не хочу полемику о лжегуру

События в мире, на Земле и в космосе

Модераторы: bio, Модераторы

Куратор темы: Трансцендец

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение laysi » 15 июл 2017, 14:07

乾 Цянь Блтливый попугай...тебе не надоест...

Изображение

Ты как магнитофон...ты же не успокоишься...ибо механизм испорченный...вернее заевший...продолжай в том же духе...да и выбора у тя нет...ибо ТВОИ Манипуляции, психологическое насилие и давление, большой диапазон переносов (зеркал), демонстрация своей исключительности на этом фоне и одновременный перенос в качестве зеркал этой исключительности как недостаток собеседника, энергетический вампиризм, посредством этих техник, широкий спектр плагиата как участников форума, так и других источников, в качестве инструмента манипуляции человеком, оскорбляющее собеседника поведение, доходящее до унижения его личности, а так же откровенное высмеивание человека в качестве психологического воздействия с использованием в том числе унижающих личность картинок. Стукачество (можно не проверять...присутствут). Сегодня проявилось как лишнее подтверждение: В банальных вещах видит красоту, и готов опошлить всё, что идёт против этой его "красоты".


Да и...ты не сможешь назвать ни одного персонажа (на этом форуме) с которым бы ты общался по твоим же меркам НОРМАЛЬНО...подумай об этом. :roll:
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 12588
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение Хоссэ » 15 июл 2017, 14:13

Славно споры свои плагиата разбрасываешь, пиши есчо!! ))
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13560
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение laysi » 15 июл 2017, 14:21

Тебя это беспокоит?...хочешь поговорить об этом?
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 12588
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение Хоссэ » 15 июл 2017, 14:35

А давай!!
Ну и в чём ты моё беспокойство видишь?
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13560
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение laysi » 15 июл 2017, 14:38

Конечно, я понимаю, что ты хочешь обсудить Лейси.
Я только говорю тебе, что ты не то обсуждаешь. Причину проблемы не там ищешь.
С самого начала не там. Тебе об этом уже и мягко намекали и открытым текстом говорили и даже носом тыкали, но ты не воспринимаешь.
Ну и ладно. Как хочешь. Больше попыток делать не буду. По крайней мере до тех пор, пока не замечу каких-то изменений с твоей стороны.

Бестолку с попугаем что то обсуждать...

Изображение
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 12588
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение Хоссэ » 15 июл 2017, 14:46

Во, уже лучше Лайси. Как говорится на безрыбьи и рак рыба. Теперь приложи всё сказанное тобой к себе, и перестань беспокоиться на счёт меня. ) Я так понял что Криоген и ты - одно лицо? )
Пойми, всё что я хочу, так это то чтобы ты помог себе сам. Я лишь сегодня твой благоприятный фактор не больше. Если бы ты в этом не нуждался, то и прецедента сего с картой кармической не было.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13560
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение laysi » 15 июл 2017, 16:10

Интересно, а в чём разница между совестью и справедливостью? :roll:

Эта тема сводится к тому, что поступать надо по совести, что и так ВСЕ знают. А почему вообще надо поступать по совести, и что такое сама эта пресловутая совесть, и для чего она нужна? ;)

И что же такое эта ваша справедливость? Говорят, что справедливость - это мол равенство. Но в природе равенства НЕТ. :mrgreen: :mrgreen:

А чему следует следовать в жизни, совести или справедливости?
Что важнее жить по совести или по справедливости? Что выгоднее, правильнее...как нада жить?
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 12588
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение Хоссэ » 15 июл 2017, 16:14

laysi писал(а):Что выгоднее, правильнее...как нада жить?

Выгоду убери, слушай своё сердце, и оно тебе подскажет. Кто ж тебе эту разницу то так откроет как не твоё сердце, чтобы веско было для тебя.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13560
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение laysi » 15 июл 2017, 16:52

Психологический портрет Хоссе Цаня...))))

Для подростковой личности характерны иллюзорная опора и локально-упорядоченное блуждание во тьме. Если говорить в терминах духовного развития, то описываемые мной уровни личности можно воспринимать как стадии духовного пути. Инфантильная личность идет по духовному пути, шатаясь, как пьяная, в абсолютной темноте. Она привязывает себя к тому, к чему ее истинная природа не имеет никакого отношения.
Подростковая личность также блуждает во тьме, никакого света еще нет. Но у нее несколько иной характер блуждания. Она как-то чувствует пространство, выбирает некоторый отрезок пути и по нему идет. А потом меняет направление и идет по другому пути. Здесь налицо разрозненные отрезки пути, которые на самом деле тоже никуда не ведут. Каждый из них сам по себе является тупиковым, но человек по нему должен пройти, чтобы это понять – и получить некоторый опыт, чаще всего не связанный прямо с теми целями, которые он себе ставил.
Самоощущение. Это человек ощущает себя, например, куском глины. Или, в более жестком варианте, он ощущает себя камнем, который располагается во Вселенной.
Если вы помните, инфантильная личность ощущала себя атомом, наилегчайшим элементом мира. А здесь, на подростковом уровне, у человека есть некоторая устойчивость, определенная весомость. Здесь модальность "я", модальность личности буддхиальная, а не каузальная. Это означает, что человек отождествляет себя с программами, которые он ведет, а не с событиями, которые с ним случаются. Во внутреннем мире он идентифицирует себя со своими ценностями.
Другое дело, что у него эти программы и ценности меняются не вполне понятным для него образом. И его самоидентификация при этом ломается. То есть сначала он отождествляет себя с одной своей программой, потом с другой, сначала с одной ценностью, потом с другой. И при этом он плохо понимает, как они друг с другом связаны.


Самоидентификация. С чем идентифицируется этот человек? Он не будет идентифицировать себя с эмоциями и вообще с сиюминутными проявлениями – с пробежавшей в его голове мыслью, с текущим событием. У него идет идентификация с продолжительными программами действий или с какими-то устойчивыми взглядами, которые присущи ему в данный период. У него есть устойчивая картина мира, которая ему свойственна. В ней имеются определенные ценности, которые он в какой-то степени сам вырабатывает, а в какой-то степени они просто есть, и он на них ориентируется. Он говорит: "Я добрый. Я целеустремленный Я студент мединститута. Я постоянный поклонник великой Блаватской и преданный адепт Агни Йоги

Он не просто поклонник, он постоянный поклонник. Он прочитал все её книги, и даже помнит кое-какие эпизоды. Прочитал журнал с интервью, которое она дала. Другими словами, это уже такой поклонник, который приятен самой Блаватской. Это не тот, который пришел на ее учение и тут же забыл и ее имя, и мысль, и увлекся следующей "звездочкой".
Подростковая личность идентифицирует себя с определенными ценностями, добродетелями, социальными ролями, свойственными ей в данный период жизни. Однако на глобальные вопросы: "Каковы сохраняющиеся в течение всей жизни существенные черты моей личности? Каков я?" – подростковая личность ответить не может.

Для подростковой личности характерна простроенность внутреннего мира в ширину, хотя в нем и нет фундамента. У этого человека во внутреннем мире может быть много разного и интересного. В его воображении, в его фантазиях могут существовать целые миры, он может многое осмысливать, строить различные картины, в том числе у него могут быть богатые внутренние образы самых разных людей, с которыми он общается, и он может в какой-то степени идентифицироваться со своим внутренним миром, то есть стоять на позиции: "Я – это тот человек, у которого во внутреннем мире есть то, то и то".

Авторитеты подростковой личности (в отличие от авторитетов инфантильной личности) чрезвычайно устойчивы. Они, может быть, десять лет будут авторитетами, может быть, двадцать. Но в какой-то момент они исчерпают свой потенциал, и человек с удивлением будет вспоминать, как он ими пленялся – сейчас ему это совершенно непонятно. В его личности в целом нет отчетливых индивидуальных, лишь ему свойственных черт. Он осознает себя как набор таких-то черт характера, таких-то ценностей, таких-то программ, которые он выполняет, как совокупность своих отношений с другими людьми. Но назвать свою индивидуальную специфику этого своего набора, прочувствовать, почему ему свойственен именно этот, а не другой набор, он не может, поскольку отчетливой индивидуальной ноты у него нет – точнее говоря, он ее не ощущает.

Вот такой Хоссе-Цань...))))
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 12588
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение Хоссэ » 15 июл 2017, 17:05

Ну как всегда сплагиатил из интернета, навесил на другого и лыбу давит. Ну Лайси когда ты уже повзрослеешь? ))
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13560
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение laysi » 15 июл 2017, 17:08

Продолжение о личности Хоссе Цаня...)))

Референтный круг подростковой личности довольно постоянен. Но когда этот человек существенно меняется, когда у него идут сильные перемены, этот круг может (опять-таки, непонятным для него самого образом) измениться, то есть люди, чей авторитет он признавал, почему-то перестают быть для него авторитетами, а вместо них появляются какие-то другие.

Референтный круг может быть и внутри самого человека. У него внутри звучат разные голоса – голос совести, голос долга, голос семейного эгрегора, например, и это тоже могут быть части его референтного круга. Они довольно постоянно в нем говорят, но в случае, если этот хор многоголосый и разноречивый, у человека нет критерия, как выбрать главный голос, и интеграция внутреннего мира в единое целое у него не получается.

У него, как правило, есть сильные внешние и внутренние конфликты или хотя бы напряжения. Внешние программы, которые он ведет, входят в противоречие друг с другом – так же, как и его внутренние ценности. Например, у него может быть ценность освоения новых областей знания. Однако на это нужны время и какие-то средства. С другой стороны, у него есть ценности семьи и работы, а также дружеского круга. Однако собрать их вместе так, чтобы они не цепляли друг друга углами, чтобы не возникало ревности между эгрегорами и между людьми, у него не получается или получается плохо, потому что у него нет единого принципа, интегрирующего все его ценности. В общем, чего-то существенного не хватает, но почему так получается, он сказать не может.

У этого человека на самом деле большие проблемы с самоидентификацией (хотя чаще всего он их не осознает). Легко сказать, что человек идентифицируется со своим набором жизненных программ. Но на самом-то деле, конечно, он с ними не идентифицируется, потому что "я" это нечто единое, нечто интегральное. Скорее, эти программы разрывают его "я" на части – при всей их важности и для него, и для мира.

Иногда подростковая личность говорит (например, по поводу своей профессии): "Это – главное дело моей жизни". Главное-то главное. А все остальное что же – не дело тогда? И совсем неважно? Неуютно как-то получается. И подростковая личность в этой неуютности и живет, поскольку не знает и даже не подозревает, что есть другой способ существования. До поры, до времени не знает.
Последний раз редактировалось laysi 15 июл 2017, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 12588
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение Хоссэ » 15 июл 2017, 17:08

Давай, давай. Око за око зуб за зуб!! ))) Мож попустит а? Там ещё про эгрегоры есть и этику, давай налагай кальку. ) Всё для Лайси, всё для его осознания!!
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13560
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение laysi » 15 июл 2017, 17:22

Этика Хоссе чаще всего представляет собой дифференцированную сетку запретов, своего рода расписание того, что и когда ему нельзя (и что обязательно необходимо), причем расписание, разработанное иногда весьма подробно. Но эти запреты для него безличны; это означает, что хотя они вроде бы относятся лично к нему, но он не ощущает потребности как-то их корректировать с учетом своей, как говорится, "неповторимой индивидуальности". Дело в том, что он ее не ощущает. Он сам для себя в достаточной степени формален. Он ощущает себя как винтик в определенном механизме, или как шестерню, которую крутит большое колесо, а эта шестерня, в свою очередь, крутит шестеренку поменьше, и есть определенные правила этого вращения, которые надо соблюдать. Почему надо соблюдать, он не очень об этом думает, и он совсем не думает о том, что он может эти правила изменить. Они для него как бы внешние, хотя бы даже речь шла и о его внутренней этике, то есть о правилах поведения во внутреннем мире.

С другой стороны, у него есть нехорошее ощущение свободы выработки своей этической системы. Ему кажется, что, когда он попадает в какую-то ситуацию и в ней адаптируется, он свободно себе назначает ценности и цели, к которым надо стремиться, и он в этом свободен.
Ощущения того, что у него есть некоторое внутреннее "я", которое может воспротивиться той этической системе, которую он себе "свободно" назначил, у него нет. Оно приходит лишь на следующем, третьем уровне развития личности.
И именно за счет этого ложного ощущения ценностной свободы и вследствие неправильной выработки этической системы (неправильной не по отношению к внешней реальности или к эгрегору, а по отношению к своему внутреннему "я", которого человек не чувствует), подростковая личность не в состоянии интегрироваться и найти выход из сложных для себя ситуаций на жизненных переломах и на эгрегориальных стыках.

Я не хочу сказать, что у подростковой личности нет внутреннего "я". Оно есть, но оно человеком не осознается и не чувствуется – и то же самое относится и к инфантильной личности. Но вследствие того, что человек его не чувствует и не принимает во внимание, он сам себе создает ложную этическую ситуацию и плохо состыкованные, несанкционированные его внутренним "я" программы, которые через некоторое время ломаются. И вот он приходит, предположим, к вам на консультацию и говорит: "Вот, господин психолог, у меня болезни, у меня личные и жизненные неудачи". А вам не хочется его лечить. Вам не хочется, чтобы у него получалось то, что, по его словам, у него не получается. Вы понимаете, что его ломает его собственное внутреннее "я". Оно не дает ему идти по тем программам, которые он произвольно себе назначил или которые определены ему теми или иными эгрегорами, но не санкционированы его внутренним "я". Это сложное положение – сложное для консультанта, потому что фактически по ситуации он должен бы выступить в роли практического духовного учителя, но клиент его об этом вовсе не просил и в позицию духовного ученика не становился. Я, однако, сейчас на этой теме останавливаться не буду, я просто обращаю на нее ваше внимание. Этот человек еще не может ощутить своего внутреннего "я", а тупик у него обусловлен неправильной этикой. Объяснять человеку второго уровня личности, что у него этика неправильная – это себе дороже. Кому-то это можно иногда аккуратно пояснить – например, юношеской личности. А здесь вас, скорее всего, слушать не станут. Вспомните, как очень точно выразила свою позицию героиня фильма "Москва слезам не верит": "Не учите меня жить! Лучше помогите материально."
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 12588
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение laysi » 15 июл 2017, 17:24

乾 Цянь писал(а):Там ещё про эгрегоры есть и этику, давай налагай кальку. ) Всё для Лайси, всё для его осознания!!


Это не для тебя Хоссе...вернее не для твоего среднего ума...это для людей...что б понимали с кем имеют дело))))))))))))))))))))))))))
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 12588
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение laysi » 15 июл 2017, 17:45

Вот так строятся КАРТЫ...не то что у тебя сплошные упрёки и обвинения...учись...СТУДЕНТ...))))
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 12588
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение Хоссэ » 15 июл 2017, 18:10

laysi ага, научи научи людей как выдавать чужое за своё, и за уши притягивать надуманное, щёлкнув другого по носу не твоим достижением. Я ж тебя к положительному отношению к людям призываю, стараюсь тебя показать, в том числе своим поведением, а ты как уж на сковородке и так и эдак изворачиваиссси и даже вон КриоГена образ взял себе в качестве альтер-эго. Смешно Слава. Расти быстрей и не кашляй. )))
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13560
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение laysi » 15 июл 2017, 18:19

Продолжение о Хоссе...

Социальные контакты подростковой личности, как правило, целевые и подчинены программам, которые она в данный период времени ведет. Этот человек, как я уже говорил, обычно социально корректен, но большой душевности от него ожидать не следует. У него души не то чтобы нет, но она еще не проснулась. Говорят, что русские – народ душевный; у меня правда свой взгляд на эту душевность: мне кажется, что в ней гораздо больше мусора, чем истины, – но предположим, что так. А о американцах русские говорят, что они люди очень доброжелательные, но какие-то странные. Они вам помогут и будут с вами дружить, только если вы с ними в одной фирме работаете, одним делом занимаетесь. В рамках общего занятия – пожалуйста, а просто так, как у нас в России, без предупреждения завалиться в гости с бутылкой водки у них как-то не принято.
Так вот, это как раз и есть отличие инфантильной личности от подростковой. Инфантильная личность совершенно запросто, не думая о том, что ее другу на следующий день идти на работу и там довольно напряженно работать, может в двенадцать часов ночи завалиться к нему в гости с бутылкой водки (или без нее, что уж совсем непростительно!) и сказать: "Мне плохо! Меня надо утешать". И друг прервет свой сон и займется утешением.
Подростковая личность так себя не ведет, какие-то рамки она себе все-таки ставит. И, соответственно, ставит рамки для своих отношений с окружающими. Они, может быть, не слишком душевные, эти отношения, но, по крайней мере, человек стремится каким-то образом их регулировать и оформлять. Для него вопрос, как он строит отношения с женой (мужем), на работе, с друзьями – не является бессмысленным. Он как-то этот вопрос понимает.
У него есть определенные манеры поведения, которые другому человеку могут быть приятны, а могут быть и неприятны, но в любом случае эту тему с ним можно как-то развивать, и он способен корректировать свое поведение. Однако дружба и любые другие отношения с ним хороши, пока вы более или менее соответствуете его ценностям на данный период жизни. Когда его ценности меняются, он отходит от своих бывших друзей и обзаводится другими, иногда конфликтно, иногда бесконфликтно, в зависимости от собственного ритма жизни: взгляните на его гороскоп, в частности, на аспекты Венеры, Солнца и одиннадцатого дома.
Но вести себя точно и правильно при входе в новые дружеские или другие человеческие отношения он не умеет, и то же относится к расставаниям. Для того, чтобы это делать, нужно иметь уровень личности повыше.
Он может спокойно (и, как ему напрасно кажется, эффективно) изолировать одну часть своей жизни от другой. Например, он способен дружить с людьми, у которых друг с другом конфликтные отношения, и его это нисколько не будет смущать. Например, когда мать на подростковом уровне личности воспитывает своих детей, мысль о том, что у них друг с другом отношения не ладятся, ее не слишком тревожит, пока их конфликты не касаются ее напрямую.
На следующих уровнях так уже не получается: человеку для того, чтобы дружить с двумя людьми, нужно, чтобы у них друг с другом были положительные отношения. А здесь их отношения не играют для человека существенной роли, и он представляет себе такого рода дипломатию достаточно примитивно. Он считает, что можно изолировать друзей, что можно изолировать области своей жизни и виды своей деятельности; у него есть иллюзия того, что он может независимо строить свою этику в разных частях своей жизни. А если у него это не получается, он считает, что приложил к этому недостаточно усилий или ему просто не повезло.
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 12588
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение Хоссэ » 15 июл 2017, 18:21

Маладец!! Так держать, ты всё делаешь просто замечательно. Готовься на долгое взаимодействие с мастером Цянь. ))) Пока не изольёшь душу не попустит!
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13560
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение laysi » 15 июл 2017, 18:25

Тебе Хоссе изливать душу глупа...она у тебя ещё не развилась...
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 12588
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение Хоссэ » 15 июл 2017, 18:26

laysi ничего, я терпеливый, на моём фоне и разовьёшь свою душу. Если силёнок хватит.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13560
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Пред.След.

Вернуться в МИРЫ НАШИМ ВЗОРОМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0