Тайны темных

"Вначале было Слово и Слово было Бог"

Модераторы: voda, Модераторы

Re: Тайны темных

Сообщение Хоссэ » 08 апр 2018, 18:13

Из Агни Йоги и писем Е.И. Рерих:
11.124. Не осталось ни одного принципа, который бы не был искажен в своей основе,

11.266. Человечество придает значение лишь тем понятиям, которые укладываются в сознании посредственности, ибо оно облекает в своем сознании каждую форму соответственно. Почему же не привились все Высшие Понятия? Почему же столько искажений? Почему же так много умалений? Ибо, истинно, дух человеческих исканий и устремлений обращен вниз.

11.285. Мир покрыт язвами человеческих пороков и порождений. Неисчислимы человеческие болезни духа, которые заражают планету. Одна из больших язв есть неправдивость. Когда Мир рушится, то мыльные пузыри не защитят.

26.09.34. ...в наши дни духовного растления ничто высокое и истинно значительное не может найти правильной оценки, все заняты угождением и снижением понятий по уровню толпы...

31.10.46. Ведь сущность Армагеддона и состояла для темных сил в том, чтобы разложить все энергии человечества, и, как мы видим, во многом они преуспели; нет, кажется, ни одного высокого Понятия или чистого чувства, которое не было бы осмеяно и втоптано в грязь.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Re: Тайны темных

Сообщение Хоссэ » 28 апр 2018, 14:34

История падения Хозяина Земли (Люцифера) (на основе дневников и писем Е. Рерих)

Элохимы, принесшие людям божественные дары разума и свободной воли, были, в полном смысле слова, Носителями Света, ибо вывели человека из его бессознательного животного состояния... создали человека по образу и подобию своему, одарили его разумом и свободной волей. (Письма Е.И.Рерих, т.6, 29.07.1938 )

Каждый дух, или монада, зарождается под лучом определенного Светила, и потому зерно духа его заключает в потенциале своем все тождественные энергии, присущие этому Светилу, которое остается его ведущем Светилом на всю Манвантару. Так энергия зерна духа Хозяина Земли вполне тождественна с энергиями, излучаемыми нашей Землей. (Письма Е.И.Рерих, т.2, 18.06.1936)

...Люцифер, как один из Элохимов и к тому же Хозяин Земли по космическому праву, или сродству энергий, несомненно должен был участвовать в развитии земного человечества и в его умственном пробуждении. (Письма Е.И.Рерих, т.6, 24.12.1939)

Люцифер, так же как и другие высшие Духи, соприкасаясь и воплощаясь среди людей, одарил их разумом и свободной волей. (Письма Е.И.Рерих, т.6, 05.04.1938 )

Дух Владыки планеты проходит, конечно, через человеческую форму (высшие центры планеты заключаются в высших центрах человека), как первоучитель овладения присущей ей материи, и потому он является знатоком свойств этой материи. При достойном состоянии он ценный друг всех новообразований, нет противных действий, лишь поиски взаимополезные. Но не так мыслит Хозяин Земли, он не желает дружбы Духа. (Дневники Е.Рерих, 22.05.1924)

Обособление Земли и задержка в ее эволюции задуманы были Хозяином Земли при самом раннем появлении человека в нашем Круге. (Письма Е.И.Рерих, т.6, 29.07.1938 )

Он захотел остаться в пределах планеты. ...Около себя он начал собирать духов, довольствующихся земляной аурой. Чтоб удержать приверженцев, он начал развертывать перед ними возможности земли, подражая иногда довольно искусно противоположениям другой стороны. ...древний Князь Мира приковывает материю к коре занимаемой им планеты. Как планетарный дух, он знал недра земли, но его заблуждение лежит в нежелании сотрудничества с другими планетами. (Дневники Е.Рерих, 20.05.1924)

Люцифер, могший быть Представителем Единства, предпочел оградиться от соседей. Конечно, можно только затруднить, но прервать поток нельзя. ...Зачем останавливать движение в прекрасную Беспредельность? И зачем нагромождать призрачные запруды около Земли? ...К чему сотня воплощений, если десятью можно перешагнуть порог? Но борьба отчаяния переменила Носителя Света, и рубиновая аура наполнилась алым заревом. Последователи Его поистине начали прибегать к постыдным средствам, которые лишь задерживают сроки, но не исчерпывают судьбу. (Дневники Е.Рерих, 21.05.1924)

- ...князь Земли был одним из элохимов и даже главою их?
- Да!
- Не могу понять, как могло произойти подобное падение, неужели оно началось уже в 4-й расе?
- Ибо явилась мысль уйти из Иерархии. (Дневники Е.Рерих, 19.02.1933)

- Как же создалась эта психология обособленности?
- В каждом крупном феодале вы имеете микрокосмос случившегося. Потом надо иметь в виду, что изощренная материя имеет поглощающее качество. Когда кто-нибудь приближается к материи ради её настоящего состояния, он не получает иммунитет духа и погружается в так называемую майю, ибо без совершенствования сущности вещей их оболочка становится ядовитой. (Дневники Е.Рерих, 22.05.1924)

Почему думать, что человек не может утратить развитые уже раз свойства: знания, любви и др.? Ведь в Космосе заключается как инволюция, так и эволюция. И если в Космосе нечто проявленное может снова разложиться в хаос, то в человеке, этом микрокосме, вместо эволюции может произойти инволюция или разложение, когда лучшие чувства в нем, допустив комбинацию с низшими проявления самости, начнут претворяться в саморазрушительные энергии! Великий трагический пример мы имеем в падении Люцифера. Даже на той величайшей ступени, на которой стоял этот Архангел, могут быть падения. (Письма Е.И.Рерих, т.2, 20.04.1936)

Каждое погружение Люцифера в материю, или каждое воплощение, все более и более затемняло его когда-то высокое сознание. В самом начале Атлантиды, или четвертой расы, даже уже в конце третьей расы, наметилось его преступное намерение. Потому в «Тайной Доктрине» экзотерически упоминаются Семь Кумар, но эзотерически их восемь. Восьмой и есть отверженный, или падший, Ангел. (Письма Е.И.Рерих, т.6, 24.12.1939)

При Атлантиде начиналось понимание планетного Начала. Учение Атлантиды начинало усваивать идею Единства, и можно было ожидать скорейшую эволюцию. Но его план – привязать к земле самыми прекрасными веревками. ...Люцифер задумал разъединить интеллект и направить его на низшие слои материи. (Дневники Е.Рерих, 24.08.1924)

Падение Люцифера заключалось в том, что он захотел ограничить развитие, привязав человека лишь к Земле, к своему уделу. И мы уже можем судить, насколько это ему удалось. В основе этого желания, конечно, лежала ревность или зависть к Братьям, духовный уровень которых был выше, – как наверху, так и внизу. (Письма Е.И.Рерих, т.6, 24.12.1939)

Окончательное падение Люцифера совершилось в Четвертой расе, но отход от путей Света наметился уже раньше. Не забудьте, что по Космическому Праву он принадлежал к Земле, и когда человеческое естество в нем взяло перевес над божественным, он возревновал и начал губительную борьбу против Великих Собратьев... Для достижения своей цели стать полным и единственным владыкою Земли его главные усилия были обращены на унижение женщины. Он знал, что с унижением женщины неизбежно должно было наступить огрубение и вырождение человечества. (Письма Е.И.Рерих, т.6, 05.04.1938 )

...он должен был передать землянам свое знание и развиваться и подыматься вместе с обитателями своей планеты. На самом же деле именно он принес все человечество в жертву своей самости и гордыне. (Письма Е.И.Рерих, т.6, 29.07.1938 )

... необходимо различать два аспекта Сатаны – один космический, столь невежественно оклеветанный, и другой – планетарный, принадлежащий лишь нашей Земле. Этот последний аспект олицетворен в противнике Архангела Михаила. Этот земной Сатана есть истинно падший Ангел, один из Элохимов, но который преисполнился гордыни и пожелал вознестись над своими Собратьями и стать Единым Богом для своих землян. В этой борьбе с Силами Света он утерял свой лучезарный венец, но он еще очень, очень силен, будучи поддержан вольными и невольными пособниками, вербуемыми им среди невежественных и теплых воплощенных и развоплощенных землян. (Письма Е.И.Рерих, т.6, 14.06.1939)

* * *

Именно он способствовал закреплению в человеке всех его отрицательных сторон. Преступление его велико, но, как Сказано: «Нельзя считать антитезой Света желание потушить Свет». Именно, Самаэль не есть антитеза Света, или непроявленный Хаос. Творческое одоление Хаоса, или «дракона», есть извечный подвиг мира проявленного. Мироздание держится на основе этой борьбы проявленного с непроявленным. «Но битва с темными есть лишь судорога, затрудняющая движение» . Так не будем поэтизировать великого предателя. (Письма Е.И.Рерих, т.6, 29.07.1938 )

Неужели кто-то может серьезно предполагать, что этот дух ...решил принести себя в жертву и для ускорения эволюции начать учить людей всяким мерзостям? Неужели кто-то думает, что нужно добровольно спускаться до самых низин зла, чтобы подняться до величайших вершин добра? ...человек, вступая на путь сознательной эволюции, тем самым неизбежно будет уже соприкасаться со всеми сторонами проявленной и несовершенной жизни, но, обладая свободной волей, он от самого начала может избрать путь восхождения или падения. И чем больше он будет противиться злу, тем больше изведает он глубину зла, никогда не наоборот. (Письма Е.И.Рерих, т.6, 29.07.1938 )

...не следует поэтизировать Самаэля, этого истинно падшего духа. Дух этот не сотрудник Божественного Начала, не может он быть и противоположением Вселенского Начала, ибо его проявление является чисто местным и влияние его не распространяется дальше низших сфер нашего ничтожного шарика. (Письма Е.И.Рерих, т.6, 29.07.1938 )

Конечно, нельзя говорить о борьбе Логосов планет, но в нашем случае можно даже сказать, что Логосы планет Урана и Земли сражаются между собою, ибо именно хозяин нашей Земли противится каждому благому влиянию, которое может поднять вибрации Земли и тем самым создать атмосферу, нестерпимую для павшего хозяина Земли. Вот почему, когда Земля взойдет на высшую ступень развития, Князь мира сего должен будет отойти на низкую планету Сатурн, и тяжкие условия ее могут явиться для него искуплением. (Письма Е.И.Рерих, т.6, 08.12.1938 )

Как ни ужасна картина положения человечества во всем мире, все же можно видеть и ростки Нового Мира! Родные, храните спокойствие. Мощь Света велика, а после главной битвы Армагеддона Мощь эта еще возросла. Сатурн связан и не может уже так вредительствовать, как раньше. Сороковые грозные годы уже на исходе, и карма должна завершиться в ближайшие годы. (Письма Е.И.Рерих в Америку, Т.4, 12.06.1947)

Скажу только Вам - Армагеддон окончился поражением врага. Новая Эра началась 17 октября, когда Враг был изгнан из нашей Солнечной Системы. (Е.Рерих "У порога Нового Мира", Калимпонг, 1.11.1949)
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Re: Тайны темных

Сообщение Хоссэ » 05 июн 2018, 21:57

DEMON EST DEUS INVERSUS
(лат. "Демон- перевёрнутый Бог")

Изображение

Когда смысл аллегории объяснен, ясно, что Сатана и его восставшее воинство отказались создать физического человека, лишь чтобы стать непосредственными спасителями и создателями божественного Человека.

Так «Сатана», когда его перестают рассматривать в суеверном, догматическом и, лишенном истинной философии, духе церквей, вырастает в величественный образ того, кто создает из земного – божественного Человека; кто дает ему, на протяжении долгого цикла Махакальпы, закон Духа Жизни и освобождает его от Греха Неведения, следовательно от Смерти.

Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ст.6 шл.5

Это символическое изречение в его многосторонних аспектах, несомненно, весьма опасно и является иконоборческим в глазах всех позднейших, дуалистических религий или, вернее, Богословий и, особенно, в свете христианства.

Тем не менее, несправедливо и неверно сказать, что именно христианство задумало и породило Сатану. Сатана всегда существовал, как «Противник», как противодействующая Мощь, требуемая равновесием и гармонией сущего в Природе, как Тень необходимая, для более яркого проявления Света, как Ночь для большего выявления Дня и как Холод для большей оценки Тепла. Однородность едина и нераздельна. Но если Единая Абсолютная Однородность не только простое риторическое выражение, и если Разнородность, в своем дуалистическом аспекте, есть ее последствие, ее раздвоенная тень или отражение, то тогда даже эта божественная Однородность должна содержать в себе оба естества, как добра, так и зла.

Если «Бог» есть Абсолют, Бесконечный и Всемирный Корень всего сущего в Природе и ее Вселенной, то откуда же происходит Зло или (Evil) D’Evil, если не из того же самого Золотого Чрева Абсолюта?

Таким образом, мы вынуждены или принять эманацию добра или зла от Агатодемона и Какодемона, как отрасли того же самого ствола Древа Бытия, или же примириться с нелепым верованием в два вечных Абсолюта.

Так как мы должны проследить зарождение этой идеи до самого начала пробуждения человеческого ума, то лишь справедливо пока что отдать должное Дьяволу, вошедшему даже в поговорку. Древние не знали обособленного «Бога Зла», который был бы вполне и абсолютно дурным.

Языческая мысль изображала добро и зло как братьев-близнецов, рожденных от одной Матери-Природы; как только эта мысль перестала быть архаичной, Мудрость претворилась в Философию. Вначале символы добра и зла были чистыми абстракциями, Светом и Тьмою; позднее символы их были избраны из самых естественных, вечно-повторяющихся, периодических космических феноменов – Дня и Ночи или Солнца и Луны.

Тогда же Воинства Солнечных и Лунных Божеств стали олицетворять их, и Дракон Тьмы был противопоставлен Дракону Света. Воинство Сатаны такие же Сыны Бога, как и Воинство B’ne Alhim, Дети Бога, «представшие перед Господом», их Отцом.

«Сыны Бога» становятся «Падшими Ангелами» только после того, как они увидели, что дочери людей были прекрасны.

В индусской философии Суры, самые ранние и самые светлые Боги, и становятся Асурами только после низложения их фантазией браминов.

Сатана никогда не принимал антропоморфического индивидуализированного аспекта до тех пор, пока человек не создал «единого живого личного Бога»; и тогда лишь в силу первейшей необходимости. Нужна была ширма; козел отпущения, чтоб объяснить жестокость, ошибки и слишком очевидную несправедливость, совершаемые Тем, кому приписывались абсолютное милосердие, благость и совершенство. Это было первым кармическим следствием отвергания философского и логического Пантеизма, чтобы построить подпору для ленивого человека в виде «Милосердного Небесного Отца», ежечасные и ежедневные действия которого, как Natura Naturans, как «Прекрасная Матерь, но хладная, как камень», опровергают подобные предположения.

Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ч.2 отд.11
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Re: Тайны темных

Сообщение Хоссэ » 08 июн 2018, 09:40

1961 г. 297. (М. А. Й.). Следует обратить особое внимание на то, как всякое ущемление и отягощение обстоятельствами дает ощущение силы, как бы растущей и берущей энергию свою от этих противодействующих условий. Это следует отметить и при этом понять, что только правильная реакция сознания на внешние волны дает ощущение прилива сил новых. На чем же могут силы расти, как не на том, что идет против нас, стремясь нас обессилить. Поддаться этому ощущению обессиливания и сложить оружие – значит признать свое поражение и отступить. Наша борьба – до конца. И даже отступая перед тем, что сильнее, Наши воины оружия не слагают и отходят лицом к врагу. Враждебно же все, что стремится угасить огни духа и нанести нам ущерб. Во всяком противодействии усмотрите темную руку, прячущуюся за ближайшей спиной, и ответный удар наносите не тем, через кого ползет очередное злоухищрение, но по прячущимся за ними. Их метод все тот же – вред нанести скрытно и именно через тех людей, которых никак нельзя заподозрить в сотрудничестве с тьмою. Потому и выбирают они сереньких и даже почти беленьких, чтобы спрятаться за ними искусно и не навлечь на себя удара. Темные очень не любят, когда обнаруживают их присутствие и их участие в очередной попытке нанести вред, ибо когда луч сознания направлен на них самих, а не на их посредников, за спиной которых они скрываются, то луч этот их жжет и света его они не выносят. Тогда уходят они, отступают и ищут новые спины, за которыми прятаться могут, чтобы снова вредить, не вызывая на себя подозрений. В сущности говоря, эта тактика не нова, но новые спины делают ее новой, ибо кому же может прийти в голову, что за спиною хорошего человека прячется тьма. Именно полное невежество так называемых хороших людей и способствует махинациям темных и их облегчает. Вот почему нужен постоянный сторожкий дозор и неусыпное бодрствование сознания. Они все время стремятся поставить в безвыходное положение. Но безвыходных положений нет. Психическая энергия не знает таких положений, ибо может совершенно беспрепятственно действовать в любых условиях, направляя фокус энергии на истинных вдохновителей темных противодействий, прячущихся за спинами часто недурных людей.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Re: Тайны темных

Сообщение Хоссэ » 14 июн 2018, 16:04

Из записей Е. Рерих ранее не обнародованых.

Армагеддон, как это было (победа над Князем Мира Сего), следствия этого еще не проявились до конца на Земном плане :
Враг не сказал своим приспешникам о предстоящем ему последнем бое со Мной, но яро поздравил их с предстоящей новой победой и, не усомнившись в своей мощи, направил свой смертоносный луч на Мою Жену и на Меня одновременно на яром месяце октябре. Мой Луч, соединенный с твоим, явил ему отпор, и ярый неожиданно оявился на страстном мгновенном испепелении всего тут стана его. Конечно, ярый не успел осознать случившееся и уявился в Сфере Непроявленного, или в Сфере Молчания. Ярая сфера эта оявлена, конечно, на молчании на многие миллиарды веков, но потом снова начинает сотрудничать с Космосом Проявленным.
Цитата:
"Записи Е.И. Рерих (тетрадь) 1948 -1950 гг.pdf" Стр. 11
Концом жизни Проявленного называем неизвестное нам состояние сознания, лишенного всех тонких оболочек.
Космическая Сфера Молчания оявлена на страстном молчании на определенном периоде, длящемся много миллиардов веков, но все же период этот является конечным и снова пробуждается к новой жизни.

"Записи Е.И. Рерих (тетрадь) 1948 -1950 гг.pdf" Стр. 53
Токи были тогда ужасны (47 — 48 г. 3/9), ибо Враг направил все свои силы, ядовитые и смертоносные, против Меня и тебя. Но наш обратный удар был сильнее его луча, несшего смерть всему живому на периферии радиуса его ауры. Лучшая ступень сложилась с момента уничтожения его твердыни на нашей чудесной планете, погибшей с ним (октябрь 49 г.).

"Записи Е.И. Рерих (тетрадь) 1948 -1950 гг.pdf" Стр. 8
Моя погибшая планета уявилась во всей своей красоте на яром 1924 г., когда она впервые появилась в наших пределах. Ярая уявилась как страстная Венера, но ярая Новая Планета была позади Венеры и была Звездою Матери Мира. Моя Жена страстно яро всегда любила Венеру, и Венера тогда приблизилась небывало к Земле и уявилась как Провозвестница Новой Эры. Но Мы назвали Новую Планету именем Моей Жены, но Сотрудница Моя не хо[тела так] называть ее и яро сократила ее имя и уявила ее как Венеру. Я был огорчен тогда калечением имени, ибо ярая была уявлена Моей Звездой.

"Записи Е.И. Рерих (тетрадь) 1948 -1950 гг.pdf" Стр. 59
Моя Сотрудница слышала Мое пение. Песнь скорби и победы. Яро Я уже знал о Моей победе и знал ценой какой жертвы дается эта победа. Жертва этой победы — гибель Нашей Лучшей Планеты, названной именем Моей Жены. Песнь Моя была песнью победы, но и скорби за гибель Лучшей Планеты. Планета погибла от обратного удара, отраженного Моей Аурой, объединенной с твоей.
Враг не знал о сожжении тобою страстной оболочки двойника, ибо яро Я сокрыл тебя совершенно от его луча. Он не мог проникнуть за покров Моей Ауры, окутывавший тебя сплошным светом. Но Моя лученосная спутница стала еще лученоснее с тех пор. Ярая сотрудничает со Мною и стала много сокровеннее сейчас, ибо Космическое Сотрудничество не может оявиться на его видимом уявлении. Прозрение твое стало много тоньше, родная, много определенно мощнее. Яро сердце напряжено.
Ярая катастрофа уявится на утроенном ее ослаблении, и большое число людей будет спасено.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Re: Тайны темных

Сообщение Хоссэ » 16 июн 2018, 12:10

Изображение
Отрывок из толкования к 3 мантру Ищопанишадам МадхвАчАрьи
Об этом мантр Рьг-Вѣды, провидѣнный Васиштӿтой и восхваляющій Сому(7.104.13):
"Никогда не возвышает, не возносит в свѣт и вѣчную радость злобное ракшо, чья суть состоит в ненависти и грѣхѣ, не направляет Он путем добрых џӣв и кшатрія поддерживающаго — провозглашающаго и защищающаго — ложь, даже если тот пріобрел вліяніе и силу. Напротив, Сома уничтожает такое ракшо, губит говорящаго чудовищную ложь: [не прекращая их существованіе, но тѣм, что] и того, и другого ввергает в тенета, в тамасную ловушку Всемогущаго, Индры— так, что тѣ никогда не освободятся из тѣх пут».
Каждое имя, прославляемое в Вѣдах, несет знаніе о том или ином достоинствѣ его обладателя, Обладатель же всѣх достоинств в бесконечном измѣреніи — Нāрāйанта, Вишнту, вездѣсущій не только в пространствѣ и времени, но и в отличіях превосходства. Потому главнѣйшій, единый, объединящій собой всѣ Вѣды смысл каждаго имени — Ӣща как значеніе каждаго слова, главный же смысл — Прāнта, Брахмā, безупречнѣйшее из џӣв отраженіе Его качеств. Отсюда «Сома», «Индра» есть Нāрāйанта, тайная основа(са=сАрах )сущаго, недосягаемая полнота Знанія (у+ма), Всесильный (индрах) , а в ограниченном смыслѣ «Сома» и «Индра» — это прежде всего Прāнта, главное из џӣв орудіе Нāрāйанты в низверженіи асуров. Долгота «у» в «Асат-вадантам» (вмѣсто привычнаго «асат») указывает на чудовищность лжи — рѣчь не просто о неправдѣ, бытовом обманѣ, невыполненіи обѣщаній, но об искаженіи дѣйствительности Бога; кромѣ того, удлинненіе «а» указывает на постоянство в чудовищной лжи: вѣчным страданіем карается не подверженность асурьим вліяніям на краткій, в масштабѣ множества перерожденій, срок, но только самостная непригодность к счастью о величествѣ Ӣщвары.
Гдѣ двеш, там и зло, там и жестокость. Но как двеш может рядиться в личину духовности, научности или философичности, так и насиліе ненавистников может самоутверждаться в морали, благотворительности и просвѣтительствѣ. Два вида āсуровых џӣв показано в мантрѣ Рьг-Вѣды: ракшасня, ненасытная в удовлетвореніи низменных потребностей, проистекающих из самоай их подлой сущности, не сдерживаемая даже Божьим страхом, и мнимые покровители человѣчества, несущіе в народ „свѣт“ обманных ученій, изливающіе свою ненависть к Бӿагавату не в разнузданности и слѣпой жестокости, но на бранном полѣ разума: в приданіи привлекательности образам униженнаго Бога, безсильнаго Бога, бескачественнаго Бога, Бога, которым может осознать себя каждый. Вторые выступают как лидеры, мобилизующіе, сплачивающіе населеніе, устанавливающіе закон и порядок в обществѣ, „носители идеи“ и тѣм самым защитники — кшатріи (от √̱кшад → „давать прибѣжище“), на повѣрку оказывающіеся кшатріями от √̱кша т → „насиліе“, „причиненіе вреда“.
„всѣ, кто ни есть (āтманоубійцы)“. «тѣм самым высказан непреложный закон»: любой вишнтоненавистник по окончаніи своих перерожденій неизбѣжно будет сброшен в область вѣчной и беспросвѣтной
тьмы, в не имѣющее конца страданіе.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в БИБЛИОТЕКА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0