"Краткий Путь в Нирвану", или судьба следствия.

Медитативные практики и их обсуждение

Модератор: Модераторы

Куратор темы: Дровосек

"Краткий Путь в Нирвану", или судьба следствия.

Сообщение Дровосек » 09 мар 2018, 09:03

1. Действие, явление (или существо и т.д.), все или часть всего, имеющие причинное происхождение - не вечны.

2. Все, что происходит по причине, является или средой, или следствием. И то, и другое - невечно в силу причинности, но поскольку порожденное причиной невечно, то и сама причина невечна (сообразно Закону соответствий).

3. Всякая причина возникает там, где есть условие, то есть среда для ее существования.

4. Это первичное условие является для причины предначертанием, судьбой или творцом ее.

5. Это первичное условие мы именуем основанием или предпосылкой причины.

6. Это первичное условие в силу умозаключений мы называем причиною всех причин, или идеей всех идей, или Океаном Идей.

7. Заключение: и причину, и условие можно называть идеей, ибо суть их одна. Идеи в Океане Идей зависят от Океана Идей лишь собственным появлением, во всем остальном эти вторичные идеи самостоятельны в своем бытовании.

8. Кроме того, эти вторичные идеи-причины могут быть реальными условиями появления следствий. Зависимость последних будет соответствовать зависимости первых.

9. Для этих следствий Океан Идей несущественен.

10. Он ими не воспринимается.

11. Условия следствий для последних существенны.

12. Для следствий причина и условие их появления неразличимы, а посему- одно.

13. Следствие появилось после причины и после всего того, что было до причины.

14. Но всякая причина требует для появления своего условия.

15. Кроме того, всякая причина требует своего условия.

16. Условие же влияет на следствие. Это влияние двояко и происходит от первого условия, в котором зародилась причина, и от второго условия, которое создано причиной. Под влиянием двух этих условий и происходит развитие следствия, хотя породила его причина.

17. Причина разошлась в двух этих условиях, перестала быть. Она невечна.

18. Таким образом, следствие неточности не от причины, а от условий, из которых оно проистекает.

19. Следовательно, следствие невечно ввиду условий его. В этих условиях причина всего формирования бытия следствия.

20. Но эти условия есть единое условие, оно двояко:

21.... - предложено причиной его появления.

22.... - стало средой развития следствия.

23. И пока существуют условия и причины (в них), следствие будет невечно.

24. Чтобы следствие обрело вечность, необходимо ему отделиться от причин и условий, порождающих невечность.

25. Например, некий мастер изготовил клетку для птички, но изготовил таким образом, что ни одна из существующих в мире птиц в этой клетке существовать не могла: таковы условия в этой клетке. Так было в реальной действительности. Но нашелся некий мудрец, который взял да и вывел совершенно особенную птичку, и она смогла жить в клетке. Условия этой клетки стали средой обитания этой птички. Так следствие причины среды обрело среду бытования внутри среды.

26. Следствие причины возникновения условия - среды обитания, так же как и следствие условия причины появления клетки, есть птичка (как следствие всех имеющихся причин и условий).

27. Сообразно причинам и условиям, клетка стала Миром для птички. Иного Мира она не ведала по причине условий клетки.

28. Клетка стала в самой себе условием причины условия следствия.

29. Клетка возникла по причине не-реальной, поскольку сама птичка в ту пору была нереальной, но действительность оказалась сильнее реальности.

30. Значит, клетка стала следствием причины не-реальной, хотя создана была в действительности вполне реальным создателем, и он, этот создатель, обладает единственной реальной причиной существования следствия - клетки, и первым лицом причины существования следствия - птички. Он же - создатель двух видов условий, являясь при этом условием первого лица.

31. Эта первичная причина наделила клетку присущей только ей собственной причиной последующих условий и следствий во всем их многообразии проявления.

32. Причина существования клетки, как условия для новой птички, нашла свое обоснование в условии создателя птички.

33. Причина существования клетки, как условия для некой птички, стала условием появления причины появления следствия - птички. Таким образом, клетка есть причина и условие как независимый факт собственного существования: условие - основание причины дальнейших событий, и причина условия - среды обитания следствия в лице появившейся птички.

34. Таким образом, клетка для птички предстает бытием в трех измерениях (в трех свойствах, трех качествах или в трех лицах).

35. Первое свойство клетки - причина (сама по себе) собственного условия.

36. Второе свойство клетки - условие причины появления следствия.

37. Третье свойство клетки - причина условия (среды бытования) следствия.

38. Следствие имеет причинное основание (условие), поэтому следствие невечно ввиду невечности причин и условий.

39. Но при отделении следствия от его причин и условий оно обретает вечность.

40. Возражение в пользу гибели следствия (в этом случае) считаем необоснованным, так как следствие уже есть независимо от причин и условий появления его. Птичка может существовать не обязательно только лишь в данной клетке, но наверняка и за ее границами, поэтому никто не может иметь основание утверждать, что без причин и условий следствию не обойтись.

41. К тому же я имею в виду индивидуальные, присущие только этому следствию причины и условия, когда полагаю отделение следствия от них, дабы утвердить его вечность.

42. При этом исключаю подмену их аналогичными (здесь).

43. Это значит: следствие следует перенести из среды, в коей оно возникло, в субстанцию этой среды.

44. Тогда причины и условия останутся в среде, которая является ими же, а само следствие перейдет в субстанцию среды и станет вечным, как и сама субстанция среды.

45. Это значит: идея третьего поколения, которая есть следствие рассматриваемого события, выйдет из идеи второго поколения среды своего возникновения и перейдет в субстанцию этой среды, то есть следствие вольется в "состав" Создателя непосредственно.

46. Как говорят христиане: "в Кровь Небесную водворится".

47. Конечно, среда изменяется (вечно и безпрерывно) по причинам и условиям, развивающимся в ней.

48. Вечность среды обусловлена вечным возникновением и развитием причин и условий и сменой их. Этот процесс есть энергия самой Вечности: она одна имеет монополию на неизменность.

49. Следовательно, среда есть следствие собственных причин и условий.

50. Но среда обретает бытие в субстанции, а причины и условия.... -в среде.

51. Отсюда делаем заключение: всякое следствие подобно себе подобным и среде - обретает бытие в субстанции.

52. Мы знаем, что среда (сама по себе, как таковая) изменчива по всем своим параметрам и вечна, как ее субстанция. Это доказывается тем, что Бытие с нашей точки зрения не имеет причин и условий извне, напротив, они возникают в среде Бытия.

53. Субстанция питает Бытие, Бытие питает среду энергодыханием; энергодыхание поддерживает всякое следствие (в соответствии причин и условий следствий), подобно как Бытие - среду.

54. Следовательно, следствие подобно среде (собственной), как и среда подобна субстанции. Нетрудно сделать вывод, что следствие, среда, субстанция суть Три Лика Единого Бытия, Сущность которого - все возможные комбинации Вечности, Безпредельности и Безпредельности.

55. Часть Сущности Единого Бытия неотделима от целостности ее.

56. Следствие представляется тончайшим квантом сущности среды.

57. Квант-следствие, вынесенный из среды в ее субстанцию, обретает вечность субстанции (всевмещающей).

58. Потому что квант-следствие будет питаться непосредственно соками субстанции (коими питается всякая среда), хотя и будет изменяться вечным процессом причин и условий, проходящим в нем, наподобие среды, из которой он вышел.

59. Этот процесс безпрерывен и вечен и является трансмутацией энергии субстанции; и пока этот процесс существует внутри кванта-следствия, последний будет оставаться вечным.

60. Причина есть Идея, среда - развитие Идеи, следствие - воплощение обоих. Освобождение следствия от причин и условий не прервет его бытия.

61. Причина есть Идея, имеющая основание (своего условия) в среде, ее произведшей: сущность среды порождает причину.

62. Условие есть та среда, которая произрождает причину. Причина реализуется в следствие. Условие при этом остается само по себе, независимо от следствия; напротив, следствие зависит от условия, поскольку находит в нем свое основание и энергопитание.

63. Это одна сторона условия.

64. Вторую причина создает своею силой - как основание для следствия (в его среде).

65. Так, условие в вечном своем движении трансмутации превращается в причину, равно как и причина развивается в условие в среде следствия.

66. Это движение трансмутации само по себе уже является в равной степени как условием причины, так и причиной условия, и ассимилируется мною в самозначимой Материи с актом осознания - итогом "игры" внимания и восприятия.

67. Следствие есть такое воздействие причины, которое находит силу в условии своей среды и становится фактором изменения чего-либо в самой среде. Фактор изменения среды, соответствующий ее условиям, есть процесс развития следствия; само же следствие является завершением процесса развития собственного или фактом исчерпывающего предела.

68. Этот факт исчерпывающего предела и является совершенно самостоятельным, независимым от причин и условий квантом-следствием, развившимся из недр среды Бытия и способным уже отделиться от самой среды.

69. Так квант-следствие выходит из среды в ее субстанцию.

70. Но, хотя квант-следствие вышел из среды в ее субстанцию, отделившись от собственных причин и условий, он тем не менее будет из недр субстанции влиять на среду, из которой вышел; то есть время от времени будет проявляться в среде, породившей его, сгруппировавшись из субстанции среды как следствие-квант, направленный в среду, из которой когда-то вышел.

71. По той простой причине, что является Идеей среды условия следствия. В этой причине, как в идее следствия, заложен информационно-энергетический код среды в виде притягательной силы (ее и к ней).

72. Это Шестой Принцип в действии.

73. Память есть сила притяжения в действии, и она (время от времени) притягивает следствие-квант к среде, произведшей его, дабы взаимно обресть силы Бытия друг от друга.

74. Это действие Кармы: действие Действия взаимосвязи порождающего и порожденного.

75. Но и среда будет вечно устремляться в притяжении к кванту-следствию, который есть ее воплощенная Идея и, в данном случае, идеал лучших своих деяний.

76. Все действия, происходящие в следствии (как в Идее), являются прямым продолжением действий среды, которые сгруппировались некогда в причину явления данного следствия, ушедшего из этой среды в ее субстанцию.

77. Таким образом, действия и среды, и следствия остаются одной непрерывной линией конкретности Бытия или действования, именуемого Кармой.

78. И это действование является ничем иным, как опытом среды, порождающим следствие конкретной причины.

79. Не среда порождает следствие конкретной причины, но (условие) опыт среды в ней же, как жизнь и развитие этого опыта.

80. Причина есть рождение опыта, а следствие - лишь конкретное завершение конкретного этапа развития этого опыта. Применение и назначение этого опыта известно лишь самой среде, поставившей его.

82. По всем этим причинам и условиям следствие-квант непременно будет вновь и вновь обращаться к среде для выверения направления движения производимого опыта.

83. Конечно, следствие имеет индивидуальную свободу, то есть индивидуальность следствия не зависит от среды, из которой оно вышло по своим собственным причинам и условиям своего бытования.

84. Начало опыта было положено в среде, как в основании этого опыта, ею же.

85. Поэтому назначение и цель опыта известны одной лишь среде.

86. Эту известность среда передать следствию-кванту не может, ибо ее известность охватывает собою всю глубину и весь объем среды (и всю ее со всеми процессами, происходящими в ней): понадобилось бы следствию совершенно слиться со средой, дабы охватить ее известность.

87. В этом случае известность среды совершенно соединила бы следствие со средой и, соответственно, со всеми причинами и условиями, растворив следствие в них.

88. Это будет означать обретение следствием собственной невечности.

89. Но следствие перешло в субстанцию среды (бытует в ней), а потому имеет собственную известность себя и имеет не-известность среды.

90. По всем этим причинам и условиям следствию приходится обращаться к среде за выверенном направления движения развития опыта.

91. Окончательный результат опыта, если такой результат предположен, должен вернуться в среду, отвечая ее условиям.

92. После чего следствие можно считать полностью реализовавшимся, то есть вернувшим среде все причины и условия ее, и тем самым разорвавшим все нити Кармы. Это и есть полная самая совершенная свобода: это есть абсолютизм.

93. Таков мой взгляд на предмет Нирваны.

94. И вывод: Нирваной является полноценное бытие, освобожденное от причин и всевозможных условий всевозможных сред.

95. Другой вопрос или предмет рассмотрения: какие Миры развиваются в этом Бытии?

96. Понятием "в этом" я подразумеваю положение действительности Бытия: то есть, говоря "в этом", я имею в виду Единственность Бытия; другого Бытия быть не может, ибо при возникновении "другого" оба расположились бы в диаметральную противоположность, став друг для друга не-бытием, тем самым исключив и друг друга, и непосредственно каждое себя.

97. В Бытии могут быть:
- мир преходящих форм и сред и невечных их следствий (существ);
- мир полупреходящих форм и сред и полуневечных, равно как и полувечных, их следствий (существ);
- мир непреходящих форм и сред и непреходящих, то есть вечных их следствий (существ).

98. Переход в Субстанцию субстанций Бытия осуществляется от первого к третьему через второй.

99. Каждый из Трех Миров хорош сам по себе и в себе и ужасен по отношению к другому, в сравнении соотношений средств и возможностей (для себя, по отношению к другим, и для других, по отношению к себе).

100. Если устранить условие, то причина окажется безсильной произвести следствие и останется самой в себе, как потенциальная сила среды.

101. Из сказанного становится ясно, почему и как Иисус Христос пришел из субстанции в среду (Его породившую) впервые, и для чего, и зачем Он явится повторно в эту же среду.

102. Эти же данные объясняют неоднократные приходы на Землю однажды ушедших в субстанцию Материи.

103. Эти же данные объясняют формулу: "Мысль это Свет, возвращающийся из Будущего по внутреннему Пространству Материи". Вспомним, что Пространство и Плазма суть одно.

104. Эти же данные объясняют, что Освобождения от потока воплощений, от Сантаны - жизненного потока, в который вовлечены все Идеи во Вселенной, как такового, нет! Освобождения нет вообще. Есть переход воплощающихся идей во все более и более высокие Сферы Бытия соответственно результату затраченного на то труда самой идеей, соответственно накоплению развивающегося опыта идеи в ней же и соответственно реализации этого опыта ею же.

105. Этот переход и является Освобождением от потока рождения данной идеи-следствия (существа), воплощающегося в одной и той же Сфере Бытия.

(Синергетика)
Дровосек
***************
***************
 
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:40
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 360 раз.

Re: "Краткий Путь в Нирвану", или судьба следствия.

Сообщение Дровосек » 09 мар 2018, 09:34

По этой шпаргалке можно в рай попасть легко,
но только не для всяких там флейт, у которых эго в закостенелости своей слишком крепко...)))
Дровосек
***************
***************
 
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:40
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 360 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в МЕДИТАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0