ОБЪЯВЛЕНИЕ
Поздравляем
Андрей
Молли

Учение об Освобождении

Познание духа и духовной свободы

Модератор: Модераторы

Куратор темы: СамАди

Re: Учение об Освобождении

Сообщение Fokusima » 15 авг 2020, 14:00

Меня вполне устраивает моё обоснование. )


.. ваше обоснование лишено аргументации..
.. а доводы которые вы приводите похожи на рефлекторные суждения..
.. набор стандартных стереотипов и условностей..

.. вас устраивает не ваше обоснование..
.. а праздная самоуспокоенность.. за отсутствием надобности в соответствующей аргументации..
.. и аналитической взвешенности.. что придаёт суждений эмпирический флёр.. и экзистенциальное начало..
.. а не просто рефлексивное умпроизводство.. в кислотно-щелочных реакциях..
.. согласно заданному посылу..

:roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
Fokusima
***************
***************
 
Сообщения: 2881
Зарегистрирован:
23 апр 2016, 08:53
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 308 раз.

Re: Учение об Освобождении

Сообщение Fokusima » 15 авг 2020, 15:50

Меня вполне устраивает моё обоснование. )


.. ваше обоснование.. это просто ответ..
.. как способ ухода от неинтересного вам вопроса..
.. заданного со стороны..
.. на свой собственный вопрос.. что пульсирует в мозгу..
.. вам действительно понадобится обоснование..

.. другое дело..
.. что аргументы.. как привычный набор инструментов.. здесь не работают..
.. а возможности свериться с первоисточником нету..
.. и нельзя заглянуть в ответы.. в конце учебника..

.. человек разумный.. в состоянии обнаружить в этом элемент манипуляции..
.. когда один вопрос.. сменяет другой.. другой третий.. и т д..
.. когда еще нет обоснования на два предыдущих..
.. так какой же пррк.. искать в себе ответы на жти вопросы..
.. если.. они твой ответ и обоснования не важны..
.. и вопросы так и будут возникать один за другим..
.. словно грибы после дождя..

.. дурак ищет..
.. разумный видит разницу..
.. откуда у зайца рога растут..
Аватара пользователя
Fokusima
***************
***************
 
Сообщения: 2881
Зарегистрирован:
23 апр 2016, 08:53
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 308 раз.

Re: Учение об Освобождении

Сообщение Fokusima » 15 авг 2020, 16:31

Меня вполне устраивает моё обоснование.


.. если ответ на вопрос не найден..
.. можно дать ему обоснование..

.. обоснованием ненайденному ответу..
.. может быть отсутствие ответа в принципе..

.. кто нибудь пытался себе представить..
.. как выглядит вопрос у которого нет ответа.?

.. он выглядит так же как и вопрос с ответом.?
.. или как то иначе.?
.. может он звучит по другому.?
.. или запускает какие то иные энергии.. импульсы.. эмоции в мыслях.?


.. как выглядит бесконечность вселенной.?


.. хотите обоснование.?
.. а выглядит она как шар..
.. пространство имеет изогнутую структуру..
.. и если из одного одной теё очки пустить в бесконечность прямую..
.. она вернется обратно.. но уже с обратной стороны..

.. как.?
.. это уже вопрос другой..
.. главное.. мы с первым разобрались..

.. хотите продолжить.?
.. дело ваге.. но мой вам совет..
.. никогда не садитесь играть с шулером в карты..
.. тем более с его.. крапленой колодой..
Аватара пользователя
Fokusima
***************
***************
 
Сообщения: 2881
Зарегистрирован:
23 апр 2016, 08:53
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 308 раз.

Re: Учение об Освобождении

Сообщение КриоГен » 15 авг 2020, 19:01

Fokusima писал(а):.. ваше обоснование.. это просто ответ..


Ответ без вопроса...
КриоГен
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3545
Зарегистрирован:
14 май 2017, 06:31
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 340 раз.

Re: Учение об Освобождении

Сообщение КриоГен » 15 авг 2020, 19:49

Кстати, интересная статья.

ОТГОЛОСКИ СОВЕТСКОГО ДЕКРЕТА

85 лет назад, 23 декабря 1917 года (по старому стилю), Народный комиссариат просвещения - орган новой советской власти - издал декрет о введении нового правописания. Этот во всех отношениях революционный документ поначалу имел ограниченное действие и был обязателен лишь для школы. Для того чтобы расширить сферу применения новой орфографии, 10 октября 1918 года Советом народных комиссаров утверждается еще один декрет, согласно которому правила распространяются и на печатные издания, то есть приобретают всеобщий характер.

Перечисленные документы и связанные с ними мероприятия (изъятие и уничтожение старых наборных шрифтов, пертурбации общеобразовательных методик и учебной литературы и проч.) принято считать реформой орфографии 1917-1918 гг. Это была единственная в ХХ столетии настоящая реформа русского правописания. Изданные в 1956 году "Правила русской орфографии и пунктуации", которые и доныне остаются в силе, были нацелены только на упорядочение и унификацию ряда формулировок и не затрагивали основ правописания. Последующие "Предложения по усовершенствованию русской орфографии" (1964) вообще не нашли одобрения у широкой общественности. Впрочем, они так же, как и несостоявшиеся проекты 90-х гг., не преследовали революционных целей.

Кардинальные изменения, введенные в русское правописание в 1917-1918 гг., были изданы как приложение ко второму декрету. Это приложение включало в себя 11 пунктов, большинство которых и тогда, и сейчас вызывают горячие и непримиримые споры:

исключение буквы ять и замена ее на е;
исключение буквы и десятеричная и замена ее на и (и восьмеричная);
исключение буквы фита и замена ее на ф (ферт);
исключение буквы ъ (ер) на конце слов при ее сохранении в качестве разделительного твердого знака;
избирательное написание приставок из-, воз-, вз-, раз-, роз-, низ-, без-, чрез-, через- перед буквами звонких с з, а перед буквами глухих - с с;
замена в Р. и В.п. прилагательных, причастий и местоимений окончания -аго (-яго) на -ого (-его);
замена в И. и В.п. ж. и ср.р. мн.ч. прилагательных, причастий и местоимений окончания -ыя (-ия) на -ые (-ие);
введение единой формы они в И.п. мн.ч. для всех родов;
введение единых форм одни, одних, одними для всех родов;
замена формы личного местоимения Р.п. ед.ч. ж.р. ея на её;
упрощение правил переноса.

В последнее время неожиданно обострилась дискуссия вокруг пятого положения, а точнее, вокруг префиксов (приставок) без-/ бес-. Некоторые православные верующие наотрез отказываются следовать орфографическим правилам и во всех случаях пишут только без-. Свой жесткий и безальтернативный выбор они объясняют созвучием приставки бес- с обозначением самой темной, злой и враждебной христианам силы. В доказательство своей правоты они приводят церковнославянский язык, где есть лишь префикс без-.

Смущенные и возмущенные чувства верующих можно понять. Значительный интерес представляют также богословские и философские аргументы. Однако пришло время спокойно и трезво разобраться в этой ситуации и дать ей сугубо лингвистическую оценку.

Итак, в случае с отождествлением приставки бес- и существительного бес имеет место так называемая народная этимология. В ее основе лежит принцип семантического притяжения (аттракции) созвучных слов, независимо от их реального этимологического родства и исходных значений. В восприятии многих носителей языка любые звуковые сходства сигнализируют о сходствах смысловых. При этом слова воспринимаются не в лингвистических и исторических связях, а видятся как ассоциативный комплекс на основе паронимии (случайной внешней похожести). Это нередко рождает ошибки в употреблении: двойной - двойственный - двоякий. На таком механизме может строиться игра слов: замужество - за мужество. Подобными примерами пестрит речь детей и сельских жителей. Так, песенная строчка "Трутся спиной медведи о земную ось" у пятилетней девочки звучит как "Трутся спиной медведи, а зимою - лось"; название села Троекурово, восходящего к фамилии Троекуров, объясняется следующим образом: трое сидели и курили, вот и Троекурово вышло.

Не вызывает сомнений, что лексические значения префикса и существительного не содержат ни одной общей семы, ни одной точки соприкосновения. Бес - это самостоятельная часть речи, имя существительное, называющее нечистую силу, злого духа. Это слово формирует вокруг себя большое словообразовательное гнездо, являясь его вершиной: беситься, бесноватый, беснование и т.д.

Бес- - в рассматриваемом случае приставка, аффиксальная (некорневая) морфема. Она в значении "лишенный чего-нибудь, не имеющий чего-нибудь" служит для образования новых слов: бескрылый, беспрерывный, бесстыжий. Кроме того, бес- в другом графическом виде (без) может выступать как предлог, то есть как служебная часть речи с аналогичной семантикой: без вас, без ума, без семьи.

Многие объясняют свое нежелание употреблять на письме префикс бес- тем, что его буквенный состав затемняет семантику слова: "Тут последовательно фонетический принцип очень гасит смысл слов, таких как изсекать, изскакать, изспела..." (Русский словарь языкового расширения. Составил А.И. Солженицын. М., 1990. С. 5). Данное мнение несколько поспешно и "нелингвистично". Ибо по правилам русского словообразования любая приставка всегда присоединяется только к реально существующим в языке единицам: за + ехать = заехать; без + денежный = безденежный; бес + толковый = бестолковый. В противном случае перед нами уже не приставочный способ образования, а это, как говорится, совсем другая история, когда в игру, наряду с префиксом, вступает суффикс, который также привносит в новое образование свое значение: бесстыдник - "тот, у кого нет стыда", следовательно, бес + стыд + ник - приставочно-суффиксальный способ образования.

Таким образом, если пойти по пути отождествления совершенно разных по лексическому, словообразовательному и грамматическому значению единиц, для иных носителей русского языка может стать категорически неприемлемым употребление таких, например, слов, как асбест, небеса и нек.др., ведь в них тоже есть букво- и звукосочетания бес-.

Обратившись к истории рассматриваемых слов, можно без особого труда обнаружить, что каждое из них прошло отдельный, обособленный путь. Существительное бес писалось через букву ять, которая в старославянском языке произносилась как очень широкий, открытый звук переднего ряда нижнего подъема - средний между [а] и [э]: [бяс]. В древнерусском языке, напротив, этот звук был узким, закрытым, переднего ряда верхне-cреднего подъема - средний между [и] и [э]: [биес]. И только потом звук ять совпал со звуком [э]. Такое произношение отражают современные церковнославянский и русский языки.

В приставке второй буквой издревле была есть. И произносилась она как звук переднего ряда среднего подъема - [э].

Помимо этого, на конце указанного существительного писалась буква ер - ъ, которая в старославянском языке обозначала особый очень краткий гласный звук неполного образования. Впоследствии ъ как звук исчез, однако буква веками сохранялась. Осталась она до сих пор и в церковнославянском языке как показатель того, что ни одно его слово не может заканчиваться на согласную.

Приставка же бес- является звуковым вариантом без-. И данный вариант возник уже очень давно - задолго до прихода большевиков к власти. Дело в том, что приставка без-, а также из- раз-, въз- (первые две, как уже было сказано, могли выступать и в роли предлогов) исконно, еще в старославянском языке, писалась без буквы ер на конце. Это повлекло за собой раннее оглушение звука [з] и превращение его в [с]. И в "Старославянском словаре", основанном на рукописях X-XI вв., можно найти 41 (!) слово с префиксом бес-: бесконьчьнъ, беспечаленъ, бесхрамьникъ и др. (Старославянский словарь. М., 1999. С. 81-83).

Небезынтересна в этом отношении история слова беседа. Мало кто знает, что изначальное значение этого слова - "лавка с сидением снаружи, то есть лавка без седа". Позже на основе метонимического переноса ("место" - "событие, происходящее на этом месте") появился новый лексико-семантический вариант - "разговор", а старый - исчез. Параллельно с развитием значения шли и фонетические процессы: сначала предложный [з] оглушился, а затем произошло полное стяжение.

В церковнославянском языке предлоги-приставки без-, из- раз-, вз-(воз-) в ряде случаев пишутся со специальным диакритическим знаком - паерком (похожим на молнию), заменяющим букву ъ.

И здесь уместно настойчиво подчеркнуть мысль о необходимости четкого разграничения письменной и устной речи. Проще говоря, даже если отказаться от написания префикса бес-, избежать этот звукокомплекс в произношении все равно нельзя. По непреложным фонетическим законам русского языка перед глухими гласными и на конце слов звонкие оглушаются: [бесканечный], [беславесный], [бестрасный].

Если предварительно обобщить все перечисленные факты, получится такая картина: до орфографической реформы русские, одинаково произнося в определенных фонетических условиях префикс и существительное - [бес], - писали их по-разному: первое слово с буквами есть и земля, а второе - с буквами слово, ять, ер.

Из этого следует, что до 1917-1918 гг. при написании приставок без-, а также из-, воз-, вз-, раз-, роз-, низ-, чрез-, через- использовался так называемый морфемный критерий - одна морфема (часть слова) пишется единообразно вопреки разному звуковому составу. Например, сад - садовник - высадить - садовод. Данный принцип является основополагающим для русской орфографии. Иными словами, перечисленные префиксы всегда имели конечную з: безгласный, безславный, безвкусный. Аналогично - и в современном церковнославянском языке.

После того, как правило изменили, выбор финальной согласной стал зависеть от последующей согласной - звонкая она или глухая: безгласный, бесславный. Вроде бы срабатывает фонетический принцип правописания. Однако почему пишется безвкусный, ведь далее идет глухой звук [ф]? А потому что, что данная орфограмма зависит не от звука, а от буквы: главная функция в - обозначение звонкого звука. То есть к фонетическому критерию добавляется так называемый традиционный принцип (понятно, что традиционным он называется в данном случае чисто условно, ибо век этой традиции недолог).

Итак, становится совершенно очевидным следующее: несмотря на декларируемую цель большевистской реформы - упрощение русской орфографии, - правило, связанное с приставками без-, из-, воз-, вз-, раз-, роз-, низ-, чрез-, через-, напротив, усложнилось. И с этим нельзя поспорить.

Но данное обстоятельство не дает никаких разумных и серьезных оснований для того, чтобы скоропалительно заставить всех писать в соответствии с дореформенной нормой. Почему?

Во-первых, правописание - это рукотворная вещь, плод человеческого ума. В определенной степени почти все правила характеризуются искусственностью, хотя и опираются на языковые законы, живую речь и вековые традиции. Орфография любого языка является большой, сложно устроенной, формализованной системой, элементы которой тесно связаны между собой. И если, строго следуя морфемному критерию, писать всегда только приставку без-, значит, нужно писать всегда только из-, воз-, чрез- и т.п. Значит, надо избавиться от альтернативности в орфографии пре-/при-, а также всех остальных приставок. Префиксы - это служебные морфемы так же, как и суффиксы. Следовательно, последние тоже должны писаться исключительно однообразно и т.д. И конец этой цепной реакции придет нескоро.

Во-вторых, несмотря на то, что орфография относится к наиболее ярким приметам самобытной культуры любого народа, еще одним ее свойством является значительная условность. Так, например, после конечных согласных приставок в большинстве случаев следует писать ы, а после иноязычных префиксов - и: безыдейный - контригра. Данное правило было введено только в 1956 году - до этого бытовали варианты.

Наконец, в-третьих, орфография - феномен исторический, изменяющийся. И не исключено, что со временем многие современные предписания будут тем или иным образом пересмотрены, как было не раз в истории русского языка (в ХХ веке - по крайней мере дважды).

А пока не надо на словах и на деле разрушать и без того хрупкое здание русской орфографии. Нужно просто (правда, это совсем не просто) грамотно писать на родном языке, не поддаваясь соблазнам случайных звуковых и буквенных совпадений.

Лариса Маршева
21 / 01 / 2003

http://www.pravoslavie.ru/sretmon/uchil ... va-bez.htm
КриоГен
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3545
Зарегистрирован:
14 май 2017, 06:31
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 340 раз.

Re: Учение об Освобождении

Сообщение Флейта » 15 авг 2020, 20:10

КриоГен писал(а):Таким образом, если пойти по пути отождествления совершенно разных по лексическому, словообразовательному и грамматическому значению единиц, для иных носителей русского языка может стать категорически неприемлемым употребление таких, например, слов, как асбест, небеса и нек.др., ведь в них тоже есть букво- и звукосочетания бес-.

До абсурда доводить не надо... (Это обращение к автору статьи). На какие только ухищрения люди не идут, только бы отстоять свою точку зрения. В слове "асбест" - корень "асбест". При чём здесь бес? "Небеса" - не беса, нет беса, ибо это обитель Бога. "Небо" - наоборот, нет Бога. Слова не просто составлялись и не обычными людьми. Их составляли люди ведающие = волхвы и закладывали они в слова сакральные знания через определённые образы, вкладывали определённую суть...
Музыка в сердце твоём.
Аватара пользователя
Флейта
****************
****************
 
Сообщения: 6845
Зарегистрирован:
15 фев 2016, 18:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 207 раз.

Re: Учение об Освобождении

Сообщение КриоГен » 15 авг 2020, 20:22

Это самое "бес-" очень давно было.
Изображение

https://books.google.com.ua/books?id=WM ... over&hl=ru
КриоГен
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3545
Зарегистрирован:
14 май 2017, 06:31
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 340 раз.

Re: Учение об Освобождении

Сообщение Флейта » 15 авг 2020, 20:37

КриоГен, это выписка из отречённой книги, то есть, считающейся ложной.
Возможно, потому они и считались ложными, что составлялись людьми просвещёнными, а не посвящёнными.
Музыка в сердце твоём.
Аватара пользователя
Флейта
****************
****************
 
Сообщения: 6845
Зарегистрирован:
15 фев 2016, 18:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 207 раз.

Re: Учение об Освобождении

Сообщение КриоГен » 15 авг 2020, 20:43

КриоГен
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3545
Зарегистрирован:
14 май 2017, 06:31
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 340 раз.

Re: Учение об Освобождении

Сообщение КриоГен » 15 авг 2020, 20:45

Флейта писал(а):КриоГен, это выписка из отречённой книги, то есть, считающейся ложной.
Возможно, потому они и считались ложными, что составлялись людьми просвещёнными, а не посвящёнными.


И значит написаны безграмотно? )))
КриоГен
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3545
Зарегистрирован:
14 май 2017, 06:31
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 340 раз.

Re: Учение об Освобождении

Сообщение Флейта » 15 авг 2020, 22:21

КриоГен писал(а):И значит написаны безграмотно? )))

Без-образно = без вложения соответствующего действительности образа.
Музыка в сердце твоём.
Аватара пользователя
Флейта
****************
****************
 
Сообщения: 6845
Зарегистрирован:
15 фев 2016, 18:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 207 раз.

Re: Учение об Освобождении

Сообщение Незнайка » 16 авг 2020, 20:12

...мда)).. еще одна концепция. .. бес..без… СамАди!..аууу!... ну Флейта, ей простительно..)… тебе ли не знать... (относительно СамАди и Флейты.. правильнее без...,) все концепции относительны.. , что относительное, то не истинное...)
"...различие между внешним и внутренним возникает лишь в уме..."
Аватара пользователя
Незнайка
****************
****************
 
Сообщения: 4414
Зарегистрирован:
16 апр 2006, 18:57
Благодарил (а): 739 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Учение об Освобождении

Сообщение СамАди » 16 авг 2020, 22:53

Незнайка писал(а):все концепции относительны.. , что относительное, то не истинное...)


Не истинное - значит отрицаемое...
Истинное - значит принимаемое...
Относительное - это и есть абсолютное!
Ибо относительность здесь распознана!
Относительное ничем не отличается от абсолютного...
* * *
Аватара пользователя
СамАди
Буддёный
Буддёный
 
Сообщения: 7660
Зарегистрирован:
18 мар 2016, 00:55
Откуда: средиземноморье
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 458 раз.

Re: Учение об Освобождении

Сообщение СамАди » 16 авг 2020, 23:05

Незнайка писал(а):бес..без… СамАди!..аууу!...

Я здесь ни при чем...
Админы вдарились в лингвистику...
Тогда как форум как бы эзотерического характера...
Видимо им нравится больше не поиск Истины,
А поиск правописания...))
Аватара пользователя
СамАди
Буддёный
Буддёный
 
Сообщения: 7660
Зарегистрирован:
18 мар 2016, 00:55
Откуда: средиземноморье
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 458 раз.

Re: Учение об Освобождении

Сообщение Незнайка » 16 авг 2020, 23:07

СамАди писал(а):Относительное ничем не отличается от абсолютного...* * *

..но не в случившейся дискуссии..., вы должны это различать, как мастер
"...различие между внешним и внутренним возникает лишь в уме..."
Аватара пользователя
Незнайка
****************
****************
 
Сообщения: 4414
Зарегистрирован:
16 апр 2006, 18:57
Благодарил (а): 739 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Учение об Освобождении

Сообщение Незнайка » 16 авг 2020, 23:10

СамАди писал(а):Я здесь ни при чем...

а разве не вы первым использовали слово беЗформенное …?
"...различие между внешним и внутренним возникает лишь в уме..."
Аватара пользователя
Незнайка
****************
****************
 
Сообщения: 4414
Зарегистрирован:
16 апр 2006, 18:57
Благодарил (а): 739 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Учение об Освобождении

Сообщение СамАди » 16 авг 2020, 23:15

Незнайка писал(а):вы должны это различать

Я и различаю...
Только полностью и целиком...
Тотально так сказать...
Незнайка писал(а):разве не вы первым использовали слово беЗформенное …?

Так точно! Именно я...
И вполне намеренно и осознанно...
Ибо для меня важно писать инструкции для того,
Чтобы программа не просто висела, но работала,
Была действенной (живой),
Чтобы приводила человеческие "процессоры" (умы) к самореализации...
Аватара пользователя
СамАди
Буддёный
Буддёный
 
Сообщения: 7660
Зарегистрирован:
18 мар 2016, 00:55
Откуда: средиземноморье
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 458 раз.

Re: Учение об Освобождении

Сообщение Незнайка » 16 авг 2020, 23:26

СамАди писал(а):Именно я...


СамАди писал(а):для меня важно


вотвот… пока есть такое восприятие, будут придУМываться... от важности.. концепции...

..один из Учителей сказал, что одного слова достаточно...
..другой - что и слов не надо...
"...различие между внешним и внутренним возникает лишь в уме..."
Аватара пользователя
Незнайка
****************
****************
 
Сообщения: 4414
Зарегистрирован:
16 апр 2006, 18:57
Благодарил (а): 739 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Учение об Освобождении

Сообщение СамАди » 16 авг 2020, 23:32

Незнайка писал(а):
СамАди писал(а):Именно я...


СамАди писал(а):для меня важно


вотвот… пока есть такое восприятие, будут придУМываться... от важности.. концепции...

..один из Учителей сказал, что одного слова достаточно...
..другой - что и слов не надо...

Вижу у вас аллергия на "Я", "для меня", "моё" и т.д...
У меня с этим проблем нет...
Я свободно выражаю свои намерения и тенденции,
Не считая их ни проявлениями эгоизма (относительной реальности),
Ни проявлением альтруизма (абсолютной реальности)...))
Потому для меня не существует этих или тех пор...
Ни прошлого, ни настоящего, ни будущего...
Аватара пользователя
СамАди
Буддёный
Буддёный
 
Сообщения: 7660
Зарегистрирован:
18 мар 2016, 00:55
Откуда: средиземноморье
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 458 раз.

Re: Учение об Освобождении

Сообщение СамАди » 16 авг 2020, 23:38

Незнайка писал(а):..один из Учителей сказал, что одного слова достаточно...
..другой - что и слов не надо...

Какими же они были скудоумными и ограниченными!!
Пусть берут пример с досточтимого Фокусимы:
Он пишет много и всё в самую точку!
Аватара пользователя
СамАди
Буддёный
Буддёный
 
Сообщения: 7660
Зарегистрирован:
18 мар 2016, 00:55
Откуда: средиземноморье
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 458 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в СВОБОДА ДУХА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0