Лично я для себя вижу так, что наиболее понятное "праноедение" известно чаще всего под названием "вдохновение"
Слова могут делать одно и то же разрозненно разным, как лично я считаю для себя..
По крайней мере личный опыт под названием "вдохновение", а еще такой как "творческое вдохновение" )) - мне лично известен очень даже весьма.
А вот когда начинается разговор о некоем "праноедении", то у лично меня возникает вопрос: а не тоже самое ли это по сути?
А еще к этому вопросу иногда подмешиваются низкие-меркантильные нотки, которые весьма не приемлемы для "чисто высокодуховных", к которым я, поэтому, не отношусь.
Нотки эти такие и тут, и в данном отношении возникают потому, что я, к сожалению, знаю, что порой люди ухитряются продать что-то лишь придумав этому особое экзотичное название.
Даже жителям высокогорья можно продать чистый воздух, если придумать ему эффективный рекламный бренд, увы.
А уж жителям какого нибудь там Токио, например, - тем более, если предварительно в этом Токио испортить воздух до неприемлемого состояния. Тогда уже на продаже чистого воздуха можно даже делать весьма крупный безнес..
Чем хуже нормальным людям - тем обширнее поле для безнеса для безнесмена, поле того чем можно этим замучанным нормальным людям торговать в тридорога
Вот почему в некие известные времена так своевременно возникали всякие кашпировские, чумаки и прочие венерические
Одним словом, продать, при желании, можно любое обыкновенное, общедоступное, бесплатное и даже никому и вовсе не нужное, даже какашку. Вот почему я иногда отношусь с настороженностью и сомнениями к чему-либо становящемуся популярным, брендовым и т.д
Также, кстати, потому что я немного вращался в сфере торговли, сумел облапошить даже самих торгашей (одна торгашка сама меня учила, что настоящий торгаш тот кто сможет и половую тряпку продать, но как она бесновалась, когда ей пришлось выложить "кровнозаработанные" за впаренную ей мной картинку формата А4 на бумажке по цене "дизайн-проекта интерьера"..
