И да - моя гаргарина будет на вид более громозкой чем оригинальные Oculus Rift
Облака - место обитания художников.
Модератор: Модераторы
Куратор темы: DK
Re: Облака - место обитания художников.
К тому же я не нашел ЖК-матрицу на 5''. Самая маленькая которую я нашел с разрешением 1920x1080 - 11.6 дюймов. А соответственно мне придется делать систему зеркал чтобы направить изображение в глаза пользователя. Т.е. полюбому конструкция уже будет сложней чем просто линзы перед экранчиком - ну а раз так то можно пойти чуть дальше и еще немного усложнить конструкцию и сделать эту систему зеркал регулируемой.
И да - моя гаргарина будет на вид более громозкой чем оригинальные Oculus Rift
Изза большой ЖК-матрицы. Но по весу думаю будет вполне приемлимая.
И да - моя гаргарина будет на вид более громозкой чем оригинальные Oculus Rift
-

DK - ****************

- Сообщения: 12247
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, 00:23
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 131 раз.
Re: Облака - место обитания художников.
Контроллер ЖК-матрицы заказал - уже идет из Китая за 13 у.е.
Нашел так же более подходящую матрицу 8.9 дюймов, по цене примерно 50 у.е. (вместе с доставкой) так что мой шлем не будет громоздким - примерно сравнимый по размерам с оригинальным Ocukus Rift. Чуть-чуть побольше.
Итого самодельный ЖК-дисплей для шлема мне обойдется за 13+50 = 63 у.е.
Линзы будут стоить еще не знаю сколько но не думаю что дороже чем 20 у.е.
Веб-камеру тоже еще не покупал, но думаю найду по цене в пределах 20 у.е. У меня уже есть две по примерно такой цене но они не подошли к системе распознавания движений, нужно купить другую модель, которая поддерживается.
Всё остальное - пенопласт, картон - сущие копейки.
Итого - шлем обойдется мне примерно в 63+20+20=103 у.е.
Класс!

Нашел так же более подходящую матрицу 8.9 дюймов, по цене примерно 50 у.е. (вместе с доставкой) так что мой шлем не будет громоздким - примерно сравнимый по размерам с оригинальным Ocukus Rift. Чуть-чуть побольше.
Итого самодельный ЖК-дисплей для шлема мне обойдется за 13+50 = 63 у.е.
Линзы будут стоить еще не знаю сколько но не думаю что дороже чем 20 у.е.
Веб-камеру тоже еще не покупал, но думаю найду по цене в пределах 20 у.е. У меня уже есть две по примерно такой цене но они не подошли к системе распознавания движений, нужно купить другую модель, которая поддерживается.
Всё остальное - пенопласт, картон - сущие копейки.
Итого - шлем обойдется мне примерно в 63+20+20=103 у.е.
Класс!

-

DK - ****************

- Сообщения: 12247
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, 00:23
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 131 раз.
Re: Облака - место обитания художников.
DK писал(а):Хрен его знает - может быть действительно в физическом мире мы находимся в подобной симуляции. Но зачем и кому понадобилось делать ее?
))))
-

Adapter - ****************

- Сообщения: 6228
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 20:38
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 64 раз.
Re: Облака - место обитания художников.
Ты намекаешь что у них там тоже хватает придурков вроде меня?
-

DK - ****************

- Сообщения: 12247
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, 00:23
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 131 раз.
Re: Облака - место обитания художников.
Пытался заказать ЖК-матрицу из России (в Беларуси такой матрицы вообще не нашлось ни в одном интернет магазине). На нескольких российских сайтах я эту матрицу нашел, причем по очень привлекательной цене. Но так и не смог оплатить заказ ни на одном. В итоге пришлось немного дороже заказать из Китая - за 60 у.е. Как ни странно у китайцев проблем с приемом платежей из Беларуси не возникает. Китай получается нам ближе. 
-

DK - ****************

- Сообщения: 12247
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, 00:23
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 131 раз.
Re: Облака - место обитания художников.
Когда я хорошо продумал стратегию на глобальном уровне - мне легко и приятно делать низкоуровневую рутину. Если же нет достаточного понимания глобальной цели и смысла - я не могу ничего делать. Наступает ступор и даже элементарные вещи не могу делать. Мне жизненно важно иметь глобальную стратегию.
Поэтому мне так трудно работать под начальством. Я не могу делать конкретную задачу не видя всей стратегии. Не могу просто выполнять частные указания - мне нужно понимать глобальный смысл и цель. А хуже всего если глобальная стратегия вообще отсутствует (как это часто имеет место на наших госпредприятиях)
=====
Я придумал название своей модели шлема виртуальной реальности. Оно такое:
Virtual reality device
AchkiNNada1
ANN1
Поэтому мне так трудно работать под начальством. Я не могу делать конкретную задачу не видя всей стратегии. Не могу просто выполнять частные указания - мне нужно понимать глобальный смысл и цель. А хуже всего если глобальная стратегия вообще отсутствует (как это часто имеет место на наших госпредприятиях)
=====
Я придумал название своей модели шлема виртуальной реальности. Оно такое:
Virtual reality device
AchkiNNada1
ANN1
-

DK - ****************

- Сообщения: 12247
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, 00:23
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 131 раз.
Re: Облака - место обитания художников.
Из обещанного - всё. Потому что обещал ровно 0 штук
А из задуманного - сделал 1 станок. Сделал на 80% синтезатор. Сделал проект 2-го станка. И вот сейчас пока идут комплектующие из Китая делаю проект шлема VR.
Но весь прикол в том что шлем получается очень широкой формы - это из-за того что ЖК-матрица 10.1 дюмов - поэтому чтобы направить картинку точно в глаза человеку приходится делать систему зеркал. А из-за этого конструкция шлема получается очень широкая - около 40см в ширину. Человек в таком шлеме будет похож на стрекозу
Я нарискю спереди большие круглые глаза и на всю длинну напишу большими буквами AchkiNNada1
Зато дешево и сердито
Весь шлем мне обойдется за 100 у.е. Даже не за 200 как я думал вначале.
А из задуманного - сделал 1 станок. Сделал на 80% синтезатор. Сделал проект 2-го станка. И вот сейчас пока идут комплектующие из Китая делаю проект шлема VR.
Но весь прикол в том что шлем получается очень широкой формы - это из-за того что ЖК-матрица 10.1 дюмов - поэтому чтобы направить картинку точно в глаза человеку приходится делать систему зеркал. А из-за этого конструкция шлема получается очень широкая - около 40см в ширину. Человек в таком шлеме будет похож на стрекозу
Я нарискю спереди большие круглые глаза и на всю длинну напишу большими буквами AchkiNNada1
Зато дешево и сердито
-

DK - ****************

- Сообщения: 12247
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, 00:23
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 131 раз.
Re: Облака - место обитания художников.
Чтобы было понятно в чем прикол - я когда дорисую шлем в 3D изображу его с этими глазами и надписью и одетым на морду лица человека. И тогда выложу картинку здесь.
Комплектующие придут от 15 до 60 дней. Так что раньше этого срока смогу только показать 3D модель. Хотя сам корпус без ЖК-матрицы я и раньше соберу. Дело в том что на моем ноуте тоже экран 10.1 дюйма, поэтому пока матрица не пришла могу испытывать конструкцию шлема на своем ноуте. Так что прототип будет готов скоро - в ближайшие пару недель думаю. Там ничего слоджного - несколько деталей из пенопласта вырезать и зеркала повставлять
=====
Я кстати и для 2-го станка заказал некоторые детали из китая - у нас не нашел. Шаровые шарниры 12 шт. Так что я одновременно заказал детали и для шлема и для станка. Мне вообще в кайф делать именно так - сразу несколько разных проектов. И по итогу так выгодней получается чем по очереди - в сумме меньше времени потратишь.
И кстати - изготовить детали для шлема я могу попробовать уже на 1-м станке. Возможно на выходных этим займусь. Когда всё красиво получится - сниму видео и выложу здесь.
Комплектующие придут от 15 до 60 дней. Так что раньше этого срока смогу только показать 3D модель. Хотя сам корпус без ЖК-матрицы я и раньше соберу. Дело в том что на моем ноуте тоже экран 10.1 дюйма, поэтому пока матрица не пришла могу испытывать конструкцию шлема на своем ноуте. Так что прототип будет готов скоро - в ближайшие пару недель думаю. Там ничего слоджного - несколько деталей из пенопласта вырезать и зеркала повставлять
=====
Я кстати и для 2-го станка заказал некоторые детали из китая - у нас не нашел. Шаровые шарниры 12 шт. Так что я одновременно заказал детали и для шлема и для станка. Мне вообще в кайф делать именно так - сразу несколько разных проектов. И по итогу так выгодней получается чем по очереди - в сумме меньше времени потратишь.
И кстати - изготовить детали для шлема я могу попробовать уже на 1-м станке. Возможно на выходных этим займусь. Когда всё красиво получится - сниму видео и выложу здесь.
-

DK - ****************

- Сообщения: 12247
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, 00:23
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 131 раз.
Re: Облака - место обитания художников.
Зато дешево и сердитоВесь шлем мне обойдется за 100 у.е. Даже не за 200 как я думал вначале.
И кстати - по характеристикам я его ожидаю вполне сравнимым с оригинальными Oculus Rift. Но они сейчас стоят у нас 750 у.е. (у китайцев видел только за 830 у.е.) а мой будет стоить всего 100 у.е.
Так что AchkiNNada1 могут составить конкуренцию Oculus Rift DK2.
Шучу конечно. Нет ну как шучу - вполне в общем нормальный шлем получится, только габариты прикольные. Ну и по весу наверное будет немного тяжелее. Хотя не думаю что сильно - все детали из пенопласта.
Чтобы было понятно в чем прикол привожу вот этот чертежик:
Здесь видно какие габариты устройства получаются. Красным показаны зеркала. На прямоугольник впереди не обращать внимания - это я просто прорисовал размеры ЖК-матрицы чтобы ориентироваться по ним при прорисовке конструкции шлема.
-

DK - ****************

- Сообщения: 12247
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, 00:23
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 131 раз.
Re: Облака - место обитания художников.
Еще рассматривал варианты названия Cheburator1 и Cheburan1. Но в итоге название AchkiNNada1 мне понравилось больше всего 
-

DK - ****************

- Сообщения: 12247
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, 00:23
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 131 раз.
Re: Облака - место обитания художников.
Как читается по-русски то? 
-

Andrew Lever - Команда форума

- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 13:02
- Откуда: Чехов, Московская обл.
- Благодарил (а): 7231 раз.
- Поблагодарили: 2332 раз.
- Блог: Посмотреть блог (1)
Re: Облака - место обитания художников.
Как читается по-русски то?
Ачки ННада?
Но по русски - это местная локализация. Для выхода на мировой рынок надо по аглицки.
Вот так будет выглядеть девайс:
Тут правда не показаны ремни которыми он будет крепиться на голову
-

DK - ****************

- Сообщения: 12247
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, 00:23
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 131 раз.
Re: Облака - место обитания художников.
Совместное белоруско-китайское производство. 
-

DK - ****************

- Сообщения: 12247
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, 00:23
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 131 раз.
Re: Облака - место обитания художников.
Придумал более компактную конструкцию и не с 4-мя а с 2-мя зеркалами на каждый глаз. Такое компактное размещение удалось получить за счет использования не только горизонтальной но и вертикальной компоновки зеркал. Так что устройство будет иметь более адекватные габариты.
Правда для правильного расположения зеркал в пространстве нужны детали пространственной формы - это несколько сложнее чем плоские прямоугольные пластины. Вручную такие не сделать - только на станке. Вот он как раз и пригодится. Да и проектировать такие пространственные конструкции куда интересней. Я вхожу во вкус.
Правда для правильного расположения зеркал в пространстве нужны детали пространственной формы - это несколько сложнее чем плоские прямоугольные пластины. Вручную такие не сделать - только на станке. Вот он как раз и пригодится. Да и проектировать такие пространственные конструкции куда интересней. Я вхожу во вкус.
-

DK - ****************

- Сообщения: 12247
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, 00:23
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 131 раз.
Re: Облака - место обитания художников.
Разными разработчиками написано много всего интересного. Часто системы близки по смыслу но у каждого автора собственная терминология, немного свои уникальные принципы. Вопрос в том какая из систем в итоге станет востребованной и распространенной. У каждой из них есть свои плюсы и минусы и что предпочтет социум - большой и интересный вопрос. Налицо определенная конкуренция между идеями, концепциями, разработками. Однако можно взглянуть на это иначе и поискать возможности для кооперации.
О чем это я? Да так, о своем, о житейском.
Есть у меня одна система разработанная еще в 2010-м. Она очень хороша. Но достаточно сложна для понимания и порог входа в нее для неискушенного пользователя высоковат. Однако потенциальные ее преимущества очень ценны для пользователя. Вопрос стоит так - как бы так донести до пользователя ПОНИМАНИЕ всех плюсов и выгод которые ему даст эта система.
Этот вопрос большой, сложный, многоплановый и интересный. Но одно я понял - прицел на непримиримую конкуренцию контрпродуктивен. Есть смысл искать пересечения с системами других авторов и развивать совместимость с различными другими системами. Для этого есть смысл изучать чужие системы. И есть смысл общаться и обмениваться знаниями. Попытка протолкнуть свое не взирая на чужое или взирая на него с высока - ни к чему не приведет. Но нужно сделать так чтобы люди сами поняли что эта система действительно лучше для них. И это конечно можно сделать только постепенно и аккуратно и в широком взаимодействии и сотрудничестве, в кооперации а не конкуренции.
=====
Я вот уловил принципиальную разницу - писать для себя это одно, писать для людей - совсем другое. И очень сложное и интересное. Писать только для себя - имеет определенные ограничения - в одиночку без поддержки масс трудно написать нечто большое и реализовать пусть и блестящую но понятную только тебе самому идею. Поэтому умение писать для людей крайне важно в стратегии разработки сложных программ. Люди - социум - это не только потребитель ПО но и помощник в его продвижении и разработке. Без людей сами по себе мы имеем очень слабые возможности. Поэтому хотя писать для людей неизмеримо сложней чем только для себя однако это стратегически оправданно и целесообразно.
Это так - мысли вслух.
=====
Моя дхарма в этой жизни - уйти глубоко в себя чтобы выйти широко к людям. Я социален - это большАя часть моего характера, но при этом я глубоко эгоцентричен, почти до состояния аутизма
Суть в том что я родился чтобы в полной мере реализовать одновременно обе эти своих стороны на Земле среди людей.
О чем это я? Да так, о своем, о житейском.
Есть у меня одна система разработанная еще в 2010-м. Она очень хороша. Но достаточно сложна для понимания и порог входа в нее для неискушенного пользователя высоковат. Однако потенциальные ее преимущества очень ценны для пользователя. Вопрос стоит так - как бы так донести до пользователя ПОНИМАНИЕ всех плюсов и выгод которые ему даст эта система.
Этот вопрос большой, сложный, многоплановый и интересный. Но одно я понял - прицел на непримиримую конкуренцию контрпродуктивен. Есть смысл искать пересечения с системами других авторов и развивать совместимость с различными другими системами. Для этого есть смысл изучать чужие системы. И есть смысл общаться и обмениваться знаниями. Попытка протолкнуть свое не взирая на чужое или взирая на него с высока - ни к чему не приведет. Но нужно сделать так чтобы люди сами поняли что эта система действительно лучше для них. И это конечно можно сделать только постепенно и аккуратно и в широком взаимодействии и сотрудничестве, в кооперации а не конкуренции.
=====
Я вот уловил принципиальную разницу - писать для себя это одно, писать для людей - совсем другое. И очень сложное и интересное. Писать только для себя - имеет определенные ограничения - в одиночку без поддержки масс трудно написать нечто большое и реализовать пусть и блестящую но понятную только тебе самому идею. Поэтому умение писать для людей крайне важно в стратегии разработки сложных программ. Люди - социум - это не только потребитель ПО но и помощник в его продвижении и разработке. Без людей сами по себе мы имеем очень слабые возможности. Поэтому хотя писать для людей неизмеримо сложней чем только для себя однако это стратегически оправданно и целесообразно.
Это так - мысли вслух.
=====
Моя дхарма в этой жизни - уйти глубоко в себя чтобы выйти широко к людям. Я социален - это большАя часть моего характера, но при этом я глубоко эгоцентричен, почти до состояния аутизма
-

DK - ****************

- Сообщения: 12247
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, 00:23
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 131 раз.
Re: Облака - место обитания художников.
Вы - молодец !!!
- Жизневед
- **********

- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:14
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Облака - место обитания художников.
Хотя говорить что я чистый технарь тоже не верно. Я чувствую вкус и способности к взаимодействию с людьми. Мне это очень интересно. Развивать методы взаимодействия и совместной разработки разного рода проектов. Причем мне интересно именно заниматься разными проектами, в разных областях и с разными людьми одновременно. может показаться что я хочу объять необъятное и хватаюсь за все подряд и не довожу до ума ничего конкретно. Но это не так. Я нацелен ответственно и эффективно взаимодействовать со всеми и по всем направлениям. И повышать эффективность своих методов чтобы успевать все это делать успешно и с результатами по всем этим направлениям. Мне это ОЧЕНЬ интересно. Имею ввиду взаимодействие и сотрудничество с людьми. Так же как когда-то было интересно осваивать программирование.
При этом вопросы денежно-материального плана здесь не первичны. Мне интересно именно само взаимодействие и сотрудничество и его результаты в виде совместных программных разработок. Ну а если к этому прибавятся как побочный эффект еще и деньги - почему бы и нет. Главное не зацикливаться на теме денег.
При этом вопросы денежно-материального плана здесь не первичны. Мне интересно именно само взаимодействие и сотрудничество и его результаты в виде совместных программных разработок. Ну а если к этому прибавятся как побочный эффект еще и деньги - почему бы и нет. Главное не зацикливаться на теме денег.
-

DK - ****************

- Сообщения: 12247
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, 00:23
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 131 раз.
Re: Облака - место обитания художников.
Решил переделать свой станок в 3D-принтер. Потому что в квартире фрезеровать невозможно - пыль и стружка летит. Заказал из Китая экструдер для 3D-печати - всего за 14 у.е.
[10:53:21] DK: И копус шлема-ВР распечатаю именно на нем
[10:54:30] DK: Так что если весь техпроцесс изготовления шлема ВР отработаю то потом можно будет легко и быстро сделать еще несколько экземпляров - например для тебя. И других желающих. Всего за 75-80 у.е.
[10:55:40] DK: там сложность в пространственной ориентации зеркал - идеально подходит именно для 3D-печати. А вручную такую конструкцию делать муторно. Выставлять углы в 3D и т.п.
=====
Это я скопировал из своего общения с братом в скайпе. Так сказать публикую новости по своим проектам
ЖК-матрица и контроллер уже пришли. Еще блок питания надо докупить на 12 вольт 5 ампер. Порядка 10 у.е. И собственно всё - после этого можно это подключить примерно так:
https://www.youtube.com/watch?v=02eYjI-_FlI
Кстати примерно с 21-й минуты этого ролика показан как раз такой контроллер как у меня.
[10:53:21] DK: И копус шлема-ВР распечатаю именно на нем
[10:54:30] DK: Так что если весь техпроцесс изготовления шлема ВР отработаю то потом можно будет легко и быстро сделать еще несколько экземпляров - например для тебя. И других желающих. Всего за 75-80 у.е.
[10:55:40] DK: там сложность в пространственной ориентации зеркал - идеально подходит именно для 3D-печати. А вручную такую конструкцию делать муторно. Выставлять углы в 3D и т.п.
=====
Это я скопировал из своего общения с братом в скайпе. Так сказать публикую новости по своим проектам
ЖК-матрица и контроллер уже пришли. Еще блок питания надо докупить на 12 вольт 5 ампер. Порядка 10 у.е. И собственно всё - после этого можно это подключить примерно так:
https://www.youtube.com/watch?v=02eYjI-_FlI
Кстати примерно с 21-й минуты этого ролика показан как раз такой контроллер как у меня.
-

DK - ****************

- Сообщения: 12247
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, 00:23
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 131 раз.
Re: Облака - место обитания художников.
Подробности этого проекта по мере продвижения я буду вести здесь: http://www.bmcsoft.ru/forum/viewtopic.p ... p=518#p518
-

DK - ****************

- Сообщения: 12247
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, 00:23
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 131 раз.
Re: Облака - место обитания художников.
Дмитрий, как поживаете ? ! Надеюсь всё хорошо !
- Жизневед
- **********

- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:14
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
-
- Похожие темы
- Комментарии
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Чичкан - место Распятия Христа.Письмо ЧГ.24 окт.
Нателла Климанова в форуме Нателла Климанова - 9
- 4324
-
Нателла Климанова
25 дек 2015, 20:20
-
Чичкан - место Распятия Христа.Письмо ЧГ.24 окт.
-
-
Место Доброго Сотрудничества
marvin в форуме Кроличья нора - 13
- 1293
-
ketovchanin
19 июл 2015, 14:01
-
Место Доброго Сотрудничества
-
-
Место в жизни
1, 2 Трансцендец в форуме ВСТРЕЧИ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ - 24
- 5036
-
Andrew Lever
12 апр 2019, 11:03
-
Место в жизни
-
-
Мое Место
Илья Марсов в форуме Илья Марсов - стихи - 1
- 501
-
Kamiya
08 июл 2017, 13:25
-
Мое Место
-
-
Художественное творчество творческих художников :)
Anonymous в форуме ТВОРЧЕСТВО, ИСКУССТВО, КРАСОТА - 1
- 1414
-
Light_Space
20 май 2014, 13:45
-
Художественное творчество творческих художников :)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0





