Кухня

Миры Творчества

Модератор: Ридж

Re: Кухня

Сообщение nayatl » 09 июн 2016, 13:33

nayatl писал(а): а кто такой етот Нисаргадатта Махарадж? Что он сделал значительного? Он может для тебя авторитет, но не для меня...... его авторитет - вопрос ВЕРЫ.......для меня он очередной болтун, в нескончаемом числе других таких же..... о чём уже писал в другой теме про женское начало....
- тоже...зачем ему это?
Аватара пользователя
nayatl
****************
****************
 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован:
25 янв 2006, 17:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Кухня

Сообщение nayatl » 09 июн 2016, 13:36


понимаю без еды 21 день, но без воды...... это правда?! без воды 21 день?!
Аватара пользователя
nayatl
****************
****************
 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован:
25 янв 2006, 17:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Кухня

Сообщение Фейре » 09 июн 2016, 13:40

nayatl писал(а):ты походу не поняла написанного

Ну почаму ж не поняла..)))) Просто считаю, что это фантазии... популярные такие в настоящее время...
Щас многие хотят стать бессмертными...а чо? Цивиллизация дала относительно комфортную жизнь... особенно если чел. богат....ему ой как хочется жить вечно... ну или "сменить форму" и жить в "радужном теле".... Ну, на ловца и зверь бежит... со сказками в в виде приманки....
Только сказки эти для "развесивших ушки"... и видео это для них же....
А как в действительности живут те ребята, которых на этих видео показывают... и сколько они живут... и превращаются ли в радугу... то вопрос...
Аватара пользователя
Фейре
********
********
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован:
13 май 2015, 23:58
Откуда: из кольца
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Кухня

Сообщение nayatl » 09 июн 2016, 13:52

Фейре писал(а): Просто считаю, что это фантазии... популярные такие в настоящее время...
- верная оговорка: ты считаешь....... но твоё незнание сути вещей или законов природы не отменяет их исполнение )))))
Фейре писал(а): ну или "сменить форму" и жить в "радужном теле".
- ты НЕ ПОНИМАЕШЬ, о чём берёшся рассуждать.....
Фейре писал(а):А как в действительности живут те ребята, которых на этих видео показывают... и сколько они живут... и превращаются ли в радугу... то вопрос...
- какие ребята? как они живут? твои коменты показывают, что ты -совсем не в теме.....какой смысл мне тратить на тебя тут время? )))) никакого.... считай дальше всё тебе непонятное - сказочками.....по мне так.....хоть что ты от обезьяны произошла.....твоя участь мне БЕЗРАЗЛИЧНА )))))
Аватара пользователя
nayatl
****************
****************
 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован:
25 янв 2006, 17:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Кухня

Сообщение Фейре » 09 июн 2016, 14:08

nayatl писал(а):какой смысл мне тратить на тебя тут время? ))))

Дык и не траттье на меня.. траттье на других)))).... продолжайте фантазировать и рассказывать сказки по мотивам голливудских сериалов и Лобсанга Рампы...
Вообще читается это весьма увлекательно...)))
Аватара пользователя
Фейре
********
********
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован:
13 май 2015, 23:58
Откуда: из кольца
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Кухня

Сообщение Калагия » 09 июн 2016, 14:14

Фейре писал(а): И... никаких отрывов от земли, связанных с эволюцией сознания... никаких проблем в обществе.... нормально работает в меру своих сил.... Пачему? Да просто нет в мозгу суперидеи - "я просветленный вегетарианець, а вы все мясоедное чмо!"

Это не совсем так, у меня тоже не было такой идеи, никогда...

мне например помогли лекции вот этого монаха, чтобы понять почему у меня не получилось. Никаких секретов, я не смогла уйти от чая и кофе и они сыграли свою "злую" роль... в своё время. Питание очень влияет на сознание... даже не знаю... может оно и определяющее... потому такая эта тема острая. Но убивать друг друга за это не стоит всё же.

Слушать с 14й минуты по 30ю, можно и дальше, там много интересного



и вот ещё на эту тему:

Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Кухня

Сообщение Фейре » 09 июн 2016, 14:29

Калагия писал(а):Питание очень влияет на сознание... даже не знаю... может оно и определяющее..

Вот интересная мысль у Вас... Но, мой опыт по жизни почему то говорит об обратном...
На сознание влияет не то, что человек ест... а как относится к тому что ест...То есть какие мысли и идеи по этому поводу возникают...

У меня есть примеры ребят-спортсменов, которые едят очень много мяса. И по характеру абсолютно спокойные и уравновешенные... Есть примеры спортсменов-веганов... которые тоже спокойные... Есть знакомые кришнаиты, которые на каждом углу орут, что они веганы и им хорошо...)))) но в обществе нормально жить не могут... Есть знакомые, которые веганят по состоянию здоровья... Ну не вижу я никакой связи сознания, образа мыслей с типом питания....
А вот как человек относится к своему типу питания... все эти "моральные принципы" и "стремления к духовному развитию"... вот это играет определяющую роль на образ мыслей и состояние психики...
По поводу кофе и чая... я всегда пила и пью чай... кофе тоже в молодости любила... на мое отвращение к мясу это не влияло никак... и не влияет...
А еще Ананда-Маргам нельзя есть лук! У них от этого медитация ухудшается...)))))
Аватара пользователя
Фейре
********
********
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован:
13 май 2015, 23:58
Откуда: из кольца
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Кухня

Сообщение Калагия » 09 июн 2016, 14:40

Фейре писал(а):На сознание влияет не то, что человек ест... а как относится к тому что ест...То есть какие мысли и идеи по этому поводу возникают...

На ум и сознание много что влияет, и в том числе то , что он ест и пьёт... но заметно это становится не сразу....
Отношение у большинства... делится либо на "это вкусно", либо "это полезно", либо "это гуманно"... ну ещё бывает "модно" или "престижно"... "дёшево"... да оно влияет, но не настолько насколько сама пища влияет на тело и на сознание... А вред принесённый от "вкусного фаст-фуда" рано или поздно отразится как на теле, так и на сознании...
многие ли едят осознанно? в основном "по привычке"... которую не в силах изменить... пока петух не клюнет..

Фейре писал(а):У меня есть примеры ребят-спортсменов, которые едят очень много мяса. И по характеру абсолютно спокойные и уравновешенные...

))))))
Спортсменам надо есть мясо, иначе уйдёт "соревновательная" жилка... спортсмены просто более умело направляют свою энергию в дело... обычный социальный человек тоже вроде как направляет энергию в дело, на социальную реализацию. В лекции о питании йогов хорошо об этом сказано, если немного подумать, то можно многое увидеть...

По поводу чая и кофе, я заметила явное раджасическое влияние... но воли отказаться или заменить пока не нахожу. Вот это желание поспорить, объяснить свою т.ч. тоже влияние раджаса.

Фейре писал(а):А еще Ананда-Маргам нельзя есть лук! У них от этого медитация ухудшается...)

А вы попробуйте поесть лука и сесть медетировать)))
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Кухня

Сообщение Фейре » 09 июн 2016, 15:00

Калагия писал(а):А вы попробуйте поесть лука и сесть медетировать)))

Пробовала и пробую...)))) Просто у меня другой Гуру и другой поток... И на наши медитации лук не влияет никак..))) Наоборот, Гуру советовал кушать лук и чеснок в холодное время года... для иммунитета...
Всё очень относительно...
Аватара пользователя
Фейре
********
********
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован:
13 май 2015, 23:58
Откуда: из кольца
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Кухня

Сообщение Калагия » 09 июн 2016, 15:11

Фейре писал(а):Просто у меня другой Гуру и другой поток... И на наши медитации лук не влияет никак..)))

у меня нет никакого Гуру, но я путём личного опыта заметила, что, например, если перед сном поесть нечто с луком или чесноком... то уснуть не получится долго... а если сверху ещё и чая выпить, то прощай сон))) сердцебиение учащается... возможно это дело привычки, но эксперементировать и насиловать природу не хочется...

Фейре писал(а):Наоборот, Гуру советовал кушать лук и чеснок в холодное время года... для иммунитета...

ну для иммунитета возможно да...

Стоит различать... монахам вредно, обычным людям для иммунитета полезно... Я например ем лук и чеснок очень осторожно и минимально, редко... А вот когда болела, обложилась чесноком со всех сторон "убивала бактерии"))) Но кто-то сказал, что оно никак не влияет, но внутреннее чутьё подсказывало, что влияет....
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Кухня

Сообщение Фейре » 09 июн 2016, 15:46

Калагия писал(а):Стоит различать... монахам вредно, обычным людям для иммунитета полезно...

Так ведь далеко не всем монахам вредно... а только Ананда-маргам, да кришнаитам...
А вот буддисты за милую душу... И православные тоже... так что...)))
А так - мы все разные. у меня лук на сон ваще не влияет, а от чая я как младенец сплю... И вообще он у меня хорошее средство от плохих снов...
И мне кажется все дело все же во внушении и самовнушении... Вот услышал человек или прочитал, скажем, что чеснок это раджас или тамас... что он возбуждает... Один скажет - "да фигня это надуманная"... и на его состояние сия инфа не повлияет.... А другой поддастся, ему "в душу западет"... как говорят - "словил программу"...И всё... организм уже будет выдавать соответствующую реакцию...
Это кстати и многих нынешних высокодуховных веганов касается.... Кто то здесь приводил пример, что веган, падающий в обморок от одного запаха мяса, прекрасно кушал куриный паштет, выданный за соевую пасту...и его не тошнило...)))))))))) Я тоже подобное наблюдала не раз. Самовнушение - великая штука!
Аватара пользователя
Фейре
********
********
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован:
13 май 2015, 23:58
Откуда: из кольца
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Кухня

Сообщение Калагия » 09 июн 2016, 16:03

Фейре писал(а):А так - мы все разные. у меня лук на сон ваще не влияет, а от чая я как младенец сплю... И вообще он у меня хорошее средство от плохих снов...

хорошо вам)))
возможно это индивидуальные особенности организма... не знаю, не стану за других утверждать.

Фейре писал(а):И мне кажется все дело все же во внушении и самовнушении...

ну))) у меня ещё не настолько материальная мысль, чтобы на сердцебиение влиять)))

Фейре писал(а):Вот услышал человек или прочитал, скажем, что чеснок это раджас или тамас... что он возбуждает...

всё с точностью до наоборот, сначала наблюдения, потом подтверждения из иных источников, потому... подумалось, раз есть такие общие обоснования, значит и до меня это уже кто-то заметил...
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Кухня

Сообщение nayatl » 09 июн 2016, 16:14

вот есть и такое мнение:
Аватара пользователя
nayatl
****************
****************
 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован:
25 янв 2006, 17:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Кухня

Сообщение nayatl » 09 июн 2016, 16:33

Фейре писал(а): Но, мой опыт по жизни почему то говорит об обратном..
- твой опыт - это лишь твой опыт.....ты прожила хотя б 120 лет? академик, доктор наук? есть фактологические данные, данные экспериментов? )))))
Фейре писал(а):На сознание влияет не то, что человек ест... а как относится к тому что ест...То есть какие мысли и идеи по этому поводу возникают...
- ты путаешь ПРИЧИНУ и СЛЕДСТВИЕ......это не на сознание, а сознание влияет, что и как человек думает.... мысли и идею возникают от уровня развития сознания..... а не наоборот....или у тебя ветер дует, потому что флюгер направлен в ту же сторону? или потому что деревья ветками шевелят?
Ешь ты мертвячину.....это на уровне химии и физиологии в последствии влияет на то, что и как ты думаешь.....
Фейре писал(а):У меня есть примеры ребят-спортсменов, которые едят очень много мяса. И по характеру абсолютно спокойные и уравновешенные... Есть примеры спортсменов-веганов... которые тоже спокойные. Есть знакомые кришнаиты, которые на каждом углу орут, что они веганы и им хорошо...)))) но в обществе нормально жить не могут...
- мдя. что ни фраза, то налицо путаница ПРИЧИНЫ и СЛЕДСТВИЯ..... Спортсмены спокойные в силу того, что у них более, чем достаточно мышечной активности.... у сектантов и ботанов часто перекос в сторону головы, тело отстаёт и как компенсация - неуверенность в своих физических силах, проявляться может в виде выбросов агрессии.... если твоего спортсмена поместить на непривычную для него территорию умственных баталий, он тоже легко соскочит на агрессию, почуяв свою слабость в данной обстановке.... Господя, это ж такие простые и очевидные веСЧи!
Фейре писал(а):Ну не вижу я никакой связи сознания, образа мыслей с типом питания....
- снова подсознание ПРОГОВОРИЛОСЬ - ТЫ НЕ ВИДИШЬ...... и не видишь в силу своего неумения видеть........
Фейре писал(а):Просто у меня другой Гуру и другой поток..
- во во. когда своей головы нет, за тебя думает гуру )))))) уже грил об етом в другой теме.... сразу видно, шо женщинка научена мужчинкой и по их(мужчинковским) правилам )))))
Фейре писал(а): Кто то здесь приводил пример, что веган, падающий в обморок от одного запаха мяса, прекрасно кушал куриный паштет, выданный за соевую пасту...и его не тошнило...)))))))))) Я тоже подобное наблюдала не раз. Самовнушение - великая штука!
- при чём тут самовнушение? блин, да каша в голове......запах мяса - это запах мертвячины...... а куриный паштет, так от курицы, хорошо если 2-3 процента, всё остальное всякие наполнители и добавки.....
Калагия писал(а):если перед сном поесть нечто с луком или чесноком... то уснуть не получится долго... а если сверху ещё и чая выпить, то прощай сон))) сердцебиение учащается.
- так это ж естественно: в чае навалом кофеина...действие кофеина уже чутка изучено. Лук и чеснок - тоже не способствуют сну благодаря своей химии. К тому же и лук. и чеснок в некоторых системах считается пищей стихии Огня.....
Калагия писал(а):но внутреннее чутьё подсказывало, что влияет....
- канешне влияет.....с огнём надо поосторожней, а то сердце не пламенный мотор, может не выдержать ;) и думаешь случайно из народных баек в кино перекочевала идея, что всякая нечесть боиЦЦо чеснока?
Аватара пользователя
nayatl
****************
****************
 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован:
25 янв 2006, 17:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Кухня

Сообщение nayatl » 09 июн 2016, 16:38

Фейре писал(а):продолжайте фантазировать и рассказывать сказки по мотивам голливудских сериалов и Лобсанга Рампы...Вообще читается это весьма увлекательно..
- неумение РАЗДЕЛЯТЬ мнение от фактов - это признак отсутствия силы различения, которое ты успешно демонстрируешь ))))
Фейре писал(а):Так ведь далеко не всем монахам вредно... а только Ананда-маргам, да кришнаитам...
Фейре писал(а):Есть знакомые кришнаиты, которые на каждом углу орут, что они веганы и им хорошо...)))) но в обществе нормально жить не могут...
- тут вполне показательно видно пренебрежительное отношение к другим убеждениям.... и превосходство своих (религиозных) убеждений:
Фейре писал(а):Просто у меня другой Гуру и другой поток..
- да да, твой гуру, самый умный, самый толстый, самый ...самый.... .А ты - "лицо, приближённое к императору" )))))) вещает тут с таким знанием дела...... гуру небось научил ?! )))))))
Аватара пользователя
nayatl
****************
****************
 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован:
25 янв 2006, 17:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Кухня

Сообщение Калагия » 09 июн 2016, 16:52

nayatl,
а ты что, чувствуешь себя не на своей территории, что постоянно проявляешь агрессию?
из такой обстановки хочется уйти далеко и надолго.
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Кухня

Сообщение Незнайка » 09 июн 2016, 16:53

nayatl писал(а): выходи, что не поняла! При чём тут ответ Учителя из твоей притчи про цели? У меня речь шла про другое: сознание определяет бытиё......Если твоё сознание созрело, то ты начинает питаться иначе...СООТВЕТСТВЕННО твоему сознанию.....


а у Махараджа оно не созрело?.. я к тому, что можно быть всеядным... и не держаться за этот мир, как нельзя это или то, тело по привычке не отказывается от еды мяса или курева, или даже алкоголя...
"...различие между внешним и внутренним возникает лишь в уме..."
Аватара пользователя
Незнайка
****************
****************
 
Сообщения: 4490
Зарегистрирован:
16 апр 2006, 18:57
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Кухня

Сообщение Незнайка » 09 июн 2016, 17:01

laysi писал(а):Под этим я понимаю...мысленное направление к пище...что она вкусная, от души, красивая, питательная, желанная...кароче весь набор позитива...одним словом добрая пища...


хорошо

laysi писал(а):Неа...по мне тк...то что ты описываешь это еда со ВНИМАНИЕМ...толька на что направленно это внимание?...вроде как на долгое жевание...это не совсем привычно...хм во рту от такого долгого перемешивания...как ты наблюдала становица не вкусно...объяснения могут быть разными...какие то позитивные, какие то негативные...итог невкусно...ты вот говоришь, что это лечебное...тогда чего ты лечешь?...ваще то канеш это медитативное занятие...как не крути...но если в итоге...вывод невкусно ...тогда это какая то шляпа...)))...кушать невкусное по мне это какой то вред...хотя могу и ошибаца...


во время длительного жевания направляешь внимание на вкус, структуру, Незнайка еще пока смотрит на время)) а про невкусное, это когда уже переработано и остается то, что вкуса не имеет, после этого нет желания продолжать есть это продукт... у меня так пока...


laysi писал(а):А что конкретно лечим?

Незнайка писал(а):..Незнайка учится есть медленно, есть такой метод, который вырабатывает рефлекс медленного поедания продукта


есть проблема с желудком, гастрит проявился..., помогаю обработать пищу слюной...
"...различие между внешним и внутренним возникает лишь в уме..."
Аватара пользователя
Незнайка
****************
****************
 
Сообщения: 4490
Зарегистрирован:
16 апр 2006, 18:57
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Кухня

Сообщение nayatl » 09 июн 2016, 17:01

От "нечистой"силы защищают по поверьям.
ЧЕСНОК- СИЕ ПРИВЫЧНОЕ нам растение, было в особом почитании язычников. За трапезою в колядский праздник рождения света-огня головку чеснока клали на стол перед каждым гостем. Делалось сие для отогнания злой силы, всех болезней. "И чесноковиток богом же творят, - говорилось в одном из раннехристианских обличительных против язычества сочинений, - егда будет у кого пир, особенно на свадьбах, тогда кладут в ведра и чаши и пьют, веселяся о своих идолах". В этом случае чеснок употребляется как необходимая принадлежность в таинствах поклонения Корсу, нашему Дионису, Вакху. У сербов пресный пшеничный хлеб для колядской трапезы с запеченной в нем серебряной или золотой монетой называется чесницею. Поклонение чесноку, по всему вероятно, возникло за особые его "горящие" свойства и сильный, острый запах. Это было мифическое, чародейное зелье в полном смысле слова. Еще Геродот отмечал, что скифы - алазаны, жившие между Бугом и Днепром, занимались земледелием и употребляли в пищу чеснок и лук.
Волшебный, заговоренный чеснок выращивали особым способом, посадивши его в землю в сыром освященном яйце. Тогда он расцветал в самую полночь Купальскую. Обладавший таким растением мог творить чудеса, общаться с нечистой силою и всякими чародеями, мог даже, как на коне, ездить верхом на ведьме, хотя бы и в другие страны. Понятие о чесноке, таким образом, сливалось с понятием об очищении от всякого очарования и порчи.

Чеснок — это популярная вкусовая приправа к пище, а также лечебное средство.
Ниже описано, насколько он эффективен от гипертонии и сердечно-сосудистых заболеваний, для борьбы с инфекциями, профилактики рака, лечения сахарного диабета. Зубчики чеснока — это сокровищница полезных веществ для организма человека. Они содержат витамины, минералы, микроэлементы, а также аллицин, который придает им характерный запах и острый вкус. Аллицин уничтожает вредные бактерии, грибки, глистов и даже вирусы. Чеснок — более эффективное средство для сердца и сосудов, чем пустырник, боярышник и другие популярные травы. При этом мало кто задумывается, что хороший иммунитет важен и для профилактики рака. Чеснок помогает защититься от онкологических заболеваний кишечника, ротовой полости, мужской простаты и женских яичников.

Лечебные свойства чеснока
Лечебные свойства чеснока — это уничтожение микробов, повышение иммунитета, профилактика многих видов рака, торможение развития атеросклероза, снижение артериального давления, защита от сердечно-сосудистых и других возрастных заболеваний. Основные биологически активные вещества — те, которые содержат серу, в частности, аллицин. Эти же вещества придают чесноку его характерный запах. К сожалению, попытки избавиться от запаха нейтрализуют почти все целебные свойства. Ученые убедились в этом, проводя лабораторные исследования, а также в реальной клинической практике.

Калагия, как думаешь, в свете всего написанного, что важнее: мнение будто чеснок относиться к пище раджас или что он полезен во всех отношениях?
Аватара пользователя
nayatl
****************
****************
 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован:
25 янв 2006, 17:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Кухня

Сообщение nayatl » 09 июн 2016, 17:02

Калагия писал(а):а ты что, чувствуешь себя не на своей территории, что постоянно проявляешь агрессию? из такой обстановки хочется уйти далеко и надолго.
у меня с территорией усё в ажуре..... а то, что ты чувствуешь агрессию в словах иного мнения - это твоё мнение и твоё ощущение....я заметил, тебе просто нравиться в ином мнении видеть наезды на тебя лично..... :lol:
Аватара пользователя
nayatl
****************
****************
 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован:
25 янв 2006, 17:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Ридж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0