Облака - место обитания художников.

События в мире, на Земле и в космосе

Модераторы: bio, Модераторы

Куратор темы: DK

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение DK » 03 май 2015, 17:24

Я думаю здесь есть разница, что проигрывать - демо-ролик или игру.

Это да. Но здесь такой нюанс - как бы официально заявлено что пишутся игры поддерживающие Oculus Rift. Причем они еще не вышли - в процессе. Пока очень мало вышло игр и те что вышли очень простенькие.

Но дело в том что на самом деле есть возможность запускать почти все старые игры под шлем ВР. Для этого нужны не такие уж сложные ухищрения - определенный драйвер для преобразования DirectX-игр в стерео вариант и еще определенное ПО для превращение отслеживания положения головы в команды мышки - и получаем вполне полноценную адаптацию старых игр под шлем ВР. Хотя конечно новые игры будут круче и для вот этих новых видимо и понадобится мощное железо.

Но как по мне - меня больше интересует использование шлема ВР для себя - т.е. я сам для себя напишу контент и ПО которое буду использовать с шлемом. Игрушки меня интересуют не сильно.

Ну еще интересуют фильмы в панорамном формате - это такой фильм в котором можно крутить головой и рассматривать всё вокруг - полный эффект погружения. Например Interstellar есть в таком формате.

А демки для него рендерились в реальном времени или это были заранее записанные видео-ролики?

Демки - это программки. На движке Unity кажется. Но они все простенькие. Полноценных игр как бы еще не выпущено. Но как я выше и сказал - можно успешно и в старые игрушки поиграть.

Ещё хотелось, чтобы были настройки для близоруких, читал там про устройство, -линзы, вполне реализуемо.
Вот это бы предусмотрели - и куплю не задумываясь.

Да, там есть в комплекте линзы для близоруких. А можно сделать лучше - регулируемое расстояние между линзой и экраном - я у себя именно так сделаю. И расстояние между глазами тоже хочу сделать регулируемым. Они наверное упрощают конструкцию для дешевизны. Ну а мне то какой резон.
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12214
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение DK » 03 май 2015, 17:58

К тому же я не нашел ЖК-матрицу на 5''. Самая маленькая которую я нашел с разрешением 1920x1080 - 11.6 дюймов. А соответственно мне придется делать систему зеркал чтобы направить изображение в глаза пользователя. Т.е. полюбому конструкция уже будет сложней чем просто линзы перед экранчиком - ну а раз так то можно пойти чуть дальше и еще немного усложнить конструкцию и сделать эту систему зеркал регулируемой.

И да - моя гаргарина будет на вид более громозкой чем оригинальные Oculus Rift :) Изза большой ЖК-матрицы. Но по весу думаю будет вполне приемлимая.
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12214
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение DK » 04 май 2015, 14:47

Контроллер ЖК-матрицы заказал - уже идет из Китая за 13 у.е.
Нашел так же более подходящую матрицу 8.9 дюймов, по цене примерно 50 у.е. (вместе с доставкой) так что мой шлем не будет громоздким - примерно сравнимый по размерам с оригинальным Ocukus Rift. Чуть-чуть побольше.

Итого самодельный ЖК-дисплей для шлема мне обойдется за 13+50 = 63 у.е.
Линзы будут стоить еще не знаю сколько но не думаю что дороже чем 20 у.е.
Веб-камеру тоже еще не покупал, но думаю найду по цене в пределах 20 у.е. У меня уже есть две по примерно такой цене но они не подошли к системе распознавания движений, нужно купить другую модель, которая поддерживается.
Всё остальное - пенопласт, картон - сущие копейки.

Итого - шлем обойдется мне примерно в 63+20+20=103 у.е.
Класс! :) :004:
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12214
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение Adapter » 04 май 2015, 15:15

DK писал(а):Хрен его знает - может быть действительно в физическом мире мы находимся в подобной симуляции. Но зачем и кому понадобилось делать ее?

))))
Аватара пользователя
Adapter
****************
****************
 
Сообщения: 6231
Зарегистрирован:
10 янв 2006, 20:38
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение DK » 04 май 2015, 15:51

Ты намекаешь что у них там тоже хватает придурков вроде меня?
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12214
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение DK » 04 май 2015, 19:23

Пытался заказать ЖК-матрицу из России (в Беларуси такой матрицы вообще не нашлось ни в одном интернет магазине). На нескольких российских сайтах я эту матрицу нашел, причем по очень привлекательной цене. Но так и не смог оплатить заказ ни на одном. В итоге пришлось немного дороже заказать из Китая - за 60 у.е. Как ни странно у китайцев проблем с приемом платежей из Беларуси не возникает. Китай получается нам ближе. :roll:
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12214
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение DK » 08 май 2015, 09:05

Когда я хорошо продумал стратегию на глобальном уровне - мне легко и приятно делать низкоуровневую рутину. Если же нет достаточного понимания глобальной цели и смысла - я не могу ничего делать. Наступает ступор и даже элементарные вещи не могу делать. Мне жизненно важно иметь глобальную стратегию.

Поэтому мне так трудно работать под начальством. Я не могу делать конкретную задачу не видя всей стратегии. Не могу просто выполнять частные указания - мне нужно понимать глобальный смысл и цель. А хуже всего если глобальная стратегия вообще отсутствует (как это часто имеет место на наших госпредприятиях)
=====

Я придумал название своей модели шлема виртуальной реальности. Оно такое:

Virtual reality device
AchkiNNada1
ANN1
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12214
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение DK » 08 май 2015, 09:53

Из обещанного - всё. Потому что обещал ровно 0 штук :)
А из задуманного - сделал 1 станок. Сделал на 80% синтезатор. Сделал проект 2-го станка. И вот сейчас пока идут комплектующие из Китая делаю проект шлема VR.

Но весь прикол в том что шлем получается очень широкой формы - это из-за того что ЖК-матрица 10.1 дюмов - поэтому чтобы направить картинку точно в глаза человеку приходится делать систему зеркал. А из-за этого конструкция шлема получается очень широкая - около 40см в ширину. Человек в таком шлеме будет похож на стрекозу :lol:

Я нарискю спереди большие круглые глаза и на всю длинну напишу большими буквами AchkiNNada1 :lol:



Зато дешево и сердито :) Весь шлем мне обойдется за 100 у.е. Даже не за 200 как я думал вначале.
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12214
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение DK » 08 май 2015, 09:58

Чтобы было понятно в чем прикол - я когда дорисую шлем в 3D изображу его с этими глазами и надписью и одетым на морду лица человека. И тогда выложу картинку здесь.

Комплектующие придут от 15 до 60 дней. Так что раньше этого срока смогу только показать 3D модель. Хотя сам корпус без ЖК-матрицы я и раньше соберу. Дело в том что на моем ноуте тоже экран 10.1 дюйма, поэтому пока матрица не пришла могу испытывать конструкцию шлема на своем ноуте. Так что прототип будет готов скоро - в ближайшие пару недель думаю. Там ничего слоджного - несколько деталей из пенопласта вырезать и зеркала повставлять
=====

Я кстати и для 2-го станка заказал некоторые детали из китая - у нас не нашел. Шаровые шарниры 12 шт. Так что я одновременно заказал детали и для шлема и для станка. Мне вообще в кайф делать именно так - сразу несколько разных проектов. И по итогу так выгодней получается чем по очереди - в сумме меньше времени потратишь.

И кстати - изготовить детали для шлема я могу попробовать уже на 1-м станке. Возможно на выходных этим займусь. Когда всё красиво получится - сниму видео и выложу здесь.
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12214
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение DK » 08 май 2015, 10:16

Зато дешево и сердито :) Весь шлем мне обойдется за 100 у.е. Даже не за 200 как я думал вначале.

И кстати - по характеристикам я его ожидаю вполне сравнимым с оригинальными Oculus Rift. Но они сейчас стоят у нас 750 у.е. (у китайцев видел только за 830 у.е.) а мой будет стоить всего 100 у.е.

Так что AchkiNNada1 могут составить конкуренцию Oculus Rift DK2. :lol:
Шучу конечно. Нет ну как шучу - вполне в общем нормальный шлем получится, только габариты прикольные. Ну и по весу наверное будет немного тяжелее. Хотя не думаю что сильно - все детали из пенопласта.

Чтобы было понятно в чем прикол привожу вот этот чертежик:
Изображение

Здесь видно какие габариты устройства получаются. Красным показаны зеркала. На прямоугольник впереди не обращать внимания - это я просто прорисовал размеры ЖК-матрицы чтобы ориентироваться по ним при прорисовке конструкции шлема.
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12214
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение DK » 08 май 2015, 11:40

Еще рассматривал варианты названия Cheburator1 и Cheburan1. Но в итоге название AchkiNNada1 мне понравилось больше всего :)
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12214
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение Lever » 08 май 2015, 12:17

Как читается по-русски то? :)
Отрешённый, с лёгкой душой, я проскочу мимо Орла, чтобы стать свободным...
ДИСА: Делай только то, что Ты действительно хочешь

Мой форум: http://bmcsoft.ru/forum
Аватара пользователя
Lever
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 9210
Зарегистрирован:
16 окт 2006, 13:02
Откуда: Чехов, Подмосковье
Благодарил (а): 943 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение DK » 08 май 2015, 12:37

Как читается по-русски то?

Ачки ННада? :) - именно с такой вопросительной интонацией.

Но по русски - это местная локализация. Для выхода на мировой рынок надо по аглицки. :lol:


Вот так будет выглядеть девайс:
Изображение

Тут правда не показаны ремни которыми он будет крепиться на голову
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12214
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение DK » 08 май 2015, 15:29

Совместное белоруско-китайское производство. :lol:
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12214
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение DK » 12 май 2015, 09:34

Придумал более компактную конструкцию и не с 4-мя а с 2-мя зеркалами на каждый глаз. Такое компактное размещение удалось получить за счет использования не только горизонтальной но и вертикальной компоновки зеркал. Так что устройство будет иметь более адекватные габариты.

Правда для правильного расположения зеркал в пространстве нужны детали пространственной формы - это несколько сложнее чем плоские прямоугольные пластины. Вручную такие не сделать - только на станке. Вот он как раз и пригодится. Да и проектировать такие пространственные конструкции куда интересней. Я вхожу во вкус.
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12214
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение DK » 20 май 2015, 19:45

Разными разработчиками написано много всего интересного. Часто системы близки по смыслу но у каждого автора собственная терминология, немного свои уникальные принципы. Вопрос в том какая из систем в итоге станет востребованной и распространенной. У каждой из них есть свои плюсы и минусы и что предпочтет социум - большой и интересный вопрос. Налицо определенная конкуренция между идеями, концепциями, разработками. Однако можно взглянуть на это иначе и поискать возможности для кооперации. :roll:

О чем это я? Да так, о своем, о житейском.

Есть у меня одна система разработанная еще в 2010-м. Она очень хороша. Но достаточно сложна для понимания и порог входа в нее для неискушенного пользователя высоковат. Однако потенциальные ее преимущества очень ценны для пользователя. Вопрос стоит так - как бы так донести до пользователя ПОНИМАНИЕ всех плюсов и выгод которые ему даст эта система.

Этот вопрос большой, сложный, многоплановый и интересный. Но одно я понял - прицел на непримиримую конкуренцию контрпродуктивен. Есть смысл искать пересечения с системами других авторов и развивать совместимость с различными другими системами. Для этого есть смысл изучать чужие системы. И есть смысл общаться и обмениваться знаниями. Попытка протолкнуть свое не взирая на чужое или взирая на него с высока - ни к чему не приведет. Но нужно сделать так чтобы люди сами поняли что эта система действительно лучше для них. И это конечно можно сделать только постепенно и аккуратно и в широком взаимодействии и сотрудничестве, в кооперации а не конкуренции.
=====

Я вот уловил принципиальную разницу - писать для себя это одно, писать для людей - совсем другое. И очень сложное и интересное. Писать только для себя - имеет определенные ограничения - в одиночку без поддержки масс трудно написать нечто большое и реализовать пусть и блестящую но понятную только тебе самому идею. Поэтому умение писать для людей крайне важно в стратегии разработки сложных программ. Люди - социум - это не только потребитель ПО но и помощник в его продвижении и разработке. Без людей сами по себе мы имеем очень слабые возможности. Поэтому хотя писать для людей неизмеримо сложней чем только для себя однако это стратегически оправданно и целесообразно. :roll:

Это так - мысли вслух.
=====
Моя дхарма в этой жизни - уйти глубоко в себя чтобы выйти широко к людям. Я социален - это большАя часть моего характера, но при этом я глубоко эгоцентричен, почти до состояния аутизма :mrgreen: Суть в том что я родился чтобы в полной мере реализовать одновременно обе эти своих стороны на Земле среди людей.
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12214
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение Жизневед » 20 май 2015, 19:52

Вы - молодец !!!
Жизневед
**********
**********
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован:
10 май 2015, 14:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение DK » 24 май 2015, 14:17

Хотя говорить что я чистый технарь тоже не верно. Я чувствую вкус и способности к взаимодействию с людьми. Мне это очень интересно. Развивать методы взаимодействия и совместной разработки разного рода проектов. Причем мне интересно именно заниматься разными проектами, в разных областях и с разными людьми одновременно. может показаться что я хочу объять необъятное и хватаюсь за все подряд и не довожу до ума ничего конкретно. Но это не так. Я нацелен ответственно и эффективно взаимодействовать со всеми и по всем направлениям. И повышать эффективность своих методов чтобы успевать все это делать успешно и с результатами по всем этим направлениям. Мне это ОЧЕНЬ интересно. Имею ввиду взаимодействие и сотрудничество с людьми. Так же как когда-то было интересно осваивать программирование.
При этом вопросы денежно-материального плана здесь не первичны. Мне интересно именно само взаимодействие и сотрудничество и его результаты в виде совместных программных разработок. Ну а если к этому прибавятся как побочный эффект еще и деньги - почему бы и нет. Главное не зацикливаться на теме денег.
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12214
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение DK » 20 июн 2015, 10:57

Решил переделать свой станок в 3D-принтер. Потому что в квартире фрезеровать невозможно - пыль и стружка летит. Заказал из Китая экструдер для 3D-печати - всего за 14 у.е.
[10:53:21] DK: И копус шлема-ВР распечатаю именно на нем
[10:54:30] DK: Так что если весь техпроцесс изготовления шлема ВР отработаю то потом можно будет легко и быстро сделать еще несколько экземпляров - например для тебя. И других желающих. Всего за 75-80 у.е.
[10:55:40] DK: там сложность в пространственной ориентации зеркал - идеально подходит именно для 3D-печати. А вручную такую конструкцию делать муторно. Выставлять углы в 3D и т.п.
=====
Это я скопировал из своего общения с братом в скайпе. Так сказать публикую новости по своим проектам :)

ЖК-матрица и контроллер уже пришли. Еще блок питания надо докупить на 12 вольт 5 ампер. Порядка 10 у.е. И собственно всё - после этого можно это подключить примерно так:
https://www.youtube.com/watch?v=02eYjI-_FlI
Кстати примерно с 21-й минуты этого ролика показан как раз такой контроллер как у меня.
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12214
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Облака - место обитания художников.

Сообщение DK » 20 июн 2015, 13:03

Подробности этого проекта по мере продвижения я буду вести здесь: http://www.bmcsoft.ru/forum/viewtopic.p ... p=518#p518
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12214
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в МИРЫ НАШИМ ВЗОРОМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0