ОБЪЯВЛЕНИЕ
Поздравляем

Samad

.Эмоциональная грамотность.

Мастерская ума и тела

Модераторы: Владимир Есаков, Андрей Осипов

Понятнее некуда

Сообщение Владимир Есаков » 19 ноя 2023, 14:43

Изображение
«Если вы учёный, квантовый физик, и не можете в двух словах объяснить пятилетнему ребёнку, чем вы занимаетесь,  — вы шарлатан». Ричард Фейнман
Как может пятилетний ребенок познать квантовую физику? Для этого ему следует понять толкового квантового физика. Разные уровни понимания двух людей должны иметь что-то настолько общее, что позволяло бы им скоро прийти к схожим взглядам на предмет. И один и другой должны были бы согласиться, что собеседник достаточно усвоил предлагаемое к разумению. Ребенок создал у себя понимание квантовой физики для пятилетних, а дядя, доходчиво объяснил во что играет во взрослой жизни…
«Многие вещи нам не понятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.» Козьма Прутков
Возможность понимания предмета - это результат наличия у человека необходимых привычек распознавания явлений из их уже достаточно сформированных образов. Каким способом у малых детей, младенцев например, можно сформировать нужные для их развития понятные представления о действиях соответствующих их потребностям? Простых механистических повторений одного и того же будет явно недостаточно. Да и кто из родителей захочет получить в результате индифферентного воспитания безучастных к человеческой жизни роботов… Человека по себе делают с помощью дозирования эмоциональных вливаний в тонкую чувственную способность восприятия окружающего мира ребенка. Гармоничная вариативность эмоционального воздействия создает соответствующую чувственную пластичность ребенка, - способность адекватно, то есть стройно, согласованно, в ладу, подходяще, в соотношении... откликаться на различные вызовы.
Какова же, в наиболее общем виде, эта упорядоченность чувственно-эмоциональной сферы - человеческой души? Из каких элементов и какими основными сочетаниями она определяется?
Ответы на эти вопросы должны полностью совпадать с основными, примитивными задачами жизни человеком на земле. С фактами биологической жизни его тела. Конечно же живому очевидна разница живого и неживого тел, например, живое может до смерти (до состояния неживого тела) чего-либо не хотеть, но для данной работы значение имеют общее у них, то чему не противоречат свойства уподобляемых.
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7369
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 650 раз.
Поблагодарили: 521 раз.

Сознание тела

Сообщение Владимир Есаков » 19 ноя 2023, 14:44

Изображение
Чтобы излишне не углубляться или не ходить вокруг да около множества экспертных определений понятия человеческого сознания, ответим себе на бытовой вопрос что «знает тело само». В чем оно проявляет самостоятельность, независимость своих знаний? Оно знает как ему продолжать жить собой, и не просто знает, а обладает программой с перспективой развития на сто лет. Знает как эти сто лет, сохраняться, питаться, размножаться, ощущать себя в порядке. Здоровым и заболевшим, сытым и голодным, свободно двигающимся и скованным. Находящимся в благоприятной среде или враждебной. Подходящее научное определение такому явлению окончательно закрепилось в 30е годы прошлого века под термином гомеостаз. Искомый синоним сознания тела - способность самостоятельно поддерживать жизненное равновесие.
Из школьного курса физики известно: любое равновесие, в движении ли оно достигается или в состоянии покоя, это результат скомпенсированности сил участвующих в оказании своего воздействия на предмет. Минимально и возможное число таких сил, две и более. В случае с телом человека это внутренние силы и силы внешней среды. А для его души это личные и силы общественных отношений. Так как наблюдение за и сама жизнь проходит в столь же реальном как физическое - психическом пространстве человека, то следует заранее определиться с трехмерностью представлений такого пространства, чтобы подобие психики не противоречило физическим явлениям, с которыми у человека установлена жесткая связь. Грубо нарушая которую человек гибнет.
Речь идет об объеме души в части её животного сознания, то есть сознания себя физическим телом в природе. Не метафорическом, литературном, а конкретно научном понятии. Которое должно отвечать научным критериям дачи определений. Значить в конкретной области что-либо одно, дабы можно было говорить о нем предметно.
Итак, каковы основные требования к гомеостазу души, то есть проще говоря, к поддержанию психического равновесия человека относительно себя самого и своего окружения?
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7369
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 650 раз.
Поблагодарили: 521 раз.

Душевное равновесие

Сообщение Владимир Есаков » 19 ноя 2023, 14:46

Изображение
В определении понятия гомеостаза четко обозначены три основные характеристики. Это сохранение, с помощью качеств противостояния внешним и внутренним воздействиям. Поддержание, продление, установленного равновесия. Развитие на основе самооценки и оценки внешней среды.
В рамках определений эмоциональной грамотности эти понятия получат свою иерархию и их сокращенный объем, который будет характеризоваться наполненностью минимального сочетания сил отвечающих за обеспечение нормального функционирования каждого уровня.
- Сохранение. Примет вид уровня безопасности тела (и соответственно психики человека).
- Поддержание и продление будут определяться как уровень потребления/размножения.
- Развитие станет определяться положением и перспективами в среде и обществе.
Иерархия устанавливается исходя из эмпирического порядка последовательности выключения потребностей. Сперва животные жертвуют положением, затем потреблением, затем самой жизнью.
Какие известные психические силы будут компенсироваться на каждом из уровней сознания тела?
1. На уровне безопасности внутренними силами компенсируется внешняя и внутренняя угрозы существованию.
Обычно их определяют как агрессию и отпор, замешательство и бегство. В терминах психических явлений они, в своих крайних проявлениях, обнаруживаются состояниями гнева и страха.
2. На уровне потребления/размножения эти силы называются желанием (отвращением) себе или другим, в своих крайностях это жадность и жалость.
3. На уровне положения в обществе, личной власти (прав) и ответственности (обязанностей), в своих крайних положениях, эти силы характеризуются понятиями обиды и вины.
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7369
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 650 раз.
Поблагодарили: 521 раз.

Определение в контексте гомеостаза

Сообщение Владимир Есаков » 19 ноя 2023, 14:48

Изображение
Итак, эмоциональная грамотность, как основа душевного равновесия, это умение удерживать баланс по трем направлениям: безопасности, потребления/размножения, и власти/ответственности, заключающаяся в способности компенсировать воздействия сил гнева и страха, жадности и жалости, обиды и вины. Условно вперед – назад. Влево – вправо. Вверх – вниз.
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7369
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 650 раз.
Поблагодарили: 521 раз.

Психическая норма

Сообщение Владимир Есаков » 19 ноя 2023, 14:50

Изображение
- Норма (от лат. norma — дословно «наугольник», переносное значение — руководящее начало, правило, образец) —правило или предписание, действующее в определённой сфере и требующее своего выполнения.
- Норма отношений - предписание или обязательное правило поведения, соотнесение себя с другим в определённой ситуации.
- Норма психическая – самочувствие являющееся критерием оценки эмоционального переживания.

Сколь бы значительно не отклонялась нить маятника от своего положения покоя, для данной системы это нормальное отклонение, так как отклоняющая сила скомпенсирована полностью обратным действием.
Чтобы поднять или сдвинуть больший груз нужно совершить больше работы, затратить больше сил.

Какие законы физического мира можно уподобить психическим процессам? Продолжим рассмотрение на примерах далее.
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7369
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 650 раз.
Поблагодарили: 521 раз.

Закономерности физические и психические

Сообщение Владимир Есаков » 19 ноя 2023, 14:51

Изображение
Закон инерции. Объекты находятся в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения, пока на них не действуют внешние силы. Тела сохраняют свою скорость и направление движения, пока на них не воздействуют другие силы. Переживание сохраняет свою интенсивность и направление в отношении его вызвавшего пока другое отношение не окажет свое воздействие на переживающего.

Закон взаимодействия. Взаимодействующие тела оказывают друг на друга равные по модулю и противоположно направленные силы. Если одно отношение выражено другому с одной эмоциональной силой, то ему соответствует равная противоположностью сила восприятия другого. Эмоция гнева одного заставляет чувствовать страх другого. Желание одного заставляет чувствовать другого возможность его удовлетворить. Обида вызывает вину, а вина обнаруживает обиду.

Закон сохранения импульса. Импульс системы из нескольких объектов остается постоянным в отсутствие внешних сил. Если один объект теряет импульс, то другой объект получает его в равной мере. При отсутствии внешних изменений каждый «варится» в собственных переживаниях. Выплеснутые для облегчения собственного переживания эмоции не исчезают, а передаются другому.
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7369
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 650 раз.
Поблагодарили: 521 раз.

Психическое отклонение от нормы

Сообщение Владимир Есаков » 19 ноя 2023, 14:53

Изображение
Представьте себе стрелку качающегося маятника замирающую дольше обыкновения в одном из своих крайних положений. Словно что-то невидимое притягивает её к себе в этом направлении.
Согласно закономерностям рассмотренным выше, это означает, что во время общения или взаимодействия одного из участников, происходит эмоциональное «залипание», которое может длиться очень долго в моменте, и на протяжении многих лет, словно кто-то третий оказывает свое воздействие на «залипшего». «Залипший» это метафора неадекватности реакций на выраженное отношение.
Если на встрече нет кого-то еще, то кто это делает? Ответ прост. Сам человек представляет себе в своем воображении иной, отличный от данной реальности образ. И в своем представлении производит виртуальное взаимодействие с эти образом, как с реальным участником встречи. Для участников в действительности маятник качается с залипанием, а для отклоняющегося кажется, что всё в порядке, и он никуда в персональную из общей реальности не исчезал. Обычно попытка указать на это привыкшему к подобному состоянию человеку вызывает в нем недоумение или какое-либо отрицание произошедшего. Поэтому, в предмете эмоциональной грамотности, подобные состояния принято называть отрицательными.
Энергия затрачивалась, но не на дело создания согласованного образа, а на отвлеченные, выпавшие из общей задачи, представления о предмете.
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7369
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 650 раз.
Поблагодарили: 521 раз.

Отрицательные эмоции

Сообщение Владимир Есаков » 19 ноя 2023, 14:54

Изображение
Пример. Наблюдаемое одним противопоставлено представлениям другого. Предлагаемое сотрудничество представляется необходимостью помогать несамостоятельному человеку. Оценка по своему неудачному опыту в подобной ситуации.
В результате длительных отрицательных эмоций человеком создается ненужное ему будущее.
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7369
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 650 раз.
Поблагодарили: 521 раз.

Образование обычного и психического заряда

Сообщение Владимир Есаков » 19 ноя 2023, 14:57

Изображение
«Электризация» соприкосновением с заряженным телом.
При соприкосновении психически нейтрального тела человека с «заряженным» определенным настроением телом другого или представлением о таком настрое, тело первого получает вначале такой же заряд, какой был у «заряженного». Человек в представлениях ассоциирует себя с другим, заряженным определенным настроем.
При механическом взаимодействии двух электрически нейтральных тел в процессе трения заряды переходят от одного тела к другому.
То тело, на которое перетекают электроны, заряжается отрицательно; тело, с которого утекли эти электроны, заряжается положительно. Суммарный заряд обоих тел сохраняется.
  С 1729 года заряды, «стеклянные», образованные при трении стекла о шёлк, приняли обозначение положительных; а «смоляные» при трении смолы (эбонит) о шерсть —называются отрицательными.

Тела, имеющие электрические заряды одинакового знака, взаимно отталкиваются. Тела, имеющие электрические заряды противоположного знака, взаимно притягиваются.

Свойство наэлектризованных тел
Если заряженное тело поднести к незаряженному, то они будут взаимно притягиваться.
Наэлектризованные эбонитовая и стеклянная палочки притягивают как кусочки бумаги, так и струю воды.
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7369
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 650 раз.
Поблагодарили: 521 раз.

Психический перенос - индуцирование

Сообщение Владимир Есаков » 19 ноя 2023, 14:58

Изображение
«Индуцирование» нахождение в поле заряженного тела.

Индуцировать это способность побуждать другого к действию, передавать ему соответствующий настрой через влияние на него своим наличием.
При длительном нахождении психически нейтрального тела человека рядом с заряженным определенным настроением телом другого, даже без взаимного обращения, нейтральность человека воспримет заряд настроенного.
Благодаря этому свойству, психику родителей удается переписать на детей не только уроками специального воспитания, но и казалось бы пассивным нахождением рядом с подопечными.
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7369
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 650 раз.
Поблагодарили: 521 раз.

Взаимодействия заряженных тел

Сообщение Владимир Есаков » 19 ноя 2023, 15:00

Изображение
Согласно закону взаимодействия тел, сила действия равна силе противодействия, а в условиях взаимодействия заряженных тел подобные (одинаковые) отталкиваются, а противоположно заряженные совершают притягивающее усилие равное количеству их заряда.

Так, находящийся в гневе человек ищет того, на кого он сможет без ущерба выплеснуть свою эмоцию. Гнев оттолкнет гнев, а страхом гнев притянется.
Жадный, чрезмерно желающий себе благ, будет стремиться избегать нуждающихся, и напротив искать того, кто пожалеет его и даст желаемое.
Обижающийся стремясь выказать именно свою обиду, станет сторониться обиженных, а виноватый к такому будет притягиваться.
Конечно, вариантов взаимодействия на базе основных множество, и исключения подтверждающие правило можно обнаружить, но правила психики тела, в части сохранения силового равновесия, такие.
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7369
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 650 раз.
Поблагодарили: 521 раз.

Психический гомеостаз - движения души

Сообщение Владимир Есаков » 19 ноя 2023, 15:01

Изображение
Психические движения можно легко представить по аналогии процессом дыхания.
Вдох, - это восприятие отношений известное языке под названием чувства, а выдох, - это выражение внутренних переживаний известный под термином эмоции.

Отношение, - это эмоциональный заряд который передается одним другому. А переживание это то, как эмоция своим зарядом сказывается, взаимодействует с зарядами внутри человека. В результате реакции переживания заряд от другого может быть:
Стать приобретённым в результате предварительно нейтрального состояния.
«+» и 0 = «+»
Поглощен, нейтрализован своим противоположным зарядом.
«–» и «+» = 0, «+» и «-» = 0
Усилен своим отрицанием, то есть зарядом того же свойства.
«+» и «+»=2«+», «-» и «-» = 2«-»
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7369
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 650 раз.
Поблагодарили: 521 раз.

Как этим знанием пользоваться

Сообщение Владимир Есаков » 19 ноя 2023, 15:02

Изображение
При нормальном психическом воспитании дети уже с детского сада практически овладевают навыками «полуторной» сигнальной системы человека. Эмоциональной. Она очевидно является интегралом от первой, через ощущения, и второй, через слова, коммуникационных систем человека. С помощью лишь эмоций одного человека по развитой способности чувствовать у другого, можно устанавливать, поддерживать и прекращать устойчивые контакты без использования слов.
Методика освоения эмоциональной грамотности в популярном изложении будет выглядеть так.
Страх, как мнимая боязнь, а не реальная опасность, осваивается постепенным приближением и затем прохождением через него. Через понимания того, что пугает в конечном итоге человек себя сам в своем воображении, на основе памяти.
Своим гневом овладевают через паузы перед решительностью действий, в которые нужно разглядеть в том, кто вызывает гнев отличия, от своего опыта в прошлом.
Меру своей жадности находят через собственный опыт реального потребления благ, а не по представлениям внушенным в прошлом. Типа всего и побольше или ничего совсем ни в коем случае…
Собственную излишнюю жалость умеряют узнаванием реальных потребностей другого человека, а не соизмеряя по себе в такой ситуации.
Излишнюю вину выясняют через действительно имеющуюся, а не придуманную себе власть и полномочия.
Обидчивость исправляют через выяснение действительно имеющихся обязанностей другого и его реальных полномочий.
Венцом эмоциональной грамотности является овладение прощением, которому учили, да недоучили в детском саду…
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7369
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 650 раз.
Поблагодарили: 521 раз.

Надежность

Сообщение Владимир Есаков » 26 ноя 2023, 15:14

ЭГ позволяет ориентироваться в пространстве психики по шести надежным критериям, шести сторонам света. Справо-слева, верху-внизу, спереди-сзади.
Критерии - чувства/эмоции самого человека.
До составления простой и легко читаемой легенды карты, то есть условных обозначений территории души, сделать такие критерии пытались с помощью религиозного знания.
Брались крайние проявления, предельные конфликты, означивались грехами и тому подобным. Затем предлагалось методом от противного занимать подобающее эмоциональное положение в собственной душе.
С появлением ЭГ у человечества появилась полная карта критических состояний психики. Она исчерпывающе характеризует основные возможные трудности в понимании происходящего, творящегося на душе. Встающие проблемы внутренних и внешних противоречий легко могут быть переведены в задачи с последующим тривиальным решением.
Посудите сами, задач всего шесть. Ну, варианты взаимодействий помножим и получим, что знания которыми должен обладать эмоционально грамотный человек это знание в объеме обычной таблицы умножения.

А собственно что за задачи можно решить, о чем речь?

Выглядит это примерно так, в разговоре двух знакомых звучит "почему".
Не понимаю, почему он или она так поступают, что с ней, с ним - не так.

А не так не очень что разнообразное может с человеком происходить. Всего шесть известных с детского сада состояний психики.
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7369
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 650 раз.
Поблагодарили: 521 раз.

Re: Эмоциональная грамотность.

Сообщение Владимир Есаков » 20 фев 2024, 11:11

Именуемые как в просторечье, так и научном дискурсе - положительные и отрицательные эмоции точнее было бы называть: условно положительные и условно отрицательные.  
Это такие же условные понятия как право и лево, или как отрицательные и положительные заряды.- Радость на свадьбе, — это положительная эмоция. А грустить на свадьбе - отрицать праздник.
Горевать на похоронах, — это положительно относиться к событию и людям. Веселиться на похоронах, —это отрицать своим эмоциональным состоянием чувства переживающих утрату.

Отрицательные эмоции в ЭГ, - это неосознаваемые, неподотчетные эмоции в состоянии бодрствования.


Изображение
Если добавить еще одну координату, то из плоских представлений о эмоциях, мы получим этажное, уровневое.
Как можно назвать третью ось координат?
Предлагаю приоритетностью.
Принятие и осознанность на каждом уровне сознания тела (ЭГ посвящена этой части сознания человека) занимают свои соответствующие положения относительно предыдущих и следующих.
- Выживание.
- Потребление/размножение.
- Положение...
Изображение
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7369
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 650 раз.
Поблагодарили: 521 раз.

Обнуление/нейтрализация зарядов

Сообщение Владимир Есаков » 26 фев 2024, 22:04

Как в случае с физическими (тлеющим, дуговым, коронным, и искровым), - психические разряды нейтрализуют эмоциональную заряженность, то есть противоречивую готовность к действию. Одни готовы действовать условно активно, а другие занимают условно пассивную сторону действия. При нейтрализации совершается полезная (вредная) работа. Она может обнаруживаться тут же, а может совершаться незаметным образом годами.
На иллюстрациях: разряженное (незаряженное) состояние, разнонаправленная заряженность, случай одинаково заряженных элементов взаимодействия. Тлеющий и искровой разряды.
Изображение
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7369
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 650 раз.
Поблагодарили: 521 раз.

Re: .Эмоциональная грамотность.

Сообщение Андрей Осипов » 14 май 2024, 06:02

Про эмоциональное образование.

Если эмоциональная грамотность у ребёнка отсутствует, то после совершеннолетия жизнь взрослого человека превращается в поход на рынок без умения считать, без знакомства с некоторыми цифрами.


Нужно понимать, что как сам взрослый человек, так окружающие, особенно близкие люди, будут всячески препятствовать хоть какому-то проявлению этой самой грамотности. Большинство из близких будут "защищать" от получения эмоционального образования, так как оно лишает этих самых "близких" безраздельной власти над человеком. Кто же хочет самостоятельно лишиться своих рабов?

Это, как раз из области:
- Мыши плакали, кололись, но кактусы ели.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 16903
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 537 раз.
Поблагодарили: 1094 раз.

Re: .Эмоциональная грамотность.

Сообщение Владимир Есаков » 14 май 2024, 10:00

Андрей Осипов писал(а):Нужно понимать, что как сам взрослый человек, так окружающие, особенно близкие люди, будут всячески препятствовать хоть какому-то проявлению этой самой грамотности. Большинство из близких будут "защищать" от получения эмоционального образования, так как оно лишает этих самых "близких" безраздельной власти над человеком. Кто же хочет самостоятельно лишиться своих рабов?
Вот и Иисус последователям говорил: "И враги человеку, - домашние его."
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7369
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 650 раз.
Поблагодарили: 521 раз.

Re: .Эмоциональная грамотность.

Сообщение Grigorii » 14 май 2024, 10:17

Владимир Есаков писал(а):"И враги человеку, - домашние его."

=Враги человеку - все люди в его окружении. Окружая себя людьми (=плодясь и размножаясь), человек сам отдаёт себя в рабство - подчиняется безраздельной власти людей (=своих "детей") - приносит себя в жертву своим собственным галлюцинациям (призракам, привидениям, миражам).

Все люди "будут защищать от получения эмоционального образования, так как оно лишает" их власти над человеком.
Эмоционально образованный человек избавляется от людей в своём окружении. Например, становится отшельником (схимником).
phpBB [video]

«Ты не пой, соловей, возле кельи моей,
И молитве моей не мешай соловей.
Я и сам много лет в этом мире страдал
Пережил много бед и отрады не знал...»

Эмоциональная необразованность - (в каком-то смысле) жертва, которую (вольно или невольно) приносит (условно говоря) "бог" в процессе творения им своего "бытия" в людях. Без такой эмоциональной необразованности человек жить в людях не может и возносится (как Христос) обратно на Небо.
Аватара пользователя
Grigorii
**************
**************
 
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 сен 2023, 21:10
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Re: .Эмоциональная грамотность.

Сообщение Владимир Есаков » 14 май 2024, 10:42

Есть люди осознающие, что произнесение или написание слов дает удовольствие. Самоудовлетворение.
Эти люди видят своего (в себе) болтуна и графомана.
А есть люди неосознающие. Болтающие и пишущие ради личного удовольствия.
Есть люди колеблящиеся.
Ограничивающие графоманство и болтливость. Смекающие, что тайна главнеее, удовлетворительнее её раскрытия.
Безмолвие рулит прежде.
Но по делу, а не ради удовольствия лишь, говорить нужно.

Эмоциональная грамотность нужный предмет позволяющий через развитие внимательности в психической сфере жизни осознать как свою осторожность, так своё удовлетворение и статусность.
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7369
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 650 раз.
Поблагодарили: 521 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Андрей Осипов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0