Границы и зоны личной свободы и ответственности.

Мастерская ума и тела

Модераторы: Владимир Есаков, Андрей Осипов

Куратор темы: Андрей Осипов

Границы и зоны личной свободы и ответственности.

Сообщение Андрей Осипов » 24 янв 2017, 12:28

Границы ответственности и власти.
Введение в границы.

тема. Границы. .


тема: Мое, чужое, наше.


Вот тема, в которой была попытка рассмотреть этот вопрос.
marvin "Практика проведения личных границ в тонких мирах"




При нарушении личных границ ответственности или власти - человек начинает страдать..
/////////%%%^

viewtopic.php?p=594552#p594552

Андрей Осипов писал(а):Хорошее название:
"Практика проведения границ".
Человек только тем и занимается, что проводит границы ( разделяет), уничтожает границы - соединяет, перемешивает, перепроводит границы..

Первая практика перепроведения границ - это разрушение физических объектов и передвижение Тела в пространстве...

Существуют три мира - материальный, энергетический и информационный..
Все эти три мира существуют только за счет наличия границ.

И вообще - существование чего либо - это процесс взаимодействия границ.. Проведение, перепроведение, исчезновение/уничтожение границ... Без границ ничего существовать не может..

Границы - это суть существования.. Объектов, процессов, понятий...
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 13937
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 354 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Границы и зоны личной свободы и ответственности.

Сообщение Андрей Осипов » 25 янв 2017, 11:55

viewtopic.php?p=615184#p615184
Великий И писал(а):Простая методика для саморазвития:
Берите ответственность за всё. За слова, за действия, за жесты, за характер, за привычки, за других, за людей, за животных и растения. Сколько сможете взять ответственность - столько и берите. Будьте ответственны в решении взять ответственность. За год максимум такой практики вы станете творцом.
Можете не благодарить #021
Люди иногда путают ответственность и власть.
Называя власть ответственностью. Хотя ответственность - это противоположность власти, обратная сторона контроля.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 13937
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 354 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Границы и зоны личной свободы и ответственности.

Сообщение Zvetochek » 25 янв 2017, 12:30

Да нет, всё хорошо сказано...
Тогда вместо досады и грусти приходит чувство удивления неожиданно приятного.
Виликий И. прав.
Zvetochek
****************
****************
 
Сообщения: 5793
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 22:44
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Границы и зоны личной свободы и ответственности.

Сообщение Андрей Осипов » 21 июн 2017, 08:47

ответственность за всё.
Андрей Осипов писал(а):http://forum.bezmolvie.ru/viewtopic.php?p=615184#p615184
Великий И писал(а):Простая методика для саморазвития:
Берите ответственность за всё. За слова, за действия, за жесты, за характер, за привычки, за других, за людей, за животных и растения. Сколько сможете взять ответственность - столько и берите. Будьте ответственны в решении взять ответственность. За год максимум такой практики вы станете творцом.
Можете не благодарить #021
Люди иногда путают ответственность и власть.
Называя власть ответственностью. Хотя ответственность - это противоположность власти, обратная сторона контроля.
"Ответственность за все" - это обратная сторона "власти над всем".
И желание "отвечать за все" - это отражение неосознанного желания "власти над всем".
Вообще тема власти и ответственности чаще всего разбивает личное сознание о камни границ "мое - чужое" на части.. На сознательную и неосознаваемую.

Ведь при "ответственности за весь мир" - за себя лично можно и не отвечать.. :) Подумаешь, какой -то один человек из миллионов. Чего за него отвечать ,когда я отвечаю за весь мир...

С "ответственностью за все" - получается как с Мидасом... - навали на человека хоть каплю реальной ответственности из той, что он хочет, просит, желает - и он просто не выдержит ее.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 13937
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 354 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Границы и зоны личной свободы и ответственности.

Сообщение Андрей Осипов » 21 июн 2017, 08:51

ответственность за всё.
Андрей Осипов писал(а):http://forum.bezmolvie.ru/viewtopic.php?p=615184#p615184
Великий И писал(а):Простая методика для саморазвития:
Берите ответственность за всё. За слова, за действия, за жесты, за характер, за привычки, за других, за людей, за животных и растения. Сколько сможете взять ответственность - столько и берите. Будьте ответственны в решении взять ответственность. За год максимум такой практики вы станете творцом.
Можете не благодарить #021
Если не очень понятно, что такое ответственность, то вспомните отношения матери и ребенка. Попробуйте взять ответственность за ребенка, как родитель.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 13937
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 354 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Границы и зоны личной свободы и ответственности.

Сообщение Андрей Осипов » 13 ноя 2022, 00:46

Границы и зоны личной свободы и ответственности.
или
Перепроведение границ личной власти и ответсивенности.


Самая большая сложность, последняя, которая возникает у людей - это перепроведение границ личной власти и ответственности.
А в большинстве случаев, люди различают только границы власти. Границы ответственности они не связывают с властью, считая что власть может быть, они так хотят, без ответственности. И поэтому, умозрительно, они рассматривают только границы власти. Которая является для них основной ценностью. Они свою личную власть, рассматривает отдельно от ответственности, т.е. они называют свободой только одну власть. Но такой свободы не бывает, это иллюзия, так как новая свобода это комплект из двух частей , единое целое, из новых возможностей, новой власти и новой ответственности, соответствующий полученной власти.


С ответственностью всё обстоит совершенно иначе, так как люди пытаются ее избегать всеми возможными способами. В большинстве случаев умение избегать ответственности они считают своим достоинством, даже достижением. У жуликов и мошенников это умение является основой их самоутверждения, опорой их личности.


Перепроведение же раниц личной власти и ответственности является самым тяжёлым занятием для личности. Мало того, эти самые границы власти и ответственности проводится до того момента, когда человек становится взрослым, в детстве и юношестве. В момент энергетического рождения эти границы рчень жестко фиксируются. Поэтому, в большинстве случаев люди считают их неизменными. А попытка их перепровести для многих является неосуществимым предложением.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 13937
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 354 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Границы и зоны личной свободы и ответственности.

Сообщение Андрей Осипов » 13 ноя 2022, 00:56

Границы и зоны личной свободы и ответственности.
Или
Перепроведение границ личной власти и ответственности.


Владимир Есаков писал(а):Дети, взрослые (и мудрые) это качественно разные состояния сознания человека.
это фраза может ввести в заблуждение, потому как люди посчитают что эти состояния конкретного человека происходят в одном и том же мире, в одном и том же пространстве. Но это совершенно не так! Законы управляющие миром детства, взрослого и Мудрого человека- совершенно разные. Это миры совершенно разными ценностями, границами личной власти и ответственности и законами которые ими управляют. Но для большинства людей эта разница непостижима.

Непостижима именно из-за того, что для понимания разных миров, нужно перепровести границы своей и чужой ответственности. А вот этот процесс для большинства взрослых невозможно. Соответственно и мыслить в этом направлении они просто не могут, эго не позволит.

Для многих людей границы личной власти являются самым ценным в их жизни. Именно поэтому они не могут даже просто представить себе другого мира, в котором у них могут быть другие границы личные власти и личной ответственности.

Именно поэтому ребёнок считает взрослого человека большим ребёнком большого роста и большой силы. Ребенок считает что взрослый отличается от ребенка только силой умом и правами, властью. По мнению ребенка, если у маленького ребёнка появится столько же власти сколько и у взрослого человека, то этот ребёнок станет реальным взрослым человеком. Взрослые также считают маленького ребёнка взрослым человеком, только маленького роста. А так он такой же взрослый для них. Никаких принципиальных отличий ребёнка от взрослого человека взрослые люди также не видят.

Иногда получается вот так.

phpBB [video]
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 13937
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 354 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Границы и зоны личной свободы и ответственности.

Сообщение Андрей Осипов » 21 янв 2023, 20:54

Границы и зоны личной свободы и ответственности.

Кто и за что может и должен отвечать.
Ребенок, взрослый, мудрый.

Про то, как излишняя ответственность перегружает человека.Механизм потери радости.
Власть и ответственность как чрезмерная нагрузка.

Ответственность, предполагающая управление того, ча что отвечаешь, является нагрузкой для тела, души и духа.
Криьическим элементов являетмя тело, так как при наличии изишних требований, к себе (проявлено виной, недостаточным послушанием)или к другим(проявлено обидой, недостаточной властью), человек в первую очередь перегружает свое тело. И человек, перегруженный виной или обидой, теряет на этом энергию, силы и возможность радоваться. Если это длительное состояние, если мостояние саоей вины или обиды затягивается во времени, то человек, кроме возможности радоваться теряет возможность любить и творить.

Для разного возраста и разных форм личного сознания доступны разные зоны ответственности.

Области видимости.
Власть, как возможность управлять наблюдаемым.

Тем, что не наблюдаешь, управлять невозможно, поэтому, области видимости совпадают с областями свободы и ответственности.

По тому, что можно доверить человеку, можно определить его степень развития и реальный возраст.

Например,
Ребенок имеет физическую свободу тела, физическую самостоятельность может и должен уметь отвечать за свое тело.

Взрослый человек имеет уже большую зону физической свободы и ответственности, он свободен энергетически, дуща уже самостоятельна, он должен уметь отвечать не только за свое тело, но и или за свое дело или за коллектив. Взрослый имеет личную свободу эмоций и чувств, поэтому иожет и должен отвечать и за свое личное отношение к делу или коллективу

Мудрый/просветленный имеет ужн большую свободу - информационную, и несет ответственность уже за все человечество. Его деятельность уже выходит за рамки тела и каких либо коллективов. Просветленный свободен информационно, его дкх самостоятелен, поэтому он несет личную ответственность за свои идеи, мысли, слова.

И тут возникает вопрос, а как управлять чем-то, не имея с этим прямой связи?
Со своим телом человек имеет прямую физическую связь, это множество нервных окончаний, мышц и т.д.
Человек напрямую ощущает тело и может им управлять.

С ребенком и его ответственностью все понятно...
А как и чем взрослому человеку управлять коллективом?
Где находятся и как выглядят те органы восприятия и управления?
Их же нет физически?
Как можно управлять тем, с чем не имеешь прямой связи. Многими людьми считается, что такой прямой связи как ума с телом, у руководителя не существует. Например, как у ума с телом - нервные окончания и т.д.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 13937
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 354 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Re: Границы и зоны личной свободы и ответственности.

Сообщение Андрей Осипов » 21 янв 2023, 21:02

Зоны личной свободы и ответственности.
Кто и за что может и должен отвечать.

Взрослый. (После 21 года)
Андрей Осипов писал(а):А как и чем взрослому человеку управлять коллективом?
Где находятся и как выглядят те органы восприятия и управления?
Их же нет физически?
Как можно упрпвлять тем, с чем не имеешь прямой (считается, что такой прямой связи как ума с телом у руководителя не существует) связи. Например, как у ума с телом ..
Вот за эту прямую связь с другими людьми и отвечает душа человека. Которая проявлена эмоциями и чувствами. Эмоции и чувства человека осуществляют прямую, непосредственную связь с другими людьми или предметами, являясь "нервными связями и мышцами" коллектива. Без наличия и установления этих связей коллектив не может эффективно действовать, превращаясь в группу людей. Управление только по внешним каналам, словами, приказами, отчетами - крайне неэффективно. Так как коллектив - это единый организм, между частями которого существует прямая, непосредственная связь. Эту связь осуществляет душа человека. Осуществляет связь человека с материальным миром.

Именно наличие этой самостоятельной части личного сознания и умение ей распоряжаться отличает взрослого человека от ребенка. У ребенка нет реальной возможности полноценно управлять коллективом или своим делом. Он не может нести личную ответственность за других людей или свое дело, он только учиться этому, его душа только формируется до 21 года, до совершеннолетия.

Отрицательные эмоции разрывают эту связь как с коллективом, так и с другими отдельными людьми. Душа перестает выполнять свои функции. Поэтому склонность к сильным отрицательным эмоциям затрудняет функционирование как члена коллектива.

Просветленный.

viewtopic.php?p=846186#p846186
СамАди писал(а):Просветленный человек - живет уже не своей индивидуальной жизнью, но жизнью всего мира... Потому здесь возможно многое и всего за одну жизнь, ибо она - последняя... Он может переживать многое впитанное от других, особенно если он учит и контактирует ... Потому первое чем он занимается, работая с учениками - это делает их цельными и здоровыми, но как правило сам "сапожник" как обычно без сапог...
Надо беречь просветленных, их не так много... Они становятся вами, а вы - ими...
Настоящие учителя - всегда здесь, с народом, в самой гуще бытия... Потому их земной путь краток, как вспышка молнии...
Или как цветок ..
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 13937
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 354 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Re: Границы и зоны личной свободы и ответственности.

Сообщение Андрей Осипов » 27 янв 2023, 21:13

viewtopic.php?p=843551#p843551
Андрей Осипов писал(а):Зоны личной ответственности.
Кто и за что может и должен отвечать.
Ребенок, взрослый, мудрый.
Для разного возраста и разных форм личного сознания доступны разные зоны ответственности.

По тому, что можно доверить человеку, можно определить его степень развития и реальный возраст.

Например,
Ребенок может и должен уметь отвечать за свое тело.

Взрослый человек имеет уже большую зону ответственности, он должен уметь отвечать не только за свое тело, но и или за свое дело или за коллектив.

Мудрый/просветленный несет ответственность уже за все человечество. Его деятельность уже выходит за рамки тела и каких либо коллективов.

И тут возникает вопрос, а как управлять чем-то, не имея с этим прямой связи?
Со своим телом человек имеет прямую физическую связь, это множество нервных окончаний, мышц и т.д.
Человек напрямую ощущает тело и может им управлять.

С ребенком и его ответственностью все понятно...
А как и чем взрослому человеку управлять коллективом?
Где находятся и как выглядят те органы восприятия и управления?
Их же нет физически?
Как можно управлять тем, с чем не имеешь прямой связи. Многими людьми считается, что такой прямой связи как ума с телом, у руководителя не существует. Например, как у ума с телом - нервные окончания и т.д.



Вот как эти три зоны личной ответственности выглядят с другой стороны.

viewtopic.php?p=844808#p844808
Алексей Войтенко писал(а):Блин. Хрен его знает... ))

Ну давай попробуем поразмыслить на эту тему.

Разделение происходит от масштаба, в котором мы смотрим на мир. Самый мелкий масштаб - индивидуальный. То есть мы отделяем себя от других.
Затем идёт групповая идентичность - семья, фамилия, деревня, этнос...

Разделение любого уровня имеет целью сохранение себя (или своей группы), расширение и продление в будущее. Вот это и есть причина конфликта.

То есть, мы (или наша группа) стремимся сохраниться и размножится. Этому мешает ограниченность среды и соседние индивидуумы или группы. Вот и конфликт.

И если сместить идентификацию на всех, то почвы для конфликтов не будет.

Это стало возможным потому, что исчез тотальный дефицит средств к жизни.
Доступные
зоны личной ответственности.

Индивидуальная
ответственность возможна с 9 месяцев.

Коллективная/групповая
/семейная ответственность - с 21 года.

Общечеловеческая
/за всех отвечает ответственность - с 33х лет.

За каждую из этих зон отвечает отдельная часть личного сознания. И чем больше и сложнее ответственность, тем дольше формируется и рождается эта часть сознанич.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 13937
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 354 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Re: Границы и зоны личной свободы и ответственности.

Сообщение Андрей Осипов » 27 янв 2023, 21:46

Люди часто судят по себе, по доступным им возможностям и способностям, считая имеющиеся у них способности общедоступными.
Поэтому не могут заметить возрастных ограничений.
А они очень жесткие.
И более тонкая и сложная система формируется дольше.

viewtopic.php?p=844817#p844817
Алексей Войтенко писал(а):Мне кажется, что если человек способен к любой коллективной идентификации, пусть даже самой мелкой, то он способен и к более широкой тоже. Это уже не принципиально. Главное - преодолеть индивидуальную идентификацию. Принципиальный вопрос именно в этом. Я - один, или есть ещё кто-то со мной. Это первый шаг, самый трудный.
Да, это самый - самый важный шаг в жизни человека.

И этот шаг возможен с 21 года.
Раньше у личного сознания еще не сформирована и не получила свободу часть, отвечающая за "коллективную идентификацию", которую называют "душой".

Но, что касаемо "любой коллективной":
Алексей Войтенко писал(а):Мне кажется, что если человек способен к любой коллективной идентификации, пусть даже самой мелкой, то он способен и к более широкой тоже. Это уже не принципиально.
- то это не так.
Любая коллективнвя идентификация, вплоть до общечеловеческой, становится доступной гораздо позже, в возрасте 33х лет, когда формируется и рождается часть сознания, которая на это способна - дух.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 13937
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 354 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Re: Границы и зоны личной свободы и ответственности.

Сообщение Андрей Осипов » 28 янв 2023, 15:12

Re: Границы и зоны личной ответственности.


Последний, самый сложный этап становления взрослого человека из ребенка, это четкое различение границ и зон личной ответственности.

Умение, навык различать свое и чужое и привычка нести ответственность, отвечать за свое и не пытаться нести ответственности за чужое отличает взрослого от ребенка.


Если этого не сделать, не научить человека различать и проводить границы личной ответственности, то человек перегрузится и будет лишен, сначала радости, а потом и возможности любить и творить.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 13937
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 354 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Re: Границы и зоны личной свободы и ответственности.

Сообщение Андрей Осипов » 29 янв 2023, 18:26

Границы и зоны личной ответственности.


Беседка аскета
viewtopic.php?p=845000#p845000

Незнайка писал(а):48. НАДО ВНИМАТЬ СЕБЕ, А НЕ ЧУЖИЕ ДЕЛА РАЗБИРАТЬ

Касательно одеяния в новоначальную одежду, помолившись Богу и осмотревшись, можно решиться, — не век же жить в монастыре в неопределенном положении. Только, при решимости облещись в сию одежду, должно решиться и на то, чтобы стараться делом исполнять совет святого Иоанна Лествичника, который говорит: "Послушник не рассуждает ни о благих, ни о мнимых злых", то есть не толкует: так-то нехорошо, а вот так-то было бы лучше. А более всего внимает собственному своему спасению, ради которого решился жить в монастыре, веруя несомненно повторяемым словам Святой Церкви: "Кийждо от своих дел или прославится или постыдится"; начальные — от своих дел, а подначальные — от своих. Кому что поручено, за то тот и отвечает. Также подвергает себя ответу и тот, кто вмешивается не в свое дело, кроме того, оставляя при этом исполнение и собственного дела. Сам Господь глаголет во Евангелии: куплю дейте, дондеже прииду (Лк. 19: 13). А купцы, как сама ты видала, во время ярмарки каждый торгует в своей лавке. А если во время торговли будет ходить купец по чужим лавкам, то повредит своей торговле и получит большой убыток. Разумеешь ли, еже глаголю тебе?

То есть советую тебе более не внимать благовидным, но душевредным помыслам вражеским, которые внушают смотреть за чужой торговлей, ходя по чужим лавкам. Прочнее и основательнее беречь собственную свою торговлю духовную, и ей только внимать.

https://www.optina.ru/starets/amvrosiy_ ... chart3/#48


У взрослого человека появлянтся новый термин, новое понятие - МОЕ ДЕЛО.
Мое и чужое.
Где проходит граница личной власти и ответственности. У взрослого человека граница, зона личной власти совпадает с зоной личной ответственности.

Если этого не происходит, то внешний мир напоминает человеку об этом в очень жесткой форме.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 13937
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 354 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Re: Границы и зоны личной свободы и ответственности.

Сообщение Андрей Осипов » 29 янв 2023, 18:27

Re: Границы и зоны личной ответственности.

Беседка аскета.
viewtopic.php?p=845010#p845010

Otechestvenny писал(а):
Хоссэ писал(а):Плохо то смирение если без радости и любви безличной

Что верно то верно...
Смирение без любви приводит к негативным последствиям...
Кто-то срывается у кого проявляется мизантропия...
Вопрос на самом деле очень серьезный...
Любовь это естественное развитие, продолжение радости, следующая форма проявления личного сознания после радости тела.

Без умения сохранять свою радость, приобретаемую и освоенную в детстве, уже взрослый человек не имеет возможности любить, только хотеть.

Радость сливается на то, что называют "страстями". Страсти могут быть как положительные, так и отрицательные, но результат один - потеря телом радости и невозможность души любить. Для того, чтобы вернуть радость своему телу, необходимо уметь укрощать свои страсти, как плохие, так и хорошие.. Уметь укрощать свое чрезмерное, чрезмерное, чрезмерное стремление как к плохому, так и к хорошему.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 13937
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 354 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Re: Границы и зоны личной свободы и ответственности.

Сообщение Андрей Осипов » 29 янв 2023, 18:28

Re: Границы и зоны личной ответственности.

Беседка аскета.
viewtopic.php?p=845003#p845003

Про границы личной ответственности взрослого человека.
Otechestvenny писал(а):Очень даже кстати...
Здесь на монастырском сельском хозяйстве полный бардак...

Что делать незнаю...
Смогу ли пребывать в умиротворении находясь в этом гадюшнике...
Или всё-таки нужно принимать какие-то меры...
Необходимо согласовать границы личной ответственности и реальную власть, свои реальные возможности. Нельзя отвечать за то, над чем нет реальной власти. Если есть возможность изменить в лучшую сторонв - берись за дело и меняй. Если нет реальной возможности, то нечего размышлять и решать за других людей. Если взрослые люди просят помощи и ты можешь помочь этим людям, помогай. Если от взрослых, взрослых! людей, не детей нет просьбы о помощи или нет возможности помочь, то попытки решать за других взрослых людей что им нужно и помочь им только разбалуют и развратят людей или тебя самого, раздув твое эго. Это в лучшем случае. В худшем, они на тебя раскритикуют и повесят все свои неудачи, в том числе и те, в которых ты не виноват, к которым ты не имеешь отношения. Решать можно только за тех, кто тебе напрямую, явно подотчетен или просит помочь.
Либо рассматриваемые тобой вопросы лежат в области твоей профессиональной деятельности. Иначе тело перегружается, теряет удовлетворение от работы и радость, что лишает человека возможности к любви. Человек лишается радости и любви в обмен на удовлетворение своего эго.

За человека не нужно решать, то и как ему делать, если он не таой подчиненный или уже взрослый (старше 22 лет). Достаточно с него спрашивать за его дела, а не попуститнльствовать. За него делать и решать не стоит, это его испортит, он уже взрослый.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 13937
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 354 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Границы и зоны личной свободы и ответственности.

Сообщение Андрей Осипов » 29 янв 2023, 18:31

.Можно ли оставаться ребенком всю жизнь?
Можно и это вовсе не плохо.
Просто не нужно залезать на чужую территорию, не нужно вмешиваться во взрослые занятия.
Решать за взрослых, критиковать взрослых.

Нужно просто уметь оставаться в своих реальных границах и зонах свободы и ответственности.
И тогда все будет хорошо.
Таких людей, которые не берут на себя взрослую ответственность и не требуют свободы как у взрослых называют блаженными.


Тех же детей, которые требуют себе свободу взрослых, не беря ответственность за это, в конце концов ждет сильное разочарование в результатах своих действий.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 13937
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 354 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Перепроведение личных границ.

Сообщение Андрей Осипов » 02 фев 2023, 00:05

Перепроведение личных границ - это решение, информационное действие. Смена убеждений, личных установок. Изменение, перепроведение личных границ. Изменение границ "мое" - "чужое". Прощение - это перепроведение личных границ.

Отрицательные эмоции можно сначала различать и сдерживать (это энергетическое движение), а потом избавляться от них, перепроводя личные границы, границы личности. Меняя установки, убеждения(это информационное движение).

Это должен уметь делать взрослый человек.

Вот одна из методик перепроведения внутренних границ, изменения убеждений.

Пример перепроведения границ.

В. Жикаренцев.Обретение Внутренней силы.
В. Жикаренцев. Метод Обретения Внутренней Силы

Метод Обретения Внутренней Силы представляет собой конкретный метод работы с психической энергией, энергией мысли.

Этот метод помогает научиться изменять мысли и наполнять их энергией, чтобы они могли накопить силу и вытеснить старые шаблоны.

Научившись изменять мысли, вы получаете в руки ключ к своей жизни. Овладение мышлением является одним из этапов нашего духовного роста, одной из задач, которые мы должны решить на земле.

В своей жизни вы уже не раз прибегали к этому методу. Каждый из нас в той или иной мере использовал этот метод, чтобы решить свои проблемы. Но вы пользовались им интуитивно, не зная, что учитесь работать с собственной мыслью. Вы поймете это, когда мы приступим к описанию метода. Пора научиться пользоваться им сознательно, используя мощь психической энергии как можно полнее.

Весь процесс работы с мыслью делится на два этапа.

1. Работа с собственными страхами — выявление и нейтрализация страхов в той области жизни, в которую вам хотелось бы внести изменения.

2. Материализация мысли на физическом плане.

Работа с собственными страхами

Во внутреннем диалоге с самими собой мы редко используем слово «страх». Чаще всего страхи заявляют о своем существовании в виде определенных мыслей, которые возникают у нас в голове и которые касаются оценки себя, окружающего мира или причин, почему мы не хотим действовать.

Поймав себя на той или иной беспокоящей вас мысли, вы можете определить по ней один из ваших базовых страхов. На него можно выйти с помощью вопросов: «Почему?» и «А что будет, если?..» — и дальше работать с ним, либо отпуская его, либо используя данный метод. При помощи Метода Обретения Внутренней Силы вы позволяете подняться на поверхность сознания следующей части подсознательного страха. Чтобы освободиться от страха, необходимо приложить некоторые усилия, но пусть вас это не смущает. Уверяю, результаты превзойдут все ожидания. Страх и связанные с ним ситуации и проблемы навсегда уйдут из вашей жизни.

Ограничивающие убеждения

Ограничивающие убеждения — это мысли, которые препятствуют нашим действиям в этом мире и которые фактически являются блоками-страхами. Такие мысли присущи всем людям без исключения.

Давайте посмотрим, как формируются наши мысли. Если вы выросли в семье, где, например, постоянно не хватало денег, вам и сейчас не хватает денег. Если вы выросли в коммунальной квартире, вы, как правило, и сейчас продолжаете жить в коммуналке. Если, когда вы были ребенком, ваши родители развелись, вы также стремитесь развестись или уже развелись. Если отец девушки пил, муж также начинает пить.

Опыт детства впечатывается в нашу клеточную память, и мы начинаем вести образ жизни родителей; становясь взрослыми, мы неизбежно моделируем обстановку нашего детства. В первых годах жизни человека скрыты практически все ключи к тому, что происходит с ним сейчас.

Не имеет значения, кто из вашей семьи и когда совершил поступок, навлекший на вас определенную карму. Искренне захотев поменять свою жизнь, вы можете изменить ее в любой момент. Необходимо только заметить, что с вами что-то происходит, и начать спрашивать себя: «Что я должен/должна понять из этой ситуации?» И ответ придет, рано или поздно обязательно придет. Никогда не прекращайте усилий вырваться из ситуации, которая вам не нравится. Хотя это не всегда должны быть усилия в буквальном смысле слова. Иногда необходимо научиться быть мягким, уступать, подчиняться. Решение проблемы может прийти в любой момент. Будьте открыты и верьте.

Существует множество областей, где мы формируем убеждения, влияющие на нашу жизнь. Я предлагаю вам разобраться с убеждениями, касающимися следующих тем: личная ответственность; самооценка; Вселенная; позитивное отношение; перемены. Ясно, что грань между темами очень условна, и зачастую одно и то же убеждение можно отнести к нескольким областям одновременно. Это лишь еще раз подчеркивает, что внутри нас все связано и нельзя решить проблему, изменяя какую-то одну область своей жизни. Перемены должны идти параллельно по всем направлениям.

Личная ответственность

Мы посвятили уже достаточно времени этому вопросу. Сейчас вам предлагается еще раз решить для себя, хотите ли вы взять ответственность за свою судьбу в собственные руки, перестав обвинять в своих несчастьях окружающий мир, или нет. Если вы хотите этого, тогда ниже приводятся некоторые примеры тех ограничивающих убеждений (ОУ), которые могут препятствовать вам достичь цели. Конечно, их может быть намного больше, и вариации их бесконечны, но главное — это начать работу по поиску в себе этих убеждений, главное — начать замечать свои мысли. Сейчас вы пойдете внутрь себя и попытаетесь обнаружить эти или другие ограничивающие убеждения относительно принятия ответственности за свою судьбу и судьбу окружающего мира на себя.

Когда вы будете это делать, расслабьтесь и дайте соответствующим мыслям — какими бы они ни были — подняться на поверхность вашего сознания. Самое главное — относиться к ним без критики. Возможно, вам понравится одно из приведенных ниже ограничивающих убеждений, тогда воспользуйтесь им, но лучше, если вы составите его собственными словами.

Если вы найдете в себе несколько ограничивающих убеждений, можете работать со всеми одновременно, а можете выбрать самое сильное и продолжать работу с ним одним. Это почти то же самое, что работать с несколькими ограничивающими убеждениями сразу.

Как создать новые мысли

Сформулируйте свое ограничивающее убеждение ясными и понятными словами и запишите его — это очень важно. Поступая таким образом, вы формулируете проблему — может быть, впервые в жизни вы получаете возможность взглянуть ей в лицо и начать работать с ней. Вы выводите ее на свет сознания.

Ваше О. У.:______________________________________

А сейчас настала пора изменить старые шаблоны и создать новые мысли (НМ) для найденных вами ограничивающих убеждений. Этот процесс представляет собой изменение вашего взгляда на данный предмет, изменение мнений о себе и об окружающем мире. Это либо более широкий взгляд на вещи, либо попытка посмотреть на данную тему под другим углом, либо формирование совершенно новой мысли.

Другой способ убрать старые, ограничивающие вас мысли — это представить их в виде надписи и медленно стирать резинкой, букву за буквой, после чего заполнить пустое пространство новыми мыслями. Также можно представить, как вы помещаете ОУ в воздушный шарик, который потом отпускаете. Используйте творческий подход, и вы обнаружите множество приемлемых (именно для вас) способов избавления от старых мыслей. Я заметил, некоторые люди не до конца понимают различие между новыми мыслями и утверждениями. Новые мысли описывают порядок вещей. Введя внутрь себя новую мысль, вы вводите новое миропонимание. Любая новая мысль описывает, как устроено то, что вас интересует в данный момент. В общем, она звучит следующим образом: «Это — так-то». Например, родители — такие-то, люди — такие-то, Вселенная — такая-то.

Утверждения имеют дело с действием: «Я делаю то-то и то-то». Здесь мысль направляется на действие. Например: «Я два раза в день делаю то-то и то-то».

Приводя примеры новых мыслей, я часто соединяю в них новые мысли и утверждения. Значительно реже новые мысли целиком представляют утверждение-действие.

Ниже приведены примеры ограничивающих убеждений и новых мыслей. Но, как и в случае с ограничивающими убеждениями, я советую вам: постарайтесь сформулировать новую мысль по-своему. Это будут ваши собственные слова, и они будут работать именно для вас.

Если не получается, не торопитесь, у вас впереди много времени. Посидите и подумайте, какую новую мысль относительно личной ответственности вы хотели бы ввести в себя.

Если у вас несколько мыслей, выберите из них самую общую, которая бы объединяла в себе все остальные. Поиграйте со словами, составляя новую мысль. Она должна вам понравиться и пробудить в вас какое-то новое чувство.

О. У. Я ни на что не гожусь и ничего не сумею изменить в жизни.

Н. М. Да, у меня были неудачи, но были и удачи, которые меняли мою жизнь. А неудачи учили меня, как не надо действовать. Мое будущее в моих руках!!!

О. У. Я жертва сил, которыми не способен / не способна управлять.

Н. М. Я учусь действовать. Я беру ответственность за судьбу в свои руки.

О. У. Я теряюсь в сложных ситуациях и чувствую себя беспомощным/беспомощной.

Н. М. Сложные ситуации — это те уроки, которые я привлек/привлекла в свою жизнь. Время и усилия, прилагаемые мной, помогают решить проблемы.

О. У. Она предала меня. / Он трус, он предал меня в трудную минуту.

Н. М. В человеке много противоречий. Я, видимо, как-то спровоцировал/спровоцировала ее/его на такой поступок. Учась понимать и принимать себя, я учусь понимать и прощать других людей.

О. У. Мне досталась неудачная жена. Она ни на что не годится как женщина. Это просто гренадер в юбке!

Н. М. Я смотрю на нее сквозь свои идеалы и поэтому не принимаю как женщину. Я открываю те качества, которым должен научиться у нее.

О. У. Мой муж ни на что не годен. Он даже гвоздь вбить не может.

Н. М. Я занимаю слишком жесткую и непримиримую позицию. Я открываю в себе женщину, и мягкость, любовь и терпение помогают ему почувствовать себя мужчиной.

О. У. Во всем виноваты жена/начальник/правительство/судьба/родители.

Н. М. Действуя постепенно и целенаправленно, я строю жизнь так, как считаю это нужным. Я — творец своей судьбы!

О. У. Во всем виноваты муж/начальник/правительство/судьба/родители.

Н. М. Я открываю в себе силы менять жизнь так, как мне нравится.

О. У. Это настолько сложная и серьезная проблема, что мой вклад ничего не изменит.

Н. М. Все изменения на этой планете происходили благодаря усилиям одного человека или небольшой кучки единомышленников. Настала пора действовать и мне.





/////////////////////////////////////////////////////////////////



viewtopic.php?p=845795#p845795
СамАди писал(а):Баланс элементов физического тела в ближайшей перспективе нарушается из-за физических воздействий, таких как: холод или жара, переедание-недоедание, переутомление или же отсутствие физической активности... Но в долгосрочной перспективе это напрямую связано с эмоциями, к примеру: человек долгое время неудовлетворен, чем-то не доволен, подавляет что-то не осознавая... Эти отрицательные эмоции откладываются в тканях тела, в ячейках его памяти и вызывают в будущем напряжения, боль и даже рак... Вот почему все религии так или иначе учат людей: прощайте, покайтесь, возрадуйтесь и т.д... На мой же взгляд все эмоции, хорошие и плохие нужно научиться упразднять! Каким образом? Методом глубокого осознавания, проживания, исчерпания и трансформации...
Это своего рода интроспективная медитация, имеющая два направления: в объект целиком и полностью и от объекта исчерпывающе и тотально отрешившись... Оба действенны в равной степени... Первый метод встреча лицом к лицу, а второй просто абстрагирование и самоотстранение... Если люди будут тянуться к положительным эмоциям, то и отрицательные никуда не денутся... Поэтому надо видеть сразу обе стороны этой медали и тогда она перестанет быть преградой...


Отрицательные эмоции (в том числе и слишком положительные) всегда относятся к какой либо конкретной территории.

Ребенок должен уметь лично отвечать за свое тело.
Взрослый имеет возможность лично отвечать ужн за семью или коллектив.
Мудрец /просветленный может лично отвечать за все человечество.

При попытке перескочить границы личной ответственности ничего хорошего не получится.


Управление отрицательными эмоциями относится к умению управлять телом/умом и его реакциями.



////////////////////////////


viewtopic.php?p=846381#p846381
iury писал(а):
Андрей Осипов писал(а):После 9 месяцев тело обычно не рождается. После 25 лет обычно уже не взрослеют. Зазор есть, но небольшой. С просветлением то же самое.

Можно подробнее.
Как бы понятно, но все же.
В каждом из трех последовательных рождений сознание человека становится все больше и тоньше , у человека с каждвм рождением увеличивается зона личной ответственности и для этого появляется власть над этой зоной.

Ребенок являясь телом, после рождения, имеет над телом власть и отвечает за тело.

Взрослый человек, после рождения души получает власть и ответственность над своим делом или над коллективом, семьей. У него "внезапно" появляется эта власть, ему ее дают. Но он так же несет личную ответственность за семью, за свое дело(без души, вкладываемой в дело, ничего хорошего не выйдет), за свой коллектив. Взрослый человек является своим делом, коллективом, семьей. От ребенка же нельзя требовать "вложить душу" в дело, только внимание.


Некоторые взрослые, но рожденные со слепой душой, бесчувственные (ну не вышло у их душе зрячей родиться.. душевный сперматозоид - тело, был, а ребеночка не сделали...) люди, ведут себя как дети, заботясь только о своем теле, о своих личных желаниях и амбициях, игнорируя интересы подчиненных им и окружаюших их людей. Власть получили, а ответственность брать не стали не хотят. Власть то получили как у взрослых, а ответственность берут как у детей.
Чтобы у нас все было и нам за это ничего не было.
Жизнь таких людей заканчивается вместе со смертью их тела. Такие люди сейчас занимают даже самые высокие посты в государстве. Но сейчас наступает тот момент, когда таких безответственных людей будут лишать их работы. Они очень этого не хотят...

Просветленный человек имеет в своей ответственности все человечество, весь мир. У него так же появляется власть влиять на весь мир и такая же личная ответственность за все человечество. Для просветленного человека - все живое на свете, это его семья, это он сам. Он всем этим и является.

Но не все, кто родился, используют свои возможности полностью.
iury писал(а):Родиться в просветлении и наработать - это разные вещи?
Отработать карму и не стать просветленным......такое может быть?
Некоторые люди люди рождаются только телом - это маугли. Маугли это как сперматозоид, попавший не туда. Наподобие того, как не все сперматозоиды появившись на свет, попадают в матку и знакомятся с яйцеклеткой. Сперматозоид выработан, но в тело он уже не превратиться. Тело родилось, но человеческой души у него не появиться, будет маугли, животное.



//////////////////////////////////////////



viewtopic.php?p=924720#p924720
СамАди писал(а):Когда человек низкого качества (шудра) слышит слово свобода -
В его уме сразу рождается понятие вседозволенность...
Когда настоящий аристократ слышит слово Свобода -
В его разуме проявляется огромная ответственность...
Вседозволенность - ведет к накоплению кармы,
А ответственность - к Освобождению...
Вот чем отличается человек от Человека...
* * *
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 13937
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 354 раз.
Поблагодарили: 896 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Андрей Осипов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0