.Эмоциональная грамотность.

Мастерская ума и тела

Модераторы: Владимир Есаков, Андрей Осипов

Re: Эмоциональная грамотность. (Учебная тема).

Сообщение Андрей Осипов » 27 мар 2022, 09:54

Андрей Осипов писал(а):Эмоциональная грамотность, умение держать энергетическое равновесие, энергетический баланс, так же необходима человеку, как и умение держать физический баланс, физическое равновесие при ходьбе на двух ногах.

Умение держать энергетический баланс приобретается и закрепляется в юношестве.. Именно способность осознанно и целенаправленно держать энергетическое равновесие и отличаает взрослых от детей.
Если в юношестве человек не успеет вовремя научится удерживать энергетическое равновесие, то во взрослой жизни это будет сделать уже почти невозможно. И человек превратиться в энергетического и умственного маугли на всю оставшуюся жизнь.. Ни о какой любви или творчестве в этом случае речи быть не может.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 14073
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Re: Эмоциональная грамотность. (Учебная тема).

Сообщение Андрей Осипов » 29 мар 2022, 19:25

Про жесткие возрастные ограничения освоения эмоциональной, энергетической грамотности.
Андрей Осипов писал(а):Если в юношестве человек не успеет вовремя научится удерживать энергетическое равновесие, то во взрослой жизни это будет сделать уже почти невозможно. И человек превратиться в энергетического и умственного маугли на всю оставшуюся жизнь..
Для мужчин этот срок находится в районе 21 года, в возрасте энергетического рождения. Это возраст получения энергетической самостоятельности. После него человек либо привыкает к самостоятельному умению держать энергетический баланс, энергетичекое равновесие или привыкает перндвигаться на "энергетических четвереньках". И в дальнейшем уже почти не сможет научиться эмоциональной самостоятельности самостоятельности.

Это как с умением говорить, ходить, удерживая физический баланс и освободив руки. Если в детстве не научили, то взрослого уже не научить. А если и научить, то это буде очень, очень тяжело. Ведь придется менять уже сформированные привычки.

phpBB [video]


Как с освобождением рук при прямохождении, так и с освобождением "рук души", с умением держать энергетический, эмоциональный баланс. Если руки не свободны, заняты ходьбой, то человек работать не сможет. Так и с эмоциональным равновесием.. Если подросток не научиться держать энергетический, эмоционалтный баланс, то у души не будет возможности любить...
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 14073
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Re: Эмоциональная грамотность. (Учебная тема).

Сообщение Андрей Осипов » 29 мар 2022, 19:35

Раньше эмоциональная, энергетическая грамотность хоть как то поддерживалась религиозным образованием и обрядами у древних. А теперь, при постепенном уменьшении, почти исчезновении религиозного образования, эмоциональная грамотность оказывается невостребованной. И все больше и больше формально образованных людей живут на "душевных четвереньках", сугубо материальными, телесными целями и ценностями. Сливая на них все свои душевные силы под руководством рационально мыслящего ума, оперирующего в основном объективными понятиями.

Но человека, чья душа живет "на четвереньках", калекой-то не назовешь.. Ведь живет как-то, хоть и душа ползает на четвереньках, не вылезая из эмоций..

Вот про "душу на четвверенькпх".

viewtopic.php?p=807061#p807061
СамАди писал(а):Люди фактически делятся только на два вида:
Те, которые прозрели, это будды и бодхисаттвы;
И те, которые слепы, это бесы (эгоисты) и нелюди...
Прозревшие уже не могут заблуждаться...
А слепые - могут и должны прозреть...
Прозревшие люди невинны, мягки и добры...
Эгоисты упрямы, гневливы и неуступчивы...
Прозревших людей очень мало, они подобны алмазам;
Слепых недолюдей очень много и они подобны песку...
Прозревшие видят, что нет ни прошлого, ни настоящего...
Слепцы же, цепляются за несуществующие вещи...
Правда здесь в том, что зрячие идут к спасению,
А слепые множат как свои, так и чужие страдания...
* * *
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 14073
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Re: Эмоциональная грамотность. (Учебная тема).

Сообщение Андрей Осипов » 29 мар 2022, 19:47

Ограничение мышления.
Андрей Осипов писал(а):Но человека, чья душа живет "на четвереньках", калекой-то не назовешь.. Ведь живет как-то, хоть и душа ползает на четвереньках, не вылезая из эмоций..
Все ничего, прожить можно и с душой на четверенькпх, но тут нужно знать, что не имея энергетической, эмоциональнойм устойчивости и самостоятельности, человек не сможет освоить информационную, мыслительную устойчиаость, самостоятельность мышления ему будет недоступна. Эмоции, опирающиеся на внешние факторы, энергетика, управляемая внешними факторами, будет определять мышление такого человека.

Мышление такого человека будет замкнуто в пределах известного ему, в пределах того, что он знает. Для такого человека незнакомое ему не существует вовсе. Его мысли будут вертеться в пределах уже известного, как белка в колесе..

Иногда это общение похоже на:
Мы с тобой шли?
- Шли.
Тулуп нашли?
- Нашли.
Давай делить тулуп.
- Какой тулуп?
Ну мы с тобой шли?
- Шли.
.........

Такой человек реально не может понять, чего от него хотят. Потому, что очень быстро забывает про тулуп..
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 14073
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Re: Эмоциональная грамотность. (Учебная тема).

Сообщение Андрей Осипов » 30 мар 2022, 06:42

Ограничение мышления.

Андрей Осипов писал(а):Мышление такого человека будет замкнуто в пределах известного ему, в пределах того, что он знает. Для такого человека незнакомое ему не существует вовсе. Его мысли будут вертеться в пределах уже известного, как белка в колесе..

Иногда это общение похоже на:
Мы с тобой шли?
- Шли.
Тулуп нашли?
- Нашли.
Давай делить тулуп.
- Какой тулуп?
Ну мы с тобой шли?
- Шли..
Меня могут спрость:
- Как эмоции могут определять, ограничивать и замыкать мышление?
- Как ъ такое вообще может быть?!!
-Это мои мысли!
- О чем хочу, о том и думаю!

Такое может происходить у взрослого ( только по возрасту ) человека, уже давно не умеющего удерживать эмоциональный, энергетический баланс.
Это так же естественно для ребенка, когда ведущие эмоции определяют направление мышления, и когда ребенок еще не может различать свои эмоции (энергию жизни).
А ведь энергия, тем более незамечаемая, легко управляет мышлением, отключая энергию от "неподходящих к ее цели" мыслей. Просто "ненужные" мысли лишаются энергии и исчезают из сознания человека.

Поэтому именно недостаток энергии ограничивает и замыкает мышление в пределах мирских задач (выживание, размножение, амбиции). У эмоционирующего человека вся энергия "сливается" на эти задачи, замыкая мышление в этих пределах.

Для ребенка это естественно, он только осваивает эти уровни..А вот для взрослого этого уже недостаточно, у взрослого много других задач.

Кроме ограничений задачами тела, это еще делает его неосознаваемо зависимым от других и поэтому легко управляемым с помощью страха, соблазна и одобрения или осуждения..


Так вот в фразе "О чем хочу, о том и думаю!" - управление происходит не мыслями, этим самым "хочу", на которое обычно не обращают внимание. Ограничиваются не мысли а желания...
И все...
Такой "свободно мыслящмй" человек уже не вырвется из лап своих желаний.
Это кажущаяся свобода...

Поэтому так важно уметь различать свои эмоции не расплескивать их энергию ни на "плохое", ни на "хорошее", удерживать эмоционалтный баланс и свое внимание.. Если не научиться это делать в подростковом возрасте, то потом, уже во взрослом возрасте, это будет крайне тяжело, почти невозможно сделать.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 14073
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Re: Эмоциональная грамотность. (Учебная тема).

Сообщение Андрей Осипов » 30 мар 2022, 07:00

Андрей Осипов писал(а):Поэтому так важно уметь различать свои эмоции не расплескивать их энергию ни на "плохое", ни на "хорошее", удерживать эмоционалтный баланс и свое внимание.. Если не научиться это делать в подростковом возрасте, то потом, уже во взрослом возрасте, это будет крайне тяжело, почти невозможно сделать.
Именно эта несвобода, жесткость в выборе времени и пугает многих людей...

Но процесс формирования и возраст рождения физического тела так же жестко ограничен девятью месяцами, как и возраст рождения души и духа. Это такие же 'тела", только живущие в других, нематериальных мирах... Как и физическое тело зачинается, формируется и рождается в материальный мир в определенном возрасте, так и душа зачинается, формируется и рождается в также определенное время.

Но обычно люди замечают только тело и дух, только действие и мышление, физические предметы и мысли, а душу и ее проявление (эмоции и чувства) часто оставляют без внимания. Поэтому замечают только рождение тела и рождение духа, просветление. Назвая рождение духа вторым рождением... Рождение духа также имеет возрастные ограничения.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 14073
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Re: Эмоциональная грамотность. (Учебная тема).

Сообщение Levis » 30 мар 2022, 10:30

Однако весьма подробно и грамотно описано эмоциональное управление человеком, которое я называю эмоциональной распущенностью. Которая и мне очень сильно мешала и забирала у меня массу сил, энергию.

Есть у меня один друг, который ну очень эмоционально распущен и в которым подчас непредсказуемо можно "запустить" это всплеск. Меня в таких случаях это не задевает, но попытки ему помочь этого не делать всегда неудачные. Всё дело в том, что он прав, а те кто с ним не согласен... Ну тут много эпитетов может быть. Такому человеку помочь нельзя.
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
Аватара пользователя
Levis
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 40251
Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 326 раз.
Поблагодарили: 810 раз.

Эмоциональная устойчивость.

Сообщение Андрей Осипов » 07 апр 2022, 20:41

Эмоциональная устойчивость

Бывает двух типов:
1 - устойчивость к внешним образам и словам людей (мнениям).
Когда человек устойчив и не скатывается в отрицательные эмоции, страх, гнев, жалось ..... от внешних событий, от тех которые он видит и слышит в данный момент.. Возникающих, например в результате его действий или действий других людей. А также быть учтойчивым к эмоциям, возникающим при планировании и обдумывании своих действий и реакций других людей.


2 - Устойчивость к внутренним образам и
мыслям(внутреннему диалогу).
Когда человек эмоционально устойчив к тем образам из прошлого, уже известного, к воспоминаниям и прошлому личному опыту, которые возникают перед ним при обдумывании, постановки какой либо задачи перед собой.
Когда человек еще ничего не сделал, только захотел что-то сделать, а уже представляет себе привычный, уже известный нежелательный исход событий.

Про этот случай говорят, что человек "Чтобы не делать человеки ищет не способ, а причину".
Причину, по которой у него не получится..
Или - "А что скажет Дима??!".
Этот внутренний барьер "уже известных препятствий и неудач" также необходимо уметь преодолевать.

В обоих случаях человеку приходится преодолевать одни и те же внутренние образы "уже известного и очевидного", но внутрення и внешняя обстановка и события в этих двух случаях сильно отличаются.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 14073
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Внимание.

Сообщение Андрей Осипов » 08 апр 2022, 12:05

Внимание.
Умение удерживать внимание на процессе, на объекте, то, что назвают медитацией, все это связано с выработкой эмоциональной устойчивости..

Медитацией обычно вырабатывается
Андрей Осипов писал(а):- Устойчивость к внутренним образам и
мыслям(внутреннему диалогу).
Когда человек эмоционально устойчив к тем образам из прошлого, уже известного, .
к образам, которые возникают при сосредоточении внимания на дыхании, ощущениях, мыслях...

Но умение управлять и спокойно удерживать свое вниманин в процессе реальной жизни, в процессе решения повседневных задач, в процессе достижения поставленных целей так же необходимо, как и при медитации.
Андрей Осипов писал(а): - устойчивость к внешним образам и словам людей (мнениям).
Когда человек устойчив и не скатывается в отрицательные эмоции, страх, гнев, жалось ..... от внешних событий, от тех которые он видит и слышит в данный момент.. Возникающих, например в результате его действий или действий других людей. А также быть учтойчивым к эмоциям, возникающим при планировании и обдумывании своих действий и реакций других людей.
В обоих случаях необходимо уметь удерживать свое внимание. Т.е. умение медитировать и управлять своим вниманием в медитации недостаточно. Необходимо уметь управлять вниманием в повседневной жизни. Уметь удерживать медитативное состояние в процессе повседневной жизнедеятельности, не скатываясь в эмоциональные реакции.

Для всего этого необходимо на начальном этапе уметь различать свои эмоции и чувства.. Особенно необходимо различать отрицательные эмоции и их косвенные признаки. В дальнейшем процесс поддержания энергетического баланса станет автоматическим.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 14073
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Re: Эмоциональная грамотность.

Сообщение Андрей Осипов » 10 апр 2022, 10:53

viewtopic.php?p=807625#p807625
Кнопка писал(а):Девушка мне написала, что я тупая. Она мне в дочери годится, высмеивала, писала про премию Гудини вроде бы, если я такая крутая то могу поучаствовать в конкурсе ясновидящих. Что я о себе высокого мнения.
Кнопка, а теперь представь себе, что она бы поверила тебе, в твои способности. Ее бы кондратий хватил бы, померла бы от страха или бы она лопнула от зависти.. Это обычная защита личности.
Да и внимания не хватает
, ведь людям внимания хочется, а откуда вниманию к ним взяться, ведь они сами из себя ничего не представляют, сами по себе интерес вызвать не могут, ничего по делу не умеют, ничем не интересуются - зажрались, их жизнь даже им самим не интересна.... А ведь внимания к себе, хоть какой то любви хочется, вот они и воруют чужое внимание, хамя, оскорбляя и издеваясь. Недолюбленные, оставленные без человеческого внимания, брошенные дети... Только грабить и воровать чужое внимание умеют. А ведь без внимания и любви человек погибнет, как и без еды и воздуха..Вот и воруют.


Кнопка писал(а):Пришел человек на форум, зашёл в мою тему и начал мне хамить, унижать
Ну, людям внимания хочется, а откуда вниманию к ним взяться, ведь они сами из себя ничего не представляют, сами по себе интерес вызвать не могут, ничего по делу не умеют, ничем не интересуются - зажрались, их жизнь даже им самим не интересна.... А ведь внимания к себе, хоть какой то любви хочется, вот они и воруют чужое внимание, хамя, оскорбляя и издеваясь. Недолюбленные, оставленные без человеческого внимания, брошенные дети... Только грабить и воровать чужое внимание умеют. А ведь без внимания и любви человек погибнет, как и без еды и воздуха..Вот и воруют.

И да, такой человек не верит в твои способности, он их даже представить не может, иначе бы он не то, что хамить, он бы от ужаса умер бы на месте, и тебя за километр обходил бы..Но тут что не делай, он не готов к этим знаниям, даже если и узнает, то не будет знать, что с этим делать, одни эмоции будут, либо будет бояться, либо восхищаться.. А толку? Старайся не обращать на него внимания, как на чужого ребенка, береги себя. Не трать время на него, другие "воспитатели" найдутся.

Трудно среди детей, когда они уже большого возраста и с религией не знакомы..

viewtopic.php?p=807630#p807630
Флейта писал(а):А на мой взгляд, взрослому человеку следует взрослеть и за всё, что с ним происходит брать ответственность на себя. Да, это намного труднее, нежели объявлять виновниками своих "проблем" окружающих, но это единственно верный путь.
Нет, за все, что с человеком происходит он не может отвечать. Он в своей жизни не один принимает участие. Сначала нужно научиться различать свои эмоции, свои реакции, с уж потом начать отвечать за них. Как же можно отвечать за зато, чего не различаешь, не видишь, не замечаешь? А ведь очень многие люди не видят своих эмоций, своего реального отношения как к себе, так и к другим людям.

viewtopic.php?p=807628#p807628
Levis писал(а):
Так почему меня должно волновать их мнение обо мне?
Кнопка писал(а):А что делать мне когда оскорбляют, называют тупой чужие люди.

Кнопка писал(а):Пришел человек на форум, зашёл в мою тему и начал мне хамить, унижать. Мне что делать?

Кнопка писал(а): Меня провоцируют.
Вроде тебе должно быть всё понятно после этих тобою же сказанных слов...

Но похоже, что не всё...

Тогда, извини, если что, расскажу немного о себе, но тебе и для тебя...

Меня тоже унижали с самого детства, меня пытались загнать в угол, но я как и ты никогда не сдавался. Однако такая ситуация вынудила меня "доказывать всем и вся, что я вполне себе успешный и умный инженер. Лет 20 на эти глупости угрохал. Годам к сорока понял, что это глупости и что никому и ничего мне доказывать не нужно, тем более, что "им" доказать, что-то вообще невозможно. А доказывать что-то себе смысла мало, так как я прекрасно знаю какой я и с какими усилиями и что мне даётся.

Поэтому я перестал это делать и тратить на это свои силы. И теперь, когда меня пытались унижать, оскорблять или просто обзывать во мне это вызывало только улыбку. Почему? Потому, что я знаю какой я и чего я стою, а делают подобные вещи те, кто не знает и даже чисто теоретически не имеют возможности узнать. Так почему меня должно волновать их мнение обо мне?

Пойми и ты, почему тебя хоть как-то волнует мнение глупых и несведующих людей вообще и о тебе конкретно?

Более того, вот эти провокации очень хорошая вещь, если ими научиться пользоваться, так как они помогают сделать твою реакцию на их действия устойчивой! И это очень важно.

Качество принятие окружающих людей такими, какие они есть со всеми их глупостями и ограничениями должно стать устойчивым.

Для себя я давно решил, что мне нужно и именно и прежде всего внутри себя "позволить людям совершать свои ошибки, совершать свои глупости". Они им для чего-то очень нужны и не моё дело для чего. Оставаться спокойным при любых их глупостях... Правда подчас и мне самому это не всегда удаётся, когда сталкиваюсь с тем, что "ну вот эту то глупость для чего делать, ведь очевидно..."

Но то, что очевидно мне подчас просто невозможно объяснить тому, кто совершает подобную глупость.

Если услышишь и сделаешь хотя бф пару шагов в этом направлении, то очень быстро увидишь, как тебе станет легче.
Так это не тебе, а им нужно твое внимание и волнение. Им даже не нужно, а скорее необходимо, твое внимание и твое волнение. Они загибаться, дохнуть будут, если на них не обратить внимания или они уйдут к другим людям, других унижать. Они будут выбивать внимание из других людей... Потому как
по другому, по хорошему получать его не умеют..
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 14073
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Re: Эмоциональная грамотность.

Сообщение Андрей Осипов » 10 апр 2022, 11:17

Взрослому человеку нужно уметь держать эмоциональныц баланс, не сваливаться в отрицательные эмоции, не поддаваться гневу, страху, обиде.. Но свои эмоции отрицательные обычно не видно. Совсем не видно. Особенно взрослым. Если и видно то только чужие.. или ссои, но только уже по результатам своих действий, по разрушенным отношениям, по разбитым лицам, по потерянным от страха или обиды возможностям... Обычно видят только свли положительные эмоции.

Поэтому так важно сначалп научиться различать свои отрицательные эмоции.. И вообще ознакомиться с их названиями и картой..
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 14073
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Re: Эмоциональная грамотность.

Сообщение Андрей Осипов » 10 апр 2022, 12:59

Levis писал(а):
Андрей Осипов писал(а):
Levis писал(а):Так почему меня должно волновать их мнение обо мне?

Так это не тебе, а им нужно твое внимание и волнение. Им даже не нужно, а скорее необходимо, твое внимание и твое волнение. Они загибаться, дохнуть будут, если на них не обратить внимания или они уйдут к другим людям, других унижать. Они будут выбивать внимание из других людей... Потому как по другому, по хорошему получать его не умеют..
Это просто и понятно и даже очевидно лично мне.

Но моя речь была не о них, а о том как необходимо самому реагировать на таких людей.
.
Левис, да это правильное действие, исправление себя, когда ты "увидел" свою реакцию и понял, из-за чего и как она возникает - это уже дело времени..

Но я много раз писал, что самое сложное для ума взрослого человека - это заметить, различить свою эмоцию и наличие точной карты. А вот с этим как раз все гораздо сложнее, так как приходится преодолевать гордыню и комфорта в этом процессе нет никакого.....

Своих эмоций людям, считающими себя взрослыми - не видно.. Поэтому первый шаг - это хотя бы заметить, и научиться просто различать отрицательные эмоции. А в дальнейшем различать уже по уровням. Но этот процесс различенния своих отрицательных эмоций очень некомфортен для личности. Поэтому, чаще всего, ум взрослого человека начинает различать свои отрицательные эмоции не после звоночков, а только после того, как наступит белая полярная лиса.. Или болезнь..
Levis писал(а):Когда ты им перестанешь давать то самое своё внимание, а точнее свои эмоции, они потеряют к тебе всякий интерес и твоя собственная задача о том, как себя вести и как относиться к этим людям будет решена и решена верно, с моей, скромной.
Левис, я с тобой полностью согласен в пределах поставленных тобой задач, но у меня они шире, ведь убрав внимание от других - ты не решишь вопрос с отрицательными эмоциями окончательно, так как встанет вопрос отношения к самому себе. Все эти же эмоции проявятся уже к самому себе, как результат получения дополнительной энергии. Придется заново осваивать и учиться пользоваться этой дополнительной энергетикой.

У отрицательных эмоций достаточно обширная география. Она не заканчивается известными тебе. И слить уже полученное уже через новые, следующие отрицателные эмоции очень легко.

И вот тут уже, когда сталкиваешься с самим собой, а не с другими людьми, остро стоит вопрос умения управлять своим вниманием. У буддистов это называется медитацией. У тебя этот опыт, это умение управлять вниманием уже есть, без него профессионалом не стать.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 14073
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Re: Эмоциональная грамотность.

Сообщение Андрей Осипов » 10 апр 2022, 15:48

New-Meri писал(а):Доверие к миру ... база. Значит должно это было случится, чтобы "зачем". И эмоции пусть будут любые. И выражаются спонтанно, в рамках задач, среды, правил. Грамотность тут в том, чтобы хотя бы уметь их различать, понимать, и знать, когда обратиться к специалисту.
Вообще нужно получить специальность психолога, если есть желание консультировать и авторитетно заявлять свое мнение. Или писать в буддийском каноне. Применять для себя свои записи можешь, консультировать - нет.

Академического психологического образования, даже нескольких психологических школ, для ориентирования в этой области недостаточно, одной религии тоже недостаточно. Я знаком со всеми основными психологическими школами, эти знания не помогут и основными религиями, терминология из религий, из психологии понятий взять можео очень мало, если вообще можно. . Литературы на эту тему не существует. Пока в этой области никто кроме меня и Левиса, (с его слов :grin: ) не ориентируется. То, о чем я пишу никому кроме меня неизвестно. Я первый, кто пишет об этом.

Если не доверяете мне, можете идти в церковь,
я не против, если получите христианское образование, через несколько лет хотя бы как то ориентироваться сможете в том, о чем я пишу, но несколько в другой терминологии . Академической психологии тут недостаточно, скорее вредно это, всякие там НЛП. А от дзена вам бежать нужно как можно скорее ..

Если же ничего из перечисленного не нравится, то можете сходить на занятия по практике внимания, ниже Левис про них расскажет. Это уже несколько ближе к практикам дзен....
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 14073
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Re: Эмоциональная грамотность.

Сообщение Андрей Осипов » 11 апр 2022, 06:38

New-Meri писал(а):И в христианскую церковь я не пойду, я верю в Будду.
С точки зрения эмоциональной грамотности не важно, в кого вы верите, важно то, какие ограничения вы соблюдаете а своей личной жизни. Каждая религия имеет свои правила, накладывает ограничения. Эти ограничения и правила необходимо соблюдать. В традиционном христианстве они наиболее сбалансированы, но подойдет любая традиционная религия.

Но для многих современных людей их ценностью стала свобода от правил и комфорт. Эти люди могут забыть про освобождение, про вечную жизнь, о которых пишут в книжках про дзен..

Воодушевление дзеном не имеет смысла без соблюдения религиозных правил и ограничений. Дело в том, что для простых, реально не продвинутых людей достаточно только соблюдения религиозных правил без всякой философской зауми.
Религиозные ограничения и правила - это всего лишь правила дорожного движения на дороге под названием жизнь, Если же вы решите, что ваша свобода и комфорт важнее соблюдения каких то там правил и ограничений, каких то заповедей, то не удивляйтесь частым авариям в пути.

Сейчас опвсное время, с развитием социальных сетей в такие жизненные аварии попадают большими коллективами... сотнями и тысячами.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 14073
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Re: Эмоциональная грамотность.

Сообщение Андрей Осипов » 11 апр 2022, 14:33

Сон наяву или о зависимости логического мышления от эмоций.
Как человеческий ум выпадает из реальности или зачем необходима эмоциональная грамотность и умение держать эмоциональный баланс...


Логическое мышление, используемое для анализа ситуаций и решения задач крайне сильно зависит от эмоционального состояния. Если человек не умеет удерживать эмоциональный баланс и поддается отрицательным эмоциям, то его мышление легко "выключается" и он "засыпает" на ходу... И никакое использование логики не спасет человека в таком состоянии.

Ребенок, с не оформленной личной энергетикой сильно зависит от окружающей энергетики, копируя ее. Поэтому его энергетика и мышление сильно зависит от настроения взрослых... Можно сказать, что это стадное поведение, но нет, это обучение, впитывание энергетики и информации из окружающего мира. И энергетический ребенка баланс ребенка, подростка, до энергетического рождения - поддерживает и определяет семья, эмоциональное состояние окружающих его взрослых.

Взрослый же человек, энергетически отделенный от поддержки семьи после рождения души и получивший свободу, уже должен самостоятельно поддерживать энергетический баланс, родители ему не помогут. Если же человек не успел научиться до рождения и не умеет различать своих эмоций, не умеет удерживать баланс и легко сваливается в отрицательные эмоции от внешних воздействий, то его мышление легко управляемо извне нужной информацией. Из члена семьи он превращается в стадное животное, которое легко управляется кнутом, пряником и обманом. И потом это исправить, получить необходимое умение для души будет крайне трудно, если вообще возможно.

Суть данного поста в том, что логика работает только в отсутствии отрицательных эмоций. Если же человек легко поддается на отрицательные эмоции, то его мышление также крайне редко может адекватно работать, так как эмоционирующий человек будет "спать на ходу", принимая свои домыслы за реальность..

Основная сложность "взрослых детей" в том, что они не могут заметить своих отрицательных эмоций, поэтому не замечают и потерю адекватности своего мышления. Именно поэтому я и пишу, что самый первый шаг - это начать различать свои отрицательные эмоции хотя бы по косвенным признакам, чтобы знать момент "засыпания", выпадения из реальности...

Это выпадение из реальности легко заметно со стороны, но изнутри его совершенно не видно. В форуме это происходит очень часто. Но чужую потерь адекватности видно легко, а вот свою - нет.. Особенно, когда так хочется "излить душу", "резать правду - матку в глаза", а в реале на другого человека сливаются отрицательные эмоции.

Как раз об этом "бревно в чужом глазу"...
Как раз о наличии эмоциональной грамотности и умению различать свой, свой! эмоциональный дисбаланс..

Поэтому так важна эмоциональная грамотность и овладение ей еще до возраста энергетического рождения, до выбрасывания бывшего ребенка во взрослый мир..

Т.е сначала эмоциональная грамотность к определенному возрасту и только потом - адекватное мышление.

Перепрыгнуть освоение эмоциональной грамотностью или обойти экзамен на энергетическую устойчивость не получится.

Оттянуть экзамен на эмоциональную устойчивость в реальной жизни не получится.

Пересдать также невозможно, этот экзамен сдается один раз в жизни - умеешь ли ты пользоваться энергетической свободой, умеешь ли поддерживать энергетический баланс или нет.

Попытка освоить мышление не обладая эмоциональной грамотностью к возрасту энергетического рождения - превращает человека в вечного неудачника, легко управляемого члена стада, живущим мечтами иллюзиями..

Если повезет попасть в хорошую семью в качестве "взрослого ребенка" - то повезет, если нет, то такого ничейного ребенка могут и съесть.
Заживо..
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 14073
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Re: Эмоциональная грамотность.

Сообщение Андрей Осипов » 11 апр 2022, 16:32

Андрей Осипов писал(а):Сон наяву или о зависимости логического мышления от эмоций.
Как человеческий ум выпадает из реальности или зачем необходима эмоциональная грамотность и умение держать эмоциональный баланс...
Эмоциональная грамотность позволяет связать мышление и действие, ум и тело воедино...
Так как предмет изучения эмоциональной грамотности находится МЕЖДУ умом и телом, между действием и мышлением..
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 14073
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Re: Эмоциональная грамотность.

Сообщение Андрей Осипов » 12 апр 2022, 05:38

Бракованные, неполноценные души.

viewtopic.php?p=807905#p807905
YEARS писал(а):Сшонэ, если есть умственно неполноценные, есть телесно неполноценные, то наверное есть и душевно неполноценные. Это интересный тезис, первый раз с таким сталкиваюсь.



viewtopic.php?p=807908#p807908
Сшонэ писал(а):
YEARS писал(а):есть и душевно неполноценные.


Люди действительно разные, они различаются по природе души своей. Представьте себе, человек по природе души мыши или шакала.

Понятие души, на мой взгляд, человечество не сформировало и пользуется этим термином либо сакрально, синонемически называя её «сердцем» либо сводя её к психологии, как название науки. Изучает ли психология душу? На самом деле нет. Забавно, наука занимается тем, чему не может дать исчерпывающего определения. Поэтому психология становится все более поведенческой и всё более описательной. Это становится понятным, когда работаешь с психически больным.
Однако, душа, суть конкретной данности человеку, либо этой данности очень мало, буквально следы. Да, существует понимание боли, страданий, о них пишут поэты, царапая эту боль изо дня в день получая страдания. Но, если рассматривать душу, как энергетическую структуру, которая существует как природный механизм, появляется некоторое понимание, как с ней взаимодействовать.


viewtopic.php?f=134&t=13500&start=60#p807898
Сшонэ писал(а):Не у всех есть полноценная душа, потому я говорю о тех, у кого она есть.
Есть два способа развития: никакой и путь. Никакой это обычная растительная жизнь человека, где страдание систематично, как день и ночь.
Если это путь поэта, здесь зависит от того, о чем он пишет и на какой ноте заканчивает свое произведение.
На мой взгляд, поэт и человек пути сам выбирает для себя путь страдания либо радости.



viewtopic.php?p=807915#p807915
YEARS писал(а):Сшонэ, природа души одна на всех. Люди различаются по другим качествам. Параметры ума, физического тела одинаковы для людей, поэтому и душа как данность имеет одинаковый для всех функционал. За редким исключением неполноценности, как выше говорилось. И природа поведения мыши, шакала она ведь вполне логична для них. Если мышь начнет вести себя, как кот, то шанс быть сьеденным или ликвидированным просто неизбежен. И шакал не может вести себя, как лев, в силу отсутствия необходимой физической силы. Так что поведение и тех, и других вполне обьяснимо. Другое дело почему люди негативно окрашивают представителей этих видов, так от небольшого скорее ума. При том, что шакалы гораздо умнее волков и лисиц, а то что питаются падалью, так кто этого не делает. Собаки, кошки и люди совершенно не брезгуют источником такого рода питания для себя. Так что, всё не так однозначно в этом плане.




viewtopic.php?p=807928#p807928
Хоссэ писал(а):
Флейта писал(а):Она (структура) у всех людей разная, как рисунки на пальцах рук, да и самих руках тоже. Едина и неизменна лишь основа души.

Да, шестой принцип Буддхи (духовная душа) в Зерне Духа каждого из нас и есть основа души, но и она не неизменна от ее состава непреходящими (нетленными) опытами полученными на протяжении многочисленных воплощений и зависят особенности сочетаний опытов при ее нисхождении в материю за счет обретающихся с рождением тонких тел и оболочек, что есть тоже душа но в условиях воплощения. Буддхи и есть наша нетленная Индивидуальность. Исчерпания душой всех земных опытов предначертанных эволюционными канвами Круга, магнитно ее перенесет в другой Круг опытов, сверх-человеческих. Так вижу. Более подробно об устройстве души: http://forum.bezmolvie.ru/viewtopic.php ... 44&start=0


viewtopic.php?p=807934#p807934
YEARS писал(а):Сшонэ, я вчера думала над тем, что может являться свойством души. И это не эмпатия, не умение понимать, сопереживать, сострадать и тд, как понимается обществом на сегодня. Эмпатия это работа ума. И душа есть у всего живого. И вообще совершенно неправильно обозначать душу и дух, приплетая к ним слово русский. В этом начинается вся абсурдность и неправильное понимание сути души и духа. И полагаться на взгляд художника и на его произведения это тоже, конечно, огромная ошибка.


viewtopic.php?p=807938#p807938
Сшонэ писал(а):
YEARS писал(а):И вообще совершенно неправильно обозначать душу и дух, приплетая к ним слово русский.


Вы знаете, я бы всё-таки приплёл.
"Там русский дух, там русью пахнет. Русский мир.»
Кто-то это чувствует, кто-то нет.
YEARS, да существует общепризнанная точка зрения на понимание разности человека, понимание души.
Но есть и более глубокие слои этой разности. И они менее практичны с точки зрения общей нравственности и морали, именно поэтому не смею вас убеждать в обратном, дабы не разрушать ваш устоявшийся комфортный т.


А как бы вы себя чувствовали, что бы делали, что- бы писали, если бы от вас лично зависело, по какому пути будет двигаться душа человека, по пути радости или по пути страдания? По пути мыши, мыслящего животного или по пути радости, по пути человека.

Если бы вы знали, кто, когда, как и чем формирует этот путь? Ведь сначала люди сами этого выбора не могут сделать, сначала за них выбирют, формируют их путь, другие люди. Будут ди эти люди радоваться или будут стрдать, за них этот выбор делают другие люди...

Все написанное участниками темы относится только к взрослым людям старше 21 года. Дети и родители не рассматриваются, их не существует в данных рассмотрениях вовсе. И написанное никак не относится ни к детям, ни к родителям. Написанное верно только по отношению к взрослым людям и для азрослых людей с уже сформированной родителями душой. За формирование души дети не несут ответственности, они не могут отвечать за то, что им формируют родители, семья. Дети не могут выбирать, радоваться или страдать, за них это делают родители. И тот путь, по которому идет человек, путь радости или путь страданий создается родителями, семьей, а не самим ребенком, человеком. Это "выбор" родителей, а не детей. Взрослый человек не может изменять, формировать свою душу, он ее использует, применяет..


Вы пишете о уже сформированной родителямт человека душе. О уже рожденной. Менять уже созданное - крайге тяжелое, если не бнсполезное заняьие. Это я о "душе как у мыши"...


Душа человека, ребенка формируется родителями, до ее рождения, до обрыва енергетической связи с родителями, до выхода из семьи. После рождения душу взрослого человекп можно подлечить, но ие измннить.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 14073
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Re: Эмоциональная грамотность.

Сообщение Андрей Осипов » 12 апр 2022, 10:23

viewtopic.php?p=807840#p807840
Флейта писал(а):Самое печальное в этом то, что
=повернуть процесс вспять практически невозможно
Флейта писал(а):
Сшонэ писал(а): Флейта, феномен?

Сестра прочитала дневник, брат смеялся над сгоревшими одесситами, назвал их колорадами, старшая сестра, читавшая ему Есенина, потеряла брата, что происходит в душе ее?

Вот вы говорите, понимаете эту девушку, но не понимаете, что происходит в душе ее?
То есть понимаете логику поведения девушки, но не понимаете процессы, происходящие в ее душе, у ней мгновенно не стало брата?

Так любовь превращается в ненависть, процесс сжигания любви, возникает боль и впоследствии пепел, суть равнодушия. Ненависть будет потом, когда брат будет приближаеться к сестре, как защита сестрой себя и ближних.

Философски это борьба цивилизации и антицивилизации. Как суть единого процесса жизни, но где либо есть хищник и жертва, либо предполагается позитивизм существования, где нет взаимного уничтожения.
Причем ц-ции друг без друга не могут, пока существует культура борьбы, как антипозитив существования.
Чтобы на земле существовал позитив, нужно вырвать из человечества семена фашизма, семена от тех, кто имеет большее значение. Семена демагогии и лжи. Если хотите семена выраженой отрицательной конкуренции.

Что касается девушки, энергия возникшего когнитивного диссонанса сыграла свою ангилирующую роль, в результате то место души, где была любовь, было выжжено возникшей энергией от несовместимости происходящего как вне девушки, так и в душе ее.

Вероятнее всего, есть и другие уровни. Например, психотическое состояние брата и нормальность старшей сестры.
Нужно сказать, что происходящее с девушкой носит нормальный характер тектонического разделения людей на цивилизацию и антицивилизацию.

Флейта, я полагаю, что вы это и сами понимаете.
Если коротко, этот мальчик сошел с ума в результате обработки, а сестра нет.
Мог бы диагностировать ее брата, но, полагаю, это уже никчему, достаточно того, что уже сказано.


Сшонэ, благодарю Вас за развёрнутый ответ. :idea:

Да, я понимаю, что произошло с этой девушкой. Но, поскольку и сама оказалась в схожей ситуации, то несколько впечатлилась её рассказом и захотелось услышать ответ от человека, способного смотреть и видеть происходящее со стороны, не будучи вовлеченным в процесс.

Самое печальное в этом то, что повернуть процесс вспять практически невозможно по той причине, что подвергшиеся "обработке", до болезненного одержания уверенные в своей правоте, в своей исключительности и превосходстве над другими, не хотят этого. Кто ж захочет признавать свою обыкновенность, а, тем более, оболваненность? Только предельно честный человек. Созреет ли в этих "избранных" людях хотение раззомбирования и как скоро это произойдет...? Возможно и созреет. Наверно, здесь многое зависит от скорости распространения правдивой информации и от способов её донесения.
по той причине, что подвергшиеся "обработке", до болезненного одержания уверенные в своей правоте, в своей исключительности и превосходстве над другими, не хотят этого.
Как выяснилось возможно, когда у взрослого человека мягкая, неустойчивая, детская энергетика и он еще не силтно погрузился. Находящийся там, у границы, человек рассказал, что некоторые люди, родственники, разделенные идеологией и не понимающие цивилизованных людей по телефону, когда приезжают по делам на эту сторону, меняются, возвращаются до нормального состояния через несколько дней. Уезжая за границу они опять становятся больными не голову также через некоторое время. Многие люди, только формально являющиеся взрослыми, очень сильно зависят от той информации, которая к ним поступает извне. Великовозрастые дети, так и не ставшие взрослыми, не сдавшие экзамен на взрослость, не имеют устойчивой энергетики, не имеют устойчивых понятий и сильно зависимы от внешних событий. Человек реально полностью переключался за неделю... А потом, когда возвращался назад, в лругую мнформационную среду, все происходило в обратном порядке. И через неднлю он искренне верил уже в другое. Совсем как "душечка" у Чехова. Кого любит, с кем живет, тому и верит.. Хорошо живут такие "взролые дети" только в комфортной, стерильной информационной среде, где старшие взрослые заботятся о информационной чистоте и безопасности. Попадая на свободу от защиты семьи, в "свободную", часто токсичную информационную среду они быстро поддаются вредным влияниям и их сознание портится. Они неустойчивы к вредным, но заманчивым предложениям....



Поэтому подростки, не прошедшие инициацию, экзамен на взрослость, не имели права голоса в общине, так как не могли иметь устойчивых общественных, политических взглядов. Это мыслящие животные, легко поддающиеся внешнему управлению раньше лишались гражданского права голоса в обществе на всю жизнь. А сейчас, когда инициацию, экзамен на взрослость отменили, таких неустойчивых, самовлюбленных, привыкших к комфортной жизни взрослых детей стало много. И ими легко управлять, подсовывая нужную информацию на экраны их смартфонов и компьютеров.

Отговорка у таких взрослых детей с поверхностным мышлением, вседа одна:
- Я не знал этого...
Эти люди не умеют удерживать внутренние понятия. Их внутренний мир полностью зависит от внешнего наполнения.

Эмоционально грамотного человека нельзя ни запугать, ни обмануть, ни соблазнить.. Ребенка и взрослого ребенка очень легко обмануть и управлять..
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 14073
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Re: Эмоциональная грамотность.

Сообщение Андрей Осипов » 13 апр 2022, 13:45

Путь радости либо страдания
viewtopic.php?p=807898#p807898

Сшонэ писал(а):На мой взгляд, поэт и человек пути сам выбирает для себя путь страдания либо радости.
Да, очень точно сказано, есть только два этих пути...
Радости от жизни человеком или страдания от жизни мыслящим животным.
Других путей нет.

Но эти пути человек выбирает не сам, его по ним направляют родители. Или те, кто его воспитывает и образовывает. Раньше в этом выборе помогала религия, сейчас же влияния религии уже мало, а эмоциональной грамотности еще нет, поэтому ни родители, ни ребенок не имеют возможности ни различить радости и страдания , ни выбрать один из этих двух путей, путей радости и страдания. Получается такая рулетка. А ведь именно от родителей зависит, по какому из этих путей идет будущий взрослый человек. Этот "выбор" создается родителями до 21 года. После этого возрпста, возраста рождения души, энергетика человека уже оформлена и человек уже самостоятельно идет по выбранному его родителями пути. Подростковый бунт, противостояние с родителями чаще всего ничнго не меняет, эти именно тот путь, с которым подросток борется и пытается избежать. В результате этого бунта против родителей подросток толтко укрепляет направление развития, полученное от родителей.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 14073
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Re: Эмоциональная грамотность.

Сообщение Андрей Осипов » 20 апр 2022, 12:43

человек по природе души мыши

viewtopic.php?p=807898#p807898
Сшонэ писал(а):Не у всех есть полноценная душа, потому я говорю о тех, у кого она есть.
Да, есть люди, у которых есть душа.
Но есть души, живущие внутри тела, у которых есть люди....
.. это такие такие, "мыслящие животные".


viewtopic.php?p=807908#p807908
Сшонэ писал(а):
YEARS писал(а):есть и душевно неполноценные.

Люди действительно разные, они различаются по природе души своей. Представьте себе, человек по природе души мыши или шакала.
Да, есть такие неразвитые, не подросшие души, не выбравшиеся из под кожи, из границ задач, целей и ценностей тела, животных. По сути это мыслящие животные, которые легко управляются страхом, жадностью, личной властью и личными амбициями. Их можно запугать, купить или обмануть, так как их мышление не выходит за границы задач их тела. Шире Дальше за границами тела и его задач они не могут мыслить, хотя и знают много умных слов..
Сшонэ писал(а):Понятие души, на мой взгляд, человечество не сформировало и пользуется этим термином либо сакрально, синонемически называя её «сердцем» либо сводя её к психологии, как название науки. Изучает ли психология душу? На самом деле нет. Забавно, наука занимается тем, чему не может дать исчерпывающего определения. Поэтому психология становится все более поведенческой и всё более описательной. Это становится понятным, когда работаешь с психически больным.
Однако, душа, суть конкретной данности человеку, либо этой данности очень мало, буквально следы. Да, существует понимание боли, страданий, о них пишут поэты, царапая эту боль изо дня в день получая страдания.
Да, с термином душа у человечества сложно. Люди не знают ни что это такое, душа или энергетическое тело, не знают как, когда и кем она зачинается, кем вынашивается, кем и как рождается и кем выращивается.
Сшонэ писал(а):Но, если рассматривать душу, как энергетическую структуру, которая существует как природный механизм, появляется некоторое понимание, как с ней взаимодействовать.
Да, умам людей крайне тяжело рассматривать такой энергетический субъект как душа. То ,что относится к душе обычно относят к чудесам и думать в этом направлении не хотят и не могут.
Сшонэ писал(а):Изучает ли психология душу? На самом деле нет. Забавно, наука занимается тем, чему не может дать исчерпывающего определения. Поэтому психология становится все более поведенческой и всё более описательной.
Да, раньше душевной территорией занималось религиозное образование, а теперь религию начинают начинают забывать, превращая в формальность. А наука, в том числе и психология не в состоянии этим заниматься..
Сшонэ писал(а):Представьте себе, человек по природе души мыши или шакала.
Те, о которых вы пишете с "душой мыши" - это нерожденные, не доношенные души. Такие люди мучаются всю жизнь, доставляют страдания другим и их души умирают вместе с их телом.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 14073
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Андрей Осипов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0