Я -"сова", с раннего детства оттягивала сон, чтобы помечать...утром- не высыпалась, днём с 3-4 лет уже не спала...
В д/сад ходила с 3х до- 6 лет, заснула в тихий час -1 раз, за все эти годы.
Я помню себя в коляске...мне было жарко, мама, папа и бабушка разговаривали на кухне-веранде...
Из гостиной, где стояла коляска, два окна выходили в кухню...Наверно мама наблюдала за мной из кухни, отреагировала
на моё кряхтение, подошла ко мне, повертела, проверила пелёнку, пощупала лобик и перевернула подушку на другую сторону...
Холодная подушка была очень приятной, я уснула...но подушка быстро нагрелась, я слышала и даже видела (?!)
родителей на кухне, но не с разу смогла сообразить, как маму позвать...она зашла гораздо позже и ещё раз перевернула подушку,
которая опять нагрелась и я заплакала...
До сих пор помню мамин запах, тот- из детства...Помню руки мамины и папины, когда они переносили меня спящую
с одной кровати -на другую...У папы и деда руки были жёсткие, неуютные, а у мамы- мягкие. Я эти ощущения , помню своим тогдашним, детским тельцем...и ладони на спине, при массаже, у мамы мягкие и гладкие, а у бабушки- мягкие,
но чуть- чуть шершавые...у другой бабушки- неумелые и небрежные ...
Раньше я ночами размышляла и планы обдумывала, теперь интересные мысли сами , по утрам наплывают...и уплывают,
если не запишу...Решила поделиться старыми записями, возможно дополню их новыми , уточняющими деталями...
Вдохновляете меня на эту тему вы, молчаливые читатели этого форума, т.к. пишущие здесь активисты либо читали,
либо по опыту знают не меньше меня то, что знаю я и + много того, о чём я не знаю...
Утренний дневник
Модератор: Эйя
Куратор темы: Эйя
Утренний дневник
Вам помочь или не мешать?...
-
Эйя - ****************
- Сообщения: 4823
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 23:40
- Благодарил (а): 1803 раз.
- Поблагодарили: 494 раз.
Re: Утренний дневник
Работа мастеров
Мастер- это Исследовательская лаборатория,- Суть, познающая саму себя, в разных вариантах взаимодействия, с той или иной средой, его интересов. Социальных, интеллктуальных, духовных…Чем проникновенней и тоньше уровень и вектор его интереса, тем менее он склонен обучать…подстраиваться под мнение окружения.,,
Мастер, либо высоко над…вне зоны эмоц. восприятия и мент. реагирования ( в процессе творчества)…Либо в стороне- в состоянии созерцания, молчаливого или « игрового»
По этой причине, мастер,либо сам выбирает себе помощника- секретаря, фиксирующего и систематизирующего разрозненные сведения ( часто, записывающего его мысли…которые, нередко, надо отредактировать, отметить неясности, нестыковки и абракадабру,..)
Либо, обретает добровольных помощников….
На любом уровне познания, наступает период удовлетворения интереса…Затянувшийся отдых, может вызвать апатию…И тогда, он «спускается с гор» и идет за новыми вопросами и «импульсами» в социум, на новые места и новому окружению…
»Мастер»- это условное обозначение…большого художника, писателя, ученого ( Духовный мастер- тоже ученый) режиссера и т. д
17.08.2014
Мастер- это Исследовательская лаборатория,- Суть, познающая саму себя, в разных вариантах взаимодействия, с той или иной средой, его интересов. Социальных, интеллктуальных, духовных…Чем проникновенней и тоньше уровень и вектор его интереса, тем менее он склонен обучать…подстраиваться под мнение окружения.,,
Мастер, либо высоко над…вне зоны эмоц. восприятия и мент. реагирования ( в процессе творчества)…Либо в стороне- в состоянии созерцания, молчаливого или « игрового»
По этой причине, мастер,либо сам выбирает себе помощника- секретаря, фиксирующего и систематизирующего разрозненные сведения ( часто, записывающего его мысли…которые, нередко, надо отредактировать, отметить неясности, нестыковки и абракадабру,..)
Либо, обретает добровольных помощников….
На любом уровне познания, наступает период удовлетворения интереса…Затянувшийся отдых, может вызвать апатию…И тогда, он «спускается с гор» и идет за новыми вопросами и «импульсами» в социум, на новые места и новому окружению…
»Мастер»- это условное обозначение…большого художника, писателя, ученого ( Духовный мастер- тоже ученый) режиссера и т. д
17.08.2014
Вам помочь или не мешать?...
-
Эйя - ****************
- Сообщения: 4823
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 23:40
- Благодарил (а): 1803 раз.
- Поблагодарили: 494 раз.
Re: Утренний дневник
Музы и Берегини
Не каждый мастер- является учителем! Не до того ему. Но каждому прилагается «Берегиня»,
которая приводит в гармонию его эмоциональные поля, своей ОДАРИВАЮЩЕЙ Любовью.
Это жены, любовницы, подруги, мамы, бабушки, сестры… Это может быть соседка или уборщица,
которых Мастер не замечает)…
Музу- Мастер выбирает сам, или создаёт в своем воображении.
Не все берегини и возлюбленные –музы ! Но если реальная женщина - муза, то она наделяется ( от ВС или это
духовный посыл самого мастера) Особыми полномочиями, стимулировать его творческую активность.
Музы- «играют» энергиями нижних чакр.
Они не берегут – они разнообразят, пинают, подгоняют, утихомиривают…создают музыку эмоциональных переживаний,
вплоть до боли и страданий…
Самой научиться стать музой- вряд- ли удастся. Музами- рождаются, либо этими способностями их снабжает
сам Мастер (выдавив из своей части Иньской природы).
Муза- прирожденная,- это качество ее Сути. Эй свойственна эмпатия, экстрасенсорные способности, чуткое восприятие,
артистизм, самоуверенность, женственность и, как минимум, природная мудрость...и мн. др.
Не каждый мастер- является учителем! Не до того ему. Но каждому прилагается «Берегиня»,
которая приводит в гармонию его эмоциональные поля, своей ОДАРИВАЮЩЕЙ Любовью.
Это жены, любовницы, подруги, мамы, бабушки, сестры… Это может быть соседка или уборщица,
которых Мастер не замечает)…
Музу- Мастер выбирает сам, или создаёт в своем воображении.
Не все берегини и возлюбленные –музы ! Но если реальная женщина - муза, то она наделяется ( от ВС или это
духовный посыл самого мастера) Особыми полномочиями, стимулировать его творческую активность.
Музы- «играют» энергиями нижних чакр.
Они не берегут – они разнообразят, пинают, подгоняют, утихомиривают…создают музыку эмоциональных переживаний,
вплоть до боли и страданий…
Самой научиться стать музой- вряд- ли удастся. Музами- рождаются, либо этими способностями их снабжает
сам Мастер (выдавив из своей части Иньской природы).
Муза- прирожденная,- это качество ее Сути. Эй свойственна эмпатия, экстрасенсорные способности, чуткое восприятие,
артистизм, самоуверенность, женственность и, как минимум, природная мудрость...и мн. др.
Вам помочь или не мешать?...
-
Эйя - ****************
- Сообщения: 4823
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 23:40
- Благодарил (а): 1803 раз.
- Поблагодарили: 494 раз.
Re: Утренний дневник
УЧИТЕЛЯ
Не каждый Мастер-Учитель, но УЧИТЕЛЬ- Мастер ! Уровень его исследований, в основном,Человек.
Обучение, самообразование, самокопание - всё, что может поспособствовать его предназначению-
обнаруживать все дары и прорехи, доверенных ему персон. Учителя - рождаются уже умудрёнными,серией
предыдущих воплощений. Учитель может всю жизнь,чинить обувь,или виноград выращивать...но благотворное
влияние на людей и пространство вокруг себя,произведёт.
Поле учителя- магнетическое...
Он чутко реагирует на запрос ( гласный,молчаливый и неосознанный), если не заблокировал себя намеренно.
Это -" биоорганизм"- в режиме восприятия информации( включая высшие планы),осознания и отдачи во вне...
Учитель- не всезнайка,..он не может запрыгнуть выше уровня своего интереса и заложенных в него знаний.
Если Учитель, не знает физику, он не принесет вам ничего на эту тему ( он не знает ,что искать,терминологии...
не сможет познанное ТАМ, перевести в образы и слова)...
Но Учитель, снабдит вас энергией и (постарается) подключить к тем энергиям, которые помогут вам самому
допрыгнуть, до чего-нибудь вам полезного. Учитель питает ваши поля, восполняя, направляя, гармонизируя.
Цель учителя- помочь вам себя реализовать, скорректировать и вытрясти из вас все самые лучшие и ценные качества.
Просветлённый человек, особенно если он Учитель, это -зеркало, в котором есть шанс разглядеть себя,
свою душу и любовь...
Не каждый Мастер-Учитель, но УЧИТЕЛЬ- Мастер ! Уровень его исследований, в основном,Человек.
Обучение, самообразование, самокопание - всё, что может поспособствовать его предназначению-
обнаруживать все дары и прорехи, доверенных ему персон. Учителя - рождаются уже умудрёнными,серией
предыдущих воплощений. Учитель может всю жизнь,чинить обувь,или виноград выращивать...но благотворное
влияние на людей и пространство вокруг себя,произведёт.
Поле учителя- магнетическое...
Он чутко реагирует на запрос ( гласный,молчаливый и неосознанный), если не заблокировал себя намеренно.
Это -" биоорганизм"- в режиме восприятия информации( включая высшие планы),осознания и отдачи во вне...
Учитель- не всезнайка,..он не может запрыгнуть выше уровня своего интереса и заложенных в него знаний.
Если Учитель, не знает физику, он не принесет вам ничего на эту тему ( он не знает ,что искать,терминологии...
не сможет познанное ТАМ, перевести в образы и слова)...
Но Учитель, снабдит вас энергией и (постарается) подключить к тем энергиям, которые помогут вам самому
допрыгнуть, до чего-нибудь вам полезного. Учитель питает ваши поля, восполняя, направляя, гармонизируя.
Цель учителя- помочь вам себя реализовать, скорректировать и вытрясти из вас все самые лучшие и ценные качества.
Просветлённый человек, особенно если он Учитель, это -зеркало, в котором есть шанс разглядеть себя,
свою душу и любовь...
Вам помочь или не мешать?...
-
Эйя - ****************
- Сообщения: 4823
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 23:40
- Благодарил (а): 1803 раз.
- Поблагодарили: 494 раз.
Re: Утренний дневник
Так это, Эйя.Эйя писал(а):Не каждый Мастер-Учитель, но УЧИТЕЛЬ- Мастер !
-
Сшонэ - ****************
- Забанен: до 31 мар 2024, 16:05
- Сообщения: 17014
- Зарегистрирован: 28 сен 2005, 09:33
- Благодарил (а): 555 раз.
- Поблагодарили: 1649 раз.
- Блог: Посмотреть блог (1369)
Re: Утренний дневник
УЧИТЕЛЯ ДЛЯ МАСТЕРОВ
Мастер- не Будда! Он, как и все, приходит в этот Мир, с обусловленной программой личной трансформации.
Мастер учится у другого Мастера, область познания, которого должна очень заинтересовать.
Но возможно это только при взаимном интересе и симпатии.
Мастера науки,искусства культуры,...еще как-то находят друг друга сами.
Духовные учителя для мастера - назначаются,наверно, небесными наставниками.
Они могут жить в одном подъезде,не зная друг про друга. Дело в том, для трансформация их Души,
требуется докопаться до таких глубин, в которые им лезть не хочется, т.к. не знаешь,что там обретёшь,
но больно будет...Это другая сторона"Луны", запретная комната, полная домыслов, хаоса.
Если мастер добровольно туда не наведывается, ему назначают , ИНЬ - ибо это ее территория, да и редко какой мужчина
позволит другому мужчине туда соваться, тем более ковыряться...
Учитель - Инь- умеет манипулировать энергиями всех 7 чакр.( если хорошо училась ) Но ее работа- верхний уровень, чтобы "протолкнуть" Персону выше, избавить от накопленной "плесени", показать то, на что он закрывал глаза...
эти ИНЬ- чаще всего "невидимки" они редко встречаются, если ИНЬ не монахиня или старая, как Ванга....
Учителя, музы и Инь/учителя - проводники ВОЛИ
Каким бы не было их естество, они транслируют то,что дается в ЗИС Свыше и (как локаторы)- откликаются на волевой вызов....
если надо,их снабжают этой волей.
Они, то в "режиме Воли", то -"умиротворения",то -" в творческой активности", то - вне доступа :pardon:
ВНЕ ДОСТУПА- защитное поле, образуется осознанно или, -это мгновенная реакция ( инстинктивная) на опасность.
Прирождённые музы всех уровней, обладают этой способностью и с раннего детва оберегаются этим талантом.
Они устанавливают , необходимую им дистанцию, приближение к " красной" линии, вынуждает человека замедлиться и
остановиться, выжидая разрешающий жест или взгляд...Чем более сексуальной энергии в атмосфере её присутствия,
тем больше электроприборов и ламп перегорит...Это происходит самособойно, спонтанная инстинктивная реакция...
Мастер- не Будда! Он, как и все, приходит в этот Мир, с обусловленной программой личной трансформации.
Мастер учится у другого Мастера, область познания, которого должна очень заинтересовать.
Но возможно это только при взаимном интересе и симпатии.
Мастера науки,искусства культуры,...еще как-то находят друг друга сами.
Духовные учителя для мастера - назначаются,наверно, небесными наставниками.
Они могут жить в одном подъезде,не зная друг про друга. Дело в том, для трансформация их Души,
требуется докопаться до таких глубин, в которые им лезть не хочется, т.к. не знаешь,что там обретёшь,
но больно будет...Это другая сторона"Луны", запретная комната, полная домыслов, хаоса.
Если мастер добровольно туда не наведывается, ему назначают , ИНЬ - ибо это ее территория, да и редко какой мужчина
позволит другому мужчине туда соваться, тем более ковыряться...
Учитель - Инь- умеет манипулировать энергиями всех 7 чакр.( если хорошо училась ) Но ее работа- верхний уровень, чтобы "протолкнуть" Персону выше, избавить от накопленной "плесени", показать то, на что он закрывал глаза...
эти ИНЬ- чаще всего "невидимки" они редко встречаются, если ИНЬ не монахиня или старая, как Ванга....
Учителя, музы и Инь/учителя - проводники ВОЛИ
Каким бы не было их естество, они транслируют то,что дается в ЗИС Свыше и (как локаторы)- откликаются на волевой вызов....
если надо,их снабжают этой волей.
Они, то в "режиме Воли", то -"умиротворения",то -" в творческой активности", то - вне доступа :pardon:
ВНЕ ДОСТУПА- защитное поле, образуется осознанно или, -это мгновенная реакция ( инстинктивная) на опасность.
Прирождённые музы всех уровней, обладают этой способностью и с раннего детва оберегаются этим талантом.
Они устанавливают , необходимую им дистанцию, приближение к " красной" линии, вынуждает человека замедлиться и
остановиться, выжидая разрешающий жест или взгляд...Чем более сексуальной энергии в атмосфере её присутствия,
тем больше электроприборов и ламп перегорит...Это происходит самособойно, спонтанная инстинктивная реакция...
Вам помочь или не мешать?...
-
Эйя - ****************
- Сообщения: 4823
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 23:40
- Благодарил (а): 1803 раз.
- Поблагодарили: 494 раз.
Re: Утренний дневник
1.Каждый Мастер,мастер своего уровня.Он видит тех, кто ниже и лишь догадывается,что бывает чуточку выше.
Он может признать равного и обнаружить более Высокого (но эти замеры волнуют только тех,в ком не усмирено Эго)
2. Мастер - обладает более масштабным мировосприятием, чем Учитель,интересы которого,сосредоточены на человеке.
Но бывают Мастер/учитель с очень широким диапазоном интересов. Заботясь о подопечном, учитель проникает
в круг его интересов и проходит не только свою личную трансформацию,но возрастает "профессионально"
На самом деле,это в теме , для различения одного от другого так называю.
Каждый учит другого и это радостный процесс.
3.Надо понимать,что процесс Духовного самопознания- бесконечен, но проходит поэтапно.Сначала,он ориентируется своими наблюдениями себя,с внешним миром, людьми,..Познает сравнивая...потом себя в себе,Единство...
Потом он может очень засидеться в состоянии удовлетворенности...Сидит на горе 10-20 лет....и вдруг спускается к людям...
Это не он решает,сколько сидеть...Энергии в которых он "плавает" источаются, как и его собственная.
Силы Судьбы создают дискомфорт,скуку,... И он идет к людям,за новыми впечатлениями и вопросами.
4.Когда между мастерами произошла сонастройка полей- они не только друг друга меняют...стимулируя творчество вглубь себя,
в другого, но и преобразуют пространство вокруг.
Матушка природа для себя старается познавая новые сочетания волн, новые качества энергий....
5. Учитель- это уже миссия ( предполагаю)
А для Мастера миссия начинается в процессе взаимодействия с другим Мастером или объектом его внимания....
и тогда слова, высказанные им(ими)- это формы (средство передвижения) огромного потока информации, поля от каждого звука(буквы) несут дополнительную сверх информацию.. это концентрат сверхзнания...поэтому. и духовные тексты.
когда сонастаиваешься ( длительное чтение без включения ума,т.е. "созерцательное" чтение...постижение сутью без мысли)- озаряют знанием, привлеченным лучём вашего интереса. ( при чтение текстов, это вы и автор - сонастроены)
17-21 авг. 2014г.
Он может признать равного и обнаружить более Высокого (но эти замеры волнуют только тех,в ком не усмирено Эго)
2. Мастер - обладает более масштабным мировосприятием, чем Учитель,интересы которого,сосредоточены на человеке.
Но бывают Мастер/учитель с очень широким диапазоном интересов. Заботясь о подопечном, учитель проникает
в круг его интересов и проходит не только свою личную трансформацию,но возрастает "профессионально"
На самом деле,это в теме , для различения одного от другого так называю.
Каждый учит другого и это радостный процесс.
3.Надо понимать,что процесс Духовного самопознания- бесконечен, но проходит поэтапно.Сначала,он ориентируется своими наблюдениями себя,с внешним миром, людьми,..Познает сравнивая...потом себя в себе,Единство...
Потом он может очень засидеться в состоянии удовлетворенности...Сидит на горе 10-20 лет....и вдруг спускается к людям...
Это не он решает,сколько сидеть...Энергии в которых он "плавает" источаются, как и его собственная.
Силы Судьбы создают дискомфорт,скуку,... И он идет к людям,за новыми впечатлениями и вопросами.
4.Когда между мастерами произошла сонастройка полей- они не только друг друга меняют...стимулируя творчество вглубь себя,
в другого, но и преобразуют пространство вокруг.
Матушка природа для себя старается познавая новые сочетания волн, новые качества энергий....
5. Учитель- это уже миссия ( предполагаю)
А для Мастера миссия начинается в процессе взаимодействия с другим Мастером или объектом его внимания....
и тогда слова, высказанные им(ими)- это формы (средство передвижения) огромного потока информации, поля от каждого звука(буквы) несут дополнительную сверх информацию.. это концентрат сверхзнания...поэтому. и духовные тексты.
когда сонастаиваешься ( длительное чтение без включения ума,т.е. "созерцательное" чтение...постижение сутью без мысли)- озаряют знанием, привлеченным лучём вашего интереса. ( при чтение текстов, это вы и автор - сонастроены)
17-21 авг. 2014г.
Вам помочь или не мешать?...
-
Эйя - ****************
- Сообщения: 4823
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 23:40
- Благодарил (а): 1803 раз.
- Поблагодарили: 494 раз.
Re: Утренний дневник
На наших форумах полезно найти возможность, взаимодействовать, объединив энергии. Для этого,
выбрать приятного вам человека и попытайтесь настроиться на его эмоциональную и ментальную волну,
если совпадают интересы...
Чаепития Сшонэ- блестящая идея ! Совместное, одновременное, прослушивание музыки - не хуже...этому способствует.
На мой взгляд, ощущения безмолвного присутствия и доброжелательность - уже даст неплохой результат...,
а далее- внимание к темам друг друга, не оспаривая и критикуя, а дополняя своим ...Вариант, когда каждый
стимулирует другого, своими мыслями, каждая , даже ошибочная мысль, трамплин для новой...и к каждому высказыванию
относиться с благодарностью, за то, что есть повод взглянуть с другой стороны...
Все ошибаются, но если тыкать друг друга носом в ошибки, кроме обид и ссор ничего путного не возникнет, тема заглохнет...
Рядом с любой "глупостью", не уделяя ей внимания, пишите свои мысли по поводу темы...Дайте возможность человеку самому
увидеть и исправить свою ошибку, не отвлекаясь на споры и обиды... ( сегодня утром )
Дополняйте, комментируйте, если есть желание...
выбрать приятного вам человека и попытайтесь настроиться на его эмоциональную и ментальную волну,
если совпадают интересы...
Чаепития Сшонэ- блестящая идея ! Совместное, одновременное, прослушивание музыки - не хуже...этому способствует.
На мой взгляд, ощущения безмолвного присутствия и доброжелательность - уже даст неплохой результат...,
а далее- внимание к темам друг друга, не оспаривая и критикуя, а дополняя своим ...Вариант, когда каждый
стимулирует другого, своими мыслями, каждая , даже ошибочная мысль, трамплин для новой...и к каждому высказыванию
относиться с благодарностью, за то, что есть повод взглянуть с другой стороны...
Все ошибаются, но если тыкать друг друга носом в ошибки, кроме обид и ссор ничего путного не возникнет, тема заглохнет...
Рядом с любой "глупостью", не уделяя ей внимания, пишите свои мысли по поводу темы...Дайте возможность человеку самому
увидеть и исправить свою ошибку, не отвлекаясь на споры и обиды... ( сегодня утром )
Дополняйте, комментируйте, если есть желание...
Вам помочь или не мешать?...
-
Эйя - ****************
- Сообщения: 4823
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 23:40
- Благодарил (а): 1803 раз.
- Поблагодарили: 494 раз.
Re: Утренний дневник
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
-
laysi - Ган
- Сообщения: 15875
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:25
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 160 раз.
Re: Утренний дневник
laysi писал(а):Интересно...кто нить, кого нить на этом форуме считает своим Учителем?
Для меня, за 4 года, уже -семь...
Наука Будущего - Практическая многомерность http://ariom.ru/fo/t108.html
он сам- такой, какой есть и многие его темы и высказывания
[spoiler=]Ридж-Касты и Варны -http://ariom.ru/fo/t298.html и другие темы и он сам- такой какой есть....
темы http://ariom.ru/fo/topics/%D0%A9%D0%B5% ... D1%87.html
темы search.php?author_id=4320&sr=topics&sf=firstpost
Фокусима- тема- Дзен Фокусимы viewtopic.php?f=47&t=11976
темы - http://ariom.ru/fo/topics/FOKUSIMA.html
... 4х специально не назвала....
Вам помочь или не мешать?...
-
Эйя - ****************
- Сообщения: 4823
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 23:40
- Благодарил (а): 1803 раз.
- Поблагодарили: 494 раз.
Re: Утренний дневник
Мой преподаватель говорил: ,,нельзя научить, можно научиться,,
- Zvetochek
- ****************
- Сообщения: 5793
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, 22:44
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 51 раз.
Re: Утренний дневник
Zvetochek писал(а):Мой преподаватель говорил: ,,нельзя научить, можно научиться,,
Сначала надо научить и показать ...Когда надо, человек вспомнит и применит...
Хорошо,когда есть у кого учиться...
Хочу пояснить смысл фразы -" сам, какой есть"
Есть редкие люди, которые своим присутствием уже стимулируют духовные, душевные и интеллектуальные процессы...
Достаточно даже иллюзии внимания, а уж если оно есть... то что- то в реальности или иных планах сотворяется...( надеюсь... )
Вам помочь или не мешать?...
-
Эйя - ****************
- Сообщения: 4823
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 23:40
- Благодарил (а): 1803 раз.
- Поблагодарили: 494 раз.
Re: Утренний дневник
laysi писал(а): viewtopic.php?f=165&t=11408&start=0
laysi писал(а):зачем просветлённым умирать
Меня больше удивила бы их забота о здоровье и стремление продлить жизнь...
Последний раз редактировалось Эйя 14 июл 2017, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
Вам помочь или не мешать?...
-
Эйя - ****************
- Сообщения: 4823
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 23:40
- Благодарил (а): 1803 раз.
- Поблагодарили: 494 раз.
Re: Утренний дневник
Эйя писал(а):Zvetochek писал(а):Мой преподаватель говорил: ,,нельзя научить, можно научиться,,
Сначала надо научить и показать ...Когда надо, человек вспомнит и применит...
Хорошо,когда есть у кого учиться...
Хочу пояснить смысл фразы -" сам, какой есть"
Есть редкие люди, которые своим присутствием уже стимулируют духовные, душевные и интеллектуальные процессы...
Достаточно даже иллюзии внимания, а уж если оно есть... то что- то в реальности или иных планах сотворяется...( надеюсь... )
Ну это нормальный процесс...передай другому... Это не чей-то конкретный ресурс... И делается это не впустую... Для своего же будущего...
По мне так не понятно зачем возлагать на людей такую ответственность...с учителей же и спросят...так что стоит ли...
- Zvetochek
- ****************
- Сообщения: 5793
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, 22:44
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 51 раз.
Re: Утренний дневник
Zvetochek писал(а):Ну это нормальный процесс...передай другому... Это не чей-то конкретный ресурс... И делается это не впустую... Для своего же будущего...
По мне так не понятно зачем возлагать на людей такую ответственность...с учителей же и спросят...так что стоит ли...
Спросят с каждого человека, а не только с учителей. Ответственностью чел. сам себя обременяет, это- суета ума.
Каждый делает то, что умеет, как способен и настроен Свыше, на данный момент...
Но уж если природа его энергий целебная и обучающая для кого- то, то это ему бонусы в заслуги прибавит,
а никак не в наказание...
... То, что Тотальность, или Бог, или Абсолют, функционирует через данный организм, является фактом,
независимо от того, верит в это конкретный организм или нет.
Вовлеченный индивидуальный организм верит в то, что именно он функционирует.
После просветления наступает понимание, что все являются инструментами, через которые
функционирует Тотальность.
Тотальность функционирует независимо от того, есть это понимание или нет.
.......................................................................................
- Значит, все «мои» выборы делает Сознание.
Рамеш, - Да. Сознание может решить съесть фунт шоколадного печенья, но результатом может быть неважное самочувствие. Другим решением может быть употребление определенных продуктов или, возможно, занятие медитацией, и в результате механизм тела-ума будет чувствовать себя прекрасно.
viewtopic.php?f=33&t=12032&start=140
Последний раз редактировалось Эйя 14 июл 2017, 23:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Вам помочь или не мешать?...
-
Эйя - ****************
- Сообщения: 4823
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 23:40
- Благодарил (а): 1803 раз.
- Поблагодарили: 494 раз.
Re: Утренний дневник
Эйя писал(а):Zvetochek писал(а):Ну это нормальный процесс...передай другому... Это не чей-то конкретный ресурс... И делается это не впустую... Для своего же будущего...
По мне так не понятно зачем возлагать на людей такую ответственность...с учителей же и спросят...так что стоит ли...
Спросят с каждого человека, а не только с учителей. Ответственностью чел. сам себя обременяет, это- суета ума.
Каждый делает то, что умеет, как способен и настроен Свыше, на данный момент...
Но уж если природа его энергий целебная и обучающая для кого- то, то это ему бонусы в заслуги прибавит,
а никак не в наказание...
Я не об этом)
Я о том что это некоторая степень наложения некоторой ответственности на человека... Зачем это делать?
- Zvetochek
- ****************
- Сообщения: 5793
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, 22:44
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 51 раз.
Re: Утренний дневник
Zvetochek писал(а):Я не об этом)
Я о том что это некоторая степень наложения некоторой ответственности на человека... Зачем это делать?
НЕТ, об ответственности может идти речь, когда между людьми был договор, письменный или устный...,
но и в этом случае, чел. САМ ( вроде бы, но прочти пост ... Рамеша) выбирает, следовать ему или нет, сообразуясь
со своим внутренним чувством, интуицией и совестью. Без договора- оба свободны от обязательств ...
Каждый отвечает себе -за себя и не обязан соответствовать чьим-то ожиданиям...
Я пишу о себе и те, кого я назвала, знают (от меня) и чувствуют, что я живу без привязок и почти без памяти,
сегодняшним днём...Проблема возникает, когда человек привязывается и становиться зависим от другого...и это
может быть кто- угодно -учитель, целитель, партнёр по бизнесу или сосед по квартире...
Учитель, это -зеркало, в котором есть шанс разглядеть себя, свою душу и любовь...Вот назвала бы я этих людей - зеркалами... никого это не озадачило бы и не обеспокоило...
По сути- одно и то же...не надо пугаться слова " Учитель"...
Вам помочь или не мешать?...
-
Эйя - ****************
- Сообщения: 4823
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 23:40
- Благодарил (а): 1803 раз.
- Поблагодарили: 494 раз.
Re: Утренний дневник
Эйя писал(а):Zvetochek писал(а):Я не об этом)
Я о том что это некоторая степень наложения некоторой ответственности на человека... Зачем это делать?
НЕТ, об ответственности может идти речь, когда между людьми был договор, письменный или устный...,
но и в этом случае, чел. САМ ( вроде бы, но прочти пост ... Рамеша) выбирает, следовать ему или нет, сообразуясь
со своим внутренним чувством, интуицией и совестью. Без договора- оба свободны от обязательств ...
Каждый отвечает себе -за себя и не обязан соответствовать чьим-то ожиданиям...
Я пишу о себе и те, кого я назвала, знают (от меня) и чувствуют, что я живу без привязок и почти без памяти,
сегодняшним днём...Проблема возникает, когда человек привязывается и становиться зависим от другого...и это
может быть кто- угодно -учитель, целитель, партнёр по бизнесу или сосед по квартире...
Учитель, это -зеркало, в котором есть шанс разглядеть себя, свою душу и любовь...Вот назвала бы я этих людей - зеркалами... никого это не озадачило бы и не обеспокоило...
По сути- одно и то же...не надо пугаться слова " Учитель"...
Ну значит я всю жизть учителеф ищу...
- Zvetochek
- ****************
- Сообщения: 5793
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, 22:44
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 51 раз.
Re: Утренний дневник
Zvetochek писал(а):Ну значит я всю жизть учителеф ищу...
Предполагаю, что в любом "зеркале", будь то человек или его тексты, мы ищем себя...т.е. свои, или близкие к ним,
мысли, чувства, реакции и сочетания... начинаем любить своё- в другом, а уже потом, любящий взор обнаруживает
то яркое и другое, что сам не имеет....Смотрит глубже, находит всё больше и больше прекрасного полезного и
на себя примеряет, что в пору, то в нём и приживается...Но - ви-за-ви ведь тоже в тебя смотрится и видит своё
родное качество блеске твоей любви ...Именно эти, облюбованные "зеркалом" качества, начинают развиваться и благотворить внутри и наружно...
Школьный учительский опыт привёл к выводу, что научить и привить полезные качества можно только любованием
лучшего, что есть в человеке и улучшая самого себя...Только спокойный и душевно расслабленный чел. воспринимает
от другого полезную информацию...Пока нет симпатии к человеку и его(её) доверия к вам, знания почти не приживаются.
Вам помочь или не мешать?...
-
Эйя - ****************
- Сообщения: 4823
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 23:40
- Благодарил (а): 1803 раз.
- Поблагодарили: 494 раз.
Re: Утренний дневник
Эйя писал(а):Zvetochek писал(а):Ну значит я всю жизть учителеф ищу...
Предполагаю, что в любом "зеркале", будь то человек или его тексты, мы ищем себя...т.е. свои, или близкие к ним,
мысли, чувства, реакции и сочетания... начинаем любить своё- в другом, а уже потом, любящий взор обнаруживает
то яркое и другое, что сам не имеет....Смотрит глубже, находит всё больше и больше прекрасного полезного и
на себя примеряет, что в пору, то в нём и приживается...Но - ви-за-ви ведь тоже в тебя смотрится и видит своё
родное качество блеске твоей любви ...Именно эти, облюбованные "зеркалом" качества, начинают развиваться и благотворить внутри и наружно...
Школьный учительский опыт привёл к выводу, что научить и привить полезные качества можно только любованием
лучшего, что есть в человеке и улучшая самого себя...Только спокойный и душевно расслабленный чел. воспринимает
от другого полезную информацию...Пока нет симпатии к человеку и его(её) доверия к вам, знания почти не приживаются.
Это безусловно..
- Zvetochek
- ****************
- Сообщения: 5793
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, 22:44
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 51 раз.
-
- Похожие темы
- Комментарии
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Дневник... Древо Сфирот...
1, 2 А-33-Я в форуме А-33-Я обо всём и ни о чём - 28
- 67
-
А-33-Я
20 фев 2024, 23:33
-
Дневник... Древо Сфирот...
-
-
Дневник фаталистки
1, 2 Stella в форуме ДУХ И ТАЙНЫ ВСЕЛЕННОЙ - 28
- 489
-
Stella
24 окт 2021, 11:50
-
Дневник фаталистки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0