ОБЪЯВЛЕНИЕ
Поздравляем
PRAV
PRAV
gorobaster

В.Ломовцев: Цивилизация как Целостность и её Искажение 2013г

События в мире, на Земле и в космосе

Модераторы: bio, Модераторы

Куратор темы: Аум

В.Ломовцев: Цивилизация как Целостность и её Искажение 2013г

Сообщение Хоссэ » 13 окт 2013, 13:10

Краткий конспект
Часть 1


Неоднозначность мотивации оппозиционных политических сил — некоторый позитив в общем негативе. Маниакальное стремление оппозиции именно к власти, а не к существу дела. Ложка мёда и бочка дёгтя. Пара ведущих мотивационных блоков — кроме некоторых других. Вожделенные рычаги власти — не панацея для решения реальных проблем. «ручное» и «неручное» управление — какое лучше? А какое возможно в реальных условиях?
Создавать условия системного управления — свой особый, тяжелейший, требующий немалого времени труд. Рули и рычаги власти — не имеют «гидроусилителя». То, что править, как оппозиционно витийствовать — иллюзия. Реальная ситуация — не поддаётся лозунгам. Монолит социального несовершенства — не реагирует на революционную ненависть и мессианские порывы внесистемной оппозиции. Власть для большей части этой оппозиции — игра, интересы общества в игре не участвуют.

С чего нужно начинать прежде хватания за рычаги власти? Каково должно быть истинное начало в управлении? Для этого не обойтись без понимания основ цивилизации, её системности, без осознавания её матрицы. Понятие матрицы человечества — не из американских фильмов. Матрицу человечества — осознать непросто. Нюансы осознавания матрицы, исходящие из «конструкции» условий её восприятия. Необходимость осознавания матрицы человека и осознавания соединения человеческих «единиц» в общую социальную целостность. Необходимость в предварительном понимании некоторых важных положений. Страшная «философия» принципов, но не очень — принципы по-житейски знакомы. Корень всеобщего конфликта — безосновательность бытия. Исходное основание для всех — начало бесконфликтного существования.

Где искать такое начало, каковы его признаки?
Целое как органичное единство частей. Примеры соединения частей в органичное целое — автомобиль и аналогии соединения его частей в единый образ. Целостность единого образа — диктует органичность частей. Соединение неорганичных частей — без-образие, а не целостность. Общее существенное содержание частей говорит о принадлежности их общей целостности. Целостность человечества определяется лояльностью людей-частиц друг к другу и в исходном смысле принадлежностью их общей содержательной сущности.


автомобиль и другие «кибернетические» примеры — на «либеральный» взгляд могут быть далеки от человека. Страх перед объединением в тираническую целостность, в целостность зловещего «суперкомпьютера». Фобии «демократии» перед единством — не страшнее фобий перед тоталитаризмом «демократии».
Чего боятся «демократы» в концепции целостности человечества: превращения всех в единый коммунистический «ком протоплазмы». Страх в чём-то обоснован — «идеал» единства человечества искажался не раз. Участвовали в таком искажении все «слои населения». В том числе и демократы со своим индивидуализмом — так же плохо ими понимаемом, как и коммунисты плохо понимали существо единства.
Несмотря на нередкие попытки человечества достичь целостности через справедливость, равенство, братство — к его сути ещё не подошли. Самая масштабная попытка — советский союз. Причина неудачи — отсутствие людей, осознающих и «идею», и этапы развития. Вместо них было много «могильщиков-младореформаторов».
Последний раз редактировалось Аум 13 окт 2013, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13560
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Re: В.Ломовцев: Цивилизация как Целостность и её Искажение

Сообщение Хоссэ » 13 окт 2013, 13:11

Результат разрушения строя сказался на всём мире. Мир вынужден снова собирать осколки целостности. Без неё человечество — «куча хлама», масса неорганичных частей с мотивацией не выше вирусов. Люди, ощущающие общечеловеческую целостность, могут продолжать её конкретизировать. С другой стороны, расширять свои ощущения до целостности планетарного симбиоза и божественной сущности.
Истина вхождения в целостность: не винтик, не раб. «условия приёма» человека в целостность — объём свободы личности, человечность, достоинство, зрелость. Рабская униженность, несвобода и тираничность неприемлемы для целостности. Хотя и такие, и подавленные судьбой, и утратившие человечность — милосердно поддерживаются целостностью «в расчёте» на изменение.

Богом устроенная целостность исполнена только благодатными качествами, потому приемлет в себя лишь созвучное благодати. Подозревать её в свойствах тирании и эксплуатации — не понимать её явления. Пребывание в целостности — предел самовыражения человека и максимум его свободы. Самоограничение — лишь в аспекте эго-программ.
Целостность человечества восходит к целостности божественной, человек — часть этого благодатного единства. «образ и подобие» — вочеловеченная проекция божественной целостности. Матрица человеческого рода — «технический шаблон» тела проявления человека и его существования. Единство человеческого рода положено логосом в основание цивилизации. Все деяния и социальные структуры, процессы, общества — не должны выходить за рамки очерченного логосом круга целостности.
Все деяния должны быть дополнением до целостности, а не враждебным противопоставлением одной её частички — другой. Выход за пределы этого круга — перерождение, искажение целостности.

Идея целостности — не новость. Из религий и духовных источников человечества следует единство. Религиозные правила — следуют из «конструкции» единства человечества. Человеку, если он признаёт целостность, а цивилизацию как её реализацию, логично поддерживать целостность во всех конкретностях жизни.
А если не признаётся, не ощущается, не предполагается?
Большая проблема «бесчувствия» очень многих — к факту единства человечества. Кроме группы бесчувственности «обычных» людей есть и другие, например, разнородная, но общая по этому признаку группа из представителей религий, духовных учений, эзотерических взглядов — многие здесь принимают этот факт формально. Люди, не разрывающие цель и средство, — большая редкость, но именно это признак реальной религиозности и духовности.

Ещё одна многочисленная группа — прямо или завуалировано отрицающих факт целостности. Крайне опасное следствие позиции такой группы для человечества. Плоды такого «мировоззрения» захватывают многие слои общества. Оно стало государственной идеологией некоторых богатых и сильных стран — они легко идут на уничтожение других государств, неся страдания и смерть многим людям.
Если такое следствие выйдет за пределы критической величины — начнётся апокалипсис. Группу отрицателей крайне трудно призвать к ответственности: их концепция — «слепая природа», «выживание видов», «право сильного», а если и есть бог — то он только за меня, все остальные — лишь помеха или биомасса для эксплуатации…

Пока слишком прямолинейно эту позицию высказывают немногие — из представителей эго-элиты и агрессивных государств — пока идёт игра на «демократическом» поле, но как только успехи на этом поле снизятся — «гуманистические» маски снимутся, «человеколюбивая» демагогия будет отброшена. Когда мир начнёт трезво оценивать поступки этой группы — она может перейти к открытой позиции «права сильного» и к откровенной тирании над человечеством — это всё несложная логика хода вещей.
И всё же пока есть возможность изменить эту логику. Образ подлинной личности, образ подлинного общества и планетарного симбиоза, а также истинные критерии и пути достижения этого — достаточно ясны, определены, прозрачны и достижимы, истинная природа человека — создана понимать такие вещи, а неистинная — искажать и отрицать.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13560
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Re: В.Ломовцев: Цивилизация как Целостность и её Искажение 2

Сообщение Хоссэ » 13 окт 2013, 13:13

Как и где ознакомиться с подлинной матрицей?
Признаки её может обнаружить каждый в своей жизни, в своих обстоятельствах и возобновить в них общечеловеческую программу существования. Объём расписывания конструктивных подробностей матрицы меньше, нежели объём многочисленных искажений её. Элементы подлинной матрицы — во многом забыты людьми, но искажения её — у всех «на слуху», во множестве личного опыта.
Искажения — во многом физиология, энергетика и образ жизни людей, а также и структура социума, процессы в нём. Следствие искажений основ, критериев, приоритетов, способов действий — интеграция в общий объём заблуждений и в неправедный образ жизни, нынешняя форма бытия человечества — самостийная сущность искажения матрицы. Форма и суть подлинной цивилизации — подменены.

Трудности выявления конкретики тотального искажения матрицы. Ещё большие сложности и даже опасности в реализации понятого — в процессе разворота искажений к подлинному устроению. Первая реликтовая проблема — соизмерение частного и общего. В дальнейшем и параллельно — проблема равенства, проблема справедливого перераспределения и распределения блага. Ещё проблема — социальный долг перед обществом, перед близкими.
Коренная проблема всех — «генерация» личным усилием блага для других. Широкое прекраснодушие — легко, конкретные благие дела — небывало трудно.
Почему? Стоящее благое дело требует не только обычного труда, но и вмещения в себя разноречивых сил проблематики, нелёгких обстоятельств, негативных энергий и так далее.
Если одно благое дело может вместиться с трудом, мыслимо ли вместить целостность человечества? Как можно нести несопоставимо большее? Как отвечать за всё, что имеет множество своих «свободных воль»? Должен ли человек кому-то — «сколько» и в каких «величинах»? Может ли часть быть равной целому, больше его?
Может.
Как решаются эти философские вопросы на практике?
Загадочный смысл ответа — доступен пониманию. Если «часть» больше «целого», она есть «представительство» более высокой и обширной системы. Примеры равенства и превосходства части. Опасный обратный смысл: может ли целое стать меньше своей части? Может — примеров предостаточно. Человек может стать меньше себя — своим падением. И больше себя — духовным восхождением.

Может ли человек адекватно взаимодействовать с целостностью человечества? Должен ли и как? Опыт очень многих разочаровывает — идеи единства рушатся, энергия самоотверженных порывов — сгорает быстро, реализации человечности — легко теряют силы и смысл, не выдержав несправедливой реакции неблагодарности, непонимания и противодействия.
Общее благо быстро и массово разочаровывает. Люди всё больше падают на уровень жёсткого индивидуализма и группового эгоизма. Вчера — преданный человечности и даритель общего блага — сегодня их предатель, завтра — идеолог и руководитель злодейств…
Почему?
Высокие идеи быстро захватывают, но неглубоко. Захватывающие эмоции, «благородные» чувства, публичные декларации — романтично. Непубличная ответственность и тяжёлый монотонный труд, самоотверженность и жертвенность — совсем другое…
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13560
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Re: В.Ломовцев: Цивилизация как Целостность и её Искажение 2

Сообщение Хоссэ » 13 окт 2013, 13:15

Плакатная духовность и человечность, романтические энергии — в историческом масштабе быстро истощаются. Установки на общее благо — ослабевают без дальнейших глубоких проработок. Имеем множество исторических и частных примеров того, как «носители общего блага» — надорвались и вместе с обществом откатились на бесчеловечные позиции.
Опрокидывание сознания в цинизм, неверие, агрессию, стяжательство, к принципу «цель оправдывает средства» — к противоположной ранее исповедоваемой доктрине. Реальность целостности — неподъёмна для романтиков, для незрелых душ...
Кризис с высокими идеалами начинался и шёл исподволь давно. Например, одновременно с безоглядным космополитизмом было и его жёсткое неприятие, в частности в ссср. Вначале — охват всей целостности примитивными воззрениями на неё, а после и параллельно — отрицание этой всеохватности, жёсткое ограничение общего блага — для одной страны, для клана и так далее. Целостность — всё больше не в чести, особенно у запада.

Отдавать долг целостности или сугубо «клану»?
Если только клану — проявленная целостность прекращает быть, а вместе с ней и цивилизация, человечество. Как постигнуть целостность, как «поднять» её и не надорваться? Как не скатиться в робкие «гуманистические» идеи или ещё хуже — в прямое отрицание? Реальный путь к этому — есть. Метод посильной ответственности и соизмеримой реализации.
Упразднить «подразделения» человечества — и будет легче? Пытались — не получилось. Мешают ли «подразделения» — семья, этнос, нация, государства и так далее — развитию человечества или наоборот? От времён протоплазмы до человеческого сообщества — «подразделения» были. В пространстве и времени — всё через «обмен веществ» между «подразделениями».

Иерархическая структура — или анархия?
Рациональное зерно «либерализма» анархии, но губительные интерпретации и несвоевременное губительное применение. «бесструктурное» и «неруководимое» общество — общество высочайшей зрелости, прошедшее большой путь развития на основе фундаментальных ценностей.
Каждый в таком обществе развил в себе две фазы — подчиняться и руководить, лидировать и быть ведомым, уметь исполнять и уметь организовывать. Наше общество и в первом приближении не находится на таком уровне. Социальные «подразделения» останутся и в продвинутом обществе.
Неожиданное следствие в социальной плоскости настоящего: весь чиновничий класс — не уволят, часть нужно оставить для управления «подразделениями». Если «подразделения» — объективны, придётся искать формулу их сосуществования в непротиворечивом объёме общего бытия. Альтернатива этому — война. Итак, данность: необъятная целостность и её конфликтующие «подразделения»...

Были времена, когда матрица была исполнена нормальным количеством функциональных «подразделений» — здравым и взвешенным. Имелось правильное сообразование приоритетов — в «секторальной» плоскости, в порядках вертикали и между порядками. Было равновесие между частным и общим благом.
Оно утратилось, подразделения — размножились, катастрофически размножаются и сейчас, стали возникать и усиливаться искажения — управление от целостности, которая руководила и «вертикалью» порядков, и «горизонталью» секторов, — стало переходить к самостийному искажению целостности. Баланс и равновесие были утрачены, иерархия нарушена — в большом и малом. Стало исчезать ощущение целостности, утрачиваться мировоззрение, связанное с ней. Личностная связь с ней каждого — перестала существовать. Причины этого «сбоя» — обсуждались во многих книгах автора.

на потерю равновесия, нарушение иерархической последовательности, разрыв «связи времён» разные силы отреагировали по-разному: одни пытались восстановить равновесие и связь, другие усугубить разрыв. Но в сумме — и неблагие и благие породили умножение паразитических подразделений и структур.
Всё это происходит и в наше время — каждый кризис или реформа — умножает паразитическую бюрократию. Финансовые «пирамиды» и «пузыри» в экономике — высшие достижения этого губительного процесса в одной из сфер человеческой деятельности на настоящий момент. На этом и других примерах что-то начинает осознаваться «специалистами» и обществом.
Человеческий социум сейчас — устрашающий иллюзорный «пузырь» раздутых структур, отношений, ложных схем и губительных планов. Если этот процесс не остановится — ему суждено лопнуть. И это может выглядеть катастрофой. Основным насосом, накачивающим этот «пузырь», — является коррупция, коррупция во всех смыслах и на всех уровнях человеческого существования.
«пузырь» — это и есть тело искажения, подменяющее истинную реализацию матрицы.

Искажение — многократно усложняет цивилизацию и лишает её смысла. Эта небывало тяжкая в общей массе своей мимикрия под целостность — и истощает, прежде всего, усилие человека, заставляет его надорваться при попытке принять целостность. Вот почему нужно, наряду с другими методами, сокращать многие социальные химеры.
Сокращения должны в корне отличаться от сокращений, предлагаемых и реализуемых эго-элитой, — её «сокращения» сводятся... К увеличению пузыря иллюзий и к усилению эксплуатации тех, кто не входит в её правящий класс, и даже — к ликвидации «лишних» людей на планете.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13560
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Re: В.Ломовцев: Цивилизация как Целостность и её Искажение 2

Сообщение Хоссэ » 13 окт 2013, 13:17

Правильный процесс сокращения начинается с осознания целостности и насущных для неё подразделений, составляется на основе исследований полный «реестр» необходимых «подразделений» и «мимикрий». «сокращения» не должны касаться людей — но лишь вовлечённости их в неправедные, паразитические, губительные схемы, структуры, организации. И сами они должны упраздняться. В конце концов должна быть разработана международная программа.
Формальную «пародию» на это мы видим в организации оон, но реально она превратилась, во многом, в организацию лоббистов и проводников теневых интересов деструктивных сил. Пока нет в мире организации, занимающейся целостно и, одновременно, конкретно проблематикой всего человечества, осознанием целостности его образа и изучением искажений этого образа. Но в каком-то относительно частном масштабе, в лице отдельных исследователей, их групп, небольших организаций — какое-то приближение к этому происходит.

В россии это усилилось — есть люди на хорошем уровне занимающиеся экономическим блоком проблем, политическим, социальным. Жаль, что между некоторыми из них зачастую нет понимания, слишком сильно соперничество и неприязнь. Но есть и союзники друг другу.
Некоторые характерные здравые особенности таких групп, некоторые спорные утверждения и убеждения. Важная работа таких групп — по просвещению сограждан, по прояснению для них истинного положения дел в стране и в мире, по подготовке сознания общества к социальному выбору, в частности, подлинного суверенитета страны.
Вместить целостность человечества, а тем более планетарный симбиоз — задача небывало трудная. Дорогу — осилит идущий. Посильно — возможно очень многое. Восходить на порядки — шаг за шагом, не упуская проблем и задач в плоскости.

Порядки существования — некоторый нестрогий список. Некоторые определения: «проявленная» и «непроявленная» целостность; «вертикаль» проявленной целостности; «горизонтали» вертикальных порядков — «плоскости» порядков. План логоса – круг совершенствования человека и его сообщества. Развитие содержания и формы, развитие дифференциаций и через дифференциации — сопряжение и благодатное взаимодействие.
С какого-то «момента» всё пошло иначе: «секты» отдельностей человечества — проявленная целостность была расколота на множество минимально или максимально «изолированных» друг от друга и от самой целостности личностных и социальных «частей», «подразделений», групп, кланов, сообществ. В дальнейшем изоляция дошла до враждебной противопоставленности.

Всю сразу такую расщеплённую, болезненную и раздутую массу — принять в себя отдельному человеку невозможно. Но подступиться с ближайшей к себе стороны и «приподнять» посильное — можно. Если каждый из принимающих «концепцию» целостности решится на упорядочивание «прилегающего» к нему «краешка» проявленной целостности, то начнётся возврат социума к подлинной матрице, вообще — к божественному истоку. В этот процесс могут естественным образом втянуться очень многие, в том числе и иные существа, природа, пространства. Целостность встретит и примет всех.
Задача любого человека, независимо от его «продвинутости», — отстранившись от эго-мотивов, обнаруживать смысл целостности и посильно его реализовывать.
Сужает ли фатально такой подход личную свободу, лишает ли жизненной энергии, независимости, творчества, реализации? Нет. Если процесс выведен из теневых правил, условий и качеств — наоборот, увеличивает, расширяет и ведёт к личному совершенству. Совершенствование общества — совершенствует личность.

нет требования брать на себя всё. Задача для каждой заинтересованной группы, личности — скромнее и реалистичней: осознание своих реальных возможностей и поддержка прилегающей проявленной целостности — в конкретных случаях. Примеры таких случаев на разных «порядковых уровнях» и в их «секторах» — вашего тела проявления и прилегающего социума.
Уровень вашей физики, энергетики, чувств, разума — обуславливает вашу социальную состоятельность. Истинная социальная состоятельность подразумевает реальную ответственность и честную социальную реализацию.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13560
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Re: В.Ломовцев: Цивилизация как Целостность и её Искажение 2

Сообщение Хоссэ » 13 окт 2013, 13:20

Мимикрия под ответственность и феномен «сошвыривания» проблемы. Причины имитации ответственности, подлоги, подделки, предательства. Причины — неправедная выгода, но не только. «сошвыривание», уклонение от ответственности — ещё и от обнаружившейся по ходу дела собственной объективной неспособности. Понятно, будь побольше сознательности, она обнаружилась бы до принятия ответственности.
Резкое сбрасывание ответственности, резкий отказ от долга, предательство — болезненный удар для других, разделяющих ношу, нередко даже большая или малая опасность.

Нераспознанная социальная несостоятельность — опасна для других. Сейчас большое число людей, вступающих во «взрослую жизнь», — социально несостоятельны. Эта проблема нарастает всё больше и больше. Нравственная «мутация» новых поколений — сокращается кодекс чести до примитивных инстинктов выживания и успешности любой ценой. Представители прежних поколений, предавшие подлинные основы, — очень поучаствовали в мутировании сознания новых. Далеко не вся молодёжь «мутирует в тени» — в «либералы» и «демократы», готовые предать родину, — многие просто не могут найти истинный путь, но совершенно не приемлют подлый подход к жизни.

Связь с целостностью — доступна. Принимать ответственность — соизмеримо с возможностями. Иначе — либо подвижничество, самопожертвование, либо по слабости опасный сброс проблемы, задачи, либо губительное прямое предательство. Трудное, но необходимое приближение к методу целостности: цель и средство едины.
Чем больше принимаемая неготовым ответственность, тем большее давление на нравственную основу его личности. Перегрузка ответственностью приводит к вариантам выбора — праведным и неправедным. Необходим самоотчёт — определение допустимой нагрузки. Жертвенный метод «своей ценой» определяется из возможности самовосстановления, из возможностей помощи в этом окружающих. Сознательная выработка меры нагрузки с учётом внешних возможностей восстановления — тестированием в разнообразных действиях и процессах.

Выявить «контуры» допустимого — для тела проявления, за которыми теряется системность восприятия, человечность, способность сознавать. Неизбежность невольного перехода таких пределов — диктует «генетика» прошлого опыта и вовлечённость в несовершенные и теневые социальные процессы и отношения. Примеры невольной вовлечённости.
Необходимо разрабатывать правильную систему выхода из вовлечённости в искажение. Выходить — вещь довольно трудная. Какова система восстановления после нагрузок, перегрузок и при выходе — она давалась в книгах и беседах автора.
«социальная состоятельность» и «подъёмная сила» — как бы предопределены рождением в социуме и воспитанием. Формальные этапы взросления остались: детский сад, школа, институт и так далее — но состоятельность, особенно в наши времена, возникает у немногих.

Придётся достигать состоятельности, устанавливать связь с целостностью — «своими руками», создавая необходимые условия, в которых сбалансированы два принципа: движение и недвижение. Если всё это есть — вы посильно поддерживаете целостность. Невзирая на неготовность — «атмосферный столб» ответственности на каждом. Ответственность приходится нести — но лучше обретать готовность, чем оставаться неготовым и неспособным. Конкретика ответственности — по «вертикали» и по «горизонтали». Первый и второй «порядки вертикали»: первая и вторая «плоскость горизонтали» — ближняя зона «потребления» вашей ответственности. Уже в этой «зоне» возникает необходимость баланса между личным и общим благом, между кругом «ближних» и кругом «дальних».

Начало испытания ответственного как сознательной частички проявленной целостности. Драма человечности: «свои» и «чужие». Защищать — от кого и как? Начальная точка фатальной «социальной ошибки» людей, увеличивающаяся с расширением круга в «плоскости» и с повышением порядка социальной вертикали. Усиление разделения и обособления людей до степени враждебности, в том числе к иным существам и животному миру, к природе вообще.
Суть ошибки — не любовь к своим, а «нелюбовь» к чужим. Здесь начало губительного искажения матрицы на социальном уровне. Отсюда «сошвыривание» ответственности за проявленную целостность. Отсюда начало разнообразной идеологии разделения. Отсюда роковая «сдвижка» в социуме — от средины.
Разделение на «своих» и «чужих» до степени противостояния интегрируется в единую величину противостояния проявленной целостности — каждого лично.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13560
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Re: В.Ломовцев: Цивилизация как Целостность и её Искажение 2

Сообщение Хоссэ » 13 окт 2013, 13:22

Почему «всем и каждому» — плохо?
Потому что все и каждый через «схему отчуждения» — воюют с проявленной целостностью, за исключением круга «своих», — но это не спасает, так как подрывается и личная часть общей базы существования.
Как научиться такой любви к «своим» и заботе о них, чтобы они не были одновременно — ненавистью и враждой к «чужим»?
Ни широко житейская, ни кланово узкая идеология в этом не помогут — они пристрастны. «свои» и «чужие» — на встречном курсе соперничества. Конечный результат логики противостояния — обоюдная гибель.
Что — любить «чужого», как «своего»?
В идеале — да. Многие религии и гуманизм, многие духовные учения твердят — «любить, как себя, ибо мы братья». Но мы объективно далеки от такого идеала. На практике он доступен числу людей, приближающемуся к статистической погрешности... Высоких деклараций о «возлюбить» — много, отправной точкой может быть лишь реальность.
Среди мотивов отторжения «братства» бывают и здравые. Пример «братства мухи и паука». Незрелость призывов — «полюбите всех». Любить можно лишь по доброй воле, созвучных сердцу и не нарушая «зону свободы».

Ошибка считать свой круг светлым, а его границы — обрывающимися во тьму кругов других людей. И другие — в своём светлом круге. Благо в каждом круге примерно равноценно — не противопоставлять, но дополнять. Взгляд свыше — логоса и божественных существ: все круги человечества — «свои», все — равноценны, все принадлежат проявленной целостности. Взрослый человек должен был иметь подобный взгляд на человечество.
Хотя естественное перетекание между кругами есть, но оно не решает проблемы.
Что же делать с чужими, которые такие же, как мы?
Логос может и вместить всех, и отдать всем, и в нём останется вечное и бесконечное, а что дам я, маленький и замученный, что останется у меня, если что-то отдам?
Резон в этом есть, но отдавать всё не надо — всё по силам, по возможностям с последующим самовосстановлением, безоглядная отдача — для редких жертвователей, принявших соответствующий путь.

Переход границы круга «своих» для тех, у кого есть социальная направленность. Определиться с принципом отношения с «чужими», найти формы отношений с другими — не отторгающими человеческую суть в других. Первое — установка в себе ненаправленного доброжелательного самого по себе поля. Существуют определённые методы, в том числе и из практик, даваемых автором, — прежде всего, высиживание и молитвенное обращение к высшему.
Определиться в степени самоотдачи — в разных социальных направлениях — в «связке» со способностью к самовосстановлению. Установить степень своей выносливости в делах помощи другим, степень сохранения смысла понимания процесса. Важно не попасть в ловушку противоречивых и «экстремальных» отношений с тем, кому помогаешь, с его окружением. Учёт всех своих возможностей как «социальной единицы».
До какой степени можно быть подобным логосу — до какой степени возможен реальный космополитизм отдельной личности, имеющей средние возможности?
Всё та же посильная здравая соизмеримость в приятии ситуации других и помощи им. Не нужно утопать в «добрых идеях», теряя свою частичку целостности, отдавать её вампирическому искажению.
Если многие поддержат целостность в своих обстоятельствах — в мире начнётся «смягчение нравов», цивилизация начнёт возвращаться на путь истинного становления. Найти правильный баланс между приятием других и отстранением от них. Мера практической системы правильных отношений.

Доброжелательное поле — не только в ответ на доброе отношение, оно должно быть внутренним фундаментом. Большая ошибка — уничтожать свой фундамент, разменивая его на негативные реакции. На период теневых реакций — отрицается целостность — поддерживается и развивается искажение.
Внешне оставаться добрым, «скрепя сердце и сжав кулаки» — не лучший способ реакции на недобрые реакции других. Подавлять реакции — накапливать внутренний конфликт, который прорвётся. То, что требуется, — проще и реалистичней, хотя и сложней в установлении последовательности процесса. Всё сводится к установлению истинного фундамента — состояния первого мира в себе.

Самозащита — приемлема, она естественна. Подставлять другую щёку — не во всех случаях и не во всех смыслах. Но не все случаи опасны для жизни или даже для достоинства — есть ещё многие ступени, которые можно пропустить, не реагируя агрессивно. Определить для себя «степени вежливости» — стать в них реалистичными. Определить «точку» своей необходимой уже реакции. Не допускать и не наносить непоправимого урона ни себе ни другим — иначе это урон проявленной целостности.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13560
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Re: В.Ломовцев: Цивилизация как Целостность и её Искажение 2

Сообщение Хоссэ » 13 окт 2013, 13:24

Три компоненты «фронтального представительства» вашей личности в отношениях с «кругами других» — три необходимых для разработки «комплекса». С какой силой и какими средствами допустимо защищаться, чтобы не стать враждебным проявленной целостности, какова минимальная «конструкция» помощи социуму, другим — в правильной «пропорции» того и другого? Как выглядит «внутренняя доминанта» посильной поддержки общности?
Практический опыт автора и его сотрудников. Обычный «среднестатистический» вначале взгляд на целостность у сотрудников и усиление осознания целостности бытия в дальнейшем. Последовательность прихода к целостности человечества — через ощущение целостности с природой. Нюансы первоначальных отношений в группе. Небольшая группа — часть человеческого сообщества, социальные законы — аналогичные. Внешняя «экологическая» среда и сложные условия внешнего социума.

Первоначальные поводы и причины враждебности части окружающего социума — по большей части криминального. Соизмеримый отпор — иногда, в каких-то местах, давался на протяжении десятков лет. Монотонная «переработка» клеветы и чудовищных слухов. Исчерпание всего этого — постоянным позитивным отношением к социуму, к конкретным людям. Конструктивность реакций — на часто
Негативные вызовы окружающих.

Это не значит, что мы отказались от физической или иной защиты. Готовность защищать достоинство — требовалась. Готовность к «последнему бою» — до сих пор не потребовалась. Причина — правильная позиция и, прежде всего, защита божественным присутствием. Постоянный вектор на выход из-под влияния негативных правил социальных процессов и постоянный контроль на невхождение в них. Признание собственного несовершенства — сознавание невольного соучастия в неправедных социальных процессах. Самоочищение от соучастия — не даёт полного неучастия.
Полный выход из теневой системы — полное недвижение, но это — физическая смерть, на что мы, естественно, не пойдём. Неучастие — жизнь в полном отдалении от общества, но это сейчас невозможно.

Полное неучастие — уйти в нирвикальпа самадхи, но такой возможности для всей группы — нет. Нет и причин отказываться от выполнения задачи поддержки целостности на проявленном плане. Остаётся — совершенствование в «толще» несовершенного социума и бытия.
И всё же результат такого несовершенного усилия — определённая независимость от социума, возможность по доброй воле и посильно поддерживать проявленную целостность.

Трудности, да и только — это далеко не всё содержание нашей жизни. Внешний «сталкинг» — необходим, но он лишь защищает существо нашей жизни. А оно — полно содержанием иным: практикой, гармонизацией условий существования, постижениями, озарениями, глубокими общениями с природой и так далее…
Рекламировать эту сторону нашей жизни и привлекать в группу новых членов рассказами о наших «высоких духовных достижениях» — не мой стиль жизни и не мой принцип донесения истины до других, потому акцент делается на существе духовного пути, на его условиях, его этапах и сложностях на нём — но это не значит, что за границами житейских коллизий нет сокровенного содержания, которое ведёт к высокой цели.
«тренинг» сосуществования с другими. Важный секрет для миссионера: как доносить истину, не проповедуя и не обращая в свою веру. Непритязательное общение с другими — метод проявить и поддержать целостность.

Поконкретнее о том, как мы посильно поддерживаем целостность планетарного симбиоза и целостность человечества. Любовь к животному миру и природе вообще — одно из условий членства в группе. Природные зоны, растения, животный мир — несут колоссальную нагрузку от проблем человечества. Распятие животного мира человечеством: неоправданно жесточайшее отношение к животным — сброс негативной энергии, потребление, утилизация, причинение мук и смерти.
Обнаружение автором теневых каузальных накоплений под человеческими поселениями, в частности, с помощью животных и природных зон — проблематика накоплений сбрасывается на конкретных животных и изживается ими или трансмутируется — в виде страданий и смерти. Откровенный садизм, возведённый в ранг городских сафари.

Подобное в других формах происходит и с деревьями, другими растениями, экологическими зонами. Вся такая ситуация — существенно дополняет комплекс «компонентов» для наступления апокалиптического возмездия человечеству. Человечество будет отвечать за это, но не всё. Всю вину за жестокость впечатлительным и сострадающим — не нужно брать на себя. Для тех, кто не позволяет себе садизма, не приносит страданий животному миру, не разрушает природные зоны и растительный мир, возмездие не будет отмщением, оно будет — со знаком плюс.
Каждый может помогать животным, природе — посильно.
Естественный процесс «выдавливания» на нашу территорию бездомных, брошенных и диких животных — многие животные пришли сами. Создание зоны без страданий и гибели. Поведение наших сотрудников в природных зонах. Как можно уменьшить степень тектонической опасности.

Скажут — это бессмысленно, этого слишком мало... Но любой мизер, особенно если он постоянен, поддерживает и усиливает восстановительную гармонию. Духовная практика, проводимая в природных зонах, — усиливает защитные и регенеративные свойства данной местности, открывает восходящие пространства для многих. Возникающее присутствие божественной силы — в определённой степени тормозит людей в их разрушительности. Есть шанс, что со временем и другие начнут относиться к природе подобным образом.
Такой подход — устанавливает отношения с сущностями деревьев, природных образований, с миром незримых существ, живущих в этих зонах, — они начинают помогать, проводят в потаённые места, где устанавливается быстрее связь с высшим, с мощными трансформирующими силами, и возникает общая гармония.
Подготовка к высшему миру — здесь. Ваши великие достижения — здесь, «рядовая» основа существования — там.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13560
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Re: В.Ломовцев: Цивилизация как Целостность и её Искажение 2

Сообщение Хоссэ » 13 окт 2013, 13:28

О больших и малых масштабах поддержки целостности. Всё существенное — с «атомарного» уровня бытия. Непритязательный труд и образ жизни, построенные на подлинных основах, многих подобных групп — приведут всё человечество к преображению в нечто более великое. Апокалиптическое отмщение человечеству — станет благословенным возмездием его праведной жизни. Благословляйте малых «муравьёв» — соединение их праведных «дхарм» станет фундаментом для храма бога.

И такой скромный «круг реализации» может оказаться не по силам. Перегружать себя из энтузиазма — недостаточная мотивация, нужна предрасположенность. Формальное чувство долга может сделать жизнь плоской и угрюмой. Остаются лишь люди, для которых заботиться о живых душах достаточно понятная вещь. Жить такой жизнью — собственный выбор людей.
Есть немало других, которым близко данное мировоззрение и практика, но входят они в ситуацию частично — для них посильно именно так. Весь описанный объём «бытовой» реализации — возможен лишь в группе, работа требуется «посменная». Один человек такую постоянную цикличность и разноуровневость — не потянет. Но можно быть и одному, сократив трудовой цикл до разумного минимума, организовав жизнь на правильных основах.

Если реагировать на всех «убогих и сирых», жизнь затопит страданием — в этом есть резон. Но в случае, подобном нашему, — жизнь поступает здраво: сама ограничивает приток животных, держит их количество в среднем на одном уровне. В этом прослеживается сознательное отношение к нам со стороны планетарного симбиоза.
Объём работ для каждого хоть и велик, но посилен, и есть время на индивидуальную практику, отдых, путешествия, личное свободное время. Одна из существенных сложностей нашего «фермерского» образа жизни — противоречие с деревенскими жителями, «фермерами» с традиционным отношением к животным. Практика не убивать животных — выглядит угрозой для них, для их образа жизни. А угроза вызывает защитную агрессию.
Потому «сталкинг» — и в этом. «вегетарианский» образ жизни не только не выпячивается воинственно, но сводится к незаметному «фону». Будучи «белой вороной», трудно быть незаметным, но необходимо — в существующем обществе иначе не совершить своей реализации.
«ускользание» — метод естественного пояснения окружающим своего поведения и образа жизни. Случаются «моменты истины», когда приходится вступаться за живое, — но это оправдано. Со временем суть вашего подхода может проясниться для окружающих.

Смысл сталкинга — не человеконенавистничество, не человекофобия, он в том, чтобы не испугать, не вывести на защитную агрессию, не потерять своё время и жизненность на конфликты, не потерять свою реализацию, в конце концов — жизнь.
Мировоззрение не должно быть ни оружием, ни водоразделом. «масса» мировоззрения, «выдвигаемая» на других, вызывает страх, отторжение, реакцию, как на угрозу. Мировоззрение — это ваше личное дело, оно не для демонстрации. Оказываясь в несозвучном обществе — мировоззрение нужно делать совершенно незаметным. «делиться» им можно лишь с тем, кому оно близко по существу. Тщеславие, публичная «огромность» — враг сталкинга. Жить будет много легче, если будут взяты под контроль мессианская гордыня и тщеславие. Через вашу негромкую позицию — всё сделает бог.
Что способствует нейтрализации тщеславия и комплекса из этого ряда?
Прежде всего, наличие подлинной внутренней жизни. Что есть тщеславие и иже с ним?
Это истерическая реакция на внутреннюю ущербность. Высшая проповедь высшего — ваш негромкий праведный образ жизни.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13560
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Re: В.Ломовцев: Цивилизация как Целостность и её Искажение 2

Сообщение Хоссэ » 13 окт 2013, 13:30

Человек — остаётся в центре. Но центр без периферии, без окружности — невозможен. И необъясним. Случается, помогать людям опаснее, чем иметь дело с хищным животным миром — нужен очень проработанный подход.
Одна из главных причин сложности: животное — всё здесь, человек — весь там. Человек, остро нуждающийся в помощи, — нецелостен, не «суверенен», он есть проявление большого «круга своих». Имея дело с животным — имеешь дело с ним, имея дело с человеком — имеешь дело с большим числом других людей, с их проблемами, интересами, враждебностью, а также с неблагодарностью самого человека.
Разорванный временем и пространством страдающий человек, да ещё и обременённый кланом близких, — огромная проблема для помогающего ему, и даже опасная. В процессе помощи, человека необходимо группировать на его самосознании — он как сознательное существо может меняться во всех своих пристрастиях, интересах, целях, как современная погода.
«револьверная» система нецелостной личности. «честное слово» — недостижимый идеал. Сложности неудержания договорных условий помощи — нуждающимся в ней. Не о какой секретности, вредящей помогаемому, — речь не идёт.
Сложность баланса — между реальной помощью человеку и осложнениями со стороны близких и недобро заинтересованных. Нередко «цифровая» картина соотношения помощи нуждающемуся и осложнений для помогающего выглядит как 1/10 и даже 1/100...
Всеобщая мучительная «нейронная» социальная связь — и тяжкое преодоление её сложности. Разные уровни нецелостности нуждающегося. Редкая относительная зрелость и обыденная инфантильность.
Парадокс: клан против улучшения положения своего члена, — и, значит, против улучшения собственного... Причины этого многообразны, но сводятся к одному.

Работа искажения проявленной целостности, ставшее самостоятельной теневой сущностью. Эта сущность желает расщепления человечества и его погибели.
Успех близкого — часто радость, но случается и обида. Новые возможности «исцелённого» — покинутость и потерянность его близких.
Оправдана ли враждебная реакция? Разные ситуации. Оправданность в ситуации с мошенниками всех мастей. Подлинно помогающий — ограничен в методах нравственным законом. Мошеннику — очень просто, честному — неизмеримо трудней. Мы — учитываем родственные связи.

Если ситуация непреодолима нормальными средствами — мы отступаемся. Разрушить равновесие родственно-клановой системы легко, обрушить её вниз — достаточно просто. А вот улучшить и тем более вывести на более высокий уровень стабильности — совсем другое по сложности дело. Хороший пример — советский союз.
Как в истории догоняют следствия неправедного «революционного» метода, как прошлое — оказывается посреди настоящего. Но достигнутым можно было распорядиться получше. Не было заинтересованных сил и персоналий, способных разрабатывать стратегию и тактику развития, систему изживания ошибок и преступлений прошлого — и вот союз как планетарная попытка улучшить цивилизацию провалилась.

От частного — к общему и всеобщему. Искажённый «механизм» помощи ближнему и «механизм мессианский» — близнецы-братья. Ёмкая тема происхождения «помощников людям» и «спасителей человечества».
Утверждение разделения на избранных и неизбранных — что это за принцип, каковы его конкретные приложения и их результаты?
Принцип частный, а не всеобщий. Если «частичный и враждебный» — то не мессия... Подлинный мессия — чем он отличается от тирана, демона, антихриста. Когда спасает мессия — «условия и требования» для спасаемого. Основное условие — реальная склонность к человечности. Безличный процесс спасения — всеобъемлющий с участием многих сил и не претендующий на возвеличивание себя, на поклонение спасающей сущности...
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13560
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Re: В.Ломовцев: Цивилизация как Целостность и её Искажение 2

Сообщение Хоссэ » 13 окт 2013, 13:32

Задача, полученная от сидящего, задача истинных помощников человеку — не закрутить вокруг себя монументальный культ, но восстановить связь других с целостностью, освободив их от искажения — и предоставить их своему пути, который им предоставит сущность.
Истинные помощники человечеству — не утверждают губительное разделение. Кажущееся противоречие автора. «сепарирующий» апокалипсис — ещё не наступил. Всё ещё время ангелов церквей, а не ангелов апокалипсиса.
«богам», разделяющим человечество, нужно вернуться с «божественной высоты» — к реальности. Именно в негромкой и неброской реальности осуществляется божественная программа восстановления всех в целостности — актуальная и для «мессий» и для «простых» людей. Некоторая «логическая последовательность» процесса помощи другим, где учитывается сложность реакции на неё.
Памятуя о целостности — долгая «фора» противнику. Не признавайте в неприятеле врага — до пределов ваших возможностей, до черты, за которой для вас и ваших близких возникает реальная опасность. А дальше — будьте бесстрастным воином, в полноте использующем арсенал защиты. Нужна молитва даже за врага.

Большая ошибка «мессий» и их последователей — отрицание простых правил системности и человечности. Дополнить базу и позитив, очистить, а не разрушить их. Без «грубой» простоты фундамента невозможна «изысканная» сложность построения. Чудеса в обыденном маловостребованы — даже для «небожителей». Всё должно начинаться с высшего, а тем более «необычности» — с обращения к богу за благословением.
Реализация помощником общезначимой задачи — а не шоу. Реальное спасение мира мессией — а не спектакль. Истинно призванные работают без помпы, но реально. Возрастание публичности — по праву и неизбежности «избытка» духовного содержания, а не его недостатка и надуманности.
Как долго ждать апокалипсиса?
Дело не в сроках, а в «предпосылках». Две интегральные причины начала. Два завершения — возмездие за содеянное как отмщение и возмездие за содеянное как преображение.

Опять удаление от темы — зачем?
Всё взаимно — одно проясняет другое. Понять, как «с самого верху» тиражируется вниз искажение. И наоборот — как реализуется подлинный образец, истинный критерий для других.
Взгляд на два примера реализации исходного для человечества смысла: пример малого «снизу» — атомарного, для небольшой группы людей — и пример масштабного, влияющего на большую часть социума — «сверху», как бы от самой высшей инстанции и для больших масс.
Под этот смысл выстраивается всё сущее в нашей цивилизации... Или не выстраивается, но мимикрирует.

Общее благо псевдомессий в реальности является благом очень частным — так как оно для горстки «избранных». Великая опасность — транслируемая якобы свыше идея разделения, она подхватывается всеми прикладными мировоззрениями — идеологическими и политическими системами в обществе. Политические лидеры становятся «мессиями второго порядка» и приступают к разрушению проявленной целостности.
Разделяющая идеология — вдалбливается «либеральной» пропагандой. И снова революционеры готовы убивать за идею. Идея — в реальном осадке — благоденствие «избранных». Два масштаба влияния — личный и общий. Два «базиса влияния» — от индивидуального и от всеобщего. А что между ними — средина, вся основная социально-личностная жизнь общества.
У людей подлинной основы естественным образом духовно влиять на общественные процессы — возможности сужаются. У мошенников всех уровней — пока, увы, расширяются. Хотя на социальном поле верховная власть прилагает всё более сил для изменение положения.
Как подобное положение социальных процессов и некоторые другие условия сказываются на работе автора. Некоторые планы автора.

Продолжение конкретики нашего опыта взаимодействия с обществом. Проблема «кто такой и какое имеешь право»... Такой непростой и разнообразный мир тех, кому можно помочь... Милостыня — сложная и хитро устроенная машина действительно нуждающихся и попрошаек-профи.
Всё по достоевскому — на территории бывшего ссср обрушен целый материк личных судеб… локальный «всемирный потоп», которого никто не видит.
Сколько живёт выброшенный из социума, если ему не помочь?
Пополнение класса люмпенов. Как искать выброшенных: искать необязательно — нужно быть внимательным. Признаки вопиют. Политические, национальные и экономические кризисы поставляют обездоленных. Элементы профессиональной структуры нищих и их начальство. Помощь обездоленным — кому, в какой ситуации, чем и как? Помощь — не по национальному
Признаку, есть нюансы. Миссионерским поползновениям на душу — твёрдое нет: всё ради всеобщей целостности и нужды конкретного человека. И ещё важное условие: «левая рука не знает, что делает правая» — в том числе и не включённых в процесс приятелей.

Зона помощи — от «мобильного» варианта к «стационарному». «стационарный» в среднем сложнее и опасней. Подход к процессу в условиях «стационара» — в городе и в сельском поселении. Непростая конкретика помощи соседствующим — подводные камни и очевидные вещи. Перечень содержимого «социального пакета». «возрастные категории», разные люди, разные условия, разные требования — предварительная информация, житейская психология и прогнозирование ситуации.
Везде она — гордость паче нужды. Простые «схемы» снижения уровня гордыни у родителей. Родители — те же дети: завидуют обновам ребёнка. Пробуждение жадных нагловатых комплексов родителей — «мягко, но твёрдо» ставим на место. Разрядить «подсознательный зуб» на ребёнка — не акцентируя, дать что-то для родителей.
Остановить злоупотребление подаренным — торговля «гуманитарной помощью». Неожиданности — быть готовым всегда, со всеми и ко всему. С детьми — лучше через женщин, ещё лучше — через женщин в возрасте.
Процесс «со взрослыми и для взрослых» — другие особенности, большие сложности. «контингент» взрослых — бывший цвет нации. Приходят сами — «по линии наименьшего сопротивления». Эффективная тактика материальной и иной помощи и соблюдение некоторых принципов.
Три группы «осколков союза» и их потомков — три вида взаимодействия.

«денежные мешки» — это не о нас. Финансовый статус: достаточный прожиточный минимум, но не больше. «поток просителей» мы не осилим — доступно лишь ограниченное число «эпизодов».
Слава «благотворителей» — враждебный фактор для жизни, может столкнуть с криминалитетом. Никаких «презентаций и перформансов» — стираем свои следы. Удовлетворение — от факта способствования проявленной целостности.
Не улыбается нам и «антиблагодарность» — защищаемся доступными и соизмеримыми средствами. Для нас наша жизнь — единственная и неповторимая. Немалый опыт защиты своего образа жизни, свободы реализации. За долгие годы немало «пограничных» случаев. Два типа физических угроз и их «отработка» — пара примеров.
О чём говорит весь вышеприведённый опыт? О том, что люди, крайне ограниченные в возможностях, существующие в сложных, подчас опасных условиях, — могут придерживаться принципов человечности и могут посильно помогать проявленной целостности, конкретным нуждающимся людям, животным, растениям, экологическим зонам — не идя на губительный конфликт.
Пусть читателя не утомляют приведённые «мелочи жизни» — всё крупное, значительное и масштабное состоит из них. В жизни, как вы позиционируете себя в мелочах, — так, с очень большой долей вероятности, позиционируете и в крупном. Человек из повседневных «мелочей» строит форму своей жизни — годную для вмещения высшего содержания. Именно скучные проходные вещи показывают механизмы достижения существенного.

конец первой части
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13560
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в МИРЫ НАШИМ ВЗОРОМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0