RN (CV) 18
DU (GV) 10



Модератор: Модераторы
Куратор темы: AnimaOM



Я не делаю ничего особенного!
А для того, чтобы влиять на мир, поступок не обязан быть большим. Просто я способен привлечь к такой деятельности внимание, потому что журналисты немедленно о ней напишут.
Ах, кинозвезда что-то такое сделала!.. Это должен делать каждый! Если, входя в отель, я чувствую по отношению к себе любовь, душевную открытость и щедрость, то они передаются от меня тем, кто проходит мимо.
Или, скажем, вы в ресторане видите, как нервничает официантка — что-то в ее жизни идет не так. Улыбнитесь ей, оставьте по-настоящему хорошие чаевые, скажите спасибо, помогите успокоиться. Тогда она придет домой, где ее ждут двое голодных детей и, возможно, не станет срывать на них зло. Такие вещи действительно влияют на все остальное.
Иногда какой-то пустяк важнее всех тех проектов, которыми я занимаюсь.
⠀
Ричард Гир



В древности считалось, что агат способен защитить от энергетических атак и принять на себя всю негативную энергию. Энергия этого камня связана с силами Венеры и Луны. По индийским преданиям розовый агат помогает успокоить младенца, а его маме подарит внутреннюю уверенность и гармонию.
Такой полудрагоценный камень, добытый в Бразилии, Индии или на Урале, будет стоить недорого, но подарит множество приятных эмоций. Надевая украшение с розовым агатом, вы настраиваетесь на тонкую волну восприятия мира, пробуждаетесь духовно. А в современной литотерапии считается, что агаты красных оттенков положительно влияют на сердечно-сосудистую систему и помогают справляться с вирусными заболеваниями.





Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, - не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса

В 1854 году английский художник Уильям Холман Хант представил на суд публики картину «Светоч мира». Вы наверняка знакомы с ее сюжетом по многочисленным подражательным вариациям, год от году имеющим тенденцию становиться всё слащавее и слащавее. Лубочные подражания, как правило, называются «Се, стою у двери и стучу» (Откр. 3: 20). Собственно, на эту тему и написана картина, хотя названа иначе. На ней Христос ночью стучится в некие двери. Он – путник. Ему негде «главу приклонить», как и во дни земной жизни. На главе у Него венец из терния, на ногах сандалии, в руках – светильник. Ночь означает тот мысленный мрак, в котором мы живем привычно. Это «тьма века сего». Двери, в которые стучит Спаситель, давно не открывались. Очень давно. Свидетельство тому – густой бурьян, растущий у порога.
Зрители в год представления картины публике восприняли полотно враждебно и смысл его при этом не поняли. Им – протестантам или агностикам – почудилась в картине навязчивая стилистика католицизма. И нужно было, как это часто бывает, кому-то зрячему и внимательному рассказать о смысле полотна, расшифровать его, прочесть, как книгу. Таким умным толмачом оказался критик и поэт Джон Рёскин. Он объяснил, что полотно аллегорично; что Христос до сих пор удостоен такого же внимания, как и нищие, стучащиеся в двери; и что самое главное на картине – дом – это наше сердце, а двери ведут в ту глубину, где живет наше сокровенное «Я». В эти-то двери – в двери сердца – стучится "Христос". Он не вламывается в них на правах Хозяина мира, не кричит: «А ну, открывай!» И стучит Он не кулаком, а фалангами пальцев, осторожно. Напомним, что кругом ночь… И мы не спешим открывать… И на главе Христа – венец из терний.
...
Ну и последнее на сегодня. На дверях, в которые стучится Христос, нет наружной ручки. Это заметили все при первом осмотре картины и поставили художнику на вид. Но оказалось, что отсутствие дверной ручки – не ошибка, а сознательный ход. У сердечных дверей нет наружной ручки и наружного замка. Ручка есть только внутри, и только изнутри дверь может быть открыта.


Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0