chaitnya писал(а):Интересно услышать Ваше видение.
Теоретический материал по теме можно прочесть вот здесь
http://www.spin-club.ru/showpost.php?p= ... count=1045.
Опущенный и нереализовавший "свободу выбора подняться" молодой человек, как правило, выберет себе профессию и семью, где будет вынужден продолжить прохождение урока "авторитарность, неограниченная власть, бесправное подчинение". Наиболее благоприятной профессией для удовлетворения комплекса "вусмерть униженный" будет воспитатель, учитель, преподаватель, начальник, командир, где человек с лихвой сможет отыграться за свое попранное самолюбие, унижая и тираня зависимых от него людей, и, может быть, когда-нибудь что-то поймет.
Папа Инь был военный, скорее всего командир - наверняка, авторитарная личность с замашками тирана (тиран - это следствие описанного выше комплекса). Воплощал свои потребности тирании на подчиненных и в семье, навязывая свое мнение всеми доступными способами, в том числе, психологическим давлением, унижением достоинства, подавлением мнения окружающих, причиняя нестерпимую психоболь дочке.
Когда человек постоянно говорит полунамеками, это отражает в нем патологический страх выразить свое мнение прямо и искренне, страх быть наказанным за неправильное мнение, страх вообще иметь свое мнение. Это обратная сторона авторитарности (неумения воспринимать чужое мнение). То есть человек, разговаривающий полунамеками, практически гарантированно не слышит ничьего мнения, и понимает лишь язык авторитарного давления через опускание и унижение. Такому человеку для развития нужен только учитель-садюга, сильный и волевой тиран, копия папы, поэтому такой человек и будет искать повсюду таких людей, принимая их за своих соперников по мерянию пиписьками, чтобы вступать с ними в бои, и в этих боях хоть что-то познавать для себя новое.
Так почему именно полунамеки? Полнумек дает возможность вывернуться из любой ситуации, превратить оппонента в дурака, заявив, что в намеке подразумевалось совсем не то, что тот понял, полунамек дает маневр для того чтобы не оказаться загнанным в угол, чтобы случайно не включился детский комплекс "затравленного, загнанного зверя". К тому же, полунамек хорошо скрывает отсутствие знаний. Человек может при этом с легкостью напускать на себя умняк, делать вид, что видит суть, запуская язвительные намеки, в расчете, что оппонент примет это на свой счет. А если не принял сразу, может авторитарно прикрикнуть или задолбать его, повторяя десятки раз одно и тоже - опять же, чтобы не оказаться в роли "загнанного затравленного зверя".
Несложно также догадаться о второй части марлезонского балета. Неумение мамы противостоять авторитарности отца взлелеивает в дочери болезненное чувство женской солидарности (комплекс феминизма), а заодно (как обратный эффект) и презрительное отношение к женщинам, особенно старшим, как символу слабохарактерной матери. Также этот комплекс приводит к:
- проявлению непочтительности к старшим (Инь, например, им "тыкает"), как символам родителей, и попыткам этих старших опустить;
- бодание со всеми, кого человек распознает как сильного (как потенциальную угрозу)4
- ярко-выраженный комплекс "Мать Мира" по отношению ко всем, кого человек считает слабее себя.
То есть, сильное бессознательное желание опустить сильных и подчинить слабых. Со временем, с вознрастом все это вырождается в весьма причудливые, но однобразные формы взаимодействия с внешним миром, что наглядно демонстрирует наша Иня, да и не только.
