Adapter писал(а):А если записаться в команду Бога?
Становлюсь ли я собой записываясь в команду Бога?))
Хм...а нет других команд...акромя команд БОГА...))))
И каждая команда БОГА имеет определённое качество...)))
Итак...каманда...
МУЛАДХАРЫ - Эгрегорный аспект:
Муладхара, или чакра жизни и смерти, имеет пафос выживания. Она широко раскрывается и транслирует сильный энергетический поток в ситуациях, угрожающих жизни человека. При этом в нем иногда просыпаются древние инстинкты, восходящие к животному миру («озверение»). Муладхара постоянно включена, например, у участников трудного похода в природных условиях, где добывать себе пищу и обеспечивать жизненные минимальные условия приходится с известным напряжение. Т.о. радости Муладхары – это с трудом заработанный ужин, спокойная ночь после тяжелого дня, с трудом добытые деньги, необходимые для самых насущных потребностей, безопасные условия жизни семьи.
СВАДХИСТАНЫ - Эгрегорный аспект:
Свадхистана, или половая (сексуальная) чакра имеет пафос процветания и размножения (продолжения рода). Когда человек (народ) выбирается из нищеты с ее муладхарным пафосом (высшее счастье – внезапно упавший с неба кусок сыра, которым можно заткнуть вечно голодное брюхо, или долгожданная премия, которой можно отчасти залатать зияющие дыры семейного бюджета), он попадет в зону процветания с ее совершенно иными законами и проблемами. Теперь можно с чувством расположиться в окружающем пространстве, с удовлетворением сделав вывод: «Хорошо сидим!», вкусно поесть, тщательно изучив меню, после чего предаться плотским радостям более предосудительного толка. Идеал человека свадхистаны – это дом полная чаша, семья со многими детьми и, возможно, женами и наложницами.
Здесь семья и дети играют очень существенную роль – семья (в частности, сексуальная жизнь) это способ расширения и вопрощения своего эго, а дети рассматриваются как продолжение себя в будущем, т.е. залог личного бессмертия.
МАНИПУРЫ - Эгрегорный аспект:
Манипура, или чакра (низшей) воли имеет пафос прямого энергетического управления, как собой, так и внешним миром. А также, (прямое) давление, т.е. сила, ощутимая почти физически.
Это чакра спортсменов, чиновников, жестких религиозных проповедников, вколачивающих веру в человеческие души с помощью нагайки.
Это упоение властью, строгой дисциплиной, муштра личного состава, любой начальственный акт в рамках послушной бюрократической системы.
Искушение манипуры – это искушение властью над миром. Оно тоньше и опаснее энергии свадхистаны.
АНАХАТЫ - Эгрегорный аспект:
Анахата, или сердечная чакра, имеет пафос возвышенной или Божественной любви, не имеющей ничего общего с теплотой и задушевностью ("сладостью") свадхистханы. Излучение анахаты это, скорее, особый свет, озаряющий мир и совершенно его преображающий. Поток анахаты дает невыразимое ощущение Божественного присутствия, которое может быть переживаемо человеком как возвышенная любовь мира (или его части) к человеку, но это не обязательно: свет в потоках анахаты может предстать как особое видение тонкой гармонии мира, или как невыразимое сокровенное знание, или как чувство скрытой осмысленности своего жизненного пути, и еще многими другими способами. (Цвета чакр традиционно идут по радуге: муладхара - красная, свадхистхана - оранжевая, манипура - желтая, анахата - зеленая, вишудха - голубая, сахасрара - фиолетовая). Зеленые потоки анахаты холодны, они создают ощущение отчужденности человека от мира, но и огромной потенциальной власти над ним, так как анахата выше манипуры. Они несут человеку радость освобождения от плотных оков проявленного мира и ясно, хотя и интуитивно ощущаемую связь с тонким. Вместе с тем, в анахате тонкий мир еще не проявлен ни в каких формах. Он как бы говорит: "Я - первоисточник, причина и тайное содержание видимого мира, но Я - это не он". Поэтому любовь людей анахаты всегда несколько отдаленно-отчуждена, она может быть очень действенной, но не лично теплой: человек анахаты видит Бога за другим человеком, но не в непосредственных его проявлениях: страданиях, проблемах или капризах; другими словами, он ясно видит и любит в людях высшее начало, но не их мирские оболочки. Аналогично, человек анахаты может видеть высокую гармонию, стоящую за внешним миром, но не нашедшую в нем (по его ощущению) адекватного выражения, или безупречность переплетения жизненных перипетий своих знакомых, но не их (знакомых) конкретного поведения в собственной жизни, то есть ощущать мудрость замысла Провидения, но не исполнителей Его ролей.
А вот дальше...уже не команды...от так от...))))))))))))))))))))
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».