не хочу полемику о лжегуру

События в мире, на Земле и в космосе

Модераторы: bio, Модераторы

Куратор темы: Трансцендец

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение СамАди » 26 июл 2017, 11:54

Ты сам подвел под собой черту или черта чертового... 8-)
А эти 8 человек этого черта стереть для тебя попытались...
Но видит Б-г безрезультатно...
Исчерпать Блавацкую надобно...
А для этого потребуется не одна жизнь...
Возможно... #022
Доброго Пути!
Аватара пользователя
СамАди
Буддёный
Буддёный
 
Сообщения: 7662
Зарегистрирован:
18 мар 2016, 00:55
Откуда: средиземноморье
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 458 раз.

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение Хоссэ » 26 июл 2017, 11:58

Мандала Нового Начала на 8 человек!! )
Изображение
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение Трансцендец » 26 июл 2017, 12:26

Миша Чайт писал(а):
乾 Цянь писал(а):
Миша Чайт писал(а):А Сшонэ? Оба не кувыркаетесь и удовлетворены со всех сторон?
Изображение

А причём здесь Сшонэ? Ты у меня спрашивал. Спроси у него.

По-моему вы в одной связке, повязаны крепко, друг на друга влияете воздействуете, взаимозависимы как рычаги друг для друга. Связаны живыми нитями. Потому на мой имхо-взгляд много параллельного происходит в жизни у таких людей.

Сошлись, притянулись Рерихом и Ко, этим же и отталкиваетесь как полюса магнита. Рерих хороший художник, а в мистику эзотерику напрасно полез. Из всего полезного что создала эта Ко, не считая картин, был Кришнамурти
Изображение
хотя он мне и не близок, не так близок, как скажем Рамана Махарши,
но дельные вещи говорил, знаешь его историю?

Про Кришнамурти чего замял Сань?!
Его же Блавацкая и Ко отыскали ребенком в Индии, дали отличное образование в Британии, хотели сделать духовным мировым лидера, миссией, Иисуса Христа пришествие создать из него задумали, плюнули да дунули. А он когда подрос, увидел всё лжегурство и муть теософов... и послал их куда подальше https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1 ... 0%B4%D1%83
Последний раз редактировалось Трансцендец 26 июл 2017, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
все всё понимают
Аватара пользователя
Трансцендец
Миша Чайт
Миша Чайт
 
Сообщения: 17294
Зарегистрирован:
05 май 2010, 07:20
Благодарил (а): 590 раз.
Поблагодарили: 700 раз.

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение laysi » 26 июл 2017, 12:29

Джуал Кхул, также Джвал Кул,ДК, Тибетец (привет DK) — один из «Учителей Вневременной Мудрости», как его называют в теософии и книгах Алисы Бейли, и один из «Вознесенных Владык» в Учении Вознесенных Владык.

Изображение

Алиса Анна Бейли теософ, писательница, основательница организации «Люцис Траст» и Школы Арканов, распространяющей духовные учения, преподаватель. Является автором книг по духовной, оккультной, астрологической и религиозной тематике.

Изображение

Е. П. Блаватская первая сообщила о Джуал Кхуле, как об Учителе из Великого Белого Братства. В теософских текстах он описывается как Учитель Второго Луча, член Духовной Иерархии, одних из Махатм, которые считаются духовными наставниками человечества и учителями древних космологических, метафизических, эзотерических принципов, лежащих в основе всех великих ветвей философии, мифологии и духовных традиций. Тем не менее критики отмечают, что имеется мало доказательств того, что Учителя Блаватской когда-либо существовали...как и учителя Хоссе-Цань-Клушина...

Считается, что Джуал Кхул работает над содействием духовному развитию нашей планеты посредством эзотерического учения, переданного в 24 книгах, написанных Алисой Бейли....то есть читай Алиса Бейли под псевдонимом Джуал Кхул работает над содействием духовному развитию нашей планеты посредством эзотерического учения...ну а почему бы и нет...тогда получается что учитель Хоссе-Цань-Клушина является Алиса Бейли...

Из писем Е.И.Рерих об Алисе Бейли:

"Много страниц проявлено и сторонниками Тьмы, так, к примеру, в книгах Алисы Бейли. В жизни неизбежно Чёрная Магия переплетается с Белой, и только знающий и опытный ученик Белой Ложи может усмотреть подлог и искажения. Так, много прекрасных страниц Владыки Света вкраплены в труды сторонников Тьмы.
Совет Вам, родная, не читать книги Алисы Бейли. В конце жизни она уявилась последовательницей Люцифера. Вначале она не стеснялась оявиться ученицей сиккимского обывателя, некоего Ладен Ла, состоявшего на службе местного правительства. Мы знали его. Она называла его своим учителем и даже пыталась связать его с великими Обликами Белого Братства.

Но определённо, со всею силою и ответственностью утверждаю, что никогда ни один Брат из Твердыни Света не сотрудничал с г-жою Алисой Бейли. В своих йогических классах она пользовалась книгами "Живой Этики". Многое было выдано из этих книг за полученное ею, пользуясь анонимностью Учения. Наши сотрудники в Америке, в том числе Зинаида Григорьевна, хорошо ознакомлены с личностью и деятельностью этой тёмной особы. Деятельность её стала очень вредной, когда она начала преподносить прогнозы своего тибетского учителя, сообщая небывалый расцвет, но не войну, и когда вместо обещанного расцвета наступили годы войны, авторитет её страшно был подорван. Кроме того, здоровье стало сдавать, и повторные переливания крови, конечно, не способствовали духовному восхождению, и она ушла. Ярая обладала хорошо развитым интеллектом и немалою эрудицией, но без каких-либо признаков духовности.

"Не имейте отношений со школой Бейли, ибо они явлены как скрытые враги". (Е.И.Рерих, Письма в Америку, том 3, 16.9.51)

А.Бейли утверждала, что с ней сотрудничал один из Великих Учителей - Джуал Кул и называла его Тибетцем. Однако Тибетец Бейли не имеет ничего общего с действительным Учителем Иерархии Света Дж.К. Путаница возникла благодаря усилиям основательницы общества Arcane School - самой Алисы Бейли.
"Об Уссаковской не слышала от наших сотрудников. Не помню ее и среди перечисленных тогда учениц Содружества Святого Сергия. Содружество было неплохое, но группа шанхайская не была близка мне. По-видимому, они распались, главным образом, из-за перемен в стране и отъезда главных деятельных работников. О ней было Сказано, что она неплохая и нужная сотрудница. При условии отхода ее от Arcan School она может иметь Помощь. Нужно ее предупредить, сколько темного собирается вокруг светлого. И прежде всего следует предупредить против супруга основательницы. Он определенно обманщик и нечестный человек. Ярые пользуются нашими книгами - отсюда и намеки на Один Источник. Но утверждаю Именем мне Сокровенным, что упоминаемый ими Джуал Кул и никто из Великого Братства никогда не имел и не имеет никакого касания к Arcan School. Основательница была определенным медиумом. Но никакое Учение не может быть проявлено медиумами. Самые чистые из них могут проявиться на небольших книжечках, но не целой серии книг Учения!" (Е.И.Рерих, Письма в Америку,том 3, 7.12.51)

Не однозначна оценка Бейли и в среде самих теософов. Так последователи Безант и Ледбитера из Адьяра (Индия), как правило, не признают Бэйли, а книготорговая сеть адьярского Теософского Общества никогда не распространяет её книги.
На самом деле ситуация с Бейли довольно сложна. Сложна она тем, что довольно сложно даже для опытного эзотерика отделить в её книгах истинную информацию от ложной, выделить порядок подачи информации, приносящий вместо развития сознания лишь вред.
Темной ложей даже была пущена информация о том, что Учителя скрывали от Е.И.Рерих, что они сотрудничали с А.Бейли, и что информация, данная через Бейли, является более сложной и подробной, и сама Е.Рерих и её последователи ещё не готовы к её восприятию. Именно она должна была, якобы, послужить обещанным Блаватской ключом к теософии. Эта ложь уже унесла многих из рядов сознательных служителей Света. Но есть слова самого Великого Владыки, приведенные в вышеприведенных письмах.

Несомненно книги Бейли – не книги несведущего в эзотерике человека, они полны сокровенных знаний, большинство из которых взяты из достоверных эзотерических источников (в том числе у Рерих), а некоторые, являясь новшеством, не противоречат ранее изложенным в этих источниках положениям, наталкивая ищущие умы на мысль о возможной истинности данной информации (за неимением возможности самостоятельно подтвердить или опровергнуть конкретное утверждение).
Воинов же света, твердо стоящих на Пути и внемлющих предостережению постигших, подобные книги, к которым без сомнения нельзя относиться несерьезно, натолкнут на мысль о том, что информация для книг давалась источником из иерархии темных сил…
Со временем последователи Рерих получили доступ к ещё одному источнику - дневникам Елены Рерих, в которых она записывала свои беседы с Учителем и Его наставления. Там так же всплыла информация о Бейли, которой не было в письмах. В частности Бейли в своей книге писала о жизни Учителей, употребляя такие подробности, которые врядли кто-то мог вообще знать. По этому поводу Учитель говорил Рерих следующее:
"— Теперь поговорим о книге Bailly.
— Не суждено описать Братство.
— Нарушаются последние заветы Блаватской.
— Как слепой может описать цвет яблони или высоту башни?
— Истинно говорю, легче Шафран увидеть, нежели Bailly.
— Там, где испепелилось сердце, там порваны струны. (2 марта 1923)

Поделюсь найденной мною у Бейли ошибкой, которая подтверждает сомнения по поводу истинности её источников: в книге "Посвящение человеческое и солнечное" Бейли утверждает, что Аполоний Тианский был пятым посвящением Учителя Иисуса («Как Аполлоний Тианский он получил пятое посвящение и стал Учителем Мудрости»). В то же время в Учении Храма говорится, что Тот Учитель, который воплотился как Иисус, с тех пор не воплощался, и на этой планете воплощаться не будет («Эго, которое в своей последней инкарнации на этой планете пребывало в теле Иисуса из Назарета, - то же самое эго, которое воплощалось в каждого Спасителя рас и народов с начала текущего Великого цикла в двести тысяч лет»). Напомню, что Аполлоний Тианский был чудотворцем второго века нашей эры, т.е. был рожден после Иисуса. Не буду делиться своими догадками, но пытливый искатель сможет найти в книгах Живой Этики и письмах Е.Рерих намёк на то, Кто на самом деле воплощался как Аполлоний Тианский.

Вот такие они учителя живой этике...нуууу очень напоминает стиль общения Хоссе-Цань-Клушина))))
Последний раз редактировалось laysi 26 июл 2017, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 12587
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение Трансцендец » 26 июл 2017, 12:30

乾 Цянь писал(а):Мандала Нового Начала на 8 человек!! )
Изображение

Чёт поторопился ты ники вписать, даже цвет контраст не успел подобрать, так спешил показать, сливаются надписи с фоном. Не порядок! переделывай! Исправляй! дорабатывай! Не нравится ... не красиво..не смотрится
все всё понимают
Аватара пользователя
Трансцендец
Миша Чайт
Миша Чайт
 
Сообщения: 17294
Зарегистрирован:
05 май 2010, 07:20
Благодарил (а): 590 раз.
Поблагодарили: 700 раз.

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение Хоссэ » 26 июл 2017, 12:39

Ненене. Главное не форма сейчас, а суть для проявления новой формы. Ишь какой капризный. Сегодня закончим с вами общение, и посмотрим молча динамику проявления.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение laysi » 26 июл 2017, 12:42

乾 Цянь писал(а):тащут всякую грязь и дезинформируют пространство, понятно что не спроста это,


Тебя же Хоссе никто за язык не тянул тащить всякую грязь и дезинформировать пространство ДРУГИХ учителей...но ты Хлссе решил иначе...понятно что не спроста это))) что посеешь то и пожнёшь.
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 12587
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение Хоссэ » 26 июл 2017, 12:42

laysi холодно, холодно, всё в молоко. Давно известно что Бейли предала теософию и связалась с лжеучителями и персонификаторами, как и Штайнер. Ты б работал над своей привычкой манипулировать и плагиатить а? Слабенький какой то, выздоравливай Лайси.
Последний раз редактировалось 乾 Цянь 26 июл 2017, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение Трансцендец » 26 июл 2017, 12:43

乾 Цянь писал(а):Сегодня закончим с вами общение, и

Миша Чайт писал(а):
乾 Цянь писал(а):Прощайте Сшонэ! (

Свежо придание .
помаши ручкой на прощание
Изображение

Вы к себе во множественном лице или на Вы?
все всё понимают
Аватара пользователя
Трансцендец
Миша Чайт
Миша Чайт
 
Сообщения: 17294
Зарегистрирован:
05 май 2010, 07:20
Благодарил (а): 590 раз.
Поблагодарили: 700 раз.

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение Хоссэ » 26 июл 2017, 12:44

laysi писал(а):что посеешь то и пожнёшь.

Ну так уже пожал! Теперь даже уж посеял новые семена, не тормози Лайси!
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение Хоссэ » 26 июл 2017, 12:44

Миша Чайт писал(а):Вы к себе во множественном лице или на Вы?

Ненене, к Вам 8-ми!
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение Хоссэ » 26 июл 2017, 12:48

Миша Чайт писал(а):Про Кришнамурти чего замял Сань?!

По нему всё сказал выше, ты не увидел, увы.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение laysi » 26 июл 2017, 13:14

"Зал Учителей" в Международном Центре Рерихов (Москва). Общий вид.

Изображение
Изображение

Все, кто когда-нибудь посещал музей Международного Центра Рерихов (далее − МЦР) в Москве, заходили в "Зал Учителей". Автор этих строк также не раз был в этом зале, который является не проходным, как все остальные, что придаёт ему сакральное значение. И это понятно, т.к. по замыслу устроителей в нём находится самое святое для каждого рериховца− портреты Учителей, бюсты Н.К. и Е.И. Рерихов и картина "Fiat Rex". Если приглядеться в три портрета Учителей внимательнее, то под ними можно прочитать следующие надписи (слева направо): "Портрет Учителя Кут Хуми (Portrait of Master Koot Hoomi), Портрет Учителя Мориа (Portrait of Master Morya), Портрет Учителя Джул Кулл (Portrait of Master Djual Khool)".

Первые два портрета широко известны со времен Е.П. Блаватской, в присутствии которой в период с 19 июня по 9 июля 1884 года они были исполнены в Лондоне молодым немецким художником Германом Шмихеном (Hermann Schmiechen).[1] Этот момент был подробно описан Лаурой Халловэй.[2] Приведём короткую выдержку из её воспоминаний:

"Как и обещал махатма, м-р Шмихен, молодой немецкий художник, проживавший тогда в Лондоне, должен был нарисовать их портреты. В назначенное время в его студии собралось много теософов. Главным гостем м-ра Шмихена на том первом сеансе была Е.П.Б., занявшая кресло, стоящее перед помостом, на котором был его мольберт. <...> Те, кто видел репродукции портретов двух Учителей, нарисованных этим художником, помнят облик молодого человека, каким изображён К. Х. <...> Работа над портретом Учителя М. последовала по завершении; обе картины были одобрены Е.П.Б., и эти два портрета стали знаменитыми среди теософов во всём мире. Они – источник вдохновения для тех, кто имел возможность изучить изумительную силу и выразительность, изображённую на них м-ром Шмихеном".[3]

По поводу этих портретов, выполненных Шмихеном, махатма Кут Хуми в августе 1884 года пишет Синнету: "Надеюсь, вы теперь удовлетворены моим портретом, сделанным Шмихеном, и недовольны тем, который у вас есть. Все же они все похожи, каждый по-своему. Только, если другие являются произведениями челы, последний был написан рукою М., действующей в голове художника, а часто и в его руке".

Фото. Портрет Учителя Мориа работы Г.Шмихена, 1884 г.

Изображение

Портрет Учителя Кут Хуми работы Г.Шмихена, 1884 г.

Изображение

Третий портрет в зале Учителей МЦР под наименованием "Джул Кулл" в русскоязычном интернете совершенно неизвестен. Поэтому пришлось приложить немало усилий, чтобы найти его источник. Пути поиска привели во французский сектор интернета, а именно к известному во Франции исследователю оккультных наук, Филиппу Энкосу (1906-1984, Philippe Encausse),[8] доктору медицины, сыну ещё более знаменитого оккультиста и масона Папюса.[9]

Филипп Энкос был довольно уважаемым и авторитетным человеком как среди светской публики, так и в кругах эзотериков. В 1937 году он был призван на военную службу младшим лейтенантом в медицинские войска. К 1945 году он дослужился до начальника медицинской службы Генеральной дирекции молодежи и спорта. А после Второй мировой войны он стал главным инспектором медицины и образования, а также директором французского олимпийского комитета. За особые заслуги перед Францией в 1958 году его наградили орденом Почетного легиона.

Как и его отец, Папюс, который был основателем ордена мартинистов,[10] Филипп Энкос входил в этот орден. Пользуясь большим авторитетом среди братьев по ордену, он становится сначала членом высшего совета этого ордена, а в 1952 избирается президентом ордена мартинистов в чине Великого Магистра. В 1953 году он реанимирует старый журнал ордена L'Initiation (фр. Инициация) и возглавляет его как главный редактор.

Сам Филипп Энкос был сконцентрирован на работе по продолжению трудов своего знаменитого на весь мир отца − Жерара Папюса. В 1932 году выходит книга Филиппа Энкоса "Papus, sa vie, son œuvre" (Папюс, его жизнь, его работа), в 1949 году − "Sciences occultes ou vingt-cinq années d’occultisme occidental. Papus, sa vie, son œuvre" (Научный оккультизм или двадцать пять лет западного оккультизма. Папюс, его жизнь, его работа), в 1954 году − "Le Maître Philippe de Lyon, thaumaturge et homme de Dieu" (Мастер Филипп из Лиона, чудотворец и человек Божий). Последняя книга принесла Филиппу Энкосу широкую популярность. Эта книга была много раз переиздана. В 1982 году она была удостоена премии Академии наук Франции.

Третий портрет в зале Учителей МЦР под наименованием "Джул Кулл"

Изображение

И здесь мы подходим к цели наших поисков. Все заслуги Филиппа Энкоса были так подробно описаны лишь для того, чтобы читатель понял, что автор этой книги является авторитетным и достойным доверия человеком, а сама книга "Мастер Филипп из Лиона..." признана на уровне Академии наук Франции. Итак, на странице 193 этой французской книги[11] как раз и находится искомый нами портрет. Подпись к нему: "Jésus d’après une vision", что в переводе с французского значит "Иисус из видения". Ссылка к этой подписи проясняет, о каком видении идёт речь: "Это изображение Иисуса, которое было широко распространено в прошлом, до войны 1914-1918 годов, парижским целителем Зальцманом, выполненного венгерским художником по имени Семихен, который получил портрет в результате видения, которым он был вознагражден. (Ф[илипп] Эн[кос])"

Изображение

Изображение

Плагиат на плагиате....))))
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 12587
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение laysi » 26 июл 2017, 13:21

Джи́дду Кришнаму́рти (англ. Jiddu Krishnamurti, телугу జిడ్డు కృష్ణ మూర్తి; 11 мая 1895 — 17 февраля 1986) — индийский философ.

Изображение

Был известным оратором на философские и духовные темы. В их число входили: психологическая революция, природа сознания, медитация, отношения между людьми, достижение позитивных изменений в обществе. Он неоднократно подчёркивал необходимость революции сознания каждого отдельно взятого человека и особо акцентировал на том, что подобные изменения не могут быть достигнуты с помощью внешних сил — будь то религия, политика или общество.
Джидду Кришнамурти родился в колониальной Индии в брахманской семье, говорившей на языке телугу. В ранней юности, когда его семья жила в городе Мадрасе по соседству со штаб-квартирой Теософского общества, он был замечен известным оккультистом и высокопоставленным теософом Чарльзом Уэбстером Ледбитером. Ледбитер и Анни Безант, лидеры Теософского общества на то время, взяли мальчика под опеку и долгие годы растили, веря в то, что Кришнамурти — тот самый ожидаемый ими «проводник» для Мирового Учителя. Впоследствии Кришнамурти потерял веру в теософию и ликвидировал организацию, созданную для его поддержки «Орден Звезды Востока» (англ. Order of the Star in the East).
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 12587
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение Хоссэ » 26 июл 2017, 13:27

Далеко не все могут пройти испытание преданности к делу Махатм Востока.
Если уж вы 8-мь отмеченных человек на форуме не можете воздержаться от поношения Махатм и их Учений, выискивая различные сомнительные материалы и разоблачения, то уж сколь сложны испытания тем кто пришёл а затем отвернулся от Них.
Хоть все ведущие Учения Света и религии на планете пришли именно благодаря этим Высочайшим Махатмам Востока, благодаря их инкарнациям в различных известных Светочах человечества.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение laysi » 26 июл 2017, 13:47

Чарлз Уэбстер Ледбитер

Изображение

Чарлз Уэбстер Ледбитер (англ. Charles Webster Leadbeater; 16 февраля 1854 — 1 марта 1934) — член Теософского Общества, масон, один из основателей Либеральной католической церкви (англ.)русск., епископ, писатель.

Вступление в Теософское Общество

Олкотт, Безант и Ледбитер (справа) в Адьяре, (1905).
Интерес Ледбитера к оккультизму особенно вырос после прочтения «Оккультного мира» А. П. Синнетта, и 21 ноября 1883 года он подписывает своё заявление-анкету, чтобы присоединиться к Теософскому Обществу. В 1884 году он знакомится с Е. П. Блаватской во время её пребывания в Лондоне. С помощью Блаватской 31 октября 1884 года Ледбитер получил письмо махатмы Кут Хуми(интересный факт...с помощью Блаватской), который сообщил о своём согласии принять его учеником и порекомендовал отправиться в Индию немедленно. В декабре 1884 года он вместе с Блаватской прибыл в Адьяр.
В период с 1884 по 1888 год Ледбитер был секретарём Т.О. и помощником Олкотта. В это же время он прошёл курс медитативной практики, которая «пробудила в нём ясновидение». Позднее Ледбитер напишет, как Учитель содействовал раскрытию его оккультных способностей, которые позволили ему пользоваться астральным зрением, в то же время сохраняя полное сознание в физическом теле. Только после этого он получил возможность проводить оккультные исследования и описывать их результаты в своих книгах

Директор школы на Цейлоне

Основатели Теософского Общества Е. П. Блаватская и Г. C. Олкотт во время их визита в 1880 году на Цейлон (Шри-Ланка) прошли через ритуал принятия буддийской веры. Когда Блаватская и Ледбитер, плывя в Индию, остановились в конце 1884 года в Коломбо, она спросила его, не хочет ли он последовать их (основателей) примеру, пояснив, что открытое принятие христианским священником буддизма убедит и индусов, и буддистов в честности его намерений и позволит более эффективно работать среди них для теософии. Ледбитер вспоминал позже:

«Я ответил, что испытываю величайшее почтение к Господу Будде и всем сердцем принимаю его учение, так что для меня будет большой честью вступить в ряды его последователей, если это можно будет сделать, не отрекаясь от христианской веры, в которой я был крещён. Она уверила меня, что такого отречения от меня требовать не будут, и что между буддизмом и истинным христианством несовместимости нет»

По утверждению Джинараджадасы, после того, как Ледбитер провёл некоторые оккультные исследования, в мае 1894 года он выполнил своё первое чтение так называемой прошлой жизни.
В это время он становится одним из наиболее известных ораторов Теософского Общества, а также секретарём его Лондонской Ложи[.
Невозможно объяснить, когда или почему он добавил себе семь лет: указывая в 1903 году в судовой декларации свой возраст, он написал, что ему 56 лет и что его профессия — лектор. Это было, когда он совершал лекционную поездку в Ванкувер и Сан-Франциско. Он также утверждал, что ранее (в 1893 году) был в Сиэтле.)))))))

Оккультные исследования

Ледбитер, совместно с Анни Безант, а также самостоятельно исследовал с помощью ясновидения прошлые жизни многих членов Теософского Общества, в частности, Е. П. Блаватской, Г. С. Олкотта и У. К. Джаджа. (интересно было бы почитать как кукушка хвалит петуха)
Много времени было уделено исследованиям в области оккультной химии: была описана структура атомов водорода, кислорода, азота и многих других химических элементов. Были исследованы на астральном плане и затем зарисованы не только проявления мыслей и эмоций человека, но и некоторые музыкальные формы.
На рубеже 19-20 веков Ледбитер был признан одним из величайших теософских авторитетов в сфере
психических и оккультных явлений.

Обвинения в аморальности

В феврале 1906 года Анни Безант получила письмо от Элен Деннис, секретаря Эзотерической секции Теософского Общества в США, датированное 25 января 1906 года. Это была, по сути дела, коллективная жалоба группы американских теософов, в том числе и самой Элен Деннис, на не только неблаговидные, по их мнению, но и представляющие прямую угрозу нравственному и физическому здоровью нескольких мальчиков — детей упомянутых теософов — рекомендации, которые им давал Ледбитер. Как позже выяснилось, Ледбитер порекомендовал подросткам известный человечеству с незапамятных времён способ снятия психофизиологического напряжения, характерного для пубертатного возраста. Тиллет писал, что советы, данные Ледбитером, по современным стандартам не кажутся ни безнравственными, ни опасными, но, как оказалось, представления викторианской эпохи сохранились и в XX веке.
Для рассмотрения обвинений против Ледбитера Олкотт собрал 16 мая 1906 года в Лондоне Консультативный Совет из представителей международных секций Теософского Общества. В письме к Безант Ледбитер сообщил, когда всё закончилось:

«После двух часов обсуждения и перекрёстного допроса, и затем полутора часов бурных дебатов, при которых я не присутствовал, Совет рекомендовал Олкотту принять отставку, прошение о которой я подал ему ранее; он так и сделал».

26 декабря 1908 года Генеральный совет Теософского Общества, обсудив вопрос о восстановлении Ледбитера, принял резолюцию о том, что каждый член Общества обладает неприкосновенной свободой мысли по всем вопросам философии, религии и этики и правом руководствоваться своей собственной совестью во всех таких вопросах, не подвергая, таким образом, опасности свой статус члена Общества. В связи с этим Генеральный совет решил:

«Согласно этому подтверждению индивидуальной ответственности каждого члена Общества за его собственные мнения, Генеральный совет объявляет, что нет никакой причины, препятствующей м-ру Ч. У. Ледбитеру возвратиться, если он желает, к месту его работы в Обществе, которое он имел в прошлом».

Интересные факты

По мнению Роберта Эллвуда, Ледбитер был проповедником и рассказчиком, а не философом или учёным. Чтобы убедить читателя или слушателя, он «рисовал словами картины», рассказывая истории и мифы, — об Иерархии, Учителях, духовных планах, жизни после смерти — для него это было истиной, и в это вполне можно было поверить. У него нет ничего общего с «впечатляющим комплексом из сравнительной мифологии, философии и науки, присущим великим произведениям Блаватской», нет ни одного из тех «тонких намёков на многомерность истины», которые придают глубину её трудам.

Е. И. Рерих, всегда выступавшая как последовательный и бескомпромиссный критик сочинений Ч. У. Ледбитера, назвавшая его «злым гением теософского движения», дала такое объяснение своему отношению к нему:

«Ледбитер был очень вреден в силу своего психизма, развитого за счёт духовности. Великие Учителя хотели обезвредить его, удержав его некоторое время вблизи ауры г-жи Блаватской. После её смерти он втёрся в доверие и дружбу г-жи Безант и стал её чёрным гением. На его совесть нужно отнести большинство её тяжких заблуждений. Низший психизм в соединении с патологически извращённой натурой и нечестностью расцвели в махровый букет самых безвкусных и лживых изложений».

Ч. Джинараджадаса писал, что географические карты Лемурии и Атлантиды, которые Уильям Скотт-Эллиот (англ.)русск. опубликовал в книгах «Лемурия — исчезнувший континент» и «История Атлантиды», были скопированы Ледбитером с оригиналов, хранящихся в Тибетском оккультном музее махатм)))))))))))
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 12587
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение Хоссэ » 26 июл 2017, 13:51

Спасибо что проявляетесь Лайси и выделяете акценты, они вам понадобятся, для осознания, не мне. Знал что вы самый ответственный из всех 8-ми обозначенных, но и самый дремучий пока в раскрытии истинных смыслов. ) Единственное что плохо так это то, что вы тащите за собой, тем ветхим, внимание других людей, но вы по другому пока не можете, по новому, вот и посмотрим явит себя новое или нет в вашей жизни.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение laysi » 26 июл 2017, 14:10

Анни Безант
Annie Besant

Изображение

Анни Бе́зант (англ. Annie Besant, урождённая Вуд (англ. Wood), 1 октября 1847, Клэпхэм (англ.)русск., Лондон — 20 сентября 1933, Адьяр, Индия) — известный теософ, борец за права женщин, писатель и оратор, сторонница независимости Ирландии и Индии.

В 20-летнем возрасте вышла замуж за Франка Безанта, однако вскоре развелась с ним по религиозным соображениям.

Переехав в Лондон, стала известным оратором в Национальном секулярном обществе (англ.)русск., писательницей и близким другом Чарльза Брэдлоу. В 1877 году Безант и Брэдлоу подверглись преследованиям за публикацию книги Чарльза Нолтона (англ.)русск., посвящённой контролю за рождаемостью. Благодаря скандалу вокруг этого дела, Безант и Брэдлоу получили известность, в 1880 году Брэдлоу был избран в парламент от Нортхэмптона.

В 1902 году основала международный масонский орден в Англии и в течение нескольких последующих — масонские ложи в различных частях Британской империи.

В 1908 году Анни Безант стала президентом Теософского общества и начала его переориентацию с буддизма в сторону индуизма. Принимала активное участие в политической жизни Индии, вошла в Индийский национальный конгресс. С началом Первой мировой войны стала одним из организаторов Лиги самоуправления Индии (англ.)русск., начавшей кампанию за демократизацию Индии и приданию ей статуса доминиона Британской империи. Кульминацией кампании стало избрание Анни Безант президентом Индийского национального конгресса в конце 1917 года. С этого момента и до самой своей смерти в 1933 году она возглавляла компанию за независимость Индии.

Сотрудничество с Ледбитером

Изображение

В 1894 году А. Безант познакомилась с Ч. Ледбитером[K 1], бывшим англиканским священником, который вскоре стал «известным экстрасенсом Теософского Общества»[K 2]. Работая с Ледбитером, она развила своё собственное «психическое видение тонких миров и прошлых жизней». Для неё это сотрудничество было очень важно, потому что оно предоставило ей «эмпирические доказательства, опровергающие атеизм»[K 3]. Начиная с 1895 года, Безант и Ледбитер исследовали прошлые жизни теософов и «тонкую материю вселенной» и опубликовали такие книги, как «Оккультная химия»[K 4] и «Мыслеформы».[2][3]
По мнению Р. Эллвуда, книга «Мыслеформы» (1901), которую Ледбитер написал, сотрудничая с Безант, оказала «заметное влияние на современное искусство». Здесь «тонкие энергетические структуры», порождаемые различными эмоциями и чувствами, в интерпретции исследователей-ясновидцев были наглядно показаны посредством ярких цветных иллюстраций.[4]
Результаты своих исследований прошлых жизней Безант и Ледбитер опубликовали в 1913 году в книге «Человек: откуда, как и куда»[K 5], а затем в книге «Жизни Алкиона» (1924). Персоны, чьи прошлые жизни были описаны в этих книгах, как утверждалось, принадлежали к «группе служителей», которые исполняли приказы оккультной Иерархии адептов и воплощались в нужных местах в решающие моменты истории, «чтобы содействовать прогрессу человечества». Безант выбрала для своего эго псевдоним «Геракл», с целью навести читателя на мысль о «её большой силе духа», которую она проявляла во множестве описанных перевоплощений. Безант полагала, что в IV веке нашей эры она была Ипатией, философом-неоплатоником в Александрии, убитой толпой христианских фанатиков. Она также считала, что её следующим после Ипатии воплощением был Джордано Бруно)))))))))))))), доминиканский монах, которого «за его пантеизм» сожгли на костре в 1600 году в Риме.

Активное участие в масонстве

А. Безант в масонском одеянии.
Изображение

Английские масоны под влиянием теософских идей, распространяемых ведущими членами Ордена, восстановили некоторые виды масонской практики, не требуемые во Французском Уставе, в частности, требование верить в Бога или Высшую Сущность. Разрешение на это восстановление в Английском уставе, полученное из Франции, известно как «Соглашение Анни Безант». В 1904 году был напечатан новый Английский устав, который утвердил это требование как основное. Полученный устав получил название «Обряд Дхармы», также известный как «Обряд Безант-Ледбитера» и «Ритуал Роделдейл». В «Обряде Дхармы» также была сделана попытка восстановить важность эзотерических и мистических аспектов, которые теософы считали сердцем масонства, вследствие чего он превратился в преимущественно духовно-ориентированную организацию, поэтому «со-масонство» этого ордена иногда также называют оккультным масонством

По утверждению Ч. Джинараджадасы, А. Безант и Ч. Ледбитер впервые встретились в Лондоне в апреле 1894 года.
С 1884 по 1888 год Ледбитер прошёл курс медитативной практики, которая «пробудила в нём ясновидение».
До встречи с Ледбитером Безант не замечала за собой никаких способностей к ясновидению, но под его влиянием они проявились, и с 1895 года теософские журналы начали публиковать отчёты об их совместных исследованиях астрального и ментального планов, жизни после смерти и реинкарнации
. В августе 1895 года она предложила Ледбитеру переехать в Лондонскую штаб-квартиру Теософского Общества, и он занял должность помощника секретаря Европейской секции Т. О.
С 1895 по 1899 год Ледбитер в соавторстве с Безант опубликовал серию статей, которые были положены в основу их книги «Оккультная химия», вышедшей в 1908 году.
Шесть последних глав книги Ледбитер написал без соавтора, о чём Безант заявила в своём предисловии к заключительной части, однако, по мнению Дж. Гудвина (англ.)русск., Безант вообще была лишь номинальным соавтором
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 12587
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение Хоссэ » 26 июл 2017, 14:19

Сегодня:
Желайте всем ясности и покоя в безмятежном доверии к миру.
Лучше ничего быть не может для нас, людей.

Вэй Дэ-Хань
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Re: не хочу полемику о лжегуру

Сообщение laysi » 26 июл 2017, 14:38

«Теософизм: история одной псевдорелигии»...

Изображение

Рерихианство (Агни-йога или «Живая этика») является одним из интереснейших явлений духовной жизни, появившихся в прошлом веке.
Будучи на протяжении долгого времени достоянием узких «эзотерических» кругов на Западе, представленных преимущественно русскими эмигрантами, и отечественного «оккультного подполья», с началом «перестройки» оно получило широкое распространение на родине его основателей — супругов Николая и Елены Рерихов.
Само по себе рерихианство это только одно из многочисленных учений, возникших на основе теософизма Елены Блаватской и вобравших в себя его основные положения. При этом, объявив себя чуть ли не «единственными законными» наследниками Блаватской на том основании, что они якобы состоят в контакте с ее учителями — таинственными махатмами, Рерихи заимствовали многие идеи не у самой Е. П. Б., а у ее последователей, добавивших немало новых штрихов к классической версии теософизма (Чарльз Ледбитер, Анни Безант, Рудольф Штейнер), и других оккультистов (Алан Кардек, Сент-Ив д’Альвейдр, Анна Кингсфорд, Вера Крыжановская, Р.М. Бак).

К числу этих идей относятся пришествие мессии и связанное с ним наступление «Новой Эры», распространение «космического сознания», Шамбала как сокрытое от глаз простых смертных обиталище махатм и одновременно их центр, откуда они незримо руководят «духовной эволюцией» человечества, создание «магнетических центров» на земле путем закладывания «психических» магнитов, особый путь взаимодействия учителя с учеником путем «настройки» учителем ауры ученика на свою собственную, оккультный феминизм.

Все это отсутствовало у Блаватской, зато имелось в текстах вышеупомянутых авторов, откуда и было взято Рерихами. Впрочем, это не помешало Елене Рерих подвергать данных авторов резкой критике, обвиняя их во всевозможных грехах, вплоть до сотрудничества с «темнымисилами», что было вызвано ситуацией острой конкуренции возникшего рерихианства с другими оккультными учениями.

乾 Цянь писал(а):Спасибо что проявляетесь Лайси и выделяете акценты,


Даааа...и тебе спасибо...и раньше то не интересовался...а теперь и подавно...благодаря тебе повнимательнее присмотрелся к Живой Этике (Агни Йога)....вот КАК ПАУКИ В БАНКЕ...а я ещё думал....откуда у Хоссе это?...вот откуда...прикольна.
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 12587
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Пред.След.

Вернуться в МИРЫ НАШИМ ВЗОРОМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0