Кино
Модераторы: bio, Модераторы
Re: Кино
Премия "Оскар" давно уже даётся не за лучший фильм по законам киноискусства.
http://paia.ru/forum/
-
bio - ****************
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 17:57
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 117 раз.
- Блог: Посмотреть блог (6)
Re: Кино
Прочитала сегодня интересную статью о том, как кино активно влияет на сознание людей.
Автор описывает процесс того, как авторское фантазирование создателей фильма, активно воспринятое человеком- зрителем, становится реальностью в жизни.
Süddeutsche Zeitung: современные шпионы стали заложниками киноклише
Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2018-03-17 ... ioni-stali
"В современном мире кинематограф оказывает на реальность всё большее влияние, пишет Süddeutsche Zeitung. Это касается и того, как действуют агенты спецслужб, чьи операции всё больше напоминают классические шпионские триллеры.
...К тому же кинокартины иногда служат «стимуляторами», продолжает Süddeutsche Zeitung. Нередко в СМИ появляются кадры с африканскими детьми-солдатами, которые, как Рембо (фильмы о нём они, естественно, видели), позируют в майках, повязках и с оружием. В своей книге «Морпехи» бывший американский солдат Этони Суоффорд рассказал о том, что во время войны в Персидском заливе он с однополчанами постоянно смотрел такие фильмы, как «Апокалипсис сегодня» и «Цельнометаллическая оболочка», чтобы «ввести себя в боевое состояние». И это киноленты, создатели которых в действительности рассчитывали на совершенно иной эффект и пытались скорее вызвать отвращение от войны, отмечает автор материала"
Автор описывает процесс того, как авторское фантазирование создателей фильма, активно воспринятое человеком- зрителем, становится реальностью в жизни.
Süddeutsche Zeitung: современные шпионы стали заложниками киноклише
Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2018-03-17 ... ioni-stali
"В современном мире кинематограф оказывает на реальность всё большее влияние, пишет Süddeutsche Zeitung. Это касается и того, как действуют агенты спецслужб, чьи операции всё больше напоминают классические шпионские триллеры.
...К тому же кинокартины иногда служат «стимуляторами», продолжает Süddeutsche Zeitung. Нередко в СМИ появляются кадры с африканскими детьми-солдатами, которые, как Рембо (фильмы о нём они, естественно, видели), позируют в майках, повязках и с оружием. В своей книге «Морпехи» бывший американский солдат Этони Суоффорд рассказал о том, что во время войны в Персидском заливе он с однополчанами постоянно смотрел такие фильмы, как «Апокалипсис сегодня» и «Цельнометаллическая оболочка», чтобы «ввести себя в боевое состояние». И это киноленты, создатели которых в действительности рассчитывали на совершенно иной эффект и пытались скорее вызвать отвращение от войны, отмечает автор материала"
- Космея
- ****************
- Сообщения: 9631
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 09:51
- Благодарил (а): 103 раз.
- Поблагодарили: 199 раз.
Re: Кино
Мастер дзен Бодхидхарма (Дамо) 
https://www.kinopoisk.ru/film/master-dz ... 92-676367/ -
наследный принц посвятил себя буддизму,
путешествие в Китай,
передача Знания ученикам.

https://www.kinopoisk.ru/film/master-dz ... 92-676367/ -
наследный принц посвятил себя буддизму,
путешествие в Китай,
передача Знания ученикам.
"...различие между внешним и внутренним возникает лишь в уме..."
...из Любви... в Любви... для Любви...
...из Любви... в Любви... для Любви...
- Незнайка
- ****************
- Сообщения: 5407
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 18:57
- Благодарил (а): 1260 раз.
- Поблагодарили: 550 раз.
Re: Кино
Махабхарата - https://www.kinopoisk.ru/film/makhabkha ... 13-807847/ 
в каждой серии словами Кришны выражена суть происходящего

в каждой серии словами Кришны выражена суть происходящего
"...различие между внешним и внутренним возникает лишь в уме..."
...из Любви... в Любви... для Любви...
...из Любви... в Любви... для Любви...
- Незнайка
- ****************
- Сообщения: 5407
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 18:57
- Благодарил (а): 1260 раз.
- Поблагодарили: 550 раз.
-
bio - ****************
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 17:57
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 117 раз.
- Блог: Посмотреть блог (6)
Интересные фильмы о любви
Автор списка несколько склонен к патологии
Но пишет о фильмах интересно: http://kinochannel.ru/digest/starye-fil ... i-hh-veka/
В мой бы список из этих 14 вошли бы только два.

В мой бы список из этих 14 вошли бы только два.
http://paia.ru/forum/
-
bio - ****************
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 17:57
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 117 раз.
- Блог: Посмотреть блог (6)
Умер Милош Форман
В 86 лет скончался певец свободы Милош Форман.

Все знают его главный шедевр - "Над кукушкиным гнездом".
Я видел его четыре раза.
Вот ИМХО, 6 его лучших фильмов:
1. Над кукушкиным гнездом One Flew Over the Cuckoo's Nest 1975 10
2. Амадей Amadeus 1984 9,5
3. Регтайм Ragtime 1981 9,5
4. Любовь блондинки Lasky jedne plavovlasky 1965 9
5. Отрыв Taking Off 1971 9
6. Призраки Гойи Goya's Ghosts 2006 9

Все знают его главный шедевр - "Над кукушкиным гнездом".
Я видел его четыре раза.
Вот ИМХО, 6 его лучших фильмов:
1. Над кукушкиным гнездом One Flew Over the Cuckoo's Nest 1975 10
2. Амадей Amadeus 1984 9,5
3. Регтайм Ragtime 1981 9,5
4. Любовь блондинки Lasky jedne plavovlasky 1965 9
5. Отрыв Taking Off 1971 9
6. Призраки Гойи Goya's Ghosts 2006 9
http://paia.ru/forum/
-
bio - ****************
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 17:57
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 117 раз.
- Блог: Посмотреть блог (6)
О Формане
Долин нормально написал: https://meduza.io/feature/2018/04/14/ch ... -k-svobode
http://paia.ru/forum/
-
bio - ****************
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 17:57
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 117 раз.
- Блог: Посмотреть блог (6)
Re: Кино
Вчера посмотрел в кинотеатре "Фанни и Александр" Бергмана. Это лучший из его последних фильмов.
Если кратко - это триумф искусства. Картина должна входить во все списки лучших десяток и т. п. мирового кино.
Отчего же критики её туда не вставляют?
Может многие просто не тянут?..
Они считают это кино простым.
Между тем, фильм настолько богат - есть там и эзотерическая часть - что даже после пятого её просмотра у меня остались некоторые вопросы, а восхищение перед самым светлым творение великого Бергмана только нарастает

Энергетика поднялась после него
Если кратко - это триумф искусства. Картина должна входить во все списки лучших десяток и т. п. мирового кино.
Отчего же критики её туда не вставляют?
Может многие просто не тянут?..
Они считают это кино простым.
Между тем, фильм настолько богат - есть там и эзотерическая часть - что даже после пятого её просмотра у меня остались некоторые вопросы, а восхищение перед самым светлым творение великого Бергмана только нарастает



Энергетика поднялась после него

http://paia.ru/forum/
-
bio - ****************
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 17:57
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 117 раз.
- Блог: Посмотреть блог (6)
Умер Александр Аскольдов
Умер создатель фильма "Комиссар" https://calendar.fontanka.ru/articles/6600/
В последние годы Аскольдов преподавал в киношколах и университетах Германии, Швеции, Англии и Италии. Издал несколько книг. Но судьба моего двойного тёзки драматична, чтобы не сказать трагична. Это его единственный фильм, а это дипломная работа.. См. подробнее: http://jewish.ru/ru/people/culture/186464/
Считаю "Комиссар" подлинным шедевром


В последние годы Аскольдов преподавал в киношколах и университетах Германии, Швеции, Англии и Италии. Издал несколько книг. Но судьба моего двойного тёзки драматична, чтобы не сказать трагична. Это его единственный фильм, а это дипломная работа.. См. подробнее: http://jewish.ru/ru/people/culture/186464/
Считаю "Комиссар" подлинным шедевром



http://paia.ru/forum/
-
bio - ****************
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 17:57
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 117 раз.
- Блог: Посмотреть блог (6)
О влиянии Достоевского на Андрея Тарковского
Попался интересный текст двух крупнейших спецов по Андрею Тарковскому. Он интересен весь.
Выпишу про "Солярис".
Наиболее сложное и неочевидное проведение темы пророчества дает фильм «Солярис». Несмотря на свое «научно-техническое» оформление, этот фильм имеет глубокое и сложное философско-религиозное содержание. В данном случае очень важные комментарии к фильму дает дневник Тарковского, в котором он явно указывает на стремление выразить в «Солярисе» свои философские и религиозные идеи. Одно из отличий учения Тарковского от традиционного христианства заключается в том, что он понимает Бога как загадочную и неопределимую цель устремлений человека.....
Наиболее сложное и важное развитие идеи бессмертия (вместе с темой Месии-пророка) присутствует в «Солярисе». Кульминацией сюжетной логики фильма является появление перед главным героем Крисом Кельвиным его жены Хари, покончившей с собой много лет назад. Хари, возвращенная к жизни всемогущим Океаном планеты Солярис, наглядно демонстрирует, каким трагичным и несовершенным (совершенно непохожим на христианский «рай») может оказаться бессмертное существование личности. Но и экранная судьба Криса не в меньшей степени, чем судьба Хари, подчинена выражению той же самой идеи — идеи бессмертия, в той ее интерпретации, которая объединяет Тарковского с Достоевским. В самой загадочной сцене фильма Крис «отдает» себя Океану — по сюжету, полную энцефалограмму его мозга передают с помощью рентгеновского излучения Океану. В результате, это всемогущее разумное существо (являющееся метафорическим образом Бога) проникает в сознание Криса и сливается с ним. Этот акт оказывается подобным голгофской жертве Христа, в нем Крис, подобно Христу, умирает и затем воскресает к новому и уже бессмертномусуществованию. Факт смерти и воскресения Криса не столь очевиден в фильме, но в сценарии в этой сцене Крис несколько раз констатирует, что он умирает.[15] Главным качеством его нового существования является вовсе не «райское» совершенство, а раскрытие в личности Криса неведомых сил, которые позволяют ему в гораздо большей степени, чем это доступно обычному человеку, влиять на окружающий мир, в гораздо большей степени определять судьбу других людей и окружающего мира. Эти качества обретенного Крисом бессмертного бытия обозначены финалом фильма. Здесь показано, что Крис вступает в непосредственную связь с Океаном (Богом) и направляет его могущественную, но лишенную смысла силу на воскрешение всего своего прошлого — к новой и уже вечной и совершенной форме бытия. Именно во время съемок «Соляриса» Тарковский записывает в дневнике мысль о том, что человечеству нужен новый Мессия, который покажет путь спасения из того кризиса, который переживает цивилизация. Кажется, что в финале «Соляриса» режиссер изображает Криса именно как такого Мессию, главным качеством которого является способность воздействовать на окружающий мир, чтобы в нем воскресало и становилось вечным его прошлое.
См. полностью: https://zvezdaspb.ru/index.php?page=8&nput=3131
Выпишу про "Солярис".
Наиболее сложное и неочевидное проведение темы пророчества дает фильм «Солярис». Несмотря на свое «научно-техническое» оформление, этот фильм имеет глубокое и сложное философско-религиозное содержание. В данном случае очень важные комментарии к фильму дает дневник Тарковского, в котором он явно указывает на стремление выразить в «Солярисе» свои философские и религиозные идеи. Одно из отличий учения Тарковского от традиционного христианства заключается в том, что он понимает Бога как загадочную и неопределимую цель устремлений человека.....
Наиболее сложное и важное развитие идеи бессмертия (вместе с темой Месии-пророка) присутствует в «Солярисе». Кульминацией сюжетной логики фильма является появление перед главным героем Крисом Кельвиным его жены Хари, покончившей с собой много лет назад. Хари, возвращенная к жизни всемогущим Океаном планеты Солярис, наглядно демонстрирует, каким трагичным и несовершенным (совершенно непохожим на христианский «рай») может оказаться бессмертное существование личности. Но и экранная судьба Криса не в меньшей степени, чем судьба Хари, подчинена выражению той же самой идеи — идеи бессмертия, в той ее интерпретации, которая объединяет Тарковского с Достоевским. В самой загадочной сцене фильма Крис «отдает» себя Океану — по сюжету, полную энцефалограмму его мозга передают с помощью рентгеновского излучения Океану. В результате, это всемогущее разумное существо (являющееся метафорическим образом Бога) проникает в сознание Криса и сливается с ним. Этот акт оказывается подобным голгофской жертве Христа, в нем Крис, подобно Христу, умирает и затем воскресает к новому и уже бессмертномусуществованию. Факт смерти и воскресения Криса не столь очевиден в фильме, но в сценарии в этой сцене Крис несколько раз констатирует, что он умирает.[15] Главным качеством его нового существования является вовсе не «райское» совершенство, а раскрытие в личности Криса неведомых сил, которые позволяют ему в гораздо большей степени, чем это доступно обычному человеку, влиять на окружающий мир, в гораздо большей степени определять судьбу других людей и окружающего мира. Эти качества обретенного Крисом бессмертного бытия обозначены финалом фильма. Здесь показано, что Крис вступает в непосредственную связь с Океаном (Богом) и направляет его могущественную, но лишенную смысла силу на воскрешение всего своего прошлого — к новой и уже вечной и совершенной форме бытия. Именно во время съемок «Соляриса» Тарковский записывает в дневнике мысль о том, что человечеству нужен новый Мессия, который покажет путь спасения из того кризиса, который переживает цивилизация. Кажется, что в финале «Соляриса» режиссер изображает Криса именно как такого Мессию, главным качеством которого является способность воздействовать на окружающий мир, чтобы в нем воскресало и становилось вечным его прошлое.
См. полностью: https://zvezdaspb.ru/index.php?page=8&nput=3131
http://paia.ru/forum/
-
bio - ****************
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 17:57
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 117 раз.
- Блог: Посмотреть блог (6)
Умерла Кира Муратова
Вчера, на 84 году жизни, от рака умерла знаменитый режиссёр Кира Георгиевна Муратова.
Уходила трудно, мечтала об эвтаназии.
Да, была атеисткой, пессимисткой, животных любила больше людей.

Но была сильным человеком. И Мастером.
Я смотрел только первых три её фильма, из них два самых популярных: "Короткие встречи" (где она сама играла, вместе с Высоцким) и "Долгое прощание".
Эти фильмы в СССР стали образцовым примером "неправильного кино" и оказались в опале, их размазывали в газетах и в конце концов положили на полку. Муратову фактически изгнали из кино за "профнепригодность". Рожденная для творчества, она вынуждена была работать в библиотеке.
Подробнее о том, как становятся мизантропами.

Муратова и Высоцкий в фильме "Короткие встречи"
Уходила трудно, мечтала об эвтаназии.
Да, была атеисткой, пессимисткой, животных любила больше людей.

Но была сильным человеком. И Мастером.
Я смотрел только первых три её фильма, из них два самых популярных: "Короткие встречи" (где она сама играла, вместе с Высоцким) и "Долгое прощание".
Эти фильмы в СССР стали образцовым примером "неправильного кино" и оказались в опале, их размазывали в газетах и в конце концов положили на полку. Муратову фактически изгнали из кино за "профнепригодность". Рожденная для творчества, она вынуждена была работать в библиотеке.
Подробнее о том, как становятся мизантропами.

Муратова и Высоцкий в фильме "Короткие встречи"
http://paia.ru/forum/
-
bio - ****************
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 17:57
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 117 раз.
- Блог: Посмотреть блог (6)
Re: Кино
Фанни и Александр.
Поначалу в человеке живет столько народа, что замучишься считать. Но Ингмар Бергман терпелив и последователен. Он сосчитал, раскрыл и показал в своем фильме спокойно и неторопливо: сколько народа живет в Хелене Экдаль- бабушке семейства Экдаль. Все, кто с ней в ее доме, есть отражение ее внутреннего мира, ее субличности, ее зеркала. Символично начинается фильм: Александр ходит по большому дому Хелены, в котором он живет, ищет кого-нибудь, а потом приходит в бабушкину комнату и ныряет под ее теплое одеяло, в ее постель. Символична и последняя сцена фильма: Александр приходит к бабушке и ложится доверчиво на ее колени. Интерьер городского большого дома Хелены и ее загородного дома теплый, женский, в природных гармоничных сложных цветах. Если красный цвет платья, то не кричащий, но изысканно простой, природный. Если зеленый, то сложный и в то же время очень природно-гармоничный:и освежает, и успокаивает.
По названию фильма сюжет разворачивается через восприятие детей - Александра и Фанни. Но искусство таланта Бергмана не показывает прямо, в лоб. Постепенно погружаясь в канву фильма, начинаешь понимать глубинный замысел - в раскрытии внутреннего , неоднозначного,противоречивого мира бабушки Хелены. Она - основное действующее лицо этого фильма, она создает условия, атмосферу для жизни своих близких, а близкие ее - это ее субличности, части ее внутреннего мира.
Это фильм " Мир Хелены".
Шведский, скандинавский колорит фильма , для которого характерна легкость, естественность и воздушность, простота линий, близость природе, гармоничные, сложные природные цвета, натуральные материалы в быту - медь, хлопок, шерсть, дерево, очень актуален в наши дни. По атмосфере природной естественности, простоты и гармоничности фильм очень современен и близок и в сегодняшнем дне.
Вспоминаются строчки Анны Ахматовой: " Я научилась просто, мудро жить"...
В начале фильма Хелена не могла унять ненужную тревогу, пытаясь искренно поплакать на плече своего любимого.
В конце фильма мы видим , что к Хелене пришла эта глубинная простота, она научилась просто жить.
Поначалу в человеке живет столько народа, что замучишься считать. Но Ингмар Бергман терпелив и последователен. Он сосчитал, раскрыл и показал в своем фильме спокойно и неторопливо: сколько народа живет в Хелене Экдаль- бабушке семейства Экдаль. Все, кто с ней в ее доме, есть отражение ее внутреннего мира, ее субличности, ее зеркала. Символично начинается фильм: Александр ходит по большому дому Хелены, в котором он живет, ищет кого-нибудь, а потом приходит в бабушкину комнату и ныряет под ее теплое одеяло, в ее постель. Символична и последняя сцена фильма: Александр приходит к бабушке и ложится доверчиво на ее колени. Интерьер городского большого дома Хелены и ее загородного дома теплый, женский, в природных гармоничных сложных цветах. Если красный цвет платья, то не кричащий, но изысканно простой, природный. Если зеленый, то сложный и в то же время очень природно-гармоничный:и освежает, и успокаивает.
По названию фильма сюжет разворачивается через восприятие детей - Александра и Фанни. Но искусство таланта Бергмана не показывает прямо, в лоб. Постепенно погружаясь в канву фильма, начинаешь понимать глубинный замысел - в раскрытии внутреннего , неоднозначного,противоречивого мира бабушки Хелены. Она - основное действующее лицо этого фильма, она создает условия, атмосферу для жизни своих близких, а близкие ее - это ее субличности, части ее внутреннего мира.
Это фильм " Мир Хелены".
Шведский, скандинавский колорит фильма , для которого характерна легкость, естественность и воздушность, простота линий, близость природе, гармоничные, сложные природные цвета, натуральные материалы в быту - медь, хлопок, шерсть, дерево, очень актуален в наши дни. По атмосфере природной естественности, простоты и гармоничности фильм очень современен и близок и в сегодняшнем дне.
Вспоминаются строчки Анны Ахматовой: " Я научилась просто, мудро жить"...
В начале фильма Хелена не могла унять ненужную тревогу, пытаясь искренно поплакать на плече своего любимого.
В конце фильма мы видим , что к Хелене пришла эта глубинная простота, она научилась просто жить.
- Космея
- ****************
- Сообщения: 9631
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 09:51
- Благодарил (а): 103 раз.
- Поблагодарили: 199 раз.
Бергман "Фанни и Александр"
Космея писал(а):Фанни и Александр.
Поначалу в человеке живет столько народа, что замучишься считать. Но Ингмар Бергман терпелив и последователен. Он сосчитал, раскрыл и показал в своем фильме спокойно и неторопливо: сколько народа живет в Хелене Экдаль- бабушке семейства Экдаль. Все, кто с ней в ее доме, есть отражение ее внутреннего мира, ее субличности, ее зеркала. ...
Это фильм " Мир Хелены".
Спасибо, Космея! Ваш отзыв оригинален, и это хорошо. Вы ТАК увидели. Имеете право.
На мой взгляд, это всё же жестковато: богатство содержания этого шедевра не страдает ли?..
Хотя, если Вы первый раз посмотрели это великое кино, то всё в порядке

http://paia.ru/forum/
-
bio - ****************
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 17:57
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 117 раз.
- Блог: Посмотреть блог (6)
Re: Кино
Этот фильм смотрела второй раз. Надеюсь, когда-нибудь прочитать и о вашем богатстве, bio,
Вы не задумывались, почему эта тема не развивается в вашем присутствии, bio?
Потому что вы не в состоянии в своем самомнении создать атмосферу открытости, искренности и дружелюбия. А желающих преодолевать ваш снобизм, манерность, раздутое самомнение о своих знаниях и способностях, вкусе нет.
Устное предупреждение. Полу троллинг полу переход на личности. Lever
Вы не задумывались, почему эта тема не развивается в вашем присутствии, bio?
Потому что вы не в состоянии в своем самомнении создать атмосферу открытости, искренности и дружелюбия. А желающих преодолевать ваш снобизм, манерность, раздутое самомнение о своих знаниях и способностях, вкусе нет.
Устное предупреждение. Полу троллинг полу переход на личности. Lever
- Космея
- ****************
- Сообщения: 9631
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 09:51
- Благодарил (а): 103 раз.
- Поблагодарили: 199 раз.
Re: Кино

http://paia.ru/forum/
-
bio - ****************
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 17:57
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 117 раз.
- Блог: Посмотреть блог (6)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0