Владимир Есаков писал(а):Михаил, конечно, своим вниманием к двум известным ему персонам, делает им рекламу, но мне кажется он более сам получает от этого эмоциональных дивидендов

За рекламу, спасибо, её плохой не бывает.
Разве не требуется она.
Впрочем, если Михаил считает, что нужна, так и пусть. Кто ему рекламировать этих двух запретит...
Он даже грешить ради этого собой не пренебрегает. Посещает и участвует в запрещенном его убеждениями, для нормальных людей, ресурсе.
Пришел к ворам, наркоманам, пьяницам, разделяешь их образ жизни, участвуешь в общей трапезе разговоров, делишь общее пространство, воруешь (внимание), упиваешься (унижением других), упиваешься присвоенным себе инквизиторским статусом...
Участвуешь в эзотерическом форуме, - эзотерик. Сам сказал.
А раз оправдываешься, что не такой, так значит на какого-то исключительного эзотерика покушаешься. Разбираешься и применяешь гадательные практики размещая их результаты...
Знают здесь таких как пророков окормляющихся вниманием и славой сиюминутной...
Инквизитор он инквизитор и есть.
Дай инквизитору в доступ тело поближе он тебе о лицо кости свои поломает...
Да это те огромное спасибо, Вова

Ты, как всегда – безмерно радуешь меня, пытаясь что-то несуразно промямлить в ответ, и оставляешь свои посты, которые я позднее с удовольствием использую «в качестве трамплина»(исходной точки) для высказывания своего аргументированного мнения. Хорошо, что ты есть! Иначе бы мне пришлось цитировать самого себя (и отвечать самому себе), как это очень часто делаете вы с Осиповым, но это уже прямой признак шизофрении (разговор самого с собой). Я попозже все твои надуманные претензии ко мне разберу, пока же по существу «битвы постулатов»)))
Владимир Есаков
Не, не эксперт я по ИИ.
Я по другому предмету эксперт
Владимир Есаков » 05 окт 2025
Мне, тут давно, приходилось говорить где я встретил термин эмоциональная грамотность.
Кажется этот термин, я встретил в авторстве американца 60х годов.
Он мне понравился подходящестью к моим задачам.
Обучению подростков теории душевного равновесия, наподобие психологии преподававшейся в СССР в 50х школьникам двух последних классов.
ЭГ от современных психологов это продолжение психологических способов коррекции эмоционального поведения взрослых на основе ментальности.
Это замена духовного наставничества через культуру (подменяя её в этой части) и религиозные практики.
Термин ЭГ никем не монополизирован.
О-о-о-о, вооот вы куда , с таким "трудом придуманной ЭГ" с Осиповым полезли…На психологию он замахнулся и на научные знания, не признанный никем «Учитель Человечества»…. С каких это пор эзотерическая писанина (не только ваша, а любая) стала научными Знаниями, если она ни одному из критериев научности не удовлетворяет?


И кто вы двое -по профильному образованию, ну, чтобы в предмете Психология разбираться? Осипов – по электрическим вспышкам прикалывался (на пенсии учась по книжкам эзотериков Лоуэна,Бекка и Штайнера), а ты-то кто? А….-а-а-а у тебя ж мандат помощника депутата. Два самовыдвиженца в педагоги и психологи по однопартийным спискам партии имени самих себя.
У Осипова даже ученая степень (в Психологии) есть, которую он сам для себя придумал: «
специалист по сборке сознания».
Ты же, с твоих слов – целый «
Эксперт» (по ЭГ?) непонятно чего.
И чеж вы со своей писаниной не пробовали в « научный свет выйти», в Люди? В научную среду, или в среду психологов? Почему на площадке с 30 участниками и 90% психов полтора десятка лет тусите?
Не потому ли, что традиционные и признанные эксперты и специалисты в своей области - вас обличат, высмеют и пошлют с вашими фантазиями куда подальше?
Действительно, ЦК ВКП(б) в постановлении "О преподавании логики и психологии в средней школе" от 3 декабря 1946 года признал совершенно ненормальным, что в средних школах не изучается логика и психология, и счел необходимым ввести в течение 11 лет, начиная с 1947/48 учебного года, преподавание этих предметов во всех школах Советского Союза..
И учились тогда по учебнику Б. М. Теплова. Давай его откроем, и посмотрим, а что там есть из того, о чем вы тут трете с Осиповым полтора десятка лет и правомерна ли твоя отсылка к образованию и детям из 50-х.
Я так понимаю, вы с Осиповым, уча годами тут непонятно чему и перемалывая воду в ступе, во сне очень мечтаете «попасть в учебник» тогдашнего Министерства Просвещения (с очень строгими допусками).
Ну Ок, полезли тогда в учебник профессора Теплова, доктора педагогических наук, посмотрим, а чего же там есть из заявляемого тобой, и каким местом сопливо-астральная ЭГ туда запала.
В учебнике было всего 120 страниц, а вопросу, связанному именно с ЭМОЦИЯМИ – посвящен только один параграф 56 –«Эмоциональная память». Он очень короткий и его можно даже процитировать:
§56. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
Эмоциональная память выражается в запоминании и воспроизведении чувств.
Вспоминая прошлые события нашей жизни, мы не только воспроизводим зрительные образы людей и обстановки, слова, произносившиеся нашими собеседниками, мысли, вызванные в нас этими словами; иногда при таких воспоминаниях в нас оживают и пережитые раньше чувства. Встреча с человеком, который сам по себе безразличен для нас, но с которым связано воспоминание об очень радостном событии нашей жизни, может окрасить весь день в радостное настроение. Мы можем бледнеть при одном воспоминании о давно пережитом страхе или краснеть при простом упоминания а поступке, который в свое время вызвал острое чувство стыда.
Великий русский артист и режиссёр К. С. Станиславский в книге «Работа актёра над собой» пишет: «Раз вы способны бледнеть, краснеть при одном воспоминании об испытанном, раз вы боитесь думать о давно пережитом несчастье,— у вас есть память на чувствования, или эмоциональная память».
А. И. Герцен в качестве эпиграфа к первой части своей знаменитой книги «Былое и думы» взял следующие строки Н. Огарёва:
Когда мы в памяти своей
Проходим прежнюю дорогу,
В душе все чувства прежних дней
Вновь оживают понемногу,
И грусть, и радость те же в ней,
И знает ту ж она тревогу...
Эмоциональная намять является важным условием душевного роста человека. Тот, кто бесследно забывал бы чувство радости и удовлетворения, сопровождавшее совершение благородного поступка, так же как и чувство стыда, вызванное дурным поступком, тот человек имел бы слабое побуждение к новому совершению благородных дел и к воздержанию от дурных.
Значение эмоциональной памяти заключается, кроме того, и в том, что она увеличивает богатство и разнообразие эмоциональной жизни: источником чувств становится не только настоящее, но и прошедшее.
Я не поленился прочел весь труд профессора . Уверяю тебя, в учебнике нет даже никаких намеков на ваше с Осиповым «эзотворчество»(ЭГ).
Так что, Вова, ты - лгун, непонятно зачем сравнивший свою чистой воды эзотерическую деятельность с педагогическим школьным просвещением советских послевоенных подростков.
Да вас бы Берия давно расстрелял за это, начни вы так настойчиво «пудрить мозги» еще и детям в школах. От вас и речей ваших взрослые-то "вешаются", потому что от них несет откровенной шизой, какие вам еще дети?