Арджуна писал(а):17. Способ может выглядеть в виде задачи с непредполагаемым ответом, в виде загадки или непонятного текста, в котором заключен смысл пространственных рекомендаций к любому пространственному действию. Это необходимо решить, разгадать, осознать. Можно применить и самостоятельно избранную тему для систематического размышления.
Особенно позабавило последнее: "Можно применить и самостоятельно избранную тему для систематического размышления". Как раз здесь РАСКРЫВАЕТСЯ суть НЕПОНИМАНИЯ автором СУТИ процесса (выглядит, как тавтология, но зато точно и по смыслу). Камень на в огород Арджа, но афтара текста. Задача то с НЕПРЕДПОЛОГАЕМЫМ ОТВЕТОМ, следовательно, безсмысленны любые
РАЗМЫШЛЕНИЯ ИЗНАЧАЛЬНО. Почему? Да их, ответов, просто нет, и не может быть, раз они НЕ ПРЕДПОЛАГАЕМЫ. Значит не в ответах дело, а в процессе поиска. Зачем? Заставить ум работать до его "истощения", в смысле истощения его "движения", для остановки. Какие, извините нахрен РАЗМЫШЛЕНИЯ, да ещё систематические?! Тем более, самостоятельно выбранная тема, чушь несусветная. Ведь вопрос выбирает Учитель именно исходя из натуры или личности Ученика, что б наиболее эффективно "встряхнуть" эту самую личность, её Ум.А тут предлагается её, личности самой придумать вопрос для себя. НУ не нелепость ли?!
А если необходим процесс размышления, значит ответ всё-же ПРЕДПОЛАГАЕМ. Где логика!?!?!?!?
Арджуна писал(а):Существует также способ достижения просветления путем вызова галлюцинаций естественным путем, без применения наркотиков, единственною силою своей Мысли и Духом. Но этот способ опасен и практикуется лишь под руководством и контролем Учителя, ибо психическое состояние "прорастает" изнутри галлюцинария в виде Мыслеформы и остается таковой, если даже галлюцинация прекращена. Мыслеформа остается одержателем ума, и может быть разрушена и введена в русло положительного действия лишь волею Учителя.
Ну и это ещё тот "перл". Только вдумайтесь:"Способ достижения ПРОСВЕТЛЕНИЯ путём вызова галлюцинаций...." !!!! "А пить бросить можно путем распития спиртных напитков КАЖДЫЙ ДЕНЬ В БОЛЬШИХ КОЛИЧЕСТВАХ. Эти утверждения РАВНОЗНАЧНЫ, В смысле логики. И тем более какой смысл в таком "методе" если : "Мыслеформа остается одержателем ума, и может быть разрушена и введена в русло положительного действия лишь волею Учителя". Зачем такая зависимость от Учителя и его компетентности?! Если не предполагается возможность самостоятельной работы по уничтожению последствий своих же галлюников?! И что это будет за ПРОСВЕТЛЕНИЕ такое?!
Арджуна писал(а):16. Углубленное размышление начинается с размышления словами, а со степенью углубления и расширения Сознания в Мысль размышление переходит от слов к фразам, затем к понятиям, к идеям-блокам понятий. В дальнейшем к углубленному размышлению подключается воображение -- оно формирует представление о предмете размышления; представление вызывает необходимые тому впечатления и оставляет их в чувствах, заполняет чувства впечатлениями, рожденными столь "необычным" путем; впечатления в свою очередь, формируют в чувствах ощущения, которые с углублением работы Мысли в уме переходят и в органы чувств, где обретают звучание.
Звучание чувств в органах чувств производит работу обратного действия, то есть происходит собирание и накопление энергии, уплотнение ее -- в начале в чувствах, затем в представлении через впечатление и, наконец, воспламеняют воображение.
Этот накопленный Огонь физических уровней Материи от воображения переходит в Сознание, оно воспламеняется и соединяется за счет этого воспламенения с Огнем Мысли. В момент соединения Огня Сознания с Огнем Мысли практикующий видит вспышку Света, как бы в глазах, перед глазами и внутри
себя. Эта вспышка может быть различной степени охвата ума -- от маленького огонька в виде искры до всеохватывающего Света ослепительной белизны.
В любом случае появление вспышки Света будет означать степень соединения с Личности с Сущностью. Обретаемое Знание соответствует этой степени. И не существенно, какой способ был применен для достижения просветления, ибо не способны определять средство, но средство избирает способы.
Длинно и мутно, потому выделил "ключевые" слова. И коль бы витиевато афтар не плел фразы ВНИМАТЕЛЬНОМУ читателю видна паутина слов. Нам предлагают некий способ Просветления. НУ и что же это за способ? Давайте проследим внимательно слова: "
Углубленное размышление начинается с размышления словами..." Пока ничего нового, нам предлагают ПОРАЗМЫШЛЯТЬ сперва над словами, затем над фразами, и после над понятиями и блоками понятий. Иными словами мы занимаемся размышлением на заданную тему, или фантазированием. Затем мы: "
к углубленному размышлению подключается воображение, оно формирует представление о предмете размышления" - вот тут уже непосредственно сам момент переходя в созданию иллюзий на заданную тему. Продолжаем САМОВНУШЕНИЕ дальше: "п
редставление вызывает необходимые тому впечатления и оставляет их в чувствах". НУ вот, мы терь заставляем наши чувства чувствовать то, что создало наше воображение.
заполняет чувства впечатлениями, рожденными столь "необычным" путем
О да, очень необычный способ, если не учитывать, что мы делаем так постоянно, каждый день, когда свои иилюзии внушаем как РЕАЛЬНОСТЬ. И наконец, завершающая фаза:
"впечатления в свою очередь, формируют в чувствах ощущения, которые с углублением работы Мысли в уме переходят и в органы чувств, где обретают звучание." - ну вот САМОВНУШЕНИЕ завершилось и мы, довольные результатами
ДУМАЕМ, что достигли ПРОСВЕТЛЕНИЯ. Чудесно, какая ПРЕЛЕСТЬ!!!
Какие бут коменты?!