Войтенко Алексей писал(а):Вот вот. Количество оттенков у художников, количество тонов у музыкантов... Опыт и знания, глубина понимания деталей... Чем этого больше, тем тоньше.
А приборами далеко не всё и в толстом мире удаётся увидеть...
Тогда я совсем не понимаю, к чему от все эти "тонкие энергии", "тонкое ЖБЕ", и всё остальное...
В общем, мы с тобой договорились вообще непонятно до чего... Куда-то не туда повернули... )))
Да уже нормально начали договариваться, вроде. Про "вращение банки" я тоже сначала, читая, не поняла, но в конце концов вы друг друга поняли. И в остальном прояснение наметилось.
Levis хороший пример про цвета привел. Вот есть желтый, красный и проч - основные цвета, обыденные, "толстый" мир. А художник, знающий 200 оттенков желтого, скажет о РАЗНЫХ цветах, где обыватель увидит один. ТОНКОЕ отличие. А если, скажем, это отличие цвета индикатора, то знающий скажет, что вот тут кислая, вот тут щелочная среда. И для обывателя это будет непонятно - вроде цвет один и тот же.
Тонкие отличия иные приборы регистрируют, а иные нет.
Существуют также СЛАБЫЕ взаимодействия, которые порой могут проявиться вовсе неслабо. Что тут такого непонятного, Алексей?