Наука и Смысл Жизни

Наука о Сотворении

Модератор: kabman

Куратор темы: kabman

Re: Наука и Смысл Жизни

Сообщение Холи » 04 ноя 2018, 15:14

"Находишь главное - видишь всё"
Аватара пользователя
Холи
***********
***********
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован:
14 сен 2017, 20:44
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Наука и Смысл Жизни

Сообщение Холи » 04 ноя 2018, 18:04

"Находишь главное - видишь всё"
Аватара пользователя
Холи
***********
***********
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован:
14 сен 2017, 20:44
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Наука и Смысл Жизни

Сообщение kabman » 08 ноя 2018, 18:34

Миша Чайт писал(а):Одновременность присутствия и отсутствие
Бога


(Гость говорит, что он занимался в некоторых каббалистических группах, и они были очень хорошими.)

Ошо:

“Они хороши. Это одна из самых тайных наук и многое возможно через Каббалу, но евреи совершенно забыли об этом. И поскольку они забыли о Каббале, это люди без религии - единственная раса, которая без религии. Поскольку каббала - самая основная и фундаментальная для них религия, а они забыли об этом. Как только евреи забыли каббалу, они забыли все. Но это история, это не религия, а каббала это одна из самых тайных наук и многое возможно с помощью Каббалы. Каббала является одной из наиболее фундаментальных наук, когда - либо разработанных, специально для преобразования человека ... это почти наука.
Ошо


Сама Тора – это свет Творца, наполнение Творцом души.

Ощущение Творца в исправленном желании человека. Этим духовным категориям нет названия, как ничему духовному, потому что все духовное – это ощущения. В высшем мире нет языка. Каббалисты изобрели для себя язык. Начался он с Адама, но вообще, с Авраама. Затем все больше разрабатывался. В основном, этот язык состоит из иврита, арамита (древнеперсидский), немного древнегреческого.

Но кроме этого языка, выразить духовное можно иносказательно, пересказывая его в образах нашего мира, будто то, что происходит между духовными силами, происходит между людьми и объектами в нашем мире. Соответствие духовных сил нашему миру каббалисты видят явно, ведь свыше нисходит к нам в мир все. Поэтому называя высшие силы именами тех мест, куда они нисходят в наш мир, можно описывать то, что происходит наверху. Этот язык называется язык ветвей.

Язык ветвей – это и историческо-повествовательный язык Торы, и судебный язык Талмуда, и аллегорический язык сказаний. Подробнее об этом в моих книгах. Вывод: все книги Торы, как Каббала, так и Талмуд, говорят об одном – о раскрытии Творца человеку, как этого достичь. Отличие в них только в том, что с помощью Каббалы легче и надежнее достичь цели именно ввиду открытости ее языка по сравнению со скрывающим Цель творения языком Талмуда.




Четыре языка


Четыре типа языка, используемые в науке каббала, это:

язык ТАНАХа
(«Тора», «Невиим», «Ктувим» – в переводе с иврита – Библия, Пророки, Святые писания);

язык Галахи (в переводе с иврита – Свод Законов) - близок к языку ТАНАХа;

язык Агады (в перевод с иврита – легенда, предание) – далек от языка ТАНАХа, так как не считается с действительностью, использует названия и имена, несоответствующие закону корня и ветви;


язык каббалы (язык сфирот и парцуфим).


Первоначальным намерением ученых-каббалистов было скрыть науку каббала от масс, среди которых было распространено мнение, что наука каббала есть не что иное, как система воспитания – Мусар. И потому первые ученые-каббалисты скрывали науку каббала, используя при ее написании точки и линии, что породило алфавит языка иврит, определенный 22-я буквами, каким он и сохранился по сей день.


Язык ТАНАХа


Язык ТАНАХа – это основной и коренной язык, очень подходящий для своей цели, поскольку в большинстве случаев в нем есть соответствие ветви корню, и он наиболее удобен для понимания. Это язык наиболее древний, и он является тем языком, который относят к Адаму.

У этого языка есть два достоинства и один недостаток:

достоинство первое заключается в том, что он прост для понимания даже для начинающих в постижении, им понятно все, необходимое для них;

достоинство второе состоит в том, что с его помощью вещи проясняются в ширину и вглубь больше, чем с помощью других языков;

недостаток этого языка в том, что его невозможно использовать в частных случаях, объяснить с его помощью связи причины и следствия, так как все нужно разъяснять в полном объеме, поскольку непонятно о какой частности идет речь, если не представляешь себе все в целом. А потому, для того, чтобы уяснить более мелкую деталь, нужно представить для этого всю главу, что делает этот язык непригодным для объяснения мелких подробностей, или связей причины и следствия.

Язык молитв и благословений также взят из языка ТАНАХа.


Язык Галахи


Язык Галахи – это не язык действительности, а язык существования действительности. Он целиком взят из ТАНАХа, в соответствии с законами Галахи, изложенными там.

Достоинство по сравнению с языком ТАНАХа: сильно расширяет каждое понятие и, тем самым, более точно раскрывает высшие корни.

Недостаток по сравнению с языком ТАНАХа: очень сложен для понимания, являясь самым трудным из всех языков, постигаем только учеными, достигшими всей полноты постижения.

А также, поскольку взят он из ТАНАХа, ему присущи также и недостатки этого языка.

Язык Агады

Язык Агады легок для понимания, так как использует притчи, очень подходящие для желательного понимания, и с точки зрения поверхностного понимания он еще более удобен, чем язык ТАНАХа. Иносказание и остроумие делает его очень удобным для описания чуждых и тяжелых понятий, связанных с сутью самой ступени как таковой, что невозможно объяснить с помощью языка ТАНАХа и Галахи.

Но при полном рассмотрении, находим, что язык этот еще более сложен, потому как совершенно не сохраняет порядок ветви и корня.

Язык Каббалы

Это язык в полном смысле этого слова, являясь предельно точным как в отношении ветви и корня, так и в отношении причины и следствия. Обладает особым достоинством, позволяющим говорить на нем о мельчайших деталях без ограничения. Дает возможность обращаться напрямую к любой интересующей нас детали, без необходимости предварительного исследования ее связи с предшествующим ей или следующим за ней.

Язык каббалы включен во все вышеописанные языки, но использование названий объектов высшего мира, их гематрий, принадлежит только ему. Причина того, что они встречаются и в других языках, в том, что все языки тоже включены в язык науки каббала, поскольку все эти названия – выражение особых частностей, которые помогают всем остальным языкам.

Но наряду со всеми чудесными достоинствами этого языка, есть в нем очень большой недостаток: будучи чрезвычайно сложным, практически ускользающим из разряда человеческого постижения, разобраться в нем возможно только с помощью объяснений ученого-каббалиста, ранее постигшего все описываемое. И даже, изучив устройство системы ступеней «снизу-вверх» и «сверху-вниз», изучающий все равно не поймет этого языка, пока не получит его из уст ученого-каббалиста, который, в свою очередь, получил этот язык в личном общении со своим учителем.
kabman
***
***
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован:
22 сен 2016, 00:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Наука и Смысл Жизни

Сообщение Холи » 16 ноя 2018, 10:38

"Творцом создано только одно - желание насладиться ощущением Творца.
Вернее желание ощутить Творца при Его ощущении испытывает наслаждение.
Это желание ощутить Творца называется душа".
"Находишь главное - видишь всё"
Аватара пользователя
Холи
***********
***********
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован:
14 сен 2017, 20:44
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Наука и Смысл Жизни

Сообщение kabman » 28 ноя 2018, 04:51

Холи писал(а):Творцом создано только одно - желание насладиться ощущением Творца.
Вернее желание ощутить Творца при Его ощущении испытывает наслаждение.
Это желание ощутить Творца называется душа".


коротко, но со вкусом =)

Мир – единый организм



Все в природе сводится к единству. Эволюция природы доказывает, что процесс глобализации, превращения всего мира в одну «маленькую деревню» неслучаен, он является естественным этапом развития цивилизации по направлению к достижению общей гармонии. В итоге, сформируется единая система, все части которой будут взаимосвязаны обоюдными отношениями и сотрудничеством ради общих интересов. Так утверждает биолог д-р Элизабет Саторис, член Всемирного Совета Мудрецов (World Wisdom Council).

В лекции на Токийском симпозиуме, она подчеркнула, что всякий эволюционный процесс, включает в себя этапы индивидуализации, конфликтов и соперничества, в итоге которых, индивиды объединяются в общую гармоничную систему. По словам д-ра Саторис, процесс развития жизни на Земле доказывает это. Миллиарды лет назад Земной шар населяли бактерии. Они размножались, что привело к конкуренции за природные ресурсы, такие как пища и ареалы проживания. Вследствие этой конкуренции возник новый организм, лучше приспособленный к условиям окружающей среды, — колония бактерий. Фактически, это единое сообщество, действующее как одно тело. Подобным образом одноклеточные организмы развились в многоклеточные, вплоть до возникновения сложных живых тел растений, животных и, наконец, человека.

У каждого индивида есть свои личные интересы, эволюция же заключается в том, что все индивиды соединяются в одно тело и действуют на благо его общих интересов. В нынешних процессах, переживаемых человечеством, д-р Саторис видит обязательный этап на пути к возникновению единой общечеловеческой семьи — сообщества, которое обеспечит интересы всех, если только мы станем его полноценными частями.

Глубокое изучение фундаментальных законов природы показывает, что альтруизм — это основа жизни. Каждый организм и каждая система состоит из совокупности клеток или частей, действующих сообща, восполняющих друг друга путем отдачи и взаимопомощи, уступающих друг другу и живущих по альтруистическому принципу «один за всех». Продолжая свои изыскания, мы находим все новые и новые примеры того, что все части природы крепко взаимосвязаны и что общий закон мироздания — есть альтруистическое объединение эгоистических частей, а короче: закон альтруизма.

Сила природы выстроила жизнь таким образом, что каждая клетка обязана быть альтруистичной по отношению к другим ради построения живого тела. Природа создала законы, согласно которым клетки и органы «склеиваются» в живое тело посредством своих альтруистических взаимоотношений. Отсюда следует, что сила, которая создает и поддерживает жизнь в природе, является бескорыстной силой любви и отдачи, стремящейся формировать жизнь, основанную на соблюдении закона альтруизма, на гармоничном и сбалансированном существовании всех частей единого организма.
kabman
***
***
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован:
22 сен 2016, 00:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.

Вернуться в Каббала

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1