о Смерти

Познание духа и духовной свободы

Модератор: Модераторы

Куратор темы: Айвенго

Re: о Смерти

Сообщение Andrew Lever » 31 май 2024, 05:15

Айвенго , а про Арендатора можешь текст сюда закинуть пожалуйста? Освежить воспоминания.
Аватара пользователя
Andrew Lever
Команда форума
Команда форума
 
Сообщения: 17037
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 13:02
Откуда: Чехов, Московская обл.
Благодарил (а): 4911 раз.
Поблагодарили: 2175 раз.
Блог: Посмотреть блог (1)

Re: о Смерти

Сообщение Айвенго » 31 май 2024, 07:32

Дон Хуан сказал, что, как мне это уже хорошо известно – все, чем он является и все, что он знает, – наследие его учителя, нагваля Хулиана. В свою очередь, тот унаследовал все от своего учителя, нагваля Элиаса. Нагваль Элиас – от нагваля Розендо; тот – от нагваля Лухана, нагваль Лухан – от нагваля Сантистебана, нагваль Сантистебан – от нагваля Себастьяна.

Он повторил мне очень официальным тоном то, что объяснял уже не раз: что перед нагвалем Себастьяном было еще восемь нагвалей, но те были совсем другими. Они по-другому относились к магии, иначе понимали ее, хотя оставались при этом в русле все той же магической линии.

- Ты должен вспомнить теперь и повторить мне все, что я говорил тебе о нагвале Себастьяне, – потребовал он.

Его просьба показалась мне странной, но я повторил все то, о чем не раз слышал от него самого или членов его отряда о нагвале Себастьяне и мифологическом маге древности, бросившем вызов смерти, известного всем им как “арендатор”.

- Ты знаешь, что “бросивший вызов смерти” каждое поколение делает нам дары силы, – сказал дон Хуан, – и именно особая природа этих даров силы стала тем фактором, который изменил само направление нашей линии.

Он объяснил, что арендатор, будучи магом старой школы, обучился у своих учителей всем сложностям перемещения своей точки сборки. Так как тысячи лет странной жизни и осознания – это время, достаточное для совершенствования чего угодно, – теперь он знает, как достичь и удержать сотни, если не тысячи, позиций точки сборки.

Его дары одновременно являются как планом для перемещения точки сборки в особые места, так и руководством по удержанию ее в избранных позициях, достигая таким образом состояния соответствия.

Это был пик артистичности дона Хуана. Я никогда не видел его более драматичным. Если бы я не знал его столь хорошо, я бы поклялся, что, судя по интонациям его голоса, он охвачен глубоким страхом или беспокойством. Его жесты могли бы создать у меня впечатление, что он актер, с совершенством изображающий нервозность и озабоченность.

Дон Хуан внимательно посмотрел на меня и, словно делая тайное признание, сообщил мне, что, к примеру, нагваль Лухан получил от арендатора в дар не менее пятидесяти позиций. Он ритмически покачивал головой, как бы молча призывая меня обратить внимание на то, что он только что сказал. Я молчал.

- Пятьдесят позиций! – воскликнул он драматически. – Даже дара в виде одной или, самое большее, двух позиций точки сборки было бы более чем достаточно.


- Почему ты не говорил мне, что арендатор – женщина?

- Тот маг – это бросивший вызов смерти, – сказал он торжественно. – Для мага, столь опытного в перемещениях точки сборки, быть мужчиной или женщиной – дело выбора или удобства. Это та первая часть урока сновидения, о которой я тебе говорил, и бросивший вызов смерти и есть тот таинственный посетитель, который собирается провести тебя через него.

- Первая часть урока сновидения сводится к вопросу о том, что быть мужчиной или женщиной не означает окончательности этого состояния, а является результатом особого расположения точки сборки, – сказал он. – Это происходит в результате напряжения воли и тренировок. Поскольку эта тема была близка сердцам древних магов, – только они одни могут пролить свет на это.

Твоя ошибка заключается в том, что ты забываешь: бросивший вызов смерти переступает эти пределы тысячи и тысячи раз. Не надо быть гением, чтобы понять, что арендатор не связан больше теми силами, которыми пока еще связан ты.

Он переводил “бросивший вызов смерти” на испанский как el desafiante de la muerte, и “арендатор” как el inquilino, причем оба автоматически указывали на то, что речь идет о женщине.

Он говорил: “mis ojos se pasearon” – “мои глаза идут вперед”. Например, он говорил: “Мои глаза идут вперед на шлемы испанских завоевателей”.

- Это дары силы, потому что они являются продуктом особого знания магов древности, – сказал он. – Это тайна, потому что никто на этой земле, кроме бросившего вызов смерти, не может явить нам пример таких знаний. Я, конечно, могу расположить свою точку сборки там, где хочу, внутри или за пределами энергетической формы человека. Но чего я не могу, и что подвластно лишь бросившему вызов смерти, – это знать, что нужно делать с моим энергетическим телом в каждом из этих положений с тем, чтобы достигнуть полного восприятия, полной сонастройки.

Он сказал, что дар силы, полученный им от бросившего вызов смерти, заключался в знании позиции точки сборки вороны и способах манипуляции своим энергетическим телом для достижения полного восприятия себя вороной. Дон Хуан объяснил, что полное восприятие и полное отождествление – это то, чего старые маги добивались любой ценой, и что в случае с его собственным даром силы полное восприятие пришло к нему в результате постепенного процесса обучения, шаг за шагом, как учатся работать на очень сложной машине.

- Каждый глубокий сдвиг точки сборки требует особой проработки, – продолжал он, – которую современные маги могли бы изучить, если бы знали как фиксировать точку сборки на довольно длительное время при любом таком сдвиге. Только маги древности обладали необходимыми для этого особыми знаниями.

Дон Хуан продолжал объяснять, что знание особых действий, необходимых для таких сдвигов, не были доступны восьми нагвалям нашей линии, предшествовавшим нагвалю Себастьяну. Затем арендатор продемонстрировал нагвалю Себастьяну возможность достигнуть полного восприятия в десяти новых позициях точки сборки.

- Я уже сказал тебе, что быть натуральным мужчиной или натуральной женщиной является вопросом положения точки сборки, – сказал дон Хуан. – Но, естественно, я имел в виду того, кто родился или мужчиной или женщиной. Для видящего самая яркая часть точки сборки обращена наружу, если это женщина, и вовнутрь, – если это мужчина. Точки сборки арендатора первоначально была обращена вовнутрь, но он менял ее положение, и вращая ее, превратил свою яйцеобразную энергетическую оболочку в подобие спиралевидной раковины.
Последний раз редактировалось Айвенго 31 май 2024, 07:38, всего редактировалось 1 раз.
суть магии - в тайне точки сборки
Аватара пользователя
Айвенго
****************
****************
 
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
Благодарил (а): 308 раз.
Поблагодарили: 860 раз.

Re: о Смерти

Сообщение Andrew Lever » 31 май 2024, 07:37

Да, и став женщиной, он перестал подпадать под хищнические законы этой женской Вселенной.
Аватара пользователя
Andrew Lever
Команда форума
Команда форума
 
Сообщения: 17037
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 13:02
Откуда: Чехов, Московская обл.
Благодарил (а): 4911 раз.
Поблагодарили: 2175 раз.
Блог: Посмотреть блог (1)

Re: о Смерти

Сообщение Айвенго » 31 май 2024, 07:48

Дни идут за днями, часы бегут за часами – целого года как не бывало; пошел Иван-царевич с двумя сестрами во зеленый сад погулять. Опять встает туча с вихрем, с молнией. «Пойдемте, сестрицы, домой!» – говорит царевич. Только пришли во дворец – как ударил гром, распалася крыша, раздвоился потолок, и влетел орел; ударился об пол и сделался добрым молодцем: «Здравствуй, Иван-царевич! Прежде я гостем ходил, а теперь пришел сватом». И посватал Ольгу-царевну. Отвечает Иван-царевич: «Если ты люб Ольге-царевне, то пусть за тебя идет; я с нее воли не снимаю». Ольга-царевна согласилась и вышла за орла замуж; орел подхватил ее и унес в свое царство.

Сост.: Афанасьев А.Н.
Народные русские сказки - Марья Моревна
суть магии - в тайне точки сборки
Аватара пользователя
Айвенго
****************
****************
 
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
Благодарил (а): 308 раз.
Поблагодарили: 860 раз.

Re: о Смерти

Сообщение Айвенго » 31 май 2024, 07:52

Andrew Lever писал(а):Да, и став женщиной, он перестал подпадать под хищнические законы этой женской Вселенной.


и стал нуждаться в энергии, которую брал у нагвалей

КК – 7. Глава 15. Бросить вызов смерти

«Этот бросивший вызов смерти - тот древний видящий, с которым в 1723 году познакомился нагваль Себастьян, - продолжал он. - День их встречи мы считаем днем начала нашей линии, днем второго начала. Бросивший вызов смерти живет на земле уже сотни лет. Он вносил изменения в жизнь каждого из нагвалей, с которыми встречался. Некоторых из них изменения коснулись в большей степени, некоторых - в меньшей. А встречался он со всеми нагвалями нашей линии, жившими после 1723 года.
Дон Хуан рассказал, что нагваль Себастьян прозвал этого безымянного человека "жильцом" поскольку они заключили с ним соглашение: тот получал энергию, так сказать, "жильё", платя за это услугами и знаниями».

КК – 7. Глава 15. Бросить вызов смерти

«Дон Хуан сказал, что новые видящие восстали против всех изощренных практик древних толтеков, объявив их не только бесполезными, но и вредными для всего нашего бытия. Они даже пошли еще дальше - запретили обучать новых воинов этим практикам. В течение многих поколений толтекские методы не применялись. И только в начале восемнадцатого века нагваль Себастьян - представитель прямой линии нагвалей дона Хуана - вновь открыл существование этих практик».
суть магии - в тайне точки сборки
Аватара пользователя
Айвенго
****************
****************
 
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
Благодарил (а): 308 раз.
Поблагодарили: 860 раз.

Re: о Смерти

Сообщение А-33-Я » 31 май 2024, 07:57

Айвенго писал(а):Дни идут за днями, часы бегут за часами – целого года как не бывало; пошел Иван-царевич с двумя сестрами во зеленый сад погулять. Опять встает туча с вихрем, с молнией. «Пойдемте, сестрицы, домой!» – говорит царевич. Только пришли во дворец – как ударил гром, распалася крыша, раздвоился потолок, и влетел орел; ударился об пол и сделался добрым молодцем: «Здравствуй, Иван-царевич! Прежде я гостем ходил, а теперь пришел сватом». И посватал Ольгу-царевну. Отвечает Иван-царевич: «Если ты люб Ольге-царевне, то пусть за тебя идет; я с нее воли не снимаю». Ольга-царевна согласилась и вышла за орла замуж; орел подхватил ее и унес в свое царство.

Сост.: Афанасьев А.Н.
Народные русские сказки - Марья Моревна

и всё?
а дальше что история сказывает?
)))))))
Сокровище Фукусимы!

РАДУГИ ВСЕМ!!!
а АЗЗЯ пошагала дальше... пока-пока...
Аватара пользователя
А-33-Я
****************
****************
 
Сообщения: 51527
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3788 раз.
Поблагодарили: 3288 раз.

Re: о Смерти

Сообщение Йайа » 31 май 2024, 20:21

Я насчёт других уже не знаю

Я насчёт других уже не знаю,
Потому что мудрый стал и старый,
Но неужто ты, моя родная,
Тоже часть Божественной Сансары?

Неужели средь моих иллюзий
В жизни как и всё на свете бренной
Абсолют придумал 'олл эксклюзив'
В уголке им созданной Вселенной?

Может Он придумать обезьяну
И меня как строчку из напева,
Но не может вынуть из кармана
Голограмму иллюзорной Евы...

В мире очень много разной мути
И она иллюзия, бесспорно,
Но ведь есть Космические Сути
И они отнюдь не иллюзорны...

Мы на них навешали проекций
И в свою закутали одежду,
Прочитали кучу скучных лекций,
А любовь жива в них как и прежде...

Через время, через всё ученья,
Через эзотерику с наукой
Есть и для иллюзий исключенье:
Женщина не выросшая с*кой...

Левер, я потом уберу отсюда и оставлю только в своей теме.
Йайа
****************
****************
 
Сообщения: 4222
Зарегистрирован: 19 дек 2023, 13:50
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 593 раз.

Re: о Смерти

Сообщение Айвенго » 31 май 2024, 21:22

А-33-Я писал(а):и всё?
а дальше что история сказывает?


Марья Моревна

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Иван-царевич; у него было три сестры: одна Марья-царевна, другая Ольга-царевна, третья Анна-царевна. Отец и мать у них померли; умирая, они сыну наказывали: «Кто первый за твоих сестер станет свататься, за того и отдавай – при себе не держи долго!» Царевич похоронил родителей и с горя пошел с сестрами во зеленый сад погулять. Вдруг находит на небо туча черная, встает гроза страшная. «Пойдемте, сестрицы, домой!» – говорит Иван-царевич. Только пришли во дворец – как грянул гром, раздвоился потолок, и влетел к ним в горницу ясен сокол, ударился сокол об пол, сделался добрым молодцем и говорит: «Здравствуй, Иван-царевич! Прежде я ходил гостем, а теперь пришел сватом; хочу у тебя сестрицу Марью-царевну посватать». – «Коли люб ты сестрице, я ее не унимаю – пусть с Богом идет!» Марья-царевна согласилась; сокол женился и унес ее в свое царство.

Дни идут за днями, часы бегут за часами – целого года как не бывало; пошел Иван-царевич с двумя сестрами во зеленый сад погулять. Опять встает туча с вихрем, с молнией. «Пойдемте, сестрицы, домой!» – говорит царевич. Только пришли во дворец – как ударил гром, распалася крыша, раздвоился потолок, и влетел орел; ударился об пол и сделался добрым молодцем: «Здравствуй, Иван-царевич! Прежде я гостем ходил, а теперь пришел сватом». И посватал Ольгу-царевну. Отвечает Иван-царевич: «Если ты люб Ольге-царевне, то пусть за тебя идет; я с нее воли не снимаю». Ольга-царевна согласилась и вышла за орла замуж; орел подхватил ее и унес в свое царство.

Прошел еще один год; говорит Иван-царевич своей младшей сестрице: «Пойдем, во зеленом саду погуляем!» Погуляли немножко; опять встает туча с вихрем, с молнией. «Вернемся, сестрица, домой!» Вернулись домой, не успели сесть – как ударил гром, раздвоился потолок и влетел ворон; ударился ворон об пол и сделался добрым молодцем: прежние были хороши собой, а этот еще лучше. «Ну, Иван-царевич, прежде я гостем ходил, а теперь пришел сватом; отдай за меня Анну-царевну». – «Я с сестрицы воли не снимаю; коли ты полюбился ей, пусть идет за тебя». Вышла за ворона Анна-царевна, и унес он ее в свое государство.

Остался Иван-царевич один; целый год жил без сестер, и сделалось ему скучно. «Пойду, – говорит, – искать сестриц». Собрался в дорогу, шел-шел и видит – лежит в поле рать-сила побитая. Спрашивает Иван-царевич: «Коли есть тут жив человек – отзовися! Кто побил это войско великое?» Отозвался ему жив человек: «Все это войско великое побила Марья Моревна, прекрасная королевна». Пустился Иван-царевич дальше, наезжал на шатры белые, выходила к нему навстречу Марья Моревна, прекрасная королевна: «Здравствуй, царевич, куда тебя Бог несет – по воле аль по неволе?» Отвечал ей Иван-царевич: «Добрые молодцы по неволе не ездят!» – «Ну, коли дело не к спеху, погости у меня в шатрах». Иван-царевич тому и рад, две ночи в шатрах ночевал, полюбился Марье Моревне и женился на ней.

Марья Моревна, прекрасная королевна, взяла его с собой в свое государство; пожили они вместе сколько-то времени, и вздумалось королевне на войну собираться; покидает она на Ивана-царевича все хозяйство и приказывает: «Везде ходи, за всем присматривай; только в этот чулан не моги заглядывать!» Он не вытерпел, как только Марья Моревна уехала, тотчас бросился в чулан, отворил дверь, глянул – а там висит Кощей Бессмертный, на двенадцати цепях прикован. Просит Кощей у Ивана-царевича: «Сжалься надо мной, дай мне напиться! Десять лет я здесь мучаюсь, не ел, не пил – совсем в горле пересохло!» Царевич подал ему целое ведро воды; он выпил и еще запросил: «Мне одним ведром не залить жажды; дай еще!» Царевич подал другое ведро; Кощей выпил и запросил третье, а как выпил третье ведро – взял свою прежнюю силу, тряхнул цепями и сразу все двенадцать порвал. «Спасибо, Иван-царевич! – сказал Кощей Бессмертный. – Теперь тебе никогда не видать Марьи Моревны, как ушей своих!» – и страшным вихрем вылетел в окно, нагнал на дороге Марью Моревну, прекрасную королевну, подхватил ее и унес к себе. А Иван-царевич горько-горько заплакал, снарядился и пошел в путь-дорогу: «Что ни будет, а разыщу Марью Моревну!»

Идет день, идет другой, на рассвете третьего видит чудесный дворец, у дворца дуб стоит, на дубу ясен сокол сидит. Слетел сокол с дуба, ударился оземь, обернулся добрым молодцем и закричал: «Ах, шурин мой любезный! Как тебя Господь милует?» Выбежала Марья-царевна, встрела Ивана-царевича радостно, стала про его здоровье расспрашивать, про свое житье-бытье рассказывать. Погостил у них царевич три дня и говорит: «Не могу у вас гостить долго; я иду искать жену мою, Марью Моревну, прекрасную королевну». – «Трудно тебе сыскать ее, – отвечает сокол. – Оставь здесь на всякий случай свою серебряную ложку: будем на нее смотреть, про тебя вспоминать». Иван-царевич оставил у сокола свою серебряную ложку и пошел в дорогу.

Шел он день, шел другой, на рассвете третьего видит дворец еще лучше первого, возле дворца дуб стоит, на дубу орел сидит. Слетел орел с дерева, ударился оземь, обернулся добрым молодцем и закричал: «Вставай, Ольга-царевна! Милый наш братец идет». Ольга-царевна тотчас прибежала навстречу, стала его целовать-обнимать, про здоровье расспрашивать, про свое житье-бытье рассказывать. Иван-царевич погостил у них три денька и говорит: «Дольше гостить мне некогда; я иду искать жену мою, Марью Моревну, прекрасную королевну». Отвечает орел: «Трудно тебе сыскать ее; оставь у нас серебряную вилку: будем на нее смотреть, тебя вспоминать». Он оставил серебряную вилку и пошел в дорогу.

День шел, другой шел, на рассвете третьего видит дворец лучше первых двух, возле дворца дуб стоит, на дубу ворон сидит. Слетел ворон с дуба, ударился оземь, обернулся добрым молодцем и закричал: «Анна-царевна! Поскорей выходи, наш братец идет». Выбежала Анна-царевна, встрела его радостно, стала целовать-обнимать, про здоровье расспрашивать, про свое житье-бытье рассказывать. Иван-царевич погостил у них три денька и говорит: «Прощайте! Пойду жену искать – Марью Моревну, прекрасную королевну». Отвечает ворон: «Трудно тебе сыскать ее; оставь-ка у нас серебряную табакерку: будем на нее смотреть, тебя вспоминать». Царевич отдал ему серебряную табакерку, попрощался и пошел в дорогу.

День шел, другой шел, а на третий добрался до Марьи Моревны. Увидала она своего милого, бросилась к нему на шею, залилась слезами и промолвила: «Ах, Иван-царевич! Зачем ты меня не послушался – посмотрел в чулан и выпустил Кощея Бессмертного?» – «Прости, Марья Моревна! Не поминай старого, лучше поедем со мной, пока не видать Кощея Бессмертного; авось не догонит!» Собрались и уехали. А Кощей на охоте был; к вечеру он домой ворочается, под ним добрый конь спотыкается. «Что ты, несытая кляча, спотыкаешься? Али чуешь какую невзгоду?» Отвечает конь: «Иван-царевич приходил, Марью Моревну увез». – «А можно ли их догнать?» – «Можно пшеницы насеять, дождаться, пока она вырастет, сжать ее, смолотить, в муку обратить, пять печей хлеба наготовить, тот хлеб поесть, да тогда вдогонь ехать – и то поспеем!» Кощей поскакал, догнал Иван-царевича: «Ну, – говорит, – первый раз тебя прощаю за твою доброту, что водой меня напоил; и в другой раз прощу, а в третий берегись – на куски изрублю!» Отнял у него Марью Моревну и увез; а Иван-царевич сел на камень и заплакал.

Поплакал-поплакал и опять воротился назад за Марьей Моревною; Кощея Бессмертного дома не случилося. «Поедем, Марья Моревна!» – «Ах, Иван-царевич! Он нас догонит». – «Пускай догонит; мы хоть часок-другой проведем вместе». Собрались и уехали. Кощей Бессмертный домой возвращается, под ним добрый конь спотыкается. «Что ты, несытая кляча, спотыкаешься? Али чуешь какую невзгоду?» – «Иван-царевич приходил, Марью Моревну с собой взял». – «А можно ли догнать их?» – «Можно ячменю насеять, подождать, пока он вырастет, сжать-смолотить, пива наварить, допьяна напиться, до отвала выспаться да тогда вдогонь ехать – и то поспеем!» Кощей поскакал, догнал Ивана-царевича: «Ведь я ж говорил, что тебе не видать Марьи Моревны, как ушей своих!» Отнял ее и увез к себе.

Оставался Иван-царевич один, поплакал-поплакал и опять воротился за Марьей Моревною; на ту пору Кощея дома не случилося. «Поедем, Марья Моревна!» – «Ах, Иван-царевич! Ведь он догонит, тебя в куски изрубит». – «Пускай изрубит! Я без тебя жить не могу». Собрались и поехали. Кощей Бессмертный домой возвращается, под ним добрый конь спотыкается. «Что ты спотыкаешься? Али чуешь какую невзгоду?» – «Иван-царевич приходил, Марью Моревну с собой взял». Кощей поскакал, догнал Ивана-царевича, изрубил его в мелкие куски и поклал в смоленую бочку; взял эту бочку, скрепил железными обручами и бросил в синее море, а Марью Моревну к себе увез.

В то самое время у зятьев Иван-царевича серебро почернело. «Ах, – говорят они, – видно, беда приключилася!» Орел бросился на сине море, схватил и вытащил бочку на берег, сокол полетел за живой водою, а ворон за мертвою. Слетелись все трое в одно место, разбили бочку, вынули куски Ивана-царевича, перемыли и склали как надобно. Ворон брызнул мертвой водою – тело срослось, съединилося; сокол брызнул живой водою – Иван-царевич вздрогнул, встал и говорит: «Ах, как я долго спал!» – «Еще бы дольше проспал, если б не мы! – отвечали зятья. – Пойдем теперь к нам в гости». – «Нет, братцы! Я пойду искать Марью Моревну».

Приходит к ней и просит: «Разузнай у Кощея Бессмертного, где он достал себе такого доброго коня». Вот Марья Моревна улучила добрую минуту и стала Кощея выспрашивать. Кощей сказал: «За тридевять земель, в тридесятом царстве, за огненной рекою живет баба-яга; у ней есть такая кобылица, на которой она каждый день вокруг света облетает. Много у ней и других славных кобылиц; я у ней три дня пастухом был, ни одной кобылицы не упустил, и за то баба-яга дала мне одного жеребеночка». – «Как же ты через огненную реку переправился?» – «А у меня есть такой платок – как махну в правую сторону три раза, сделается высокий-высокий мост, и огонь его не достанет!» Марья Моревна выслушала, пересказала все Ивану-царевичу и платок унесла да ему отдала.

Иван-царевич переправился через огненную реку и пошел к бабе-яге. Долго шел он не пивши, не евши. Попалась ему навстречу заморская птица с малыми детками. Иван-царевич говорит: «Съем-ка я одного цыпленочка». – «Не ешь, Иван-царевич! – просит заморская птица. – В некоторое время я пригожусь тебе». Пошел он дальше; видит в лесу улей пчел. «Возьму-ка я, – говорит, – сколько-нибудь медку». Пчелиная матка отзывается: «Не тронь моего меду, Иван-царевич! В некоторое время я тебе пригожусь». Он не тронул и пошел дальше; попадает ему навстречу львица со львенком. «Съем я хоть этого львенка; есть так хочется, ажно тошно стало!» – «Не тронь, Иван-царевич, – просит львица. – В некоторое время я тебе пригожусь». – «Хорошо, пусть будет по-твоему!»

Побрел голодный, шел-шел – стоит дом бабы-яги, кругом дома двенадцать шестов, на одиннадцати шестах по человечьей голове, только один незанятый. «Здравствуй, бабушка!» – «Здравствуй, Иван-царевич! Почто пришел – по своей доброй воле аль по нужде?» – «Пришел заслужить у тебя богатырского коня». – «Изволь, царевич! У меня ведь не год служить, а всего-то три дня; если упасешь моих кобылиц – дам тебе богатырского коня, а если нет, то не гневайся – торчать твоей голове на последнем шесте». Иван-царевич согласился; баба-яга его накормила-напоила и велела за дело приниматься. Только что выгнал он кобылиц в поле, кобылицы задрали хвосты и все врозь по лугам разбежались; не успел царевич глазами вскинуть, как они совсем пропали. Тут он заплакал-запечалился, сел на камень и заснул. Солнышко уже на закате, прилетела заморская птица и будит его: «Вставай, Иван-царевич! Кобылицы теперь дома». Царевич встал, воротился домой; а баба-яга и шумит и кричит на своих кобылиц: «Зачем вы домой воротились?» – «Как же нам было не воротиться? Налетели птицы со всего света, чуть нам глаз не выклевали». – «Ну, вы завтра по лугам не бегайте, а рассыпьтесь по дремучим лесам».

Переспал ночь Иван-царевич; наутро баба-яга ему говорит: «Смотри, царевич, если не упасешь кобылиц, если хоть одну потеряешь – быть твоей буйной головушке на шесте!» Погнал он кобылиц в поле; они тотчас задрали хвосты и разбежались по дремучим лесам. Опять сел царевич на камень, плакал, плакал, да и уснул. Солнышко село за лес; прибежала львица: «Вставай, Иван-царевич! Кобылицы все собраны». Иван-царевич встал и пошел домой; баба-яга пуще прежнего и шумит и кричит на своих кобылиц: «Зачем домой воротились?» – «Как же нам было не воротиться? Набежали лютые звери со всего света, чуть нас совсем не разорвали». – «Ну, вы завтра забегите в сине море».

Опять переспал ночь Иван-царевич, наутро посылает его баба-яга кобылиц пасти: «Если не упасешь – быть твоей буйной головушке на шесте». Он погнал кобылиц в поле; они тотчас задрали хвосты, скрылись с глаз и забежали в сине море; стоят в воде по шею. Иван-царевич сел на камень, заплакал и уснул. Солнышко за лес село, прилетела пчелка и говорит: «Вставай, царевич! Кобылицы все собраны; да как воротишься домой, бабе-яге на глаза не показывайся, пойди в конюшню и спрячься за яслями. Там есть паршивый жеребенок – в навозе валяется, ты украдь его и в глухую полночь уходи из дому».

Иван-царевич встал, пробрался в конюшню и улегся за яслями; баба-яга и шумит и кричит на своих кобылиц: «Зачем воротились?» – «Как же нам было не воротиться? Налетело пчел видимо-невидимо со всего света и давай нас со всех сторон жалить до крови!»

Баба-яга заснула, а в самую полночь Иван-царевич украл у нее паршивого жеребенка, оседлал его, сел и поскакал к огненной реке. Доехал до той реки, махнул три раза платком в правую сторону – и вдруг, откуда ни взялся, повис через реку высокий, славный мост. Царевич переехал по мосту и махнул платком на левую сторону только два раза – остался через реку мост тоненький-тоненький! Поутру пробудилась баба-яга – паршивого жеребенка видом не видать! Бросилась в погоню; во весь дух на железной ступе скачет, пестом погоняет, помелом след заметает. Прискакала к огненной реке, взглянула и думает: «Хорош мост!» Поехала по мосту, только добралась до средины – мост обломился и баба-яга чубурах в реку; тут ей и лютая смерть приключилась! Иван-царевич откормил жеребенка в зеленых лугах; стал из него чудный конь.

Приезжает царевич к Марье Моревне; она выбежала, бросилась к нему на шею: «Как тебя Бог воскресил?» – «Так и так, – говорит. – Поедем со мной». – «Боюсь, Иван-царевич! Если Кощей догонит, быть тебе опять изрублену». – «Нет, не догонит! Теперь у меня славный богатырский конь, словно птица летит». Сели они на коня и поехали. Кощей Бессмертный домой ворочается, под ним конь спотыкается. «Что ты, несытая кляча, спотыкаешься? Али чуешь какую невзгоду?» – «Иван-царевич приезжал, Марью Моревну увез». – «А можно ли их догнать?» – «Бог знает! Теперь у Ивана-царевича конь богатырский лучше меня», – «Нет, не утерплю, – говорит Кощей Бессмертный, – поеду в погоню». Долго ли, коротко ли – нагнал он Иван-царевича, соскочил наземь и хотел было сечь его острой саблею; в те поры конь Ивана-царевича ударил со всего размаху копытом Кощея Бессмертного и размозжил ему голову, а царевич доконал его палицей. После того наклал царевич груду дров, развел огонь, спалил Кощея Бессмертного на костре и самый пепел его пустил по ветру.

Марья Моревна села на Кощеева коня, а Иван-царевич на своего, и поехали они в гости сперва к ворону, потом к орлу, а там и к соколу. Куда ни приедут, всюду встречают их с радостью: «Ах, Иван-царевич, а уж мы не чаяли тебя видеть. Ну, да недаром же ты хлопотал: такой красавицы, как Марья Моревна, во всем свете поискать – другой не найти!» Погостили они, попировали и поехали в свое царство; приехали и стали: себе жить-поживать, добра наживать да медок попивать.
суть магии - в тайне точки сборки
Аватара пользователя
Айвенго
****************
****************
 
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
Благодарил (а): 308 раз.
Поблагодарили: 860 раз.

Re: о Смерти

Сообщение Айвенго » 01 июн 2024, 08:34

Большинство битв в вашей жизни проиграны из-за невнимания к вещам и событиям.


В жизни обычного среднего человека практически все битвы заканчиваются поражением.
Но люди понимают это лишь тогда, когда множество мелких поражений складывается в один большой проигрыш.

Трагедия старости заключается не в том, что человек уже не может делать то, что он делал в молодости.
Трагедия старости – в упущенных возможностях, иначе говоря, в проигранных битвах.
Вот почему у большинства стариков такой скверный нрав. Им действительно плохо.
Это так тяжело – таскать на своих плечах груз поражений.

Честно говоря, в самом поражении нет ничего дурного или обидного.
Но люди не умеют проигрывать.
Когда они видят, что им не победить, они всегда сдаются в плен. Они позволяют сопернику захватить себя.
Каждый из нас в плену.

Люди захвачены сигаретами, едой, алкоголем, привычкой долго спать…
То, что люди называют пороком, или дурной привычкой, или даже болезнью, – не что иное, как плен.

Хуже всего, когда человек сдается без битвы по собственной воле, охотно.
Не так ли охотно мы начинаем курить, принимать алкоголь, обманывать себя и окружающих?
Сдача в плен без битвы – это падение в грязь. Восстать из грязи невероятно трудно.

Проблема в том, что люди не различают Силу.
Сила может быть или противником, или союзником.
Она либо с вами, либо против вас.

Подросток, которому поднесли стакан виски, чтобы он «показал себя мужчиной», не осознает, что вовлечен в великую битву.
Внутри он чувствует надлом, непонятную ему борьбу, но соблазн перевешивает. Он сдается – и Сила захватывает его.
Отныне не он владеет Силой, а Сила владеет им.

Алкоголь, сигареты, обжорство, гнев, злоба, нетерпимость, раздражительность, обман – это все проявления Силы-противника.
Но она может быть и союзником, если вы не потакаете себе и проходите мимо всего этого.
Человек знания не потакает себе ни в чем.

В то же время его нельзя назвать аскетом. Просто он все время в союзе с Силой.
Аскет находится в конфронтации с Силой, и в этом тоже есть достоинство. Большинство же людей просто в плену.

В плену нельзя быть счастливым.
И это все было бы не так трагично, если бы человеку не предстояла последняя битва.
Та, в которой противником будет смерть.
Эта битва – единственная, которую не может выиграть человек.
Но одно дело, когда со смертью бьется победитель, и совсем другое – когда против нее выступает неудачник.
суть магии - в тайне точки сборки
Аватара пользователя
Айвенго
****************
****************
 
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
Благодарил (а): 308 раз.
Поблагодарили: 860 раз.

Re: о Смерти

Сообщение Айвенго » 01 июн 2024, 09:00

В горах Мексики дон Хуан показывал мне место, где хоронят воинов, охотников за Силой. Их погребают под кучей веток, и они проводят там довольно долгое время. В них умирает обычный человек, а воскресает маг.

Смерть одного статуса и рождение другого – в этом заключается смысл любого посвящения.

Во время своего «умирания» маг не просто приобретает «статус» мага. Он учится.
Он учится у Силы, которая его «забирает» на то время, пока он остается «мертвым». Эта Сила, разумеется, смерть.

У смерти можно научиться многим замечательным качествам. Высшие маги учатся у смерти до самой смерти, простите за тавтологию. Мы же сегодня остановимся только на одном из этих качеств.

А именно – на непредсказуемости.

Смерть всегда непредсказуема.
Никто не знает, когда она придет.
Она непредсказуема, а потому неуязвима.


Маг, человек знания, тоже должен быть непредсказуем.
Он не может позволить себе быть предсказуемым, потому что вовлечен в вечную битву Силы.
Если он будет предсказуем, Сила сметет его.

Вы пришли сегодня на обычное семинарское занятие. Вряд ли вы ожидали, что вам придется играть в классики. Менее всего вы ожидали, что сможете поддаться легкомысленному настроению и забыть обо всем на свете. И уж чего вы не ожидали вовсе – что я начну вас распекать. Я не должен был вам разжевывать это все так подробно, но у нас просто нет времени на то, чтобы каждый из вас доходил до таких вещей своим умом.

Сегодня вы на собственном опыте убедились, что простая смена настроения может привести в замешательство, а значит – сделать человека уязвимым.
Простая манипуляция настроением – самое малое, на что способен маг.
Те из вас, кому доведется хотя бы немного продвинуться по пути знания, еще не раз столкнутся с этим качеством магов.
Хорошо, если вам посчастливится учиться на примере ваших союзников. Но если вас будут учить соперники, вам не выйти без серьезных ран из этой битвы.

В свое время дон Хуан сильно ругал меня за то, что я был слишком предсказуем. Я завтракал, обедал и ужинал в одно и то же время.
Если этот режим по каким-либо причинам нарушался, я чувствовал себя скверно.

Дон Хуан объяснял мне, что предсказуемость – свойство жертвы, но никак не охотника за Силой.
Маг не может позволить себе быть предсказуемым, иначе он станет жертвой.

Человек становится предсказуемым, потому что его успокаивает иллюзия стабильности.
Действительно: каждое утро восходит солнце, каждый вечер оно заходит, и наступает ночь.
Но все не так просто. Каждый вечер мир погружается во тьму, он перестает существовать, он умирает!
А с каждым рассветом – возрождается вновь, и это уже другой мир.
Только глупец может сохранять иллюзию того, что каждый день видит один и тот же мир.

В свое время, когда дон Хуан объяснял мне все эти вещи, я пытался возражать ему: мол, мир остается прежним, в этом можно убедиться, если ночью зажечь электричество. Но я был неправ.
Электрический свет может сохранить только очертания мира, но сам он сильно меняется под влиянием тьмы. В темноте живет множество различных сущностей. Мне лично довелось убедиться в том, насколько меняется мир, когда землю окутывает тьма.
Дело не в том, что во тьме мы можем не замечать чего-то, что прекрасно видели при свете дня.
Дело в том, что мир действительно становится иным. В нем появляются вещи, которые никогда не существовали ранее.

Он перестает быть предсказуемым, и потому мир ночью опасен.
В нем может выжить только тот, кто умеет быть непредсказуемым. Тогда его не поймать.

Глосс – договор об одинаковости

Чтобы быть непредсказуемым, надо уметь избавляться от глоссов.
Глосс – это своего рода договор об одинаковости.
Мы все давно договорились воспринимать мир одинаково.
Глосс – это система соглашений, которая облегчает понимание и экономит кучу времени, но делает нас предсказуемыми и управляемыми.

Управление группами людей, от школьников до населения целой страны, строится на предсказуемости.
Мы живем в системах глоссинга.
В Америке она одна, в Европе – несколько другая, но все же мы вкладываем в одно и то же понятие одно и то же значение.
Когда мы говорим «дом», то имеем в виду некое здание, где есть стены и крыша над головой.
Для мага, человека знания, домом может быть туман, или ночь, или набор непонятных никому другому фраз.
Для него дом – это такое состояние сознания, в котором он чувствует себя хозяином, только и всего.
Быть может, он чувствует себя дома, когда идет дождь.
Для нас это неприемлемо, но именно это и нужно для того, чтобы быть непредсказуемым.

Непредсказуем – значит непобедим.
Как можно напасть на дом человека, если его домом является дождь?
суть магии - в тайне точки сборки
Аватара пользователя
Айвенго
****************
****************
 
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
Благодарил (а): 308 раз.
Поблагодарили: 860 раз.

Re: о Смерти

Сообщение Айвенго » 01 июн 2024, 13:55

Разрушить, а не изменить шаблон

Разрушение шаблонов ведет к непредсказуемости, но именно – разрушение.

Часто под непредсказуемостью подразумевают простую смену шаблонов.

Например, если профессор придет на лекцию не в пиджачной паре, а в джинсах и футболке с непристойной надписью на груди – это будет всего лишь смена шаблона.

Если этот же человек станет менять шаблоны слишком часто, такая смена станет еще одним шаблоном.

Фокус не в том, что вы внешне делаете не то, что от вас ожидают.

Фокус в том, что вы все время делаете то, что вам надо, что вам действительно надо.

Но люди в большинстве своем не знают своих истинных потребностей.

О своих потребностях прекрасно осведомлен только младенец.
Когда он голоден, он кричит, когда сыт – отрыгивает.
По мере взросления человек впитывает в себя потребности, которые навязывает ему социум, и всю жизнь
следует только им, а не тому, что ему действительно нужно.

В этом вас многому может научить ваша смерть.

Осознавая ее постоянное присутствие, вы учитесь оценивать потребности с точки зрения истинности.
Когда смерть стоит слева, у вас просто нет времени на удовлетворение прихотей.
Человеку знания достаточно присутствия смерти, но почувствовать его дано не каждому.
Сами того не замечая, люди прилагают массу усилий для того, чтобы почувствовать присутствие смерти.
Подсознательно они знают, что смерть – единственный друг и помощник, единственный серьезный стимул,
единственный стоящий повод для действия, для поступка.

Отчаянное пьянство или наркомания – все это способы почувствовать смерть.
С этим же связаны любые рискованные ситуации – восхождение в горы, плавание под водой, полет на
дельтаплане, прыжки с парашютом.
Долгие путешествия, открытие неведомых стран – всё это способы «умирания», всё это пути, которые, как мы
надеемся, научат нас чему-то очень важному.
Смена социальной деятельности или встреча с незнакомцем – это тоже встреча со смертью.
Это всегда производит на нас весьма сильное впечатление.
Каждое такое переживание возвращает нас к нашим истинным потребностям, но редко кто осознает
подлинное значение таких переживаний.
И все равно – даже будучи подсознательными, эти опыты играют порой решающую роль в нашей жизни.
суть магии - в тайне точки сборки
Аватара пользователя
Айвенго
****************
****************
 
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
Благодарил (а): 308 раз.
Поблагодарили: 860 раз.

Re: о Смерти

Сообщение Владимир Есаков » 01 июн 2024, 14:41

Айвенго писал(а):В плену нельзя быть счастливым.
И это все было бы не так трагично, если бы человеку не предстояла последняя битва.
Та, в которой противником будет смерть.
Эта битва – единственная, которую не может выиграть человек.
Но одно дело, когда со смертью бьется победитель, и совсем другое – когда против нее выступает неудачник.

Прекрасный рекламный текст для христианской проповеди.
Респект.
Учу
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 8430
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Re: о Смерти

Сообщение Айвенго » 02 июн 2024, 08:49

– Смерть – это личное дело каждого, – строго произнес он. – Смерть не обсуждают на людях. Ваше тело получило бесценный опыт, и когда-нибудь вы поймете смысл пережитого. Я в любом случае не сумею вам объяснить ничего внятно. Запомните только, что постоянное умирание и возвращение с того света – это и есть непредсказуемость. Всякий раз, когда ваш враг преследует вас, вы должны умереть для него. Умереть – значит стать невидимым, умереть – значит перестать интересовать. И всякий раз, когда ваш враг уверится в том, что вы умерли, вы должны воскреснуть. И сделать это желательно под самым его носом, чтобы привести его в замешательство. В этом случае вы выиграете битву и заберете силу своего врага.
суть магии - в тайне точки сборки
Аватара пользователя
Айвенго
****************
****************
 
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
Благодарил (а): 308 раз.
Поблагодарили: 860 раз.

Re: о Смерти

Сообщение Айвенго » 02 июн 2024, 08:50

Владимир Есаков писал(а):Прекрасный рекламный текст для христианской проповеди.


если вы бессмертный, то для вас это проповедь
суть магии - в тайне точки сборки
Аватара пользователя
Айвенго
****************
****************
 
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
Благодарил (а): 308 раз.
Поблагодарили: 860 раз.

Re: о Смерти

Сообщение Айвенго » 02 июн 2024, 09:33

Игра со смертью

В определенном возрасте дети начинают видеть присутствие смерти.

Смерть, по их мнению, прячется в «страшных местах» – подвальных помещениях, дальних уголках старинных шкафов, в дуплах деревьев, в зарослях дикого сада, куда никогда не заглядывает солнце. Дети обнаруживают эти места совершенно случайно и тут же начинают «фантазировать», что там. Фантазии эти почти всегда отражают подлинный мир смерти. Дети действительно видят смерть, они тонко чувствуют ее присутствие. Но у них смерть еще не вызывает негативных ассоциаций.

Дети часто устраивают похороны насекомых или домашних животных. Они хоронят их в полном соответствии с взрослым ритуалом. Иногда они, как только что делали вы, «хоронят» друг друга. Но, в отличие от вас, это занятие не повергает их в уныние.

Напротив: после столкновения со смертью – реального или игрового (которое не так уж и отличается от реального) – дети еще больше осознают ценность жизни. В этом детский опыт игрового переживания смерти ничем не отличается от опыта мага.

У магов тоже есть игра: если бросить очень быстрый и короткий взгляд влево, можно увидеть свою смерть, можно заглянуть ей в глаза. Дон Хуан долго уговаривал меня проделать такую штуку, но, честно говоря, я так и не решился.
Однако брухо утверждают, что это потрясающий опыт.
Думаю, что для человека знания после этого жизнь действительно обретает совершенно другой смысл. Я не сделал этого, потому что знал: это ввергнет меня в жесточайшую депрессию. Все-таки я, так же как и вы, продукт цивилизации и социализации.

Ваш дух подавлен. Но ваше тело научилось сегодня многому.
В частности, оно сделало великое открытие: что смерть – реальная или мнимая – может действительно изменить мир.
суть магии - в тайне точки сборки
Аватара пользователя
Айвенго
****************
****************
 
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
Благодарил (а): 308 раз.
Поблагодарили: 860 раз.

Re: о Смерти

Сообщение Владимир Есаков » 02 июн 2024, 10:09

Айвенго писал(а):
Владимир Есаков писал(а):Прекрасный рекламный текст для христианской проповеди.


если вы бессмертный, то для вас это проповедь
Этот, который "вы", он, думаю, бессмертный. Несознательного не нашел я во вселенной.
А проповедь, на мой взгляд, эти слова скопировали, в рекламных целях. То есть в целях введения в заблуждение. Обмана. Увода от христианства, как от недостаточно верного, по мнению уводящих, учения. В своё.
Учу
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 8430
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в СВОБОДА ДУХА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0