Сакши писал(а):Допустим, что Бог есть, то есть нет никого и ничего кроме Бога.
Что из этого следует?
"Самое простое объяснение, скорее всего, и есть правильное".
У. Оккама
"Самый верный признак истины - простота и ясность".
Л. ТолстойПервая линия рассуждений
1. Если нет ничего и никого кроме Бога, то кто есть я в своей сущности?
Очевидно, что я, в сущности своей, есть Бог.
2. Если я, в сущности своей, есть Бог, то кто смотрит моими глазами?
Очевидно, что моими глазами смотрит Бог.
3. Если моими глазами смотрит Бог, то что Он видит?
Очевидно, что Он видит Самого Себя, поскольку кроме Него ничего нет. Разумеется не буквально Самого Себя, поскольку Бог, Сам по Себе, есть ноуменальное Ничто и Его в принципе невозможно увидеть, а Своё феноменальное зеркальное Отражение, которое, как и всякое отражение, является плоским, целым и неделимым.
4. Если я вижу пространственно-временной мир множественности, а Бог моими глазами видит Своё плоское, целое и неделимое Отражение, то какое из этих двух видений истинно, а какое иллюзорно?
Очевидно, что истинно целостное видение Бога, а моё дробное видение является иллюзорным, то есть Бог и Его Отражения реальны, а я и видимый мной трёхмерный мир множественности является иллюзией.
5. Если видимый мной трёхмерный мир множественности является иллюзией, то как, кем и из чего она создаётся, и что именно является иллюзией?
Очевидно, что иллюзия создаётся моим умом из созданного Богом потока Его феноменальных Отражений, подобно тому, как мультфильм создаётся из потока кадров.
То есть пространство, движение живых и неживых объектов во времени, сами объекты и само течение времени из прошлого в будущее являются иллюзией, на самом деле:
- никакого пространства нет,
- движутся кадры (Отражения), а не объекты в кадре,
- видимая мной реальность бодрствования ежемоментно исчезает и появляется,
- никаких отдельных друг от друга живых и неживых объектов нет,
- прошлое, настоящее и будущее сосуществуют все вместе, сейчас.
- всё предопределено и никакой свободной воли нет ввиду отсутствия самих субъектов, могущих или немогущих обладать свободой воли.
6. Если Бог моими глазами видит Своё плоское, целое и неделимое Отражение, а я, в сущности своей, есть Бог, то очевидно, что это именно Я (я, в сущности своей) вижу Своё Отражение, Своё Истинное Лицо. Почему же я не вижу и не помню этого видения Своего Отражения своим истинным Я?
Очевидно потому, что:
- оно настолько быстротечно, что не фиксируется моей сознательной памятью, а, подобно 25-му кадру, остаётся в подсознании.
- оно застилается иллюзией, создаваемой умом, который из потока плоских, целых и неделимых Отражений конструирует пространственно-временной мир множественности, в том числе и моё тело, на основе которого формируется эго - ложный центр восприятия (ложное я), отождествлённый с телом.
7. Если видение Отражение быстротечно и застилается умом, то как сделать так, чтобы увеличить время экспозиции Отражения и, хотя бы на мгновение, войти в состояние не-ума, в котором пребывает пока ещё не имеющий ума новорождённый?
Прошу иметь ввиду, что я не считаю себя обязанным отвечать на каждый адресованный мне вопрос или сообщение. Точно также и Вы не обязаны отвечать мне.
Давайте ценить оставшееся время - как своё, так и своих собеседников.
И постоянно спрашивать себя: "А не занимаюсь ли я хернёй?".