Mit » 26 май 2025, 15:29
Хотя по своей природе они просты, из искусства можно многое почерпнуть, особенно с учетом выражений лиц, использования цвета и деталей, которые так заметны. Были ли какие-либо внешние влияния или отличительные качества, от создания искусства до самого искусства, которые, по вашему мнению, повлияли на конечный результат?
Førtifem: Каждое наше сотрудничество с Alcest — это возможность выйти из зоны комфорта, поскольку Нейж приходит и приносит свои собственные визуальные вдохновения и отсылки. В Kodama это были частично фотографическое, частично японское искусство, особенно работы Ямамото Такато. В Spiritual Instinct они были совершенно другими. Мы смешали английские викторианские вдохновения 19 века (Гарри Кларк, Обри Бердслей…) со швейцарской и фламандской символистской живописью (Арнольд Бёклин, Кнопф), стихами Шарля ван Лерберге и снова японскими отсылками с Амано Ёситакой. Все эти удивительные вдохновения окружали наши техники гравировки и личные вдохновения, и привели к художественному оформлению Spiritual Instinct.
В физической упаковке альбома есть аккуратные детали и прекрасные работы. Хотите подробнее рассказать, чего ожидать?
Førtifem: Зрители действительно видели его, одна из иллюстраций использовалась в качестве обложки сингла Protection, а другая использовалась на мерче. Чтобы рассказать о них больше, четыре иллюстрации, спящие за обложкой, являются кадрами одиссеи Spiritual Instinct. Метафорически мы изображаем здесь остатки прошлых сражений, наблюдение за губительными горизонтами, объятия судьбы и борьбу и странствия, чтобы обрести мир. Гармоничные и спокойные сцены, контрастирующие с огнем, который использует музыка, и мастерски выдыхающие.
Вы упомянули, что с вами трудно работать. Это скорее тот факт, что у вас есть художественная целостность, точно знающая, чего вы хотите. Бесполезно выпускать альбом или кавер, которыми ты не полностью доволен.
Неж: Именно так. Эта группа так важна для меня. Это выражение так важно для меня. Я действительно не хочу идти на компромисс, понимаешь? Люди говорили: «О, эти ребята подписались на Nuclear Blast, поэтому они собираются делать коммерческий металл» и все такое. Если бы люди действительно знали нас, они бы знали, что мы без ума от того, что мы делаем. Мы не идем ни на какие компромиссы. Для меня эта группа — вопрос жизни и смерти; это так важно. Некоторым людям, например Førtifem, нравится, что я придумываю сильные идеи, потому что, возможно, им нравится иметь направление, и они понимают, что у меня в голове очень прочная концепция.
Возвращаясь к твоему мнению о том, что эта группа для тебя — жизнь или смерть, ты добился существенного роста с момента выпуска Souvenirs d'un autre monde (2007) как на личном, так и на музыкальном уровне. Где ты сейчас как музыкант и как группа после всех этих лет?
Неж: Это очень хороший вопрос. Я не знаю, чувак, я просто хочу продолжать это делать. В самые первые дни моей карьеры я очень боялся. Это может показаться глупым, но когда я писал Souvenirs, я боялся умереть до выпуска альбома. Это было то, что я действительно хотел сказать, и я всегда был так напуган. Я всегда говорил своим друзьям и своей девушке: «Если я умру, обязательно запишите для меня песни и выпустите их». Это звучит очень странно, но это было то состояние души, в котором я был.
Теперь, когда у меня есть шесть записей, у меня есть свои предпочтения, и есть вещи, которые я бы сделал по-другому. Честно говоря, я не очень много слушаю свои собственные записи. Я знаю, что если бы это должно было прекратиться сейчас, я был бы вполне счастлив. Не то чтобы я уже достиг того, чего хотел, потому что это не так, но, может быть, я чувствую себя немного более умиротворенным. Команда подарила мне и моим товарищам по группе невероятные впечатления во время турне: все страны, в которых мы побывали, разные люди, с которыми мы познакомились, и разные культуры, которые мы открыли для себя. В детстве я и представить себе не мог, что смогу отправиться в Китай на 12-концертный тур или в Японию, потому что мне нужно было играть концерты в Японии. Это то, о чем я и мечтать не мог. Это не всегда легко, но я так благодарен за все. Очень, очень благодарен.
Часть вашего успеха приписывается поклонникам по всему миру, связанным с вашим материалом. Например, у меня есть подруга, которая ценит Souvenirs как очень важную пластинку, которая помогла ей пережить многие трудные времена. Что значит, что ваша музыка влияет на жизни слушателей по всему миру?
Неж: Честно говоря, бывают моменты, когда я сомневаюсь во многом из того, что я делаю. У меня не самая высокая самооценка. У меня не самая высокая уверенность в своей работе, поэтому я так критично отношусь к себе. Вот почему каждый раз, когда кто-то говорит мне что-то вроде этого, что-то вроде «этот альбом был важен для меня» или «я потерял кого-то, и эта запись помогла мне», это дает мне много большой энергии. Каждый раз, когда я начинаю сомневаться и хочу все прекратить, я думаю об этих людях и этих комментариях. Я так благодарен, что мне повезло, что люди понимают, что я пытаюсь сделать.
Безусловно, и как вы упомянули ранее, Spiritual Instinct коренится в личном. Как и творчество в символистском движении, ваше искусство коренится в личном. Это ваша самая личная запись, которая включает в себя погружение в собственных демонов. Какое влияние, если таковое имеется, вы надеетесь, эта запись окажет на аудиторию, когда у них появится возможность послушать?
Неж: Этот альбом почти как концептуальный альбом о том, что такое духовность. У людей есть представление о духовности как о какой-то нью-эйджевой ерунде, где все счастливы и все видят ангелов. Духовность, как я уже сказал, заключается в том, чтобы быть достаточно сильным, чтобы принять себя таким, какой ты есть, именно таким, какой ты есть, и не пытаться лгать себе. Многие люди подавляют в себе то, что им не нравится. Если вы хотите расти и быть лучшим человеком для себя и окружающих вас людей, вам сначала нужно принять то, кем вы являетесь. Это очень важный момент в духовности.
Затем, конечно, у вас возникают все большие вопросы, такие как жизнь после смерти и есть ли бог. Это не то, что вы обязательно узнаете в своей жизни здесь, но, по крайней мере, это поддерживает ваш интерес. Все это очень важные темы. Как я уже сказал, я всегда чувствовал себя немного оторванным. У меня был духовный опыт, когда я был ребенком, который изменил меня навсегда, потому что он заставил меня поверить во многие вещи. Я верю, что есть что-то, что ждет меня, когда я умру, в некотором смысле. Дело в том, что вы всегда живете одной ногой на Земле, а другой ногой в этом другом мире. Это также то, о чем этот альбом, и это то, о чем звучание Alcest.
Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops