"Работа над собой" за рулем автомобиля.

Мастерская ума и тела

Модератор: Андрей Осипов

Куратор темы: Андрей Осипов

Re: "Работа над собой" за рулем автомобиля.

Сообщение Андрей Осипов » 14 май 2011, 10:22

marvin писал(а):"Лечил" это намерением и медитацией в сторону светофора (блин, а надо было медитировать на эмоции), со временем он стал "вести себя" более обычно (ближе к зеленому, чем к красному), хотя это "заплата", а не проработка источника такого моего влияния на светофоры...
Да, согласен "надо было медитировать на эмоции"... На Тело.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 6820
Зарегистрирован:
10 мар 2011, 08:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: "Работа над собой" за рулем автомобиля.

Сообщение Андрей Осипов » 14 май 2011, 12:37

Космея писал(а):Оттого нервирует вас пробка или не нервирует, раздражает или не раздражает, она не является удивительным по красоте явлением природы. Пробка - абсурдное, тупое явление.
У меня есть один метод:
Если что-то не получается - нужно сделать это еще раз, только в два раза медленнее.

Например, когда нет пробок, при поездках на расстояния более 500 км - очень важно не превышать скоростной режим. Даже при многочасовых соревнованиях на время от пункта до пункта по обычной трассе - оптимальная скорость (у профессионалов таких гонок) - 90 км/час. У тех, кому "просто доехать" - не более 80 км/час. Иначе Тело устает сверх меры. Удержаться от повышения скорости на трассе очень сложно. На трассе машин относительно мало, некому "реагировать". Если только междугородные фуры, но в них профессионалы. Для междугородных фур по нормативам - отдыхать 45 минут через каждые 2 часа.


А московские водители - сплошь переутомленные и нервные. Потому такие пробки. Чтобы Тело принудительно отдохнуло от нервотрепки и гонок. Эта торопливость, нетерпеж и соревновательность - заметны уже в 150 км от Москвы.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 6820
Зарегистрирован:
10 мар 2011, 08:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: "Работа над собой" за рулем автомобиля.

Сообщение Хоссэ » 15 май 2011, 23:16

Клёво, а я ни разу не сидел зарулём!
Администраторы удалите мой аккаунт
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 7977
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Re: "Работа над собой" за рулем автомобиля.

Сообщение Pavel.Y » 16 май 2011, 07:15

Амадея писал(а):ночью на работе с одним сотрудником пошутила
сказала что он почему-то напоминает мне колонизатора из ЮАР
а когда утром ехали с мужем домой
нам в лобовое стекло летел увесистый брус
и "чисто случайно" он задел нам лишь крышу и заднюю дверцу...

Помимо влияния эмоционального состояния водителя на дорожную ситуацию, о котором говорит Андрей Осипов и с которым я абсолютно согласен, есть ещё один очень серьёзный фактор - сглаз. Сглаз может получить и водитель и автомобиль. Действие его зависит от силы сглаза и от кармической чистоты водителя. Опытный в этом смысле человек может иногда почувствовать сглаз по мелким "шероховатостям" на дороге. Убрать сглаз можно с помощью следующего отговора, но только при наличии у человека связи с Богом:
"Я пришёл в этот мир яко наг, яко благ.
Кто с добром ко мне придет, сто крат добра получит.
Кто со злом ко мне придет, своё зло получит.
Я стремлюсь к Божественному порядку.
Аминь и Аминь."
Действие отговора многократно проверено, о чем я упоминал в разных темах.
Я думаю, что случай, описанный Амадеей, относится именно к сглазу.
Pavel.Y
***************
***************
 
Сообщения: 2792
Зарегистрирован:
27 апр 2006, 12:13
Откуда: подмосковье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: "Работа над собой" за рулем автомобиля.

Сообщение Levis » 16 май 2011, 07:35

Для меня пробки то же никогда не есть источник напряжение или беспокойства, да же тогда, когда я куда-то могу опоздать. Логика проста - значит именно так мне и тем кто со мной в машине это нужно, именно такой урок. Вот понять в чём именно урок и есть единственная задача для человеков.

Что касается скорости, то я не согласен с Андреем. Для кого-то "комфортная" скорость 90 и менее, а для и 150 не вызывает напряжения в теле, правда я так катаюсь редко или очень спешу и позволяет дорога или просто хочу проверить что может машина, но выше 170 не разгонялся... негде, ну что бы было достаточно безопасно по моим оценкам.

Всё зависит от того, насколько человек сливается машиной, на сколько он чувствует её. Многим вообще противопоказано водить, но водят по разным причинам...
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
Аватара пользователя
Levis
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 28656
Зарегистрирован:
30 май 2006, 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: "Работа над собой" за рулем автомобиля.

Сообщение Pavel.Y » 16 май 2011, 09:19

Амадея писал(а):ну да
желание избавиться от того, кто может стать для тебя.... _опасным_

Я не совсем понял, что вы хотели сказать, но вот дополнительная информация.
Сглаз и порча "излучаются" людьми значительно чаще неосознанно, чем сознательно и намеренно. Если человек обладает достаточно мощной энергетикой и испытывает к кому-то отрицательные эмоции, то этого уже достаточно, чтобы навредить, особенно в последнее время, когда все энергетические процессы резко усилены. Поэтому, гаишник мог просто обидеться на вашу полушутку, этого было достаточно. Никто из нас не застрахован от того, чтобы неосознанно нанести другому человеку вред на энергетическом уровне, испытав к нему ненависть, гнев, обиду, зависть и т.д.
Pavel.Y
***************
***************
 
Сообщения: 2792
Зарегистрирован:
27 апр 2006, 12:13
Откуда: подмосковье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: "Работа над собой" за рулем автомобиля.

Сообщение Ладья » 16 май 2011, 09:50

Pavel.Y писал(а): Убрать сглаз можно с помощью следующего отговора, но только при наличии у человека связи с Богом:

А по мне, так лучше постараться понять/познать, как это всё работает, чтобы не быть слепой пешкой в руках собственной судьбы.
"Как мыслишь - так и живёшь"
Аватара пользователя
Ладья
****************
****************
 
Сообщения: 12738
Зарегистрирован:
12 ноя 2007, 09:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: "Работа над собой" за рулем автомобиля.

Сообщение Pavel.Y » 16 май 2011, 11:12

Лодка писал(а):А по мне, так лучше постараться понять/познать, как это всё работает, чтобы не быть слепой пешкой в руках собственной судьбы.

Именно этим я и занимаюсь много лет. Кое-что из накопленной информации изложена мною в теме "Эмоциональная диагностика II".
Pavel.Y
***************
***************
 
Сообщения: 2792
Зарегистрирован:
27 апр 2006, 12:13
Откуда: подмосковье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: "Работа над собой" за рулем автомобиля.

Сообщение Андрей Осипов » 16 май 2011, 12:30

Анахита писал(а):Я думала что это мой сдвиг по фазе))) А оказывается тут много таких, я авто и дорогу использовала как один из самых лучших тренажеров в развитии)))
А как для вас это выглядит?

Я заметил, что если уметь отслеживать свои реакции/эмоции (ненависть, гнев, обиду, зависть ) по Уму( мысли) и Телу (ощущения) в процессе езды - очень хорошо заметна быстрая реакция дороги, автомобилей вокруг. Заметно, как именно в процессе езды эмоции мгновенно влияют на дорожную ситуацию. Как только успокоился, заторы рассасываются, соперники исчезают, а светофоры подмаргивают зеленым. Поэтому дорога - очень хороший "тренажер" для работы со своими эмоциями. Я стараюсь реагировать сразу, как вижу свое "недовольство", например светофорами. Или слежу за ощущениями в Теле, если делаю опасный маневр. Если напряжен, лучше подождать с таким маневром, пока Тело не успокоится.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 6820
Зарегистрирован:
10 мар 2011, 08:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Пред.След.

Вернуться в Андрей Осипов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1