ОБЪЯВЛЕНИЕ
Поздравляем
aria

Учение об Освобождении

Познание духа и духовной свободы

Модератор: Модераторы

Куратор темы: СамАди

Re: Учение об Освобождении

Сообщение СамАди » 23 май 2016, 08:35

- Но, ведь Будда сказал: «Я достиг просветления лишь пройдя через бесчисленные трудности трех асанкхья кальп». Почему же вы теперь говорите, что простое сдерживание ума и преодоление трех ядов дает освобождение?
Слова Будды истинны. Но три асанкхья кальпы – значит три отравленных состояния ума. То, что называется асанкхья, на санскрите значит бесчисленные.
В пределах этих трех отравленных состояний ума – бесчисленное количество злых мыслей. А у каждой мысли продолжительность – кальпа. Именно такую продолжительность имел в виду Будда, говоря о трех асанкхья кальпах.
Если ваша реальная самость оказалась затемнена тремя ядами, как вас можно назвать освободившимся до тех пор, пока вы не преодолеете их бесчисленные злые мысли? Те люди, что могут преобразовать эти три яда жадности, гнева и заблуждений в три освобождения, проходят, как говорится, через три асанкхья кальпы. Однако, люди этой последней эры самые непробиваемые из дурней. Они не понимают того, что действительно имел в виду Татхагата, говоря о трех асанкхья кальпах. Они говорят, что просветление может быть достигнуто лишь через бесконечные кальпы, и тем самым уводят учеников с пути к состоянию Будды.
- Но, ведь великие Бодхисаттвы достигли просветления, соблюдая все обеты и практикуя шесть парамит. Теперь же вы говорите ученикам, что им следует просто сдерживать ум. Как может кто-либо достичь просветления не культивируя правил дисциплины?
Три свода обетов существуют для преодоления трех отравленных состояний ума. Преодолев эти яды, вы создаете три свода бесконечных добродетелей. Свод объединяет, в данном случае, бесчисленные добрые мысли во всем нашем уме. А шесть парамит существуют для очистки шести чувств. То, что мы занимаем парамитами, вы называете «средствами для переправы на другой берег». Очищая ваши шесть чувств от пыли ощущений, парамиты переправляют вас через Реку Бедствий на берег просветления.
- Согласно сутрам, три свода обетов следующие: «Клянусь положить конец всякому злу. Клянусь культивировать все добродетели. Клянусь освободить всех существ». Теперь же вы говорите, что они существуют только для контроля трех отравленных состояний ума. Разве это не противоречит тому, о чем говорится в священных писаниях?
В сутрах Будды указана правда. Но давным-давно, когда тот великий Бодхисаттва взращивал семя просветления, он дал эти три клятвы, чтобы противостоять трем ядам. Практикуя нравственные ограничения, чтобы противостоять яду жадности, он поклялся положить конец всякому злу. Практикуя медитацию, чтобы противостоять яду гнева, он поклялся культивировать все добродетели. Практикуя мудрость, чтобы противостоять яду заблуждений, он поклялся освободить
всех существ. Поскольку он был упорен в этих трех чистых практиках нравственности, медитации и мудрости, он смог победить три яда и достичь просветления.
Победив три яда, он стер все грешное и таким образом положил конец всякому злу. Соблюдая три свода обетов, он не делал ничего кроме добра и таким образом взращивал добродетели. А, положив конец злу и взращивая добродетели, он объединял все практики, от чего выигрывал и он сам и другие, и спасал смертных повсеместно. Таким образом, он освобождал живых существ.
Аватара пользователя
СамАди
Буддёный
Буддёный
 
Сообщения: 7658
Зарегистрирован:
18 мар 2016, 00:55
Откуда: средиземноморье
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 458 раз.

Re: Учение об Освобождении

Сообщение СамАди » 23 май 2016, 22:30

Сегодня мы изучим некоторые санскритские термины, которые большинство христиан не понимают должным образом и воспринимают просто как клише..Это термины: Бодхи - Просветление; Читта - психика; Саттва - Равновесие.. Начнем с термина Просветление, так как это самое главное для людей, стремящихся к духовной свободе и независимости! Просветление - это значит не опираться в своей психике ни на какие объекты! Однако это состояние не-опоры так же не может быть обнаружено и зафиксировано... Чистое сознание, свободное от всякого содержания - не может быть установлено! Как только вы говорите себе: я медитирую, мое сознание чисто и свободно - вы заблуждаетесь и омрачаетесь этими "чистыми мыслями"! Поэтому то Просветление - невозможно уловить, схватить, идентифицировать...
Это то, что касается Бодхи- просветления, а теперь перейдем к Читте и Саттве... Читта - это активная психическая деятельность... Череда или толчея различных мыслей! Мысли текут, меняются, трансформируются и из-за всего этого существует страдание, томление, несвобода... Меняется химия тела и оно болеет, стареет и постепенно разрушается... Это происходит потому, что нет в нем Хозяина, нет осознающего Духа... Поэтому то когда Дух проявляется - это тело также становится Просветленным! А психика из обычной Читты превращается в Бодхичитту... и ее начинают называть Просветленная Читта... Термин Бодхичитта - глубже термина Бодхисаттва, так как Саттва скорее - уравновешенная психика, тогда как Читта в слиянии с Бодхи-осознанием - Просветленная... Поэтому мы не будем задерживаться на Саттве...
Вот краткое объяснение этих феноменов!
Аватара пользователя
СамАди
Буддёный
Буддёный
 
Сообщения: 7658
Зарегистрирован:
18 мар 2016, 00:55
Откуда: средиземноморье
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 458 раз.

Re: Учение об Освобождении

Сообщение СамАди » 24 май 2016, 20:28

- Но в сутрах сказано, что шесть парамит это щедрость, нравственность, терпение, преданность, медитация и мудрость. Вы же теперь говорите, что парамиты
относятся к очистке чувств. Что вы имеете в виду? И почему парамиты называют переправой?
Культивировать парамиты означает очищать шесть чувств, побеждая шесть воров. Отбрасывание глазного вора, уходя от мира образов – это щедрость.
Устранение ушного вора, перестав слушать звуки – это нравственность. Усмиряя вора носа, уравниванием всех запахов как нейтральных, - терпение.
Контролируя вора рта победой над желанием пробовать все на вкус, хвалить и объяснять – это преданность. Подавление телесного вора, оставаясь
незатронутым осязанием, - медитация. А укрощение вора ума, посредством сопротивления заблуждениям и практикуя пробужденность – это мудрость. Эти шесть
парамит являются транспортным средством. Подобно лодкам или паромам они переправляют живых существ на другой берег. Поэтому и называются они переправой.
- Но когда Шакьямуни был Бодхисаттвой, он выпил три чаши молока и шесть мисок каши, перед тем как достичь просветления. Если ему пришлось пить молоко,
прежде чем он смог попробовать вкус плода состояния Будды, то, как же может простое сдерживание ума привести к освобождению?
То, что вы говорите, правда. Именно так он достиг просветления. Ему пришлось пить молоко прежде, чем он смог стать Буддой. То, что пил Шакьямуни, было не обычным загрязненным молоком, а чистым молоком Дхармы. Три чаши были тремя сводами обетов. А шесть мисок были шестью парамитами. Когда Шакьямуни достиг просветления, он узнал вкус плода состояния Будды именно потому, что выпил это чистое молоко Дхармы. Сказать, что Татхагата пил мирское, пахнущее коровой, молоко, - предел злословия. То, что остается истинно таковым, нерушимой, бесстрастной самостью Дхармы, всегда остается свободным от огорчений мира. Оно не нуждается в нечистом молоке для утоления своей жажды или голода.
В сутрах сказано: «Этот бык не живет ни в горных местах, ни в долине. Он не ест ни зерна, ни соломы и не пасется с коровами. Тело у этого быка цвета полированного золота». Под быком здесь имеется в виду Вайрочана. Благодаря своему великому состраданию ко всем живым существам он производит внутри
своего чистого дхармового тела возвышенное молоко Дхармы трех сводов обетов и шести парамит, что бы питать всех тех, кто ищет освобождения. Чистое молокотакого истинно чистого быка не только позволило Татхагате достичь состояния Будды, но позволяет и всем пьющим его существам достичь наивысшего полного
просветления.
Аватара пользователя
СамАди
Буддёный
Буддёный
 
Сообщения: 7658
Зарегистрирован:
18 мар 2016, 00:55
Откуда: средиземноморье
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 458 раз.

Re: Учение об Освобождении

Сообщение СамАди » 28 май 2016, 22:11

Дух - совершенен сам в себе!
Совершенен - значит самодостаточен...
Поэтому не нужно ничего искать вне Себя!
В нас уже находятся Все Знания иТо, что было до них...
* * *
Аватара пользователя
СамАди
Буддёный
Буддёный
 
Сообщения: 7658
Зарегистрирован:
18 мар 2016, 00:55
Откуда: средиземноморье
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 458 раз.

Re: Учение об Освобождении

Сообщение СамАди » 30 май 2016, 09:35

- В сутрах Будда говорит смертным, что они могут достичь просветления, выполняя такие добродетельные работы, как постройка монастырей, ваяние статуй,
воскуривание благовоний, осыпание цветами, зажигание вечных огней, практикуя день и ночь все шесть периодов, хождение вокруг ступ, соблюдение постов,
и поклонение. Однако, если сдерживание ума включает все другие практики, тогда труды, подобные этим, будут казаться лишними.
Сутры Будды содержат много метафор. Поскольку ум смертных неглубок, и они не могут понять что-либо глубокое, Будда пользовался ощутимым, что бы выразить
неощутимое. Те люди, что ищут блаженства, концентрируясь на внешних деяниях, вместо того, что бы культивировать внутреннее, пытаются совершить
невозможное.
То, что вы называете монастырь, мы называем сангхарама, место чистоты. Любой, кто не поддается трем ядам, держит ворота своих чувств чистыми, тело и ум
спокойными, наружное и внутреннее незагрязненным, строит монастырь.
Ваяние статуй относится ко всем практикам, которые культивируют ищущие просветления. Неуловимая форма Татхагаты не может быть воспроизведена в металле.
Те, кто ищут просветления, рассматривают свое тело как горнило, Дхарму как огонь, мудрость как искусство ваяния, а три свода обетов и шесть парамит как
форму для отливки. Они расплавляют и очищают истинную природу Будды внутри себя и выливают ее в форму, приготовленную из правил дисциплины. Действуя в
совершенном согласии с учением Будды, они естественно создают совершенное подобие. Внутренне неуловимое тело не подвластно влиянию внешних условий или
разрушению. Если вы ищите истину, но не учитесь создавать истинное подобие, то, что же вы делаете вместо этого?
Воскуривание благовоний так же не означает обычных материальных благовоний. Это благовоние неощутимой Дхармы, которое изгоняет своим ароматом грязь,
невежество и злые деяния. Существует пять видов таких благовоний Дхармы. Во-первых, это благовоние нравственности, которое означает отказ от зла и
культивирование добродетелей. Во-вторых, благовоние медитации, которое означает глубокую непоколебимую веру в Махаяну. В третьих, благовоние мудрости,
которое означает контроль над телом и умом, внутри и снаружи. В четвертых, благовоние освобождения, которое означает рассечение уз невежества. И в пятых,
благовоние совершенного знания, которое означает всегда быть осознающим и нигде не знать преград. Это самые драгоценные пять видов благовоний, намного
превосходящие все, что может предложить мир.
Когда Будда находился в миру, он говорил своим последователям, чтобы они зажигали такие драгоценные благовония огнем осознания, как подношение Буддам
десяти направлений. Но сегодняшние люди не понимают истинного значения слов Татхагаты. Они зажигают материальные сандаловые и прочие благовония обычным
огнем и молятся о каком-то будущем блаженстве, которое никогда не приходит.
То же самое с разбрасыванием цветов. Это относится к проповедованию Дхармы, осыпанию цветами добродетели, чтобы принести пользу другим и прославит
реальную самость. Именно эти цветы добродетели превозносил Будда. Они вечны и никогда не увядают. И тот, кто разбрасывает такие цветы, достигает
бесконечного блага. Если вы думаете, что Татхагата хотел чтобы люди причиняли вред растениям, обрывая их цветы, то вы ошибаетесь. Те, кто соблюдает
обеты, не калечат ни одной из бесчисленных форм жизни земли и неба. Если вы по ошибке, нечаянно, покалечите что-то, вы будете из-за этого страдать.
Но те, кто намеренно нарушает обеты, калеча живое, ради будущего блага, страдает еще больше. Как могут они ожидаемое блаженство превращать в горе?
Лампа вечного огня представляет собой совершенное осознание. Сравнивая свет осознания с такой лампой, ищущие освобождения рассматривают свое тело как
лампу, свой ум как фитиль, привнесение дисциплины как масло, а силу мудрости как огонь. Зажигая такую лампу совершенного осознания, они рассеивают тьму
и заблуждения. А передавая эту Дхарму другим, они способны с помощью одной лампы зажечь тысячи ламп. Ну а поскольку эти лампы в свою очередь зажигают
бесчисленные другие лампы, их свет никогда не исчезает.
Аватара пользователя
СамАди
Буддёный
Буддёный
 
Сообщения: 7658
Зарегистрирован:
18 мар 2016, 00:55
Откуда: средиземноморье
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 458 раз.

Re: Учение об Освобождении

Сообщение СамАди » 30 май 2016, 11:26

Аватара пользователя
СамАди
Буддёный
Буддёный
 
Сообщения: 7658
Зарегистрирован:
18 мар 2016, 00:55
Откуда: средиземноморье
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 458 раз.

Re: Учение об Освобождении

Сообщение Adapter » 30 май 2016, 23:01

СамАди какие есть размышления по поводу 37 Практик Бодхисаттвы?
Практикуете ли, придерживаетесь ли одного из них?
Аватара пользователя
Adapter
****************
****************
 
Сообщения: 6231
Зарегистрирован:
10 янв 2006, 20:38
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Учение об Освобождении

Сообщение СамАди » 30 май 2016, 23:43

ТРИДЦАТЬ СЕМЬ ПРАКТИК БОДХИСАТТВЫ

Намо Локешварая

Хоть и узрев, что в явлениях всех нет места приходу или уходу,

Усердствует Он лишь для блага существ:

Благоговейно пред величественным Учителем, нераздельным с Авалокитешварой,

Защитником существ, телом, речью и умом постоянно простираюсь.


Совершенные Будды – источник счастья и абсолютного покоя –

Существуют, так как свершили священную Дхарму,

Что, в свой черёд, зависит от знания, как Её практиковать.

И эти практики Бодхисаттвы поэтому я сейчас объясню.

1

Теперь, когда у меня есть корабль великий – драгоценная жизнь человека – обретаемая столь нелегко,

Доставить я должен себя и других чрез океан самсары на берег другой.

Слушать, размышлять и применять Учение

День и ночь без отвлечений – это практика Бодхисаттвы.

2

В землях, где вырос, вздымаются волны привязанности к родне и друзьям.

Ненависть к врагам неистовствует подобно пожару.

Сгущается тупости тьма – незнания что принять, что отвергнуть.

Оставить землю, где вырос, – это практика Бодхисаттвы.

3

Когда покидаешь места неблагие, тогда страсти постепенно на убыль идут

Когда нет отвлечений, достоинства увеличиваются сами собой.

Когда осознанность становится яснее, доверие к Дхарме растёт.

Положиться на уединение – это практика Бодхисаттвы.

4

Друзья, неразлучные долгие годы, – будут разделены.

Богатства и владения, столь тяжко обретаемые, – придется оставить.

Сознание – гость – он покинет гостиницу тела.

Отбросить заботы этой жизни – это практика Бодхисаттвы.

5

В плохом окружении три яда взрастают сильнее

А слушанью, размышлению и применению Учений приходит конец,

Любящая доброта и сострадание исчезают.

Избегать неподходящих товарищей – это практика Бодхисаттвы.

6

Если полагаешься на подлинного благого друга, то недостатки твои растают

А достоинства будут расти подобно растущей луне.

Почитать его более ценным

Нежели собственное тело – это практика Бодхисаттвы.

7

Кого защитить могут боги мирские,

Кои сами в самсаре томятся.

Принять Прибежище в Трех Драгоценностях,

Никогда не обманывающих ожиданий тех, кого защищают, – это практика Бодхисаттвы.

8

Будда учит, что страданья непереносимые нижних миров –

Это плод деяний порочных.

Потому не творить неблагого,

Даже ценою собственной жизни – это практика Бодхисаттвы.

9

Наслажденья миров трёх – как роса на траве –

По природе своей – исчезают мгновенно.

Устремиться к высшему освобождению,

Что неизменно вовеки – это практика Бодхисаттвы.

10

Если все мои мамы, что любили меня с безначальных времён, – непрерывно страдают,

То, что толку мне в собственном счастье?

Так что с целью освобожденья бесчисленных живых существ

Направить ум к Пробуждению – это практика Бодхисаттвы.

11

Без изъятья страдания все из желания личного счастья возникли,

Пробужденье ж свершенное родится из мысли о благе других.

А поэтому, в самом деле менять

Своё счастье на страданья других – это практика Бодхисаттвы.

12

Когда некто, движимый желанием сильным,

Всё богатство моё забирает иль других побуждает к тому же,

Посвятить ему тело своё и владенья,

И заслуги времён трёх – это практика Бодхисаттвы.

13

Если, хоть не сделал я и капли дурного,

Некто ж в ответ отрубить мою голову хочет,

Сострадания силой взять его все злодеянья

На себя – это практика Бодхисаттвы.

14

Даже когда некто меня на все лады порочит

И трубит об этом на весь мир,

То в ответ с любящей добротой

Превозносить достоинства этого человека – это практика Бодхисаттвы.

15

И пусть посреди огромного собрания

Некто раскрывает мои скрытые недостатки самым оскорбительным образом

Склониться пред ним с почтением

Почтя его как благого друга – это практика Бодхисаттвы.

16

Пусть тот, о ком я пёкся с любовью как о собственном дитя,

Врагом меня считает,

Любить его еще больше,

Как мать любит больное дитя – это практика Бодхисаттвы.

17

Пусть равные мне или низшие

Из гордости делают всё, чтоб унизить меня

С почтением видеть их как своих учителей

На макушке своей головы – это практика Бодхисаттвы.

18

В нужде ты крайней пусть и все тебя поносят постоянно

Терзают страшные болезни и ты – добыча духов злых.

При том страданья всех существ брать на себя и их недобродетель –

Не падши духом – это практика Бодхисаттвы.

19

Пусть я – в зените славы и людьми боготворим

И пусть богат я словно бог Кубера,

И слава и богатство – пустота по сути – так видеть всё

Высокомерия избегнув – это практика Бодхисаттвы.

20

Не победив свой гнев, чем больше побеждаешь

Врагов ты внешних, тем более они растут в числе.

Поэтому войсками доброты, любви и состраданья

Завоевать свой ум – это практика Бодхисаттвы.

21

Услада чувств и вещи, что желаешь, – солёная вода –

Чем больше пьешь – тем больше жаждешь.

Отбросить сразу все объекты,

Что привязанность рождают – это практика Бодхисаттвы.

22

Всё что возникло – это работа ума

Природа ж ума – изначально свободна от ума построений

Распознать эту природу

И не вдаваться в построенья субъекта-объекта – это практика Бодхисаттвы.

23

Когда объект встречаешь, что тебе по вкусу,

Воспринимай его как радугу средь лета –

Прекрасный образ – но по сути нереальный.

Оставить все цеплянья и привязанность – это практика Бодхисаттвы.

24

Страдания все виды – как смерть ребенка в сновиденье

Себя мы сами истощаем, считая то, что видим – настоящим

Поэтому, когда невзгоды наступают

Воспринимать их иллюзорность – это практика Бодхисаттвы.

25

Коль тот, кто к Пробужденью устремлен, отбросить должен даже собственное тело,

Насколько ж истиннее это по отношению к вещам?

Поэтому – без ожидания награды и плода –

Из щедрости дарить – это практика Бодхисаттвы.

26

Утратив дисциплину, себе свершить не сможешь блага,

Смешно и думать, что благо сможешь ты свершить другим.

А потому держаться дисциплины

Без устремления самсары – это практика Бодхисаттвы.

27

Для Бодхисаттвы, кто добродетелью желает насладиться,

Все, кто вредит им, – бесценному сокровищу подобны.

А потому, взрастить терпенье по отношению ко всем, –

Отбросив возмущенье – это практика Бодхисаттвы.

28

Лишь для их собственной пользы даже шраваки и пратьекабудды

Прилагали усилья, словно человек с горящими волосами, стремящийся их потушить.

Видя это, для пользы всех существ

Применять упорство – источник всех достоинств – это практика Бодхисаттвы.

29

Зная, что випашьяна, укорененная в шаматхе,

Полностью побеждает все страсти,

Практиковать сосредоточение, полностью превосходящее

Четыре бесформенных состояния – это практика Бодхисаттвы.

30

Без мудрости свершенного Пробужденья не достичь,

Лишь применяя все другие Парамиты.

Поэтому взращивать мудрость, объединённую с искусными средствами,

И свободную от трёх идей – это практика Бодхисаттвы.

31

Если я сам не замечу свои недостатки,

То, даже выглядя практикующим Дхарму, могу действовать противно Ей.

А потому постоянно отслеживать свои собственные нарушения

И устранять их – это практика Бодхисаттвы.

32

Если, движимый страстями, я говорю об ошибках

Других Бодхисаттв, то тем самым я сам совершаю ошибку.

Потому не болтать об ошибках всех тех,

Кто ступил на путь Махаяны – это практика Бодхисаттвы.

33

Почет и подношения – источник ссор и

Угасанья для слушанья, размышленья и примененья Дхармы.

Поэтому привязанность избегнуть

К домам друзей и покровителей – это практика Бодхисаттвы.

34

Ругательства тревожат ум других

И Бодхисаттвы практике несут урон.

Поэтому отбросить грубые слова,

Которые другим услышать неприятно, – это практика Бодхисаттвы.

35

Если страсти стали привычкой, то от них избавится трудно, применяя противоядье.

А поэтому, быть внимательным и бдительным, вооружившись противоядьем,

И сокрушать привязанность и другие страсти

Как только они возникают – это практика Бодхисаттвы.

36

И вкратце, кем бы ни был я и что бы я ни делал,

Всегда внимательным и осторожным быть,

Смотря «В каком же состоянии мой ум»

И действовать на благо остальных – это практика Бодхисаттвы.

37

Посвятить Пробуждению

С помощью мудрости, очищающей три идеи,

Всю заслугу от этих усилий

Уничтожить все страдания несметных существ – это практика Бодхисаттвы.


Последуя Учениям святых существ,

Из Сутр и Тантр и Шастр все пункты основные составил я,

Как тридцать семь практик Бодхисатвы

Для блага тех, кто хочет упражняться на Пути Бодхисаттвы.

Я не искушен в науках и разумом прост, потому сие сочинение – не поэтическая услада для схоластов. Но поскольку я следовал и полагался на откровения святых мудрецов, то считаю, что в практиках бодхисаттв нет изъяна.

И все же такому недалекому умом как я трудно постичь глубину деяний великих бодхисаттв, потому и молю всех будд о прощении моих ошибок, таких как противоречия и непоследовательность изложения.

В силу блага от этого труда пусть все, кто блуждает в самсаре, станут, благодаря чудесной относительной и высшей бодхичитте, как Ченрезиг, Бодхисаттва любви и сострадания, который не пребывате ни в одной из крайностей – ни в мирском бытии, ни в блаженстве нирваны.

Этот текст был написан в пещере Нгулчу Ринчен монахом Тогме, сторонником писаний и аргументации, с целью помочь себе и другим.

Я Вам отвечу так, уважаемый, Адаптер:
Спасибо за вопрос!
Я практикую Дхьяну/Чань или Дзен...
В нее уже, на мой взгляд и не только на мой -
Входят все буддийские практики, парамиты и Добродетели...
Это есть Единая Колесница Будды!
Любимый мною отрывок из Сутры Помоста гласит:
"Проходить через тьму вещей,
Быть готовым к любому деянию и ни отчего не отказываться, но отрешаться лишь от внешних признаков вещей... И во всех деяниях ничего не приобретать... Это и есть Великая Колесница..."
Аватара пользователя
СамАди
Буддёный
Буддёный
 
Сообщения: 7658
Зарегистрирован:
18 мар 2016, 00:55
Откуда: средиземноморье
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 458 раз.

Re: Учение об Освобождении

Сообщение Adapter » 31 май 2016, 22:16

СамАди писал(а):"Проходить через тьму вещей,
Быть готовым к любому деянию и ни отчего не отказываться, но отрешаться лишь от внешних признаков вещей... И во всех деяниях ничего не приобретать... Это и есть Великая Колесница..."

Если я сам не замечу свои недостатки,
То, даже выглядя практикующим Дхарму, могу действовать противно Ей.

А потому постоянно отслеживать свои собственные нарушения
И устранять их – это практика Бодхисаттвы.

!
Аватара пользователя
Adapter
****************
****************
 
Сообщения: 6231
Зарегистрирован:
10 янв 2006, 20:38
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Учение об Освобождении

Сообщение СамАди » 31 май 2016, 22:23

А потому постоянно отслеживать свои собственные нарушения
И устранять их – это практика Бодхисаттвы.

Но если сказать другими словами, работая на опережение:
Если Вы правильно практикуете, то все ваши ошибки и недостатки уже находятся в соответствии с Путем.. Потому не успев даже оформиться они уже в зародыше упраздняются (нейтрализуются) практикой!
Тогда грехи не будут создаваться...
Аватара пользователя
СамАди
Буддёный
Буддёный
 
Сообщения: 7658
Зарегистрирован:
18 мар 2016, 00:55
Откуда: средиземноморье
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 458 раз.

Re: Учение об Освобождении

Сообщение Adapter » 31 май 2016, 22:27

СамАди писал(а):Если Вы правильно практикуете, то все ваши ошибки и недостатки уже находятся в соответствии с Путем..

Что значит правильно практиковать?
Аватара пользователя
Adapter
****************
****************
 
Сообщения: 6231
Зарегистрирован:
10 янв 2006, 20:38
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Учение об Освобождении

Сообщение Ивва » 31 май 2016, 22:31

СамАди писал(а):Операция на здоровом теле!!
Когда материалист-маразматик СШОНЭ здесь свои мертвые реплики постил почему никто этого не вырезал??!!
Мне самому приходилось его по три раза удалять...

А вы себе этот вопрос задайте: почему.
"Истинный путь жизни – это путь Истины, Ненасилия и Любви."
Индира Ганди
Ивва
****************
****************
 
Сообщения: 6991
Зарегистрирован:
24 ноя 2010, 15:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Учение об Освобождении

Сообщение СамАди » 31 май 2016, 22:33

Что значит правильно практиковать?

Это значит: неопосредованно! Или непосредственно... Без самости и личностного подхода... Без разделения практики на практикующего и саму практику...
Последний раз редактировалось СамАди 31 май 2016, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
СамАди
Буддёный
Буддёный
 
Сообщения: 7658
Зарегистрирован:
18 мар 2016, 00:55
Откуда: средиземноморье
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 458 раз.

Re: Учение об Освобождении

Сообщение СамАди » 31 май 2016, 22:36

А вы себе этот вопрос задайте: почему.

Уже задал и уже ответил, прежде чем он возник...)))
Аватара пользователя
СамАди
Буддёный
Буддёный
 
Сообщения: 7658
Зарегистрирован:
18 мар 2016, 00:55
Откуда: средиземноморье
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 458 раз.

Re: Учение об Освобождении

Сообщение Adapter » 01 июн 2016, 00:04

СамАди, услышано, принято)
Аватара пользователя
Adapter
****************
****************
 
Сообщения: 6231
Зарегистрирован:
10 янв 2006, 20:38
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в СВОБОДА ДУХА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], CC [Bot] и гости: 0