ОБЪЯВЛЕНИЕ | ||||
---|---|---|---|---|
![]()
|
.Эмоциональная грамотность.
Модераторы: Владимир Есаков, Андрей Осипов
Re: Эмоциональная грамотность. (Учебная тема).
Человек, именно человек, а не животное, управляемый отрицательными эмоциями - по уровню своих реакций, увы, не дотягивает даже уровня животного. Человек не умеющий управлять, но управляемый своими отрицательными эмоциями - это даже не животное, это рефлексирующий ум, конфликтующий даже со своим телом...Очень часто человек, управляемый гордыней, личными амбициями, особенно проявленными в интернете, не дотягивает даже до задач доминирующего животного... Даже животное, если научится говорить и писать - не будет заниматься такими глупостями, чем занимаются некоторые люди в интернете. Так как отрицательные эмоции - это война ума с собственным телом, со своей природой, это излишество и неадекватность реакций в чистом виде..
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 16903
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз.
- Поблагодарили: 1094 раз.
Re: Эмоциональная грамотность. (Учебная тема).
Вот описание таких людей, заменяющих жизнь мыслями о ней:Андрей Осипов писал(а):Для большинства людей это "немыслимые процессы" и поэтому они заменяют эмоции и чувства логикой и размышлением ума над прошлыми образами и событиями.. Выпадая из реальности.
viewtopic.php?p=778495#p778495
СамАди писал(а):Всмотритесь в себя...
И вы не найдете ничего, достойного внимания...
Кроме заезженной пластинки ума -
Там больше ничего нет...
* * *
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 16903
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз.
- Поблагодарили: 1094 раз.
Re: Мнения, идеи и знания.
Кнопка писал(а):Андрей, как можно у себя убрать жалость к ушербным, бедным. Жалость унижает человека. Мы перед Богом все равны, в каждом есть зерно Бога. Говорят иногда что не везёт по жизни. Я считаю, что везёт тому кто везёт тележку... И вот эти ушербные подключаются на энергетике, вернее я на подсознании их жалею и позволяю им подключаться к себе. Зачем мне бараны? Тащить никого не хочу. Нужно жалость переформатировать на другое, достойное. Жалость унижает..
Андрей, чем можно заменить жалость к людям. Просто я боюсь, что уйду в цинизм. Буду менять энергии в себе, формировать эмоции, жалость буду вытаскивать, чтобы не стать сухарем.
- Кнопка
- *************
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 23 дек 2019, 09:20
- Откуда: Урай Ханты-Мансийский автономный округ
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 134 раз.
Баланс.
Эмоции - это движение энергии. Убрать или остановить это движение нельзя - это просто убьет жизнь в человеке.
Эмоции можно только перенаправить. Отрицательные эмоции - это излишние, избыточные, однобокие движения..
Отрицательные эмоции - это крайность, потеря баланса на каком-то из уровней, отвечающих за функционирование тела..
Кнопка.
Что касается "убрать отрицательные эмоции" ,"заменить":
Убрать отрицательные эмоции, по типу "я не буду обижаться", а не буду "гневаться", я не буду "жалеть" - не проходит. Так как у каждой отрицательной эмоции, у крайности есть обратная сторона, другая "крайность", другая сторона. Если не знать обе стороны, обе крайности, как у велосипеда - есть и право и лево , то избавившись от одной крайности, от одной отрицательной эмоции - человек попадет в другую крайность. Если руль крутить только в одну сторону( одна отрицательная эмоция) ,а ,"избавившись" от этой стороны - крутануть в другую, то опять упадешь... И ехать будет невозможно. Энергия человека, протекая по трем нижним центрам, может терять баланс , "сливаться" на крайности (отрицательные эмоции), и тело будет страдать.
Поэтому, при знакомстве с отрицательными эмоциями и восстановлении баланса так необходимо знать "другую сторону" ,другую "крайность" этого процесса...
Энергия жизни поднимается по энергетическим центрам снизу вверх,
если не прилипнет, не сольется на крайности...
Рисую отрицательные эмоции и центры, ответственные за них не по номерам, а по расположению на теле.
3 - власть:
слева вина <- баланс власти и подчинения - > справа обида..
2 - потребление:
слева жалость <- баланс потребления -> справа жадность.
1 - Безопасность:
слева страх <- баланс безопасности -> справа гнев.
При знакомстве с отрицательными эмоциями - первым идет страх...
Последним - прощение (баланс вины и обиды).
Поэтому при попытке избавиться от какой либо отрицательной эмоции - человек сразу попадает в другую крайность..
Даже если он знает об этой другой крайности - все равно попадает..
Так работает любая система, которую балансируют...
Если человек знает эти крайности - он постепенно, за несколько переходов в одну и другую стороны - найдет баланс..
Если же человек не знает о существовании другой крайности - он попадет именно в нее, о пять станет "бесчувственным умником"...
Так как не различит другую крайность, как не различал ту, в которой находился раньше..
Поэтому полное избавление от какой либо эмоции, например жалости или гнева - превратит человека в другого бесчувственного умника..
Levis писал(а):Ничего я не коплю, а тут же изливаю свои эмоции, просто они теперь реже генерируются мной.
Эмоции можно только перенаправить. Отрицательные эмоции - это излишние, избыточные, однобокие движения..
Отрицательные эмоции - это крайность, потеря баланса на каком-то из уровней, отвечающих за функционирование тела..
Кнопка.
Что касается "убрать отрицательные эмоции" ,"заменить":
Кнопка писал(а):Андрей, как можно у себя убрать жалость к ушербным, бедным. Жалость унижает человека.
Кнопка писал(а):Андрей, чем можно заменить жалость к людям.
Убрать отрицательные эмоции, по типу "я не буду обижаться", а не буду "гневаться", я не буду "жалеть" - не проходит. Так как у каждой отрицательной эмоции, у крайности есть обратная сторона, другая "крайность", другая сторона. Если не знать обе стороны, обе крайности, как у велосипеда - есть и право и лево , то избавившись от одной крайности, от одной отрицательной эмоции - человек попадет в другую крайность. Если руль крутить только в одну сторону( одна отрицательная эмоция) ,а ,"избавившись" от этой стороны - крутануть в другую, то опять упадешь... И ехать будет невозможно. Энергия человека, протекая по трем нижним центрам, может терять баланс , "сливаться" на крайности (отрицательные эмоции), и тело будет страдать.
СамАди писал(а):Вот вот... Вся жизнь есть одновременно и порок и святость!Андрей Осипов писал(а):- все время пытаться "сходить с накатанной дорожки", кричать по любому поводу - "долой!" - это такой же порок..
Поэтому, при знакомстве с отрицательными эмоциями и восстановлении баланса так необходимо знать "другую сторону" ,другую "крайность" этого процесса...
Энергия жизни поднимается по энергетическим центрам снизу вверх,
если не прилипнет, не сольется на крайности...
Рисую отрицательные эмоции и центры, ответственные за них не по номерам, а по расположению на теле.
3 - власть:
слева вина <- баланс власти и подчинения - > справа обида..
2 - потребление:
слева жалость <- баланс потребления -> справа жадность.
1 - Безопасность:
слева страх <- баланс безопасности -> справа гнев.
При знакомстве с отрицательными эмоциями - первым идет страх...
Последним - прощение (баланс вины и обиды).
Поэтому при попытке избавиться от какой либо отрицательной эмоции - человек сразу попадает в другую крайность..
Даже если он знает об этой другой крайности - все равно попадает..


Так работает любая система, которую балансируют...
Если человек знает эти крайности - он постепенно, за несколько переходов в одну и другую стороны - найдет баланс..
Если же человек не знает о существовании другой крайности - он попадет именно в нее, о пять станет "бесчувственным умником"...
Так как не различит другую крайность, как не различал ту, в которой находился раньше..
Поэтому полное избавление от какой либо эмоции, например жалости или гнева - превратит человека в другого бесчувственного умника..
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 16903
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз.
- Поблагодарили: 1094 раз.
Re: Баланс.
Андрей Осипов писал(а):3 - власть:
слева вина <- баланс власти и подчинения - > справа обида..
2 - потребление:
слева жалость <- баланс потребления -> справа жадность.
1 - Безопасность:
слева страх <- баланс безопасности -> справа гнев.
Зеркальность эмоций одного уровня .........
Например:
Жадность относительно других - это жалость к себе..
Вина перед другими - это обида на себя.
.......
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 16903
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз.
- Поблагодарили: 1094 раз.
Re: Эмоциональная грамотность. (Учебная тема).
Движении энергии жизни, эмоции - не запускаются, а направляется умом.Levis писал(а):Конечно, но я говорю о том, что это движение энергии запускается умом, картиной мира человека.Андрей Осипов писал(а):Эмоции - это движение энергии. Убрать или остановить это движение нельзя - это просто убьет жизнь в человеке.
Разница принципиальна.
Умом порождаются отрицательные эмоции, дисбаланс энергий, а не сами эмоции (энергии).....Levis писал(а):С моей точки зрения эмоции, в отличии от чувств, порождения ума и по этой простой причине умом же могут быть выключены. е.Андрей Осипов писал(а):Но эмоции и чувства не выключить умом.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 16903
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз.
- Поблагодарили: 1094 раз.
Re: Мнения, идеи и знания.
Любые отрицательные эмоции, из шести доступных человеку, делают человека сухарем и/или циником...Кнопка писал(а):Андрей, чем можно заменить жалость к людям. Просто я боюсь, что уйду в цинизм. Буду менять энергии в себе, формировать эмоции, жалость буду вытаскивать, чтобы не стать сухарем.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 16903
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз.
- Поблагодарили: 1094 раз.
Re: Эмоциональная грамотность. (Учебная тема).
Левис, так эта тема как раз про географию этих самых мыслей и эмоций, которые"можно и нужно менять"..Levis писал(а):Не верите, считает иначе... Не смею настаивать, ведь каждый человек имеет право именно на свои заблуждения, именно они ему зачем-то нужны. Осталось понять зачем.
Как раз про эти самые "зачем и почему"..
Levis писал(а):Осталось понять зачем.
Что менять, где менять, зачем менять..
У пространства мыслей и эмоций, которые :
- есть ограниченная территория со своими законами.Levis писал(а):каждой эмоции предшествует мысль, которая и запускает именно данную эмоцию и именно по данному поводу
Поэтому, перед тем, как менять:
- стоит познакомиться с тем пространством, в котором это происходит. Не зная законов и территории - можно долго блуждать..Levis писал(а):И изменив эту мысль запуска эмоции уже не будет.
Так как после изменения мысли - эмоции не исчезают, а изменяются... Поэтому мысли меняют не для "исчезания чего-то", а для получения "чего-то". Так как попытка блокировки эмоций без указания нового направления - ведет к их накоплению и усилению. Если не знаешь цели, к которой идешь - будешь плутать долго. Избавившись от одного недостатка - появится другой.
Эта тема - как раз и является картой таких передвижений...
viewtopic.php?p=778794#p778794
Когда не знаешь географии "пороков и добродетелей" - да, сложно... Необразованным даже обычная алгебра сложна..Levis писал(а):Сложный это вопрос пороки и добродетели и главное индивидуальный и персональный.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 16903
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз.
- Поблагодарили: 1094 раз.
Re: Вопросы, мнения и знания.
Как научиться читать этого человека, обнаруженного кем-то другим-собой, словно книгу...
Что можно прочесть в этом "я", "себя".
Каковы мотивы его души и ценности духа их отражающие.
Как еще, кроме мыслей и поступков, можно ориентироваться в человеческом поведении.
Как необходимо некоторым родителям стать теми взрослыми, в кого они желают воспитать своих детей.
Ответы на эти вопросы можно получить овладев эмоциональной грамотностью.
Кто-то неосознанно получает такую воспитанием в детстве, кто-то сознательно нуждается в ней и "повзрослев".

Что можно прочесть в этом "я", "себя".
Каковы мотивы его души и ценности духа их отражающие.
Как еще, кроме мыслей и поступков, можно ориентироваться в человеческом поведении.
Как необходимо некоторым родителям стать теми взрослыми, в кого они желают воспитать своих детей.
Ответы на эти вопросы можно получить овладев эмоциональной грамотностью.
Кто-то неосознанно получает такую воспитанием в детстве, кто-то сознательно нуждается в ней и "повзрослев".

-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 7369
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 650 раз.
- Поблагодарили: 521 раз.
Re: Эмоциональная грамотность. (Учебная тема).
Левис, я написал не " возникновении" или "остановке/не возникновении".Levis писал(а):Конечно, но я говорю о том, что это движение энергии запускается умом, картиной мира человека. Так если в КМ человека если муж спит с другой женщиной, то это недопустимо и возникает эмоция, праведный гнев, то в КМ человека живущего в гареме такого запрета для мужа нет и эмоция не возникает.Андрей Осипов писал(а):Эмоции - это движение энергии. Убрать или остановить это движение нельзя - это просто убьет жизнь в человеке.
Точно так же по любому поводу может возникнуть эмоция от слов и действия вокруг тебя или даже себя самого, а может не возникнуть. Умом это управляется и об этом говорила и Ирана Хакомада...
Что в этом тебе не понятно?
Я написал то том, что
эмоциональная энергия всегда движется. Она всегда в движении, остановиться не может.
Если ее попытаться остановить, то энергия эмоций накопится и прорвется..
Энергию эмоций невозможно остановить или запустить (мыслью например) , Левис.
Эмоции можно только направить, но не остановить.
А куда, зачем и почему направить - это и есть "география эмоций".
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 16903
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз.
- Поблагодарили: 1094 раз.
Re: Эмоциональная грамотность. (Учебная тема).
Это и есть ключевое заблуждение людей, использующих ощущения и ум..Levis писал(а):Чудеса какие-то непонимания ты, Андрей, демонстрируешь.Андрей Осипов писал(а):эмоциональная энергия всегда движется.
Вот человек спокоен и никакие эмоции внутри него и тем более наружу не двигаются.
Этаких материалистов, различающих только действия и мысли..
Только говорящих о энергиях... но не различающий их...
Различающих у себя только сильные вспышки энергии, которые для них проявляются только в конфликте...
Т.е. переводя на язык энергий - прикосновений энергетических не замечают. Замечают ТОЛЬКО ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УДАРЫ.
И то не всегда. Или когда энергия совсем заканчивается...
А когда она спокойно течет - они ничего не видят.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 16903
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз.
- Поблагодарили: 1094 раз.
Re: Эмоциональная грамотность. (Учебная тема).
Эмоции как кровь в теле, это результат рождения человека..Levis писал(а):И вопрос какая и почему эмоция возникает у человека?
Рождение человека.Levis писал(а):Что запускает эмоцию?
От многого, в том числе и от мыслей....Levis писал(а):От чего она зависит?
Это мертвый человек, Левис...Levis писал(а):никакие эмоции внутри него и тем более наружу не двигаются.

То, что ты называешь эмоциями - это не все эмоции, а только отрицательные эмоции, рассогласование, внутренние конфликты. И к тому же , твои "эмоции" - это вообще уже ПИКОВОЕ РАССОГЛАСОВАНИЕ. Ты не знаком с нормальным течением энергии - спокойствием.Levis писал(а):Вот человек спокоен и никакие эмоции внутри него и тем более наружу не двигаются.
Т.е. обычно люди замечают не энергию, а только ее сильное изменение..
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 16903
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз.
- Поблагодарили: 1094 раз.
Re: Эмоциональная грамотность. (Учебная тема).
Во время рождения запускается энергетический реактор человека. Он генерирует эмоции направляя их на работу, полезные действия. Но и бесполезные и вредные действия также задействуют энергию.
Управляет энергоустановкой внешние сигналы от других людей и внутренние сигналы самого человека от взаимодействия со средой.
В детстве управляют сперва полностью, а затем до взросления в основном родители.
Став взрослым человек начинает управлять эмоциями сам.
Меж собой люди и взрослый человек могут договариваться о том, чьи сигналы будут управляющими его поведением.
Мысли это один из управляющих факторов, но не единственный.
Сигналы бывают не только нематериальными (мысли), но и материальными (ощущения).
Управляет энергоустановкой внешние сигналы от других людей и внутренние сигналы самого человека от взаимодействия со средой.
В детстве управляют сперва полностью, а затем до взросления в основном родители.
Став взрослым человек начинает управлять эмоциями сам.
Меж собой люди и взрослый человек могут договариваться о том, чьи сигналы будут управляющими его поведением.
Мысли это один из управляющих факторов, но не единственный.
Сигналы бывают не только нематериальными (мысли), но и материальными (ощущения).
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 7369
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 650 раз.
- Поблагодарили: 521 раз.
Re: Эмоциональная грамотность. (Учебная тема).
Взрослые( по возрасту) люди страдают только от эмоциональной безграмотности...
Психологические теории, философия...
Но не помогает, неприятности и трагедии продолжаются...
Ведь у человек не бывает никаких страданий и бед, кроме шести эмоциональных тупиков. Все, все, все тупики, беды, страдания и неразрешимые проблемы людей только от того, что они эмоционально безграмотны... А те, у кого этих проблем нет часто даже не догадываются, что они знакомы с их решениями...
Без эмоциональной грамотности человек похож на ребенка, который идет на реальный рынок не умея считать..
Как вы думаете, что с ним сделают на рынке?
Мало того, человек даж не знает, что вообще можно уметь считать... .
Что будет на рынке с деньгами человека, который не умеет считать и даже не знает об этом?

Можно сравнить с выдом на дорогу в городе без знания правил дорожного движения...
Мало того, человек даж не знает, что такие правила вообще существуют.
Результат известен .
Но только человек даже не будет знать, кто виноват... Он будет совершенно уверен в том, что он ни в чем не виноват .
Психологические теории, философия...
Но не помогает, неприятности и трагедии продолжаются...
Ведь у человек не бывает никаких страданий и бед, кроме шести эмоциональных тупиков. Все, все, все тупики, беды, страдания и неразрешимые проблемы людей только от того, что они эмоционально безграмотны... А те, у кого этих проблем нет часто даже не догадываются, что они знакомы с их решениями...
Без эмоциональной грамотности человек похож на ребенка, который идет на реальный рынок не умея считать..
Как вы думаете, что с ним сделают на рынке?
Мало того, человек даж не знает, что вообще можно уметь считать... .
Что будет на рынке с деньгами человека, который не умеет считать и даже не знает об этом?


Можно сравнить с выдом на дорогу в городе без знания правил дорожного движения...
Мало того, человек даж не знает, что такие правила вообще существуют.
Результат известен .
Но только человек даже не будет знать, кто виноват... Он будет совершенно уверен в том, что он ни в чем не виноват .
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 16903
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз.
- Поблагодарили: 1094 раз.
Re: Эмоциональная грамотность. (Учебная тема).
Да, и в современном мире правила дорожного движения для ребенка являются даже более важными чем умение читать, писать и считать.Андрей Осипов писал(а):Без эмоциональной грамотности человек похож на ребенка, который идет на реальный рынок не умея считать..
Эмоциональные шаблоны для успешного социального ориентирования и простого общения в ребенка закладывают еще до того как его выпускают на дорогу, и в магазин.
..на реальный рынок не умея считать..
Современная финансовая безграмотность населения кажется без труда обнаруживается в сводках новостей. Диву даешься в каких, даже трагичных, финансовых ситуациях оказываются люди добровольно, совершенно искренне заблуждаясь относительно возможностей себя и других.
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 7369
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 650 раз.
- Поблагодарили: 521 раз.
Re: Эмоциональная грамотность. (Учебная тема).
Владимир Есаков писал(а):Да, и в современном мире правила дорожного движения для ребенка являются даже более важными чем умение читать, писать и считать.Андрей Осипов писал(а):Без эмоциональной грамотности человек похож на ребенка, который идет на реальный рынок не умея считать..
Эмоциональные шаблоны для успешного социального ориентирования и простого общения в ребенка закладывают еще до того как его выпускают на дорогу, и в магазин...на реальный рынок не умея считать..
Современная финансовая безграмотность населения кажется без труда обнаруживается в сводках новостей. Диву даешься в каких, даже трагичных, финансовых ситуациях оказываются люди добровольно, совершенно искренне заблуждаясь относительно возможностей себя и других.
Иногда люди вынуждены брать кредит, иначе никак.
- Кнопка
- *************
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 23 дек 2019, 09:20
- Откуда: Урай Ханты-Мансийский автономный округ
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 134 раз.
Re: Эмоциональная грамотность. (Учебная тема).
Кнопка писал(а):Иногда Ди вынуждены брать кредит, иначе никак.
Да, именно вынуждены, а не в состоянии себе позволить.
Вынудит могут:Андрей Осипов писал(а):Ведь у человек не бывает никаких страданий и бед, кроме шести эмоциональных тупиков. Все, все, все тупики, беды, страдания и неразрешимые проблемы людей только от того, что они эмоционально безграмотны... А те, у кого этих проблем нет часто даже не догадываются, что они знакомы с их решениями...
1.Сила
2. Желания
3. Амбиции.
Если не знать как нужда выглядит эмоционально, не знать управления своими чувствами и эмоциями, а знать лишь только материальные, телесные признаки - боль, жажду, или мысли о нужде как о острой недостаточности, то одной трети знания у таких людей нет.
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 7369
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 650 раз.
- Поблагодарили: 521 раз.
Re: Эмоциональная грамотность. (Учебная тема).
Владимир Есаков писал(а):Вынудить могут:
1.Сила
2. Желания
3. Амбиции.
Шесть крайностей на трех уровнях.Андрей Осипов писал(а):Ведь у человек не бывает никаких страданий и бед, кроме шести эмоциональных тупиков.
1. Недостаток, переизбыток силы.
2. Неумеренность желания себе или неумеренность пожелания для другого.
3. Осуждаемая или превозносимая своя, или амбициозность другого.
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 7369
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 650 раз.
- Поблагодарили: 521 раз.
Re: Эмоциональная грамотность. (Учебная тема).
У эмоционального образования есть минус, придется себя ограничивать. Как в плохом, так и в хорошем.
Но есть и плюс, энергии прибавиться, радости в жизни будет больше..
Но есть и плюс, энергии прибавиться, радости в жизни будет больше..
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 16903
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз.
- Поблагодарили: 1094 раз.
Re: Эмоциональная грамотность. (Учебная тема).
Эмоциональная грамотность, умение держать энергетическое равновесие, энергетический баланс, так же необходима человеку, как и умение держать физический баланс, физическое равновесие при ходьбе на двух ногах.
В случае физического баланса, при наличии умения держать тело вертикально, у человека появляется СВОБОДА РУК. Человек может что то делать руками. Если же человек останется на четырех при ходьбе, не научится держать баланс, то у руки не будут свободны для творчества.
В случае энергетического равновесия, баланса, при умении направлять энергетику тела вверх, у человека появляется СВОБОДНАЯ ЭНЕРГИЯ, которая позволяет не только любить, животные любить умеют, но и знать и творить. Творчество животным недоступно.
Умение держать энергетическое равновесие, энергетический баланс отличает человека от животного. Но увы, не все люди умеют это делать, не все дети успевают научиться держать энергетический баланс к возрасту энергетического рождения, к получению энергетической самостоятельности и тогда вся их жизнь проходит на энергетических четвереньках. Это и есть тот самый ад... В котором не существует ни радости, ни любви, ни творчества.
Некоторые люди с низким уровнем энергетики для поддержания своего энергетического баланса осваивают энергетическое воровство - насилие, хамство, запугивание, оскорбления, даже убийства. В более мягкой форме они энергетически висят на других людях, в основном на близких. Иначе они пррсто не выживут...
Энергетический баланс проявляется избытком свободной энергии тела - радостью. Именно радость является проявлением свободной энергии тела и питает любовь и творчество. При потери баланса и последующей потери энергии первой уходит из жизни радость. У человека исчезает свободная энергия и вместе с ней пропадает возможность любить и творить. При потере энергетического баланса и энергетическом падении человек падает на "энергетические четвереньки"превращается в мыслящее животное, озабоченное только выживанием, комфортом и личной властью.
Так же как и при потере физического баланса, человек теряет баланс и падает на руки, на четвереньки, используя руки для передвижения - у него теряется возможность использовать руки для чего то другого, кроме ходьбы..
Умение держать энергетический баланс приобретается и закрепляется в юношестве.. Именно способность осознанно и целенаправленно держать энергетическое равновесие и отличаает взрослых от детей.
В случае физического баланса, при наличии умения держать тело вертикально, у человека появляется СВОБОДА РУК. Человек может что то делать руками. Если же человек останется на четырех при ходьбе, не научится держать баланс, то у руки не будут свободны для творчества.
В случае энергетического равновесия, баланса, при умении направлять энергетику тела вверх, у человека появляется СВОБОДНАЯ ЭНЕРГИЯ, которая позволяет не только любить, животные любить умеют, но и знать и творить. Творчество животным недоступно.
Умение держать энергетическое равновесие, энергетический баланс отличает человека от животного. Но увы, не все люди умеют это делать, не все дети успевают научиться держать энергетический баланс к возрасту энергетического рождения, к получению энергетической самостоятельности и тогда вся их жизнь проходит на энергетических четвереньках. Это и есть тот самый ад... В котором не существует ни радости, ни любви, ни творчества.
Некоторые люди с низким уровнем энергетики для поддержания своего энергетического баланса осваивают энергетическое воровство - насилие, хамство, запугивание, оскорбления, даже убийства. В более мягкой форме они энергетически висят на других людях, в основном на близких. Иначе они пррсто не выживут...
Энергетический баланс проявляется избытком свободной энергии тела - радостью. Именно радость является проявлением свободной энергии тела и питает любовь и творчество. При потери баланса и последующей потери энергии первой уходит из жизни радость. У человека исчезает свободная энергия и вместе с ней пропадает возможность любить и творить. При потере энергетического баланса и энергетическом падении человек падает на "энергетические четвереньки"превращается в мыслящее животное, озабоченное только выживанием, комфортом и личной властью.
Так же как и при потере физического баланса, человек теряет баланс и падает на руки, на четвереньки, используя руки для передвижения - у него теряется возможность использовать руки для чего то другого, кроме ходьбы..
Умение держать энергетический баланс приобретается и закрепляется в юношестве.. Именно способность осознанно и целенаправленно держать энергетическое равновесие и отличаает взрослых от детей.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 16903
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз.
- Поблагодарили: 1094 раз.
-
- Похожие темы
- Комментарии
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Эмоциональная диагностика. Практика применения.
1, 2, 3 Pavel.Y в форуме ЦЕЛИТЕЛЬ - 49
- 16946
-
Pavel.Y
26 дек 2018, 08:13
-
Эмоциональная диагностика. Практика применения.
-
-
Образно-эмоциональная психокоррекция
1 ... 8, 9, 10 marvin в форуме Кроличья нора - 197
- 36225
-
Andrew Lever
15 дек 2023, 15:19
-
Образно-эмоциональная психокоррекция
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot], Google [Bot] и гости: 0