Егор Непомнящий писал(а):Про БУДДУ - что ?
Про Будду я не могу говорить, поскольку сама не читала первоисточники об истории ухода Будды из семьи. Возможно тоже был разговор посвященных и равных.
Егор Непомнящий писал(а):Именно ! И я - индивидуален в первую очередь и имею право выбора гробить ли еще свою жизнь на квартиры машины детей , окромя своих квартир машин..
Или - заниматься чем то мне интересным, не ограничивая детей в чем то действительно необходимом.
Более того - я, возможно, им даже помогу Купить то или Это. В случае их НАСТОЯЩЕГО старания и стремления это заработать
Вопросов нет у матросов. Решайте как хотите.

По поводу крестьянина, который не плакал и не стенал об умершем сыне. Уровни сознания разные ведь. На одном уровне, уровне тела плачут о потери близких, от зюзуюканья страдают, тратят на страдание энергию. Сплошные темные аллеи любви. Кто-то уже открыл для себя Всеобъемлющее Зюканье, которым пронизана каждая частичка этого мира. Reikimaster на другом форуме писал:
"Наша жизнь это лошадь запряженная в повозку, которая управляется через вожжи-эмоции возничим-умом. надеюсь вожжи ты понимаешь что это такое Это такие веревочки, одни конец которого крепится к удилам, а другой конец держит возничий и управляет лошадью Возничий дернет за правую веревочку и лошадь едет направо. А если отпустит вожжи то лошадь, почувствовав бесконтрольность может и направо пойти, а может и налево, а может вообще понестись.
Ум-возничий держит под контролем страсти-вожжи. Новоиспеченный возничий, у которого опыта управления лошадью мал, держит всё время под контролем вожжи, его внимание полностью сосредоточены на вожжах. Он управляет лошадью через полноту внимания. Его руки все время сжимают вожжи и чуть что - тут же подправляет направление лошади. Внимание его полное.
Время идет, возничий кажный божий день, а бывает и ночь, ведет свою лошадку туда, куда нужно в жизни. Он уже так пристально не контролирует вожжи, но как только возникает необходимость вмешаться в управление лошадью - это происходит мгновенно. При том, что его внимание имеет кажущуюся неполноту, действия по управлению лошадью у него быстрее и четче.
Время проходит и уже возничий вообще кажется не управляет лошадью - вожжи лежат рядом, сам он кажется задремал. А лошадь идет и идет - туда куда и нужно возничему. Со стороны возничего нет никаких усилий по управлению лошадью. Если он до этого изредка прилагал усилия к управлению - подергивал когда нужно вожжи, то теперь он к управлению не прилагает никаких усилий.
Вот наглядный пример эволюции от простого к сложному. Усилия прилагаются к управлению лошадью постоянно >> усилия прилагаются изредка >> усилия вообще не прилагаются.
Вот что говорит Мастер Дзогчен об этом:
Цитата:
"В соответствии с уровнем практикующего существует три пути освобождения возникающих мыслей и страстей. Практикующий высшего уровня обладает высшим пониманием фундаментальной основы (кунжи), источника самсары и нирваны, в котором и самсара, и нирвана самосовершенны. Нам не нужно ничего делать, чтобы освобождать мысли, поскольку в этом состоянии нет никаких оценок и суждений. Мы полностью интегрированы в состоянии присутствия, поэтому никаких ограничений наших действий нет. Такой путь освобождения является изначальным освобождением,или самовозникающим самоосвобождением. Здесь мысли и страсти спонтанно, немедленно после возникновения, самоосвобождаются в пустом пространстве ума, тотчас и без усилий. Это состояние полной самореализации мастеров Дзогчен, которые ходят, разговаривают, едят и совершают все другие действия, не отвлекаясь и не попадая под влияние мыслей.
На втором уровне, уровне средних практикующих, освобождение происходит посредством самонаблюдения при возникновении чувственного восприятия или какой-либо страсти, например, гнева. В этом случае присутствует усилие, поскольку для того чтобы попытаться достичь интегрирования, мы совершаем нечто: когда мы сердимся, мы пытаемся оставаться в состоянии созерцания или пытаемся наблюдать страсть и освободить ее в самих себе. Мы освобождаем ее, когда видим, что истинной природой страсти является пустота, точно так же как и истинной природой нашего ума является пустота. Наблюдающий и наблюдаемая страсть растворяются одновременно, и мы оказываемся в этом единстве и пытаемся оставаться в этом единстве с осознанием. Вместо того чтобы попасть под влияние страсти, мы пытаемся увидеть вещи как они есть. Этот путь освобождения называется освобождением при возникновении. Он требует усилия для наблюдения и осознания страсти, но не требует использования противоядия (такого как любовь или отречение для преодоления гнева, как в системе Сутр, или визуализации божества, как в тантрической системе) для совершения самоосвобождения.
На третьем, низшем уровне, существует самая большая трудность интегрирования с состоянием созерцания и самоосвобождения мыслей и страстей. Мы должны больше работать с осознанием посредством полноты внимания в отношении тела и чувств, осознавать страсти, когда они возникают, и не следовать за ними. Например, когда возникает страсть, мы можем работать с ней таким образом: спросим себя имеет она благоприятное или негативное воздействие на нас и других людей? Просто признать, что такая страсть, как гнев, возникла, недостаточно, поскольку, рассердившись, очень легко забыть о всех своих намерениях работать с гневом. Мы должны признать, что страсть иллюзорна, подобно сновидению; поэтому должна присутствовать полнота внимания. Это освобождение происходит через осознанное внимание и требует усилия для его приложения, с тем чтобы не следовать за мыслями и страстями. "
Все вопросы, поставленные Вами, Егор, на этих трех уровнях разрешаются по-разному. Стоит ли их валить в одну кучу?