18. Миры ККастанеды (После Кастанеды)

Модератор: Соня

Куратор темы: Соня

Re: 18. Миры ККастанеды (После Кастанеды)

Сообщение Соня » 02 ноя 2020, 04:43

11. ПРОБЛЕМА «МЕЛКОГО ТИРАНА»

…И вот здесь-то, в аспекте свободы, и выясняется, что самым страшным мелким тираном является собственное низшее-«я» человека. Причем это низшее-«я» выступает попеременно то в роли потенциального мелкого тирана, то как реализованный мелкий тиран. Все зависит от остроты конкретной ситуации и жизненной стратегии в целом.
Сталкинг самих себя, выслеживание собственных недостатков и уязвимых сторон всегда покажут вам этого постоянного врага: попробуйте избавиться от вредных привычек,преодолеть тот или иной порок, или поставить под контроль высшего-«Я» свои эмоции и мысли – вот здесь-то и обнаружится вся степень вашей ограниченности, а параллельно – и привязанности к общественным благам. Незримые социальные цепи проявляются в полной мере только тогда, когда вы попробуете стать свободным от общества.
Вы можете сейчас взять, да все бросить и уехать в Гималаи? Или уйти в монастырь? – нет: вы скажете, что сейчас нет нужды в таких крайних методах. Но это, все-таки если называть вещи своими именами, будет индульгирование. Потому, что Дух – он свободен, и Он может все.

…УПРАЖНЕНИЕ 3: Составьте список тех людей, которые, по их мнению, могут отнести лично вас к категории мелкого тирана. Это упражнение потруднее – вам надо будет посмотреть на самих себя глазами тех людей, которые взаимодействуют с вами.
УПРАЖНЕНИЕ 4: Повторите упражнение 3, но применительно к вашему прошлому – составьте инвентарный перечень всех жизненных ситуаций, когда вы выступали сами в роли мелкого тирана. По возможности, вспомните также и даты, когда происходили те ситуации.

В энергетическом паразитировании одних людей за счет других сейчас наиболее развитыми оказываются две формы: «ах, я бедный!» и «следователь». В первом случае позиция «ах, я бедный!» вызывает жалость, и подпитка происходит за счет привлечения энергий сострадания людей (правильнее сказать – жертв). Во втором случае активная сторона ищет повода для того, чтобы стать как бы начальником, пусть даже на время: «следователь» сурово спрашивает с жертвы, почему не исполнено то-то или то-то. Хотя, если разобраться, большинство подобных ситуаций искусственны и основаны не неведении, на погруженности жертвы в состояние иллюзии.
Я бы посоветовал здесь использовать экстрасенсорные методы психической самозащиты, но это – отдельная тема.

Очень ценным в плане обобщений являются несколько утверждений махатмы Джуал Кхула, говорившего о проблеме казалось бы взаимоисключающих мнений двух направленностей. В первом случае занимающегося учат полностью подчиниться судьбе как реализации Воли Бога, во второй настаивают на полной свободе человека и его безграничном самоопределении.
«Если в одном случае налицо слепое принятие нежеланной доли, ибо такова воля Божья, а Воля эта обязана быть благой и правильной, то во второй группе присутствует попытка подтолкнуть субъективного человека к принятию диаметрально противоположного состояния. Его учат, что нет неверных состояний, так как последние создаются лишь им самим; что не существует боли и того, что нежеланно; его побуждают признать, что он божественный и наследник веков, что неверные состояния, ограничивающие обстоятельства и несчастливые условия — результаты его же собственного творческого воображения. Ему говорят, что их на самом деле не существует.
Обе школы мысли наставляют и подчеркивают правду о судьбе, вырабатывающейся по Закону Причины и Следствия, и правду о врожденной божественности человека, но в обоих случаях сам человек является негативным субъектом и жертвой либо жестокого рока, либо своей судьбы. Я намеренно выражаюсь именно так, ибо хочу, чтобы читатели уразумели: судьба никогда не предопределяла человеку быть беспомощной жертвой обстоятельств или самогипнотизируемым инструментом декларируемой, но неразвитой божественности. Человеку предопределено быть познающим арбитром собственной судьбы и сознательным выразителем собственной внутренней божественности, Бога внутри себя. (подчеркнуто мной – Ю. К.»
[Алиса Бейли. Эзотерическая психология]

Мытье полов или стирка как интегральная тренировка. В процессе этих казалось бы сугубо утилитарных и ужасно скучных занятий предлагаю вам параллельным образом визуализировать ваш аурический кокон, представляя также проекцию Атмы в области центра грудной клетки. Пронаблюдайте игру энергий и превращение аурических токов Праны-Ци в процессе мытья полов или стирки белья. Вы сможете испытать множество новых интересных переживаний.
Параллельным образом задавайте себе вопрос: «кто стирает белье?» или «кто моет пол?».
На более высоких уровнях осознавания посвящайте ваши рутинные занятия Богу. Это будет не просто лучшим духовным психотренигном, но и воротами ко второму вниманию...

12. РАБОТА С «АСТРАЛЬНЫМ ДУБЛЕМ»

...Так или иначе, что касается практической работы, пока вы не разотождествили свое истинное «Я» с Плотным телом, эмоциями и мыслями, ни о какой сознательной работе с «астральным дублем» не может быть и речи. Но есть также и специальные методы осознанной работы с «астральным дублем», которые частично имеет смысл здесь раскрыть.
Приводимые ниже два упражнения полностью безопасны. Предполагается, что вы уже как минимум месяц-полтора выполняете «экскурсии внутрь собственного тела» – их описание было дано во второй главе настоящего тома. Кроме того, следует помнить, что никакие оккультные практики не могут заменить или, тем более, выступать альтернативой для сознательного развития Любви, молитвы и медитации над образом Господа (или хотя бы над своим высшим-«Я»).
Не важно, что написано. Важно - как понято.
Аватара пользователя
Соня
***************
***************
 
Сообщения: 3052
Зарегистрирован:
01 апр 2017, 11:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Соня: конспекты интеграции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0