Знание - Сила
Модератор: Модераторы
Куратор темы: Айвенго
Re: Знание - Сила
Мандала медитация на активацию Сакральной чакры (Свадхистана) 417Hz
суть магии - в тайне точки сборки
-
Айвенго - ****************
- Сообщения: 3732
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 306 раз.
- Поблагодарили: 859 раз.
Re: Знание - Сила
Этот фантастический мир. Психодинамика колдовства. Выпуск №16. По повести Дж.Ганна (1990)
суть магии - в тайне точки сборки
-
Айвенго - ****************
- Сообщения: 3732
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 306 раз.
- Поблагодарили: 859 раз.
Re: Знание - Сила
Один король, старея, сказал своему единственному сыну, который должен был унаследовать его трон:
– Прежде чем я умру, ты должен научиться искусству нравственности, потому что королю следует быть образцом для всего остального королевства, и в твоих действиях не должно было ничего безнравственного. Поэтому сегодня я посылаю тебя к моему старому учителю. Я стар, а он даже старше меня, так что не трать время попусту. Изучай все тщательно, ничего не пропуская, не теряя ни одного мгновения.
Принц отправился к учителю и был удивлен – удивлен тем, что учитель оказался мастером по владению мечом: «Как владение мечом связано с нравственностью? Или мой отец выжил из ума?» Но поскольку ему пришлось идти через горы, он подумал: «Лучше увидеться со стариком, хотя бы один раз».
Он вошел в комнату. Старик был очень красив и строен, окружен ореолом тишины и спокойствия. Принц думал, что шел на встречу с воином, владеющим мечом, но нашел мудреца. Он все больше терялся в догадках. Он спросил старика:
– Вы – мастер по владению мечом?
– Ты прав, – ответил тот.
Принц сказал:
– Меня послал мой отец, король, который был вашим учеником, чтобы я научился у вас искусству нравственности. Но я совершенно не вижу никакой связи между нравственностью и владением мечом.
Старик рассмеялся:
– Скоро увидишь.
– Я спешу, – сказал принц. – Мой отец стар, и, прежде чем он умрет, я хочу выполнить его желание.
– Тогда ничего не выйдет, – ответил мастер, – потому что эти вещи нельзя изучать в спешке. Терпение, бесконечное терпение является основой изучения любого искусства, будь то фехтование или нравственность.
Взглянув старику в глаза, принц решил остаться.
– Когда мы начнем занятия? – спросил он.
– Они начались только что, – ответил старик. – Терпение – это твой первый урок. И я должен сообщить тебе о втором уроке, который будет заключаться в том, что тебе придется мыть полы, прибирать в саду, собирать сухие листья и выносить их прочь. Будь очень осторожен, потому что в любой момент я могу ударить тебя деревянным мечом. Хоть он и деревянный, но разит очень тяжко. Много народу было поранено им.
– Но я пришел сюда, чтобы научиться нравственности, – сказал принц, – а не чтобы получить раны!
– Всему свое время, это только начало, – ответил старик.
Принц был озадачен, растерян… но он знал своего отца – если он вернется ни с чем, старик будет по-настоящему разъярен. Он должен пройти обучение. С обеих сторон два сумасшедших старика… «И этот человек собирается научить меня нравственности с помощью побоев! Ну, ладно, посмотрим, что будет».
И мастер принялся бить его! Он моет пол, и вдруг – удар. Он подметает дорожку в саду, и вдруг – удар. Но через неделю он с удивлением заметил, что у него появилась некая интуиция. Даже до того, как старик появлялся перед ним, он отскакивал с его пути. Что бы он ни делал, какая-то часть его сознания постоянно предупреждала, где находился старик. Старик шел так тихо, что его шаги было почти невозможно услышать, но принц начал их различать, потому что получил столько ударов, что у него болело все тело!
Так продолжалось один месяц. Но через месяц принц стал настолько умелым, что старик был уже не в состоянии поразить его. Старик сказал:
– Ты настоящий сын своего отца. Он был таким же собранным и настойчивым и всецело отдавался учебе – она не отнимет у тебя много времени. Сегодня твой первый урок закончен, потому что в течение двадцати четырех часов я пытался поразить тебя, но ты был все время начеку и уберегся. С завтрашнего утра ты должен быть более бдительным, потому что деревянный меч будет заменен на настоящий. Деревянный меч, в худшем случае, мог тебя поранить, но настоящим мечом можно даже отрубить голову. Так что тебе потребуется больше собранности.
Но за этот месяц принц очень многому научился… он и не подозревал в себе таких способностей к интуитивному осознанию. Он был образован, хорошо образован в интеллектуальном отношении, но понятия не имел ни о какой интуитивности. И теперь он не боялся даже настоящего меча, поэтому сказал:
– Это то же самое. Если вы не можете ударить меня деревянным мечом, вы не сможете ударить меня настоящим мечом. Для меня здесь нет никакой разницы.
В течение целого месяца старик всячески пытался ударить его настоящим мечом, и, естественно, принц становился все более и более бдительным – приходилось становиться, выбора не было. И так прошел целый месяц, а старик не смог даже прикоснуться к нему. Он был очень рад.
– Я чрезвычайно доволен, – сказал он. – Теперь третий урок. До сих пор я бил тебя, только пока ты бодрствовал. Но с этого вечера помни, что когда ты уснешь, я могу ударить тебя в любой момент. Все опять начнется с деревянным мечом.
Принц немного забеспокоился: бодрствование – это одно, но когда ты спишь? Однако за эти два месяца он проникся глубоким уважением, доверием к старику и его искусству, а также обрел уверенность в собственной интуиции. Он подумал: «Если он говорит такое, то, наверное, интуиция никогда не спит».
И это оказалось правдой. Тело спит, разум спит, но интуиция всегда бодрствует. Ее истинная природа – осознанность, но мы никогда не обращаем на это внимания. Ему пришлось обратить на это внимание – он должен был оставаться начеку даже во сне.
Старик начал бить его, и несколько раз принц получал действительно болезненные удары. Но он был благодарен, а не зол, потому что после каждого удара он становился все более и более бдительным, даже во сне – как будто что-то, как маленький огонек, продолжало гореть в нем, делая его настороженным и внимательным. И всего через месяц он снова был в состоянии защитить себя даже во сне. Теперь, когда старик приближался к нему, очень тихо, не производя ни звука, ступая совсем бесшумно, молодой человек тут же выскакивал из постели. Он мог крепко спать, но что-то в нем продолжало бодрствовать.
На следующее утро старик сказал:
– Теперь последний урок: я буду бить тебя настоящим мечом. И ты знаешь мой меч: один удар – и с тобой покончено. Ты должен собрать воедино все твое сознание.
Молодой человек был немного обеспокоен, немного испуган, потому что игра становилась все более и более опасной.
Ранним солнечным утром старик читал книгу, сидя под деревом в лучах восходящего солнца, а молодой человек собирал в саду сухие листья. Внезапно ему в голову пришла мысль: «Этот старик нападал на меня в течение нескольких месяцев, и это отличная идея… не попытаться ли мне ударить его и посмотреть, настороже он или нет?»
Он был в двадцати или двадцати пяти футах от него, когда просто подумал об этом – он ничего даже не сделал, – а старик говорит ему:
– Юноша, я очень стар, а твоя учеба еще не закончена. Оставь подобные мысли.
Принц не мог в это поверить. Он подошел, припал к его ногам и сказал:
– Простите меня, но я ничего не сделал, это была только мысль… просто идея.
– Когда ты полностью сосредоточен, – сказал старик, – слышен даже звук мыслей. Это вопрос осознанности. Тебе не нужно ничего делать, просто подумай – и я буду знать. Скоро и у тебя будут такие же способности, только наберись терпения.
Вскоре наступил день, когда он вдруг внезапно осознал, что старик намеревается ударить его… безо всякой причины. Старик сидел, читая книгу, но намерение было настолько ощутимым, что он подошел к мастеру и сказал:
– Итак, вы опять собираетесь ударить меня? Я уловил вашу мысль еще за несколько секунд.
– Ты прав, – ответил мастер, – я подумал, что дочитаю страницу и сделаю это. Теперь больше нет необходимости тебе здесь находиться. Я знаю, что твой отец стар и ожидает тебя.
Но молодой человек сказал:
– А как же уроки нравственности?
– Забудь о них, – сказал старик. – Человек, который настолько осознан, может быть только нравственным. Он никому не может причинить вреда, не может украсть, не может быть недобрым, жестоким, он естественным образом будет любящим и сострадательным. Забудь о морали!
Такая осознанность и есть то, что я называю религиозностью.
Принц вернулся домой. Отец все время ждал его, и он спросил:
– Освоил ли ты в полной мере искусство владения холодным оружием?
– Ты же послал меня учиться искусству нравственности, – сказал молодой человек. – С чего ты решил, что речь идет о владении мечом?
– Да, я послал тебя познать нравственность, искусство владения мечом было только средством.
https://dzen.ru/a/XuRSZnJLlnnQ-X2X
– Прежде чем я умру, ты должен научиться искусству нравственности, потому что королю следует быть образцом для всего остального королевства, и в твоих действиях не должно было ничего безнравственного. Поэтому сегодня я посылаю тебя к моему старому учителю. Я стар, а он даже старше меня, так что не трать время попусту. Изучай все тщательно, ничего не пропуская, не теряя ни одного мгновения.
Принц отправился к учителю и был удивлен – удивлен тем, что учитель оказался мастером по владению мечом: «Как владение мечом связано с нравственностью? Или мой отец выжил из ума?» Но поскольку ему пришлось идти через горы, он подумал: «Лучше увидеться со стариком, хотя бы один раз».
Он вошел в комнату. Старик был очень красив и строен, окружен ореолом тишины и спокойствия. Принц думал, что шел на встречу с воином, владеющим мечом, но нашел мудреца. Он все больше терялся в догадках. Он спросил старика:
– Вы – мастер по владению мечом?
– Ты прав, – ответил тот.
Принц сказал:
– Меня послал мой отец, король, который был вашим учеником, чтобы я научился у вас искусству нравственности. Но я совершенно не вижу никакой связи между нравственностью и владением мечом.
Старик рассмеялся:
– Скоро увидишь.
– Я спешу, – сказал принц. – Мой отец стар, и, прежде чем он умрет, я хочу выполнить его желание.
– Тогда ничего не выйдет, – ответил мастер, – потому что эти вещи нельзя изучать в спешке. Терпение, бесконечное терпение является основой изучения любого искусства, будь то фехтование или нравственность.
Взглянув старику в глаза, принц решил остаться.
– Когда мы начнем занятия? – спросил он.
– Они начались только что, – ответил старик. – Терпение – это твой первый урок. И я должен сообщить тебе о втором уроке, который будет заключаться в том, что тебе придется мыть полы, прибирать в саду, собирать сухие листья и выносить их прочь. Будь очень осторожен, потому что в любой момент я могу ударить тебя деревянным мечом. Хоть он и деревянный, но разит очень тяжко. Много народу было поранено им.
– Но я пришел сюда, чтобы научиться нравственности, – сказал принц, – а не чтобы получить раны!
– Всему свое время, это только начало, – ответил старик.
Принц был озадачен, растерян… но он знал своего отца – если он вернется ни с чем, старик будет по-настоящему разъярен. Он должен пройти обучение. С обеих сторон два сумасшедших старика… «И этот человек собирается научить меня нравственности с помощью побоев! Ну, ладно, посмотрим, что будет».
И мастер принялся бить его! Он моет пол, и вдруг – удар. Он подметает дорожку в саду, и вдруг – удар. Но через неделю он с удивлением заметил, что у него появилась некая интуиция. Даже до того, как старик появлялся перед ним, он отскакивал с его пути. Что бы он ни делал, какая-то часть его сознания постоянно предупреждала, где находился старик. Старик шел так тихо, что его шаги было почти невозможно услышать, но принц начал их различать, потому что получил столько ударов, что у него болело все тело!
Так продолжалось один месяц. Но через месяц принц стал настолько умелым, что старик был уже не в состоянии поразить его. Старик сказал:
– Ты настоящий сын своего отца. Он был таким же собранным и настойчивым и всецело отдавался учебе – она не отнимет у тебя много времени. Сегодня твой первый урок закончен, потому что в течение двадцати четырех часов я пытался поразить тебя, но ты был все время начеку и уберегся. С завтрашнего утра ты должен быть более бдительным, потому что деревянный меч будет заменен на настоящий. Деревянный меч, в худшем случае, мог тебя поранить, но настоящим мечом можно даже отрубить голову. Так что тебе потребуется больше собранности.
Но за этот месяц принц очень многому научился… он и не подозревал в себе таких способностей к интуитивному осознанию. Он был образован, хорошо образован в интеллектуальном отношении, но понятия не имел ни о какой интуитивности. И теперь он не боялся даже настоящего меча, поэтому сказал:
– Это то же самое. Если вы не можете ударить меня деревянным мечом, вы не сможете ударить меня настоящим мечом. Для меня здесь нет никакой разницы.
В течение целого месяца старик всячески пытался ударить его настоящим мечом, и, естественно, принц становился все более и более бдительным – приходилось становиться, выбора не было. И так прошел целый месяц, а старик не смог даже прикоснуться к нему. Он был очень рад.
– Я чрезвычайно доволен, – сказал он. – Теперь третий урок. До сих пор я бил тебя, только пока ты бодрствовал. Но с этого вечера помни, что когда ты уснешь, я могу ударить тебя в любой момент. Все опять начнется с деревянным мечом.
Принц немного забеспокоился: бодрствование – это одно, но когда ты спишь? Однако за эти два месяца он проникся глубоким уважением, доверием к старику и его искусству, а также обрел уверенность в собственной интуиции. Он подумал: «Если он говорит такое, то, наверное, интуиция никогда не спит».
И это оказалось правдой. Тело спит, разум спит, но интуиция всегда бодрствует. Ее истинная природа – осознанность, но мы никогда не обращаем на это внимания. Ему пришлось обратить на это внимание – он должен был оставаться начеку даже во сне.
Старик начал бить его, и несколько раз принц получал действительно болезненные удары. Но он был благодарен, а не зол, потому что после каждого удара он становился все более и более бдительным, даже во сне – как будто что-то, как маленький огонек, продолжало гореть в нем, делая его настороженным и внимательным. И всего через месяц он снова был в состоянии защитить себя даже во сне. Теперь, когда старик приближался к нему, очень тихо, не производя ни звука, ступая совсем бесшумно, молодой человек тут же выскакивал из постели. Он мог крепко спать, но что-то в нем продолжало бодрствовать.
На следующее утро старик сказал:
– Теперь последний урок: я буду бить тебя настоящим мечом. И ты знаешь мой меч: один удар – и с тобой покончено. Ты должен собрать воедино все твое сознание.
Молодой человек был немного обеспокоен, немного испуган, потому что игра становилась все более и более опасной.
Ранним солнечным утром старик читал книгу, сидя под деревом в лучах восходящего солнца, а молодой человек собирал в саду сухие листья. Внезапно ему в голову пришла мысль: «Этот старик нападал на меня в течение нескольких месяцев, и это отличная идея… не попытаться ли мне ударить его и посмотреть, настороже он или нет?»
Он был в двадцати или двадцати пяти футах от него, когда просто подумал об этом – он ничего даже не сделал, – а старик говорит ему:
– Юноша, я очень стар, а твоя учеба еще не закончена. Оставь подобные мысли.
Принц не мог в это поверить. Он подошел, припал к его ногам и сказал:
– Простите меня, но я ничего не сделал, это была только мысль… просто идея.
– Когда ты полностью сосредоточен, – сказал старик, – слышен даже звук мыслей. Это вопрос осознанности. Тебе не нужно ничего делать, просто подумай – и я буду знать. Скоро и у тебя будут такие же способности, только наберись терпения.
Вскоре наступил день, когда он вдруг внезапно осознал, что старик намеревается ударить его… безо всякой причины. Старик сидел, читая книгу, но намерение было настолько ощутимым, что он подошел к мастеру и сказал:
– Итак, вы опять собираетесь ударить меня? Я уловил вашу мысль еще за несколько секунд.
– Ты прав, – ответил мастер, – я подумал, что дочитаю страницу и сделаю это. Теперь больше нет необходимости тебе здесь находиться. Я знаю, что твой отец стар и ожидает тебя.
Но молодой человек сказал:
– А как же уроки нравственности?
– Забудь о них, – сказал старик. – Человек, который настолько осознан, может быть только нравственным. Он никому не может причинить вреда, не может украсть, не может быть недобрым, жестоким, он естественным образом будет любящим и сострадательным. Забудь о морали!
Такая осознанность и есть то, что я называю религиозностью.
Принц вернулся домой. Отец все время ждал его, и он спросил:
– Освоил ли ты в полной мере искусство владения холодным оружием?
– Ты же послал меня учиться искусству нравственности, – сказал молодой человек. – С чего ты решил, что речь идет о владении мечом?
– Да, я послал тебя познать нравственность, искусство владения мечом было только средством.
https://dzen.ru/a/XuRSZnJLlnnQ-X2X
суть магии - в тайне точки сборки
-
Айвенго - ****************
- Сообщения: 3732
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 306 раз.
- Поблагодарили: 859 раз.
Re: Знание - Сила
«Стрелок» (The Gunfighter/ США/ чёрная комедия/ 2014/ 9 мин./ Eric Kissack)
суть магии - в тайне точки сборки
-
Айвенго - ****************
- Сообщения: 3732
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 306 раз.
- Поблагодарили: 859 раз.
Re: Знание - Сила
Черная дыра съела звезду, как спагетти. Вот что увидели астрономы.
суть магии - в тайне точки сборки
-
Айвенго - ****************
- Сообщения: 3732
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 306 раз.
- Поблагодарили: 859 раз.
Re: Знание - Сила
Связующая и вибрирующая сила
Это скорее безликая сила, у которой припрятано множество удивительных вещей для тех, кто рискнет отправиться за ними в путешествие. Это такая же сила Вселенной, как свет или сила тяжести — она сводит воедино, склеивает. Это сила вибраций, которая соединяет в единое, четко очерченное и сплоченное целое ту комбинацию энергетических полей, которой является человек. Именно эта вибрирующая сила не позволяет энергии проникать в светящийся пузырь человека или покидать его. Маги древней Мексики считали, что выполнение ими магических пассов было единственным фактором, подготавливавшим и направлявшим тело к тому, чтобы оно само могло выйти за пределы обыденного бытия и убедиться в существовании силы, склеивающей энергетические поля. Опираясь на объяснения дона Хуана, я пришел к заключению, что вибрирующая сила, которая, по его словам, склеивает наши энергетические поля, это несомненно та же сила, которая, по мнению современных астрономов, должна присутствовать в ядрах всех существующих в космосе галактик. Ученые считают, что там, в ядрах галактик, какая-то немыслимо огромная сила удерживает звезды на своих местах. Эта сила, названная астрономами "черной дырой", представляет собой теоретическое построение, которое наиболее разумным способом объясняет, почему звезды не разлетаются под воздействием центробежной силы.
Магические пассы (1998)
Карлос Кастанеда
Это скорее безликая сила, у которой припрятано множество удивительных вещей для тех, кто рискнет отправиться за ними в путешествие. Это такая же сила Вселенной, как свет или сила тяжести — она сводит воедино, склеивает. Это сила вибраций, которая соединяет в единое, четко очерченное и сплоченное целое ту комбинацию энергетических полей, которой является человек. Именно эта вибрирующая сила не позволяет энергии проникать в светящийся пузырь человека или покидать его. Маги древней Мексики считали, что выполнение ими магических пассов было единственным фактором, подготавливавшим и направлявшим тело к тому, чтобы оно само могло выйти за пределы обыденного бытия и убедиться в существовании силы, склеивающей энергетические поля. Опираясь на объяснения дона Хуана, я пришел к заключению, что вибрирующая сила, которая, по его словам, склеивает наши энергетические поля, это несомненно та же сила, которая, по мнению современных астрономов, должна присутствовать в ядрах всех существующих в космосе галактик. Ученые считают, что там, в ядрах галактик, какая-то немыслимо огромная сила удерживает звезды на своих местах. Эта сила, названная астрономами "черной дырой", представляет собой теоретическое построение, которое наиболее разумным способом объясняет, почему звезды не разлетаются под воздействием центробежной силы.
Магические пассы (1998)
Карлос Кастанеда
суть магии - в тайне точки сборки
-
Айвенго - ****************
- Сообщения: 3732
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 306 раз.
- Поблагодарили: 859 раз.
Re: Знание - Сила
Сила, правящая судьбой всех живых существ, называется Орлом.
Не потому, что это орел или что-то, имеющее нечто общее с орлом либо как-то к нему относящееся, а потому, что для видящего она выглядит как неизмеримый иссиня-черный Орел, стоящий прямо, как стоят орлы, высотой уходя в бесконечность.
Когда видящий смотрит на черноту, являющуюся Орлом, четыре вспышки света освещают его сущность.
Первая вспышка, подобно молнии, помогает видящему охватить контуры тела Орла. Тогда можно видеть белые мазки, выглядящие как перья.
Вторая вспышка молнии освещает колышущуюся, создающую ветер черноту, выглядящую как крылья Орла.
С третьей вспышкой видящий замечает пронзительный нечеловеческий глаз.
— А четвертая, последняя вспышка открывает то, что Орел делает.
Орел пожирает осознание всех существ, живших на Земле мгновение назад, а сейчас мертвых, прилетевших к клюву Орла, как бесконечный поток мотыльков, летящих на огонь, чтобы встретить своего Хозяина и причину того, что они жили. Орел разрывает эти маленькие осколки пламени, раскладывая их, как скорняк шкурки, а затем съедает, потому что осознание является пищей Орла.
Каждому живому существу была дарована сила, если оно того пожелает, искать проход к свободе и пройти через него.
Для того видящего, который видит этот проход, и для тех существ, которые прошли сквозь него, совершенно очевидно, что Орел дал этот дар для того, чтобы увековечить осознание.
Карлос Кастанеда. Дар Орла.
Не потому, что это орел или что-то, имеющее нечто общее с орлом либо как-то к нему относящееся, а потому, что для видящего она выглядит как неизмеримый иссиня-черный Орел, стоящий прямо, как стоят орлы, высотой уходя в бесконечность.
Когда видящий смотрит на черноту, являющуюся Орлом, четыре вспышки света освещают его сущность.
Первая вспышка, подобно молнии, помогает видящему охватить контуры тела Орла. Тогда можно видеть белые мазки, выглядящие как перья.
Вторая вспышка молнии освещает колышущуюся, создающую ветер черноту, выглядящую как крылья Орла.
С третьей вспышкой видящий замечает пронзительный нечеловеческий глаз.
— А четвертая, последняя вспышка открывает то, что Орел делает.
Орел пожирает осознание всех существ, живших на Земле мгновение назад, а сейчас мертвых, прилетевших к клюву Орла, как бесконечный поток мотыльков, летящих на огонь, чтобы встретить своего Хозяина и причину того, что они жили. Орел разрывает эти маленькие осколки пламени, раскладывая их, как скорняк шкурки, а затем съедает, потому что осознание является пищей Орла.
Каждому живому существу была дарована сила, если оно того пожелает, искать проход к свободе и пройти через него.
Для того видящего, который видит этот проход, и для тех существ, которые прошли сквозь него, совершенно очевидно, что Орел дал этот дар для того, чтобы увековечить осознание.
Карлос Кастанеда. Дар Орла.
суть магии - в тайне точки сборки
-
Айвенго - ****************
- Сообщения: 3732
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 306 раз.
- Поблагодарили: 859 раз.
Re: Знание - Сила
Прекрасный мир, который мы потеряли (Познавательное ТВ, Дмитрий Мыльников)
суть магии - в тайне точки сборки
-
Айвенго - ****************
- Сообщения: 3732
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 306 раз.
- Поблагодарили: 859 раз.
Re: Знание - Сила
ЛОВУШКА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА,
Или Путеводитель по внутренним пространствам
В помощь Страннику
Карта с нанесенными обозначениями троп и пейзажей
Тропа 17. Человек одинок
Человек одинок.
Он приходит, проходит и уходит.
Он приходит в этот мир в одиночку, он уходит из этого мира в одиночку, он проходит через бренную юдоль мира сего в одиночку.
Мы все - толпа одиночек, бредущих без цели и смысла - не зная откуда, не ведая куда, не понимая зачем.
А наши близкие - такие же далекие, как и те, что где-нибудь за океаном.
Почему так?
Все просто.
Следи за ходом рассуждений.
Тропа 18. Знаешь ли ты, кто ты?
Знаешь ли ты, кто ты? Нет.
А если знаешь, тогда ответь на несколько вопросов.
Можешь ли ты помнить все свои сны? Очевидно, что нет. Но между тем одну треть своей жизни человек проводит во сне.
Где ты проводишь одну треть своей жизни? Ты не находишь, что ответить. Потому что не знаешь. Значит, вычти одну треть.
Способен ли ты сообщить о том, что делал и в каком состоянии находился, предположим, сто двадцать четыре дня, восемь часов, сорок две минуты назад? Можешь даже не напрягаться. А вычти еще две трети.
После того, как ты вычел из себя всего себя, скажешь ли теперь, кто ты?
... А это значит, что ты сам от себя далек...
... Другой далек от тебя точно так же...
Он так же не может ответить на эти вопросы.
Посему, бесконечно далекие от себя, вы далеки друг от друга в квадрате.
Вы смотрите друг на друга, но видите лишь тени собственных фантазий - отец и сын, мать и дочь, муж и жена, братья и сестры...
Тропа 19. Человек брошен
Человек брошен в мир.
Каждый из нас несет в себе боль изгнания - шок, пережитый во время рождения - опыт умирания - первая травма, нанесенная этим миром.
Некогда я пребывал в океаническом чувстве единства с Дающим Жизнь, и блаженствуя, наслаждался собственным бессмертием, в прекрасной бездумности предвкушая его нескончаемость.
Каково же было потрясение, когда сотрясающая сила вторглась в дом моего Эдема, сокрушая чудесные стены пленительных видений.
Вселенная взорвалась, и я низринулся в плотную тьму измаранного мраком коридора, корчась в лабиринтах ада всей своей сморщенной и хилой плотью.
И плотный холод всепоглощающего тумана обозначил окончание вечности.
Я умер.
И со мною умерло мое бессмертие.
Добро пожаловать на край бездны...
Ты сочувствуешь и понимаешь...
Но, когда я говорю "я", имеешься в виду и ты.
Эта история так же и о тебе... о каждом из нас.
Тропа 20. Каждый из нас
Таким образом, каждый из нас брошен и заброшен - и переживание этого опыта мы несем и вынашиваем в себе.
Таким образом, каждый из нас изгнан, и потому мы - изгнанники, вывернутые наизнанку ужасающим лоном, вытолкнувшим нас в дебри мира сего, каждому определив меру печали - печати мира.
Таким образом, каждый из нас странник - заброшенный, брошенный, изгнанный, бредущий сквозь дым надежд, чтобы отыскать свой дом.
Но надежды ненадежны.
Они лишь одежды отчаявшихся грез, каждое мгновенье готовые истлеть.
Каково же содержание того, что по недоразумению зовется нашей жизнью? Чем заняты мы, неприкаянные бродяги, растерянно заселившие пространство? И что за смысл таится в нашем дремлющем бытии?
Наверное, у каждого свой Мастер, в зависимости от мировоззрения, системы верования, установок...
Нет, милейший. Смысл у всех и каждого общий, он же составляет и всеобщую озабоченность, вырастающую из смутной тревожности и перед собой, и перед миром. Он столь же прост, сколь и неосознаваем - спасение.
От кого? Или от чего?
От того ужаса, который сопровождал его появление на свет.
Годы идут, но ужас не уходит.
Он разъедающей отравой пропитывает душу.
Однако процесс этот столь потаенный, что мы и не догадываемся о нем.
А потом ты вроде бы внезапно и случайно приходишь к пониманию, что все твое существование отравлено.
Только уже поздно. Ты уже изъеден, разъеден и съеден. Тревога выползла наружу и обвивает тебя. И тогда все твое существование начинает корчиться, как агонизирующий кролик, сладострастно увитый фаллическим напряжением флегматичного удава. Кольца судьбы сжимают твою трахею, и ты задыхаешься в собственных воплях.
И начинаешь метаться, как блоха - не узнаешь ли жизнь свою, человече?
Спасай себя, спасай! Впрочем, только этим ты и занимаешься всю свою жизнь - всякий день, каждый час, ежеминутно - растворенный в безмысленных, а потому и бессмысленных мигах своего сна, называемого тобой жизнью.
Мир умер, когда ты в него вошел. Потому что ты сам умер.
С того момента все твои действия - вариации на тему спасения себя.
Каждый, однако, занят собственным спасением по-своему.
Хотя и не всякий знает об этом. Но тем не менее.
***
- А потому, - мягко выкатился откуда-то из-за плеча отклик, - что всякий Мастер одинок.
Я обернулся на реплику и наткнулся на характерный иронически-изучающий пристальный прищур Мастера.
- А почему, - прошелестел мой тихий лепет, - одинок?
- Потому что одиночество - одно из основных качеств Мастера. Иначе и быть не может.
Ты когда-нибудь это поймешь... и переживешь.
Одиночество - плата за прозрение.
А в сущности, Мастер и должен быть одинок. Одиночество - удел всякого Мастера. Обретая новые познания, ты уже не можешь оставаться на прежнем уровне.
Ты переходишь в иную ипостась, и при этом ты встаешь перед выбором - либо оставить, чтобы уйти, либо остаться - чтобы остаться.
Тропа 22. Или ты оставляешь других
Или ты оставляешь других, или ты остаешься с ними.
Третьего не дано.
Когда ты вырываешься вперед, другие неизбежно отстают.
- А если их подождать?
Тропа 23. Мастер никогда никого не ждет
Мастер вдруг сделался неподвижен и сказал:
Мастер никогда никого не ждет.
Он не торопится, но и не задерживается.
У него достаточно развито точное Чувство Пути.
Он призывает, но не зазывает.
Он оставляет свой след, но при этом не следит.
В конце концов он обезличивается настолько, что сливается с Путем, и сам становится Путем.
Или Путеводитель по внутренним пространствам
В помощь Страннику
Карта с нанесенными обозначениями троп и пейзажей
Тропа 17. Человек одинок
Человек одинок.
Он приходит, проходит и уходит.
Он приходит в этот мир в одиночку, он уходит из этого мира в одиночку, он проходит через бренную юдоль мира сего в одиночку.
Мы все - толпа одиночек, бредущих без цели и смысла - не зная откуда, не ведая куда, не понимая зачем.
А наши близкие - такие же далекие, как и те, что где-нибудь за океаном.
Почему так?
Все просто.
Следи за ходом рассуждений.
Тропа 18. Знаешь ли ты, кто ты?
Знаешь ли ты, кто ты? Нет.
А если знаешь, тогда ответь на несколько вопросов.
Можешь ли ты помнить все свои сны? Очевидно, что нет. Но между тем одну треть своей жизни человек проводит во сне.
Где ты проводишь одну треть своей жизни? Ты не находишь, что ответить. Потому что не знаешь. Значит, вычти одну треть.
Способен ли ты сообщить о том, что делал и в каком состоянии находился, предположим, сто двадцать четыре дня, восемь часов, сорок две минуты назад? Можешь даже не напрягаться. А вычти еще две трети.
После того, как ты вычел из себя всего себя, скажешь ли теперь, кто ты?
... А это значит, что ты сам от себя далек...
... Другой далек от тебя точно так же...
Он так же не может ответить на эти вопросы.
Посему, бесконечно далекие от себя, вы далеки друг от друга в квадрате.
Вы смотрите друг на друга, но видите лишь тени собственных фантазий - отец и сын, мать и дочь, муж и жена, братья и сестры...
Тропа 19. Человек брошен
Человек брошен в мир.
Каждый из нас несет в себе боль изгнания - шок, пережитый во время рождения - опыт умирания - первая травма, нанесенная этим миром.
Некогда я пребывал в океаническом чувстве единства с Дающим Жизнь, и блаженствуя, наслаждался собственным бессмертием, в прекрасной бездумности предвкушая его нескончаемость.
Каково же было потрясение, когда сотрясающая сила вторглась в дом моего Эдема, сокрушая чудесные стены пленительных видений.
Вселенная взорвалась, и я низринулся в плотную тьму измаранного мраком коридора, корчась в лабиринтах ада всей своей сморщенной и хилой плотью.
И плотный холод всепоглощающего тумана обозначил окончание вечности.
Я умер.
И со мною умерло мое бессмертие.
Добро пожаловать на край бездны...
Ты сочувствуешь и понимаешь...
Но, когда я говорю "я", имеешься в виду и ты.
Эта история так же и о тебе... о каждом из нас.
Тропа 20. Каждый из нас
Таким образом, каждый из нас брошен и заброшен - и переживание этого опыта мы несем и вынашиваем в себе.
Таким образом, каждый из нас изгнан, и потому мы - изгнанники, вывернутые наизнанку ужасающим лоном, вытолкнувшим нас в дебри мира сего, каждому определив меру печали - печати мира.
Таким образом, каждый из нас странник - заброшенный, брошенный, изгнанный, бредущий сквозь дым надежд, чтобы отыскать свой дом.
Но надежды ненадежны.
Они лишь одежды отчаявшихся грез, каждое мгновенье готовые истлеть.
Каково же содержание того, что по недоразумению зовется нашей жизнью? Чем заняты мы, неприкаянные бродяги, растерянно заселившие пространство? И что за смысл таится в нашем дремлющем бытии?
Наверное, у каждого свой Мастер, в зависимости от мировоззрения, системы верования, установок...
Нет, милейший. Смысл у всех и каждого общий, он же составляет и всеобщую озабоченность, вырастающую из смутной тревожности и перед собой, и перед миром. Он столь же прост, сколь и неосознаваем - спасение.
От кого? Или от чего?
От того ужаса, который сопровождал его появление на свет.
Годы идут, но ужас не уходит.
Он разъедающей отравой пропитывает душу.
Однако процесс этот столь потаенный, что мы и не догадываемся о нем.
А потом ты вроде бы внезапно и случайно приходишь к пониманию, что все твое существование отравлено.
Только уже поздно. Ты уже изъеден, разъеден и съеден. Тревога выползла наружу и обвивает тебя. И тогда все твое существование начинает корчиться, как агонизирующий кролик, сладострастно увитый фаллическим напряжением флегматичного удава. Кольца судьбы сжимают твою трахею, и ты задыхаешься в собственных воплях.
И начинаешь метаться, как блоха - не узнаешь ли жизнь свою, человече?
Спасай себя, спасай! Впрочем, только этим ты и занимаешься всю свою жизнь - всякий день, каждый час, ежеминутно - растворенный в безмысленных, а потому и бессмысленных мигах своего сна, называемого тобой жизнью.
Мир умер, когда ты в него вошел. Потому что ты сам умер.
С того момента все твои действия - вариации на тему спасения себя.
Каждый, однако, занят собственным спасением по-своему.
Хотя и не всякий знает об этом. Но тем не менее.
***
- А потому, - мягко выкатился откуда-то из-за плеча отклик, - что всякий Мастер одинок.
Я обернулся на реплику и наткнулся на характерный иронически-изучающий пристальный прищур Мастера.
- А почему, - прошелестел мой тихий лепет, - одинок?
- Потому что одиночество - одно из основных качеств Мастера. Иначе и быть не может.
Ты когда-нибудь это поймешь... и переживешь.
Одиночество - плата за прозрение.
А в сущности, Мастер и должен быть одинок. Одиночество - удел всякого Мастера. Обретая новые познания, ты уже не можешь оставаться на прежнем уровне.
Ты переходишь в иную ипостась, и при этом ты встаешь перед выбором - либо оставить, чтобы уйти, либо остаться - чтобы остаться.
Тропа 22. Или ты оставляешь других
Или ты оставляешь других, или ты остаешься с ними.
Третьего не дано.
Когда ты вырываешься вперед, другие неизбежно отстают.
- А если их подождать?
Тропа 23. Мастер никогда никого не ждет
Мастер вдруг сделался неподвижен и сказал:
Мастер никогда никого не ждет.
Он не торопится, но и не задерживается.
У него достаточно развито точное Чувство Пути.
Он призывает, но не зазывает.
Он оставляет свой след, но при этом не следит.
В конце концов он обезличивается настолько, что сливается с Путем, и сам становится Путем.
суть магии - в тайне точки сборки
-
Айвенго - ****************
- Сообщения: 3732
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 306 раз.
- Поблагодарили: 859 раз.
Re: Знание - Сила
Айвенго писал(а):Он призывает, но не зазывает.
Он оставляет свой след, но при этом не следит.
- Мааткара
- ****************
- Сообщения: 9918
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 23:35
- Благодарил (а): 1124 раз.
- Поблагодарили: 1008 раз.
Re: Знание - Сила
Черная дыра разума очень опасна для человека.
Как только встречаешь такую, нужно указать на неё, как на реально существующий объект, а не как в фильме, лишь кандидатом на.
Айвенго, как только в тексте встречаем словосочетание "искривление пространства" о научности речи идти не будет. Будет околонаучный бред...
Искривленное пространство это самый простой тест на разумность человека.
Как только встречаешь такую, нужно указать на неё, как на реально существующий объект, а не как в фильме, лишь кандидатом на.
Айвенго, как только в тексте встречаем словосочетание "искривление пространства" о научности речи идти не будет. Будет околонаучный бред...
Искривленное пространство это самый простой тест на разумность человека.
Учу
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 8421
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 696 раз.
- Поблагодарили: 622 раз.
-
- Похожие темы
- Комментарии
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Эдхарт Толле "Сила момента сейчас"
Anonymous в форуме БИБЛИОТЕКА - 8
- 9754
-
olga
22 янв 2014, 07:48
-
Эдхарт Толле "Сила момента сейчас"
-
-
Лиор Сушард - сила разума или грамотный пиар?
1, 2 Andrew Lever в форуме ВСТРЕЧИ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ - 20
- 8525
-
DK
26 фев 2015, 14:37
-
Лиор Сушард - сила разума или грамотный пиар?
-
-
У большой любви есть сила
Калагия в форуме ДУХ И ТАЙНЫ ВСЕЛЕННОЙ - 3
- 2141
-
Лелечка
10 май 2016, 22:08
-
У большой любви есть сила
-
-
Сила негативного мышления.
1, 2 Калагия в форуме МИРЫ НАШИМ ВЗОРОМ - 36
- 10555
-
Космея
02 фев 2010, 17:52
-
Сила негативного мышления.
Вернуться в ДУХ И ТАЙНЫ ВСЕЛЕННОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0