DK
И еще, важные вещи.
Вы там где то писали - что вам "нравится"
Обычно это означает, что "происходящее" соотвествует вашим установкам и ожиданиям.
Псевдо гуруизм очень умело использует, сознательно или безсознательно, эти вещи для формирования армии последователей или хотя бы клуба "фэнов"
На форумах Лотоса, и суфизм это подтверждает (это крайне редко для обычных людей и даже "духовных якобы"), я всего один лишь раз встретил реплику
- Наблюдать за тем, что ты делаешь, ПОУЧИТЕЛЬНО
Чувствуете разницу ? Нравится ?
------------------
Опять таки, здесь, благодаря форумчанину
Pavel.Y (искренняя благодарность Вам за содействие)
Можно обнаружить этот феномен, о котором я говорю
Человек пишет, в недоумении или разражении (тут явно виден феномен "несоответствия ожиданиям")
Просветленный, подающий заявление о присвоении ему звания ПРОСВЕТЛЕННОГО - нонсенс.
И упускает, естественно, важный нюанс - я вел речь о звании "ТИПА ПРОСВЕТЛЕННЫЙ "
(достаточно вспомнить - " я типа "учусь" и т.д.)
Вам НРАВИТЬСЯ ? Или - этот пример "поучителен " ?
Или - человек пишет (два поста вверх), намекая НЕЧТО на мою болтливость
Вот здесь есть ответ
Я тут СПЕЦИАЛЬНО отсканировал кое что из книги Идрис Шаха
"Знать Как Знать
Книжка кстати - не моя, книжку купил один из моих биллиардных
партнеров, после знакомства и "непродолжительного общения"
со мной
-----------------------------------
Об авторе
Идрис Шах (1924—1996), Великий шейх суфиев, писатель и
ученый, родился в Симле (Индия) в известной семье
Хашимитского рода*. Родословная и титулы семьи Идриса Шаха
восходят к Пророку Мухаммеду, что подтверждено и
засвидетельствовано докторами исламского права в 1970 году.
Его обучением занимались частные наставники на Востоке и на
Западе во время его странствий, и, кроме того, на него оказали
влияние многочисленные встречи с людьми в разных концах
света. За свою жизнь он совершил немало путешествий, что
характерно для суфийского образования и развития. В
соответствии с суфийской традицией, вся его жизнь, в
сущности, была посвящена служению. Его знания и интересы
казались безграничными, а его усилия и достижения
обнаруживались в самых неожиданных областях человеческой
деятельности во многих странах.
Шах был директором по науке Института культурных
исследований — образовательной организации,
поддерживающей изучение человеческой мысли в сфере
взаимодействия различных областей знания и культурного
обмена. Он был советником ряда монархов и глав государств,
членом и одним из основателей Римского клуба, членом
правления Королевского гуманитарного общества, а также —
Королевского госпиталя и Дома неизлечимо больных;
основателем издательского дома Октагон Пресс.
Идрис Шах — автор серии книг по истории и развитию культуры;
он публиковал разнообразный фольклорный материал, писал
книги для детей, книги по психологии и социологии, по
взаимодействию культур в процессе формирования
цивилизаций Востока и Запада — больше
(Хашимиты - потомки Хашима, прадеда пророка Мухаммеда. —
Прим. пер.)
тридцати изданий на различные темы, в том числе
путешествия, библиографии, собрания сказок, юмористические
произведения, книги философского и антропологоги-ческого
характера. Труды Идриса Шаха были изданы общим тиражом
свыше 15 миллионов экземпляров на 12 языках мира, а их автор
награжден многими международными премиями. Мировая печать
всегда живо откликалась на выход новых книг Шаха в лице таких
ведущих изданий, как Нею Йорк-Тайме, Триббюн и др. Своими
публикациями Идрис Шах создал общекультурный духовный
феномен (как в литературе, так и в других областях культуры,
им затронутых), изменивший современные представления о
человеке, о его социальной и духовной функции в мире, о его
природе и предназначении.
В своих книгах Шах предпринял широкомасштабную попытку
представить картину деятельности суфиев на протяжении всей
человеческой истории. Преодолевая на первых порах
сопротивление определенных представителей ученого мира и
догматически настроенных теологов, Шах вынес суфизм из
кабинетов ученых, до той поры считавших его своей вотчиной,
отказав при этом разномастным «эзо-теристам» в их претензии
на причастность к нему, и сделал суфизм доступным широкой
читающей публике.
Идрис Шах приглашает читателя подойти к суфийским идеям и
испробовать их на себе. Его отрезвляющий голос весьма
отличен от эзотерического гвалта последних десятилетий.
Работы его отличаются живостью и современным духом, вводя
нас в мир традиционной психологии, литературы, философии и
суфийской мысли и обеспечивая, таким образом, широкий
исторический и культурный контекст для суфийской мысли и
действия.
Работы Идриса Шаха получили широчайший резонанс в
литературной и научной среде Запада и Востока. Методы и
образцы подходов к самым различным вопросам, разбросанные
на страницах его книг, стали использоваться совершенно
разными людьми, и каждый из них применял эти методы в своей
области. С легкой руки суфийского мастера в течение последних
десятилетий произошел неожиданный скачок в развитии таких
областей, как психология, социология, философия, педагогика,
антропология и художественная литература. На развивающий
стимул, заложенный в его произведениях, отозвались такие
известные люди, как поэт Роберт Грейвс, писательница Дорис
Лессинг, социолог Леонард Левин, основатель одной из школ
психотерапии Артур Дейкман, а также один из основоположников
теории правого и левого полушарий мозга Роберт Орнстайн.
Современное литературоведение выявило, что суфийская
традиция являлась фундаментальным источником вдохновения
в творчестве Луиса Борхеса.
«Представьте себе, что Эйнштейн взял бы один из аспектов
своей Теории относительности и «подсунул» его астроному, а
другой аспект, скажем, — биологу и т.д. Вполне вероятно, что
после этого в различных областях науки начались бы поистине
революционные процессы, хотя при этом никто бы даже не
подозревал, что ко всему этому приложил руку мастер. Не
исключено, что нечто подобное происходит сегодня... Возможно,
Идрис Шах как раз и есть тот самый человек за сценой, который
дал импульс подобным процессам...», — писала лондонская
газета «Evening News».
Многие университеты и колледжи Востока и Запада ввели его
работы в программы изучения таких дисциплин, как психология,
социология и литература. В 1969 году Международным
словарем биографий он награжден премией за заслуги в области
служения человеческой мысли. Из других его наград — «2000
выдающихся людей» (1971 г.); шесть первых призов,
выделенных ЮНЕСКО в международный год книги; он также
состоит в списке «Кто есть кто среди золотых медалистов
поэзии» (1975 г.). В некрологе о нем, помещенном в лондонской
Дейли Телеграф, сообщается: «Его воздействие не поддается
оценке, а его наследие — неизмеримо. Говорят, он был
Суфийским учителем века».
-----------------
Так вот, тут есть ответ о "мерах болтливости"
Тридцать изданий, на самые разные темы, тираж свыше 15 миллионов, на 12 языках мира
Кому то здесь представляется, что я "слишком болтлив", мне же еще видится, на фоне Идрис Шаха - работать и работать !!
И, кстати, благодаря именно Идрис Шаху, его "болтливости" - я обратился к суфизму
И еще - Идрис Шах это один из возможных ликов "современного суфия"
Сам же он пишет - что это может быть и индийский отшельник, и начальник монетного двора в Афганистане и т.д.
Классики суфизма говорят о том, что суфий может быть и тем и этим, вплоть до такого, что вообще никак не проявляется (внешне)
Я это уже "понимаю" и "пропустил через себя"..
И уже часто "вижу" это явления
-----
А сейчас, я предполагаю повести речь о том о чем хотел
В частности тут кто то из собеседников обратил внимание на Льва Толстого и духовных авторитетов (для него) того времени из русского православия
Я же предполагаю немного порассуждать о первоисточнике, Об Иисусе и том что там происходило.
Те противоречия, которые когда то меня заинтересовали в Евангелие.
И еще то, что суфизм и все серьезные традиции относят Иисуса к великим Учителям
Все это заставило меня на протяжении ряда лет искать и осмысливать все материалы, которые могли бы пролить свет на те вопросы, которые имелись у меня по Евангелие
Вот этими размышлениями я хочу поделиться