ОБЪЯВЛЕНИЕ
Поздравляем
Чуча Суперстарчу
Чуча Суперстарчу
Funny
Funny

Облака - место обитания художников.

События в мире, на Земле и в космосе

Модераторы: bio, Модераторы

Куратор темы: DK

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение nayatl » 09 фев 2015, 20:27

laysi, хотя канешь, куда уж нам до тебя, гиганта мысли ;)
Аватара пользователя
nayatl
****************
****************
 
Сообщения: 10871
Зарегистрирован:
25 янв 2006, 17:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение laysi » 09 фев 2015, 21:11

Изображение
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 12588
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение DK » 10 фев 2015, 08:27

Lever писал(а):
DK писал(а):Например меня интересует - квадрокоптер, летающий робот, который будет оснащен манипулятором для захвата предметов а так же видеокамерой и WiFi связью с компьютером, и - можно будет экспериментировать с распознаванием изображений - например такой робот сможет собирать разбросанные по комнате вещи и расставлять их по своим местам - например игрушки в детской. Не придется тратить на это время - например закрыть комнату на проветривание и одновременно запустить робота - через 20 минут в комнате проветрено и убрано.

Как двигается такой робот (как летает)? Каков источник энергии?

Как двигается и какой источник энергии - здесь никаких велосипедов разумеется я изобретать не собираюсь а собираюсь воспользоваться уже отработанными и испытанными народом методами и подходами. Про квадрокоптеры инфы много в интернете - есть самоделки есть и в продаже. Суть - литий-ионные акумуляторы стали достаточно маленькими и емкими и микроконтроллеры и прочее электронное оборудование тоже чтобы все это могло летать:) И не только летать но еще нести дополнительный внушительный груз.

https://www.google.by/search?output=sea ... =psy-ab&q=квадрокоптер&btnG=

Ну а я к этой базе хочу еще добавить манипулятор который может захватывать предметы и еще компьютерную программу которая будет распознавать объекты по избражению с камер установленных на квадрокоптере и которая будет управлять аппаратом.

В продаже типичный квадрокоптер стоит порядка 200 у.е. Но я хочу полностью сделать сам - включая моторы. Поэтому мне он может обойтись гораздо дешевле. Ну камеры и другую электронику конечно придется купить. Но это все стоит недорого. По сути на борту будет только камера, микроконтроллер, модуль GPS и WiFi модуль для связи с компом. Либо все это можно заменить дешевым китайским смартфоном :) (Порядка 60 у.е.).Все сложные вычисления (анализ изображения, распознавание, высокоуровневое управление) будет делать комп, в микроконтроллере только простейшие низкоуровневые операции (управление моторами, позиционирование аппарата в пространстве по GPS).
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12214
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение DK » 10 фев 2015, 09:17

Насчет станка:

Решил сначала сделать на станке лазерную резку а уже после доделать станок до фрезерования. Для лазерной резки уже готово все - остался собственно лазер. Надо поискать где купить. При помощи лазерной резки сделаю детали для того чтобы добавить 3-ю координату и суппорт для фрезерной головки.

Такая последовательность будет более оптимальной.
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12214
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение DK » 10 фев 2015, 10:35

Посмотрел сколько стоит лазер для резки - порядка 500-1000 у.е. и идея сразу отпала.

Делаю фрезер как и планировал изначально. Лазерную резку делать не буду.
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12214
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение DK » 02 мар 2015, 11:35

Станок пока отложил до отпуска (планирую отпуск на конец марта). А пока вернусь к проекту полугодовой давности - музыкальная программа. Я тогда остановился на том что хотел использовать видеокарту компьютера для синтеза звука. Вот собственно сейчас я уже освоил программирование видеокарты в полной мере и готов это осуществить. Но использовать я буду не OpenCL а OpenGL 4.1 и язык шейдеров GLSL. Почему? Потому что OpenCL пока сыроват и не выжимает из видюхи максимальное быстродействие. Подождем - может в следующих версиях разработчики OpenCL реализуют получше. А пока на GLSL я уже протестировал - быстродействие лучше.

Очень эффективно на видеокарте реализуются вещи где работает параллельно много однотипных процессов - например много голосов полифонии. Так же натуральная реверберация хорошо получается - покачественней чем на других софтверных ревербераторах которые ограничены слабеньким быстродействием центрального процессора. В общем на базе видюхи получится полноценный синт с полным комплектом возможностей. Даже скажем так полноценная музыкальная рабочая станция, аналогичная тем которые под фирменными лейблами продаются за многие тысячи у.е. а тут становится доступно по цене всего лишь средней видеокарты для компа - сотня-пара сотен у.е. При этом весь звук генерится видеокартой - ресурсы компа и центральный процессор будут загружены очень слабо.

Насчет архитектуры синта я планирую примерно такую - сэмплер как генератор тона + серия фильтров и эффектов обрабатывающих этот сигнал, по типу моделирования аналогового синтеза - все это в полифонии в несколько тысяч голосов (поболее чем на тех же рабочих станциях - из тех что я знаю максимум 128 голосов) что тоже позволяет получать интересные музыкальные эффекты - на одну партию одного инструмента можно пускать до десятков и даже сотен голосов. Плюс эквалайзер который в реальном времени обрабатывает все эти голоса каждый со своими настройками. Плюс блок реверберации, на который идет посыл от всех этих голосов с собственными параметрами для каждого. И всё это хозяйство будет целиком работать на видюхе, вообще не задействуя центральный проц. Графика при этом разумеется может тормозить и даже вплоть до остановки колом. Но в музыкальных программах для работы графики (прорисовка окна и его содержимого) будет вполне достаточно. Главное не пытаться параллельно смотреть видео или включать какую нибудь 3D-графику или игры. Хотя если видюха мощная или их даже две или более - тогда может и на все это тоже хватить. Но это вариант для любителей поизвращаться над своим компом и у кого денег куры не клюют на всякие дорогие видеокарты. Лично я собираюсь эту программу эксплуатировать на маленьком ноутбуке за 250-350 у.е. Мне важна мобильность.

И кстати - позже я собираюсь сделать версию для планшетов и смартфонов - там тоже стоят неплохие графические чипы которые можно использовать для синтеза и обработки звука. Конечно характеристики там будут послабей - полифония не в тысячи а всего лишь в десятки, возможно в сотни голосов ;) :lol: Да блин - это все равно сравнимо с теми же рабочими станциями! А работать будет на каком-то задрипаном смартфоне! :mrgreen: :004:
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12214
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение DK » 29 апр 2015, 13:38

Синт на 80% готов. Пока отложу.
=====

В общем станок тоже весь в сборе. По осям двигать пробовал и даже контуры уже выписывал. Фрезеровать пока не пробовал. Надо аккуратно начинать с простых надежных контуров - чтобы не поломать ни фрезу ни саму конструкцию. В ближайшее время начну эти испытания.

Но уже придумал еще более простую конструкцию станка. Более простую в плане изготовления но более сложную в плане расчетов и проектирования. И нужны детали сложной формы - как раз их я сделаю на первом станке.

Конструкция так же будет более надежной и жесткой. В ней нет необходимости соблюдать параллельности и перпендикулярности т.к. все размерные соотношения задаются длинами сторон треугольников - жесткой фигуры которая однозначно определяется длинами сторон и ничем больше. Так же в конструкции нет поступательных направляющих - по всем 3-м осям производится качательное движение. Что так же работает в пользу простоты и надежности и в итоге высокого качества обработки деталей на будущем станке. Так же отсутствуют зубчатые и винтовые передачи - сложные в изготовлении. Все передачи осуществляются тросиками или капроновыми лесками намотанными на шкивы.

Но вот форма станка и характер движений выглядит сложно. Прямые углы отсутствуют. Большинство деталей - 6 штук - без прямых линий - сложной изогнутой формы. Но собственно эти 6 деталей и составляют основу - больше особо деталей и не будет кроме всякой мелочевки, крепежа. В плане изготовления конструкция очень простая и содержит минимальное количество деталей по сравнению с другими конструкциями. Но детали эти вручную изготовить я бы не взялся, ну а на станке они будут изготовлены легко и просто. Скоро дорисую в 3D и покажу.

=====

Решил не выкладывать изображения в открытом доступе - лучше запатентую и продам китайцам.
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12214
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение DK » 01 май 2015, 11:36

Не успел еще закончить проект нового станка как уже родилась идея еще более простой и надежной конструкции. Хорошо что еще предыдущую не начал делать, а то потратил бы время зря. А так только на проектирование время зря потратил. Вот в очередной раз убеждаюсь что лучше хорошо предварительно все продумать а только потом приступать к проектированию и затем построению - в итоге много времени можно сэкономить.

Новая конструкция очень проста. Жаль что я не догадался до нее в самом начале. Тот станок что я уже сделал все таки сложней. А эту новую конструкцию я бы быстрей сделал. Да и она по ходу более надежная и точная должна быть.

Ну все равно не плохо что я сделал первый станок таким каким сделал. Опыт пригодится. Ну а следующие будут лучше. К тому же я планирую серию разных, для разной специализации - один для обработки больших деталей из дерева - для производства мебели. Второй наоборот миниатюрный - для мелких деталей высокой точности. Затем хочу сделать из мелких высокоточных деталей еще более миниатюрный - есть надежда выйти на уровень устройств микронных размеров. И есть задумка делать чипы в домашних условиях. Понятное дело что с элементами не наноуровня но хотя бы довольно грубые и с крупными элементами - микронных уровней.

Зачем? Да просто интересно. Прикольно было бы делать чипы в кустарных условиях.

=====

Решил не прятать новую конструкцию. Все равно вряд ли получится запатентовать (подобные схемы в общем-то уже давно используются, это просто одна из вариаций). Вот изображение:
Изображение
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12214
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение DK » 03 май 2015, 13:46

В пятницу были в гостях у друзей. У них там был шлем виртуальной реальности Oculus Rift ( http://oculus-rift.ru ) . Ну и я решил попробовать что это такое. Одел этот шлем.

Сказать что я испытал сильнейшие впечатления - значит не сказать ничего. Ты реально оказываешься в виртуальном мире. Т.е. ты не просто его видишь - ты там прямо в нем находишься. Этот мир вокруг тебя, ты находишься в нем а не просто видишь его со стороны как на мониторе компьютера. Ты крутишь головой по сторонам и видишь всё вокруг, можешь пододвинуться к предмету и рассмотреть его подробней вблизи, а так же можешь обойти вокруг него и рассмотреть его с разных сторон. Это затягивает настолько сильно что противостоять этому трудно - как сильнейший наркотик к которому происходит мгновенное привыкание.

После такого опыта идеи о Матрице мне не кажутся такими уж неправдоподобными. Хрен его знает - может быть действительно в физическом мире мы находимся в подобной симуляции. :roll: Но зачем и кому понадобилось делать ее?

По опыту компьютерной виртуальной реальности в шлеме Oculus Rift могу сказать что виртуальная реальность притягательна с неимоверной силой. Вспоминая этот опыт хочется вернуться туда и это желание ОЧЕНЬ сильное. Быть может и у богов есть что-то подобное в их психологии?
=====

Женам включили симулятор американских горок - они визжали. Моя сильней визжала :lol:
Когда я сам прокатился на симуляторе могу описать свои впечатления так - хотя я физически сидел на стуле но я пару раз чуть с него не упал - мне реально казалось что когда виртуальная кабинка в которой я ехал в виртуальном мире переворачивалась вверхногами - мне реально казалось что я выпадаю из кабинки и кресло уходило из под меня. Когда кабинка с огромной скоростью устремлялась вниз - реально захватывало дух и подташнивало как на реальных американских горках. А ведь это при том что никакого физического воздействия на меня не было - ТОЛЬКО ИЗОБРАЖЕНИЕ.
=====

Все свои графические программы я буду писать с ориентацией на возможность использования с подобными шлемами виртуальной реальности.
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12214
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение DK » 03 май 2015, 14:29

У нас этот шлем оригинальный из США стоит примерно 750 у.е. Но если собрать самостоятельно из недорогих китайских комплектующих то можно уложиться до 200 у.е. Вот собственно я и задумал это сделать.

Основная сложность - найти ЖК-матрицу размером 5'' и c разрешением 1920x1080. И найти к этой ЖК-матрице подходящий контроллер, так чтобы передавать на матрицу картинку с компа по HDMI или DVI. Буду очень благодарен если спецы которые занимались подобным подскажут модель матрицы и модель контроллера с которыми такое можно проделать.
Последний раз редактировалось DK 03 май 2015, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12214
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение DK » 03 май 2015, 14:34

Есть еще вариант использовать смартфон. Его я уже опробовал но он меня не устроил - картинка с компа идет по WiFi и идет с задержкой и частота кадров меньше чем на компе. Всё таки лучше было бы передавать по HDMI или DVI. Если здесь есть спецы буду благодарен за подсказки как это можно было бы сделать.
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12214
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение Lever » 03 май 2015, 15:12

Спасибо за информацию,
но замечу, что, ты, DK, хватаешься за всё подряд...

а дятел, как известно, долбит в одну точку :)
Отрешённый, с лёгкой душой, я проскочу мимо Орла, чтобы стать свободным...
ДИСА: Делай только то, что Ты действительно хочешь

Мой форум: http://bmcsoft.ru/forum
Аватара пользователя
Lever
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9198
Зарегистрирован:
16 окт 2006, 13:02
Откуда: Чехов, Подмосковье
Благодарил (а): 941 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение DK » 03 май 2015, 16:53

но замечу, что, ты, DK, хватаешься за всё подряд...

Это факт. Но мне именно так В КАЙФ! :lol:

Еще про ВР хочу немного написать.

Для эффекта погружения очень важно чтобы было отслеживание положения головы. Когда я в шлеме отключал отслеживание - впечатления блеклая тень от того что получаешь при включенном отслеживании. Обычное стерео получается. Совсем не то. Ну и разрешение в современных конечно повыше будет и самое главное - угол обзора. В тех же Oculus Rift угол обзора 110 градусов - т.е. почти нет эффекта "водолазной маски" - все видишь вокруг, в том числе боковым зрением.

В принципе сейчас это можно собрать из типовых комплектующих - ЖК-матрица (порядка 150 у.е.), контроллер ЖК матриц (порядка 25 у.е.), пара линз, веб-камера (20 у.е.), пенопласт, картон. В общем ничего сложного.

контроллеры жк-матриц по 15-50 у.е. я уже сейчас выбираю и заказываю из китая. матрицу тоже примерно выбрал но куплю позже - со следующей зарплаты

Что касается отслеживания поворотов, наклонов и перемещения головы пользователя в пространстве то это реализовано очень изящно и просто - без всяких сложных гироскопов и сложны датчиков - на шлеме стоит просто 3 светодиода, а веб-камера видит их, отслеживает их положение в пространстве и на основе этого комп получает информацию о положении головы пользователя в пространстве. Очень наглядно работа этой технологии показана здесь (со 2-й минуты и 45 секунд ролика) https://www.youtube.com/watch?v=Jd3-eiid-Uw . Причем работает это очень четко и точно, без задержек и сбоев. И что самое интересное - ПО для реализации этого есть в свободном доступе, и для реализации годится почти любая дешевая веб-камера. И если собрать такой самодельный шлем он будет полностью совместим со стандартным ПО для шлемов Oculus Rift.


Виртуальная реальность это всё же не замена истинной реальности а очень удобное дополнение к ней. Инструмент. Меня например очень привлекает использование ВР в автокаде. Проектирование механических конструкций будет гораздо удобней и комфортней. Кроме того в ВР можно ипрограммированием заниматься - расположить в ВР вокруг себя много больших дисплеев для разного рода отладочной информации а не мучиться на маленьком экранчике ноутбука. И приэтом не придется загромождать комнату дорогими большими дисплеями - буду себе скромненько сидеть на стуле в шлеме ВР и не занимать много места. :) Ну и массу других применений можно найти, кроме просто развлечений.

да и зачем в ВР делать виртуальные дисплеи - прямо в пространстве можно выводить разного рода объемную отладочную информацию. очень удобно будет по сравнению с графиками и диаграммами на маленьком плоском экранчике.

Короче - тренд на развитие средств визуальной работы с информацией с использованием шлемов ВР. И кстати - идея с камерой отслеживающей положение головы навела меня на мысль о таком же способе ввода - клавиатура которая постоянно сваливается с коленей очень надоела, и мышка которая сваливается с подлокотника тоже :) Можно просто махать руками в пространстве без всяких физических клавиатуры и мышки. Со стороны в этом шлеме и размахивающий руками буду похож на полоумного:) но мне самому будет клёво - окружающих не вижу, никто не мешает :lol:

А если еще и нейроинтерфейс добавить то и вовсе даже руками махать не придется. Буду сидеть как статУя будды :lol: А если к шлему добавить видеокамеру которая смотрит вокруг - можно дополненную реальность сделать - т.е. работать в то же время не теряя контакта с внешним миром - например заниматься бегом по утрам на беговой дорожке и одновременно работать в кабинете с кучей диаграмм и графиков прямо в пространстве поверх реального пространства в котором бежишь. Экономия времени и можно совместить работу со здоровым образом жизни. И т.д.

Шлемы ВР в плане изображения - это такая же революция как были наушники в плане звука - можно иметь собственное пространство всегда с собой (в случае наушников звуковое, а в случае шлемов ВР - еще и визуальное) и при этом не мешать окружающим.

Возможно и физический мир Боги сделали с похожей целью - чтобы заниматься своей работой не пересекаясь с пространствами других Богов и не мешая друг другу :?: Действительно - ведь множественность миров по Эверетту - это ни что иное как множество шлемов ВР для множества богов.
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12214
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение Lever » 03 май 2015, 16:59

DK писал(а):У нас этот шлем оригинальный из США стоит примерно 750 у.е.

Гм. не думал, что что-то сможет меня заинтересовать, из того, что можно купить за деньги, но энто интересно описываешь.
Когда-то у нас с другом была одна из первых вышедших GeForce2 со стерео-очками, а тут отстали от прогресса.

А каковы требования к компьютеру, к которому подключается шлем? в плане видеокарты особенно интересует.
Отрешённый, с лёгкой душой, я проскочу мимо Орла, чтобы стать свободным...
ДИСА: Делай только то, что Ты действительно хочешь

Мой форум: http://bmcsoft.ru/forum
Аватара пользователя
Lever
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9198
Зарегистрирован:
16 окт 2006, 13:02
Откуда: Чехов, Подмосковье
Благодарил (а): 941 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение DK » 03 май 2015, 17:02

Я не читал какие требования заявляют разработчики но всё шустренько работало на вполне среднестатистическом игровом компе. По сути надо просто рендерить в 2 раза больше изображений - для правого и левого глаза. А в остальном нагрузка обычная. Отслеживание положения головы почти не дает никакой нагрузки на комп.

Если хочешь сделать шлем ВР очень быстро (за пару дней) то можешь попробовать сделать как тут : http://habrahabr.ru/post/228501/
Но я сразу скажу что мне этот вариант не понравился поскольку мой смартфон выдавал картинку с отставанием и с меньшей частотой кадров чем оригинал на компе. Лучше все таки немного поработать руками и сделать не на основе смертфона а нормального подключаемого по HDMI монитора из ЖК-матрицы и контроллера.
Последний раз редактировалось DK 03 май 2015, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12214
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение Lever » 03 май 2015, 17:07

Потребительская версия, 'Oculus Rift Consumer Version' (CV1), находится на стадии доработки. Планируются улучшения трекера, увеличение разрешения до "выше, чем 1080p"[23].
Авторы планируют вывести цену потребительской версии на уровень порядка 300 долларов.[24]


Откуда же они купили? В массовую продажу не поступало.
Отрешённый, с лёгкой душой, я проскочу мимо Орла, чтобы стать свободным...
ДИСА: Делай только то, что Ты действительно хочешь

Мой форум: http://bmcsoft.ru/forum
Аватара пользователя
Lever
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9198
Зарегистрирован:
16 окт 2006, 13:02
Откуда: Чехов, Подмосковье
Благодарил (а): 941 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение DK » 03 май 2015, 17:09

Откуда же они купили? В массовую продажу не поступало.

Официально не поступало. Распространяется только версия для разработчиков. Но конечно нашлись люди которые стали это дело перепродавать - так и дошло до простых пользователей. Но цена соответственно сформировалась законами рынка - спрос/предложение. От того так дорого. Если же делать самому то можно за 200 у.е. собрать.
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12214
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение Lever » 03 май 2015, 17:15

В общем, нашёл инфу на уважаемом мной форуме:
http://4pda.ru/2015/04/23/216491/
Не буду торопиться, да и говорят про мощное железо.
Отрешённый, с лёгкой душой, я проскочу мимо Орла, чтобы стать свободным...
ДИСА: Делай только то, что Ты действительно хочешь

Мой форум: http://bmcsoft.ru/forum
Аватара пользователя
Lever
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9198
Зарегистрирован:
16 окт 2006, 13:02
Откуда: Чехов, Подмосковье
Благодарил (а): 941 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение DK » 03 май 2015, 17:18

Не буду торопиться, да и говорят про мощное железо.

Говорят. Но по факту отлично работает на среднем. Проц i5, видюха там какая-то за 150 у.е. В общем типичный игровой комп.
У меня дома конечно комп древний. Но я уже закупил новую материнку и за пару месяцев докуплю остальное чтобы получить нормальный комп по нынешним временам. К тому времени и для шлема ВР все необходимое докуплю.
Последний раз редактировалось DK 03 май 2015, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12214
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение Lever » 03 май 2015, 17:19

Я думаю, здесь есть разница, что проигрывать - демо-ролик или игру.
А демки для него рендерились в реальном времени или это были заранее записанные видео-ролики?

Хотя, да, вопрос туповат, торможу.. :roll:

В любом случае, желаю успехов, ты ли раньше сделаешь, либо я куплю коммерческую версию... _002
Ещё хотелось, чтобы были настройки для близоруких, читал там про устройство, -линзы, вполне реализуемо.
Вот это бы предусмотрели - и куплю не задумываясь.
Последний раз редактировалось Lever 03 май 2015, 17:27, всего редактировалось 3 раз(а).
Отрешённый, с лёгкой душой, я проскочу мимо Орла, чтобы стать свободным...
ДИСА: Делай только то, что Ты действительно хочешь

Мой форум: http://bmcsoft.ru/forum
Аватара пользователя
Lever
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9198
Зарегистрирован:
16 окт 2006, 13:02
Откуда: Чехов, Подмосковье
Благодарил (а): 941 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в МИРЫ НАШИМ ВЗОРОМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0