sashAx писал(а):
этапы духовного развития
Данная статья адресуется тем, кто уже принял в себе и дух и материю, и осознал разницу между познанием и невежеством, между Божественной природой бытия и животной.
Тем, кто Вступил на путь духовного развития и совершенствования, кто чувствует истинные устремления души и слушает голос своего сердца. Тем, чей жизненный путь связан с самопознанием, осознания Себя, жизни, Бога, Вселенной. Кто понял и полностью ощутил одну великую цель — Служения человечеству. Для таких людей данная статья будет очередным шагом на пути в вечность.
Она поможет осознать, кто где находится и куда следует обратить свое внутренне внимание.
Данная информация не является догмой или правилом. Она является результатом Личного духовного опыта, а также анализа многих духовных людей и книг на данную тематику.
Итак, перед нами Этапы Духовного Пути :
1. Столкновение. Это первый и тот самый этап, на котором человек впервые сталкивается с информацией, которая противоречит известным и общепринятым установкам в социуме, которая выводит за рамки привычного мировоззрения. Здесь у человека есть выбор, либо не верить, отрицать, отталкивать знания и информацию, либо заинтересоваться и постараться узнать больше, чтобы лучше понять.
2. Познание. Этап активного познания. Человек проявляет интерес к разным областям знаний, расширяет свой кругозор, за счет новой информации, он начинает делиться с окружающими, прочитанным и услышанным. Начинаются первые трудности во взаимопонимании: споры, непринятие. Но процесс познания идет, потому как выбор сделан, и человек начинает различать людей по уровню развития сознания, по уровню восприятия жизни. Он узнает материальный мира — это не предел, что есть за этим еще что-то, начинает понимать что жизнь — это возможность для развития. Теория и знаний описанный в различных источниках с которым он знакомится, постепенно приводят к тому, что человек решает заняться практикой, чтобы качественно изменить свою жизнь, изменить себя и собственную реальность.
3. Практика. Теория встречается с практикой. Человек начинает изучать движение энергий внутри себя, начинает лучше чувствовать свое тело, занимается медитациями, энергетическими упражнениями, осваивать свои чакры. Упражнения базовые, все направленно на улучшение самочувствия и улучшение своего благосостояния. Человек хочет добиться намеченных целей, используя духовные практики. Хорошо, если в этот момент времени рядом с человеком находится Духовный Учитель или Наставник, потому как путь тернист и не прост и поддержка здесь будет очень кстати.
4. Выбор направления. И далее, вследствие неудач в достижении поставленных целей, человек понимает, что есть в его жизни более сильные факторы, чем его собственная энергетика и воля. Он отмечает периоды взлетов и падения на энергетическом уровне. Понимает, как лучше распределять жизненной силы, куда направлять энергетические потоки и старается использовать свое время и энергию максимально эффективно. В конечном итоге, понимает что ему нужен выбор направления для дальнейшего роста и развития, так как его прежние ценности давно изжили себя. Все, как правило, заканчивается тем, что старые ценности пересматриваются, и ему приходиться делать выбор своего дальнейшего жизненного направления. В связи с этим выбором выбирается новая система ценностей. Выстраиваются новые цели. Иногда этот этап длится какое-то время, у каждого индивидуально, все зависит от того насколько человек готов принимать себя нового и готов отказаться от цепляний за старое.
5. Отказ. Крах. Все представления о том, что важно, что необходимо, а что нет — разрушатся. Человек встречается с тем, что мир по своей сути иллюзорен. Все формы, с которыми он сталкивается временны, все состояния которые можно достичь, тоже временны и их изменчивый поток и есть Жизнь. Выбранные им же ранее направления и цели не дают той отдачи, и эффекта, которых он ждал. Он чувствует что нечто более совершенное управляет его жизнью, что от него самого зависит совсем не многое.
6. Созерцание. На этом этапе происходит нечто интересное. После Отказа становиться так сказать независим от внешнего, и на все смотрит беспристрастно. Потеряв зависимость от идеалов, человек становиться по-настоящему свободен и начинает любить иронию жизни, сочетание высокого и низкого, духа и материи, находит баланс между различными полярностями. Его видение становится шире, он наблюдает за миром с позиции постороннего наблюдателя.
Проходит время, измеряемое в днях, месяцах, годах, но духовное знание при этом, как бы сложным не оказался период «Отказа», оно все равно остается, и как бы человек не запутался в себе, оно многое проясняет. В конце концов, человек замечает что мир более гармоничен, чем он думал. Он конечно же не подчиняется идеалам той или иной группы людей, а развивается динамично, периодически меняет свою структуру, и даже свой путь движения, оставаясь единым целым живым организмом.
Результаты этого этапа могут быть разными для тех или иных людей. Созерцание приводит к более глубокому пониманию гармонии и структуры мира.
7. Полное Принятие. Этот этап, когда человек начинает принимать мир таким как он есть, и становиться благодарен всему что с ним происходит, понимая что это естественны ход событий, имеющий под собой основания. Если раньше он ждал чего хотел, то теперь он спокойно воспринимает все, что происходит, не мучая себя ожиданиями и не истязая себя разочарованиями.
Где-то на этом этапе, становиться понятно что главный Учитель — это сама Жизнь. Человек теперь ощущает Бога вокруг себя и внутри себя, понимает что в каждом событии соприкасается воля человека и воля Бога.
8. Осознанная Устремленность. Здесь происходит вспышка сознания. К этому этапу, человек уже хорошо научился видеть сакральный смысл происходящего, он уже готов к этому раскрытию Бога. Происходит вспышка сознания и рождается Осознанная Устремленность. Этот этап примечателен тем, что человек не ищет каких-то новых знаний, эзотерических тайн, секретных техник, он ищет саму Суть, потому что к этому моменту он действительно осознал всю его важность и силу.
Этот этап очень насыщен энергетически. Духовное тело человека начинает расти гораздо быстрее чем обычного, оно собирает в себе духовную мощь, наполняя свое сознание силой духа.
9. Встреча. Посвящение. Наполнив себя силой духа, человек становиться готов к встрече с Богом внутри себя. Это может быть самостоятельным процессом, может произойти с помощью наставника, но этот момент ни с чем не спутать. Это встреча с Создателем. Сознание человека встречается с Богом и приходит в состояние Высшего Блаженства Радости и Счастья. Оно получает огромный энергетический импульс Любви, и само начинает излучать эту Любовь к Богу и всему миру.
Посвящение в данном случае передается человеку как мощный импульс духовной энергии, который остается в сознании человека навсегда, как память и опыт. Часть из этого импульса приносит знания сразу, остальное же раскрывается постепенно после этого этапа. После этого Посвящения человек начинает принимать информацию напрямую из Сознания Бога (Это может восприниматься как знания-звуки высших сфер, или как хроники акаши, или как вещие сны, но главное, что человек становиться восприимчив к информации свыше, он находит ответы на вопросы уже внутри себя, а не снаружи, чтобы что-то узнать, достаточно выйти на нужную «волну» послать запрос и получить ответ).
10. Слияние. На этом этапе происходит Слияние с Создателем. Два Сознания обретают настолько прочную связь и постоянный контакт, что их мысли и их воля начинают совпадать. Человек получает постоянный энергетический канал, идущий от сознания Создателя. Слияние происходит на атмо-монадическом уровне, канал энергии проходит по всем энергетическим телам.
Главными и желаемыми действиями и устремлениями человека становятся служение эволюции сознаний людей и бесконечное распространение Любви на окружающий мир. Он становится сосудом и проводником Божественной Любви и Осознаний.
Человек трансформируется в Мессию — Человека с великой миссией и уникальными способностями её реализовать. Он начинает проводить высочайшие Божественные энергии, Творит и дарит Любовь, Открывает духовные пути людям и исцеляет их. Каждый соприкоснувшийся с таким Божественным человеком меняется навсегда. Воистину такой человек становится подобен Творцу.
Этот этап можно было бы назвать заключительным. Но на самом деле это начало Абсолютно иного духовного и физического существования. И соответственно Развития!
Re: Смотрю, читаю, слушаю сегодня
Модератор: Эйя
Куратор темы: Эйя
Re: Смотрю, читаю, слушаю сегодня
Вам помочь или не мешать?...
-
Эйя - ****************
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 23:40
- Благодарил (а): 2092 раз.
- Поблагодарили: 547 раз.
Re: Смотрю, читаю, слушаю сегодня
Вам помочь или не мешать?...
-
Эйя - ****************
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 23:40
- Благодарил (а): 2092 раз.
- Поблагодарили: 547 раз.
Re: Смотрю, читаю, слушаю сегодня
"Капетошка"писал:
КАРМИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ЗНАКОВ ЗОДИАКА:
В одной очень мудрой философской легенде говорится о том, что посылая своих 12 детей (12 знаков Зодиака) на Землю, Бог каждому из них вручил определенный Дар, которому они должны были научить людей.
Овен получил дар действия.
Телец — дар силы.
Близнецы — вопросы без ответов, чтобы в поисках развить любознательность и общительность.
Рак — дар семьи и полноту эмоций.
Лев получил очень ответственный дар — демонстрировать людям идею Бога.
Дева — чистоту мышления и умение анализировать.
Весам было заповедано находиться там, где есть разлад и они получили дар любви.
Скорпион получил очень трудный дар — дар преобразования.
Стрельцу предписывалось нести Свет своим современникам и научить людей радоваться. Он получил дар безграничного обилия.
Козерог должен был научить людей работать и устремляться к цели.
Водолей получил дар свободы и задание служить человечеству, направляя его в будущее.
Рыбы получили самый великий из всех даров — они были наделены пониманием Бога.
И дети ушли, полны решимости, делать свою работу наилучшим образом. Но, приступив к ней, они поняли, как трудно выполнять свои поручения. Когда же они озадаченные возвратились, Бог сказал: "Каждый из вас считает, что другие дары лучше. Поэтому я позволю вам меняться".
Так и человек, рождаясь под определенным знаком Зодиака, принимает на себя соответствующее задание Кармы, которые в последующей череде воплощений меняются.
Какие же задачи предназначаются рожденным под определенным знаком Зодиака?
ОВНА — выработать смелость, решительность, умение действовать.
ТЕЛЬЦА — постичь размеры материального мира, собирать
материальные ценности и разумно пользоваться ими.
БЛИЗНЕЦОВ — увеличить знания, развить сообразительность, научиться передавать опыт в мыслеобразы; наладить родственные связи и получить поддержку родственников видимую и невидимую.
РАКА — укреплять семейные узы, разобраться в истоках, в
происхождении жизни; развить чувствительность и интуицию.
ЛЬВА — научиться лидерству, утвердиться как личность, стать сильным и великодушным, защищать слабых; научиться творчеству во всех сферах жизни, любви; дарить себя людям.
ДЕВЫ — проанализировать окружающий мир, научиться подчиняться и эффективно работать; служить и быть полезным людям.
ВЕСОВ — достичь гармонии, социальной справедливости, излучать красоту вокруг.
СКОРПИОНА — личность Скорпиона выражает желание гореть и очищать всё, чтобы подготовить обновление; разрушать ради созидания (трансформация).
СТРЕЛЬЦА — передать духовное послание, нести свет и знания современникам; распространять радость и веселье.
КОЗЕРОГА — научиться терпению, твердости, умению брать на себя ответственность.
ВОДОЛЕЯ — жить радостями дружбы; развивать и передавать другим людям своё вдохновение и любовь к свободе, новым знаниям, ко всему оригинальному.
РЫБЫ — отработать карму предков, принимая страдания и
ограничения всякого рода; выполнять семейные обязанности, хорошо делать любую работу; избавиться от болезней.
Вам помочь или не мешать?...
-
Эйя - ****************
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 23:40
- Благодарил (а): 2092 раз.
- Поблагодарили: 547 раз.
Re: Смотрю, читаю, слушаю сегодня
Кровь - носитель сущности человека. Группы крови.
В крови человека существуют структуры и частицы, которые нарямую связывают физическую оболочку с воплощенной сущностью чере ДНК. Они обеспечивают связь непосредственно физического тела с энергиями Души и Духа.

Сутью Духовного рода деятельности является равносторонний крест, исходящий от Святого Духа и Парсифаля.
Его можно интерпретировать как творческое сознание (центр креста), реализующее свободную волю на своем уровне, т.е. в горизонтали, таким образом, чтобы его личная воля была едина с волей Бога (т.е. с вертикалью). Иными словами, творческое сознание, действующее в законе Круговорота эманаций, в котором сходятся вертикаль и горизонатль (две части креста).
Эта структура является носителем духовной энергии в человеке, и присутсвует также в его крови в виде особого вещества - ферритина, задачей которого является в том числе и в обеспечении энергетической связи тела и Духа:
Вот как структура ферритина выглядит под микроскопом:

Интересно также, что в крови человека существуют структуры, определяющие его род деятельности во взаимодействии с другими людьми. То есть, предрасположенность человека к тому или иному типу взаимоотношений с обществом заложена в нем генетически. Эти структуры определяют группу крови человека. Энергетические структуры, определяющие социальный род деятельности, находятся в эфирном теле, а их проводники и носители (агглютинины и агглютиногены) - в физическом. Группа крови соответствует количеству духовных структур, скомбинированных определенным образом. Чем больше структур - тем выше энергетические возможности человека в плане взаимодействия с социумом. Однако и "сложность" задачи также при этом повышается. Так что нельзя сказать, что какая-либо группа крови лучше или сильнее другой.
1 группа крови: Одна структура
Спектр красный на желтом. Соответствует спектру Парсифаля.
Носители энергий: агглютинин а - спектр желтый и агглютитин б - спектр красный.
Индивидуалисты, зависимость от социума невелика, связи с ним на энергетическом плане не прописаны. Эволюция за счет собственной деятельности, несут ответственность только за свои решения. Сильное проявление собственного "Я".
Доминирующая чакра во взаимодейтсвии с людьми - манипура.
2 группа крови: Две структуры, объединенные подобно восьмерке
Спектр светло-розовый на темно-синем.
Носители энергий: агглютиноген А - спектр темно-синий и агглютитин б - спектр светло-розовый. Смена спектра обусловлена тем, что агглютиноген А связан с проведением энергии с высших планов, поэтому агглютинин а перстраивается на более высокочастотный спектр, чтобы он мог отдавать энергию.
Люди, предрасположенные к парному взаимодействию. Очень сильно зависимы от "второй половинки", и только во взаимодействии с ней могут полноценно действовать и развиваться. Настроены на самоотдачу в любви. Действуют не столько ради себя, сколько ради своей половинки.
Доминирующая чакра во взаимодейтсвии с людьми - свадхистана.
3 группа крови: Три структуры - треугольник
Спектр желтый на фиолетовом.
Носители энергий: агглютинин а - спектр желтый и агглютиноген Б - спектр фиолетовый.
Люди, предрасположенные к коллективной деятельности. Они могут ярко выраженными лидерами, хорошо ощущающими жизнь общества, если находятся на вершине треугольника. Но могут быть и идеальными рядовыми членами общества с хорошей связью с его эгрегором или коллективным сознанием. Развиваются через жизнь в обществе, активное взаимодействие со многими людьми. Живут ради общей цели или идеи.
Доминирующая чакра во взаимодействии с людьми - вишудха.
4 группа крови: Четыре структуры - ромб
Спектр светло-зеленый на темно-зеленом
Носители энергий: агглютиногены А и Б,спектр которых меняется при интеграции энергий верхнего и нижнего планов.
Люди, предрасположенные к деятельности глобального масштаба: интегрирование и уравновешивание энергий как отдельных людей, так и больших социальных групп. Энергетически сильно связаны с коллективом, но независимы от него, хорошо ощущают направление деятельности любой группы. Также обладают высокой чувствительностью к энергиям высших планов, благодаря чему могу обеспечивать взаимосвязь социальных групп. Развиваются через постоянное познание, исследование, проведение энергии и информации с высших планов. Их эволюция меньше зависит от грубоматериальных аспектов деятельности.
Доминирующая чакра во взаимодействии с людьми - анахата.
Наличие людей с разными группами крови является частью системного механизма, который дает возможность создания общества, в котором каждый человек мог бы реализовать свою индивидуальность.
Резус фактор связан с активным и пассивным родами деятельности: Положительный - более активный, ориентированный на отдачу, отрицательный - более пассивный, ориентированный на прием энергии.
Также отметим, что группа крови - только один из аспектов энергетики человека. Также она не является неизменяемой структурой, и может меняться на протяжении жизни человека, хотя сейчас это происходит очень редко.
http://mirai8.livejournal.com/18906.html
В крови человека существуют структуры и частицы, которые нарямую связывают физическую оболочку с воплощенной сущностью чере ДНК. Они обеспечивают связь непосредственно физического тела с энергиями Души и Духа.
Сутью Духовного рода деятельности является равносторонний крест, исходящий от Святого Духа и Парсифаля.
Его можно интерпретировать как творческое сознание (центр креста), реализующее свободную волю на своем уровне, т.е. в горизонтали, таким образом, чтобы его личная воля была едина с волей Бога (т.е. с вертикалью). Иными словами, творческое сознание, действующее в законе Круговорота эманаций, в котором сходятся вертикаль и горизонатль (две части креста).
Эта структура является носителем духовной энергии в человеке, и присутсвует также в его крови в виде особого вещества - ферритина, задачей которого является в том числе и в обеспечении энергетической связи тела и Духа:
Вот как структура ферритина выглядит под микроскопом:
Интересно также, что в крови человека существуют структуры, определяющие его род деятельности во взаимодействии с другими людьми. То есть, предрасположенность человека к тому или иному типу взаимоотношений с обществом заложена в нем генетически. Эти структуры определяют группу крови человека. Энергетические структуры, определяющие социальный род деятельности, находятся в эфирном теле, а их проводники и носители (агглютинины и агглютиногены) - в физическом. Группа крови соответствует количеству духовных структур, скомбинированных определенным образом. Чем больше структур - тем выше энергетические возможности человека в плане взаимодействия с социумом. Однако и "сложность" задачи также при этом повышается. Так что нельзя сказать, что какая-либо группа крови лучше или сильнее другой.
1 группа крови: Одна структура
Спектр красный на желтом. Соответствует спектру Парсифаля.
Носители энергий: агглютинин а - спектр желтый и агглютитин б - спектр красный.
Индивидуалисты, зависимость от социума невелика, связи с ним на энергетическом плане не прописаны. Эволюция за счет собственной деятельности, несут ответственность только за свои решения. Сильное проявление собственного "Я".
Доминирующая чакра во взаимодейтсвии с людьми - манипура.
2 группа крови: Две структуры, объединенные подобно восьмерке
Спектр светло-розовый на темно-синем.
Носители энергий: агглютиноген А - спектр темно-синий и агглютитин б - спектр светло-розовый. Смена спектра обусловлена тем, что агглютиноген А связан с проведением энергии с высших планов, поэтому агглютинин а перстраивается на более высокочастотный спектр, чтобы он мог отдавать энергию.
Люди, предрасположенные к парному взаимодействию. Очень сильно зависимы от "второй половинки", и только во взаимодействии с ней могут полноценно действовать и развиваться. Настроены на самоотдачу в любви. Действуют не столько ради себя, сколько ради своей половинки.
Доминирующая чакра во взаимодейтсвии с людьми - свадхистана.
3 группа крови: Три структуры - треугольник
Спектр желтый на фиолетовом.
Носители энергий: агглютинин а - спектр желтый и агглютиноген Б - спектр фиолетовый.
Люди, предрасположенные к коллективной деятельности. Они могут ярко выраженными лидерами, хорошо ощущающими жизнь общества, если находятся на вершине треугольника. Но могут быть и идеальными рядовыми членами общества с хорошей связью с его эгрегором или коллективным сознанием. Развиваются через жизнь в обществе, активное взаимодействие со многими людьми. Живут ради общей цели или идеи.
Доминирующая чакра во взаимодействии с людьми - вишудха.
4 группа крови: Четыре структуры - ромб
Спектр светло-зеленый на темно-зеленом
Носители энергий: агглютиногены А и Б,спектр которых меняется при интеграции энергий верхнего и нижнего планов.
Люди, предрасположенные к деятельности глобального масштаба: интегрирование и уравновешивание энергий как отдельных людей, так и больших социальных групп. Энергетически сильно связаны с коллективом, но независимы от него, хорошо ощущают направление деятельности любой группы. Также обладают высокой чувствительностью к энергиям высших планов, благодаря чему могу обеспечивать взаимосвязь социальных групп. Развиваются через постоянное познание, исследование, проведение энергии и информации с высших планов. Их эволюция меньше зависит от грубоматериальных аспектов деятельности.
Доминирующая чакра во взаимодействии с людьми - анахата.
Наличие людей с разными группами крови является частью системного механизма, который дает возможность создания общества, в котором каждый человек мог бы реализовать свою индивидуальность.
Резус фактор связан с активным и пассивным родами деятельности: Положительный - более активный, ориентированный на отдачу, отрицательный - более пассивный, ориентированный на прием энергии.
Также отметим, что группа крови - только один из аспектов энергетики человека. Также она не является неизменяемой структурой, и может меняться на протяжении жизни человека, хотя сейчас это происходит очень редко.
http://mirai8.livejournal.com/18906.html
Вам помочь или не мешать?...
-
Эйя - ****************
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 23:40
- Благодарил (а): 2092 раз.
- Поблагодарили: 547 раз.
Re: Смотрю, читаю, слушаю сегодня
Принципы творческого своеволия
Игорь Галеев
Ученик и Сочинитель - шаманы (ф)
- Универсальный гений не создаёт стиль или жанровость и не служит жанру-теме. Жанры и темы для него являются символами и знаками, и он использует их как средство. Он проходит сквозь темы, освещая их степенью своей осознанности и качеством своего своевольного мышления. Не тема поднимает Автора, а он высвечивает тему или оперирует темой как символом. Все темы на виду, основных тем не так уж много. Но объяснить-отразить мир, исходя из структурности сверхсознания - это и есть сочинительская универсальная степень творчества. Поэтому очень легко определить того, кто обладает истинными задатками на звания Учителя - его мышление сложно-структурное и параллельно образно-чувственное. Ориентироваться на биографию, на судьбу, на поступки такой личности и определять по ним степень её истинности - громадное заблуждение. Это всё равно, что по внешнему одеянию судить о состоянии здоровья. Биография и поступки такой личности складывались из её конкретных реакций на определенные неповторимые обстоятельства. Конечно, в истории очень мало универсальных личностей, но очень много тех, кто мог бы совершенствоваться на этом пути. Люди теряют то, что имеют, они утрачивают осмысленное будущее, усложняют свои "посмертные мытарства". Не дают вызреть своему осознающему Элементу до личностного мыслеобразного состояния, утрачивают шанс осознающего состояния своего "я". Пассивное существование сознания в рамках религиозных доктрин так же низводит человеческую жизнь до нуля. И наоборот - освоение мыслеобразного мышления-чувствования позволяет человеку идти "дорогой Богов", а не тропками свиней, баранов и ослов.
продолжение- http://stafka.ru/idei/autor.php?id=13&chapt=1618
Игорь Галеев
Ученик и Сочинитель - шаманы (ф)
- Универсальный гений не создаёт стиль или жанровость и не служит жанру-теме. Жанры и темы для него являются символами и знаками, и он использует их как средство. Он проходит сквозь темы, освещая их степенью своей осознанности и качеством своего своевольного мышления. Не тема поднимает Автора, а он высвечивает тему или оперирует темой как символом. Все темы на виду, основных тем не так уж много. Но объяснить-отразить мир, исходя из структурности сверхсознания - это и есть сочинительская универсальная степень творчества. Поэтому очень легко определить того, кто обладает истинными задатками на звания Учителя - его мышление сложно-структурное и параллельно образно-чувственное. Ориентироваться на биографию, на судьбу, на поступки такой личности и определять по ним степень её истинности - громадное заблуждение. Это всё равно, что по внешнему одеянию судить о состоянии здоровья. Биография и поступки такой личности складывались из её конкретных реакций на определенные неповторимые обстоятельства. Конечно, в истории очень мало универсальных личностей, но очень много тех, кто мог бы совершенствоваться на этом пути. Люди теряют то, что имеют, они утрачивают осмысленное будущее, усложняют свои "посмертные мытарства". Не дают вызреть своему осознающему Элементу до личностного мыслеобразного состояния, утрачивают шанс осознающего состояния своего "я". Пассивное существование сознания в рамках религиозных доктрин так же низводит человеческую жизнь до нуля. И наоборот - освоение мыслеобразного мышления-чувствования позволяет человеку идти "дорогой Богов", а не тропками свиней, баранов и ослов.
продолжение- http://stafka.ru/idei/autor.php?id=13&chapt=1618
Вам помочь или не мешать?...
-
Эйя - ****************
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 23:40
- Благодарил (а): 2092 раз.
- Поблагодарили: 547 раз.
Re: Смотрю, читаю, слушаю сегодня
Ученик и Сочинитель - шаманы (х)
Игорь Галеев
- Колумб плыл в земном пространстве и расширил границы материального мира. Творческий процесс позволяет открывать материки и расширять границы в мыслеобразном Океане. Художники-Мыслители - первооткрыватели-колумбы. Есть моря религиозных пространств, идейных, научных, художественных, познавательных, все они вливаются в мыслеобразный Океан. Творческий метод Автора - это его корабль. Он позволяет искать и стремиться, хотя очень долго можно не найти свой берег.
- Многим людям необходим живой Учитель, ибо они вообще не способны к самобытному совершенствованию, не способны самостоятельно предпринимать Усилия. Конечно, Учитель спасает не их души. Он способствует преображению в учениках элементов, идеоформ и сущностей. У самого же Учителя нет "живого Учителя". Он обучается через знания, оставленные Учителями и на судьбах тех, кто мог бы стать Учителем, но не стал им в силу разных обстоятельств. Эти "обстоятельства" и учат естественного человека. Еще его обучает природа и человечество, все явления-вещи. Вот отчего со временем все для него становится символически-знаковым. То есть, от уровня к уровню, от цели к цели, от состояния к состоянию – он воспринимает импульсы монад структуры Игрока и одновременно осознаёт все те связи-проходы, что проделаны до него в осознающих слоях воль. Именно его ждали-созидали Земля, планеты, Солнце, звёздные миры. Здесь можно говорить об особом типе, ради которого и силами которого длится Основной Сюжет. Поэтому один и тот же земной мир для Банального человека банален, а для Автора-Героя исполнен пронзительных смыслов и чудес. Ибо один видит только формы вещей, а второй ещё и их суть. "Учить" для Учителя вторично, это своеобразная дань. Главное – учиться Оценивать и Судить, ибо этим самым и подготавливается следующий Ход Игрока.
Необходимо отметить, что планеты-воли "обожают" универсальных личностей, как невеста боготворит жениха. Но завидуют избранным люди, ибо они в состоянии инерции, на том уровне свободы, который уже наполовину неподвластен прямому воздействию "богов"-планет. Ибо сущности идеоформ в людях раздираемы обретенной степенью своеволия. Именно эта степень даёт им возможность расти или увядать. Эта степень и дана всем, чтобы Единицы через неё постигали Принцип творческого своеволия. В этой обусловленной степени и кроется главный движитель жизни. На примере Женщины это "противоречие" становится очевидным. Её суть жаждет-радуется встречи именно с духовным мужчиной, но второстепенные функции-мелочи, волна за волной, затушёвывают её состояние радости. Никто не учит женщин обновлению-очищению. Возможно, стоило бы для этого красивым женщинам в какие-то периоды ходить в лохмотьях и умышленно лишать себя тех дорогих вещей, что они обрели. Но никогда не покидать избранного мужчину – даже если он "опустился", или, вернее, тем более, если он "опустился". Красота женщины стала ее проклятием, её закованностью. Теперь только менее привлекательные женщины или те, у кого "изъяны", хотят что-то познавать. Красивая женщина сегодня так и умирает "мертвой царевной". Она стала вещью, а Банальный человек ценит только мёртвые вещи, да и не может её пробуждать никаким "волшебным поцелуем". Банальный человек в этом случае есть та самая ведьма-старуха, которая и продолжает кормить царевну "наливным яблочком".
http://stafka.ru/idei/autor.php?id=13&chapt=1624
Игорь Галеев
- Колумб плыл в земном пространстве и расширил границы материального мира. Творческий процесс позволяет открывать материки и расширять границы в мыслеобразном Океане. Художники-Мыслители - первооткрыватели-колумбы. Есть моря религиозных пространств, идейных, научных, художественных, познавательных, все они вливаются в мыслеобразный Океан. Творческий метод Автора - это его корабль. Он позволяет искать и стремиться, хотя очень долго можно не найти свой берег.
- Многим людям необходим живой Учитель, ибо они вообще не способны к самобытному совершенствованию, не способны самостоятельно предпринимать Усилия. Конечно, Учитель спасает не их души. Он способствует преображению в учениках элементов, идеоформ и сущностей. У самого же Учителя нет "живого Учителя". Он обучается через знания, оставленные Учителями и на судьбах тех, кто мог бы стать Учителем, но не стал им в силу разных обстоятельств. Эти "обстоятельства" и учат естественного человека. Еще его обучает природа и человечество, все явления-вещи. Вот отчего со временем все для него становится символически-знаковым. То есть, от уровня к уровню, от цели к цели, от состояния к состоянию – он воспринимает импульсы монад структуры Игрока и одновременно осознаёт все те связи-проходы, что проделаны до него в осознающих слоях воль. Именно его ждали-созидали Земля, планеты, Солнце, звёздные миры. Здесь можно говорить об особом типе, ради которого и силами которого длится Основной Сюжет. Поэтому один и тот же земной мир для Банального человека банален, а для Автора-Героя исполнен пронзительных смыслов и чудес. Ибо один видит только формы вещей, а второй ещё и их суть. "Учить" для Учителя вторично, это своеобразная дань. Главное – учиться Оценивать и Судить, ибо этим самым и подготавливается следующий Ход Игрока.
Необходимо отметить, что планеты-воли "обожают" универсальных личностей, как невеста боготворит жениха. Но завидуют избранным люди, ибо они в состоянии инерции, на том уровне свободы, который уже наполовину неподвластен прямому воздействию "богов"-планет. Ибо сущности идеоформ в людях раздираемы обретенной степенью своеволия. Именно эта степень даёт им возможность расти или увядать. Эта степень и дана всем, чтобы Единицы через неё постигали Принцип творческого своеволия. В этой обусловленной степени и кроется главный движитель жизни. На примере Женщины это "противоречие" становится очевидным. Её суть жаждет-радуется встречи именно с духовным мужчиной, но второстепенные функции-мелочи, волна за волной, затушёвывают её состояние радости. Никто не учит женщин обновлению-очищению. Возможно, стоило бы для этого красивым женщинам в какие-то периоды ходить в лохмотьях и умышленно лишать себя тех дорогих вещей, что они обрели. Но никогда не покидать избранного мужчину – даже если он "опустился", или, вернее, тем более, если он "опустился". Красота женщины стала ее проклятием, её закованностью. Теперь только менее привлекательные женщины или те, у кого "изъяны", хотят что-то познавать. Красивая женщина сегодня так и умирает "мертвой царевной". Она стала вещью, а Банальный человек ценит только мёртвые вещи, да и не может её пробуждать никаким "волшебным поцелуем". Банальный человек в этом случае есть та самая ведьма-старуха, которая и продолжает кормить царевну "наливным яблочком".
http://stafka.ru/idei/autor.php?id=13&chapt=1624
Вам помочь или не мешать?...
-
Эйя - ****************
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 23:40
- Благодарил (а): 2092 раз.
- Поблагодарили: 547 раз.
Re: Смотрю, читаю, слушаю сегодня
КВАНТОВАЯ АЛЬТЕРНАТИВА СТАРЕНИЮ: 10 УСТАНОВОК ДЛЯ ЖИЗНИ. Люди привыкли считать, что подвластны времени и старение неизбежно. Но Дипак Чопра, поэт и пророк альтернативной медицины, утверждает, что этот процесс обратим. Вы можете осознанно значительно замедлить и даже обратить вспять процесс старения — к годам молодости, задора и крепкого здоровья. Все ченнелинги- есть личностное преломление истины, поэтому слушайте, прежде всего, себя — как в ВАШЕМ СЕРДЦЕ отзывается информация .Откройте свое сердце!!! Мира Вам и Гармонии в Душе!!!!
Вам помочь или не мешать?...
-
Эйя - ****************
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 23:40
- Благодарил (а): 2092 раз.
- Поблагодарили: 547 раз.
Re: Смотрю, читаю, слушаю сегодня
Вся мудрость жизни в 50 посланиях Крайона
Вам помочь или не мешать?...
-
Эйя - ****************
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 23:40
- Благодарил (а): 2092 раз.
- Поблагодарили: 547 раз.
Re: Смотрю, читаю, слушаю сегодня
Ум – это очень деловой, вычисляющий механизм, он не имеет никакого отношения к любви.
Все ценности, о которых мечтает человек, спрятаны у него внутри. Вам нужно лишь повернуться лицом к себе.
Ты должен постоянно заниматься очищением: заметив у себя в голове какую-нибудь вздорную идею, очистись
от нее, выбрось ее прочь. Если сознание у тебя чистое и ясное, ты сможешь найти решение для любой проблемы, возникающей у тебя в жизни. Вы должны знать, что свобода — это высшая ценность, и если любовь не дает вам
свободы, тогда это не любовь. Только инфантильные люди могут думать, что знают друг друга.
Ты не знаешь даже самого себя, как ты можешь вообразить, что знаешь своего возлюбленного?
Делай как можно больше ошибок, только помни одно: не совершай одну и ту же ошибку дважды.
И ты будешь расти. Так называемая преданность — уродливое явление, но тысячелетиями оно считалось
одним из ценнейших качеств, потому что таким образом общество разрабатывало свою стратегию для того,
чтобы превратить вас в рабов. Единственное время, которое есть у вас — сейчас; единственное место — здесь.
Суть моего учения такова: не нужно верований, не нужно догматов, не нужно религии, ничего заимствованного.
Нужно верить только тому, что вы испытали сами. Во всем остальном нужно сомневаться. Точно так же, как
другие религии, опираются только на веру, я опираюсь только на сомнения. Моя опора в точности совпадает
с научной: сомневаться до тех пор, пока не будет открыто нечто несомненное.
(Высказывания Ошо)
Все ценности, о которых мечтает человек, спрятаны у него внутри. Вам нужно лишь повернуться лицом к себе.
Ты должен постоянно заниматься очищением: заметив у себя в голове какую-нибудь вздорную идею, очистись
от нее, выбрось ее прочь. Если сознание у тебя чистое и ясное, ты сможешь найти решение для любой проблемы, возникающей у тебя в жизни. Вы должны знать, что свобода — это высшая ценность, и если любовь не дает вам
свободы, тогда это не любовь. Только инфантильные люди могут думать, что знают друг друга.
Ты не знаешь даже самого себя, как ты можешь вообразить, что знаешь своего возлюбленного?
Делай как можно больше ошибок, только помни одно: не совершай одну и ту же ошибку дважды.
И ты будешь расти. Так называемая преданность — уродливое явление, но тысячелетиями оно считалось
одним из ценнейших качеств, потому что таким образом общество разрабатывало свою стратегию для того,
чтобы превратить вас в рабов. Единственное время, которое есть у вас — сейчас; единственное место — здесь.
Суть моего учения такова: не нужно верований, не нужно догматов, не нужно религии, ничего заимствованного.
Нужно верить только тому, что вы испытали сами. Во всем остальном нужно сомневаться. Точно так же, как
другие религии, опираются только на веру, я опираюсь только на сомнения. Моя опора в точности совпадает
с научной: сомневаться до тех пор, пока не будет открыто нечто несомненное.
(Высказывания Ошо)
Вам помочь или не мешать?...
-
Эйя - ****************
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 23:40
- Благодарил (а): 2092 раз.
- Поблагодарили: 547 раз.
Re: Смотрю, читаю, слушаю сегодня
Семь запретных тем для человека.
Сообщение- soznaniezero Вчера, 09:54
Семь запретных тем для человека.
Удивительно – но есть темы, которые хоть иногда и упоминаются в литературе или в средствах массовой информации – но никогда досконально не изучались ни учёными – ни другими изыскателями. Хотя попыток было много – но все они не дали конкретных и непротиворечивых результатов.
Как говорится в народе – «запретный плод всегда сладок».
И вот я решил разобраться сам – и был просто ошеломлён реакцией своего организма и всей своей сущности – на попытки хотя бы близко приблизится к этим запретным темам. Но всё же – после нескольких лет постоянных набегов на непреступную стену – мне удалось пробить её.
- И вот результат.
Предупреждаю сразу – как только вы начнёте читать – реакции вашего организма будут вас останавливать и даже отвлекать от чтения. А эмоциональные реакции – вообще будут зашкаливать. Мыслительный процесс – начнёт всё опровергать и говорить «что это всё - чушь», но – каким бы вы не были интеллектуалом – вам не за что не удаться найти противоречия в этом писании.
Все темы взаимосвязаны между собой и будут перетекать из одной в другую.
Несмотря на то – что сие писание не превышает 20 страниц – в нём максимально понятно и ёмко выложена вся суть существования и развития Вселенной.
Вероятнее всего – что вам придётся перечитать это издание несколько раз – чтобы пробиться сквозь огненную стену эмоциональных потрясений и мыслительных атак.
Для начала нам надо понять, кто запрещает и каким образом.
- И это будет -
Первая запретная тема.
- Но для начала – подытожим пройденные запретные темы:
Ну а теперь поговорим о Боге и Дьяволе.
А теперь поговорим о заболеваниях.
- Но теперь вам известен источник энергии и все тайны Вселенной.
- И вы можете творить всё что хотите.
- Автор сего писания пожелал остаться не известным.
- Поэтому – можете свободно распространять этот текст, а также можете переводить его на другие языки. – Но только не искажайте написанного!
- Хотя у многих появится желание внести улучшения в этот текст. – Но, учитывая – что Разум – это не совсем простой инструмент и не каждый сможет овладеть им – то могут возникнуть явные искажения смысла сего писания.
- Ну - вот и всё!
- Удачи Вам в игре!
=================================
Благодарю soznaniezero и форум Шёпот НООСФЕРЫ за эту статью
http://bmcsoft.ru/forum/viewtopic.php?f ... 9474#p9659
Сообщение- soznaniezero Вчера, 09:54
Семь запретных тем для человека.
Удивительно – но есть темы, которые хоть иногда и упоминаются в литературе или в средствах массовой информации – но никогда досконально не изучались ни учёными – ни другими изыскателями. Хотя попыток было много – но все они не дали конкретных и непротиворечивых результатов.
Как говорится в народе – «запретный плод всегда сладок».
И вот я решил разобраться сам – и был просто ошеломлён реакцией своего организма и всей своей сущности – на попытки хотя бы близко приблизится к этим запретным темам. Но всё же – после нескольких лет постоянных набегов на непреступную стену – мне удалось пробить её.
- И вот результат.
Предупреждаю сразу – как только вы начнёте читать – реакции вашего организма будут вас останавливать и даже отвлекать от чтения. А эмоциональные реакции – вообще будут зашкаливать. Мыслительный процесс – начнёт всё опровергать и говорить «что это всё - чушь», но – каким бы вы не были интеллектуалом – вам не за что не удаться найти противоречия в этом писании.
Все темы взаимосвязаны между собой и будут перетекать из одной в другую.
Несмотря на то – что сие писание не превышает 20 страниц – в нём максимально понятно и ёмко выложена вся суть существования и развития Вселенной.
Вероятнее всего – что вам придётся перечитать это издание несколько раз – чтобы пробиться сквозь огненную стену эмоциональных потрясений и мыслительных атак.
Для начала нам надо понять, кто запрещает и каким образом.
- И это будет -
Первая запретная тема.
- Но для начала – подытожим пройденные запретные темы:
Ну а теперь поговорим о Боге и Дьяволе.
А теперь поговорим о заболеваниях.
- Но теперь вам известен источник энергии и все тайны Вселенной.
- И вы можете творить всё что хотите.
- Автор сего писания пожелал остаться не известным.
- Поэтому – можете свободно распространять этот текст, а также можете переводить его на другие языки. – Но только не искажайте написанного!
- Хотя у многих появится желание внести улучшения в этот текст. – Но, учитывая – что Разум – это не совсем простой инструмент и не каждый сможет овладеть им – то могут возникнуть явные искажения смысла сего писания.
- Ну - вот и всё!
- Удачи Вам в игре!
=================================
Благодарю soznaniezero и форум Шёпот НООСФЕРЫ за эту статью

http://bmcsoft.ru/forum/viewtopic.php?f ... 9474#p9659
Вам помочь или не мешать?...
-
Эйя - ****************
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 23:40
- Благодарил (а): 2092 раз.
- Поблагодарили: 547 раз.
-
- Похожие темы
- Комментарии
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Сегодня день рождения Новой воли
Сшонэ в форуме Работы Сшонэ - 2
- 2311
-
Сшонэ
21 июн 2017, 08:56
-
Сегодня день рождения Новой воли
-
-
Сегодня время Группового Сознания.
1, 2 StalkerL в форуме Дорога Домой - 23
- 1537
-
StalkerL
06 май 2024, 18:45
-
Сегодня время Группового Сознания.
-
-
Сегодня траур, веселись
Сшонэ в форуме Работы Сшонэ - 5
- 2789
-
Ивва
27 окт 2013, 23:49
-
Сегодня траур, веселись
-
-
Ему сегодня было бы только 39
хохол* в форуме МЕМОРИАЛ - 11
- 6903
-
Ветер
13 апр 2013, 00:29
-
Ему сегодня было бы только 39
-
-
Сегодня Страннику исполнилось бы 59 ...
хохол* в форуме МЕМОРИАЛ - 6
- 6555
-
навигатор
26 дек 2009, 03:24
-
Сегодня Страннику исполнилось бы 59 ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0