More писал(а):То Я что ощущается как существующее это корень и источник всего
Я не может ощущаться, ОЩУЩЕНИЯ "ниже" Атмана, грубее.
More писал(а):однако Кришна не причем
Ещё как причём.
ВНИМАТЕЛЬНО почитай Гиту, для начала...
Термины Христос (Christ) и христиане (Christians), были заимствованы из храмового словаря язычников. В этом словаре Христос (Chrestos) означал ученика на испытании, кандидата на иерофантство. Когда он достигал этого, проходя через посвящение, длительные испытания и страдания, и был "помазан" (т.е. "натерт маслом", как Посвященные и даже идолы богов, что было последним штрихом ритуального обряда), его имя изменялось на Христос (Christos), "очищенный" - на эзотерическом или языке мистерий. В мистическом символизме Христес, или Христос, означало, что "Путь", Тропа уже пройдена и цель достигнута; когда плоды ревностного труда, соединяя личность из бренного праха с неразрушимой Индивидуальностью, преобразил ее этим в бессмертное Эго. "В конце Пути стоит Хрестес", Очиститель, и как только это соединение состоялось, Христос, "человек скорби", становился самим Христом. Павел, Посвященный, знал это, и имел в виду именно это, когда, в плохом переводе, в его уста влагаются слова: "Я опять мучаюсь в родах, пока Христос (Christ) не оформится в вас" ("Гал.", IV, с. 19), правильный перевод которых будет... "до тех пор, пока вы не создадите Христа (Christos) в вас самих". Но профаны, знавшие лишь то, что Хрестес каким-то образом был связан со жрецом и пророком, и ничего не ведавшие о сокровенном значении Христа, настояли - как например Лактаний и Юстиан Мученик - на том, чтобы называться христианами вместо христиан. Потому каждая добрая личность может найти Христа в своем "внутреннем человеке", как это выражает Павел ("Ефесянам", III, с. 16,17), будь то еврей, мусульманин, индус или христианин. Кеннет Маккензи, похоже, считал, что слово Хрестос было синонимом Сотера, "имени, относимого к божествам, великим царям и героям", означающего "Спаситель" - и он был прав. Ибо, как он добавляет: "Оно было излишне отнесено к Иисусу Христу, имя которого Иисус или Иошуа имеет такое же значение. Имя Иисус, фактически, есть скорее почетный титул, чем имя, - настоящее имя Сотера Христианства есть Эммануэль, или Бог с нами ("Матф.", I, с. 23)... Великие божественные личности у всех народов, представленные как искупляющие или жертвующие собой, наделены тем же титулом." ("R.M.C.") Асклепий (или Эскулап) греков имел титул Сотер.
Повесть о зачатии, рождении и детстве Кришны есть точный прототип рассказа Нового Завета. Миссионеры, конечно, стараются доказать, что индусы украли этот рассказ о Рождении у ранних христиан, пришедших в Индию.
Так вот правильно буит не
Кришна, а
Кристна, т.е. тоже самое, что и
Христос, , очищенный перед Богом. Мну щас нет времени да и лениво искать цитаты в доказательство тому. Есть так много
СХОДСТВА в "истории жизни"
Кришны и Христа, шо тока слепой не увидит очевидного.
More писал(а):Человек не может обратить свое внимание на Атман, так же как нельзя вкусом почувствовать вкус. Это игры ума. Ты не можешь стать тем, чем уже являешься.
Ты пока ещё ЭТИМ не являешся, потому что твоё
ВНИМАНИЕ направлено на твою личность, а твой Атман "стоит" тихонечко за дверью и
ЖДЁТ, пока ты наиграешся.... Снова тебя отошлю в словам тов.
Кришны, почитай и не говори глупостей. Задолбало уже цитировать для
ЛЕНИВЫХ.