Кухня

Миры Творчества

Модератор: Ридж

Re: Кухня

Сообщение Adapter » 23 фев 2016, 00:12

Эйя писал(а):Лайси, Молли не женщина, а ряженный мужчина...

Изображение
Аватара пользователя
Adapter
****************
****************
 
Сообщения: 6230
Зарегистрирован:
10 янв 2006, 20:38
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Кухня

Сообщение Adapter » 23 фев 2016, 00:15

laysi писал(а):Мне тоже уже давно так видица...но говорят...была реальная Молли....))))

Изображение
Аватара пользователя
Adapter
****************
****************
 
Сообщения: 6230
Зарегистрирован:
10 янв 2006, 20:38
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Кухня

Сообщение Калагия » 23 фев 2016, 00:25

Арджуна* писал(а):А по мне...так Лилит просто честная.... оттого и все остальное что про не говорят)))

Честная в чём? Или так, в чём другие (не Лилит) не честные?
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Кухня

Сообщение Анахита » 23 фев 2016, 00:30

Indigirka писал(а):Исходя из вышесказанного, не мудрено,отчего Лилит считают воплощением зла, а христианская религия и вовсе ее не признает. Ева гораздо удобнее с точки зрения управленческой функции религии, которая, безусловно, давно стала одной из основных ее функций. Адам и Ева — идеальный материал для власти, очень «удобная» пара. В то же время, их тип взаимоотношений идеален и с точки зрения продолжения земной человеческой жизни, в отличие от союза Адама с непокорной Лилит. Возможно, не будь в нашем мире Лилит, человечество не знало бы войн и многих других бед. Но не знало бы оно и искусства. И красивых поступков. И героизма. Мир был бы тусклым и однообразным, и изо дня в день тянулась бы серая обыденность, высасывающая из людей само ощущение себя Живыми. Ведь «художники существуют только потому, что мир несовершенен».

Так вот оно в чем загвоздка...почему тогда после ресторана в Питере Хоссэ начал свои гонения...он рассказывал о высоком...а я...я смеялась и прикалывалась на каких-то там ягодках или чем то подобном...я позволила быть себе неуправляемой...это так не удобно...Так вот почему такая кардинальная разница происходила вокруг меня...то совсем вымершее пространство...и ни один мужчина в мою сторону не посмотрит...то вспышка...и сплошное сумасшествие...когда все внимание только на тебе одной...и до драк...я не могла понять...ну вот вокруг много женщин и моложе и красивее и с модельными внешностями...а все как завороженные ко мне...я не понимала почему так...вот я не изменилась...ни внешность...ни одежда...я например сегодня такая...и завтра такая...а сегодня вымерло все вокруг...а завтра вспышка...Оказывается моя Ева и моя Лилит верховодили по очереди в последние годы))))
Последний раз редактировалось Анахита 23 фев 2016, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Анахита
****************
****************
 
Сообщения: 8638
Зарегистрирован:
08 авг 2010, 17:24
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Кухня

Сообщение Калагия » 23 фев 2016, 00:33

Да... Булгаков знал о чём писал в Мастере и Маргарте)))...
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Кухня

Сообщение Анахита » 23 фев 2016, 00:35

Indigirka писал(а):Почему Творец наделил энергию Лилит такой магнетической притягательностью? Куда логичнее было бы наделить ею Еву — мать, от которой пошел весь род человеческий, и личные качества которой гарантируют непрекращающуюся земную жизнь. Но почему Лилит? Может быть, наше влечение к Лилит основано на интуитивном ощущении, что она открывает путь к куда более высшим формам существования сознания? Энергия Лилит — это сила, и как любую силу, ее можно использовать во имя блага и развития.

Здесь я вспомнила бесконечные измены ...которые так изорвали мое сердце...И здесь опять был готов ответ...Адама от Евы все время тянет к Лилит...я была Евой тотально...чего еще можно было ожидать...во мне Лилит была похоронена под бетонными завалами...мужчине нужна Лилит...и если Лилит женщины глубоко замурована...он найдет Лилит в другой...она ему как воздух нужна...она открывает путь...она дает силы...
Аватара пользователя
Анахита
****************
****************
 
Сообщения: 8638
Зарегистрирован:
08 авг 2010, 17:24
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Кухня

Сообщение Анахита » 23 фев 2016, 00:40

Indigirka писал(а):Лилит — это одновременно голос глубин и голос небес. Ум, вкусивший «запретный плод» и познавший сравнительное восприятие, Добро и Зло, будет вечно пытаться понять ее природу, чтобы отнести ее к одному из полюсов. Но с Лилит это не возможно, ведь сама она не ела того плода. Она не знает Добра и Зла. Она — воплощение Эроса, стремящего всё время выйти за рамки, превзойти, не давая своим действиям ненужных оценок и не выдвигая суждений. Именно поэтому Лилит так близка творческим личностям и обожествляема ими, в то время как личностям, стремящимся запихнуть человечество в узкие рамки и правила, она противна и представляется самим дьяволом. Как бы мы не относились к Лилит, она никогда не отступит. Эта битва заведомо проиграна, и, возможно, именно таков замысел Творца. Она, манящая и непокорная, будет являться нам время от времени, и своим поцелуем оставлять на губах сладкий привкус Вечности, не позволяющий забыть свою истинную, глубинную и бессмертную природу. И это прекрасно.

Итак....пришло время Еве отдохнуть....моя Лилит занимает свое почетное место))) Хоссэ и Индигирка...вот низкий вам поклон...особенно Хоссэ...с его помощью моя Лилит оказалась узнаваемой и принимаемой))) Но что-то еще смутно вспоминалось...что-то было очень знакомое во всем этом...и я нырнула в глубину себя...
Аватара пользователя
Анахита
****************
****************
 
Сообщения: 8638
Зарегистрирован:
08 авг 2010, 17:24
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Кухня

Сообщение Анахита » 23 фев 2016, 00:59

Из глубины всплыло...Лет десять назад я зашла в книжный магазин...за какой-то очередной книгой по психологии...и тут мой взгляд упал на книгу...Бегущая с волками...это была вспышка...я не знала что это такое...кто автор...о чем она но мои руки уже вцепились в нее мертвой хваткой...и ни за что в жизни бы не отпустили...выбора не было кроме как купить и посмотреть...на что же так среагировало мое тело...и это было ОТКРЫТИЕ...я читала ее днями и ночами...постигая слово за словом...сказку за сказкой...Моя Первозданная женщина нашла лазейку...нашла выход...скажи тогда что я читаю о Лилит...весь подсознательный страх накопленный женщинами перегородил бы мне дорогу....но это была не Лилит...это была ПЕРВОЗДАННАЯ ЖЕНЩИНА...и она начинала свой долгий этап рождения...
Первозданная Женщина


для женщин



Мне очень повезло: я выросла среди Природы. Вспышки молний поведали мне о внезапности смерти и мимолетности жизни. Мышиные выводки подсказывали, что новая жизнь смягчает утрату. Выкапывая из глины окаменелые трилобиты, так называемые "индейские бусы", я поняла, что люди живут здесь уже очень давно. Я училась священному искусству украшения себя: на мою голову опускались бабочки-данаиды, светляки служили вечерними драгоценностями, а изумрудно-зеленых лягушек я носила вместо браслетов.

Волчица-мать убила своего смертельно раненого детеныша, и это научило меня жестокому состраданию и неизбежности прихода смерти к умирающему. Пушистые гусеницы срывались с ветвей и возвращались наверх, преподавая мне уроки целеустремленности. Их щекочущие прикосновения к руке убеждали, что кожа тоже полна жизни. Умение забираться на самые верхушки деревьев позволило получить первые представления о тех переживаниях, которые впоследствии принесет секс.

Мое поколение росло после Второй мировой войны, во времена, когда женщин задерживали на младенческой стадии развития и считали личной собственностью. К ним относились как к ухоженным огородам... К счастью, ветер неизменно заносит туда семена дикорастущих трав. Хотя то, что писали эти женщины, оставлялось без внимания, они продолжали с увлечением работать. Несмотря на отсутствие признания, написанные ими картины становились пищей для души. Женщинам приходилось вымаливать необходимые для творчества инструменты и помещения, а если надеяться было не на что, они превращали в студии деревья и пещеры, заросли и чуланы.

Танцы если и допускались, то редко, поэтому женщины танцевали в лесу, где никто не мог их видеть, а также в подвалах или по пути к мусорному баку. Украшения сразу же становились поводом для подозрений. Полное радости тело, как и веселое платье, повышало угрозу сексуального оскорбления или насилия. Даже одежду нельзя было назвать своей собственностью.
Это было время, когда измывавшихся над своими детьми родителей называли просто "строгими", когда душевные терзания женщин, переносивших смертельные оскорбления, именовались "нервными расстройствами", когда "приличными" считались женщины и девушки, туго перетянутые корсетами, крепкой уздой и плотным намордником, а "распутницами" – те, кому удавалось хотя бы на мгновение выскользнуть из ошейника.

Подобно множеству женщин до и после меня, я тоже вела фальшивую жизнь переодетого существа. Как и все мои сестры, я чинно балансировала на каблуках, а в церковь надевала платье и шляпку. И все же мой легендарный хвост нередко высовывался из-под подола, а уши так прядали, что шляпка в лучшем случае сползала на глаза, но случалось – и отлетала в угол комнаты.

Я не забыла песню той мрачной поры, hambre del alma, песню исстрадавшегося сердца. Но не забыла я и радостную canto Hondo, тайную песнь, слова которой снова и снова приходят к нам, когда мы трудимся над возрождением души.

Как лесная тропинка внезапно становится почти незаметной и вскоре исчезает бесследно, так слишком рано исчерпывается традиционная психологическая теория для творчески одаренной и глубоко мыслящей женщины. Чаще всего эта теория либо касается слишком бегло, либо вообще обходит молчанием глубинные, важные для женщины вопросы: об архетипическом, интуитивном, сексуальном и цикличном, о возрастах женщины, о ее образе действий и принципах понимания, о ее творческом пламени. Именно эти вопросы заставляли меня в продолжение двадцати лет посвящать большую часть времени архетипу Дикой Женщины.

С возникающими у женщин проблемами души нельзя разобраться, вписав их, женщин, в некую приемлемую для бессознательной культуры форму; нельзя их втиснуть и в интеллектуальные представления тех, кто претендует на звание единственных наделенных сознанием существ. Увы, именно такие попытки превращали в изгоев тех женщин, которые начинали свою жизнь как сильные и естественные личности. Целью же, напротив, должна стать помощь в восстановлении очаровательного и естественного психического облика женщины.

Источниками понимания становятся сказки, мифы и легенды. Они обостряют наше зрение до такой степени, что мы можем увидеть путь, оставленный первозданной природой, и направиться по нему. Сохранившиеся в этих историях указания подтверждают, что путь не исчез, что он по-прежнему ведет женщину все дальше и глубже – к самопостижению. Следы, по которым все мы пойдем, оставлены архетипом Первозданной Женщины, врожденного инстинктивного Я.

Я называю этот архетип "Первозданной Женщиной", так как именно эти слова: первозданность и женщина образуют llatnar о tocar a la puerta – сказочный стук в дверь глубокой женской души. В буквальном смысле выражение "llamar о tocar a puerta" означает "играть на инструменте имени, чтобы распахнулась дверь", то есть пользоваться теми словами, которые действуют как заклинание, как открывающий ключ. К какой бы культуре ни принадлежала женщина, сочетание слов "первозданная, дикая" и "женщина" ей интуитивно понятно.

Когда женщина слышит эти слова, старинная, древняя память просыпается в ней и возвращается к жизни. Это – воспоминание о нашем полном, неоспоримом и окончательном родстве с первобытной женственностью; эта связь могла уже давно стать совершенно непонятной, призрачной от забвения, могла быть погребена под толщей домашнего быта, объявлена вне закона окружающей культурой. Мы могли позабыть Ее имена, мы можем не откликаться на Ее зов, но мы помним Ее всем телом и тоскуем по Ней, мы знаем, что Она принадлежит нам, а мы – Ей.

Именно в этой основополагающей, стихийной и важнейшей форме взаимоотношений мы родились, именно от нее произошла наша сущность. Во чреве архетипа Первозданной Женщины кроются начала определяемого по женской линии бытия. Временами мы ощущаем это, и даже мимолетное чувство заставляет нас сходить с ума от желания его возродить. У некоторых женщин этот животворный "привкус дикости" возникает во время беременности, при кормлении младенца, при изменениях в себе самой в процессе воспитания ребенка или при возникновении таких любовных отношений, которые похожи на посещения любимого сада.

Ощутить Ее можно и в видениях, и в зрелищах невероятной красоты. Я чувствовала Ее, когда наблюдала за солнцем в те минуты, которые у нас в лесных краях называют "закатом Господа Иисуса". Я ощущала, как Она шевелится во мне, когда усталые рыбаки с фонариками в руках возвращались в сумерках с озера или когда мое новорожденное дитя поджимало пальчики на ногах, и эти пальчики похожи были на ряды зернышек сладкой кукурузы. Мы видим Ее там, где встречаем, то есть повсюду.

Она является к нам и в звуках: в музыке, от которой что-то дрожит в груди и учащается сердцебиение, в барабанном бое, свисте, звоне и крике. Она приходит в записанном или произнесенном слове – временами подобное слово, фраза, стихотворная строфа или история становятся такими звучными, такими подлинными, что заставляют нас хотя бы на мгновение вспомнить, из чего мы созданы на самом деле и где наш настоящий дом.

Такие внезапные "ощущения дикости" возникают в таинстве вдохновения: ах, вот оно! – и уже ушло... Стремление к Ней появляется, когда знакомишься с человеком, которому удалось сохранить эту связь с первозданным. Такое желание приходит, когда осознаешь, что уже слишком мало времени осталось для мистического священнодействия и для грез, слишком мало для собственной творческой жизни, для важнейших занятий или для настоящей любви.

Но именно эти мимолетные ощущения, приходящие и через красоту, и через потери, оставляют в нас такое опустошение, такую взволнованность и тоску, что рано или поздно мы пускаемся в погоню за своей первозданной природой: уходим в леса и пустыни, бросаемся в сугробы и катаемся в снегу. Мы обшариваем взглядом Землю, наш слух обостряется, и мы ищем внизу и вверху – ищем какого-нибудь намека, следа, знака того, что Она еще жива и что у нас есть надежда. Когда же женщина находит Ее следы, она чаще всего бросается в отчаянную погоню, сметает все со стола, отбрасывает любые взаимоотношения, освобождает свой разум, становится чистой страницей, настаивает на разрыве, нарушает все правила, заставляет мир остановиться – ибо без Первозданности мы уже не в состоянии двигаться дальше.

Когда женщина потеряла Ее, а затем вновь обрела, ей необходимо любой ценой сохранить эту связь. Получив свою находку, она изо всех сил будет бороться за ее сохранение, так как вместе с ней расцветает творческая жизнь, все взаимоотношения обретают и содержание, и глубину, и здравый смысл, утверждается цикличность сексуальности, творчества, работы и досуга; женщина перестает быть объектом хищнического интереса, а законы природы наделяют ее равным правом на развитие и успех. Наконец-то ее усталость в конце дня становится следствием радостных занятий и свершений, а не замкнутости в мелочных размышлениях, мелочной работе или постылых связях. Она инстинктивно понимает, когда приходит время разрушать и созидать, как нужно уходить и как оставаться.

Укрепляя свои взаимоотношения с первозданной природой, женщина получает в дар извечного внутреннего наблюдателя, мудреца, мечтателя, провидца, художника, виртуоза интуиции, созидателя, творца, изобретателя и слушателя, который направляет, дает советы и способствует кипучей жизни во внутреннем и внешнем мирах. Когда женщина соприкасается с Первозданностью, это становится видимым, словно свечение изнутри. Теперь, независимо от обстоятельств, ее внешнюю и внутреннюю жизнь поддерживает этот первозданный учитель, первозданная мать, первозданный наставник...

Кларисса Пинкола Эстес, отрывок из книги "Бегущая с волками"

Но именно эти мимолетные ощущения, приходящие и через красоту, и через потери, оставляют в нас такое опустошение, такую взволнованность и тоску, что рано или поздно мы пускаемся в погоню за своей первозданной природой: уходим в леса и пустыни, бросаемся в сугробы и катаемся в снегу. Мы обшариваем взглядом Землю, наш слух обостряется, и мы ищем внизу и вверху – ищем какого-нибудь намека, следа, знака того, что Она еще жива и что у нас есть надежда. Когда же женщина находит Ее следы, она чаще всего бросается в отчаянную погоню, сметает все со стола, отбрасывает любые взаимоотношения, освобождает свой разум, становится чистой страницей, настаивает на разрыве, нарушает все правила, заставляет мир остановиться – ибо без Первозданности мы уже не в состоянии двигаться дальше.

Когда женщина потеряла Ее, а затем вновь обрела, ей необходимо любой ценой сохранить эту связь. Получив свою находку, она изо всех сил будет бороться за ее сохранение, так как вместе с ней расцветает творческая жизнь, все взаимоотношения обретают и содержание, и глубину, и здравый смысл, утверждается цикличность сексуальности, творчества, работы и досуга; женщина перестает быть объектом хищнического интереса, а законы природы наделяют ее равным правом на развитие и успех. Наконец-то ее усталость в конце дня становится следствием радостных занятий и свершений, а не замкнутости в мелочных размышлениях, мелочной работе или постылых связях. Она инстинктивно понимает, когда приходит время разрушать и созидать, как нужно уходить и как оставаться.

Укрепляя свои взаимоотношения с первозданной природой, женщина получает в дар извечного внутреннего наблюдателя, мудреца, мечтателя, провидца, художника, виртуоза интуиции, созидателя, творца, изобретателя и слушателя, который направляет, дает советы и способствует кипучей жизни во внутреннем и внешнем мирах. Когда женщина соприкасается с Первозданностью, это становится видимым, словно свечение изнутри. Теперь, независимо от обстоятельств, ее внешнюю и внутреннюю жизнь поддерживает этот первозданный учитель, первозданная мать, первозданный наставник...

Изображение
Аватара пользователя
Анахита
****************
****************
 
Сообщения: 8638
Зарегистрирован:
08 авг 2010, 17:24
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Кухня

Сообщение marvin » 23 фев 2016, 05:19

Анахита писал(а):Всадник без головы

Скорее - рассадник без головы :mrgreen:
marvin
****************
****************
 
Сообщения: 14813
Зарегистрирован:
20 апр 2009, 23:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Кухня

Сообщение Indigirka » 23 фев 2016, 06:43

Ники Анахиты:

Звёздочка – 87 - Маргарита
Анни – 41 - Первозданная Женщина
Анахита – 71 - Чистая душа
Катананхе - 4 - Невесомая Анахита
(символ от Незнайки - viewtopic.php?f=171&t=11260&start=2140#p571335


Изображение
Indigirka
***********
***********
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован:
01 июл 2015, 16:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кухня

Сообщение Indigirka » 23 фев 2016, 07:25

Абутилон = 8 = Пробуждающая сила Лайси

Абутилон = 8 = Первозданная природа Лайси

44 = Первозданная природа
55 = Тема "Кухня". Женский гуру
66 = Laysi = Лунный лидер
Indigirka
***********
***********
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован:
01 июл 2015, 16:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кухня

Сообщение Незнайка » 23 фев 2016, 10:37

Калагия писал(а):Арджуна* писал(а):
А по мне...так Лилит просто честная.... оттого и все остальное что про не говорят)))
Честная в чём? Или так, в чём другие (не Лилит) не честные?


не в чем, а сама с собой... многие не перестают считать, что можно стать лучше...ведь покой обретается, когда мы принимаем себя такими, какие есть, и разве не в этом случае отпадают все претензии к другим, которые тоже имеют право на то, какими они есть, а не стремиться к образу, которого ждут от него или ждет он сам от себя... разве не в этом случае обретается покой...покой.. там, где мы есть...Спасибо Учителю...! Он говорит, что страдание вовсе не означает, что что-то не так. Страдание, это часть жизни. И не правильно думать, что мы где -то оступились или сделали неправильный выбор. Спасибо, Учитель!
"...различие между внешним и внутренним возникает лишь в уме..."
Аватара пользователя
Незнайка
****************
****************
 
Сообщения: 4450
Зарегистрирован:
16 апр 2006, 18:57
Благодарил (а): 750 раз.
Поблагодарили: 289 раз.

Re: Кухня

Сообщение Арджуна* » 23 фев 2016, 10:39

Калагия писал(а):
Арджуна* писал(а):А по мне...так Лилит просто честная.... оттого и все остальное что про неё говорят)))

Честная в чём? Или так, в чём другие (не Лилит) не честные?

Вика, ну ты сама представь такую девушку, которая всегда и всем говорит только правду прямо в глаза, причем и поступающую так же прямо. Не придерживающуюся никаких договоров, не соблюдающую никаких норм приличия и для которой нет никакой морали. Есть только она, ее прямые ощущения всего как оно есть, она равнодушна к чувствам других. Нет сентиментальности, нет злобы, нет доброты, нет жадности, нет зависти, нет привязанностей. Прямая как стрела.
При этом она красива как богиня, в её внешности и движениях нет ни одного изъяна.
Последний раз редактировалось Арджуна* 23 фев 2016, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
No--
Аватара пользователя
Арджуна*
Ган
Ган
 
Сообщения: 7018
Зарегистрирован:
17 апр 2005, 10:59
Откуда: ---
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Кухня

Сообщение Незнайка » 23 фев 2016, 10:47

утро по планете растеклось...)
где-то уже вечер, где-то дождь..))
за окном все та же облачность, а снег
не идет уже, а тает.., как во сне... :grin:
Изображение
"...различие между внешним и внутренним возникает лишь в уме..."
Аватара пользователя
Незнайка
****************
****************
 
Сообщения: 4450
Зарегистрирован:
16 апр 2006, 18:57
Благодарил (а): 750 раз.
Поблагодарили: 289 раз.

Re: Кухня

Сообщение laysi » 23 фев 2016, 11:17

Утренний кофе.....

Изображение

Хе-хе...Лилит которая всегда и всем говорит только правду прямо в глаза, причем и поступающую так же прямо....это с самого утра то?....охххх--маааа....ужс....))))...кто это ещё на кухне...уж не Лилит ли?

Изображение
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 12459
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: Кухня

Сообщение Adapter » 23 фев 2016, 11:21

доброе утро)
Изображение
Аватара пользователя
Adapter
****************
****************
 
Сообщения: 6230
Зарегистрирован:
10 янв 2006, 20:38
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Кухня

Сообщение Ридж » 23 фев 2016, 12:03

---
Всем привет!
Чай с лимоном и имбирём - супер!..))

утро по планете растеклось...)
где-то уже вечер, где-то дождь..))
за окном все та же облачность, а снег
не идет уже, а тает.., как во сне...


Незнайка, какой милый стих!!..
---
Аватара пользователя
Ридж
Ган
Ган
 
Сообщения: 3823
Зарегистрирован:
29 май 2014, 19:08
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 213 раз.

Re: Кухня

Сообщение Флейта » 23 фев 2016, 12:25

Доброго утра всем! Чаёвничаем второй день подряд....журчание чая доносится со всех сторон кухни... Лепота...))

laysi писал(а): Хе-хе...Лилит которая всегда и всем говорит только правду прямо в глаза, причем и поступающую так же прямо....это с самого утра то?....охххх--маааа....ужс....))))...кто это ещё на кухне...уж не Лилит ли?


А я бы не стала персонифицировать Лилит. Думаю, она есть в каждой женщине...как данность. В ком-то сокрыта глубже, прикрытая Евой, в ком-то более проявлена... И..., моё мнение таково, что даже если она вышла из тени на свет, всё же не стоит её демонстрировать открыто/при людно..., дабы не оказаться сожённой на костре (презритильные и осуждающие взгляды те же, по сути, костры). Даже в пространствах, называемых эзотерическими, а по факту являющихся эКзотерическими, Лилит преследуется осуждением и _004 , что мы и имеем возможность наблюдать. ))

Вместе в тем, стоит задуматься всё же и о символе Лилит - змее, обвивающей женское тело. Либо змея - символизирует ядовисть и стервозность... Либо, напротив. Восприятие Лилит не желающими признавать свою Лилит, считая себя порядочными и добродетельными (но, возможно, в глубине души завидующими свободной и нейтральной Лилит), опутывает первых осуждающими взглядами и упрёками подобно змеям. Но, поскольку, в Лилит нет ненависти, нет агрессии и осуждения кого-бы то ни было, то и со змеями она находит общий язык - язык души, язык добра и невербального понимания... Иными словами, она неподвластна никаким шипящим звукам в её сторону. ))

А вы что думаете об этом символе Лилит - Змее? А не есть ли каббалистическая Лилит по сути та же Медуза Горгона в древнегреческой мифолигии? Или в чём их различие?
Музыка в сердце твоём.
Аватара пользователя
Флейта
****************
****************
 
Сообщения: 6828
Зарегистрирован:
15 фев 2016, 18:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 207 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Ридж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0