ОБЪЯВЛЕНИЕ
Поздравляем
Heja
Heja

Кино

События в мире, на Земле и в космосе

Модераторы: bio, Модераторы

Re: Кино

Сообщение Незнайка » 28 апр 2014, 20:09

а у меня нет вопросов :)
"...различие между внешним и внутренним возникает лишь в уме..."
Аватара пользователя
Незнайка
****************
****************
 
Сообщения: 4450
Зарегистрирован:
16 апр 2006, 18:57
Благодарил (а): 750 раз.
Поблагодарили: 289 раз.

Re: Кино

Сообщение Ладья » 28 апр 2014, 20:23

Как у матросов... :)
"Как мыслишь - так и живёшь"
Аватара пользователя
Ладья
****************
****************
 
Сообщения: 12669
Зарегистрирован:
12 ноя 2007, 09:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кино

Сообщение Незнайка » 28 апр 2014, 20:34

:razz:
"...различие между внешним и внутренним возникает лишь в уме..."
Аватара пользователя
Незнайка
****************
****************
 
Сообщения: 4450
Зарегистрирован:
16 апр 2006, 18:57
Благодарил (а): 750 раз.
Поблагодарили: 289 раз.

Re: Кино

Сообщение Трансцендец » 30 апр 2014, 20:35

Голодные игры
Изображение
смотреть онлайн:
http://onlainfilm.ucoz.ua/load/golodnye ... 1-1-0-8504

комментарий:

Как надо понимать весь этот «голливудский марксизм» — недавние «Время» и «Элизиум» и вот теперь новые «Голодные игры», которые оказались во много раз политизированнее первых?
Революция снова в моде?
----------------------<cut>----------------------
Те, кому всё ещё выгодна нынешняя стабильность, понимают так: серьезной революции в современном мире не предвидится и именно поэтому про неё можно спокойно снимать фильмы-стрелялки для школьников. Классовая война на экране это всего лишь фантомная боль ушедшего века. Постмодернистская игра в альтернативную историю и то, чего никогда уже не будет.

Те, кому выгодны большие перемены в мировом масштабе, понимают иначе: настали времена, когда об этом невозможно молчать, когда миллионы кулаков сжимаются от гнева и желание войны за справедливость становится всё более популярным настроением. Массовая, то есть очень простая, но актуальная культура десятых годов не может оставаться прежней в эпоху арабских революций, протестной оккупации площадей в США и беспорядков на пылающих улицах по всей Европе.

О спецэффектах, платьях и колебаниях девочки между двумя мальчиками вы прочтёте во всех остальных рецензиях на этот фильм. Поговорим о его социальном послании.

Империализм

Власть на этой земле есть ничем не подслащенная диктатура буржуазии, собственный стиль которой – имперско-римский. Кроме буржуазии имеется гламурный балаган, ставший новой телевизионной религией пролетарских масс. Есть похожая на штурмовиков из «Звездных войн» охрана этого порядка, и, наконец, бесперспективное большинство – человеческое море простых пролетариев.

На карте больше нет первого и второго миров. То есть нет классического (капитализм) и альтернативного (социализм) геополитических центров. Нет там и третьего мира, то есть неприсоединившейся периферии, которая выбирала, по чьей модели развиваться и воспринималась двумя конкурирующими центрами как ресурс и поле влияния. Есть только Капитолий — золотой Запад, главный офис, и гигантское гетто для мирового пролетариата, разделенного границами «дистриктов» по производственному признаку, как камерами в планетарной тюрьме. Нефтяной дистрикт, продовольственный, собирающий летающие машины, добывающий алмазы и тому подобное. Выживание, бесправие, тяжелый труд, ранняя смерть и никаких альтернатив – вот судьба жителя любого из них. После усмиряющих рейдов там прижигают раны от полицейских побоев той же «огненной водой», которую и пьют. Внутри дистриктов так же есть небольшое разделение на торговцев и «шлак» — промышленных рабочих. Были и показательно «стёртые» дистрикты, посмевшие бросить вызов Капитолию, это Ливия или Ирак этого мира.

Такой мир был мечтой британских империалистов сто лет назад, но он не состоялся из-за появления второго, социалистического, мирового центра. США стали с тех пор новым центром империализма. Что может помешать подобному проекту сейчас?

Игры

В отсутствии доступа к образованию и другим ресурсам роста единственный и очень узкий социальный лифт – победа в кровавом реалити-шоу. Это как мечта миллионов провинциалов выйти в люди, попав в наш «Дом-2». В нашем «Доме-2», кстати, участники рекламировали первую серию «Голодных игр» в прошлом году. Но ещё больше «Игры» похожи на другое шоу – «Последний герой». Сьюзен Коллинз именно так и придумала свой сюжет, переключая телевизор с «Последнего героя» на военные новости из Ирака. Жестокость добавлена в шоу для драматизма. Правила простые: убей или дай погибнуть другим, чтобы получить всё самому, оставшись на острове последним — крайний случай той конкуренции индивидуумов, которая движет этой цивилизацией и которая, как надеется власть, навсегда вытеснила человеческую солидарность. У каждой пары есть корпоративные спонсоры, помогающие ей в смертельной борьбе с другими парами.

Но чем чаще проявляют солидарность эти дети шахтёров и пекарей, тем больше у них шансов на успех. Как выглядит официальный успех? Это победа в кровавом шоу и превращение в «звезду». У народа должно быть только такое, игровое «представительство». Но победители изобретают другую модель успеха – революционный заговор тех, кому нечего терять. Они становятся представителями народа в другом и более радикальном смысле. Пароль заговорщиков, по которому они узнают друг друга: «Помни, кто твой настоящий враг».

Игры проводятся ежегодно, чтобы напомнить о раз и навсегда подавленном бунте угнетенных. Игры парализуют политическую волю. Народ видит, как демиурги Капитолия создают искусственный мир, посылают ядовитый туман и молнии с неба. Они контролируют древний круглый календарь, каждый час дающий испытуемым новую кару – кровавый дождь или птиц, кричащих голосами твоих уже мертвых друзей. Правящий класс это боги и только лучшие из нас, настоящие герои, могут попасть в золотой луч их внимания и стать «звездами» — призрачной надеждой миллионов на личный успех в конкурентной борьбе с себе подобными.

Вилка революции

Первое проявление их солидарности – берутся за руки в прямом эфире, чтобы остановить Игры – ничего не даёт. Шоу будет продолжаться, пока главная героиня не выстрелит электрической стрелой в искусственное небо-экран, на котором ночью все видят лица погибших героев шоу. Пока не будут разрушены искусственные небеса.

Главный символ народного неповиновения в этом мире: три пальца, поднятые вверх и поднесенные к губам. В исходном романе Коллинз есть туманное объяснение – это похоронный жест памяти. Почему он так выглядит, люди не помнят. Но любой человек, знающий недавнюю историю США, легко узнает этот жест.

В конце 60-ых американские анархисты и бунтующие студенты стали поднимать вверх на своих сходках не два (как у хиппи), а три пальца, изображая вилы, а точнее, вилки, которые вонзали духовные чада контркультурного гуру Чарли Мэнсона в гламурные тела голливудских кинозвезд. Эта трехпалая «вилка» напоминала всем модным, успешным, и особенно, спекулирующим на молодежном бунте, людям о возможном возмездии и приходе этого самого бунта к ним домой. Не то чтобы новые левые поклонялись Мэнсону, который вообще-то был тем ещё шизоидом и расистом, но присвоение этой «вилки», как собственное приветствие, помогло левакам отделиться от мирных хиппи с их «викторией», и противопоставить себя истеблишменту. О вилках знали тогда в Америке все, кто читал газеты. В вилках был намёк на классовый каннибализм и это ужасало обывателя, который и был главной мишенью новых левых.

Жест не прижился, потому что заранее выдавал полиции «бешеных», готовых драться на любой протестной сходке. В семидесятых он превратился в левацкий лозунг «Ешь богатых!». Отсюда и прикосновение пальцев к губам.

Свой парень из элиты

Из кого состоит их революционный заговор? Это альянс пролетарских детей + креативные технари, знающие всё о защитных полях, окружающих власть + политтехнолог, тайно сочувствующий «невозможным» переменам.

Последний – самый неоднозначный герой фильма. Именно он, по принципу «чем хуже, тем лучше», подталкивает президента к провоцирующим бунт шагам: «Показываем в новостях свадебный торт, потом казни восставших, потом свадебный поцелуй и сразу после этого расстрелы несогласных!».

Без раскола элит никакая революция невозможна. Заговорщикам помогает распорядитель шоу, мечтающий сместить президента Капитолия, чтобы изменить весь расклад отношений в системе. У него серьезный личный мотив для ведения столь рискованной двойной игры. Он не хочет повторить судьбу своего предшественника, которого жестко «слили», как не справившегося с важной должностью.

Зрителю предлагается найти среди элиты «своего», меньшее зло, не такого уж плохого парня, готового к переменам. Это шаг от «излишнего» антисистемного радикализма к розовому реформизму. С другой стороны, мотивы распорядителя слишком личные и в следующей серии он вполне может оказаться слабаком, предателем революции или узурпатором, который просто хотел занять президентское кресло в Капитолии.

В дни выхода фильма по похожему принципу «меньшего зла» в Нью-Йорке избрали мэром «товарища Билла». Он выступает не только за бесплатную медицину, но и за бесплатные детские сады + строительство городом дешевого народного жилья, которое должно быть выключено из коммерческого оборота недвижимости. Ещё летом его винтили на акции против закрытия больниц и вот он уже мэр «большого яблока». Системный результат внесистемного «Оккупая» после 21 года власти республиканцев в главном американском городе.

Благая (но истинная ли?) весть: у мирового пролетариата есть тайные союзники в самом сердце угнетающей их системы, они недовольны и готовы (никто не знает, насколько долго) участвовать в заговоре и бунте против собственных хозяев.

В последнем «Бэтмане» именно такие герои, перешедшие на сторону Бэйна, показаны с предельным отвращением. Но «Голодные Игры» это «Бэтман» наоборот – у положительных героев-заговорщиков как раз идеология Бэйна слово в слово. Это взгляд с другой стороны, ставящий мировое господство WASP-элиты под сомнение.

Звездность

Зачем революции «звезды»? А тем более «звезды шоу». Нет ли гротеска в том, что восстание поднимают именно они, а не какие-то профессиональные борцы, которых в фильме нет вообще? Не лучше ли восставшим иметь программу расширения равенства и бороться за неё безо всяких там "звезд"?

Пока общество остается классовым, иерархическим, зависимым от медиа, спектакулярным и недемократичным, психика большинства людей с железной неизбежностью будет нуждаться в «звездах», «моделях» и «иконах», в том числе и в «звездах протеста». Сама экономика желаний людей в таком обществе, организация их эмоций, которая начинается с детства, требует "звезд", без которых они не могут пережить политической мобилизации и выйти за пределы частного существования людей-функций.

Люди, не нуждающиеся в «звездах», могут возникнуть только ПОСЛЕ, а не ДО большой революции. Конечно, человек, выбравший путь сознательной борьбы, становится свободнее от спектакля и ироничнее относится к «звездам», но это всегда лишь «отчасти» и всегда касается лишь меньшинства. Поэтому любая революция будет искать и порождать собственных «звезд» и «живых идолов».

Нормализация

Как только у американского среднего класса начинаются проблемы с ипотекой и оплатой колледжа, он сразу же с гораздо большим сочувствием начинает относиться к шахтерам и пекарям, а так же к «рабочим третьего мира», о которых пишет проникновенные книги модная левая журналистка Наоми Кляйн.

В третьем фильме героиня узнает, что бунтарский дистрикт не уничтожен, но живёт автономно, порвав с властью Капитолия. Там собираются все недовольные. Они готовят мировую освободительную войну. Но в следующих фильмах неизбежно и снижение слишком радикального пафоса, как это уже было в продолжениях «Матрицы».

К идее «не все представители элиты одинаково плохи для народа» добавится и другая – цель мировой революции уже достигнута. Этой целью является нынешнее положение американского среднего класса – домик, машина и пара детей, свобода проявлять себя в потреблении и относительная безопасность, а вовсе не другой мир новых отношений. Правда, чтобы обеспечить такое положение всем нынешним землянам понадобилось бы семь таких планет, как Земля либо небывалый технологический прорыв, принципиально не совместимый с сохранением капитализма.

Западному зрителю напомнят: ваш стиль жизни — это мечта миллионов из пролетарских дистриктов за пределами «золотого миллиарда». Лучшее, что может случиться с ними — это превращение в вас. И потому их восстание не имеет для вас никакого смысла и даже представляет угрозу. Но это будет только в следующем году. А пока у нас есть отличное подростковое кино о необходимости мировой революции.
http://nnm.me/blogs/TbINZ/golodnye-igry ... shiy-vrag/
Свобода не цель, а способ.
Аватара пользователя
Трансцендец
Миша Чайт
Миша Чайт
 
Сообщения: 17394
Зарегистрирован:
05 май 2010, 07:20
Благодарил (а): 597 раз.
Поблагодарили: 701 раз.

Re: Кино

Сообщение в_доску_свой » 16 июл 2014, 11:40

Посмотрел фильм "Превосходство", неоднозначные впечатления. Предлагаю прочесть интервью исполнителя главной роли - Джонни Деппа.
и это пройдет
Аватара пользователя
в_доску_свой
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4377
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
Откуда: уездный город N
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Блог: Посмотреть блог (8)

Re: Кино

Сообщение Ладья » 20 июл 2014, 20:31

Только что посмотрела комедию "Мисс Бабуля", 2014г., Южная Корея.

http://doramatv.ru/miss_granny/series0

Изображение


"О МалСун — 74-летняя вдова, начинает понимать, что становится обузой для своей семьи. Бродя по улицам, она попадает в таинственную фотостудию, владелец которой утверждает, что ему подвластно запечатлеть момент расцвета молодости. Когда Малсун выходит из фотостудии, она загадочным образом возвращается в свой 20-летний возраст. Воспользовавшись возможностью, выпадающей раз в жизни, она меняет своё имя на О Ду-ри (в честь любимой актрисы Одри Хепберн) и решает использовать все преимущества молодости." (с)
"Как мыслишь - так и живёшь"
Аватара пользователя
Ладья
****************
****************
 
Сообщения: 12669
Зарегистрирован:
12 ноя 2007, 09:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кино

Сообщение Lever » 11 авг 2014, 22:07

А причём кинофильм "Дивергент" ? За Вами охотятся, Вас хотят уничтожить...?


вы только это в фильме увидели?
а фильм то не об этом .. в основном)))
отсюда и стало понятно как плоско вы пока шта мыслите.
поэтому всешь советую вам пересмотреть этот фильм и раз и два и может более , если потребуется, чтобы понять о чем все таки этот фильм
если в моем к вам отвтет прозвучали слов о целостности))))
вотака вам загадка... для развития соображухи))))


Благодарю Yna (не уверен что Яна) за наводку на этот фильм. Вообще-то рекламу видел давно в кинотеатре (и она мне понравилась), но впечатлившись эмоциями в теме ДЧ,
посмотрел-таки сегодня. Есть, конечно, параллели с Голодными играми, с Эквилибриумом, ещё с одним фильмом (забыл название... а - "Гостья"), но смотрел с удовольствием.
Понравился Four (актёр) как его там Тео... Саундтрек отличный, всё тот же мэтр Ханс Циммер, Джанки XL.

Про философское наполнение отмечу позже, оно там присутствует.

Хотя... могу и счас отметить, что Яна подбирает себе тут людей как по фракциям, получается некая игра в фильм.
Отрешённый, с лёгкой душой, я проскочу мимо Орла, чтобы стать свободным...
ДИСА: Делай только то, что Ты действительно хочешь

Мой форум: http://bmcsoft.ru/forum
Аватара пользователя
Lever
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9240
Зарегистрирован:
16 окт 2006, 13:02
Откуда: Чехов, Подмосковье
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 562 раз.

Re: Кино

Сообщение Ладья » 16 авг 2014, 20:20

hdv писал(а):Посмотрел фильм "Превосходство", неоднозначные впечатления.

Дима, благодарю! Посмотрела... и тоже самое - неоднозначные впечатления. Несомненно имеется нечто общее с фильмом "Приведение" 1990г. режиссёра Джери Цукера с участием Патрика Суэйзи и Деми Мур в главных ролях. Но если "Приведение" смотрела на одном дыхании и почерпнула много полезной информации, то "Превосходство" показался искусственно растянутым по времени, и в целом, каким-то надуманным что ли в плане глубины.

Пока искала по поиску, наткнулась на ещё один кинофильм с этим же названием и тоже 2014 г. выпуска: драма "Превосходство", США, режиссёр Деон Тейлор.
http://www.kinopoisk.ru/film/668575/

Изображение

Онлайн его пока нет.
"Как мыслишь - так и живёшь"
Аватара пользователя
Ладья
****************
****************
 
Сообщения: 12669
Зарегистрирован:
12 ноя 2007, 09:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кино

Сообщение Lever » 13 сен 2014, 23:48

Несколько часов назад в кинотеатре я посмотрел новый фильм Люка Бессона под названием "Люси" и сразу же решил написать Вам, поскольку фильм произвел на меня большое впечатление. Не так давно я писал о возможностях нашего мозга и о том, что на сегодняшний день мозг большинства людей спит и работает не более чем на 10%, именно поэтому мы испытываем страдания и не видим как просто решить наши проблемы. Этот фильм наглядно показывает, что происходит с человеком мозг которого разгоняется до 100%.

Конечно фильм снят в стиле фантастического боевика, и за счет экшена его интересно смотреть, но при всем при этом фильм поучительный и просветляющий.

Убедитесь сами, посмотрев трейлер...

Прошлый раз я рассказывал Вам о том, как можно увеличить энергообеспечение головного мозга для его пробуждения с помощью йогического метода... и рекомендовал Вам практиковать Кундалини-йогу (Скачать пособие "Драгоценные тайны Кундалини-йоги"
http://yoga.freewayom.com/kundalini/).

И сегодня в продолжение этой темы, я бы хотел сделать акцент на Раджа-йоге, а значит психотехниках таких как: концентрация, медитация и созерцание, без которых в принципе невозможно развивать свой мозг.

- Концентрация - делает ум способным добиваться поставленной цели, а значит, развивает нашу силу воли.

- Медитация - делает ум спокойным и способным к самоанализу, что повышает осознанность и ясность ума.

- Созерцание - позволяет увидеть те явления в нашей жизни, которые мы не замечаем, а значит, упускаем возможность эволюционировать и развиваться.

В нашем арсенале обучающих материалов есть одно пособие на эту тему.

Скачать пособие "Искусство концентрации и медитации"
http://yoga.freewayom.com/meditation/

Изучив его, Вы точно будете знать в какой последовательности какие практики делать, чтобы улучшить способности своего мозга... Поверьте мне!
Отрешённый, с лёгкой душой, я проскочу мимо Орла, чтобы стать свободным...
ДИСА: Делай только то, что Ты действительно хочешь

Мой форум: http://bmcsoft.ru/forum
Аватара пользователя
Lever
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9240
Зарегистрирован:
16 окт 2006, 13:02
Откуда: Чехов, Подмосковье
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 562 раз.

Re: Кино

Сообщение Космея » 13 окт 2014, 10:45

Наверное этот мой пост не по теме, не знаю куда поместить его.
Получаю удовольствие от роликов- рекламы, сделанных тонко, отточенно, изящно, гармонично.
Вчера посмотрела на большем экране, чем монитор ролик с Ван Даммом. Всего полторы минуты, и как потрясающе! Это натурные съемки
http://clipiki.ru/video/244980/ZHan-Klo ... -gruzovika
Космея
****************
****************
 
Сообщения: 9641
Зарегистрирован:
20 окт 2006, 09:51
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 196 раз.

Re: Кино

Сообщение Ладья » 17 окт 2014, 20:10

Документальный фильм "Тихоход". О встрече двух одиноких душ...красивых.

"История молодого слепоглухого поэта и его отношений с окружающим миром."

http://24doc.ru/movie/5449

Изображение
"Как мыслишь - так и живёшь"
Аватара пользователя
Ладья
****************
****************
 
Сообщения: 12669
Зарегистрирован:
12 ноя 2007, 09:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кино

Сообщение Ивва » 17 окт 2014, 20:19

Фильм "Посвященный", рекомендую. Вчера посмотрела, очень понравился. Простота и глубина.
"Истинный путь жизни – это путь Истины, Ненасилия и Любви."
Индира Ганди
Ивва
****************
****************
 
Сообщения: 6991
Зарегистрирован:
24 ноя 2010, 15:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кино

Сообщение Ладья » 17 окт 2014, 20:23

Ивва писал(а):Фильм "Посвященный", рекомендую. Вчера посмотрела, очень понравился. Простота и глубина.


По сюжету он перекликается с кинофильмом "Дивергент".
"Как мыслишь - так и живёшь"
Аватара пользователя
Ладья
****************
****************
 
Сообщения: 12669
Зарегистрирован:
12 ноя 2007, 09:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кино

Сообщение Ивва » 17 окт 2014, 20:41

Ладья, а ты смотрела? Ну и как впечатления?
"Дивергент" я только скачала, тоже, говорят, в топе.
Но мне ближе сравнение с книгой, которую сейчас читаю - "1984", Оруэла. Сильная штука.
"Истинный путь жизни – это путь Истины, Ненасилия и Любви."
Индира Ганди
Ивва
****************
****************
 
Сообщения: 6991
Зарегистрирован:
24 ноя 2010, 15:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кино

Сообщение Ладья » 18 окт 2014, 05:58

Ивва писал(а):Ладья, а ты смотрела? Ну и как впечатления?

Да, Ивва, смотрела оба кинофильма. Понравились. Но я в них не обнаружила той глубины, что имеется, например, в фильме "Властелин колец", после просмотра которого у меня несколько дней происходили вспышки озарений.
"Как мыслишь - так и живёшь"
Аватара пользователя
Ладья
****************
****************
 
Сообщения: 12669
Зарегистрирован:
12 ноя 2007, 09:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кино

Сообщение Ладья » 19 окт 2014, 15:09

"47 ронинов" США, 2013г. В главной роли всеми любимый Киану Ривз.
"История о 47 ронинах — это подлинный рассказ (легенда) о храбрых самураях, которые готовы были пойти на все ради восстановления справедливости и защиты близких."
Тонко, красиво, правдиво... Несмотря на невысокий рейтинг среди кинокритиков, мне фильм очень понравился. "Понравился" - не то слово, точнее сказать, он напитал меня какими-то новыми, свежими энергиями, в результате чего, получила массу приятных тихих переживаний.
Рекомендую!

Изображение
"Как мыслишь - так и живёшь"
Аватара пользователя
Ладья
****************
****************
 
Сообщения: 12669
Зарегистрирован:
12 ноя 2007, 09:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кино

Сообщение Ладья » 19 окт 2014, 20:48

Кинофильм "Тропы", 2014г., Австралия. Снят по одноименному произведению Робин Дэвидсон, проделавшей в 1977 году путь в 1700 миль по австралийской пустыне, и рассказавшей об этом позднее в своем бестселлере «Тропы».
Было множество попыток перенести приключенческие мемуары Робин Дэвидсон на большой экран. На протяжении многих лет главные роли в фильме были закреплены за Джулией Робертс и Николь Кидман. Работа над экранизацией началась еще до того, как родилась исполнительница главной роли фильма Миа Васиковска.

Изображение

http://gidonlinekino.com/2014/08/tropy/ (просмотр онлайн)

" Одиночество в пустыне

Ты не выбираешь, когда просыпаться и какую часть дня ты можешь посвятить личным делам, необязательным увлечениям и простым радостям — за тебя это выбирает работа, учеба, семья. Твой пол предписывает тебе как одеваться, что говорить, чем интересоваться, к чему стремиться, чего бояться, что приветствовать, что отталкивать, что любить, а что ненавидеть.
Твоя эпоха определяет, что нормально, а что нет, что популярно, а что ушло в небытие, что является дурным тоном, а что правилом неписанного этикета, что престижно, а что позорно, что кричит об успешности, а что лучше всего говорит об отсутствии таковой. Твоя классовая принадлежность диктует тебе в какую сторону двигаться, с кем общаться, а кого игнорировать, от кого держаться подальше, а кого воспевать, какими методами действовать и как решать свои проблемы, как вести себя в обществе и как устраивать свою жизнь за закрытыми дверями. Твой мир это не чистый лист, а целиком исписанный убористым почерком дневник, который полон неудач, разочарований и потерь, о которых тебе напоминают улицы, скамейки, магазины, деревья, платья, книги, цветы, тень под деревом, да что угодно, ведь в каждую частичку привычного города вложены воспоминания, некоторые из которых ты не хочешь хранить, а люди, еще присутствующие в твоей жизни, ненамеренно напоминают о тех, кто ушел безвозвратно, и не оставил напоследок ничего, что могло бы придать этому смысл. И иногда, закружившись в этом вихре обязанностей, потеряв себя, пытаясь быть настоящим представителем своего пола, послушным ребенком своих родителей, хорошим братом или сестрой, ценным членом общества, ты хочешь одного — оказаться в месте, в котором тебя никто не знает, где не существует твоего прошлого и твоего настоящего, где ты ничего не кому не должен, где твой пол, возраст, раса и происхождение не имели бы значение, в месте, где мир остановился и ты мог бы вдали от новостей, критики и обязанностей, уничтожить старого себя, и в одиночестве понять кем бы хотел быть новый ты. Именно такое путешествие предприняла Робин Дэвидсон, в 1977 году проделав путь в 1700 миль по австралийской пустыне, и рассказав об этом позднее в своем бестселлере «Тропы». Эта книга тоже проделала долгий путь — с бумаги на экран, и в конечном итоге стала основой одноименного фильма Джона Керрана, который впервые заявил о себе независимой драмой «Мы здесь больше не живем», а продолжил свою карьеру такими фильмами, как «Разрисованная вуаль» и «Стоун».

«Тропы» из тех фильмов, что не только не возбраняется, но и категорически рекомендуется смотреть глазами, а не головой — авторы картины ловят всю красоту практически незатронутых цивилизацией пустынных регионов Австралии, и тут невольно радуешься тому, что предыдущие попытки адаптировать на большой экран книгу, которые начались почти тридцать лет назад, провалились, потому что современные технические чудеса и возможности помогли режиссеру отобразить картину того, что когда-то увидела Робин Андерсон, возможно даже более завораживающей, чем она есть на самом деле, показав что талантливый автор по-прежнему может заставить зрителя оторваться от жестокой реальности мегаполисов и увидеть красоту природы и животных, как диких, так и домашних, к которым может найти подход только человек, у которого есть красота и внутри, ранимый, но сильный, как физически, так и морально. Большой частью австралийского пустынного ландшафта являются аборигены, которые и по сей день ведут очень примитивный образ жизни, не умея читать и писать, питаясь подножным кормом и соблюдая старинные законы, которые нам покажутся полным сумасшествием. Но, заставив своего зрителя прислушаться к красоте австралийской природы и животных, о которых Джон Керран даже выдал некоторую энциклопедическую информацию, автор еще и дает аудитории возможность прочувствовать прекрасное в этих местных жителях, которых часто делают просто синонимом различного рода варварств, и в паре простых и коротких эпизодов режиссер показал, что эти люди на самом деле не так глупы, как цивилизованный человек думает, и имеют чувство гордости, но не будут из-за него забивать полного стереотипов городского жителя копьем. «Слова переоценивают» — говорит один из эпизодических героев фильма, и в «Тропах» Джон Керран пытается пробудить в нас умение чувствовать на ином уровне, чувствовать эту историю и эту землю без множества пространных объяснений, погрузившись в самую глубь путешествия Робин Дэвидсон.

Однако, не стоит забывать о том, что отличает «Тропы» от небольшого документального сюжета на Discovery или National Geographic, и превращает его в независимый драматический фильм. Как уже было сказано в первом абзаце, истинной целью путешествия Робин были не исследовательские намерения, а желание сбежать — от суеты большого города, который поглощал и уже не отпускал, от предписанных ей ролей и моделей поведения, от напоминаний от прошлых трагедиях, от самой себя и своих чувств, и, несмотря на то, что Австралия общедоступна, приключение главной героини было личным, и если бы зритель попытался поставить на ее место человека другого пола, возраста и прошлого, то большинство эпизодов кардинально бы изменилось, ведь в каждой реакции Робин Дэвидсон в исполнении австралийки Мии Васиковски можно найти отголосок ее прошлой потери, память о дне, когда она разом лишилась двух дорогих сердцу частей ее жизни, возлюбленной матери и любимой собаки, и так не смогла найти в этом смысл. Героиня прошла не только долгий путь, который можно измерить в километрах и милях, но еще и одолела дорогу, для которой нельзя найти меру измерения, и, оставшись наедине с собой, своим горем, кошмарами и разочарованием, смогла сделать то короткое финальное признание «Я так одинока», чтобы наконец изжить конфликт в самой себе, и сделать это путешествие не бегством, а началом новой и увлекательной жизни." (Рецензия от Виктории Бурье)
"Как мыслишь - так и живёшь"
Аватара пользователя
Ладья
****************
****************
 
Сообщения: 12669
Зарегистрирован:
12 ноя 2007, 09:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кино

Сообщение в_доску_свой » 19 окт 2014, 21:46

Ладья писал(а):47 ронинов

мне тоже фильм пришелся по душе. спасибо за напоминание, еще раз посмотрю
и это пройдет
Аватара пользователя
в_доску_свой
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4377
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
Откуда: уездный город N
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Блог: Посмотреть блог (8)

Re: Кино

Сообщение DK » 19 окт 2014, 22:22

Ну если его рассматривать как исторический - ну может быть. С натяжкой. А так вообще - ни о чем. Хотя возможно японцам так же смотрелись бы наши три богатыря:) Ни о чем. Если только это не было внедрено с детства. :) У них же истоиия про 47 ронинов как бы с детства типа как у нас история про трех богатырей. национальная мифология.
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12214
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Кино

Сообщение Ладья » 20 окт 2014, 06:32

DK писал(а): А так вообще - ни о чем.


Дима, удивлена. :roll:
"Как мыслишь - так и живёшь"
Аватара пользователя
Ладья
****************
****************
 
Сообщения: 12669
Зарегистрирован:
12 ноя 2007, 09:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в МИРЫ НАШИМ ВЗОРОМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0