Дети ИНДИГО

События в мире, на Земле и в космосе

Модераторы: bio, Модераторы

Дети ИНДИГО

Сообщение Strannik » 18 авг 2007, 17:51

Особенно одарённые дети, получившие прозвание «индиго»

ЗАМЕЧЕНО, ЧТО НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ ВСЕ ЧАЩЕ И ЧАЩЕ СТАЛИ РОЖДАТЬСЯ ОСОБЕННО ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ, ПОЛУЧИВШИЕ ПРОЗВАНИЕ “ИНДИГО”.

НА ОСНОВАНИИ ЭТОГО НАБЛЮДЕНИЯ МЫСЛИТЕЛИ ДЕЛАЮТ ВЫВОД О ТОМ, ЧТО ГРЯДЕТ ДУХОВНОЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ ЗЕМЛИ, А ПОЭТОМУ ПОНАДОБЯТСЯ И НОВЫЕ ЗНАНИЯ, И НОВЫЙ МЕНТАЛИТЕТ ЗЕМЛЯН!


Один из таких “индиго” - ребенок по имени Борис - проживает в городке Жириновске на Волгоградчине. Родился мальчик 11 января 1996 года и уже с 4 лет страстно любил посещать известную в тех местах аномальную зону Медведецкой гряды - Синюю гору, что возле самого Жириновска. Почему бы так? Да, видать, для него это является необходимой энергетической потребностью.

Родители Бориса, милые, образованные и весьма приветливые люди, очень обеспокоены феноменальными способностями своего очаровательного малыша и в особенности тем, как будут воспринимать его по жизни люди. Они говорят, что были бы премного счастливы, если бы кто-то из компетентных специалистов подсказал, как воспитывать им своего вундеркинда.

Мать Бориса рассказывает, что, будучи сама врачом, она не могла не заметить, как уже на 15-й день после рождения ее сын стал держать головку. Свое же первое слово “баба” произнес уже в 4 месяца и с тех пор стал говорить другие несложные слова. В 7 месяцев, когда он увидел в стенке большой гвоздик, то совершенно четко произнес целую фразу: “Я хочу гвоздик”. В полтора года малыш без всякого затруднения прочитывал все крупные заголовки газет, в 2 года стал осмысленно рисовать карандашами, в 2, 5 - красками. Двухлетним его определили в детский сад. Там воспитатели сразу же заговорили о необыкновенном мальчике: его необычайной сообразительности, чрезвычайной способности к языкам и уникальной памяти.

Однако родители не раз становились свидетелями того, что пополнение знаний у сынишки происходит не только через восприятие окружающего мира, как у обыкновенных людей, но и через какие-то чудодейственные каналы извне: они неоднократно наблюдали, как он просто-напросто считывал откуда-то неведомую им информацию.

“Никто его не учил, - вспоминает мать Бориса, - а он сам по себе легко и как-то, казалось, привычно очень часто садился в позу “лотоса”, и вот тогда его только и слушай… Он выдает такие подробности о Марсе, планетарных системах, других цивилизациях, что у нас с мужем буквальным образом глаза лезут на лоб…”

Откуда, спрашивается, у малого дитяти такие знания? Космос же, космические сюжеты -это постоянные темы его рассказов уже после двухлетнего возраста… Однажды он поведал, что сам когда-то жил на Марсе, что планета и сейчас обитаема, но, пережив крупнейшую в своей истории катастрофу, потеряла атмосферу. Однако и по сей день на ней обитают очень немногочисленные жители в ее подземных городах… В свою бытность марсианином Борис якобы довольно часто летал на Землю в составе торговых и научно-исследовательских экспедиций. Более того, он будто бы даже управлял космическим кораблем. Это происходило во времена цивилизации лемурийцев. У него был и друг, который погиб на его глазах. О картине гибели Лемурии мальчик рассказывает так, словно она произошла только что, и очень переживает смерть своего друга -землянина. При этом он утверждает, что лемурийцы погибли из-за того, что прекратили свое духовное развитие, тем самым, нарушив целостность всей планеты.

Когда однажды мама принесла сыну книгу Эрнста Мулдашева “От кого мы произошли”, то, увидев ее, он пришел в неописуемое возбуждение. Долго рассматривал рисунки лемурийцев, фотографии пагод Тибета и более двух часов безостановочно, причем логично и увлекательно, рассказывал родителям о лемурах и их культуре. По ходу рассказа мальчика мама осторожно заметила, что ведь Лемурия погибла примерно 70000 лет назад, а сами лемуры были людьми 9-метрового роста… И как все этакое можно помнить? Борис, нисколько не смущаясь, ответил: “Да, помню, и мне никто об этом не рассказывал, я сам это видел”.

Во второй книге Мулдашева “В поисках города богов” он, рассматривая иллюстрации, очень долго и много вспоминал о всевозможных пирамидах и усыпальницах. При этом уверенно заявил, что древние знания, которые люди ищут, будут найдены не под пирамидой Хеопса, а под другой, которую еще не нашли. “Жизнь же человеческая, - добавил рассказчик, - изменится только тогда, когда откроют сфинкса, который открывается где-то за ухом… Но об этом я забыл”.

Но самое поразительное в рассказах Бориса то, что сейчас на Земле якобы наступило время, когда стали рождаться особенные дети, потому что приближается срок начала коренного преобразования планеты, для проведения в жизнь которого потребуются совсем иные знания и, конечно же, абсолютно иной менталитет землян.

По словам мальчишки, на Земле из-за резкой смены полюсов должны произойти две катастрофы: первая - в 2009 году на одном из больших материков, а в 2013 году - еще более мощная. Очень немногие земляне останутся в живых. Поживем -увидим.

Зато на вопрос о том, а не боится ли мальчик сам, что его собственная жизнь в

О этих условиях может прерваться, отвечает так: “Нет, не боюсь, ибо мы живем вечно. Катастрофа была и на Марсе, где я тогда жил. Там такие же люди, как и мы. Между ними произошла ядерная война. Все сгорело. Лишь некоторые выжили. Появились новые дома и новостройки полугрунтового типа. Возникло и новое оружие. Материалы всякого рода претерпели большие изменения. Дышат же марсиане в основном углекислым газом. Если они теперь прилетели бы на нашу планету, то почти беспрерывно стояли бы у дымовой трубы”. “Коли ты с Марса, - спрашивают его, - то нет ли у тебя потребности в углекислом газе?” “Раз я попал в земное тело, то и дышу воздухом, - отвечает Борис. - Но знайте, что от него происходит очень быстрое старение организма”.

Спрашивали мальчика и о том, почему наши космические корабли часто погибают при подлете к Марсу. И на это он ответил так: “С Марса посылают сигналы, чтобы сбить станцию, если на ней имеются вредные для марсиан излучения”.

Мальчик весьма глубоко осведомлен в вопросе многомерности пространства и устройстве межпланетных НЛО. Он рассказывает об этом, как опытный специалист, при этом всегда рисует “тарелки” на грифельной доске, объясняя их действия. Вот один из таких его рассказов: “Там шесть слоев. 25% занимает верхний слой из прочного металла, 30% - второй слой, он вроде резины, третий слой -30% - опять металл, 4% занимает слой - с магнитными свойствами…” Одновременно на доске пишет мелом цифры, говоря, что “если запитать магнитный слой энергией, то аппараты могут летать по всей Вселенной…”

Все взрослые, видевшие и слышавшие в это время “индиго”, вглядывались в него и вслушивались в грамотную речь с удивлением. Ведь проценты, которыми он так профессионально оперировал, начинают изучать только в 3-м классе, а мальчугану было тогда всего лишь 7 лет. Конечно же, эти знания у него не из школы!
А со школой у Бориса, естественно, сплошные сложности. Сначала после собеседования его сразу зачислили во 2-й класс, но уже вскоре попытались избавиться вообще от его пребывания на уроках. Да и какой, скажите, учительнице может понравиться, что ее постоянно прерывают, сообщая, что она совсем неправильно объясняет урок… Сейчас с мальчиком занимается учительница, имеющая хорошую педагогическую практику преподавания в школе известного в стране академика Щетинина для одаренных детей.

Сам Борис вполне осознанно утверждает, что он явился на Землю для того, чтобы способствовать распределению знаний в зависимости от качества и уровня людей так, чтобы плохих людей на планете становилось все меньше и меньше.
Человеку дан великий Дар - Мыслить, Остановить мысль Дар еще более Великий /Ш.Ауробиндо/
Strannik
Небесный Странник
Небесный Странник
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован:
16 апр 2005, 04:25
Откуда: Вселенная-Земля
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Strannik » 20 авг 2007, 09:22

Вот интересное сравнение пришло мне, когда я пытался опрелиться с осознанием рождения детей ИНДИГО.
1. Насколько я наслышен, то когда в горах ожидается катаклизм, то очень быстро вырастает цветок Эдельвейс и зацветает..... ИМХО. Не похоже ли такое же действие и с детьми ИНДИГО, которые приходят в периоды резкого изменения сознания в целом планеты!!!

Второе мое наблюдение, то астрологический прогноз движения солнечной системы по... майянскому календарю..
Солнечная система попадает в поток самого млечного пути в её поток. И это произойдет не резко а постепенно, и оно приближается (апогей). ИМХО. Возможно уже грядущие изменения и позволяют ожидать в скором будущем совершенно новых энергий в которые входит и ЗЕМЛЯ. И насколько быстро человек и человечество в целом сможет изменится и ВЫЖИТЬ, настолько и вероятность БУДУЩЕГО человечества на нашей планете.....
Человеку дан великий Дар - Мыслить, Остановить мысль Дар еще более Великий /Ш.Ауробиндо/
Strannik
Небесный Странник
Небесный Странник
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован:
16 апр 2005, 04:25
Откуда: Вселенная-Земля
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Adapter » 20 авг 2007, 15:35

Люди станут ещё жёстче, грубее и похотливее..

Индиго - это для облегчения перехода; в роли смазки.
:roll:
Аватара пользователя
Adapter
****************
****************
 
Сообщения: 5895
Зарегистрирован:
10 янв 2006, 20:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение neophit » 21 авг 2007, 12:55

Strannik писал(а):Солнечная система попадает в поток самого млечного пути в её поток.

простите, эт как?
Изображение
Аватара пользователя
neophit
*********
*********
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован:
19 июн 2006, 00:17
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ann Roz » 30 авг 2007, 17:45

??????????????????????????????????????
Последний раз редактировалось Ann Roz 30 авг 2007, 17:47, всего редактировалось 13 раз(а).
Ann Roz
 

Сообщение Ann Roz » 30 авг 2007, 17:46

Вот интересно: если этот ребенок светлый, то почему при разумности в других моментах, он мешал учительнице. Где же его духовность в том, чтобы не нарушать границ других.
И если он явился для распределения знаний и чтобы плохих как можно меньше было, то почему от него благость не исходит?

Что-то как-то много нестыковок. И кто на самом деле ему знания диктует?
Ann Roz
 

Сообщение Ann Roz » 30 авг 2007, 17:51

Бедный ребенок, за что ему такая незавидная учать выпала. И где гарантия, что он, как некоторые ранние вундеркинды, не придет к мысли о самоубийстве( как Ника Турбина, которая неоднократно это делала и наконец завершила свою жизнь в 27 лет) или не сопьется от непомерности нагрузки на его психику.
Ann Roz
 

Сообщение Strannik » 31 авг 2007, 10:33

Думается, что причина в строении наших человеческих тел иу стройства нашей психики. Получая новые виды энергии еще не в полностью трансформированные тела, дети Индиго наиболее жестко находятся под прессом трансформации...
И все издержки именно в этом.
Проходя путь человека и.. трансформируя новые виды энергий , они тем самым привносят новый поток энергий в целом во всю человеческую расу и первыми принимают на себя это тяжелый урок трансформации..
Агни повествует о том что Е.И. Рерих было очень сложно БЫТЬ и ЖИТЬ принимая огни новых энергий, в человеческом теле и тем не менее она пронесла и донесла этот огонь до нас. Через её сердце произошла трансформация, и мы последователи уже в меньшей степени переносим тягости приема новых энергий. И так шаг за шагом и будет происходить и нарастание приема новых энергий и будут они... ИНДИГО, кто первыми примут эту ВЕСТЬ...
Человеку дан великий Дар - Мыслить, Остановить мысль Дар еще более Великий /Ш.Ауробиндо/
Strannik
Небесный Странник
Небесный Странник
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован:
16 апр 2005, 04:25
Откуда: Вселенная-Земля
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ann Roz » 31 авг 2007, 17:41

Красиво, очень красиво. Значит индиго сверх люди?
Ann Roz
 

Сообщение Ann Roz » 31 авг 2007, 17:47

И ответа на вопрос, кто ему знания диктует, я не получила. Много общих описаний, а конкретики вы не говорите.
Ann Roz
 

Сообщение Калагия » 08 дек 2009, 20:58

Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Калагия » 08 дек 2009, 21:05

ну там по окончанию ролика сразу ссылка еще роликов на пять про детей индиго.
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Наши любимые дети

Сообщение almine » 05 янв 2011, 21:01

НАШИ ЛЮБИМЫЕ ДЕТИ

Они живут среди нас и кажутся обыкновенными детьми. Но нам хочется присмотреться к ним внимательнее - что-то в их глазах привлекает наше внимание – некая уверенность, древняя мудрость и чистота, настолько глубокая, что останавливает нас на пути. Поистине, на протяжении веков, мастера, светоносцы человечества, смотрели на мир с такой же ясностью.

Они могут сидеть на детском стульчике, с измазанными яйцом лицами, но они носят на себе это яйцо с таким достоинством, подобно монарху, носящему корону с драгоценными каменьями. Они наблюдают за нами с такой благородной терпимостью, и похоже на то, что они видят себя нашими родителями, а нас – своими детьми.

Избегают ли они грубого, навязчивого вторжения этого мира, или же рьяно устремляются навстречу ему своими ямистыми, пухленькими ручонками, их смелость и решительность очевидны с самого их первого дрожащего шага. Когда, наконец-то, они заговорят, их вопросы поражают нас своей испытывающей простотой, и их наблюдения очаровывают своей элегантной сообразительностью. Это – наши выдающиеся дети, которым мы имеем честь быть родителями.

Социально обусловленный родитель

Социально обусловленный родитель заключен в тюрьму систем убеждений. Выдающаяся личность не может подняться в среде конформизма. Если мы прожили свою жизнь в узах чужих мировоззрений, давайте остановимся и подумаем о том, насколько мы хотим того же самого для своих детей; насколько мы хотели бы, чтобы они приспособились к безумию мира, называющемуся здравомыслием. В противном случае, наш ребенок может стать нашим освобождением и спасением – он может способствовать нам в обретении для себя и для них бесценного дара свободы от социальных уз.

Самый большой страх родителей – это сделать ошибки, которые могли бы безвозвратно навредить детям. Не доверяя самим себе, они предпочитают советы внешних авторитетов своим родительским инстинктам. Жизнь поддерживает воспитание потомства. Это очевидно во всей природе. Почему люди должны отличаться? Все, что нам необходимо делать – это прислушиваться к нашим инстинктам и к нашему ребенку.

Не думайте, что прививки обязательны, лишь потому, что все остальные прививают своих детей. Сам факт, что аутоиммунные заболевания резко увеличились с 1950-х годов, должен стать для нас достаточным импульсом к получению правильной информации, и затем к следованию своему внутреннему руководству. Внутреннее руководство бесценно в умении справляться с жизненными невзгодами. Как мы можем поддерживать его в своих детях, если пренебрегаем им сами? Во всем мире родители спешат обратиться к внешним источникам помощи по тем вопросам, которые могут легко решиться с помощью простых домашних средств. Медицина стала большим бизнесом. Но в 2010 году рак перегнал сердечно-сосудистые заболевания как ведущая причина смерти – 12 миллионов онкологических диагнозов в мире, из которых 7,6 миллионов предполагаются, как смертельные. Очевидно, озабоченность вопросом здоровья все более возрастает в обществе.

Дом, в котором царит покой и поддержка, бесценен в вопросе культивирования здоровья. Еще более ценен личный суверенитет ребенка, обученного понимать и преодолевать симптомы в своем теле. Глядя на страждущий мир вокруг, рождается желание воспитать наших детей мастерами сознания. Они приходят с дарами духа, чтобы стать путеводителями человечества. Все, что требуется от нас, их родителей – освободить их. Пусть начнется путешествие…



Что можно и чего нельзя родителям



Семь главных «нельзя»

1. Никогда не предлагайте еду в качестве поощрения. Это может привести к объедению или прожорливости в будущем, особенно в периоды низкой самооценки.

2. Никогда не критикуйте и не ругайте ребенка в присутствии других. Они могут утратить свою восприимчивость, во избежание позора.

3. Никогда не допускайте перевеса в сторону достижений, когда хвалите ребенка. Цените их за то, кто они, а не только за то, что они делают.

4. Никогда не путайте твердость с гневом. Выдающемуся ребенку необходима нежная твердость.

5. Никогда не говорите просто «нет» без разъяснений. Родители-диктаторы воспитывают детей-бунтарей.

6. Никогда не устраивайте семейных ссор в присутствии детей или в их пределах слышимости. Это создает в них чувство неуверенности, которое может повлиять на всю их оставшуюся жизнь.

7. Никогда не используйте ребенка в качестве поверенного, говоря ему о своих проблемах или ставя его в положение, где он должен принимать стороны. Позвольте ему оставаться ребенком – детство бывает только один раз в жизни.



Семь главных «можно»

1. Говорите как можно чаще своему ребенку о том, что вы любите его. Предполагать, что он и так об этом знает – недостаточно.

2. Останавливайте свой ум во время того, как говорит ребенок, чтобы вы могли вполне воспринимать смысл, скрывающийся за его словами.

3. Ежедневно дарите ласковые прикосновения своему ребенку. Любящее прикосновение развивают функцию нейросинапсов.

4. Доверяйте своим родительским инстинктам и вашему суждению относительно того, когда обращаться к профессиональной помощи. Если в чем-то сомневаетесь, обращайтесь за советом, но помните – чудеса происходят постоянно. Они становятся повседневным явлением в жизни у тех, которые вышли за пределы человеческих ограничений.

5. Внушайте своим личным примером непоколебимую веру в то, что жизнь является великим приключением, где открываются секреты и «драгоценные камни» совершенства.

6. Используйте ошибки ребенка как поводы для преподавания уроков. В случае необходимости, в нежной твердости удерживайте от него привилегии в воспитательных целях. Во взаимоотношениях между просветленными людьми не может быть места для упреков, ни при каких обстоятельствах.

7. Поощряйте честность по отношению к самим себе. Потворство самообольщению других является величайшей «медвежьей услугой». Поощряйте искренность и силу духа.



С любовью,

Альмин

www.almine.ru
almine
*
*
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
06 окт 2010, 15:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дети ИНДИГО

Сообщение *Amzinybe* » 05 янв 2011, 21:29

Спасибо, Альмин :)
*Amzinybe*
****************
****************
 
Сообщения: 3981
Зарегистрирован:
10 мар 2010, 14:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дети ИНДИГО

Сообщение хохол* » 15 июл 2011, 14:07

В Ирландии, Норвегии, Швеции значительно увеличилось число случаев детской нарколепсии - болезни нервной системы, которая проявляется приступами внезапного засыпания, все больные дети два года назад были привиты от гриппа штамма А/H1N1, пишет Вести.ру.

Издание рассказывает историю восьмилетнего Сигруда Бергсруда, жизнь которого изменилась в тот момент, когда ему сделали укол вакцины от так свиного гриппа. С тех пор днем его одолевают приступы непреодолимой сонливости. "Я раньше спал на первом этаже. Теперь сплю здесь, в спальном мешке. Рядом мне нужны мама и папа. На случай, если мне приснятся кошмары", - рассказывает ребенок.

Кроме ночных кошмаров Сигруда мучают галлюцинации и приступы катаплексии: утраты мышечного тонуса, когда мальчику, например, смешно.
"В школе мне сложно на занятиях. Я так часто засыпаю, что для меня принесли в класс мягкое кресло", - жалуется Сигурд Бергсруд.

Родители Сигруда говорят, что их обманули чиновники министерства здравоохранения. "Вакцину нам очень настойчиво рекомендовали. Врачи говорили, что она безопасная, побочных эффектов нет, её тщательно тестировали. Мы согласились на прививку. Теперь я им всем не верю", - объясняет Моника Бергсруд, мама больного ребенка.
http://korrespondent.net/tech/health/12 ... ogo-grippa
Аватара пользователя
хохол*
****************
****************
 
Сообщения: 16578
Зарегистрирован:
27 май 2009, 22:28
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Дети ИНДИГО

Сообщение DK » 15 июл 2011, 14:37

Похоже европейцам реально пытаются впарить какую-то психотропную хрень.
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12244
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 101 раз.

Re: Дети ИНДИГО

Сообщение Imperator John » 17 май 2012, 21:47

Просто замечать стали чаще, а рождались дети всегда и развиваться могли бы, если бы им не мешали.
Аватара пользователя
Imperator John
************
************
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован:
04 апр 2012, 21:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Непривязанность

Сообщение Инь » 02 янв 2016, 14:53

laysi писал(а):ребёнок не задаёца вапросом своё это или чужое

это смотря какого возраста ребёнок )))
когда он познаёт уже своё Я
он тебе "МАЁ!" не отдаст...

и даже
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 7110
Зарегистрирован:
29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Непривязанность

Сообщение ketovchanin » 02 янв 2016, 15:03

laysi писал(а):просто он впитывает...

Привязанность возникает к источнику питания?
И когда один источник питания исчезает начинаются поиски следующего?

"У родителей свои плюсы и минусы как и у любого источника питания"
Правды много и истин много. А что видите Вы?
ketovchanin
************
************
 
Сообщения: 1600
Зарегистрирован:
12 июл 2012, 23:00
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Непривязанность

Сообщение laysi » 02 янв 2016, 15:04

Инь писал(а):это смотря какого возраста ребёнок )))
когда он познаёт уже своё Я
он тебе "МАЁ!" не отдаст...


Ребёнок с рождения включаеца в родительский эгрегор...и он чувствует свои, нежность, любовь, забота...потом подключаеца к более тонким или малым эгрегорам как то направление, мировозрение, конфессия, предпочтение, ...всё это происходит тонко и неосознанно, просто на автомате...ребёнок не задаёца вапросом своё это или чужое?...просто он впитывает...

Сухая губка...впитывает в себя воду...это уже личная вода губки?)))))))))))))))) эту воду губка просто так не отдаст))))...да ты в состоянии выжать губку...)))) как и некие жизненные обстоятельства или ситуации которые могут ну или в состоянии выжать из персонажа его иллюзии...)))))
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 11669
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

След.

Вернуться в МИРЫ НАШИМ ВЗОРОМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1