пророк Иаков писал(а):Здорово. А где вы увидели связь между инфантильной личностью и Духом Божьим, что через меня иногда говорит?
Второе его состояние — это, наоборот, вселенское состояние, возникающее как отмашка психологического маятника. Если человек всего лишен, и чувствует себя крохотной частичкой Вселенной, иногда у него в подсознании встает протест против такого самоощущения, и, наоборот, появляется вселенское ощущение: «Я и есть Вселенная». У него нет на это никаких оснований, но он, тем не менее, себя так чувствует. И первый признак такого состояния (и инфантильной личности как таковой) заключается в том, что в нем человек запросто говорит от имени Бога — например, ничтоже сумняшеся заявляет, что воля Божья заключается в том-то и том- то, что вот это Богу угодно, а вон то неугодно.

Если человек с чрезвычайной легкостью употребляет такие выражения, у вас возникает естественный вопрос: а откуда он, собственно говоря, знает, что Богу угодно, а что не угодно? Видно, что эта информация идет к нему не в порядке особого мистического откровения, а, так сказать, на будничном уровне, и никакого особого изменения состояния сознания у него не наблюдается. Надо сказать, что у некоторых особо мистически одаренных людей бывают высокие восхищения, когда человек действительно переживает единение с Богом, а потом возвращается обратно с важной для человечества информацией и энергией. Но тут видно, что ничего такого не было и как бы не подразумевается, но, тем не менее, человек запросто говорит от имени Вселенной и ее Законов, отождествляет себя чуть ли не с Богом-творцом. А через секунду он снова становится крохотной частичкой, всеми обижаемой, подверженной воле волн и судьбой беспощадно гонимой.

Для этого человека характерно ощущение полного отделения от мира. Его личность существует в мире как абсолютно обособленное индивидуальное образование, никак с миром не связанное.