
ОБЪЯВЛЕНИЕ | ||||
---|---|---|---|---|
![]()
|
Облака - место обитания художников.
Модераторы: bio, Модераторы
Куратор темы: DK
Re: Облака - место обитания художников.
laysi, хотя канешь, куда уж нам до тебя, гиганта мысли 

-
nayatl - ****************
- Сообщения: 10870
- Зарегистрирован:
- 25 янв 2006, 17:38
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
Re: Облака - место обитания художников.

«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
-
laysi - Ган
- Сообщения: 12586
- Зарегистрирован:
- 05 апр 2013, 17:25
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 113 раз.
Re: Облака - место обитания художников.
Lever писал(а):DK писал(а):Например меня интересует - квадрокоптер, летающий робот, который будет оснащен манипулятором для захвата предметов а так же видеокамерой и WiFi связью с компьютером, и - можно будет экспериментировать с распознаванием изображений - например такой робот сможет собирать разбросанные по комнате вещи и расставлять их по своим местам - например игрушки в детской. Не придется тратить на это время - например закрыть комнату на проветривание и одновременно запустить робота - через 20 минут в комнате проветрено и убрано.
Как двигается такой робот (как летает)? Каков источник энергии?
Как двигается и какой источник энергии - здесь никаких велосипедов разумеется я изобретать не собираюсь а собираюсь воспользоваться уже отработанными и испытанными народом методами и подходами. Про квадрокоптеры инфы много в интернете - есть самоделки есть и в продаже. Суть - литий-ионные акумуляторы стали достаточно маленькими и емкими и микроконтроллеры и прочее электронное оборудование тоже чтобы все это могло летать:) И не только летать но еще нести дополнительный внушительный груз.
https://www.google.by/search?output=sea ... =psy-ab&q=квадрокоптер&btnG=
Ну а я к этой базе хочу еще добавить манипулятор который может захватывать предметы и еще компьютерную программу которая будет распознавать объекты по избражению с камер установленных на квадрокоптере и которая будет управлять аппаратом.
В продаже типичный квадрокоптер стоит порядка 200 у.е. Но я хочу полностью сделать сам - включая моторы. Поэтому мне он может обойтись гораздо дешевле. Ну камеры и другую электронику конечно придется купить. Но это все стоит недорого. По сути на борту будет только камера, микроконтроллер, модуль GPS и WiFi модуль для связи с компом. Либо все это можно заменить дешевым китайским смартфоном

-
DK - ****************
- Сообщения: 12214
- Зарегистрирован:
- 17 дек 2005, 00:23
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 116 раз.
Re: Облака - место обитания художников.
Насчет станка:
Решил сначала сделать на станке лазерную резку а уже после доделать станок до фрезерования. Для лазерной резки уже готово все - остался собственно лазер. Надо поискать где купить. При помощи лазерной резки сделаю детали для того чтобы добавить 3-ю координату и суппорт для фрезерной головки.
Такая последовательность будет более оптимальной.
Решил сначала сделать на станке лазерную резку а уже после доделать станок до фрезерования. Для лазерной резки уже готово все - остался собственно лазер. Надо поискать где купить. При помощи лазерной резки сделаю детали для того чтобы добавить 3-ю координату и суппорт для фрезерной головки.
Такая последовательность будет более оптимальной.
-
DK - ****************
- Сообщения: 12214
- Зарегистрирован:
- 17 дек 2005, 00:23
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 116 раз.
Re: Облака - место обитания художников.
Посмотрел сколько стоит лазер для резки - порядка 500-1000 у.е. и идея сразу отпала.
Делаю фрезер как и планировал изначально. Лазерную резку делать не буду.
Делаю фрезер как и планировал изначально. Лазерную резку делать не буду.
-
DK - ****************
- Сообщения: 12214
- Зарегистрирован:
- 17 дек 2005, 00:23
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 116 раз.
Re: Облака - место обитания художников.
Станок пока отложил до отпуска (планирую отпуск на конец марта). А пока вернусь к проекту полугодовой давности - музыкальная программа. Я тогда остановился на том что хотел использовать видеокарту компьютера для синтеза звука. Вот собственно сейчас я уже освоил программирование видеокарты в полной мере и готов это осуществить. Но использовать я буду не OpenCL а OpenGL 4.1 и язык шейдеров GLSL. Почему? Потому что OpenCL пока сыроват и не выжимает из видюхи максимальное быстродействие. Подождем - может в следующих версиях разработчики OpenCL реализуют получше. А пока на GLSL я уже протестировал - быстродействие лучше.
Очень эффективно на видеокарте реализуются вещи где работает параллельно много однотипных процессов - например много голосов полифонии. Так же натуральная реверберация хорошо получается - покачественней чем на других софтверных ревербераторах которые ограничены слабеньким быстродействием центрального процессора. В общем на базе видюхи получится полноценный синт с полным комплектом возможностей. Даже скажем так полноценная музыкальная рабочая станция, аналогичная тем которые под фирменными лейблами продаются за многие тысячи у.е. а тут становится доступно по цене всего лишь средней видеокарты для компа - сотня-пара сотен у.е. При этом весь звук генерится видеокартой - ресурсы компа и центральный процессор будут загружены очень слабо.
Насчет архитектуры синта я планирую примерно такую - сэмплер как генератор тона + серия фильтров и эффектов обрабатывающих этот сигнал, по типу моделирования аналогового синтеза - все это в полифонии в несколько тысяч голосов (поболее чем на тех же рабочих станциях - из тех что я знаю максимум 128 голосов) что тоже позволяет получать интересные музыкальные эффекты - на одну партию одного инструмента можно пускать до десятков и даже сотен голосов. Плюс эквалайзер который в реальном времени обрабатывает все эти голоса каждый со своими настройками. Плюс блок реверберации, на который идет посыл от всех этих голосов с собственными параметрами для каждого. И всё это хозяйство будет целиком работать на видюхе, вообще не задействуя центральный проц. Графика при этом разумеется может тормозить и даже вплоть до остановки колом. Но в музыкальных программах для работы графики (прорисовка окна и его содержимого) будет вполне достаточно. Главное не пытаться параллельно смотреть видео или включать какую нибудь 3D-графику или игры. Хотя если видюха мощная или их даже две или более - тогда может и на все это тоже хватить. Но это вариант для любителей поизвращаться над своим компом и у кого денег куры не клюют на всякие дорогие видеокарты. Лично я собираюсь эту программу эксплуатировать на маленьком ноутбуке за 250-350 у.е. Мне важна мобильность.
И кстати - позже я собираюсь сделать версию для планшетов и смартфонов - там тоже стоят неплохие графические чипы которые можно использовать для синтеза и обработки звука. Конечно характеристики там будут послабей - полифония не в тысячи а всего лишь в десятки, возможно в сотни голосов
Да блин - это все равно сравнимо с теми же рабочими станциями! А работать будет на каком-то задрипаном смартфоне!

Очень эффективно на видеокарте реализуются вещи где работает параллельно много однотипных процессов - например много голосов полифонии. Так же натуральная реверберация хорошо получается - покачественней чем на других софтверных ревербераторах которые ограничены слабеньким быстродействием центрального процессора. В общем на базе видюхи получится полноценный синт с полным комплектом возможностей. Даже скажем так полноценная музыкальная рабочая станция, аналогичная тем которые под фирменными лейблами продаются за многие тысячи у.е. а тут становится доступно по цене всего лишь средней видеокарты для компа - сотня-пара сотен у.е. При этом весь звук генерится видеокартой - ресурсы компа и центральный процессор будут загружены очень слабо.
Насчет архитектуры синта я планирую примерно такую - сэмплер как генератор тона + серия фильтров и эффектов обрабатывающих этот сигнал, по типу моделирования аналогового синтеза - все это в полифонии в несколько тысяч голосов (поболее чем на тех же рабочих станциях - из тех что я знаю максимум 128 голосов) что тоже позволяет получать интересные музыкальные эффекты - на одну партию одного инструмента можно пускать до десятков и даже сотен голосов. Плюс эквалайзер который в реальном времени обрабатывает все эти голоса каждый со своими настройками. Плюс блок реверберации, на который идет посыл от всех этих голосов с собственными параметрами для каждого. И всё это хозяйство будет целиком работать на видюхе, вообще не задействуя центральный проц. Графика при этом разумеется может тормозить и даже вплоть до остановки колом. Но в музыкальных программах для работы графики (прорисовка окна и его содержимого) будет вполне достаточно. Главное не пытаться параллельно смотреть видео или включать какую нибудь 3D-графику или игры. Хотя если видюха мощная или их даже две или более - тогда может и на все это тоже хватить. Но это вариант для любителей поизвращаться над своим компом и у кого денег куры не клюют на всякие дорогие видеокарты. Лично я собираюсь эту программу эксплуатировать на маленьком ноутбуке за 250-350 у.е. Мне важна мобильность.
И кстати - позже я собираюсь сделать версию для планшетов и смартфонов - там тоже стоят неплохие графические чипы которые можно использовать для синтеза и обработки звука. Конечно характеристики там будут послабей - полифония не в тысячи а всего лишь в десятки, возможно в сотни голосов




-
DK - ****************
- Сообщения: 12214
- Зарегистрирован:
- 17 дек 2005, 00:23
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 116 раз.
Re: Облака - место обитания художников.
Синт на 80% готов. Пока отложу.
=====
В общем станок тоже весь в сборе. По осям двигать пробовал и даже контуры уже выписывал. Фрезеровать пока не пробовал. Надо аккуратно начинать с простых надежных контуров - чтобы не поломать ни фрезу ни саму конструкцию. В ближайшее время начну эти испытания.
Но уже придумал еще более простую конструкцию станка. Более простую в плане изготовления но более сложную в плане расчетов и проектирования. И нужны детали сложной формы - как раз их я сделаю на первом станке.
Конструкция так же будет более надежной и жесткой. В ней нет необходимости соблюдать параллельности и перпендикулярности т.к. все размерные соотношения задаются длинами сторон треугольников - жесткой фигуры которая однозначно определяется длинами сторон и ничем больше. Так же в конструкции нет поступательных направляющих - по всем 3-м осям производится качательное движение. Что так же работает в пользу простоты и надежности и в итоге высокого качества обработки деталей на будущем станке. Так же отсутствуют зубчатые и винтовые передачи - сложные в изготовлении. Все передачи осуществляются тросиками или капроновыми лесками намотанными на шкивы.
Но вот форма станка и характер движений выглядит сложно. Прямые углы отсутствуют. Большинство деталей - 6 штук - без прямых линий - сложной изогнутой формы. Но собственно эти 6 деталей и составляют основу - больше особо деталей и не будет кроме всякой мелочевки, крепежа. В плане изготовления конструкция очень простая и содержит минимальное количество деталей по сравнению с другими конструкциями. Но детали эти вручную изготовить я бы не взялся, ну а на станке они будут изготовлены легко и просто. Скоро дорисую в 3D и покажу.
=====
Решил не выкладывать изображения в открытом доступе - лучше запатентую и продам китайцам.
=====
В общем станок тоже весь в сборе. По осям двигать пробовал и даже контуры уже выписывал. Фрезеровать пока не пробовал. Надо аккуратно начинать с простых надежных контуров - чтобы не поломать ни фрезу ни саму конструкцию. В ближайшее время начну эти испытания.
Но уже придумал еще более простую конструкцию станка. Более простую в плане изготовления но более сложную в плане расчетов и проектирования. И нужны детали сложной формы - как раз их я сделаю на первом станке.
Конструкция так же будет более надежной и жесткой. В ней нет необходимости соблюдать параллельности и перпендикулярности т.к. все размерные соотношения задаются длинами сторон треугольников - жесткой фигуры которая однозначно определяется длинами сторон и ничем больше. Так же в конструкции нет поступательных направляющих - по всем 3-м осям производится качательное движение. Что так же работает в пользу простоты и надежности и в итоге высокого качества обработки деталей на будущем станке. Так же отсутствуют зубчатые и винтовые передачи - сложные в изготовлении. Все передачи осуществляются тросиками или капроновыми лесками намотанными на шкивы.
Но вот форма станка и характер движений выглядит сложно. Прямые углы отсутствуют. Большинство деталей - 6 штук - без прямых линий - сложной изогнутой формы. Но собственно эти 6 деталей и составляют основу - больше особо деталей и не будет кроме всякой мелочевки, крепежа. В плане изготовления конструкция очень простая и содержит минимальное количество деталей по сравнению с другими конструкциями. Но детали эти вручную изготовить я бы не взялся, ну а на станке они будут изготовлены легко и просто. Скоро дорисую в 3D и покажу.
=====
Решил не выкладывать изображения в открытом доступе - лучше запатентую и продам китайцам.
-
DK - ****************
- Сообщения: 12214
- Зарегистрирован:
- 17 дек 2005, 00:23
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 116 раз.
Re: Облака - место обитания художников.
Не успел еще закончить проект нового станка как уже родилась идея еще более простой и надежной конструкции. Хорошо что еще предыдущую не начал делать, а то потратил бы время зря. А так только на проектирование время зря потратил. Вот в очередной раз убеждаюсь что лучше хорошо предварительно все продумать а только потом приступать к проектированию и затем построению - в итоге много времени можно сэкономить.
Новая конструкция очень проста. Жаль что я не догадался до нее в самом начале. Тот станок что я уже сделал все таки сложней. А эту новую конструкцию я бы быстрей сделал. Да и она по ходу более надежная и точная должна быть.
Ну все равно не плохо что я сделал первый станок таким каким сделал. Опыт пригодится. Ну а следующие будут лучше. К тому же я планирую серию разных, для разной специализации - один для обработки больших деталей из дерева - для производства мебели. Второй наоборот миниатюрный - для мелких деталей высокой точности. Затем хочу сделать из мелких высокоточных деталей еще более миниатюрный - есть надежда выйти на уровень устройств микронных размеров. И есть задумка делать чипы в домашних условиях. Понятное дело что с элементами не наноуровня но хотя бы довольно грубые и с крупными элементами - микронных уровней.
Зачем? Да просто интересно. Прикольно было бы делать чипы в кустарных условиях.
=====
Решил не прятать новую конструкцию. Все равно вряд ли получится запатентовать (подобные схемы в общем-то уже давно используются, это просто одна из вариаций). Вот изображение:

Новая конструкция очень проста. Жаль что я не догадался до нее в самом начале. Тот станок что я уже сделал все таки сложней. А эту новую конструкцию я бы быстрей сделал. Да и она по ходу более надежная и точная должна быть.
Ну все равно не плохо что я сделал первый станок таким каким сделал. Опыт пригодится. Ну а следующие будут лучше. К тому же я планирую серию разных, для разной специализации - один для обработки больших деталей из дерева - для производства мебели. Второй наоборот миниатюрный - для мелких деталей высокой точности. Затем хочу сделать из мелких высокоточных деталей еще более миниатюрный - есть надежда выйти на уровень устройств микронных размеров. И есть задумка делать чипы в домашних условиях. Понятное дело что с элементами не наноуровня но хотя бы довольно грубые и с крупными элементами - микронных уровней.
Зачем? Да просто интересно. Прикольно было бы делать чипы в кустарных условиях.
=====
Решил не прятать новую конструкцию. Все равно вряд ли получится запатентовать (подобные схемы в общем-то уже давно используются, это просто одна из вариаций). Вот изображение:
-
DK - ****************
- Сообщения: 12214
- Зарегистрирован:
- 17 дек 2005, 00:23
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 116 раз.
Re: Облака - место обитания художников.
В пятницу были в гостях у друзей. У них там был шлем виртуальной реальности Oculus Rift ( http://oculus-rift.ru ) . Ну и я решил попробовать что это такое. Одел этот шлем.
Сказать что я испытал сильнейшие впечатления - значит не сказать ничего. Ты реально оказываешься в виртуальном мире. Т.е. ты не просто его видишь - ты там прямо в нем находишься. Этот мир вокруг тебя, ты находишься в нем а не просто видишь его со стороны как на мониторе компьютера. Ты крутишь головой по сторонам и видишь всё вокруг, можешь пододвинуться к предмету и рассмотреть его подробней вблизи, а так же можешь обойти вокруг него и рассмотреть его с разных сторон. Это затягивает настолько сильно что противостоять этому трудно - как сильнейший наркотик к которому происходит мгновенное привыкание.
После такого опыта идеи о Матрице мне не кажутся такими уж неправдоподобными. Хрен его знает - может быть действительно в физическом мире мы находимся в подобной симуляции.
Но зачем и кому понадобилось делать ее?
По опыту компьютерной виртуальной реальности в шлеме Oculus Rift могу сказать что виртуальная реальность притягательна с неимоверной силой. Вспоминая этот опыт хочется вернуться туда и это желание ОЧЕНЬ сильное. Быть может и у богов есть что-то подобное в их психологии?
=====
Женам включили симулятор американских горок - они визжали. Моя сильней визжала
Когда я сам прокатился на симуляторе могу описать свои впечатления так - хотя я физически сидел на стуле но я пару раз чуть с него не упал - мне реально казалось что когда виртуальная кабинка в которой я ехал в виртуальном мире переворачивалась вверхногами - мне реально казалось что я выпадаю из кабинки и кресло уходило из под меня. Когда кабинка с огромной скоростью устремлялась вниз - реально захватывало дух и подташнивало как на реальных американских горках. А ведь это при том что никакого физического воздействия на меня не было - ТОЛЬКО ИЗОБРАЖЕНИЕ.
=====
Все свои графические программы я буду писать с ориентацией на возможность использования с подобными шлемами виртуальной реальности.
Сказать что я испытал сильнейшие впечатления - значит не сказать ничего. Ты реально оказываешься в виртуальном мире. Т.е. ты не просто его видишь - ты там прямо в нем находишься. Этот мир вокруг тебя, ты находишься в нем а не просто видишь его со стороны как на мониторе компьютера. Ты крутишь головой по сторонам и видишь всё вокруг, можешь пододвинуться к предмету и рассмотреть его подробней вблизи, а так же можешь обойти вокруг него и рассмотреть его с разных сторон. Это затягивает настолько сильно что противостоять этому трудно - как сильнейший наркотик к которому происходит мгновенное привыкание.
После такого опыта идеи о Матрице мне не кажутся такими уж неправдоподобными. Хрен его знает - может быть действительно в физическом мире мы находимся в подобной симуляции.

По опыту компьютерной виртуальной реальности в шлеме Oculus Rift могу сказать что виртуальная реальность притягательна с неимоверной силой. Вспоминая этот опыт хочется вернуться туда и это желание ОЧЕНЬ сильное. Быть может и у богов есть что-то подобное в их психологии?
=====
Женам включили симулятор американских горок - они визжали. Моя сильней визжала

Когда я сам прокатился на симуляторе могу описать свои впечатления так - хотя я физически сидел на стуле но я пару раз чуть с него не упал - мне реально казалось что когда виртуальная кабинка в которой я ехал в виртуальном мире переворачивалась вверхногами - мне реально казалось что я выпадаю из кабинки и кресло уходило из под меня. Когда кабинка с огромной скоростью устремлялась вниз - реально захватывало дух и подташнивало как на реальных американских горках. А ведь это при том что никакого физического воздействия на меня не было - ТОЛЬКО ИЗОБРАЖЕНИЕ.
=====
Все свои графические программы я буду писать с ориентацией на возможность использования с подобными шлемами виртуальной реальности.
-
DK - ****************
- Сообщения: 12214
- Зарегистрирован:
- 17 дек 2005, 00:23
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 116 раз.
Re: Облака - место обитания художников.
У нас этот шлем оригинальный из США стоит примерно 750 у.е. Но если собрать самостоятельно из недорогих китайских комплектующих то можно уложиться до 200 у.е. Вот собственно я и задумал это сделать.
Основная сложность - найти ЖК-матрицу размером 5'' и c разрешением 1920x1080. И найти к этой ЖК-матрице подходящий контроллер, так чтобы передавать на матрицу картинку с компа по HDMI или DVI. Буду очень благодарен если спецы которые занимались подобным подскажут модель матрицы и модель контроллера с которыми такое можно проделать.
Основная сложность - найти ЖК-матрицу размером 5'' и c разрешением 1920x1080. И найти к этой ЖК-матрице подходящий контроллер, так чтобы передавать на матрицу картинку с компа по HDMI или DVI. Буду очень благодарен если спецы которые занимались подобным подскажут модель матрицы и модель контроллера с которыми такое можно проделать.
Последний раз редактировалось DK 03 май 2015, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
-
DK - ****************
- Сообщения: 12214
- Зарегистрирован:
- 17 дек 2005, 00:23
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 116 раз.
Re: Облака - место обитания художников.
Есть еще вариант использовать смартфон. Его я уже опробовал но он меня не устроил - картинка с компа идет по WiFi и идет с задержкой и частота кадров меньше чем на компе. Всё таки лучше было бы передавать по HDMI или DVI. Если здесь есть спецы буду благодарен за подсказки как это можно было бы сделать.
-
DK - ****************
- Сообщения: 12214
- Зарегистрирован:
- 17 дек 2005, 00:23
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 116 раз.
Re: Облака - место обитания художников.
Спасибо за информацию,
но замечу, что, ты, DK, хватаешься за всё подряд...
а дятел, как известно, долбит в одну точку
но замечу, что, ты, DK, хватаешься за всё подряд...
а дятел, как известно, долбит в одну точку

Отрешённый, с лёгкой душой, я проскочу мимо Орла, чтобы стать свободным...
ДИСА: Делай только то, что Ты действительно хочешь
Мой форум: http://bmcsoft.ru/forum
ДИСА: Делай только то, что Ты действительно хочешь
Мой форум: http://bmcsoft.ru/forum
-
Lever - Администратор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован:
- 16 окт 2006, 13:02
- Откуда: Чехов, Подмосковье
- Благодарил (а): 988 раз.
- Поблагодарили: 585 раз.
Re: Облака - место обитания художников.
но замечу, что, ты, DK, хватаешься за всё подряд...
Это факт. Но мне именно так В КАЙФ!

Еще про ВР хочу немного написать.
Для эффекта погружения очень важно чтобы было отслеживание положения головы. Когда я в шлеме отключал отслеживание - впечатления блеклая тень от того что получаешь при включенном отслеживании. Обычное стерео получается. Совсем не то. Ну и разрешение в современных конечно повыше будет и самое главное - угол обзора. В тех же Oculus Rift угол обзора 110 градусов - т.е. почти нет эффекта "водолазной маски" - все видишь вокруг, в том числе боковым зрением.
В принципе сейчас это можно собрать из типовых комплектующих - ЖК-матрица (порядка 150 у.е.), контроллер ЖК матриц (порядка 25 у.е.), пара линз, веб-камера (20 у.е.), пенопласт, картон. В общем ничего сложного.
контроллеры жк-матриц по 15-50 у.е. я уже сейчас выбираю и заказываю из китая. матрицу тоже примерно выбрал но куплю позже - со следующей зарплаты
Что касается отслеживания поворотов, наклонов и перемещения головы пользователя в пространстве то это реализовано очень изящно и просто - без всяких сложных гироскопов и сложны датчиков - на шлеме стоит просто 3 светодиода, а веб-камера видит их, отслеживает их положение в пространстве и на основе этого комп получает информацию о положении головы пользователя в пространстве. Очень наглядно работа этой технологии показана здесь (со 2-й минуты и 45 секунд ролика) https://www.youtube.com/watch?v=Jd3-eiid-Uw . Причем работает это очень четко и точно, без задержек и сбоев. И что самое интересное - ПО для реализации этого есть в свободном доступе, и для реализации годится почти любая дешевая веб-камера. И если собрать такой самодельный шлем он будет полностью совместим со стандартным ПО для шлемов Oculus Rift.
Виртуальная реальность это всё же не замена истинной реальности а очень удобное дополнение к ней. Инструмент. Меня например очень привлекает использование ВР в автокаде. Проектирование механических конструкций будет гораздо удобней и комфортней. Кроме того в ВР можно ипрограммированием заниматься - расположить в ВР вокруг себя много больших дисплеев для разного рода отладочной информации а не мучиться на маленьком экранчике ноутбука. И приэтом не придется загромождать комнату дорогими большими дисплеями - буду себе скромненько сидеть на стуле в шлеме ВР и не занимать много места.

да и зачем в ВР делать виртуальные дисплеи - прямо в пространстве можно выводить разного рода объемную отладочную информацию. очень удобно будет по сравнению с графиками и диаграммами на маленьком плоском экранчике.
Короче - тренд на развитие средств визуальной работы с информацией с использованием шлемов ВР. И кстати - идея с камерой отслеживающей положение головы навела меня на мысль о таком же способе ввода - клавиатура которая постоянно сваливается с коленей очень надоела, и мышка которая сваливается с подлокотника тоже


А если еще и нейроинтерфейс добавить то и вовсе даже руками махать не придется. Буду сидеть как статУя будды

Шлемы ВР в плане изображения - это такая же революция как были наушники в плане звука - можно иметь собственное пространство всегда с собой (в случае наушников звуковое, а в случае шлемов ВР - еще и визуальное) и при этом не мешать окружающим.
Возможно и физический мир Боги сделали с похожей целью - чтобы заниматься своей работой не пересекаясь с пространствами других Богов и не мешая друг другу

-
DK - ****************
- Сообщения: 12214
- Зарегистрирован:
- 17 дек 2005, 00:23
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 116 раз.
Re: Облака - место обитания художников.
DK писал(а):У нас этот шлем оригинальный из США стоит примерно 750 у.е.
Гм. не думал, что что-то сможет меня заинтересовать, из того, что можно купить за деньги, но энто интересно описываешь.
Когда-то у нас с другом была одна из первых вышедших GeForce2 со стерео-очками, а тут отстали от прогресса.
А каковы требования к компьютеру, к которому подключается шлем? в плане видеокарты особенно интересует.
Отрешённый, с лёгкой душой, я проскочу мимо Орла, чтобы стать свободным...
ДИСА: Делай только то, что Ты действительно хочешь
Мой форум: http://bmcsoft.ru/forum
ДИСА: Делай только то, что Ты действительно хочешь
Мой форум: http://bmcsoft.ru/forum
-
Lever - Администратор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован:
- 16 окт 2006, 13:02
- Откуда: Чехов, Подмосковье
- Благодарил (а): 988 раз.
- Поблагодарили: 585 раз.
Re: Облака - место обитания художников.
Я не читал какие требования заявляют разработчики но всё шустренько работало на вполне среднестатистическом игровом компе. По сути надо просто рендерить в 2 раза больше изображений - для правого и левого глаза. А в остальном нагрузка обычная. Отслеживание положения головы почти не дает никакой нагрузки на комп.
Если хочешь сделать шлем ВР очень быстро (за пару дней) то можешь попробовать сделать как тут : http://habrahabr.ru/post/228501/
Но я сразу скажу что мне этот вариант не понравился поскольку мой смартфон выдавал картинку с отставанием и с меньшей частотой кадров чем оригинал на компе. Лучше все таки немного поработать руками и сделать не на основе смертфона а нормального подключаемого по HDMI монитора из ЖК-матрицы и контроллера.
Если хочешь сделать шлем ВР очень быстро (за пару дней) то можешь попробовать сделать как тут : http://habrahabr.ru/post/228501/
Но я сразу скажу что мне этот вариант не понравился поскольку мой смартфон выдавал картинку с отставанием и с меньшей частотой кадров чем оригинал на компе. Лучше все таки немного поработать руками и сделать не на основе смертфона а нормального подключаемого по HDMI монитора из ЖК-матрицы и контроллера.
Последний раз редактировалось DK 03 май 2015, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
-
DK - ****************
- Сообщения: 12214
- Зарегистрирован:
- 17 дек 2005, 00:23
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 116 раз.
Re: Облака - место обитания художников.
Потребительская версия, 'Oculus Rift Consumer Version' (CV1), находится на стадии доработки. Планируются улучшения трекера, увеличение разрешения до "выше, чем 1080p"[23].
Авторы планируют вывести цену потребительской версии на уровень порядка 300 долларов.[24]
Откуда же они купили? В массовую продажу не поступало.
Отрешённый, с лёгкой душой, я проскочу мимо Орла, чтобы стать свободным...
ДИСА: Делай только то, что Ты действительно хочешь
Мой форум: http://bmcsoft.ru/forum
ДИСА: Делай только то, что Ты действительно хочешь
Мой форум: http://bmcsoft.ru/forum
-
Lever - Администратор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован:
- 16 окт 2006, 13:02
- Откуда: Чехов, Подмосковье
- Благодарил (а): 988 раз.
- Поблагодарили: 585 раз.
Re: Облака - место обитания художников.
Откуда же они купили? В массовую продажу не поступало.
Официально не поступало. Распространяется только версия для разработчиков. Но конечно нашлись люди которые стали это дело перепродавать - так и дошло до простых пользователей. Но цена соответственно сформировалась законами рынка - спрос/предложение. От того так дорого. Если же делать самому то можно за 200 у.е. собрать.
-
DK - ****************
- Сообщения: 12214
- Зарегистрирован:
- 17 дек 2005, 00:23
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 116 раз.
Re: Облака - место обитания художников.
В общем, нашёл инфу на уважаемом мной форуме:
http://4pda.ru/2015/04/23/216491/
Не буду торопиться, да и говорят про мощное железо.
http://4pda.ru/2015/04/23/216491/
Не буду торопиться, да и говорят про мощное железо.
Отрешённый, с лёгкой душой, я проскочу мимо Орла, чтобы стать свободным...
ДИСА: Делай только то, что Ты действительно хочешь
Мой форум: http://bmcsoft.ru/forum
ДИСА: Делай только то, что Ты действительно хочешь
Мой форум: http://bmcsoft.ru/forum
-
Lever - Администратор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован:
- 16 окт 2006, 13:02
- Откуда: Чехов, Подмосковье
- Благодарил (а): 988 раз.
- Поблагодарили: 585 раз.
Re: Облака - место обитания художников.
Не буду торопиться, да и говорят про мощное железо.
Говорят. Но по факту отлично работает на среднем. Проц i5, видюха там какая-то за 150 у.е. В общем типичный игровой комп.
У меня дома конечно комп древний. Но я уже закупил новую материнку и за пару месяцев докуплю остальное чтобы получить нормальный комп по нынешним временам. К тому времени и для шлема ВР все необходимое докуплю.
Последний раз редактировалось DK 03 май 2015, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
-
DK - ****************
- Сообщения: 12214
- Зарегистрирован:
- 17 дек 2005, 00:23
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 116 раз.
Re: Облака - место обитания художников.
Я думаю, здесь есть разница, что проигрывать - демо-ролик или игру.
А демки для него рендерились в реальном времени или это были заранее записанные видео-ролики?
Хотя, да, вопрос туповат, торможу..
В любом случае, желаю успехов, ты ли раньше сделаешь, либо я куплю коммерческую версию...
Ещё хотелось, чтобы были настройки для близоруких, читал там про устройство, -линзы, вполне реализуемо.
Вот это бы предусмотрели - и куплю не задумываясь.
А демки для него рендерились в реальном времени или это были заранее записанные видео-ролики?
Хотя, да, вопрос туповат, торможу..

В любом случае, желаю успехов, ты ли раньше сделаешь, либо я куплю коммерческую версию...

Ещё хотелось, чтобы были настройки для близоруких, читал там про устройство, -линзы, вполне реализуемо.
Вот это бы предусмотрели - и куплю не задумываясь.
Последний раз редактировалось Lever 03 май 2015, 17:27, всего редактировалось 3 раз(а).
Отрешённый, с лёгкой душой, я проскочу мимо Орла, чтобы стать свободным...
ДИСА: Делай только то, что Ты действительно хочешь
Мой форум: http://bmcsoft.ru/forum
ДИСА: Делай только то, что Ты действительно хочешь
Мой форум: http://bmcsoft.ru/forum
-
Lever - Администратор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован:
- 16 окт 2006, 13:02
- Откуда: Чехов, Подмосковье
- Благодарил (а): 988 раз.
- Поблагодарили: 585 раз.
-
- Похожие темы
- Комментарии
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Чичкан - место Распятия Христа.Письмо ЧГ.24 окт.
Нателла Климанова в форуме Нателла Климанова - 9
- 3598
-
Нателла Климанова
25 дек 2015, 20:20
-
Чичкан - место Распятия Христа.Письмо ЧГ.24 окт.
-
-
Место Доброго Сотрудничества
marvin в форуме Вниз по кроличьей норе, ведущей вверх - 13
- 1277
-
ketovchanin
19 июл 2015, 14:01
-
Место Доброго Сотрудничества
-
-
Место в жизни
1, 2 Трансцендец в форуме ВСТРЕЧИ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ - 24
- 4918
-
Lever
12 апр 2019, 11:03
-
Место в жизни
-
-
Мое Место
Илья Марсов в форуме Илья Марсов - стихи - 1
- 476
-
Kamiya
08 июл 2017, 13:25
-
Мое Место
-
-
Художественное творчество творческих художников :)
Anonymous в форуме ТВОРЧЕСТВО, ИСКУССТВО, КРАСОТА - 1
- 1257
-
Light_Space
20 май 2014, 13:45
-
Художественное творчество творческих художников :)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], CC [Bot], Petal [Bot] и гости: 0