Можно ли обучить на мага,целителя,экзорциста?

Нетрадиционная медицина и целительство

Модератор: Модераторы

Сообщение hep » 06 ноя 2008, 10:37

levis писал(а):Что же касается крыш, то они мало зависят от школ и учителей, хотя связь все же существует, главное это сам человек всё необходимое делает для потери крыши и виноват (или причина этого) в этом сам и только сам (или в нём и только в нём) ...

на 90%, 10% соблазнители легкого достижения результата.
hep
 

Сообщение Levis » 06 ноя 2008, 10:42

Можно назвать их и соблазнителями, можно и искусителями, однако по сути они есть укрепители душ человеческих, дабы были души устойчивыми ко всяким соблазнам, дабы качеств душ были выше, а без оного испытания душа может и не знать о склонностях или слабостях своих и не поимев опыта такого не будет крепка в вере своей, в умениях своих, в качествах сових.
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
Аватара пользователя
Levis
Посвященный
Посвященный
 
Сообщения: 28897
Зарегистрирован:
30 май 2006, 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 148 раз.

Сообщение Fenix » 06 ноя 2008, 13:06

jedi, писания Оптинских старцев. Год не помню.


Воспитывать человека надо в детстве, и делают это в семье.
К учителям магии люди приходят уже взрослыми, сформированными людьми, воспитывать которых поздно.
Вот учить их надо, но учить приходится и принципам этики. Подтверждая истинность этих принципов практикой. Ученики набивают шишки, получают опыт и самовоспитываются, или , не воспитываются. Тогда они перстают быть учениками. Отсев идет постоянно.
Fenix
 

Сообщение Levis » 06 ноя 2008, 13:22

Fenix писал(а):люди приходят уже взрослыми, сформированными людьми, воспитывать которых поздно.

Ну это спорное утверждение, на мой, скромный, так как воспитание или развитие или формирование человека продолжает вплоть до... другое дело, чьл кто-то это делает сознательно и с удовольствием, а кто-то через боль и страдание.

И конечно отсев проиходит должен, это вы грамотно рассказываете...
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
Аватара пользователя
Levis
Посвященный
Посвященный
 
Сообщения: 28897
Зарегистрирован:
30 май 2006, 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 148 раз.

Сообщение Fenix » 06 ноя 2008, 13:28

Взрослые либо сами себя воспитывают, либо жизнь их фейсом по тейболу возит. А попытки воспитать их со стороны, выстпринимаются как нарушение прав личности и агрессия, и дают обратный результат.
Fenix
 

Сообщение Levis » 06 ноя 2008, 13:31

Fenix писал(а):попытки воспитать их со стороны, выстпринимаются как нарушение прав личности и агрессия

На мой, все ещё очень скромный, это зависит от тех самых поыпток, от качества этих попыток... я лично это и воспитание-то не называю, однако люди меняются и именно в ту сторону, куда бы мне хотелось...
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
Аватара пользователя
Levis
Посвященный
Посвященный
 
Сообщения: 28897
Зарегистрирован:
30 май 2006, 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 148 раз.

Сообщение hep » 06 ноя 2008, 13:34

Fenix писал(а):jedi, писания Оптинских старцев. Год не помню.


Воспитывать человека надо в детстве, и делают это в семье.
К учителям магии люди приходят уже взрослыми, сформированными людьми, воспитывать которых поздно.
Вот учить их надо, но учить приходится и принципам этики. Подтверждая истинность этих принципов практикой. Ученики набивают шишки, получают опыт и самовоспитываются, или , не воспитываются. Тогда они перстают быть учениками. Отсев идет постоянно.


школы это хорошо.
также сейчас полно всяких быстрых курсов обучения магии с приглашением всех желающих. Даже в ВУЗах есть объявления, в своем ВУЗе видел.

Воспитывать в семье, согласен полностью.
есть только ряд проблем:
1. в наше время оба родители вынуждены работать.
2. государство не заинтересовано в воспитании личностей, только в потребителях. 2008 год - год "Семьи", но реально больше популизма, чем реальных дел. В области прекращения разрушительных тенденций для семьи как ячейки общества ничего толком ничего не делается. Большие деньги платятся, чтобы не допустить реальных шагов.

обе эти причины могут компенсировать родители, если они сами были воспитаны, и/или представляют прекрасно, что нужно закладывать в детей с младенчества (нравственность, этика и т. д.). Тогда дети будут нормальными и будут способны отличить ложное от правдивого.
hep
 

Сообщение Fenix » 06 ноя 2008, 14:14

Каждая семья должна решать эту проблему с точки зрения любви к ребенку и его нравственной безопасности. Но система ценностей не позволяет. Увы.
Fenix
 

Сообщение hep » 06 ноя 2008, 17:24

Fenix писал(а):Каждая семья должна решать эту проблему с точки зрения любви к ребенку и его нравственной безопасности. Но система ценностей не позволяет. Увы.


Согласен. Потребительские ценности не позволяют.
hep
 

Сообщение Извне » 06 ноя 2008, 19:53

More писал(а):jedi писал(а):
И бесплатно способности не даются духовно, взамен придется отдать душу

Что такое душа ?

Вопрос то, мальчик пропустил ..
Извне
 

Сообщение hep » 06 ноя 2008, 20:07

Извне писал(а):
More писал(а):jedi писал(а):
И бесплатно способности не даются духовно, взамен придется отдать душу

Что такое душа ?

Вопрос то, мальчик пропустил ..


Дядя, Извне.
есть такое выражение "продать душу...", это может быть, когда человек ставит цель получить сверхспособности.

Каждый сам по своей вере закончить выражение :))))))))))))))
hep
 

Сообщение Elf » 07 ноя 2008, 08:02

jedi писал(а):обе эти причины могут компенсировать родители, если они сами были воспитаны, и/или представляют прекрасно, что нужно закладывать в детей с младенчества (нравственность, этика и т. д.). Тогда дети будут нормальными и будут способны отличить ложное от правдивого.

Опп-па!
Далеко пошли! Добрались до вопроса воспитания!
Вот здесь, можно сказать, "я слона съел"!
Во первых педагог по образованию, да и практика моло-мальская есть в этой сфере. Во вторых: частенько ко мне обращаются по поводу поведенческих аномалий у детей.

Да! Безусловно, воспитание в семье и в обществе играет не малую роль в формировании характера человека. Однако, воспитание привносит лишь "поверхносный лоск" на основные характеристики личности. Он прикрывает от чужого глаза (до поры до времени) некоторые негативные свойства личности, ну и прививает общественные формулы поведения. И все же, основные, врожденные характеристики свойств личности абсолютно не меняются воспитанием. При каждом удобном случае эти свойства тут же дают о себе знать. Особенно это заметно, когда ребенок отрывается от привычного ореола обитания (например, уехал учиться в другой город).

Кстати, самый убедительный пример такого рода явления мы все с вами увидели в недавнем прошлом, когда изменилась политическая ситуация в нашей родине.
Когда перестали работать старые законы, тут же проявились множество абсолютно безпринципных изнутри личностей! Это и бандиты, и жулики, и маньяки и тд. и тп.
Спрашивается, где они были при советах?
Были среди нас, только они не высовывались от страха получить наказание. А страх - следствие чего? Конечно же воспитания! Как только страх прошел, все и проявилось!
И куда только делась их благочестивость от воспитанности?
Истинная свобода, это свобода от последствий своих желаний!
Аватара пользователя
Elf
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 2631
Зарегистрирован:
31 янв 2006, 10:35
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Сообщение Pavel.Y » 07 ноя 2008, 08:42

Elf писал(а):Были среди нас, только они не высовывались от страха получить наказание. А страх - следствие чего? Конечно же воспитания! Как только страх прошел, все и проявилось!

Поэтому не мешало бы задаться вопросом - что такое ВОСПИТАНИЕ?

Родители могут всю жизнь посвятить воспитанию своего ребенка, читая ему нотации по каждому поводу, и воспитать злого эгоиста, если сами не следуют декларируемым принципам.

Твой пример, Elf, наглядно иллюстрирует двойные стандарты советской власти - высокие принципы на словах и низкие инстинкты на деле у "родителей страны".

Чтобы воспитать человека, надо самому быть человеком, чтобы воспитать любовь, надо самому жить с любовью в сердце. Пока это не дойдет до каждого, и особенно "наверху", ничего у нас в стране не изменится.
Pavel.Y
***************
***************
 
Сообщения: 2792
Зарегистрирован:
27 апр 2006, 12:13
Откуда: подмосковье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Levis » 07 ноя 2008, 09:16

Pavel.Y - совершенно с вами согласен - воспитание, для меня, это питание моих детей, хотя и не только, своей жзнью, своим отношением к тем или иным событиям, действиям других людей и моих ответных действий, слов, эмоций...

Сейчас очень характерный момент, младшей дочери в декабре будет 6 и у неё ну просто пик вредности и вот тут-то и проверяется на сколько я готов следовать тому, что вам тут рассказываю... и конечно бывают проявления "двойных стандартов" ибо очень это сильно было в нас заложено, хотя я и боролся в себе с этим как мог...

Но мы не читаем ей натаций и не говорим её брату, что нужно делать уроки, что правильно говорить пожалуйста... когда дочь или сын грубо просят что-то сделать, моя мама встаёт в позицию обижанного и требует "правильного" обращения, "правильной" просьбы... а мы просто говорим, что нам не приятно слышать такие слова от вас.... а выбор за вами... ну и конечно сами говорим эти слова, точнее имеем это состояние, из которого других то слов и сказать невозможно...

Конечно детям нужно давать свободу лишь до той степени, с которой они могут справиться и тогда мы принимаем за них решения и есть элементы насилия... но это не главное, главное как мы относим к ним, к друг другу, к миру - вот это и есть то, надеюсь :razz: , высокое питание...
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
Аватара пользователя
Levis
Посвященный
Посвященный
 
Сообщения: 28897
Зарегистрирован:
30 май 2006, 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 148 раз.

Сообщение hep » 07 ноя 2008, 10:52

Elf
советская система была полупорочна. Вроед попытались перенять положительное из дореволюционного времени, а основу положительного убрали. И поэтому система с сменой поколений быстро деградировала, потому что государства отучивала родителей воспитывать.

Но плюс, хотя бы бандиты не высовались и дети хотя бы были защищены от того, что на них сейчас навалилось.

А воспитание - это прежде всего любовь родителей, а не попустительство родителей, когда ребенку все позволено. Иногда и ремень нужен.
А родительское наказание (ремень, или в угол поставить за серьёзный проступок) тоже от любви. Ведь сердце родительское кровью обливается, а у ребенка только пятая точка 5 минут поболит от ремня.
И психологического вреда это не наносит, если родители любят ребенка.
hep
 

Сообщение Levis » 07 ноя 2008, 10:59

jedi писал(а):И психологического вреда это не наносит, если родители любят ребенка.
Вас пороли, jedi? Что вы знаете о психологическом вреде поротых детей?

Пороть - это от бессилия, от незнания как воспитывать иначе... это слабость духа и ума, а любить они конечно любят, но по своему, как умеют...
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
Аватара пользователя
Levis
Посвященный
Посвященный
 
Сообщения: 28897
Зарегистрирован:
30 май 2006, 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 148 раз.

Сообщение Elf » 07 ноя 2008, 12:14

Вы меня не поняли.
Я хотел сказать, какой бы совершенной не была система воспитания, основополагающую роль в формировании личности играет дхарма, а не воспитание. Если у тебя дхарма преступника, то даже воспитываясь среди святошей, ты все равно когда нибудь проявишь свою преступную сущность!
Это следствие закона: характер формируется на основе опыта предыдущих воплощений, а воспитание всего лишь устанавливает запрет на проявление некоторых черт характера при определенных условиях.

Я уже как то приводил пример, повторюсь:
Ко мне привели двух приемных малышей, 5 и 10 летнего возраста. Родители бывшие геологи, по роду профессии своих детей не смогли воспитывать (у них двое взрослых детей, и даже есть внуки), поэтому, когда устроились "на теплое место" в министерстве, решили завести приемных. Детей усыновили в возрасте 9месяцев и второго 5 месяцев от роду.
Первый мальчик страдает гиперактивностью. Второй - клептоман!
Уж как только они не пытались на них воздействовать, однако природа делает свое!
Ради любопытства я заглянул в будущее этих детей:
В будущем судьбу первого родители смогут устроить, он станет спортсменом. Однако, после смерти приемных родителей он сопьется (и ни чего с этим не поделаешь)!
Судьбу второго они так же попытаются устроить, но он изберет собственную дорогу: - будет интелектуальным жуликом высшего разряда!
Бесспорно лишь одно, если бы эти дети воспитывались у своих родителей, их судьба была бы другой, но отличалась бы лишь мерой греховности!
Истинная свобода, это свобода от последствий своих желаний!
Аватара пользователя
Elf
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 2631
Зарегистрирован:
31 янв 2006, 10:35
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Сообщение hep » 07 ноя 2008, 12:36

Elf писал(а):Это следствие закона: характер формируется на основе опыта предыдущих воплощений, а воспитание всего лишь устанавливает запрет на проявление некоторых черт характера при определенных условиях.

Вы ведь знаете как я отношусь к реинкарнации, поэтому для меня это не факт, спорный момент, в духовных книгах по-разному написано :)))). если бы было бы иначе, между нами этого разговора бы не было :))))

не верю в то, что все предопределено на 100%.
Будущее носит вероятностный характер.
Я тоже когда-то смотрел свое будущее, были развилки почти одинаковой вероятностью.
Хотя, конечно. бывает, что вероятность близка к 100%, все равно Бог может поправит, для него нет невозможного.
hep
 

Сообщение Elf » 07 ноя 2008, 12:40

Если бы не было возможности корректировки судьбы, я бы давно отказался от целительства!
А относительно твоей веры я ни чего не имею против. Как говорится: "каждый понимает в меру своей испорченности"!
Истинная свобода, это свобода от последствий своих желаний!
Аватара пользователя
Elf
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 2631
Зарегистрирован:
31 янв 2006, 10:35
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Сообщение Fenix » 07 ноя 2008, 13:25

Насчет телесных наказаний. Вопрос за что наказывать именно так. Есть поступки детей, за которые надо наказавать телесно, и ни как по другому. Это поступки наносящие вред здоровью, и угрожающие жизни самого ребенка или других живых созданий. И эти наказания должны быть применены до 6 лет, позже это эфекта не даст. В столь раннем возрасте, ребенку не доступно понятие смерть, это слово для них ни чего не значит. Боль они то же не знают практически, на своём опыте. Поэтому вполне сомгут принести вред здоровью себе или другим не умышленно, а в результате детского экспериментированя. Если же подобные попытки будут иметь последствием телесное наказание, то вырабатывается, буквально, условный рефлекс, сделал опасный поступок - получил боль. В дальнейшим подобный рефлекс скоректирует дхарму преступного поведения. Он конечно будет хулиганить, но черту не переступит, т.к. подсознание будет помнить усвоенную закономерность.
Это к вопросу о гиперактивных детях с наклонностями к насилию. Их видно уже в 2 летнем возрасте.
Теперь о детях с повышенной сенситивностью.
Этих детей не обманешь двойными стандартами, они взрослых видят на сквозь. И ложь, даже не умышленная, роняет взрослого в их глазах ниже плинтуса. И тогда начинается протестное поведение, которое перерастает, в дальнейшем, во взрослое поведение "Возгордившийся супермен".
Что бы сенситывы были дружественны обществу, они должны быть воспитаны соверешнно искреннеми людими, которые могут ошибаться, но ни когда не лгут себе и своим детям. И в такм случае у детей будет уважение к родителям, и принятие мира и людей более благожелательное.
Так что надо бороться не со способностями, а с двойными стандартами, с лицемерием в обществе.
Fenix
 

Пред.След.

Вернуться в ЦЕЛИТЕЛЬ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron