Кундалини- йога http://ariom.ru/forum/t37463-0.html
Своим опытом поделился Нитьяананда
О самадхи...
Модератор: Эйя
Re: О самадхи...
Вам помочь или не мешать?...
-
Эйя - ****************
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 23:40
- Благодарил (а): 2092 раз.
- Поблагодарили: 547 раз.
Re: О самадхи...
Всегда есть ниточка связывающая видимый мир с более фундаментальными уровнями реальности. И если скурпулезно исследовать видимый мир можно обнаружить эту ниточку и по ней выйти на более фундаментальные уровни реальности - именно этим и занимается наука. И еще йоги в практике познания самих себя.
Наука - это йога человечества как макроскопического сознания.
Наука - это йога человечества как макроскопического сознания.
-
DK - ****************
- Сообщения: 12245
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, 00:23
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 128 раз.
Re: О самадхи...
ДАО, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао.


-
Adapter - ****************
- Сообщения: 6228
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 20:38
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 65 раз.
Re: О самадхи...
Православие. Том 1 http://azbyka.ru/library/illarion_pravo ... -all.shtml
митрополит Иларион (Алфеев)
Откровение Личного Бога. Богословие и Богопознание.
............................................................................................................................................
В православной традиции само понятие «богословия» менее всего связано с рациональным познанием, и богословие не воспринимается как наука, как отвлеченное теоретизирование. Богослов древней Церкви не был человеком, сидевшим за письменным столом в окружении книг, словарей, справочников, учебных пособий. Отцы Церкви в подавляющем большинстве своем были епископами или монахами: они либо занимались активной церковной деятельностью, либо подвизались в монастырях. Их богословие рождалось из внутреннего мистического опыта, обогащенного ежедневным соприкосновением с Преданием Церкви через богослужение, молитву, чтение Писания и общение с народом Божи-им.
Классическая формула Евагрия Понтийского (IV век) гласит: «Если ты богослов, то будешь молиться истинно, а если истинномолишься, то ты — богослов». В этом определении грань между богословием и богопознанием, между богословием и молитвенным опытом полностью стирается: богословие есть не что иное, как опыт мистической встречи с Богом в молитве, опыт богооб-щения.
О богословии как опыте встречи с Богом Живым говорит в своем «Догматическом богословии» В.Н. Лосский:
Бог — не предмет науки, и богословие радикальным образом отличается от философского мышления: богослов не ишет Бога, как ищут какой-либо предмет, но Бог Сам овладевает богословом, как может овладевать нами чья-то личность. И именно потому, что Бог первый нашел его, именно потому, что Бог, так сказать, вышел ему навстречу в Своем откровении, для богослова оказывается возможным искать Бога, как ишем мы всем своим существом, следовательно, и своим умом, чьего-либо присутствия. Бог богословия — это «Ты», это живой Бог Библии. Конечно, это Абсолют, но Абсолют личностный, Которому мы говорим «Ты» в молитве.........................
..............Гносеология Дионисия Ареопагита представляет собой классический образец христианского мистицизма. Согласно Ареопагиту, путь богопознания есть «путь отвлечения и отрицания, путь упрощения и умолкания»; Бог познается только в покое незнания, которое есть сверх-знание. Мистическое незнание есть не что иное, как экстаз — исступление, исхождение человека из самого себя и вступление в божественную реальность, исхождение из сферы рационального и вступление в сферу непостижимого:
.
..Бог познается и во всем и вне всего. И разумом Бог познается, и неразумием. И Ему свойственны и разумение, и смысл, и знание, и осязание, и чувство, и мнение, и воображение, и имя, и все прочее, и Он и не уразумеваем, не осознаваем, не называем. И Он не есть что-то из суших, и ни в чем из суших не познается. И Он есть «все во всем» и ничто ни в чем, и от всего всеми Он познается, и никем ни из чего. И то ведь говорим мы о Боге правильно, что от всех суших, чьей причиной Он является, соответствующим образом Он воспевается. И существует также божественнейшее познание Бога, осуществляемое через незнание путем превосходящего ум единения, когда ум, отступив от всего сущего, оставив затем и самого себя, соединившись с пресветлыми лучами, оттуда и там освещается недоступной исследованию глубиной Премудрости. Хотя, как я сказал, подобает Ее познавать и во всем, ибо Она, согласно речениям, Создательница всего, постоянно всем управляющая, и Причина несокрушимого соответствия! и порядка, постоянно соединяющая завершения первых с началом вторых, прекрасно творящая из всего единую симфонию и гармонию.
Исступление человека из самого себя так же необходимо для встречи с Богом, как и исхождение Бога навстречу человеку. Сама мистическая встреча с Богом становится, таким образом, плодом синергии, совместного действия человека и Бога, соединяющихся друг с другом в гармоничном единстве. В процессе мистического восхождения к Богу катафатическое богословие, оперирующее положительными понятиями, имеет сугубо вспомогательное значение: оно служит лишь трамплином для ума, который благодаря ему должен разогнаться и выйти в свободный полет к вершинам богопознания. В процессе полета ум все более отрешается от всех земных понятий, будь то катафатических или апофатических. В конце концов, достигнув наивысшей доступной для него меры совлечения и незнания, он вступает туда, где рациональное мышление прекращает свое действие, поскольку человек, выйдя за пределы определений, имен, слов и понятий, соединяется с Тем, «Кто выше всякого имени, всякого слова и знания»......
-----------------------------
ПОЛНОСТЬЮ - http://azbyka.ru/library/illarion_pravo ... -all.shtml
митрополит Иларион (Алфеев)
Откровение Личного Бога. Богословие и Богопознание.
............................................................................................................................................
В православной традиции само понятие «богословия» менее всего связано с рациональным познанием, и богословие не воспринимается как наука, как отвлеченное теоретизирование. Богослов древней Церкви не был человеком, сидевшим за письменным столом в окружении книг, словарей, справочников, учебных пособий. Отцы Церкви в подавляющем большинстве своем были епископами или монахами: они либо занимались активной церковной деятельностью, либо подвизались в монастырях. Их богословие рождалось из внутреннего мистического опыта, обогащенного ежедневным соприкосновением с Преданием Церкви через богослужение, молитву, чтение Писания и общение с народом Божи-им.
Классическая формула Евагрия Понтийского (IV век) гласит: «Если ты богослов, то будешь молиться истинно, а если истинномолишься, то ты — богослов». В этом определении грань между богословием и богопознанием, между богословием и молитвенным опытом полностью стирается: богословие есть не что иное, как опыт мистической встречи с Богом в молитве, опыт богооб-щения.
О богословии как опыте встречи с Богом Живым говорит в своем «Догматическом богословии» В.Н. Лосский:
Бог — не предмет науки, и богословие радикальным образом отличается от философского мышления: богослов не ишет Бога, как ищут какой-либо предмет, но Бог Сам овладевает богословом, как может овладевать нами чья-то личность. И именно потому, что Бог первый нашел его, именно потому, что Бог, так сказать, вышел ему навстречу в Своем откровении, для богослова оказывается возможным искать Бога, как ишем мы всем своим существом, следовательно, и своим умом, чьего-либо присутствия. Бог богословия — это «Ты», это живой Бог Библии. Конечно, это Абсолют, но Абсолют личностный, Которому мы говорим «Ты» в молитве.........................
..............Гносеология Дионисия Ареопагита представляет собой классический образец христианского мистицизма. Согласно Ареопагиту, путь богопознания есть «путь отвлечения и отрицания, путь упрощения и умолкания»; Бог познается только в покое незнания, которое есть сверх-знание. Мистическое незнание есть не что иное, как экстаз — исступление, исхождение человека из самого себя и вступление в божественную реальность, исхождение из сферы рационального и вступление в сферу непостижимого:
.
..Бог познается и во всем и вне всего. И разумом Бог познается, и неразумием. И Ему свойственны и разумение, и смысл, и знание, и осязание, и чувство, и мнение, и воображение, и имя, и все прочее, и Он и не уразумеваем, не осознаваем, не называем. И Он не есть что-то из суших, и ни в чем из суших не познается. И Он есть «все во всем» и ничто ни в чем, и от всего всеми Он познается, и никем ни из чего. И то ведь говорим мы о Боге правильно, что от всех суших, чьей причиной Он является, соответствующим образом Он воспевается. И существует также божественнейшее познание Бога, осуществляемое через незнание путем превосходящего ум единения, когда ум, отступив от всего сущего, оставив затем и самого себя, соединившись с пресветлыми лучами, оттуда и там освещается недоступной исследованию глубиной Премудрости. Хотя, как я сказал, подобает Ее познавать и во всем, ибо Она, согласно речениям, Создательница всего, постоянно всем управляющая, и Причина несокрушимого соответствия! и порядка, постоянно соединяющая завершения первых с началом вторых, прекрасно творящая из всего единую симфонию и гармонию.
Исступление человека из самого себя так же необходимо для встречи с Богом, как и исхождение Бога навстречу человеку. Сама мистическая встреча с Богом становится, таким образом, плодом синергии, совместного действия человека и Бога, соединяющихся друг с другом в гармоничном единстве. В процессе мистического восхождения к Богу катафатическое богословие, оперирующее положительными понятиями, имеет сугубо вспомогательное значение: оно служит лишь трамплином для ума, который благодаря ему должен разогнаться и выйти в свободный полет к вершинам богопознания. В процессе полета ум все более отрешается от всех земных понятий, будь то катафатических или апофатических. В конце концов, достигнув наивысшей доступной для него меры совлечения и незнания, он вступает туда, где рациональное мышление прекращает свое действие, поскольку человек, выйдя за пределы определений, имен, слов и понятий, соединяется с Тем, «Кто выше всякого имени, всякого слова и знания»......
-----------------------------
ПОЛНОСТЬЮ - http://azbyka.ru/library/illarion_pravo ... -all.shtml
Вам помочь или не мешать?...
-
Эйя - ****************
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 23:40
- Благодарил (а): 2092 раз.
- Поблагодарили: 547 раз.
-
в_доску_свой - Модератор
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00
- Откуда: уездный город N
- Благодарил (а): 142 раз.
- Поблагодарили: 74 раз.
- Блог: Посмотреть блог (8)
Re: О самадхи...
Очень ценно, что рядом с Жорой был человек, который задавал вопросы и записывал ответы...
Вам помочь или не мешать?...
-
Эйя - ****************
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 23:40
- Благодарил (а): 2092 раз.
- Поблагодарили: 547 раз.
Re: О самадхи...
очередной фей с 13-ти летним мальчиком Жорой, которого его мама научила за просветление всем бухтеть...печалька....
-
nayatl - ****************
- Сообщения: 10851
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 17:38
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 20 раз.
Re: О самадхи...
Вот тоже и показательно и забавно...вопрос вовсе не в Жоре или его маме...Жора выдаёт текст...а реакция nayatl о маме и Жоре...кто кого там учил?...мама Жору?...или Жора маму?...вот как то фиолетова)))...есть ТЕКСТ...несамненно, так или иначе, но мы учитываем КТО его транслирует...как транслирует?...nayatl приглашает поговорить о маме и о Жоре?...так?))))
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
-
laysi - Ган
- Предупреждения: 1
- Сообщения: 17585
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:25
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 298 раз.
Re: О самадхи...
nayatl писал(а):очередной фей с 13-ти летним мальчиком Жорой, которого его мама научила за просветление всем бухтеть...печалька....
А вы попробуйте своего сына( племянника или ...) научить и записать на видио...Врядли ему хватит терпения и внимания вас выслушать и, тем более, запомнить...
Мальчик явно имел переживание, о котором рассказывает. Наверно он слышал ( не особо вникая) взрослые разговоры на эту тему до того ...и наверно ему что-то растолковали -после..., но его ответы на вопросы- спонтанные, эмоциональные...предполагаю, что запись сделана " по горячим следам", когда он ещё был в информ. потоке...Очень непосредственное изложение...без зумных преукрас и логической обработки...От взрослых- свежую и сырую информацию о...не дождёшься, только в переваренном виде...Изысков- много, а вот ярко рассказать не всякий ребёнок сможет и ...редкая женщина ( у Ж- другой вектор внимания) имхо
Вам помочь или не мешать?...
-
Эйя - ****************
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 23:40
- Благодарил (а): 2092 раз.
- Поблагодарили: 547 раз.
Re: О самадхи...
- да нее, мне эти игры взрослых с порчей детей - не интересны..... Вот недавно умер один мальчик, которого его бестолковые родители бодибилдером хотели сделать.... надорвался малыш.... Детям надо жить в нормальном детстве, а не глупостью взрослых.....laysi писал(а):nayatl приглашает поговорить о маме и о Жоре?...так?
- )))))) зачем? у меня с головой пока что всё в порядке...Эйя писал(а):А вы попробуйте своего сына( племянника или ...) научить и записать на видио.
-а кто знает, что это было за переживание? Это была глупая мысля взрослых, его переживания определить за Просветление... тем хуже для всех участников....Эйя писал(а):Мальчик явно имел переживание, о котором рассказывает.
Эйя, хотя вы можете верить в то, что хочется

-
nayatl - ****************
- Сообщения: 10851
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 17:38
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 20 раз.
Re: О самадхи...
nayatl писал(а):- да нее, мне эти игры взрослых с порчей детей - не интересны.....
То есть вывод УЖЕ сделан...порча...верно?...или как?...ведь не ты родитель именно этого ребёнка...так?...но тебе виднее, как правильно...с твоей точки зрения, родители именно этого ребёнка, его портят...так?
nayatl писал(а): Вот недавно умер один мальчик, которого его бестолковые родители бодибилдером хотели сделать.... надорвался малыш....
Поганини не умер...а ведь мог, которого его бестолковые родители скрипачём хотели сделать...Поганини не надорвался...может от того, что он не надорвался, его родители не бестолковые?...или адназначно бестолковые?
nayatl писал(а):Детям надо жить в нормальном детстве, а не глупостью взрослых.....
Что именно по твоему - нормальное децтво?...это какое?
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
-
laysi - Ган
- Предупреждения: 1
- Сообщения: 17585
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:25
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 298 раз.
Re: О самадхи...
- снова перевод стрелок! )))) с этим к Марвину!!! )))))laysi писал(а):То есть вывод УЖЕ сделан...порча...верно?...или как?...ведь не ты родитель именно этого ребёнка...так?...но тебе виднее, как правильно...с твоей точки зрения, родители именно этого ребёнка, его портят...так?
- ну судя по вопросу - ты его не имел ))))laysi писал(а):Что именно по твоему - нормальное децтво?...это какое?
-
nayatl - ****************
- Сообщения: 10851
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 17:38
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 20 раз.
Re: О самадхи...
nayatl писал(а):- снова перевод стрелок!
Каких стрелок?...ты о чём?...я прочёл ТВОЁ - мне эти игры взрослых с порчей детей - не интересны.....(с)nayatl...я понял это как вывод...я ошибся?...ещё и уточнил у ТЕБЯ верно?...или как?...я ошибся ещё раз у тебя спрашиваю?...куда я переводил стрелки?...на кого?...если я ошибся и это не вывод, то что ты хотел этим сказать?
nayatl писал(а): ну судя по вопросу - ты его не имел
Ну раз так...то ты хоть его имел?...или как?...снова перевод стрелок?...Что именно по твоему - нормальное децтво?...это какое?
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
-
laysi - Ган
- Предупреждения: 1
- Сообщения: 17585
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:25
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 298 раз.
Re: О самадхи...
- не отвлекайся от обсуждения темы на обсуждения моей личности...laysi писал(а):Каких стрелок?...ты о чём?
- тут да, сам вынудил..... у меня с детством было всё в ажуре....laysi писал(а):Ну раз так...то ты хоть его имел?...или как?...снова перевод стрелок?
-
nayatl - ****************
- Сообщения: 10851
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 17:38
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 20 раз.
Re: О самадхи...
Понятно...предлагаешь с тобой пинг-понг?...уволь...
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
-
laysi - Ган
- Предупреждения: 1
- Сообщения: 17585
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:25
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 298 раз.
-
- Похожие темы
- Комментарии
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
О Просветлении, Самадхи, Нирване и другой "лабуде"
1 ... 26, 27, 28 nayatl в форуме СВОБОДА ДУХА - 546
- 72860
-
Солнышко
26 фев 2015, 20:00
-
О Просветлении, Самадхи, Нирване и другой "лабуде"
-
-
Обители Некто. Опыты следующие за самадхи.
More в форуме Форумы More - 15
- 485
-
More
30 дек 2022, 14:42
-
Обители Некто. Опыты следующие за самадхи.
-
-
О православном Самадхи
1, 2, 3, 4 More в форуме Форумы More - 60
- 1178
-
More
06 сен 2025, 17:34
-
О православном Самадхи
-
-
О самадхи (от Сакши)
1, 2, 3 Сакши в форуме Галерея - 45
- 1766
-
More
31 июл 2025, 11:53
-
О самадхи (от Сакши)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0