Интересное, нужное, полезное в интернете.

События в мире, на Земле и в космосе

Модераторы: bio, Модераторы

Re: Интересное, нужное, полезное в интернете.

Сообщение Dora » 10 дек 2013, 20:38

Враг, духовная война и победители - Анастасиос (Тассос) Киоулахоглоу , журнал «Библейские Истины»
http://www.bibletruths.ru/Враг-духовная-война-и-победители.htm
Я думаю, мало кому нравится слушать разговоры о войнах, битвах и врагах. И все же, любой согласится, что если враг существует, нет ничего хуже, чем закрывать глаза на этот факт и жить самообманом, представляя, что врага на самом деле нет. Слово Божье не оставляет без внимания нашего врага, называемого дьяволом, равно как и войну, которая ведется против него. Более того, оно предполагает, что мы дол-жны быть осведомлены о своем враге и его умыслах. Так, во 2Кор.2:11 сказано:
« ... чтобы не сделал нам ущерба сатана, ибо нам не безызвестны его умыслы».
Если кто-то и хочет, чтобы мы оставались в неведении относительно дьявола и его умыслов, то уж точно не Бог, ведь Он Сам в Своем Слове говорит, что умыслы сата-ны должны нам быть «НЕ безызвестны». Взяв эту мысль за отправную точку, далее мы попытаемся исследовать Слово Божье с целью узнать, что в нем говорится о на-шем враге, о сражении с ним и о том, как мы можем устоять против него.

1. Две противоборствующие силы - Факт существования 2х противоположных сил, борющихся друг с другом даже по сей день
, становится явным из отрывка Кол. 1:12-13, где говорится о верующих: « ...благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего».
Кроме того, в Деян. 26:17-18, Иисус, обращаясь к Павлу, говорит ему о его миссии:
« ...избавляя тебя от народа Иудейского и от язычников, к которым Я теперь посылаю тебя открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными».
И в Еф.5:8, где вновь говорится о нас, написано: «Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе…».
Из этих отрывков следует, что мы некогда были «тьмой» (Еф.5:8) и находились под «властью сатаны» (Деян. 26:17). Однако услышав Слово Божье об Иисусе Христе, приняв Его и уверовав в Него, мы были обращены «от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу» (Деян. 26:17). В Еф. 2:1-9 дается хороший обзор нашего прошлого и нынешнего состояний: «И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие».
Жить в таком состоянии поистине ужасно, однако наше нынешнее состояние совсем иное, и об этом говорится дальше: Еф.2:4-9: «БОГ, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился».
Все мы некогда были под властью духа, «действующего ныне в сынах противления», то есть дьявола, и брели в кромешной тьме. Но однажды мы уверовали в Господа Иисуса Христа и Его воскресение, и эта вера спасла нас (Рим.10:9). Несмотря на то, что мы были мертвыми в своих грехах, Бог оживотворил нас и воскресил нас со Христом. А как же все другие люди, которые пока не уверовали? Они все там же, где некогда были мы – во тьме и под властью сатаны. Во 2 Кор. 4:3-4 сказано: «Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого».
Кто этот «бог века сего», ослепляющий людей и не дающий им увидеть свет благо-вествования о славе Христа? Очевидно, тот же, кто ослеплял и нас, то есть дьявол.
Кроме того, во 2Тим.2:25-26 говорится: « ...с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю».
Мы тоже когда-то жили так, однако теперь этому пришел конец. Бог избавил нас и обратил нас «от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу». Однако это еще не значит, что теперь мы навсегда избавлены от столкновений с дьяволом. Бог и дьявол враж-дуют друг с другом, а значит, ведется война, в которой призваны сражаться и мы.

2. Духовная война
Война, о которой здесь пойдет речь, описана в Еф.6:10-18. Начнем со стихов 10-12:
«Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных».
Как видно из этого отрывка, между нами и дьяволом с его темными силами ведется некая брань [т.е. война или сражение – прим. пер.]. Эта война ведется не против плоти и крови, т.е. не против людей, а против начальств и властей, против мироправителей тьмы века сего и против духов злобы поднебесных. К счастью, в этой войне мы не безоружны, ибо Бог дает нам всеоружие, облекшись в которое, мы способны одер-жать победу. Всеоружие Божье подробно описано в стихах 13-18:
«Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие. Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых».
Обратите внимание, что это не наше, а «Божье всеоружие». Именно Он снаряжает нас им, чтобы мы успешно сражались в духвн войне. От нас не требуется изобретать какие-то средства защиты, мы просто должны облечься в то, что приготовил для нас Бог. Делая так, мы можем быть уверены, что сможем «противостать в день злый и, все преодолев, устоять». - О духовной войне и об оружии, которым снаряжает нас Бог в это сражение, также говорится во 2 Кор.10:3-5: «Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу».
Здесь нам вновь говорится о том, что как сама война, так и оружие нашего воинст-вования, не плотские. Если война ведется не по плоти – значит она духовная, т.е. это та же самая война, о которой говорится в 6 гл Ефесянам. Как раз в этой главе мы и читали о всеоружии Божьем, данном нам, чтобы мы могли устоять против дьявольских козней. Из последнего отрывка мы узнаем, что оружие, данное нам Богом для сражения – не плотское, но «сильное Богом на разрушение твердынь: им ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу».
Так или иначе, оба эти отрывка приводят нас к заключению о существовании вой-ны – не плотской, а духовной. Это незыблемый факт, истина, провозглашенная Бо-гом в Его слове для нашей же пользы. Нравится нам это или нет, истина остается истиной. Сражаемся ли мы в духовной войне или нет, сам факт того, что война ве-дется, неизменен. Единственное, на что мы в силах повлиять, это исход войны: либо мы делаем вид, что ее не существует, и не облачаемся в доспехи Божьи – в этом слу-чае нас просто поглотит наш враг (1Пет.5:8-9), либо мы облачаемся в Божьи доспехи и противостоим врагу – и тогда исходом духовной войны будет наша победа.
Dora
 

Re: Интересное, нужное, полезное в интернете.

Сообщение Хоссэ » 11 дек 2013, 22:09

ЛГБТ-активисты во Франции требуют запретить христианство
08 декабря 2013 г., Живая Вера Медиа

В Париже прошли массовые акции протеста активистов ЛГБТ, в которых принимают участие свыше 50 000 человек. Манифестанты обвиняют христианство в экстремизме и требуют запрета этой религии в стране.

ЛГБТ-активисты во Франции требуют запретить христианствоПоводом для беспорядков стал отказ одного из священников Католической церкви совершить обряд таинства брака (венчания) над парой гомосексуалистов. Свой отказ падре мотивировал тем, что, согласно католическому катехизису, «Брак есть обоюдное соглашение, по которому мужчина и женщина соединяются с целью основания новой семьи, воспитания детей и взаимной поддержки. Таинство брака есть тот же договор между крещёными, возведённый Иисусом Христом до святости таинства».

Однако ссылка на архаичный церковный документ в качестве аргумента не устроила влюблённых друг в друга мужчин, и они продолжили настойчиво требовать от священнослужителя немедленного исполнения подписанного в мае президентом Франсуа Олландом указа, узаконившего однополые браки.

По рассказу очевидцев из числа прихожан, такая назойливость не очень понравилась священнику, и он был вынужден, отбросив христианское смирение, применить к гомосексуалистам физическую силу, вытолкав из их храма взашей.

Скорее всего, случившийся инцидент остался бы незамеченным и этим всё закончилось. Однако, на свою беду, католический батюшка не только навешал гомосексуалистам тумаков, но и позволил себе отпустить, по окончании проведённой воспитательной процедуры, весьма резкие и недвусмысленные реплики, в которых он дал исчерпывающие характеристики не только родителям Франсуа Олланда и самих брачующихся, но и попутно высказал, что он думает обо всём ЛГБТ-сообществе.

Доподлинно неизвестно, какое из произведённых действий оскорбило гомосексуалистов больше всего, но уже через несколько часов в социальной сети Фейсбук стало стремительно распространяться сообщение, в котором ЛГБТ-активисты призывали своих сторонников выйти на акцию с требованием «запретить гомофобную религию, которая одним только фактом своего существования нарушает не только законы государства и права человека, но и все общеевропейские ценности».

В итоге на массовую демонстрацию протеста вышло более 50 000 человек, которые заблокировали движение на Елисейских полях, растянувшись от площади Согласия до Триумфальной арки. Главным требованием манифестантов стало немедленное запрещение христианства, как религии возбуждающей ненависть по сексуальному признаку, а значит являющейся, по своей сути, экстремистской.

Напоминаем, что Франция относится к числу самых либеральных стран в отношении прав ЛГБТ. В этой стране однополые отношения были декриминализированы ещё в 1791 году. Сегодня однополые пары могут вступать в брак и усыновлять детей. С 1985 года во Франции запрещена любая дискриминация по признаку сексуальной ориентации.

http://afmedia.ru/novosti/lgbt-aktivist ... istianstvo
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Re: Интересное, нужное, полезное в интернете.

Сообщение хохол* » 16 дек 2013, 15:08

Новое исследование американских ученых показало, что следование астрологическим прогнозам негативно влияет на состояние здоровья людей.

Исследование ученых опубликовано в журнале Journal of Consumer Research.

По результатам наблюдения, оказалось, что люди, ежедневно читающие гороскоп, более склонны к импульсивному поведению (в случае негативного предсказания). Это объясняется тем, что человек находится в предвосхищении плохих событий.

Согласно исследованию, проведенному сотрудниками Университета Южной Каролины и Университета Джона Хопкинса в Балтиморе, те, кто предполагает, что их судьба может измениться, были более склонны к беспорядочному принятию решений вследствие плохих предсказаний. Интересно, что долгое время считалось, что чтение гороскопа может улучшить настроение и побудить человека к самоотверженным действиям. Однако ученые установили противоположный эффект.

В ходе исследования добровольцам предоставили негативный прогноз и попросили их выбрать между походом на вечеринку или уборкой в доме. Тех, кто выбрал уборку, ученые назвали наиболее благоразумными. Прочитав негативный прогноз, добровольцы были более склонны выбирать вечеринку. Результат удивил специалистов, ведь они ожидали, что участники выберут уборку, дабы предотвратить неблагоприятный исход, о котором говорилось в гороскопе.

"Мы полагаем, что людей, считающих, что они могут изменить свою судьбу, негативное предсказание может привести к попытке улучшить свою судьбу. Наши результаты показали, что чтение неприятного предсказания на самом деле имеет противоположный эффект на человека", - говорят авторы. Они установили, что те, кто считает, что все предрешено и ничего нельзя изменить, просто сосредотачиваются на предстоящем дне.

http://korrespondent.net/lifestyle/heal ... horoskopov
Аватара пользователя
хохол*
****************
****************
 
Сообщения: 16554
Зарегистрирован:
27 май 2009, 22:28
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Блог: Посмотреть блог (5)

Re: Интересное, нужное, полезное в интернете.

Сообщение Сшонэ » 16 дек 2013, 16:30

Асторология - искажение поля провидения. Мало не кажется.
Аватара пользователя
Сшонэ
****************
****************
 
Сообщения: 14949
Зарегистрирован:
28 сен 2005, 09:33
Благодарил (а): 352 раз.
Поблагодарили: 1086 раз.
Блог: Посмотреть блог (1362)

Re: Интересное, нужное, полезное в интернете.

Сообщение Dora » 19 дек 2013, 10:22

Angst, horror, terribilita.

Переживание страха столь же естественно для человека, как его физическое бытие. Разнообразие страха, именно в силу индивидуальности его переживания, неисчерпаемо и безгранично. Страх сопутствовал человеку всегда, и наслаждение страхом, его эстетизация — извечное развлечение человечества.

Сразу же надо оговориться: страх и ужас не совсем одно и то же. Если привлечь понятия Angst, Horror, Terribilita и пуститься в рассуждения во вкусе структуралистского литературоведения о происхождении и значении этих выражений, можно окончательно запутаться в уточнении отличий страха и ужаса и утратить всякий смысл в нагромождении слов. Гораздо разумнее, хотя и нельзя сказать, что легче, попытаться проследить различие страха и ужаса на конкретных примерах.

Совершенно очевидно, что описание дантовского ада не предполагает какой-либо страх. Точно так же никто — даже маленькие дети — не испытывают страха перед «Страшным судом» Микеланджело. Публичная казнь — ужасное зрелище. Ночное кладбище, через которое вам предстоит пройти ночью, — страшное. Основываясь на очевидном смысловом различии таких выражений, как «древний ужас» и «страх Божий», ставших своего рода топами, можно приблизительно определить, что ужас — это переживание коллективное и идущее извне, а страх — переживание индивидуальное и личное.

Согласившись с этой разницей, мы все же должны учитывать, что понятия «страх» и «ужас», тем не менее, путаются, взаимопроникают и взаимозаменяются. Даже если удастся как-то уточнить их значение в русском языке, то, вступив в область действия какого-либо другого языка, мы снова безнадежно запутаемся. Эти разграничения в данном случае необходимы только для того, чтобы попытаться осознать специфику эстетики страха, хоть страхом назови его, хоть нет. То, что эта специфика существует, очевидно хотя бы на примере готического романа и англо-саксонской индустрии ужасов, благословленной великим Эдгаром По.

«Страх Божий» изначально присущ любому человеку, вне зависимости от его национальной и религиозной принадлежности, и даже если в нем самом это переживание не проявлено, то, во всяком случае, каждый способен предполагать его присутствие в ком-нибудь другом. Переживание страха столь же естественно для человека, как его физическое бытие. Разнообразие страха, именно в силу индивидуальности его переживания, неисчерпаемо и безгранично. Страх сопутствовал человеку всегда, так же, как и наслаждение страхом, его эстетизация. Категория ужасного издавна входит в систему эстетических оценок человечества, и изображение ужасного всегда было одной из главных задач искусства. Ужасное часто контаминируется с понятием безобразного, без которого невозможно осознать столь важную для эстетики абстракцию, как красота. Очень важную роль эстетика безобразного играла в готике. Химеры собора Парижской Богоматери, дьяволы на резных капителях, изображения Страшного суда и ужасы живописи Иеронима Босха, одного из последних великих представителей средневекового мышления, убедительно это доказывают. Эти произведения вдохновлены желанием создать ужасное, и страх, который испытывали зрители при их созерцании, растворялся в общем чувстве ужаса перед Божественным возмездием, концом света или кознями дьявола. При этом сам страх был, если угодно, побочным явлением: ни художник, ни зритель не предполагали какой-либо реальной силы его художественного воздействия. Когда в XVI веке Филипп II, король испанский, стал коллекционировать живопись Босха, руководствуясь уже не только религиозными, но и эстетическими соображениями, ему доставляла наслаждение именно сила воздействия ужасного в картинах Босха — наслаждение, сравнимое с тем моральным, этическим и физическим удовольствием, какое могло доставить аутодафе, очищение огнем, наставляющее нечестивых грешников на путь истинный. Моральное удовлетворение от победы смешивалось с этическим удовольствием от торжества истинной веры и могло усугубляться, в зависимости от склонностей монарха, изысканными наслаждениями в духе Пазолини, получаемыми от созерцания корчащихся в огне тел.

Известно пристрастие средневековых дворов к карликам, уродам, бородатым женщинам и прочим экстравагантностям природы. Любовь к такого рода развлечениям характерна именно для двора как сообщества изначально искусственного. Если мы обратимся к здоровой общине, будь то племя или городское цеховое содружество, то увидим, что там подобные аномалии либо изгонялись, либо становились объектом религиозного поклонения. Окончательно эстетизированы карлики и уроды будут в XVI — XVII веках, и только тогда в европейской культуре станет возможным их изображение Веласкесом. Только в это время также станет возможен балаган, где этих карликов начнут показывать за деньги, так как безобразное станет доставлять наслаждение. От наслаждения безобразным до наслаждения страхом — один шаг, и шаг этот будет сделан в Англии.

Изображение
Генри Фюсли. Ночной кошмар. (The Nightmare).
Эта картина — один из лучших образцов английской моды на готические ужасы в конце XVIII века, недаром она появляется в фильме Кена Рассела.

В блистательной книге Николауса Повзнера «The Englishness of English Art», посвященной разбору основных отличительных черт английского национального духа и их воплощению в визуальных искусствах, практически нет упоминаний о месте в английской культуре такого явления, как готический роман. В то время как о готике, о ее влиянии на английское мышление и о значении «готического» возрождения (gothic revival) Повзнер пишет очень много и считает готику основой основ английского характера, восприятия и вкуса. Тем не менее, автор практически игнорирует один из существеннейших моментов готической стилизации — наслаждение чувством страха. А между тем нагнетание напряжения и воздействие на нервы зрителя стало характерным приемом англосаксонской культуры от средневековых баллад до современного кинематографа. От диалога с призраком на стенах замка Эльсинор -до развевающихся занавесок в фильме Хичкока англичане вновь и вновь заставляют себя, а вслед за собой и весь мир, упиваться тягучим и мучительным ощущением ожидания чего-то сверхъестественного, не укладывающегося ни в какие границы разума, непонятного и неизведанного. Это ожидание может окончиться кровавым преступлением, happy end, гротескной шуткой или не кончиться ничем, — результат чаще всего не важен, а важно физическое наслаждение холодом, пробегающим по коже.

Для того чтобы понять всю разницу между наслаждением ужасом и эстетикой страха, лучше всего сравнить готический роман с творчеством маркиза де Сада. То и другое явление — детище XVIII века, своеобразная реакция на классицизм. Ужасы, нагроможденные де Садом, могут вызывать различные ощущения — от отвращения до восхищения, но они никого не заставят ежиться от сладкого предчувствия неизведанного и напряженно ждать развязки. У де Сада все определенно: то или иное количество жертв будут сношать и мучить различными способами и предметами, и все кончится разорванной задницей и перерезанным горлом. Наращивание сюжетной увлекательности в дальнейшем будет развиваться лишь вширь: за счет числа участников, физических характеристик происходящих событий и разницы социального положения героев. Ужас происходящего может нарастать, но читатель уже не испытывает страха. После убийства первой же жертвы становится принципиально неважным их количество. Обреченность противоречит чувству страха. В конце концов, все равно страшнее гибели мира нет ничего, и если впереди ждет Страшный суд и адские муки, то земная камера пыток становится лишь убогой репетицией этого великого представления. Именно к готовности к нему и призывает благочестивый маркиз де Сад, использующий весь блеск своего рационального гения для того, чтобы сделать более доходчивой мысль о том, что лишь душа и чувство обладают ценностью в нашем дольнем мире, где все так неясно и так жестоко. В отличие от маркиза де Сада, все время указующего на перспективу Страшного суда и трактующего земные ужасы как отражение ужасов конца мира, в готическом романе важна протяженность страха, наполненного иногда безрезультатным ожиданием, лишенного цели и направления. По большому счету оказывается несущественной фигура кровожадного монаха или итальянского графа-злодея — главным является бесконечная протяженность глухих каменных коридоров, проезд по темной чаще леса, беспокойное ожидание появления неизвестных сил в уютной спальне. Монотонность ужасов де Сада построена на бесконечной вариативности случайностей, занимательность готического романа — на монотонности однообразного ожидания. Результаты прочтения также кардинально противоположны: у де Сада читатель, пройдя сквозь все ужасы и пытки, если он обладает разумом, становится чище и лучше, в то время как, дочитав готический роман, он просто вздохнет с облегчением.

Развязка и облегчение, happy end того или иного рода (иногда happy лишь потому, что он end) — обязательный итог готического романа. В этом отношении фильм Кена Рассела «Готика» мультипликационно показателен: после ночи бесконечно повторяющихся кошмаров милая компания молодых английских интеллектуалов пьет утренний чай на свежем воздухе; готические наваждения рассеялись и превратились в часть модного времяпрепровождения. В дальнейшем не так уж важно, что практически всех участников вакханалии страха и безмятежного чаепития в ближайшем будущем ждет трагическая смерть. К готике это словно бы и не имеет отношения, так как она в английском понимании не определяет бытие, а является лишь одной из его составляющих, вполне способной доставлять физическое удовольствие. Как чаще всего и бывает в готическом романе, события происходят не в Англии, а за границей — в данном случае, в Швейцарии. Авторы всех знаменитых готических романов выбирали место действия для своих кошмаров на континенте. Изначально англичанам было удобнее наслаждаться старым европейским страхом извне, и лишь впоследствии они перенесли эти развлечения к себе на родину. Взгляд с острова на континент и первоначальная отстраненность англичан от мира страха не случайны. Эстетическая потребность наслаждения страхом может возникнуть лишь в очень благополучной среде. Островная Англия, отделавшаяся от разбойников уже во времена короля Артура и не знавшая внешних врагов со времен норманнов, давно разучилась чего-либо бояться. Отношения палача и жертвы, столь распространенные в Европе, в Англии были парадоксом и проблемой, а на континенте — образом жизни. Интерес к ним, столь обыденный для Европы, возрастал по мере усиливавшегося благополучия. Испытать то, что было составной европейской культуры, и получить от этого наслаждение, — сродни побудительному мотиву, заставившему принца обменяться одеждой с нищим в романе Марка Твена. Некая дистанция, отделяющая англичанина от мира европейского ужаса и страха, определила возможность эстетического наслаждения этим переживанием, и только наличие этой дистанции в дальнейшем сделало возможным триумфальное шествие готического романа, Эдгара По и эстетики фильма ужасов по всем континентам, вплоть до апофеоза Дарио Ардженто.

Золотым веком эстетики страха стало время расцвета и бешеной популярности готического романа в конце XVIII — начале XX столетий. С публикации романа Горация Уолполя «Замок Отранто» в 1765 году в английской литературе началась настоящая вакханалия привидений, вампиров, маньяков и прочей нечисти, реальной и нереальной, завладевшей умами всей читающей публики от горничных до леди. Страх английского производства приобрел такую популярность, что стал чем-то вроде обязательной программы английского поместья и английского дома, гораздо более существенной, чем водопровод и центральное отопление. Богатые американцы стали приобретать загородные замки и виллы вместе с дворецким и привидениями, чтобы насладиться в полной мере всеми удобствами и неудобствами подлинно английского образа жизни. Ко времени тотального благополучия викторианской Англии переживания страха стали столь же характерным признаком английскости, как и высокий уровень образования в колледже, женский роман и радости мазохизма, называемые на континенте «чисто английским родом любви». Импортированный в Америку, английский страх подвергся современной обработке в произведениях Эдгара По, завоевавших необычайную популярность, и распространился по всему миру. Опираясь на традицию английского готического романа, Эдгар По стал крестным отцом индустрии массовых ужасов, заполонившей сегодня планету.


Аркадий Ипполитов, журнал СЕАНС.
http://seance.ru/author/ippolitov/
Dora
 

Re: Интересное, нужное, полезное в интернете.

Сообщение Dora » 04 янв 2014, 15:25

Чем психологи лечат душу.

В мире существует более ста психотерапевтических техник. Pазличаются они не столько приемами, сколько своими представлениями о человеке и о том, что для души благо, а что - вред. Насколько они совместимы с представлением о душе, которое открывает вера?

Изображение
Психоанализ
Классический психоанализ сегодня почти не практикуется - наоборот, над "стариком Фрейдом" принято подшучивать. Тем не менее многие психотерапевты признают, что Фрейд произвел переворот в психотерапии. Во-первых, он описал "бессознательное" человека. То, что мы называем сознанием, по мнению Фрейда, похоже на айсберг. Сознание как таковое ("Я") - это меньшая, видимая его часть, а нижняя и скрытая от нас - бессознательное ("Оно") - природные инстинкты, влечения, вытесненная из сознания травмирующая информация (социально неприемлемые желания, тяжелые переживания). Поступками человека, по Фрейду, руководит именно бессознательное и "либидо" (энергия, присущая инстинктам жизни). Есть еще "Сверх-я" - сознание социума, которое воздействует на человека (нравственные нормы, социальные запреты и т.п.). Бессознательное и "социальное" находятся в постоянном конфликте, откуда и происходит большинство неврозов. Желания, вытесненные из сознания в бессознательное (прежде всего сексуальные и агрессивные), становятся психическими проблемами.

Во-вторых, Фрейд изменил само представление о сущности терапии. До него в лечении неврозов царила гипнотерапия: вся ответственность была на терапевте, который с помощью гипноза внушал нечто пациенту. Теперь пациент с помощью терапевта должен сам помочь себе. Лечение же состоит в том, чтобы сделать для человека явным и понятным его бессознательное, перевести его на уровень сознания.

Доступ к бессознательному человека дают, по мнению психоаналитиков, сны, речевые и письменные ошибки, другие ошибочные действия (например, постоянные "случайные" опоздания), метод свободных ассоциаций (пациент должен дать быстрый ответ-ассоциацию к названному понятию). Психоаналитики считают, что большинство проблем пациентов связано с ранней сексуальной травмой, вытесненной в бессознательное (поэтому большое значение придается анализу детских впечатлений).

Главное, за что критикуют психоанализ - преувеличенное значение, придаваемое "нижнепоясной", сексуальной сфере. Психоаналитики часто навязывают пациенту раннюю сексуальную травму. Ему говорят: "Вы просто забыли. Но по вашим высказываниям и снам я чувствую, что в десять месяцев вы стали свидетелями вот такой сцены..." Проверить-то нельзя!

Кроме того, психоанализ навязывает мужчинам миф о ненависти к отцу, женщинам - о ненависти к матери (известные понятия "Эдипов комплекс" - неосознанное влечение к матери, чувство соперничества с отцом - и "комплекс Электры" - неосознанное влечение к отцу, чувство соперничества с матерью). Навязывание конкурентных отношений с родителем толкает человека к нарушению заповеди - "чти отца своего и мать свою".

Правда, психотерапевты, использующие психоанализ, утверждают, что давно уже никто из представителей этого метода не говорит об исключительной роли сексуальности. Не используется сейчас и метод интерпретации сновидений, к которому тоже было много обоснованных претензий (копание в снах погружает человека в некую виртуальную реальность, часто очень искаженную). Сегодня психоанализ - это осознание как основа терапии. Осознание скрытых мотивов, коренящихся в "бессознательном", иногда действительно бывает полезно, особенно когда ведет к покаянию (ведь невозможно каяться в том, чего не осознаешь). Но психоанализ останавливается здесь на полдороги, потому что не имеет понятия о грехе и врачующих его таинствах.

Гештальттерапия
Гештальт в переводе с немецкого - фигура, образ, целостность. В одноименной психотерапии считается, что опыт человека не должен быть разделен на внутреннее и внешнее - душу и тело, организм и внутреннюю среду и т.д. Все это единый гештальт, где одно влияет на другое (на нас, например, влияет поведение окружающих людей, но если мы изменяем свое поведение, то и окружающие вынуждены меняться). В реальности эта целостность (гештальт) часто нарушается. Задача человека - восстановить ее, "завершить гештальт".

Одна из основных причин неврозов, исходя из гештальттерапии, - неоконченность ситуаций прошлого, стремящихся к своему завершению. Следовательно, задачей терапии является завершение этих ситуаций в настоящем, адекватное и эмоционально полноценное их переживание. Иначе прошлое будет навязывать свою власть, бесконечно повторяясь и никогда не заканчиваясь. Клиент гештальттерапии должен научиться переживанию актуальности, "здесь-и-сейчас" своей личности, оказаться полностью в настоящем моменте, став таким образом "настоящим" и "сам по себе".

Для этого пациент должен совершить акт осознания. Оно отличается от психоаналитического осознавания тем, что нетождественно интеллектуальному знанию, включает в себя ощущения, эмоции, переживания и т.д. Осознание в ходе психотерапии может происходить внезапно (т.н. инсайт) в результате сильного внутреннего переживания. Достигается с помощью управляемого фантазирования, анализа сновидений или телесных ощущений при том или ином переживании и др. В ходе терапии происходит отыгрывание незавершенных ситуаций для их завершения (скажем, пациент представляет себе того или иного человека (например, своего отца) для последующего обращения к нему).

Есть свидетельства, что этот метод, примененный в работе с глубокой психической травмой, дает положительный результат, хотя иногда и через обострение, которое приносит инсайт, осознание. Психотерапевты убеждены: это необходимо, как в работе врача-хирурга: нужно сначала вскрыть гнойник и обработать рану, и только потом можно переходить к заживлению раны (психологической травмы).

Однако православные психотерапевты, использующие элементы гештальттерапии, признают, что в ней есть совершенно неприемлемые для верующего человека утверждения. Например, идеал состояния человека в классической гештальттерапии - это принятие себя таким, каков ты есть, со всем хорошим и плохим в себе. То, что гештальт помогает человеку увидеть в себе это плохое, может быть полезным. Но гештальт предлагает с этим примириться.

Вызывает сомнение и цель гештальттерапии - "завершить гештальт". Иногда это значит удовлетворить возникшую у человека потребность - физиологическую или психологическую. Но потребности эти бесконечны. Гештальттерапия не ориентирует человека на ограничение себя, воспитывает из него гедониста и потребителя, для которого главное - получение максимального наслаждения.

Психодрама
Психодрама средствами ролевой игры исследует внутренний мир человека и социальные отношения: ее участники разыгрывают значимые ситуации своей жизни. Действие основано на спонтанном творчестве и импровизации. Чаще бывает так: разыгрывается ситуация одного из пациентов (протагониста), другие играют роли участников этого события.

Исцеляющее воздействие психодрамы связывают с тем, что ее участники "предъявляют" свою психологическую правду в атмосфере эмоциональной поддержки группы, защищенности от неудач и от отвержения другими. Способ разрешения конфликта, собственное поведение и чувства в той или иной ситуации могут не только вспоминаться и проигрываться, но и трансформироваться; могут опробоваться новые еще не известные человеку ситуации (например, психотерапевты утверждают, что на многие ситуации полезно взглянуть из своего 90-летнего возраста). Неизжитая трагическая ситуация проживается по-новому, потому что страдание человека, которое когда-то никем не было разделено, теперь разделяют участники. Это укрепляет надежду на изменения, стимулирует поиск и выбор оптимальной стратегии поведения.

Пациенты могут разыгрывать ситуацию, не имевшую места в их жизни и не могущую произойти - например, разговор с умершим родителем, получая возможность проговорить, проиграть то, что безвыходно терзает душу.

Терапевты утверждают, что психодрама помогает человеку увидеть корни его негативных эмоций, часто задавленных, отрицаемых. "Мне очень хочется ударить его", - говорит о ком-то пациент-протагонист. "Почему мне так хочется его ударить?" - говорит "внутренний голос", который озвучивает другой участник. В итоге человек учится распознавать свои истинные чувства, вовремя узнавать об их приближении, локализовывать их, руководить ими.

Как практически во всех терапевтических практиках, очень многое в психодраме зависит от терапевта, который ее применяет и может обойти - или не обойти - "узкие" места. В частности, в психодраме есть риск, что пациент начнет принимать игровой, психодраматический вариант ситуации за окончательную реальность. Терапевт должен правильно расставить акценты: основная работа совершается не на сессии, а после нее, и это - работа внутренняя. Многие психотерапевты используют "правило 48 часов". В течение этого времени после психодраматической сессии пациент должен воздерживаться от принятия серьезных решений и обсуждения своей проблемы, чтобы дать место внутренней работе.

Есть еще одно сомнение: можно ли гарантировать, что повторное воспроизведение травмирующей ситуации разрядит напряжение, а не травмирует повторно? Особенно это важно знать в работе с детьми, в частности с детьми, пережившими насилие. Многие специалисты считают, что классическая психодрама в этом случае неприменима. Что касается взрослых, то и с ними иногда более приемлемо проигрывание сцены в метафорическом, символическом виде.

Не всегда уместен и распространенный в психодраме обмен ролями. Так, когда происходит работа с детьми, пережившими насилие, по признанию одного психодраматиста, "большинство детей поначалу выбирают роль насильника, в руках которого находится полная власть".

Метод побуждает человека обнаруживать свои эмоции, в т.ч. негативные: гнев, ревность... В самом примитивном варианте работы человеку может быть предложено, например, поколотить подушку вместо воображаемого обидчика. Такой подход очень характерен для подавляющего большинства современных психотерапевтических подходов. По мнению Федора Ефимовича Василюка, декана факультета психологического консультирования Московского городского психолого-педагогического университета, это объясняется расстановкой ценностей в психотерапии, где здоровьем души (в христианском понимании слова) жертвуют ради более осязаемых вещей. Дескать, если негативные эмоции сдерживать - повредишь психическому здоровью, будешь реально бить стекла - повредишь своему социальному статусу. Телесное здоровье - ценность, социальное положение - ценность, а душа - душа все стерпит.

НЛП
Первоначально НЛП (нейролингвистическое программирование) возникло из изучения скрытых механизмов плодотворной и успешной человеческой деятельности. Один из постулатов НЛП утверждает: "Каждый из нас обладает всеми ресурсами, нужными для достижения собственных целей". Терапевт должен помочь пациенту "запустить" эти ресурсы.

Почему "нейролингвистическое программирование"? У каждого человека, считают представители данной школы, существует некая "программа" действий в той или иной ситуации, индивидуальные жизненные установки. В результате сильного переживания у человека могут появиться ошибочные установки ("лифт - это смерть", "жизнь без наркотика пуста"), которые связывают определенный внешний стимул всегда с одной и той же реакцией.

Задача терапевта - используя характерный для данного человека способ мышления и языкового выражения, разорвать связку "стимул - реакция" и с помощью клиента найти другую, позитивную и плодотворною "установку". В ходе работы она должна быть усвоена клиентом настолько, чтобы он начал по ней жить. Так можно лечить фобии, зависимости (наркотическую, алкогольную и другие), временные нарушения в системе восприятия, памяти в результате шока, а также изменять некоторые жизненные установки. Например, к терапевту НЛП может прийти человек, который не может завести семью, потому что после неудачного опыта знакомства убежден: все женщины - обманщицы. Задача терапевта - найти приемлемую установку (например, на основе известного клиенту удачного брака: "Встречаются очень хорошие женщины") и помочь клиенту ее усвоить.

Основана работа на установлении подсознательного доверия пациента к терапевту. Оно достигается с помощью "подстройки" (копирование поведения, манеры и ритма общения клиента, "отзеркаливание", чтобы он видел в терапевте свое отражение и начал доверять ему "как себе"). Этим открываются пути к бессознательному человека, где скрыты мощные психические ресурсы. Когда состояние взаимного доверия достигнуто, применяется техника "ведения": терапевт изменяет собственное поведение, клиент невольно следует за ним. Далее проводится корректировка, цель которой с помощью зрительных, звуковых, осязательных образов разорвать связь между стимулом и прежней реакцией и привязать стимул к другой реакции (например, раньше вид наркотика вызывал желание его употребить, а после проведения НЛП - отвращение и тошноту).

Некоторые составляющие НЛП заимствованы из общечеловеческого опыта и давно закрепились в педагогике и психологии - например, понимание того, что с человеком нужно говорить на его языке, использовать слуховые, зрительные, кинестетические каналы передачи информации. И все же многие специалисты считают НЛП самой опасной манипулятивной техникой, воздействующей на человека в обход его сознания. Правда, НЛП-терапевты утверждают, что ничего против воли клиента они не делают, более того - это в принципе невозможно. Однако опасения имеют под собой почву: не случайно НЛП оказалось столь востребованным политиками, бизнесом, СМИ.

Тем не менее некоторые православные психологи используют НЛП, например, в работе с беспризорниками: с помощью этого метода удается вернуть им доверие к людям, изменить негативные установки. Но при глубокой терапии с применением НЛП есть опасность, что вмешательство в бессознательные процессы разрушит естественную систему эмоциональных реакций.

Православные специалисты считают, что в основе НЛП лежит взгляд на человека как на самодостаточный высокоорганизованный механизм. Несчастья - это ошибки от временных поломок в этом механизме. Спрос же на НЛП обусловлен тем, что эта практика обещает успех во всех областях человеческой жизни и психологический комфорт за счет смены мешающих установок. Если человек придет поменять "некомфортную" установку на "комфортную", то какой бы она ни была в нравственном отношении, светский специалист НЛП не вправе отказывать. "Мы не судим - говорят они, - мы помогаем. Пациент лучше знает, что ему нужно".


С психотерапевтами беседовала
Инна КАРПОВА

Журнал о православной жизни "Нескучный сад".
http://www.nsad.ru/articles/chem-psihologi-lechat-dushu
Dora
 

Re: Интересное, нужное, полезное в интернете.

Сообщение Хама » 06 янв 2014, 10:56

Уникальная женщина не чувствует холода

Изображение

— Что вы чувствуете в мороз?
— Легкое покалывание, как будто летний жаркий день и дует свежий ветер. Чем сильнее мороз и вьюга, тем мне лучше.
— И какую самую низкую температуру вы можете перенести?
— Не знаю, но всю прошлую зиму я ходила в летней одежде и чувствовала себя хорошо.

Дело в том, что на холоде человек задерживает дыхание. При этом кровь подходит к больным органам, и организм сам начинает выздоравливать. Сосуды становятся чистыми, эластичными, кровь начинает циркулировать легко и свободно. Задержку дыхания мы делаем несколько раз в день. Также я хожу на коленках 400 шагов в день, потому что под коленками находятся точки долгожительства, и человек избавляется от многих болезней: выздоравливают позвоночник, суставы, кишечник и так далее.

Лечит прежде всего слово. «Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести…» Мы лечимся и словом и мыслью, потому что мысль материальна.
Мысль мы не слышим, но наша душа ее воспринимает, и когда о человеке думают с любовью — это его поддерживает.

— А питаться вы тоже стали по-другому?
— Да, я практикую раздельное питание и один раз в неделю отказываюсь от пищи, чтобы организм отдыхал. В этот день я пью воду.

— А как ваши родные относятся к вашим занятиям здоровьем?
— Муж меня поддерживает, понимает и сам практикует эту систему. У него были проблемы по части онкологии, но благодаря этой практике они прошли — опухоль исчезла. Через 10 дней, когда он пришел к онкологу, врач сказал: «Если бы я сам этого не видел, а кто-то мне рассказал, я бы не поверил».

— Каковы ваши дальнейшие жизненные планы?
— У меня их очень много. И я собираюсь прожить больше ста лет — без болезней, долго и счастливо. Я в это очень верю.
— А те болезни, которые у вас были, вам не помешают?
— Та я, которая много болела, у которой было много проблем, — ее уже просто нет. Я совершенно другая, я родилась заново. Все мои взгляды поменялись.
— Вы были более негативно настроенной?
— Я была слабой — и здоровьем, и духом. Я неправильно смотрела на жизнь. Мне казалось, что то, что я делаю, это добро. Но это было не добро. Я старалась прожить не свою, а чужую жизнь, и это было неправильно. Каждый должен проживать свою жизнь, идти своей дорогой.

http://ribalych.ru/2013/12/14/unikalnay ... et-xoloda/
Аватара пользователя
Хама
***
***
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован:
01 янв 2014, 16:23
Откуда: Солнечногорский р-н
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интересное, нужное, полезное в интернете.

Сообщение Калагия » 07 янв 2014, 23:43

Очень интересное интервью с отцом Умы Турман, профессором и буддистом, близким другом Далай-ламы, считается одним из главных мыслителей планеты - Бобом Турман(!) :)
Не знаю, они сами ко мне в руки идут эти статьи, и главное в унисон, спасибо Вселенная! Делюсь! :)

Боб Турман — отец Умы Турман, профессор Колумбийского университета, буддист, близкий друг Далай-ламы и один из главных мыслителей планеты. Его специализация — расширение сознания . Светлана Кольчик взяла у Турмана в Нью-Йорке интервью о счастье и смысле жизни и теперь постоянно цитирует этого чудесного человека…

Оргазм — это репетиция смерти», — улыбаясь до ушей, говорит в микрофон человек, который назвал дочь Ума, что переводится как «чувство меры, «Великий Средний Путь» между вечностью и нигилизмом». А она стала моделью и актрисой. «Оргазм — это мгновение, когда вы отпускаете ваше «Я», отделяетесь от тела и растворяетесь в абсолютном блаженстве. Сначала может стать страшно, потому что это — свет, чистая энергия. Зато в это самое мгновение вы — Будда». В аудитории Колумбийского университета, где профессор Роберт Турман читает курс по тибетскому буддизму, тишина. Слышны лишь мерные постукивания по клавиатурам — студенты конспектируют золотые слова на своих Macbook. Девять лет назад я тоже жила в Нью-Йорке и училась в Колумбийском университете — и много потеряла, не познакомившись с этим человеком уже тогда. Его лекция — театр одного актера. Профессор, размахивая руками, говорит о квантовой физике и теории относительности, цитирует Кастанеду и Вуди Аллена, зачитывает отрывки из буддийских притч, рисует на доске странные формулы и схемы, объясняя, что происходит с чакрами в момент оргазма и смерти

… Его рассуждения — это чистой воды психоделика: «Мы привыкли жить в мире, где мы либо есть, либо нас нет. Но ведь возможно и то и другое». У Боба добрейшие синие глаза, огромные руки и какие-то нескладные, но страшно обаятельные повадки. Ума Турман очень на него похожа. Когда день спустя мы два часа сидели в его уставленном фолиантами кабинете на Риверсайд-драйв в верхней части Манхэттена (я два года жила за соседней дверью, не зная, что он там, на этой же улице, про которую Билли Джоэл поет в балладе New York State of Mind), он пытался убедить меня, что мы уже встречались в прошлых жизнях. Тогда, по его мнению, мы почему-то не договорили — именно поэтому, как решил Турман, я несколько лет искала с ним встречи.

МС Профессор, почему буддизм сейчас в моде?
Роберт Турман Ничего удивительного. Буддизм — это и психология, и этика, и наука, которая отвечает на все вопросы о жизни и смерти. Будда, например, в свое время предсказал бесконечную делимость атома. Вы об этом слышали? Будда вообще был величайшим ученым. В общем, если вам не интересно просто слепо верить, а хочется хоть что-то понимать, значит, вы уже буддист. Некоторые считают буддизм религией, но это не совсем религия. Это йога. Йога для ума, йога для эмоций.

МС То есть можно быть православной и буддисткой одновременно?
- Конечно! Хотя ваш патриарх, скорее всего, возмутится. Далай-лама, правда, говорит, что лучше не менять религию — это ваши корни, связь с вашей семьей, с предками. Но это не мешает вам поучиться у буддизма, например, искусству медитировать. Вообще, давно пора перестать обращать других людей в свою религию. Лучше займитесь собой — развивайте ум, учитесь владеть эмоциями. Неважно, к какой конфессии вы принадлежите.

МС Что лично для вас значит быть буддистом?
- Быть осознанным. Например, вас обидели или вы с чем-то не согласны, и у вас в душе уже закипает гнев: «Так нечестно!» Сделайте паузу, схватите вашу реакцию за хвост, спросите себя: «Зачем мне орать на этого человека? А как еще можно среагировать?» В этой паузе вы уже глотнете свободы, побудете немного Буддой. Без свободы ваш ум — радиоприемник, у которого настроена только одна станция, и вы не подозреваете, что может звучать совсем другая музыка. Но у всех есть пульт управления собой, не забывайте об этом!

МС Почему тогда психотерапевты советуют не подавлять эмоции, самовыражаться?
- Все зависит от ситуации. Иногда мудрее сдержаться. Например, вы пришли домой, и ваш мужчина в очередной
раз сделал нечто, что вас бесит. Ваша привычная реакция — наорать на него. А что это изменит? Попробуйте среагировать по -другому — так, как вы раньше не делали. Удивите себя и его. Шанти Дева, буддийский гуру, советовал гневаться еще до того, как вы разозлились. Например, моя жена, когда я прихожу домой и начинаю ей жаловаться на кого-то (и еще больше заводиться), мне обычно говорит: «Милый, заткнись. Ты хочешь мне тоже настроение испортить?»

МС Она у вас эгоистка. Мужчине ведь нужно, чтобы женщина его слушала!
- Наоборот, она мне делает добро. Зачем тащить в дом стресс? Я называю это «творческим вмешательством в гнев». Привычный образ мыслей это выговориться, поделиться. Но так ли вам это надо — расстраиваться во второй, третий раз? Вы понимаете, о чем я говорю?

МС Ваша жена — тоже буддистка?
- Понятия не имею. Я даже не знаю, буддист ли я сам. Но я знаю, что моя жена старается быть более счастливой,
контролируя свой ум и эмоции, подходя к жизни творчески. Может, это и значит «быть буддистом». Но если вы называете себя буддистом и паритесь из-за одной и той же проблемы, вы, возможно, буддист, но очень глупый. Вас, девушек, мамы учат быть терпимыми, принимающими, внушают, что вы должны слушать ваших мужчин до бесконечности … И вы это послушно всю жизнь делаете. А попробуйте спросить себя: «Приносит ли это пользу — мне и ему?» Иногда полезно сказать мужику, как это делает моя жена: «Милый, замолчи, а?» Если на все реагировать, вы никогда не будете счастливой, потому что люди никогда до конца не будут вас удовлетворять, вам всегда что-то будет не нравиться. Вам выбирать — сколько энергии тратить на беспокойство.

МС Что для вас счастье?
- Счастье? Ха-ха-ха! Знал бы я! Наверное, счастье — это … Быть реальным. Настоящим то есть. Я вот буддизм изучаю уже почти пятьдесят лет, но нирвану еще не нашел. Но я знаю, как себя утешить. Знаешь такое английское слово — consolation (утешение — прим. МС)? Правда знаешь? Девочка моя, твой словарный запас меня впечатляет! Короче, я знаю, что счастье есть. И что оно прямо здесь. Потому что счастье — это наша природа, суть жизни. Я не чувствую себя сейчас счастливым, но это не важно. Я все равно знаю, что счастлив. Понятно?

МС Не очень, честно говоря.
- Ну-ну. (Смеется.) Реальность — это счастье. Жизнь — это и есть нирвана. Она уже в нас. И я знаю, что рано или поздно ощущать это счастье буду. Реальность сильнее вымысла, правда мощнее иллюзии. Иллюзии надо еще создавать, а реальность уже есть. Ты тоже — нирвана. Каждая твоя клеточка состоит из нирваны, хотя ты об этом можешь и не догадываться. Отсюда и все эти вопросы о счастье — ты не уверена, будешь ли когда-то полностью счастливой. Хотя, наверное, интуитивно тебе это ощущение знакомо, да? Весной у себя в России, например, ты же бываешь счастлива, правда? Когда наконец тепло наступает, после вашей-то зимы? Но ведь и несчастна ты бывала, да? Мужики тебе сердечко разбивали когда-нибудь?

МС Ну да, бывало.
- Ага, значит, ты и про несчастье знаешь. А что будет потом, знаешь? Ты, наверное, думаешь, что когда умрешь,
станешь ничем? А ближе к старости будут болезни, страдания и прочие напасти, и ты предпочитаешь не думать об этом вообще. Да? Но Будда учил, что реальность — это нирвана. Надо просто в это, как говорится, въехать. У тебя бывало так, что тебе что-нибудь рассказывали и ты себя хлопала по башке и говорила: «Точно! Я всегда это знала!»? Когда ты всей своей сутью осознаешь, что истинная природа Вселенной — бесконечное счастье, понимаешь, что на самом деле ты это и так всегда знала. Счастье — в нас и вокруг нас. Вселенной движет энергия Бесконечной Любви. Она всегда была, есть и будет. И когда в будушем ты и я обретем нирвану и будем смотреть на прошлое — а оно никуда от нас не денется, прошлое с нами остается всегда, — мы поймем, что всегда были счастливы, даже в самые трудные периоды жизни. Кстати, можно запросто научиться вспоминать свои прошлые жизни. Ты в курсе, что ранние христиане верили в прошлые жизни и реинкарнацию? Потом их еретиками назвали. Прости, я, наверное, сложно для тебя изъясняюсь? (Смеется.)

МС Ну, как вам сказать …
- Немножко веры, Светлана, немножко веры … Доверяй Вселенной. Это тебе поможет. Проблема в том, что современные люди больше верят в науку, чем в душу. Пока они живы-здоровы и смерть далеко, они воспринимают себя как тело, начиненное мозгом. А смерть воспринимается как небытие. Вы думаете, что, когда умрете, то просто перестанете существовать. И жутко боитесь этого.

МС А что будет на самом деле?
- Ты точно это хочешь знать? Ну, в смерти ничего пугающего нет — наоборот. Ведь единственное, чего мы с вами боимся, — это боль. Не нужно ее бояться: ТАМ ее не будет. Что с тобой происходит, когда ты глубоко засыпаешь? Ты начинаешь видеть сон. Но ты не знаешь, что это сон, потому что в этот момент он тебе кажется явью. Когда мы умираем, разница лишь в том, что ты после этого сна просыпаешься не в своем теле, а в ином состоянии. Поначалу это состояние может показаться некомфортным, потому что оно похоже на невесомость: ты бесплотен, как призрак. Будешь видеть свое прежнее тело, свое прежнее окружение, но тебя никто увидеть не сможет. Ты захочешь заговорить, но тебя не услышат. Это странно, не правда ли? Поэтому ты почти сразу отправишься на поиски нового тела. Ты смотрела фильм «Привидение» С Деми Мур, Вупи Голдберг и Патриком Суэйзи?

МС Да, конечно, много раз.
- О, я рад! Ты в курсе, что человек, который написал сценарий к этому фильму, изучал тибетскую «Книгу Мертвых»? Поэтому то, что в этом фильме происходит, близко к истине. Так вот, если тебе повезет и в следующей жизни тебе суждено снова быть человеком, твой дух почти сразу отправится на поиски новых родителей.

МС Мы что, правда их сами выбираем?
- Сущая правда, девочка моя. Но если ты — обычный человек, то есть реактивный, не осознающий свой ум, в твоем выборе ты руководствуешься исключительно страстью. Если тебе предстоит снова родиться женщиной, ты оттуда, из другого измерения, влюбишься в того, кто станет отцом. А если ты в следующей жизни родишься мужчиной, то захочешь свою будущую маму. Это не совсем свободный выбор, потому что тобой будут двигать чистая страсть, необузданное влечение, похоть. Вот тибетские Ламы, например, родителей выбирают осознанно … Ты Фрейда, кстати, читала? Помнишь про его теорию Эдипова комплекса и комплекса Электры? Так вот, буддисты про все это написали пять тысяч лет назад. Запомни: в зачатии всегда участвуют трое: ваши родители и вы. Вы трое сливаетесь в экстазе, и руководит вами чистая страсть. Ха-ха-ха! Не веришь мне? Знаешь, откуда все это известно? Тысячи лет назад, еще во времена Будды, великие йогины с помощью глубоких медитаций могли вспомнить в деталях момент своего зачатия . То есть все это не просто домыслы, а свидетельские показания.

МС Сколько времени проходит с момента смерти до нашего нового зачатия?
49 дней. Иногда чуть больше, иногда чуть меньше, но в среднем так. Правда, некоторые души могут брать отпуск и жить какое-то время в других, небесных планах. В тех измерениях это будет казаться десятью минутами, но в земном исчислении пройдет где-то пара лет. Время в разных планах течет и ощущается по-разному.

МС Профессор, вы правда уверены в том, о чем говорите?
- (Хитро улыбается.) А в чем тут сомневаться? Все это опыт, детально описанный на тысячах страниц.

МС Ну, тогда все и правда не так страшно. Если мы действительно так быстро вернемся …
- Да, но если мы вернемся в человеческом воплощении. А как насчет тигрицы? Если ты, например, в этой жизни много злишься, в следующей тебя может привлечь воплощение какого-нибудь хищника. С клыками, острыми такими зубами, даже рогами, может быть, большими лапами и хвостом. Будешь в следующей жизни охотиться и убивать невинных козочек. Ха-ха-ха! Или носорогом каким-нибудь родишься. Или шершнем — и будешь ядом кусаться. Человек — это ведь одно из самых нежных, безобидных воплощений. Тебе искренне должно нравиться быть человеком, чтобы твой дух снова выбрал это воплощение. Я вот смотрю на тебя и думаю, что вдруг тебя в следующей жизни привлечет воплощение в качестве красивой гусыни, с длинной такой, изящной шеей? ..

МС А вы кем хотите вернуться?
- Человечком, человечком. Мне люди нравятся.

МС Мужчиной или женщиной?
- О, я уже столько раз бывал женщиной, не сосчитать! Да и мужчиной, впрочем, тоже. Воплощения — они же бесконечны.

МС А я, мне кажется, в прошлой жизни была мужчиной. Во мне много мужской энергии.
- Может быть, может быть. А теперь ты родилась женщиной, чтобы выучить какой-нибудь урок.

МС Профессор, а что такое карма?
- Карма — это эволюция. То, что открыл Дарвин, буддисты уже знали тысячи лет.

МС То есть Дарвин все же был прав?
- Конечно! Мы все в свое время побывали и обезьянами, и бронтозаврами, и змеями. Разница в том, что Дарвин не говорил о душе, он считал, что реинкарнируют только гены, безличные молекулы. Буддисты с этим согласны, но они говорят еще и о духовных генах, молекулах, так сказать, души. Как по-русски будет soul? О’кей, du-sha. То есть еще и dusha gene, ген души. То есть ты, Светлана, была и будешь всегда. И я буду. Гены передаются из одной формы жизни в другую, и так было и будет. Именно поэтому я и настаиваю, что нужно как можно больше осознавать этот процесс и совершенствоваться, быть как можно счастливее самой и помогать другим быть счастливее. Учиться пребывать в этом мощном, невероятно притягательном, опьяняющем блаженстве жизни. Раз мы здесь навсегда — нам от этой жизни никуда не деться, — так почему бы не стараться делать ее лучше?

МС А разве в буддизме не говорится о том, что нужно стремиться избежать сан сары — цепи перерождений, — чтобы достичь истинного освобождения?
- Будда действительно говорил о некоем измерении, где могут спрятаться те, кого пугает идея жить вечно. Что-то вроде СПА на небесах. Но это все иллюзия. Вы все равно оттуда вернетесь. Потому что счастье, блаженство — оно все здесь. Нирвана и сансара — одно. Западная интерпретация буддизма не совсем верна. Считается, что Будда говорил, что жизнь — это страдание и что единственный способ избавиться от страданий — отказаться от желаний. Но это не так. На самом деле Будда говорил, что жизнь — это счастье. Именно поэтому буддизм так быстро и легко стал популярен в Азии и за ее пределами — в отличие от христианства или ислама, ему не понадобились крестовые походы. Будда считал, что каждая молекула нашего тела источает счастье, и связывает эти молекулы между собой тоже энергия счастья.

МС Почему тогда существуют страдания?
- От неведения. Страдания — иллюзия. Будда говорил, что только жизнь непросветленного полна страданий.

МС Смертельные болезни — тоже иллюзия?
- Конечно! И смерть — иллюзия. Что такое, например, рак? Это здоровая ткань, которая растет внеправильном месте. Это избыток жизни. И виновато часто неправильное питание: наша еда полна консервантов и женских гормонов, состоящих из трофобластических клеток-паразитов. Эти клетки с огромной скоростью размножаются в зародыше — они помогают развиваться плоду. Так вот, большинство раковых опухолей состоят как раз из этих клеток, растущих там, где им не следует. Но самая главная наша иллюзия — другое. Это наше непомерно разросшееся эго. Например, ты, Светлана, скорее всего, считаешь, что мы друг от друга отличаемся и что ты важнее, чем я и чем кто бы то ни было другой. А я в свою очередь считаю, что я важнее — просто потому, что это я. Это не означает, что мы эгоисты, мы просто привыкли так ощущать себя. Каждый человек считает себя чуть более значимым, чем все остальные. Поэтому мы так расстраиваемся, когда что-то происходит не так, как мы хотим. У тебя есть дети?

МС Нет пока.
- Когда у тебя появится ребенок, какое-то время ты будешь считать, что это существо — важнее, чем ты. И, возможно, если ты сильно влюблялась, тебе твой объект любви тоже поначалу казался важнее. Если он тоже любил, то тебя он, возможно, ставил выше, чем себя — пока первая волна страсти не спала и у вас не появились взаимные претензии. Вот об этом-то и говорил Будда: если вы полагаете, что вы не равны миру, а чуть выше, важнее, вы обречены на страдания. Мир выиграет, а вы проиграете. Вы начнете стареть, болеть, терять близких. Будда говорил, что вы будете несчастны, если ограничите вашу реальность иллюзией вашего раздугого эго. Если мы ставим себя с миром вровень, это открывает путь к блаженству. Мир — это чистая энергия счастья, и стоит нам перестать ощущать себя отдельно от него, мы подключаемся к этой энергии. Но надо научиться ощущать связь с миром не только на уровне ума, но и всех пяти чувсгв, каждой клеточкой. Ты «Аватар» смотрела? Понравилось?

МС Да, ничего.
- Ничего?! И все?! Да это же гениальное кино! А ты, кстати, похожа на Нейтири, главную героиню, тебе только хвоста не хватает! Покрасить тебя в синий цвет — будешь вылитая Нейтири. А Джеймс Кэмерон — гений! Жители Пандоры — настоящие буддисгы, они постоянно ощущали связь друг с другом и со своей планетой: животными, деревьями, цветами, энергией жизни, которая пронизывает все и вся. Их богиню звали Ewa — если прочитать это слово задом наперед, будет awe. Знаешь, что это слово означает? Восторг до потери сознания, граничащий со сграхом; блаженство такой силы, что это почти смерть. Ты помнишь, что французы называют la petite mort?

МС Оргазм?
- Умная девочка! Да, оргазм, конечно. Жизнь — это оргазм.

МС А тогда что такое любовь?
- В нашем привычном понимании — желание обладать другим. Но это — то же раздутое эго, то есть когда другого мы воспринимаем как продолжение нас. Люди остаются вместе до тех пор, пока они способны удовлетворить потребносги эго друг друга, а потом расходятся, потому что в итоге считают свои потребносги важнее. Настоящая любовь — когда ты желаешь, чтобы другой был счастлив, потому что он важнее. Даже если эта любовь невзаимна.

МС Вы умеете так любить?
- Мы с женой женаты 44 года, для нас обоих это второй брак. Чтобы долго быть вместе, важно принимать тот факт, что у твоего возлюбленного своя духовная дорога, и ты должна поддерживать его на его личном пути к нирване и не вмешиваться. А он должен поддерживать тебя. Это, конечно, идеал, но надо к нему стремиться. Если вы ссоритесь, вспомните, что нутро каждого из вас — счастье, нирвана. И конфликт, может быть, рассосется сам собой.

МС А в официальный брак вы верите?
- Я не вижу в нем большой необходимости. Можно прожить долгую хорошую жизнь вместе, не регистрируя отношений. Главное — по-настоящему дружить. А если вы превращаете жизнь друг друга в ад, надо разбегаться, не
раздумывая.

МС Может ли буддист жить с не-буддистом?
- Может, но лучше разделять духовные ценности друг друга. Хотя все религии в целом призывают к одному и тому же: меньше думать о себе, не пребывать в унынии. Если этому следовать, с вами будет легко жить.

МС Вы своих детей учили быть буддистами?
- Я им никогда ничего не запрещал. Мы хотели, чтобы наши дети были свободными, чтобы сами нашли свой путь в жизни. Если ты умеешь быть счастливым, твои дети тоже будут счастливы. Кажется, они все верят в прошлые и будущие жизни, в существование души, в любовь, сострадание. Так что по сути они буддисты.

МС Вы их наказывали?
- Никогда. Зачем? Наши дети — они всегда лучше нас. Федерация ангелов-бодхисаттв об этом беспрестанно заботится.

МС Вы как-то сказали, что иметь такую дочку, как Ума, — признак очень хорошей кармы?
- Конечно! Но и Уме с нами повезло. У нее такие классные братья. Младший — преподаватель йоги. Другой — талантливый актер . Третий — философ. Четвертый — просто хороший человек. Но она у нас особенная, мы ее обожаем. Хотя сама Ума — очень скромная девочка, слишком даже.

МС Вы за нее беспокоитесь?
- Конечно, я же ее папа! Но она умная, справится.

МС Почему в мире мало женских буддийских монастырей?
- Монахов вообще очень мало осталось, к сожалению. А женщин Будда считал более просветленными существами, их связь с Вселенной сильнее. Мужчины больше в плену иллюзий, им нужно искать себя, самоутверждаться — с помощью агрессии и войн. Поэтому им полезнее быть монахами.

МС Почему Бог — всегда мужчина?
- Потому что последние тысячелетия мы живем в милитаризованном мире, которым правят мужчины. Им невыгодно иметь гуру-женщину. Но сейчас все меняется. Последнее время в буддизме все больше женщин гуру. Женщины могут все.
Самые несвободные общества — те, где у женщин нет прав. Кстати, советую изучить айкидо — это поможет тебе стать увереннее в себе. Это очень женственный вид борьбы — станешь сильнее и гибче одновременно. Мне, кстати, слабые женщины не нравятся. Женщина должна быть вызовом для мужчины.
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Интересное, нужное, полезное в интернете.

Сообщение Калагия » 07 янв 2014, 23:46

О духовных ценностях, таких как любовь, сострадание, прощение так или иначе говорят различные религиозные традиции. Но из семи миллиардов людей, населяющих нашу планету, немалая часть — более миллиарда человек — неверующие. Да и среди верующих зачастую встречаются люди порочные. Такие вроде бы верующие на самом деле не относятся к своей религии всерьез. Они могут говорить о смирении и прощении и при этом проявлять гнев или эксплуатировать других. Так что среди приблизительно шести миллиардов предположительно верующих многие на деле не следуют своей религии. А значит, если, утверждая нравственные принципы, мы станем опираться на религиозную этику, то оставим в стороне не только неверующих, но и многих так называемых верующих людей.

Таким образом, для того, чтобы воспитать человека хорошего, здравомыслящего, нравственного, нам нужно нечто другое. А именно образование: с самого раннего возраста, с детского сада и до университета, мы должны учить детей основам нравственности. Многие мои друзья — ученые, преподаватели, философы — тоже считают, что сегодня нам крайне необходимо внедрять в образовательные программы обучение основам нравственности. Но это будет сложно сделать, опираясь только на религию. Нам понадобится светская этика.

Здесь важно уточнить, что в Индии понятие светский (секулярный) не подразумевает пренебрежения религией, напротив, оно предполагает уважение к последователям любых религиозных традиций, а также и к неверующим. Затрагивая вопросы этики и нравственности, мы ведь не говорим только о Боге или Будде, или следующих жизнях и рае. Нас интересует ответ на вопрос, как сделать общество счастливым и мирным, гармоничным. Далай-лама.
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Интересное, нужное, полезное в интернете.

Сообщение Калагия » 07 янв 2014, 23:48

Стивен Кови в своей книге «7 навыков высокоэффективных семей» приводит пример. Когда после семинара к нему подошел мужчина и сказал, что уже не любит свою жену. «Что мне делать?» – спросил он. «Любите ее» – ответил Стивен. «Вы, наверное, меня не поняли – я уже не люблю ее». «Тем более - вам нужно начать любить ее. Любить – это глагол. Значит, это действия. Заботьтесь о ней, слушайте ее, пытайтесь ее понять. Учитесь любить ее» Именно этого не хватает современным семьям. Понимания, что любовь – это не просто химия гормонов, которая испаряется через 18 месяцев. Любовь – это работа, это труд, это действия.
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Интересное, нужное, полезное в интернете.

Сообщение Levis » 09 янв 2014, 08:39

Калагия - с большим интересом прочитал интервью с отцом Умы и во многом с ним согласен!

Спасибо!
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
Аватара пользователя
Levis
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 30681
Зарегистрирован:
30 май 2006, 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Интересное, нужное, полезное в интернете.

Сообщение Dora » 11 янв 2014, 20:39

Об этом надо было написать.
Кто-то должен был разъяснить женщинам, что на самом деле кроется за поступками и словами мужчин!
Вы ждете звонка, а телефон молчит.
Он занят?!
Вы год за годом рассчитываете получить предложение руки и сердца.
ОН просто хочет "разобраться в своих чувствах"!
Вы настроены на серьезные отношения - а для него все сводится к "легкой интрижке".
ОН боится, что ему опять будет больно?!
Вы придумываете ему оправдания.
Вы делаете и первый, и второй, и десятый шаг...
Безрезультатно!
А может, вы просто теряете время?
Конечно, порой у мужчин тонкая и сложная натура, но чаще всего - они просто слишком трусливы, чтобы высказать простенькую правду: ты не так уж сильно мне нравишься!

Изображение

Автор: Берендт Грег, Туччилло Лиз

http://www.litmir.net/br/?b=183297
Dora
 

Re: Интересное, нужное, полезное в интернете.

Сообщение Lever » 12 янв 2014, 23:23

Levis писал(а):Калагия - с большим интересом прочитал интервью с отцом Умы и во многом с ним согласен!

Спасибо!

+1

Добавлю, про жизнь после смерти мне больше всего понравилась книга Р. Матесона "Куда приводят мечты".

Книга «Куда приводят мечты» Ричарда Матесона вызвала массу дискуссий не только среди читателей, но и среди ученых. По мотивам этой книги был снят знаменитый фильм.

Главный герой Крис Нельсон попадает в аварию и умирает, но на этом его приключения в жизни не закачиваются. Все только начинается. Ему предстоит пройти еще немало испытаний. [...]

Эта книга о любви, которой не страшна даже смерть. Эта книга о новом представлении загробной жизни. Завораживающая и волшебная, она погрузит читателя в тот мир, который создал Ричард Матесон.

Эту книгу оценили Стивен Кинг и Рэй Брэдбери – их отзывы напечатаны на обложке книги.
Отрешённый, с лёгкой душой, я проскочу мимо Орла, чтобы стать свободным...
ДИСА: Делай только то, что Ты действительно хочешь

Мой форум: http://bmcsoft.ru/forum
Аватара пользователя
Lever
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9221
Зарегистрирован:
16 окт 2006, 13:02
Откуда: Чехов, Подмосковье
Благодарил (а): 947 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Интересное, нужное, полезное в интернете.

Сообщение хохол* » 13 янв 2014, 09:04

Легендарный оружейный конструктор, создатель автомата АК-47 Михаил Тимофеевич Калашников, скончавшийся в декабре 2013 года, за полгода до смерти написал патриарху Московскому и всея Руси Кириллу покаянное письмо.

"Моя душевная боль нестерпима, один и тот же неразрешимый вопрос: коль мой автомат лишал людей жизни, стало быть и я, Михайло Калашников, девяноста три года от роду, сын крестьянки, христианин и православный по вере своей, повинен в смерти людей, пусть даже врага? Да, увеличивается количество храмов и монастырей на нашей земле, а зло все равно не убывает! Добро и зло живут, соседствуют, борются и, что самое страшное, смиряются друг с другом в душах людей - вот к чему я пришел на закате своей земной жизни. Получается какой-то вечный двигатель, который я так хотел изобрести в молодые годы. Свет и тень, добро и зло - две противоположности одного целого, не способного существовать друг без друга? И неужели Всевышний все так и устроил? И человечеству прозябать вечно в таком соотношении?" – цитирует его газета.

http://korrespondent.net/world/russia/3 ... -ak-47-smy
Аватара пользователя
хохол*
****************
****************
 
Сообщения: 16554
Зарегистрирован:
27 май 2009, 22:28
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Блог: Посмотреть блог (5)

Re: Интересное, нужное, полезное в интернете.

Сообщение Калагия » 14 янв 2014, 16:47

Про новое поколение. Амбициозные и бессмысленные.

На рынок труда вышло новое поколение, которое трудно мотивировать привычными средствами. Работодатели этим озадачены, но, так или иначе, им приходится менять привычные подходы в работе с кадрами

«Они слишком амбициозны! Они постоянно сидят в социальных сетях! С ними трудно найти общий язык: они легко могут вместо объяснительной записки положить на стол шефу комикс! Раньше должностные инструкции на бумажке писали, а сейчас приходится ролики снимать: у них восприятие зрительное, они даже не пытаются прочесть документы!» И это далеко не все претензии, которые предъявляют работодатели поколению, вливающемуся в настоящее время в рабочую силу. По данным рекрутингового портала HeadHunter, сегодня в России на молодых людей от 20 до 29 лет уже приходится значительная часть кандидатов: 53% активных резюме на портале hh.ru.

С легкой руки экспертов это поколение, родившееся в период со второй половины 1980-х до начала 1990-х, получило название «поколение Y». Правда, понятие это, как всякое обобщение, условно: «Если на одном полюсе “поколения Y” находятся амбициозные активные молодые люди, то на другом — “взрослые подростки”, не знающие цену деньгам, избегающие ответственности, вовсе не желающие работать, или “девушки-домохозяйки”, вместо карьеры планирующие растить детей и заниматься домашними хобби», — говорит Юлия Сахарова, директор «HeadHunter Северо-Запад». И тем не менее у целой когорты молодых людей есть схожие черты. По наблюдениям Юлии Сахаровой, «у молодых соискателей отчетливо выражено стремление получать удовольствие: от общения, тусовок, работы. Отсюда отношение к деньгам: запросы по ожидаемой заработной плате не всегда соответствуют реальным компетенциям и опыту, что часто вызывает негодование у старшего поколения, привыкшего полагаться только на себя и свои знания. Они готовы участвовать в различных внутрикорпоративных атмосферных околорабочих мероприятиях, им важно внимание к их вкладу. К труду они относятся через призму игры, получения новых знаний, впечатлений, эмоций, а не в парадигме “надо/должен”. Работа для них не самоцель».

«Сшибкой ценностей» называет разногласия между взрослыми менеджерами и этой когортой руководитель направления HR-консалтинга ГК «Институт тренинга — АРБ-Про» Евгений Доценко: «Для них ведущие ценности — это свобода, фан и enjoyment. Работодатели недовольны, потому что такие сотрудники слабо мотивируются привычным инструментарием. Если человеку важна радость жизни, то, когда мы говорим ему: ты будешь много работать, и будет тебе бонус и продвижение, — он отвечает: слабый кайф. В итоге взрослые считают их отморозками, которым не важны ценности общности: компания проигрывает конкуренцию, а они в это время катаются на горных лыжах! А молодые, наоборот, считают старших идиотами».

Конфликт ценностей заметили и в консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC): «Многие наши менеджеры, принимающие участие в собеседованиях с кандидатами, вспоминают: придя в компанию, я говорил: я такой хороший, умный, могу предложить вам то-то и то-то, буду работать, чтобы стать профессионалом. Эти же ребята приходят на интервью с вопросом: а что вы мне можете предложить?» — свидетельствует Светлана Кульганик, сотрудник отдела по подбору персонала PwC.


Читать далее:
http://expert.ru/expert/2014/03/ambitsi ... islennyie/
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Интересное, нужное, полезное в интернете.

Сообщение Levis » 14 янв 2014, 18:31

Если вы в чём-то не видите смысла, то то не значит, что его нет, а это значит, что вы его не понимаете!!!
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
Аватара пользователя
Levis
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 30681
Зарегистрирован:
30 май 2006, 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Интересное, нужное, полезное в интернете.

Сообщение Калагия » 14 янв 2014, 18:42

Это к чему было сказано, или кому?
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Интересное, нужное, полезное в интернете.

Сообщение Levis » 14 янв 2014, 18:53

К тому, что не понимание нового поколения говорит лишь об узости понимающего...
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
Аватара пользователя
Levis
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 30681
Зарегистрирован:
30 май 2006, 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Интересное, нужное, полезное в интернете.

Сообщение Арджуна* » 14 янв 2014, 19:00

Levis писал(а):К тому, что не понимание нового поколения говорит лишь об узости понимающего...

Оп-па... Сергей, поделись своим пониманием нового поколения, пожалуйста.
No--
Аватара пользователя
Арджуна*
Ган
Ган
 
Сообщения: 7018
Зарегистрирован:
17 апр 2005, 10:59
Откуда: ---
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Интересное, нужное, полезное в интернете.

Сообщение Калагия » 14 янв 2014, 19:03

Levis писал(а):К тому, что не понимание нового поколения говорит лишь об узости понимающего...

Вы наверное статью не читали? Дальше названия не пошли?
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в МИРЫ НАШИМ ВЗОРОМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0