Вселенная и информация

Измени себя и ты изменишь Мир

Модераторы: ketovchanin, Модераторы

Вселенная и информация

Сообщение Trasher » 25 фев 2018, 05:07

Позвольте вмешаться, ссылаясь на учения о бытии.
Сказано в примере что, "Человек подобен чаше Пустой, когда он только родился. И начиная "жить" начинается информационное наполнение этой чаши Сознания. К старости, многие чаши сознаний, называют и Учителями, и Гурами, и Мудрецами. По аналогии №2. Сознание, это новая библиотека, которая накапливает информацию (знания)."
Рассматривая людей со стороны, прекрасно видно, что находится в библиотеке их сознаний. На сколько полна их чаша.
А как и какими методами накапливается информация в чаше, которая творит Сознание человека, творя из него глупца или мудреца?
-Надо только осмотреться вокруг... Что несет в вас информацию? А это и книги, и окружающая среда, и те ЧАШИ, которые более поны, чем твоя чаша.
-А если рассматривать со стороны, поглубже и пошире в континууме. То мы видим цепочку, в которой информация передается от старца к молодому, который станет когда то мудрецом, и тоже передаст "знания"-информацию. И эта цепочка бесконечна. Но важно и узреть что... старцы-полные чаши, исполнив своё информационное предназначение УМИРАЮТ. Но не умирает информация, прошедшая ЧЕРЕЗ них. И тогда важен не САМ человек, а его информационные функции по предназначению, на которых стоит понятие Эволюции и прогресса - развития и мутации.
А один человек Эго-Я-Сам.. только смертное звено в этой бесконечной цепи жизни и творения.
Вот и тут в теме, то же самое. Появился информационный вопрос. И не важно от кого, как от личности. И начинают множится и плодится ответы на него. Причем тоже не важно от кого как от личности. Просто идет синтез информации выраженный в вопросах и ответах, творя многомерность восприятий пространства.
Тогда Вывод.
Не ищите конкретного и однозначного ответа в мире беспредельных Вариантов пространственного бытия. Мир многомерен. И его надо принимать таким, какой он Есть.
П.С. Трашер тут вовсе не при чем. Что он там????... только палец, указывающий на луну. И мимо этого указателя, ни один кобель не пройдет, не пометив, и путник остановится на привал.
Trasher
********
********
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован:
04 окт 2010, 08:07
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Вселенная и информация

Сообщение Trasher » 26 фев 2018, 03:32

Флейта писал(а): Учитель - от слова учить, а это и показывать и объяснять... Да!


Обычно люди олицетворяют это слово с личностью. А как тогда быть с понятием, что ПРИРОДА и наблюдение за ней, самый главный Учитель?
Тогда всё...... что попадает в поле восприятия личности, в любом аспекте (зрение, вкус, запах, ощущения) дает тебе информацию и опыт.
Тогда и пальцы в розетку, даст тебе информацию и опыт. И розетка, твой учитель.

Флейта писал(а):корректировка вектора направления движения по пути поиска. В этом случае, то наполнение, о котором писал Трашер, начинает постепенно заменяться СВОИМ СОБСТВЕННЫМ содержанием,


Ммм... В восточных учениях, говориться о понятии "судьба", как план воплощения, который неукоснительно до мельчайших деталей, пройдет человек. То есть, какой вектор, или несколько, петляя и виляя, он пройдет. Об этом и библия трындит, перечисляя кто кого по судьбе родит (Адам-Авеля и Каина, итп...) Да и Иисус обретя сознание сказал что "На всё только твоя Воля Отец, и более ничья... типа Иуда исполнял Волю Отца, и Иисус тоже.) И предсказания пророков, говорят о неизбежности будущего, таким какое оно обязательно будет, и никаким другим.
Нострдам. "И родятся все деды, отцы и сыновья, которые построят "башни-близнецы в Америке" И родятся все деды, Отцы и сыновья террористов, которые разрушат их...-за 500 лет до происшедшего.
То есть у каждого будет какой то вектор, аналог-Миссия, крест, или судьба. По которым рождаются те, кто должен родится, и исполнят то, что должны исполнить. Да и Булгаков, словами Воланда... что планы для человечества, как минимум на 1000 лет вперед, должны быть, что бы земля и человечество существовало на земле. А человеку САМому, это никак.... Берлиоз и доказал, что всем рулит не он.
А раз так.... То что Свое и САМ... может быть у человека?... когда на всё только Воля Божья. Или сценарий бытия.

Понимаешь ли дорогая Флейта. Есть позиция конкретики и однозначности. А так же дуальная крайность в гармонии. Или как называют Истина Истин. Тогда надо занять только одну позицию, либо человек ВСЁ САМ... или На всё Воля Божья. Иного тут не дано.
Вот Рене Декарт, прекрасно доказал бытие Божие..... У него там сказано... Есть Я и Есть всё остальное, как Бог. Но Я не создал сам себя. Кто создал?... только Бог, ибо больше некому. Тогда Я САМ не Свой, а Божий. Я творение Его, со всеми предназначениями, вектоами, Миссиями и судьбами, которыми Бог наделяет нас.
И чистая Истина Истин гласит. Что бы что то САМ.... ты должен это создать с нуля, из ничто... сделать всё. А не использовать типа "чужое" не тобой, а Богом созданное... начиная с нейтрино, электронов, атомов, клеток, итп... Из чего и состоит Всё и ты тоже.
Адвайта (наверное) говорит о Наблюдателе, который наблюдает или созерцает то, что создал Бог. А Эго-Я-Сам, это дуальное устройство восприятия человеческой личности. Через которую и ты дорогая смотришь на мир.... причем не вечно, а только "свой, временный отрезок-жизнь". О чем и Иисус трындел..-Помни о смерти.

Флейта писал(а): В этом случае, то наполнение, о котором писал Трашер, начинает постепенно заменяться СВОИМ СОБСТВЕННЫМ содержанием, вытесняя внедрённое ранее извне. Как бы, самим найденное содержание, а не предложенное ему как единственно верное и правильное кем-то другим.


Раз ты САМ ничего не создаешь, а создает Вселенная-Бог, то ничем Своим заполнить сам себя не можешь... ибо и ты сам себя не создал.
Ты САМ ограничен только узким, векторным полем окружающей тебя информации, которая и творит тебя таким, какой ты Есть.
Тогда чем то правильным или не правильным, ты заполнится не можешь. А только тем, чем должен заполнится.

Флейта писал(а): А они не всегда "чисты".


Нет ни чистого ни грязного. Всё Божественно.... раз всё Есть Бог.
Trasher
********
********
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован:
04 окт 2010, 08:07
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Учитель должен быть безгрешен

Сообщение Trasher » 26 фев 2018, 03:46

Флейта писал(а):Дровосек писал(а):
Чистота что пустота, сосуд чистый когда пустой,
только непонятно это слепцу наполняющего и наполняющего себя авторитетной слепотой...)))

О, нет! Сосуд не пустой, просто "бельё постирано".


Флейта писал(а):ketovchanin писал(а):
А что же тогда чистая вода в сосуде?

Да-да... Хороший вопрос. Присоединяюсь.


А давайте начнем с изначальности творения.
Вот точка сжатой информации "Вселенная"... Она создана Творцом. Она чиста или грязна?
Вот точка взрывается (первовзрыв вселенной). И информация раскрывается. Раскрывается только та информация, которая Есть как содержание, в этой точке. Взрывается в НИЧТО, создавая пространство Всего.
Вот вам состав всего... Первично всё состоит из нейтрино, потом электронно протонная система которую что то (информация) привязывает в строгих законах с ядрами атомов, создаются энергии Эфирного поля. Эмоционально чувствительный план, и план ментального разума. И эта СЕТЬ-Вселенная, распростирается в множестве линейных срезов вселенной, параллельных мирах, иллюзии времени, создающей полярность прошлого, ЗиС и будущего, вплоть до схлопывания вселенной, назад в точку...что древними названо Пралайя и манвартара. Сжатое-Раскрытое, как информационная среда.
Тогда всё грязное или чистое бельё, или вода... Содержится как Есть во вселенной, которую так Создал Бог...-значит нужно Богу.
Но судите то вы с позиции Личности Я-САМ царь и Бог....-смертный и глупый.... то есть такой, каким вас творит ДЛЯ СЕБЯ Бог. Господа и Дамы -марионетки.
Trasher
********
********
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован:
04 окт 2010, 08:07
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Учитель должен быть безгрешен

Сообщение Сшонэ » 26 фев 2018, 07:13

Trasher писал(а):ПРИРОДА и наблюдение за ней, самый главный Учитель?

Главный Учитель - всё, в том числе и природа, и первоприрода, но кроме первоприроды есть то, что и это учит. Высшее, но не имеющее даже ногтей человека, когтей животного.
Аватара пользователя
Сшонэ
****************
****************
 
Сообщения: 14214
Зарегистрирован:
28 сен 2005, 09:33
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Блог: Посмотреть блог (1352)

Re: Учитель должен быть безгрешен

Сообщение Флейта » 26 фев 2018, 07:53

Trasher писал(а):Обычно люди олицетворяют это слово с личностью. А как тогда быть с понятием, что ПРИРОДА и наблюдение за ней, самый главный Учитель?


Учиться можно у всего. Но в контексте названия темы речь идёт о человеке.
Trasher писал(а):Ммм... В восточных учениях, говориться о понятии "судьба", как план воплощения, который неукоснительно до мельчайших деталей, пройдет человек.

Да, пройдёт, если проживёт жизнь биоробота: "от подушки, до кормушки". (схематично) Но жить можно и иначе. Кого называют "вольными каменьщиками" и почему?

Trasher писал(а):Тогда надо занять только одну позицию, либо человек ВСЁ САМ... или На всё Воля Божья.

Когда человек достигает позиции "ВСЁ САМ" тогда оная становится равнозначной...

Trasher писал(а):Раз ты САМ ничего не создаешь, а создает Вселенная-Бог, то ничем Своим заполнить сам себя не можешь...

А кто создаёт привычки, привязки, зависимости, склонности... ?
Музыка в сердце твоём.
Аватара пользователя
Флейта
****************
****************
 
Сообщения: 6144
Зарегистрирован:
15 фев 2016, 18:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Учитель должен быть безгрешен

Сообщение Флейта » 26 фев 2018, 07:58

Trasher писал(а):Вот точка сжатой информации "Вселенная"... Она создана Творцом. Она чиста или грязна?

А какое Вы дадите название тому, что перекрывает канал связи человека с Божественным и как оное образуется?
Музыка в сердце твоём.
Аватара пользователя
Флейта
****************
****************
 
Сообщения: 6144
Зарегистрирован:
15 фев 2016, 18:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Учитель должен быть безгрешен

Сообщение Хоссе » 26 фев 2018, 12:27

Ну как у БГ:

Пускай проходят века;
По небу едет река
И всем, кто откроет глаза,
Из лодочки машет рука;
Пускай на сердце разброд,
Но всем, кто хочет и ждет,
Достаточно бросить играть -
И сердце с улыбкой споет:

Не пей вина, Гертруда,
Пьянство не красит дам.
Напьешься в хлам - и станет противно
Соратникам и друзьям.
Держись сильней за якорь -
Якорь не подведет;
А если поймешь, что самсара - нирвана,
То всяка печаль пройдет.
"Что за смех, что за радость, когда мир постоянно горит? Покрытые тьмой, почему вы не ищете света?" Дхаммапада 146
Хоссе
**************
**************
 
Сообщения: 2452
Зарегистрирован:
21 фев 2018, 08:27
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: Учитель должен быть безгрешен

Сообщение Trasher » 26 фев 2018, 15:43

Сшонэ писал(а):Главный Учитель - всё, в том числе и природа, и первоприрода, но кроме первоприроды есть то, что и это учит. Высшее, но не имеющее даже ногтей человека, когтей животного.


Ты Единую суть разделяешь на множество всего разного. Только и всего. И конечно прав в этом векторе. Можно рассматривать и с позиции как и откуда проявляются нейтрино, из которых зарождается первичные нейтроны.... и как завершение, нечто материальное, эмоциональное и разумное. Но это деление на вектора наблюдения.

Флейта писал(а):Учиться можно у всего. Но в контексте названия темы речь идёт о человеке.


Это то понятно. Но к примеру Трашер как Сшонэ, делит и разделяет на разности.
Тогда возникает вопрос. Что такое Человек? Из чего состоит? ........... а в сути, состоит из информации о своей форме, в которую заключена ограниченная информация в виде энергий, чувств-астрала, и Ума-Разума-ментала(логика и диалектика = философия).
И заметь, но ничего личного чел САМ не имеет.... и не может иметь по сути его Творения, как инструмента в бытии.

Флейта писал(а):Да, пройдёт, если проживёт жизнь биоробота: "от подушки, до кормушки". (схематично) Но жить можно и иначе. Кого называют "вольными каменьщиками" и почему?


Как ни кути, ответ всегда Один. Его выразил ещё 2000 лет назад, Иисус на кресте.
-Патамучто.... На всё только Воля Отца, а не твоя или моя."""" Вот те биоробот, вот тебе эмоционально воспринимающим себя свободным каменщик. Но по сути..... К примеру у меня ща в гараже БАРДАК... его типа создал САМ. А в бардаке, Есть строительный мастерок, считающий себя свободным.
Но почему никто не врубается в СУТЬ?... Всё, что создано Вселенной, является только Творением Её, для самой себя. Мы все ТВАРИ Божьи!!!! Значит исполняем МИССИИ и Предназначения, по своим, приданным Богом Свойствам!... Чувствуем и мыслим... Принимаем из астрала чувства и желания. Из ментала управляющие нами мысли. То есть Энергии+чувства+ мысли, являются управляющими ними каналами. И мы никак не свободны от них. Ну попробуй освободится от энергий эфира, чувств астрала, и мыслей ментала....- ФИГВАМ ВАМ.(хе, хе...)

Флейта писал(а):Когда человек достигает позиции "ВСЁ САМ" тогда оная становится равнозначной...


Когда человек достигнет состояния, в котором вместится ВСЯ информация Вселенной в СОЗНАНИИ... то он станет Богом-Абсолютом. А так как человек, является только творением Абсолюта.. то не может вместить в себя весь Абсолют... и кто это ему даст?.......-попробуй украсть!-хе, хе...

Флейта писал(а):А кто создаёт привычки, привязки, зависимости, склонности... ?


Никто не создает. Ибо всё изначально создано так как Есть. Это позиция о целостной и завершенной вселенной.
А описанное тобой, только личные иллюзии через Эго-Я.
Задай себе вопрос. Что такое привычки, привязки, зависимости, склонности. Почему у всех людей и животных, растений, они разные? Как и с чем работают? нафига нужны во вселенной? итд, и ещё куча вопросов познания структур.

Флейта писал(а):А какое Вы дадите название тому, что перекрывает канал связи человека с Божественным и как оное образуется?


Помню тебя, как поэтессу.... лет 8 назад...
Вот возьмем этот пример. Что о нем говорят?
Бог ДАРОВАЛ Талант дружбы с Музами... а другому Фиг!
Это как понимать? Сорока - ворона, кашу варила, этому дала, этому дала, а этому фиг!
Это что нечто перекрывает что то? Или Бог творит РАЗНЫХ людей с разными возможностями подключениями к тонким астро-ментальным планам?
Пойми... Бог не творит людей с одинаковыми возможностями. А только со "СВОИМИ" Миссиями... Будде дал одно, Иисусу другое, Флейте дар поэтессы.
Ответ принят?
Дровосек писал(а):Масок много, учитель и ученик одни из них,
суть у масок неизменна, меняется лишь роль игры при напяливании их...)))


Маски одевает Бог.... на своих марионеток.

Незнайка писал(а):ты имеешь в ввиду, что сам себе и учитель и ученик или что?


Пример.
Родились ДВА брата. Одного младенца похитили и воспитали волки, другого родители, школа, универ, академия...
И вот они встретились. Они наполнены разной информацией... но ОБА из того мира, который окружает их.
Вопрос. Они одинаковые по сознанию, или разные? Или в чем разница? Кто их Учителя?

Незнайка писал(а):роль - звучит интереснее)


Роль Энштейна и роль дебила......-интересно? А кто раздает роли и творит организмы их устройств и свойств?
Незнайка писал(а):на то она и роль/маска, чтобы быть участником игры) .. ты ведь, без вариантов, ее доигрываешь...


В любом случае, и у каждого из нас, свои роли-миссии.

Хоссе писал(а):Достаточно бросить играть -


А я вот никак не пойму.
Как бросить эту игру?
Значит отбросить и чувства и мысль,
Уйти из материи,
И энергий потери....
Стать пустотой в пустоте и никем.
И не иметь никаких проблем.
Ведь Свобода не бывает везде.
А в теории только в "нигде".
Стань пустотой в пустоте и нигде..........
слышится эхо в глубокой ..зде.(звезде). (хе...)

Дровосек писал(а):Варианты есть -


Тогда почему Адам не выбрал родить дочь? А Авель родится не у Адама? И почему по библии, до Иисуса, рожали мужчины? А после стали рожать женщины? (хи, хи...)
Trasher
********
********
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован:
04 окт 2010, 08:07
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Учитель должен быть безгрешен

Сообщение Флейта » 26 фев 2018, 16:46

Trasher писал(а):Ответ принят?

Нет, не принят. Но оспаривать - занятие не благодарное. Вот здесь viewtopic.php?f=47&t=12418 , в этой истории сокрыты ответы на предложенное к рассмотрению Вами в этой теме. Те ответы кардинально отличны от Ваших и многих, придерживающихся Вашей точки зрения, но зато гармонично вписываются в ту картину Мироздания, которую собирает Флейта.

А под каким ником Трашер писал 8 лет назад?
Музыка в сердце твоём.
Аватара пользователя
Флейта
****************
****************
 
Сообщения: 6144
Зарегистрирован:
15 фев 2016, 18:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Учитель должен быть безгрешен

Сообщение Хоссе » 26 фев 2018, 16:53

Trasher писал(а):А я вот никак не пойму.
Как бросить эту игру?

Раствориться в процессе творческого действа, без всяких представлений об игре. А материально все, даже дух! ) А вот опошляя понять невозможно сие, чтобы оказаться как в оном, подняться спиралью сознаньем к звезде. Свобода бывает везде, но это тяжелое бремя, что висеть на кресте.
"Что за смех, что за радость, когда мир постоянно горит? Покрытые тьмой, почему вы не ищете света?" Дхаммапада 146
Хоссе
**************
**************
 
Сообщения: 2452
Зарегистрирован:
21 фев 2018, 08:27
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: Учитель должен быть безгрешен

Сообщение Незнайка » 26 фев 2018, 18:32

Trasher писал(а):Роль Энштейна и роль дебила......-интересно? А кто раздает роли и творит организмы их устройств и свойств?

если роль Эйнштейна, то другая роль - Сидорова/Иванова/Петрова.. либо ученый и слесарь... так интереснее))

Trasher писал(а):В любом случае, и у каждого из нас, свои роли-миссии.

почему роль у тебя - миссия.. ? ты так себя утешаешь или что?
"...различие между внешним и внутренним возникает лишь в уме..."
Аватара пользователя
Незнайка
****************
****************
 
Сообщения: 3375
Зарегистрирован:
16 апр 2006, 18:57
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 121 раз.

Re: Учитель должен быть безгрешен

Сообщение Trasher » 27 фев 2018, 05:13

Флейта писал(а):А под каким ником Трашер писал 8 лет назад?


Под ником Trasher Но как оказывается... он мимолетно заскакивал сюда и после регистрации.
Флейта писал(а):Но оспаривать - занятие не благодарное.


Что такое спор? В споре рождается расширение восприятия Истины? или Спор ученых, ведет к деградации? Зачем Бог создал такую систему, и вдунул в человека, в которой сталкиваются разные точки сборки сознаний, рассматривающих одно и то же, но с разных позиций?

Флейта писал(а): в этой истории сокрыты ответы на предложенное к рассмотрению Вами в этой теме.


Ты дорогая, наивно считаешь что бывают конкретные и однозначные ответы на что то?
По мнению Трашера, Есть бесконечность и беспредельность всего во всём и со всем. А раз так, то не может существовать конкретных ответов.
Вот если войду по ссылке, то увижу кучу не стыковок, вызывающих парадокс. Это обязательно.
Флейта писал(а): Те ответы кардинально отличны от Ваших и многих, придерживающихся Вашей точки зрения


Да не приписывай Трашеру то, что не является его собственностью. Нет у Трашера ни одной своей точки зрения. Просто они висят в пространстве вокруг...-бери кому хочется... и синтезируй что то.
Флейта писал(а):но зато гармонично вписываются в ту картину Мироздания, которую собирает Флейта.


Ааа... то то и ясно.... Крутишь калейдоскоп мира, и любуешься красотой узоров....-это эмоциональное восприятие. По этому то, ты имеешь дары творчества.
Хоссе писал(а):Раствориться в процессе творческого действа, без всяких представлений об игре. А материально все, даже дух! ) А вот опошляя понять невозможно сие, чтобы оказаться как в оном, подняться спиралью сознаньем к звезде. Свобода бывает везде, но это тяжелое бремя, что висеть на кресте.


НЕ понятно... от личности ты пишешь, или обезличенно? Или не замечая прыгаешь туды-сюды.
Кто должен раствориться где то? Как это сделать? Что первично должно прийти в твой приемник информации? Какими свойствами это что то, должно "владеть" что бы это осуществить?
Что такое Свобода?... Абсолютная Свобода, к которой устремлены все сознания.
Trasher
********
********
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован:
04 окт 2010, 08:07
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Учитель должен быть безгрешен

Сообщение Trasher » 27 фев 2018, 05:28

Незнайка писал(а):если роль Эйнштейна, то другая роль - Сидорова/Иванова/Петрова.. либо ученый и слесарь... так интереснее))


Ты конечно прав. Анекдоты про Вовочку, это класс! Вот Автор-Бог, создает гениального Вовочку, и тупую училку... прям Фиаско.
Но это только кармическое движение информации от старта из тьмы, к иллюзии света (как морковка на удочке, перед мордой осла.)
Тогда человек устремлен из тьмы подвала, к свету свечи, потом видит свет лампочки, и свет свечи становится тьмой. Идет на свет лампы, потом прожектора, потом солнца.... А что было до этого... тот свет, становится тьмой, как фундамент или старт, от которого можно отталкиваться. И это вечное движение внутри Гармонии из Света и Тьмы.

Незнайка писал(а):почему роль у тебя - миссия.. ? ты так себя утешаешь или что?


Тут скорее осознанный пофигизм.
Trasher
********
********
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован:
04 окт 2010, 08:07
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Учитель должен быть безгрешен

Сообщение Trasher » 27 фев 2018, 05:45

ketovchanin писал(а):Сегодня на глаза попался вот такой учитель.


НЕ стандартное, создает эмоциональное отношение в позиции ПРИЯТИЯ. Тогда "дружба" с учителем, создает позицию активного впитывания информации.
Есть и такая позиция связанная с матерками. По себе сужу. В молодости, с первого раза ЗАПОМИНАЛ матерный стишок. А иные, приходилось зубрить.
Может это осознание принципов, рождает во мне шутника-флудера, обращающего скрытую эзотерическую-метафизическую, квантовую информацию в шутку.... порой грубую и пошлую.
Кстати... Трашер шутник и пошляк, если в чё....-Предупреждаю. Но нет в нем так называемого негатива к чему то или кому то. Но за это, раньше банили.
Trasher
********
********
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован:
04 окт 2010, 08:07
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

След.

Вернуться в РАБОТАЕМ НАД СОБОЙ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2