Благодарность
Поздравляем
anastasijka
anastasijka

"Работа над собой" за рулем автомобиля.

Мастерская ума и тела

Модератор: Андрей Осипов

Куратор темы: Андрей Осипов

Re: "Работа над собой" за рулем автомобиля.

Сообщение Андрей Осипов » 13 май 2011, 16:38

Космея писал(а):
Андрей Осипов писал(а):Меня пробки никогда не напрягали. В начале моей езды на авто, мне было сложно передвигаться по диагонали в центральномосковских пробках.
Как может не напрягать столь абсурдное, тупое явление как пробки?
Жесткий вариант обучения:
Потому, что я сразу (через несколько дней после покупки авто) начал самостоятельно учился ездить именно в московских пробках, халтуря для изучения города (обычно клиенты знали как ехать и показывали хорошие, таксистские, быстрые маршруты по Москве). Город быстро начинаешь знать. А "езда по диагонали" - это момент, когда клиент "вдруг" просит проехать пробку "поперек движения", а машина от машины в сантиметрах, вокруг жара, нет кондиционера, машина периодически глохнет и вокруг ревут клаксоны дорогих авто. В результате, после 5 - 7 часов такой езды по московским пробкам - становился очень спокойным водителем. За две недели такой езды быстро научился ездить по Москве, по центру, хорошо разбираться в дорожной ситуации и "чувствовать габариты" своего авто. Поэтому в "обычной" пробке ( без клиента в машине) - уже чувствовоал себя очень спокойно.
Космея писал(а):Как может не напрягать?
Мягкий вариант обучения:
Очень просто, нужно следить за Умом или Телом. И вовремя расслаблять его. Раньше я следил за Умом, сейчас - больше за Телом. Когда ездишь на авто - можно следить за Умом, а можно следить за напряжениями в своем Теле. Помогает сориентироваться и то и другое. Кому как удобно. Кому-то за мыслями, интереснее следить. Кому-то - за своим Телом. Если кто-то начинал меня нервировать, появлялось "абсурдное, тупое явление", и я раздражался на него - тут я вспоминал о том, что происходит, мысленно говорил "спасибо" нарушителю моего спокойствия - и ситуация рассасывалась. Или Тело напряглось, потратить внимание на Тело, успокоить - и ситуация вокруг рассасывается.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7085
Зарегистрирован:
10 мар 2011, 08:12
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 178 раз.

Re: "Работа над собой" за рулем автомобиля.

Сообщение Космея » 13 май 2011, 17:31

Понятно. Вы так монотонно пишете, что у меня невольно возник этот вопрос.
Космея
****************
****************
 
Сообщения: 9755
Зарегистрирован:
20 окт 2006, 09:51
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 193 раз.

Re: "Работа над собой" за рулем автомобиля.

Сообщение Космея » 13 май 2011, 20:42

Андрей Осипов писал(а):Если кто-то начинал меня нервировать, появлялось "абсурдное, тупое явление", и я раздражался на него


Оттого нервирует вас пробка или не нервирует, раздражает или не раздражает, она не является удивительным по красоте явлением природы. Пробка - абсурдное, тупое явление.
Космея
****************
****************
 
Сообщения: 9755
Зарегистрирован:
20 окт 2006, 09:51
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 193 раз.

Re: "Работа над собой" за рулем автомобиля.

Сообщение Ивва » 13 май 2011, 23:32

Космея писал(а):
Андрей Осипов писал(а):Если кто-то начинал меня нервировать, появлялось "абсурдное, тупое явление", и я раздражался на него


От того нервирует вас пробка или не нервирует, раздражает или не раздражает, она не является удивительным по красоте явлением природы. Пробка - абсурдное, тупое явление.

Если пробка абсурдное явление, то она - не явление природы, а искусственность. Иллюзия. Недавно ехала по Москве, водитель говорит - пробка, а на мой, провинциальный взгляд - просто замедленное движение. Я же никуда не торопилась, типа как к намеченному мной сроку. Ехала и ехала. Потому могу в этом плане понять явление пробок только в таком разрезе - я ожидала от чего-то одного, а получила другое.
Видать, природа мудро распорядилась, что жителям мегаполиса подарила пробки - есть время сконцентрировать свободные силы и выплеснуть их на благо городу. :)
"Истинный путь жизни – это путь Истины, Ненасилия и Любви."
Индира Ганди
Ивва
****************
****************
 
Сообщения: 7018
Зарегистрирован:
24 ноя 2010, 15:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: "Работа над собой" за рулем автомобиля.

Сообщение marvin » 13 май 2011, 23:33

Какое-то время тому заметил, что когда я подъезжаю к повороту и мне нужно сливаться с трафиком, в нем практически всегда образуется подходящих размеров окно. Проблема в том, что в окно нужно попадать без притормаживания, я же обычно сбрасываю скорость настолько, что если нужно будет остановиться и ждать, торможение будет плавным. Но при этом окно успевает захлопнуться. Я достаточно долго игрался с этим, пока в меня не въехали сзади (водитель перепутала тормоз и газ) - для меня это был урок на доверие миру, котрый я аккуратно не прошел. Сейчас как-то рассосалось - окна стали побольше, притормаживать я стал реже. Зато мне ремонтники выдали машину (пока чинили другую), которая очень пригодилась, но это отдельная история...
Последний раз редактировалось Андрей Осипов 14 май 2011, 04:49, всего редактировалось 1 раз.
marvin
****************
****************
 
Сообщения: 14947
Зарегистрирован:
20 апр 2009, 23:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: "Работа над собой" за рулем автомобиля.

Сообщение marvin » 14 май 2011, 00:29

Был еще прикол со светофором, который всегда меня тормозил красным светом.
Оговорюсь, что считать, что проезд на зеленый - хорошо, а стоять на красный - плохо - это условность, почему бы не поменять знак и считать хорошим - красный и прбки? (исследуйте это)
Также оговорюсь, что этот светофор - первый на том маршруте, так что другие светофоры меня под него не подстраивали аж никак.
Этот маршрут был связан с интенсивными эмоциями и переживаниями, а его регулярность позволяли заметить, что красный ну никак не выпадает со статистически корректным 50/50.
"Лечил" это намерением и медитацией в сторону светофора (блин, а надо было медитировать на эмоции), со временем он стал "вести себя" более обычно (ближе к зеленому, чем к красному), хотя это "заплата", а не проработка источника такого моего влияния на светофоры...
marvin
****************
****************
 
Сообщения: 14947
Зарегистрирован:
20 апр 2009, 23:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: "Работа над собой" за рулем автомобиля.

Сообщение Ивва » 14 май 2011, 02:52

marvin, конкретные процессы - это влияние. Да, мир откликается на намерения человека, вышедшего за рамки обычного мышления. Но чем в тебе продиктовано это намерение?
У меня был случай, когда в центре города боялась поворота налево, потому что на светофоре не было указателя налево, и приходилось проскакивать на желтый. Причем самое главное - не я была за рулем, а близкий мне человек. Иначе бы не напрягалась. В итоге светофор завис почти на минуту на желтом, пока мы не проехали. Влияние? Возможно. Но не факт. Может, стечение многих обстоятельств, от меня не зависящих. Как распознать. В то время моя гордыня кричала, что это я повлияла, и меня долго колбасило на предмет - а что теперь с этим делать, мол, если я так могу, то каких еще дел, по несознанке, ради себя, я могу еще понатворить в мире. А если кому-то рядом надо было быстрее проехать...
Вобщем, по-любому, жизнь мудрее меня, если я не в гармонии с ней.
"Истинный путь жизни – это путь Истины, Ненасилия и Любви."
Индира Ганди
Ивва
****************
****************
 
Сообщения: 7018
Зарегистрирован:
24 ноя 2010, 15:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Андрей Осипов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron