Человек на пороге.

Когда кто-то умирает, возникает разногласие. «Он все еще продолжает существовать», говорят одни. «Он не существует» говорят другие. В чем секрет этой великой тайны?

Модератор: Mit

Re: Человек на пороге.

Сообщение Mit » 13 ноя 2022, 20:26

Ваш сайт забрасывать не дело. Должен быть новый текст, новый материал, чтобы поисковые машины приводили людей к вам на сайт. А не мы вас переманивали.

Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
Аватара пользователя
Mit
****************
****************
 
Сообщения: 9601
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 666 раз.
Поблагодарили: 1168 раз.

Re: Человек на пороге.

Сообщение AnimaOM » 14 ноя 2022, 19:53

Ну допустим - переманили и я пришла.
phpBB [video]

Вы видите в этом необходимости тут ? Ну так честно...

(с внутреннего)

Я лично нет. Во всяком случае - с моей стороны.
Спасибо, за вашу поддержку @};-
AnimaOM
****************
****************
 
Сообщения: 6499
Зарегистрирован: 16 окт 2023, 17:20
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 735 раз.

Re: Человек на пороге.

Сообщение Mit » 14 ноя 2022, 20:11

ASK_Simplicity писал(а):Вы видите в этом необходимости тут ? Ну так честно...

Самый сложный вопрос что тут мне задавали.

Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
Аватара пользователя
Mit
****************
****************
 
Сообщения: 9601
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 666 раз.
Поблагодарили: 1168 раз.

Re: Человек на пороге.

Сообщение Mit » 14 ноя 2022, 20:23

Вы вольный художник как ветер. Разве можно сказать ветру оставайся? Ветер можно только ждать. И когда он снова приходит, листья превращаются в летающих бабочек.

Изображение

Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
Аватара пользователя
Mit
****************
****************
 
Сообщения: 9601
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 666 раз.
Поблагодарили: 1168 раз.

Re: Человек на пороге.

Сообщение AnimaOM » 14 ноя 2022, 20:27

Устремите ум на радость творчества.
Чтобы устремить дух, надо изгнать ненужные мысли и готовым быть принять волны вибраций, Нами посылаемых.
/Листы сада Мории. Зов, 10.5.1921 ( 1.19 )


Благодарю
AnimaOM
****************
****************
 
Сообщения: 6499
Зарегистрирован: 16 окт 2023, 17:20
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 735 раз.

Re: Человек на пороге.

Сообщение Mit » 14 ноя 2022, 20:28

Я собираюсь выложить материалы о влиянии женщины в становлении сообществ духовного развития.

Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
Аватара пользователя
Mit
****************
****************
 
Сообщения: 9601
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 666 раз.
Поблагодарили: 1168 раз.

Re: Человек на пороге.

Сообщение AnimaOM » 22 дек 2022, 22:48

давайте )
AnimaOM
****************
****************
 
Сообщения: 6499
Зарегистрирован: 16 окт 2023, 17:20
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 735 раз.

Re: Человек на пороге.

Сообщение Mit » 23 дек 2022, 14:51

Ниже будут выдержки с небольшими изменениями из книг Мурата Ягана.

Женская природа создана, чтобы соответствовать функции материнства, мужская – функции отцовства. Женская энергия ориентирована на дом, в пространстве которого воспитываются дети. Мужская энергия устремлена во внешнюю среду, в которой находятся средства выживания. Психологические характеристики, управляющие физиологией функций мужчины и женщины также сильно отличаются друг от друга.

Концентрация сознания, мобилизующая всю систему на выработку биохимического продукта, порождает в мужчине нацеленность на результат, и он страстно стремится исполнить эту задачу как можно скорее, чтобы почувствовать облегчение от ее успешного завершения. Вся активность мужчины создает в нем ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ НА ОБЛЕГЧЕНИЕ, в то время как женщина наслаждается усилением прекрасных чувственных вибраций, проходящих через всю ее энергетическую систему, и это доставляет ей невероятную радость контакта со своим возлюбленным Творцом, Всемогущим, Прекрасным Богом, не имея никакой конкретной цели, кроме той, чтобы этот контакт длился вечно.

Это рождает состояние сознания, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА СТИМУЛ, которое свободно от любой нацеленности на результат. ИМЕННО ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ ВЕЛИКИМ СЕКРЕТОМ ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ И ДЕЛАЕТ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН ТАКИМИ РАЗНЫМИ. ОНИ ОБРЕЧЕНЫ И БЛАГОСЛОВЛЕНЫ ОСТАВАТЬСЯ РАЗНЫМИ, БЕЗ МАЛЕЙШЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ РАВЕНСТВА. И в этом выражается превосходство женщины над мужчиной. Что бы ни провозглашала мужская поверхностность и глупое тщеславие, женщина всегда будет Королевой, а мужчина – ее Служителем.
Когда мужчина и женщина культивируют и проживают свою жизнь в полном осознании и мощи вышесказанного, созидательная энергия, ставшая причиной их появления на свет, становится также причиной проживания этой жизни во всей ее полноте, на высшем уровне тонкости, достижения и изобилия.

Мужчина и женщина, ведущие свою жизнь достойно, искусно, тактично, в гармонии, уважении и счастье, будут жить в полном союзе с Богом, потому что Бог проявляется в созидательной сакральной энергии.

Сакральная энергия оказывает влияние на всю жизнь человека, включая и те ее аспекты, что лежат далеко за пределами секса. Множество таких аспектов может быть объединено под одним общим названием – СОЗИДАЮЩАЯ ЭНЕРГИЯ.

В действительности Созидающая Энергия – это БАЗОВАЯ ЭНЕРГИЯ. Когда она воздействует на физическую систему человека, на видимую материю, а именно: на физическом, анатомическом, физиологическом и метаболическом уровнях, она проявляет себя СЕКСУАЛЬНО, другими словами, творит СОИТИЕ. Когда эта энергия прилагает свою силу к духовной системе человека, она проявляет себя как ТВОРЧЕСТВО. В обоих случаях то, как она находит свое выражение – божественно. Любое путешествие от себя к Себе – это путешествие от Бога к Богу.

Когда сознание вступает в фазу СТРЕМЛЕНИЯ К ПРЕКРАСНОМУ НЕВЕДОМОМУ, вибрация становится духовной и продолжает свой рост по духовной траектории, а сексуальная энергия начинает пробуждать в духовной системе человека стимул к ТВОРЧЕСТВУ. Так как физический аспект ослабевает, а духовный усиливается, шансы на появление сексуального возбуждения сокращаются. Следовательно, естественной склонностью человека, достигшего данный уровень тонкости сознания, станет преобладание проявлений творческого аспекта сексуальной энергии над физическим.

Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
Аватара пользователя
Mit
****************
****************
 
Сообщения: 9601
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 666 раз.
Поблагодарили: 1168 раз.

Re: Человек на пороге.

Сообщение Mit » 23 дек 2022, 14:58

Сакральная энергия используется для БЛАГОДЕЯНИЯ ЛЮБВИ при выстраивании сообщества. Этот процесс представляет собой не что иное, как развитие БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБВИ (АГАПЭ) на основе энергии возбуждения. Взаимодействие различных вибраций духовной энергии в человеческой системе приведет к рождению новых энергий, которые будут объединяться вместе в феерическом танце жизни и, естественно, в духовной жизни планеты.

Человек, осознанно не воспитавший в себе тонкие уровни сознания методически и дисциплинированно, не в состоянии чувствовать БЕЗУСЛОВНУЮ ЛЮБОВЬ (кроме матерей в силу их материнства).

Ни одно поистине значимое достижение на тонких уровнях духовности невозможно, если человек не удовлетворен сексуально путем целибата или соития.

Теперь мы можем понять, каким образом сексуальная энергия используется при движении к изобильной жизни.
Приведенное выше высказывание может легко быть неправильно понято. Кто-то может подумать, что у него есть два варианта, из которых ему необходимо выбрать один, наугад или по желанию. Это не так. Если человек выбирает путь сексуальной практики, ему следует посвятить себя совершенствованию физического аспекта соития и отрабатывать свои навыки до тех пор, пока он не станет идеальным сексуальным партнером. Достигнув таким образом креативного аспекта сексуальной энергии, он способен определить, в каком проявлении сексуальной энергии ему хочется пребывать. В каждом аспекте – свой вид оргазма, оба они очень красивы и доставляют невероятное удовлетворение. Вот почему так сложно сделать выбор. К счастью, человеку дана привилегия сделать выбор в пользу двух аспектов одновременно.

Человек, способный достигнуть обозначенной выше станции, выберет, скорее всего, супружество в стиле Хабзэ – моногамном по своей сути с единственным партнером, с которым он сможет разделить ложе свиданий в ОБИТЕЛИ БОГА, которая становится их супружеским ложем.

Соитие такой пары становится космическим актом, в котором партнеры являются точками контакта двух половинок, объединяющихся для того, чтобы образовать единство с третьей составляющей, которая представляет собой двух Марджэ, слившихся воедино. Такая свадьба становится «свадьбой на Небесах». Оргазм, испытываемый партнерами, становится всеобъемлющим, они тают в нем вместе с третьим общим. Оба выходят из этого состояния заново рожденными, словно очнувшись после забытья. Эти ощущения затрагивают всю нервную систему от макушки головы до кончиков пальцев ног, одновременно распространяясь по всей Вселенной. Это явление, физическое по своей природе, вибрирует также и на духовном невидимом уровне. Духовный трепет превращает партнеров в две реки радости, впадающие друг в друга. Такое соитие не повторяется дважды, его ни с чем невозможно сравнить, каждый раз оно уникально. Соитие осуществляется во всей своей полноте, становясь божественным переживанием. Такая пара будет способна на моногамную жизнь со всей ее чистотой, искренностью и свободой, в которой нет ни капли лицемерия. Не каждому это по силам.

Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
Аватара пользователя
Mit
****************
****************
 
Сообщения: 9601
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 666 раз.
Поблагодарили: 1168 раз.

Re: Человек на пороге.

Сообщение Mit » 23 дек 2022, 15:03

Конечно, в жизни каждой супружеской пары есть свои тайны, но глубокая любовь, уважение и забота друг о друге являются её главными характеристиками, и отклонения от этой нормы встречаются очень редко.

Супружество абсолютно моногамно, и ни одна жена не станет делить своего мужа с другой женой. Женщина проживает свою супружескую жизнь с огромным достоинством, свойственным именно женской сексуальности, никогда не беспокоясь о поведении своего мужа вне дома. Главным критерием супружеской верности мужчины является чувство ответственности и любви к семье, проявление нежности и уважения к своей супруге. Супружеская верность никогда не привязывается к сексуальной стерильности мужчины вне брака. Поверхностность и отсутствие преданности в мужском аспекте сексуальности считаются естественными пороками мужчины. Гораздо большее внимание уделяется тому, как такая активность вне семьи влияет на выполнение мужчиной его главных семейных обязанностей. Интимные связи женатого мужчины рассматриваются как безобидные временные увлечения, при условии, что они не влияют на его эффективное исполнение роли мужа в институте супружества. Если распущенность мужчины становится его основной характеристикой, и при этом он забывает о своих обязанностях перед семьей, в которые входит ее обеспечение средствами к существованию, любовью, уважением, нежностью, вниманием и т.д., тогда в дело вмешивается сообщество и делает все возможное, чтобы уладить этот вопрос. Вероятность подобных случаев в кавказских сообществах очень мала. Поскольку распад семьи – дело очень серьезное, сообщество делает все возможное, чтобы его предотвратить. Вот почему женщина редко беспокоится о том, что ее брак может распасться. (В качестве аналогичного примера мы можем рассмотреть отношение к спиртным напиткам. Употребление алкоголя является свободной, законной и приемлемой социальной практикой. Более того, оно составляет неотъемлемую часть общественных, духовных и ритуальных церемоний произнесения тостов. Однако напиваться допьяна строго запрещено и считается позором. Дети начинают употреблять вино сразу, как только учатся садиться за стол, но в них воспитывается чувство меры, поскольку пьянство – это потеря лица, за которым может последовать изгнание из сообщества. Каждый ребенок воспитывается в духе абсолютной невозможности и ужасных последствий потери лица.) Если до жены доходят слухи об интимных отношениях ее мужа на стороне, она чувствует гордость от того, что ее муж остается любящим, ответственным и заботливым мужем даже тогда, когда пользуется успехом у других женщин.

Такое отношение сложно вообразить современной западной женщине, которая отказывается понимать различия между мужской и женской сексуальностью. Она легковерно приняла равенство между мужчиной и женщиной и продолжает жить в лицемерии.

Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
Аватара пользователя
Mit
****************
****************
 
Сообщения: 9601
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 666 раз.
Поблагодарили: 1168 раз.

Re: Человек на пороге.

Сообщение Mit » 23 дек 2022, 15:09

Моё примечание:

Конкретно я не знаю случаев измены в своей семье. Но тем не менее там где это имеет место быть, считается проявлением слабости женщине ревновать. Она будет усиливать свои лучшие качества из за которых её супруг и выбрал. В традиции есть почитание старших и женщина считается более старшей и мудрой чем мужчина, опережающей по многим вопросам муцину в вопросах понимания семейного очага. Поэтому как более мудрая, женщина будет уважительно относиться ко всем мужчинам и старше и младше себя, потому что на мудрее. А если она будет проявлять неуважение к кому то и это поведение со стороны заметят мужчины, бессознательно мужчины будут проявлять нежелание общаться. Они как бы не будут хотеть оказаться на месте проявления неуважения к себе. Поэтому женщину и почитают все мужчины и сама женщина ведёт себя более мудро как мудрая мать которую слушают в её доме. И это правильное место женщины в любом сообществе. Я даже отдаю предпочтение женщине в общении с более старшим по возрасту мужчиной. Кроме совсем тяжелых случаев, когда у людей явные нервные отклонения и нет возможности находится в рассудке. Мужчина должен уступать и он многого не видит.

Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
Аватара пользователя
Mit
****************
****************
 
Сообщения: 9601
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 666 раз.
Поблагодарили: 1168 раз.

Re: Человек на пороге.

Сообщение Mit » 23 дек 2022, 15:35

Заур Жанэ. Почитание дамы.

Женщина – проявленная воля Творца, воплощение космической энергии, царица и свет дома. «Дам почитают, как старших», – гласят каноны Хабзэ. Уважительное, чуткое, мягкое, галантное, бережное отношение к прекрасному полу привлекает божественную благодать и усиливает синергию группы. Правила этикета лишь отражают космический принцип «женщина старше мужчины», поскольку «любое событие в этом мире начинается с женщины». Во время круговых танцев правая почетная сторона отводится дамам. При встрече с группой лиц обоего пола мужчина приветствует даму в первую очередь. Неприлично сидеть, если дама стоит. Мужчины, даже старшие по возрасту, встают, если в комнату входит женщина или девушка. Во время застолья, если произносится тост в честь дамы, все, кроме тамады, встают и пьют до дна, в то время как в остальных случаях полагается отпивать лишь часть напитка. Во время пиров хозяйку дома специально приглашали к столу, чтобы произнести в её честь тост.

Каноны традиции Избранных исключают сквернословие, нелепые и развязные позы, любые формы проявления грубости в присутствии прекрасного пола. Каждый рыцарь считал за честь выполнить просьбу девушки или женщины. В присутствии дам не позволялось обнажать оружие, громко разговаривать. Ни при каких обстоятельствах женщина не могла быть объектом насилия или мести. Любое покушение на честь матери, жены или сестры на Кавказе было самым сильным оскорблением, которое часто заканчивалось дуэлью. В семейной жизни побои жены исключались: «С женой дерущийся – не мужчина». Допускавший такое рукоприкладство муж становился объектом всеобщего осмеяния.

Особое значение в жизни общины Хабзэ занимает вдохновляющее влияние женщин на мужчин. Делом чести каждой семьи считается вырастить своих дочерей с идеальным телосложением, которым можно любоваться как произведением искусства. Женское тело – живой символ божественной сексуальной энергии. Красота – великая сила, способная творить чудеса. Психология мужчины такова, что образ женщины для него тесно связан с архетипами чистоты, целомудрия, истины, жизни. Культ женщины неотделим от культа прекрасного. В самые критические моменты черкесская женщина могла остановить кровопролитие, срывая с головы платок и бросая его между соперниками. Она могла даже оголить свою грудь и сделать кровных врагов молочными братьями. В каждом селении во время значительного праздника круг старейшин выбирал «самую красивую». Ей вручался магический жезл как символ красоты и вдохновляющего влияния на мужчин. Девушка, однажды удостоившаяся звания первой красавицы селения, пользовалась в течение всей своей жизни особым уважением. В её честь устраивались рыцарские турниры, танцы, ей оставляли часть добычи после военных походов. Мнение красивой женщины всегда имело огромный вес, она часто выступала в качестве третейского судьи. Прекрасная дама стремилась использовать свою красоту и сексуальность для усиления синергии общины. Главная её заповедь – жить в красоте, побуждать к красоте, творить красоту, боготворить красоту.

Выражение «один за всех, все за одного» – прекрасно отражает подход Хабзэ к семейному синергизму. Именно такая ментальность была привита на Кавказе традицией Избранных и существовала многие столетия. Каждый член семьи, от мала до велика, всегда четко знал свое место и свою роль, а также соответствующие этой роли права и обязанности. Он знал, что в любом возрасте всегда будет полезен для своей семьи, и эта значимость придавала его жизни энергию и активность. Если случалось, что главе приходилось выбирать между личным успехом и благополучием семьи, он всегда делал вы- бор в пользу семьи.

Семейный синергизм невозможен без гармоничных отношений между родителями и детьми. В традиционной семье царила атмосфера искреннего взаимоуважения и любви. Авторитет отца был непререкаемым, именно он являлся главой семьи, ее главным снабженцем и связующим авторитетом в контактах с внешним миром. Хотя отцу и не принято было показывать на людях свою любовь к ребенку, целовать и обнимать его публично, вся семейная атмосфера была ничем иным, как вибрацией любви и уважения друг к другу. Братья, сестры, кузины, приемные дети часто росли вместе и не испытывали никаких дискриминаций в зависимости от степени родства. Браки между ближними и дальними родственниками до седьмого колена считались недопустимыми.

Мать – «княгиня дома» – обладала всей реальной, но молчаливой властью в семье. Она вела все домашнее хозяйство и была в этой сфере всемогущим менеджером. Воспитание и взросление детей находилось под её неусыпным контролем. Между отцом и матерью должна быть осязаемая всеми членами семьи любовь, уважение и синергетическое согласие.

Отношения между отцом и сыном, матерью и дочерью были отношениями мастера и ученика. Все, чему дети учились у себя дома, они применяли и вне дома, поскольку традиции были одинаковы внутри и снаружи семьи. Красота, удовлетворенность, спокойствие и счастье таких отношений естественным образом отражались на здоровье и долголетии их носителей. Важная роль в семье отводилась дедушке и бабушке, которые воспринимались как очень ценный моральный и духовный источник энергии. Будучи живыми символами безопасности, доверия, сострадания, любви и традиции, они выполняли важную роль в создании эффекта семейного синергизма. Многие геронтологи, исследовавшие образ жизни долгожителей, пришли к выводу, что одной из главных причин кавказского долголетия является чувство необходимости и нужности для семьи, которое реально ощущают стареющие люди. Объективные исследования, собранные в Абхазии, показывают, что 93% долгожителей имели трудовой стаж более 50–60 лет, активно участвовали в работах по дому, сохраняли хорошую двигательную активность. Показатели выносливости у мужчин в возрасте 75–79 лет соответствовали уровню 20–29-летних. Долгожители характеризовались высокой степенью уравновешенности нервных процессов, а показатели их реакции были сопоставимы с аналогичными показателями молодых людей.

Человека в годах никогда не бросали на произвол судьбы. Если по каким-то причинам убеленный сединами человек оставался один, он принимался в другую семью в качестве почетного дедушки или бабушки, даже не будучи связанным кровным родством. Этот обычай до сих пор остался незыблемым на Кавказе. Наблюдения ученых за жизнью кавказских долгожителей убеждают в том, что социальная роль аксакалов очень значима и разнообразна, что создает им важный для здоровья психологический комфорт, обусловленный высокой мерой их включения в дела семьи, рода, общины. Старейшин приглашают на все семейные торжества, где им отводят почетное место, стараются оградить от стрессов, не обижают и не забывают, обеспечивают лучшие бытовые условия, питание и уход.

Сам факт старения в этической культуре горцев затушевывается, вплоть до отрицания самого факта старения. Отношение абхазских долгожителей к своему возрасту характеризует тот факт, что 80% обследованных считали свой возраст не очень большим. Таким образом, у долгожителей срабатывает психологическая защита от осознания факта старения, которая определяется особенностями характера, низким уровнем тревоги, контактностью, гибкостью психических реакций. Геронтологи не обнаружили на Кавказе существования ни в скрытой, ни тем более в явной форме понятия «человек, слишком зажившийся на свете». И в 100 и в 120 лет аксакал не чувствует себя обузой ни в семье, ни в обществе. Напротив, на старца смотрят с глубоким уважением, как на хранителя мудрости и знаний, опыта, традиций и обычаев предков, как на основу и стержень семьи. В его присутствии молодые высказываются в последнюю очередь, к нему обращаются за советом, ему же принадлежит решающее слово в спорных делах. Иными словами, на столетнего человека смотрят как на творца современности, а не как на анахронизм.

Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
Аватара пользователя
Mit
****************
****************
 
Сообщения: 9601
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 666 раз.
Поблагодарили: 1168 раз.

Re: Человек на пороге.

Сообщение Mit » 23 дек 2022, 15:49

Заур Жанэ. Полёт вдоём.

Искусство объединения человеческих энергий в единый контур начинается с синергизма пары. Одним из важнейших аспектов, оказывающих огромное влияние на здоровье души и тела, счастье и долголетие, являются эротические отношения мужчины и женщины. Духовная формула группового синергизма в целом и сексуального союза в частности сформулирована в Новом Завете: «...где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Матвей, 18:20). Для того, чтобы союз двух начал эффективно работать, необходимо, что- бы векторы совместных усилий были направлены к одной высокой цели. Полет вдвоем на пути Избранных – это познание своей сущности через эротическое потрясение, восхождение двух личностей ввысь, к Единому Источнику.

Сексуальная энергия почитается в традиции как самый ценный дар, прямое проявление Бога, который следует использовать полнокровно, правильно, максимально совершенно, избегая отклонений и извращений. Сексуальная жизнь – это не тот предмет, которым можно заниматься вполсилы, изредка, в спешке или по незнанию, испортив всю его красоту. В отличие от многих ортодоксальных и сектантских учений, сексуальная жизнь не считается в традиции Избранных грязной, греховной или недостойной. Наоборот, она почитается как красивое проявление божественной любви в жизни человека и потому заслуживает самого внимательного изучения и правильного применения. Только в человеке божественная энергия способна проявляться сразу в двух своих аспектах – творческом и сексуальном. И только человек силой своего намерения способен управлять игрой этой энергии.

В супружестве мужчина и женщина вовлечены во многие сферы взаимных отношений, которые так же важны, как и совместный секс. Однако поскольку супружеская жизнь начинается именно с сексуального мотива взаимного влечения, разумно предположить, что этот первоначальный импульс необходимо уметь оберегать, поддерживать и расширять на протяжении всей совместной жизни. По этой причине традиция Избранных уделяла огромное значение правильному обращению с сексуальной энергией. Традиция утверждает: «Никакие высокие достижения в духовной или иной сфере жизни невозможны для человека сексуально обделенного и неудовлетворенного».

Флирт, игра являются отличительной чертой Уорк Хабзэ. Её практик должен уметь флиртовать везде и всегда:
«флиртовать с жизнью, со смертью, с текущим моментом, с вечностью»
(М. Яган).

Традиция Избранных делает особый акцент на существенных отличиях мужской и женской психологии. Золотое правило западной сексологии: «делай партнеру то, что хотел бы для себя» здесь никогда не использовалось. Искусство сексуального контакта предполагает знание психологических особенностей полов, позволяющее говорить на понятном для обоих сексуальном языке. Будущего мужчину обучают и тренируют так, чтобы он вырос рыцарем, воспринимающим секс не как энергетический сброс, а как накопление и расширение божественного присутствия. Особое внимание уделяется искусству устранения любых видов психологических и душевных блоков для свободного движения сексуальной энергии в момент интимной близости. Любые трудности, возникающие между партнерами, рекомендуется открыто, дружески и позитивно обсуждать и совместно решать. Исключаются любые насмешки в половой сфере, в которой мужчина должен демонстрировать всю свою мягкость, щедрость, чуткость, терпение, тактичность и чувство меры.

Женская сексуальность считается в традиции Хабзэ гораздо более сложной и глубокой, чем мужская. Женщина обычно погружается в глубины любви бесстрашно, вкладывая в нее всю полноту своей природы, связывая с ней все свои мечты. Мужчине требуется практика и знания, чтобы уйти от своей физиологической сексуальной примитивности и полнокровно сотрудничать с глубинным эротизмом женщины. Если ему удается коснуться этих глубин, синергизм пары возносит партнеров на такие духовные высоты, что их сексуальный союз становится космическим актом единения, «слиянием двух рек радости». Только многолетняя совместная сексуальная практика трансформирует супружество в подлинный «брак на небесах». Традиция настаивает, что только такая пара способна жить идеальной моногамной жизнью в абсолютной чистоте и искренности, без каких-либо следов лицемерия.

Очевидно, что сексуальная жизнь пары – это дорога с двусторонним движением. Так же, как мужчине требуются знания и чуткость в отношениях с противоположным полом, все это требуется и женщине. Она должна понимать, что физиологически и психологически мужчина существенно отличается от женщины. Основой для установления долговременных и гармоничных сексуальных отношений должны быть не девичьи фантазии и мечты, а духовная практика и знание психофизиологических различий полов. Особое значение во взаимоотношениях полов играет правильное понимание чувства ревности. Ревность – смертельный яд Сатаны, разрушающий синергию пары. Энергия любви, струящаяся из бесконечного пространства сущности мужчины и женщины, преломляется сознанием в любовь эротическую. Когда это случается, происходит естественная гармонизация внешнего и внутреннего мира. В первые моменты глубокого чувства ни один из партнеров не думает о себе, не тянет на себя, не ограничивает пространство другого, не преследует его и не загоняет в угол.

Происходит восхитительный «танец сердца» – джэгу. Движения этого танца настолько прекрасны, что влюбленные естественно притягиваются друг к другу, не испытывая при этом никаких сомнений. Поскольку основной поток энергии движется через сердце, эго-программа воспринимает это как прямую угрозу своей монополии и начинает свою сатанинскую игру. Исходя из гипотетических спекуляций, эго начинает сеять в уме семена сомнения и недоверия. Партнеры начинают бояться, что их обманывают и используют. Сомнения порождают неуверенность, неуверенность порождает ревность – величайшего убийцу синергизма, свободного потока любви, открытости и гармонии отношений. Лишенная своего естественного пространства, свободная любовь приобретает качество невроза. Мужчина начинает переводить глубокие чувства на более поверхностный и менее ранимый уровень, ограничивает себя в нежности и искренности. У женщины ревность усугубляется еще и чувством собственницы. Психология женщины такова, что она легко отказывается от свободы во имя безопасности. Женщина по своей природе весьма притязательна, и если встречает хорошего партнера, быстро к нему привязывается. Если пустить эти тенденции на самотек, то очень скоро женщина начинает воспринимать своего партнера как сиамского близнеца, не оставляя ему никакого свободного пространства. Если это происходит, даже самая любимая женщина вскоре становится для мужчины невыносимой. Психология мужчина такова, что он начинает быстро задыхаться от слишком плотных объятий, и совместный свободный танец превращается для него в тяжкую обузу, а семейный союз может спасти только лицемерие, чувство вины, социальные или религиозные ограничения. В таком союзе невозможно ожидать счастья, здоровья, долголетия и духовного восхождения партнеров, поскольку лавина психологических токсинов с годами только нарастает. По этой причине ревность приравнивается в традиции к смертельной ошибке и любое ее проявление решительно пресекается.

Без претензии на универсальность интересно рассмотреть опыт традиции Избранных в формировании института брачного союза в древней Черкесии. В соответствии с канонами Хабзэ брак мужчины и женщины был возможен только по любви и являлся их частным и свободным выбором. Правила общины Хабзэ позволяли молодым людям свободно видеть друг друга, иметь общие мероприятия, ходить в гости, гулять, посещать общих друзей. Местом встречи молодежи были особые девичьи комнаты, имевшиеся в каждом доме для достигших брачного возраста девушек, или даже отдельный «девичий дом». Здесь в обстановке непринужденных бесед, игр, танцев девушка знакомилась с претендентами на её руку. Именно там происходил «поиск души» – так у черкесов называлось сватовство. При этом обеими сторонами активно использовался образный, иносказательный язык игрового ухаживания. В присутствии молодых гостей родителям девушки считалось неприличным входить в комнату дочери. Со своей стороны, претенденты проявляли такт, ведя себя очень достойно. Традиция не допускала имбридинга и поощряла юношу искать свою пару не только за пределами рода, но даже селения. Запрещалось вступать в брак кровным родственникам вплоть до 7-го колена, однофамильцам, молочным братьям и сестрам.

К вступлению в брак готовились основательно. Так, среди долгожителей Абхазии характерен зрелый возраст вступления в брак: для мужчин – это 35–40 лет, для женщин – 20–25 лет. Молодежь регулярно посещала танцевальные вечера в соседних селениях. Эти вечера были хорошо организованы и давали юношам и девушкам возможность лучше узнать друг друга, укрепить узы дружбы и любви, которые могли впоследствии привести к женитьбе. Девушки увлекались игрой на музыкальных инструментах, слагали стихи, читали их экспромтом, обращались к претендентам с рифмованными куплетами, умели принимать гостей и учились этому с детства. Родители вмешивались в отношения молодых крайне редко. Главными помощниками при организации свадьбы были друзья и подруги жениха и невесты.

Свадебный обряд был также выстроен в соответствии с канонами традиции. Ему всегда предшествовало признание в любви, которое обычно первым делал мужчина, причем без свидетелей. Каким бы ни был последующий ответ девушки, он всегда начинался со слов признания за оказанную ей честь. Если девушка отказывала жениху, то это делалось так, чтобы не оскорбить чувство мужского достоинства и обязательно держалось в тайне. Жених имел право повторить свое предложение через какое-то время, если чувствовал, что отношение девушки к нему изменилось. При этом новое предложение воспринималось ею так, как если бы оно совершалось в первый раз, без раздражения или укора. В случае согласия девушки пара считалась обрученной, о чем молодые сообщали только самым близким друзьям, которые начинали подготовку к ритуалу похищения невесты. Эта загадочная часть свадебного обряда черкесов современными историками трактуется неправильно. Смысл ритуала связан с необходимостью держать в секретности сам мо- мент ухода дочери от своих родителей. Считалось греховным, когда родители с радостью «избавляются» от своей дочери, а дочь легко расстается с любимыми родителями. Подобное отношение друг к другу разрушает синергию семьи и потому недопустимо. По той же причине родственники невесты не принимали никакого участия ни в приготовлении к свадьбе, ни в самой свадьбе. Проходило не менее месяца, прежде чем родители невесты психологически смирялись с мыслью о том, что их дочь теперь живет в другой семье, и начинали контактировать с новыми родственниками. Интересно, что через месяц после свадьбы молодую жену привозили обратно к ее родителям, где она жила какое-то время, убеждая родню в том, что в новой семье к ней относятся с любовью и уважением. Если же такой любви и уважения невестка не чувствовала, она имела полное право остаться со своими родителями, объявив о расторжении брака.

В отличие от других частей света полигамия не практиковалась в Черкесии до тех пор, пока в средние века не была привнесена исламом. Жена никогда не делила своего мужа с другой женщиной под одной крышей. Она была вправе ожидать от своего мужчины верности в исполнении своих обязательств и обязанностей по общему дому. Вне дома она предоставляла супругу неограниченное пространство и свободу. Ее учили не задавать мужу лишних вопросов, не шпионить за ним. Она знала, что флирт на стороне преходящ и никогда не повлияет на их супружескую жизнь. Если мужчина отвергал свою жену ради другой женщины, это рассматривалось как проявление непростительной слабости и позора: рыцарь «терял лицо». Впрочем, подобные ситуации были крайне редкими. Супруга, обладавшая знанием традиции, хорошим воспитанием, увенчанная любовью и ее атрибутами, приносила в дом радость, удачу и счастье: «Добрая жена – счастливая доля». Со своей стороны, замужняя женщина также обладала большой свободой. До тех пор, пока она вела себя по царски, она была уважаемым членом общества и не могла подвергаться осуждению. Ни одна черкешенка не хотела предстать в глазах общества как ревнивая жена. Это означало бы ее полное поражение, низвержение с царского престола.

— Что такое счастливый брак, — спросил Мастера его ученик, — Это когда мужчине уютно в доме, хорошо с женой и он не мечтает о свободе?
— Нет, — ответил Мастер, — удачный брак — это когда им уютно в доме, хорошо друг с другом и оба свободны.

Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
Аватара пользователя
Mit
****************
****************
 
Сообщения: 9601
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 666 раз.
Поблагодарили: 1168 раз.

Re: Человек на пороге.

Сообщение Mit » 23 дек 2022, 16:07

Мурат Яган. Супружеские отношения.

Все аспекты сексуальной жизни оказывают влияние на наше здоровье, счастье и долголетие. Несмотря на то, что они могут быть рассмотрены отдельно от семейных отношений, имеет смысл объединить эти две темы вместе.

В супружеских отношениях мужчина и женщина вовлечены во многие сферы взаимоотношений, которые не менее важны, чем совместный секс. Но, поскольку совместная жизнь начинается именно с сексуального мотива взаимного притяжения, разумно предположить, что сексуальный фактор должен оставаться живым, актуальным, хорошо проявленным на протяжении всей совместной жизни. По этой причине традиция Кябзэ уделяет огромное внимание сексуальному воспитанию, направленному на достижение высочайшего качества сексуальной жизни. Сексуальность – характерная черта любого человека. Существует четкая психологическая установка: высокие достижения в любой сфере жизни невозможны для человека, сексуально обделенного и неудовлетворенного.

Рассмотрим вкратце основные положения учения Кябзэ относительно сексуальной жизни.

Секс не грязен, и в обсуждении этой темы нет ничего постыдного. Сексуальная жизнь человека – это одно из самых красивых явлений, которое достойно всестороннего обсуждения. Секс естественен, являясь физиологической и психологической потребностью человека, которая должна осуществляться максимально разумно, правильно и целостно. Даже если маленький ребенок задает «неудобный» вопрос взрослому относительно секса, ему следует ответить обстоятельно и терпеливо, на адекватном его возрасту уровне понимания. Если вопрос касается физиологии или психологии половых отношений, то аналогии, взятые из мира животных, будут наиболее подходящими.

В половом воспитании традиция делает акцент на существенном отличии мужской и женской сексуальности, так что золотое правило западной сексологии «делай другому то, что хотел бы для себя», – традиция никогда не рекомендовала. Даже если нам очень нравится бифштекс – это не повод предлагать его лошади. Следует знать, что любит именно лошадь! Это один из самых важных принципов в искусстве половой любви. Поэтому огромное внимание уделяется изучению сексуальных различий и особенностей полов с тем, чтобы действовать умело, разговаривая на сексуальном языке партнера. Будущего мужчину обучали и тренировали так, чтобы он был ориентирован не на естественное сексуальное облегчение, а на сексуальное вдохновение. Особое внимание уделяется искусству снятия любых тормозящих сексуальных факторов. Трудности, возникающие между партнерами, обсуждаются открыто и позитивно. Партнеры избегают любых насмешек в половой сфере. На мужчине лежит особая ответственность за мягкость, сочувствие, терпение и тактичность. Женщина похожа на музыкальный инструмент, у которого тысяча струн, и настоящий мужчина должен знать, как прикоснуться к каждой струне, чтобы извлечь из нее правильный звук.

Мужчина обучается всем премудростям любви для своего же блага, ради собственного удовольствия. В половом акте мужчина не делает ничего такого, что нравится только женщине, но не ему. Если женщина чувствует, что мужчина пытается ей угодить, не получая при этом собственного удовлетворения, половой акт теряет для нее всякое очарование.

Для женщины теплота единения, ласки в виде слов, касаний и поцелуев также важны и приятны, как и сам оргазм. Мужчина должен знать об этом и вести себя соответственно. В сексуальных проявлениях мужчине требуется много знаний, чтобы уйти от своей природной поверхностности и примитивности, полноценно сотрудничая с природной глубиной женщины. Как только мужчине это удается, он обнаруживает себя в раю.

Действительно, физиология полов такова, что самый краткий половой акт мужчины может обернуться девятью месяцами женской беременности, а девятиминутный мужской секс чуть ли не приравнивается к олимпийскому рекорду! Есть с чем сравнивать! Мужчина может преодолеть в себе сексуальную примитивность только тогда, когда его этому обучает опытный наставник, и, в соответствии с традицией, это обучение того стоит. Изложение всех аспектов традиционного сексуального обучения составило бы не менее 300–400 страниц текста. Возможно, я когда-нибудь напишу об этом книгу. В данный момент я излагаю основные принципы учения, которые совершенно необходимы для обеспечения психологического благополучия. Трудно излагать целостное учение, не вдаваясь при этом в детали и не приводя конкретные жизненные примеры.

Само собой разумеется, что в супружескую жизнь вовлечены двое, это дорога с двусторонним движением. Так же как мужчине требуются знания, тренировка и соответствующее поведение в отношении противоположного пола, все это необходимо и женщине. Физиологические и психологические особенности мужской сексуальности разительным образом отличаются от женской, несмотря на наличие некоторых схожих черт.

Отношения между мужчиной и женщиной долговременны и гармоничны только тогда, когда базируются не на фантазиях, а на реальности. Если наши ожидания и оценки основаны на придуманных людьми идеалистических установках, которые игнорируют мощные законы природы, то мы обязательно увидим крушение очередной утопии, которую сами же и выстроили.

Я ничего не собираюсь доказывать или навязывать. Я лишь привожу те факты и знания о черкесском браке, которыми располагаю. Чего стоит один только факт, что мне никогда не приходилось слышать ни об одном факте развода в истории абхазских общин. В то же время, по данным Питирима Сорокина, известного социолога, в 1967 году два из пяти браков в США заканчивались разводом. В 1982 году эта пропорция уже стала три к пяти. Не будем этого забывать, тем более, что и черкесы, и североамериканцы – это те же самые мужчины и женщины. Единственное отличие между ними состоит в том, что первые уважают законы природы, вторые настаивают на том, что люди сами устанавливают свои законы и потому ожидают от них поведения, которое невозможно увидеть в природе.

Если мы посмотрим на животное царство с точки зрения мужской и женской сексуальности, то увидим весьма интересные факты. Самки даже наиболее активных видов спариваются один или два раза в году. Вынашивая плод, ухаживая за детенышами, они полностью прекращают половую активность. Мужские особи в это время разгуливают, спариваясь с другими самками. Как я уже подчеркивал, женская сексуальная психология гораздо глубже, основательнее, стабильнее и серьезнее, чем мужская. Даже в дикой природе, когда самец и самка живут в стабильных парах, напоминающих человеческие, в которых присутствует распределение обязанностей, мужская особь, исполняя внутрисемейные функции, продолжает вести активную жизнь вне дома, не чуждаясь сексуальных приключений.

Принимая во внимание все эти природные особенности полов, различные общества на протяжении всей истории человечества пытались сделать институт брака достаточно практичным, упорядоченным и стабильным.

На ранних этапах истории супружеская жизнь была для мужчины полигамной. Социальные и религиозные предписания поддерживали этот институт, стараясь добавить в него некие элементы справедливости и права. Христианство само по себе не настаивало на моногамии, которая предписывалась только священникам. Переход от полигамии к моногамии начался 300–400 лет назад и утвердился благодаря кодексу Наполеона, который впоследствии стал общегражданским. В наши дни мы наблюдаем полный крах моногамного христианского брака. Даже тогда, когда моногамный брак выглядит снаружи красивым и стабильным, внутри него мы наблюдаем сексуальное лицемерие, которое больше напоминает адюльтер внутри брака в соответствии с тем пониманием адюльтера, который характерен для системы ценностей традиции Кябзэ. Адюльтер – добавление во что-либо чужеродного компонента с целью разрушения чистоты.

Величайшим убийцей гармонии, счастья и стабильности в супружеской жизни является ревность и чувство собственника, которые развиваются в результате сексуальной близости. если женщина встречает умелого мужчину, знающего, как удовлетворить ее сексуальные ожидания, она привязывается к нему, воспринимая мужа как главный смысл своей жизни. Женщина по своей природе очень привередлива в сексе, и если она встречает идеального партнера, в ней развивается мощная тенденция ревности и чувства собственности до такой степени, что из каждой мухи она будет делать слона. Женщина прилипает к своему мужчине как сиамский близнец, не оставляя ему ни капли свободного пространства. Мужчина начинает задыхаться в тесных объятиях. Если пустить эту тенденцию на самотек, женщина станет для мужчины невыносима. Только согласованное и безусловное осуждение ревности в социуме делает брак стабильным. Даже если партнеры искренне любят друг друга, ревность неминуемо уничтожит брак, оставив после себя только горечь. Как писал Сомерсет Моэм, «когда женщина влюбляется (дословно «падает в любовь»), она перестает нравиться».


В традиции Кябзэ институт брака был основан на полном принятии природных особенностей мужской и женской сексуальности, которые непременно дадут о себе знать, хотим мы этого или нет. В отличие от других частей света, полигамия никогда не одобрялась и не практиковалась в черкесских общинах. Жена никогда не делила своего мужа с другой женщиной под одной крышей. В черкесском доме всегда была только одна хозяйка. В соответствии с Традицией, женщина была вправе ожидать от своего мужа верности в исполнении своих обязательств защитника и кормильца. Вне дома она предоставляла супругу неограниченное пространство и свободу. Её мало интересовали взаимоотношения супруга с другими женщинами. Жена не допрашивала мужа, не шпионила за ним. Флирт, шутки, интимные связи мужа с другими женщинами являлись для нее предметом особой гордости за своего избранника. Традиция допускала открытый флирт женатого мужчины с другими женщинами даже в присутствии супруги, поскольку жена должна быть абсолютно уверена в том, что любая связь на стороне временна и никогда не повлияет на их супружескую жизнь. Если мужчина отвергал свою супругу ради другой женщины, это рассматривалось как проявление непростительной слабости и позора: такой мужчина терял общественное лицо, а его супруге оставалось только пожалеть своего незадачливого мужа, оставаясь при этом на уровне сострадания и понимания. Впрочем, такие ситуации были крайне редки.

Со своей стороны, замужняя женщина также наслаждалась свободой. До той поры, пока женщина вела себя благородно, она оставалась личностью, достойной уважения. Ни одна замужняя женщина, благоразумно пользующаяся своей свободой, не могла подвергнуться оскорблению. И ни одна замужняя черкешенка не хотела предстать в глазах общества как ревнивая жена, поскольку ревность – это признак слабости и признание превосходства другой женщины. Кроме того, согласно Традиции, ни один человек, будь то муж, жена, ребенок, друг или кто-то еще, ни при каких обстоятельствах не может быть чьей-то собственностью.

В настоящей любви нет места ревности. любовь бесконечна и потому неделима. Природа любви такова, что любить одного не означает отнимать любовь у другого. Любовь – это всегда полная отдача себя. Каждому, кого мы любим, мы отдаем всю свою любовь без остатка, без вычитания из любви к другому человеку. Любовь бесконечна, а бесконечность, поделенная на десять, равна бесконечности, поделенной на миллион. Такова арифметика любви.

Обычно мы испытываем такое состояние в отношении детей. Если у нас десять детей, мы любым каждого из них, не деля свою любовь на десять маленьких порций. Мы любим каждого ребенка всей душой, несмотря на то, что его поведение может нам не нравиться. Здесь не следует путать любовь и одобрение.

Согласиться с такой концепцией любви далеко не просто. Многое зависит от того, какое определение мы даем любви, что мы слышали о ней в детстве и юности. Я живу в Северной Америке уже двадцать один год и понимаю, что принять эту концепцию здесь очень трудно, практически невозможно. Но как кавказец я знаю, что она прекрасно работала во всех черкесских общинах. Я не стою на позициях предпочтения или осуждения. Каждый сам себе судья и обладает свободой выбора. Но факты говорят о том, что такой подход приносил институту брака гармонию и стабильность, не допуская в него того психологического мусора, с которым встречаются 60% американцев, заканчивающих свой брак разводом.

Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
Аватара пользователя
Mit
****************
****************
 
Сообщения: 9601
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 666 раз.
Поблагодарили: 1168 раз.

Re: Человек на пороге.

Сообщение Mit » 23 дек 2022, 17:04

phpBB [video]

Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
Аватара пользователя
Mit
****************
****************
 
Сообщения: 9601
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 666 раз.
Поблагодарили: 1168 раз.

Re: Человек на пороге.

Сообщение AnimaOM » 23 дек 2022, 19:22

много )
есть что читать )
AnimaOM
****************
****************
 
Сообщения: 6499
Зарегистрирован: 16 окт 2023, 17:20
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 735 раз.

Re: Человек на пороге.

Сообщение Mit » 14 сен 2023, 08:02

Маламатия и суфии

По мнению ученой Сары Свири, маламати возникли в городе Нишапур в Хорасане в девятом и десятом веках. Нишапур был одним из четырех главных городов Большого Хорасана и находился на пересечении двух основных маршрутов. Из-за своей удаленности от Багдада Маламатия изначально имела очень мало влияния на суфийскую практику и мышление.

Мистическое движение Маламати развивалось независимо от суфизма, пока мистические школы Багдади и Хорасани не объединились. С ростом суфийской литературы и ростом статуса Багдада как интеллектуального сообщества в конце десятого века суфий стал общим термином для всех мусульманских мистиков. Имя Маламати постепенно исчезло, поскольку термин «суфий» использовался все чаще, хотя у маламатийа была своя собственная практика и идеология. Фактически, некоторые источники утверждают, что путь Маламати был неортодоксальным по отношению к суфизму и что эти две школы мысли несовместимы. Некоторые даже утверждают, что маламатийи отделены не только от суфизма, но и от ислама. Критики маламати говорят, что маламатия не являются полностью исламской «по духу или теории».

Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
Аватара пользователя
Mit
****************
****************
 
Сообщения: 9601
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 666 раз.
Поблагодарили: 1168 раз.

Re: Человек на пороге.

Сообщение Mit » 14 сен 2023, 08:15

Нишапур – город ищущих порицания Маламати

Нишапур расположен на северо-востоке Ирана, в 670 км от Тегерана, в провинции Хорасан. Более всего он известен как родной город Омара Хайяма. Город славится поэтической атмосферой, великолепными ландшафтами на краю пустыни, лучшей в мире бирюзой. Как было Хайяму не стать поэтом, когда каждый день, с детства, он был окружен подобной красотой? И Омар Хайам был самым известным маламати - ищущим порицание.

http://sufigarden.com/images/documents/ ... i_(English).pdf

Четверостишия Омара Хайяма, его рубайят, стали чрезвычайно популярны в Европе и США благодаря переводу их на английский язык Эдвардом Фитцджеральдом во второй половине XIX века. Некоторые стихи Хайяма казались непочтительными по отношению к Богу, и многие предполагали, что он мог быть агностиком. Из-за частых упоминаний Хайяма о вине другие предполагали, что он потреблял много алкогольного напитка - вина. На самом деле его непочтительные стихи были призваны бросить вызов случаям неуместного антропоморфизма (перенесение присущих человеку психических свойств на явления природы на животных, на предметы, в том числе — представление божества в образе человека) со стороны верующих, а его многочисленные стихотворения о вине использовали устоявшийся суфийский символизм пьяного экстаза, чтобы указать на бескорыстную любовь Бога.

Хайям был самоуничижительным мистиком, известным на суфийском пути как маламати.

Вот несколько четверостиший Омара Хайяма:

Скажи мне, кто не согрешил в этом мире, и как мог бы жить тот, кто не согрешил?
Я грешу, и Ты мстишь мне.
Скажи, чем же я отличаюсь от Тебя?

С приходом весны и уходом зимы
страницы нашего существования пролетают мимо;
Пейте вино, а не печаль, ибо мудрец сказал: «Мирские печали — яд, вино — противоядие».

В винном доме нельзя мыться иначе, как вином;
Нельзя вернуть благодать опозоренному имени. Приходите, подайте нам вино для нашего святого покрова.
Сейчас он настолько разрушен, что его невозможно починить.

В духовном мире нужно сохранять бдительность
и молчать, пока разворачиваются события в мире. Пока сохранятся глаза, уши и язык, будьте как бы без глаз, ушей и языка.

Каждое сердце, в котором смешались свет любви, будь то люди мечети или синагоги: Если их имя будет записано в книге любви, Они будут свободны от ада и не будут знать о рае.

Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
Аватара пользователя
Mit
****************
****************
 
Сообщения: 9601
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 666 раз.
Поблагодарили: 1168 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Человек на пороге

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Андрей Осипов, Claude [Bot] и гости: 0