Разновидности одержания и признаки

Измени себя и ты изменишь Мир

Модераторы: Levis, ketovchanin, Модераторы

Разновидности одержания и признаки

Сообщение Хоссэ » 05 сен 2009, 13:40

ЕИ Рерих утверждала, что большинство человечества или отемненены, или одержимы Тьмой.
За это мнение её многие попрекали, но давайте разберёмся наконец, почему она так говорила и что она имела ввиду, так говоря.

Можно сделать подборку цитат, но размышлять надо своими словами.

Итак, можно различить два больших вида подчинения тёмным силам:
1.Созвучие им (или отемнение).
2.Собственно одержание, когда через брешь в ауре проникает тёмный жилец и заставляет человека делать то, что тому не нравится. И слабая воля человечская подчиняется одержателю, хотя подчас сам человек против и ему не нравится то, что одержатель желает.
3.Проигрывающий Стражу.

Рассмотрим эти три и подумаем, каковы их основные признаки, по которым можно определить таких от нормальных людей.
Кто страшнее и опаснее из них.
Как ими становятся.
И как человек может освободиться от отемнения и одержания.
------------------------------------------------------------------

Первым признаком будет безусловно нападки на мысли и деяния, содержащие в себе Свет.
Можно даже поражаться, как в одержимых и отемнённых развивается ярость на все явления Света.
Зов, Март 24, 1923 г.

Теперь встречаете в жизни четыре рода людей:
Одни бьются под Нашим щитом,
Другие бьются без защиты, но уже кончают течение кармы,
Третьи бредут, ослепленные темной завесой судьбы, и четвертые - враги Света.
Первые поймут ваш призыв,
Вторые затрепещут ожиданием,
Третьи отвратят голову тупо,
И четвертые встретят стрелою вашу стрелу.
Итак, не повторяйте учение.
Каждое слово упадет на должную почву, и сужденное будет принято.
Так же не отвергайте и не отрицайте.
Всякое суждение есть уже проявленное действие,
Что из отрицания пожара, если огонь уже пылает?
Но покройте огонь, и сила его исчезнет.
Так же и в отрицании суждений не достигнете,
Но покройте отрицательное суждение Нашим Учением, и весь город врага покроется куполом
Нашего Братства, ибо купол этот вместит все!
Даю вам кров, Даю вам силу, Даю вам путь прекрасный.
Я сказал.

Вторым признаком будет безусловно противоречия в мышлении, что мы наблюдали не раз в случаях наших оппонентов.
Одержатель или отемнитель как бы не даёт человеку видеть противоречие, гипнотизируя его и убеждая, что противоречия нет.
Такой человек, глядя на противоречия свои или других, будет утверждать, что никаких противоречий не видит, хотя все остальные их прекрасно видят.

Так же одержатель будет направлять мышление человека, находя всё новые оправдания своей позиции или стороны, человек будет как уж на сковородке вилять и увиливать, нападая сам, когда его берут за горло, переводя тему в другое русло, когда уже не видит выхода и грозит проигрыш - одержатель должен держать одержимого под контролем, и потому одержимый должен всегда быть уверен в своей правоте, иначе если он начнёт в ней сомневаться, то эти сомнения перекинутся и на связь с одержателем, ослабляя её.
Одержатель будет всяко бороться с сомнениями одержимого, делая его мышление монолитным против любых утверждений противника, даже полностью опровергающих утверждения одержимого - он не будет их замечать.

В спорах он всегда будет отходить от мысли собеседника, потому что нелегко ему её отслеживать, и будет стараться всегда перейти на обсуждение личности, переводя их в нападки и ссоры.

Внешне одержимый может быть хоть аскетом и праведником, что бы обмануть окружающих, ведь фанатики - это то же одержимые, а среди них немало тех, кто ведут наиболее праведные жизни.
НО ПРАВЕДНОСТЬ - НЕ ЗАЩИТА ОТ ОДЕРЖАНИЯ.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14645
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Хоссэ » 05 сен 2009, 13:46

ГАЙ 1960 г. Июль 27. писал(а):
...На возражение «а как же обычные люди живут» ответьте: более половины людей одержимы, оставшиеся же в большинстве случаев находятся под темными влияниями и часто действуют под внушением тьмы, которое бывает различной длительности и силы.
Даже Архат не избавлен от темных попыток и часто является объектом особых ухищрений со стороны служителей зла. Но Архата спасает постоянная напряженная зоркость и готовность противостоять тьме, в какой бы форме ни уявлялась ее активность.
Потому Указуется «бодрствуйте духом», ибо много глаз злобных следит за каждым движением вашим, выискивая слабые места, чтобы через них уязвить.

Таким образом, никто не избавлен от шептунов тёмных, даже Архат.

Велико количество градаций одержания:
1959 г. 233. (Июль 11). Степени одержания различны: от неуловимого мысленного воздействия до почти полного вытеснения самого владельца из его тела. Но сущность этого явления одна и та же – вмешательство чужой воли, направленной из Тонкого Мира. Вот почему очень важно не допускать вообще никакого воздействия на себя со стороны ни воплощенных, ни развоплощенных. И каждую попытку влиять рассматривать как посягательство на свободу воли. Но воздействия от людей идут постоянно, и только постоянный дозор может уберечь от ущерба. Даже благие влияния вредны, они свою волю заменяют чужой. Даже Учитель, руководя, оставляет волю свободной. Ибо подчинение воли ведет к разрушению и уничтожению того, что составляет стержень духа. Благие влияния, которым бесконтрольно, и слепо, и без санкции своей воли подчиняется человек, делают его безвольным существом, негодным уже ни на что. Потому Говорим о сотрудничестве, о созвучии, о слиянии сознаний, о добровольном предании себя Водителю, но не о подчинении своей воли и не об отказе от нее. Передача сознания по Иерархии не есть отказ от своей воли, но, наоборот, ярое ее напряжение в созвучии с волей Ведущей. Многие наставники против этого погрешают и тем отягощают карму свою, беря на себя всю тягость кармы ведомых. На свободу чужой воли поползновений быть не должно, и тем более на свою собственную. Доктрина свободы воли является основою ученичества. Решают пусть сами, выбирают пусть сами, со своею полной ответственностью, но в созвучии с Волею Высшей. Творить Волю Пославшего можно лишь волей своею, и это будет подвигом. Своя воля в себе подчиняет себе своеволие астрала, ментала и плотного тела. Полагают, что свобода воли заключается в свободе своеволия низших оболочек, но это не свобода, а рабство, горчайшее из всех возможных рабств. К свободе воли можно прийти, зорко оберегаясь от воздействий со стороны, от кого бы и откуда бы они ни шли, и наложив серебряную узду духа на мысли, чувства и движения, происходящие в проводниках. Даже физические движения, особенно нервные, под контроль. Так можно свободу свою утвердить среди тех, кто, будучи рабом астрала, считает свободным себя. Рабы чувств, рабы мыслей, рабы привычек – многообразно и разновидно рабство и в огромном большинстве случаев не осознается совсем.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14645
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Хоссэ » 05 сен 2009, 13:48

Итак существует три основных сотрудничества людей с темными силами.
Первое, это одержание. Каково главное отличае одержания от других типов взаимодействия? Одержание это когда вместо человека говорит кто-то другой. При этом человек сам замечает иногда это явление, но старается сам от себя отогнать эти мысли, ведь они ему неудобны. Ведь кто захочет считать себя одержимым? А между тем приступы спонтанной ярости, сильного раздражения на пустом месте, тяга делать что-то, что он никогда не делал и к чему не приучен, ощущение как будто его несет какой-то поток в котором он расслабленно пребывает и лишь чувствует что мысли, эмоции и реакциии появляются как бы сами собой и он лишь следует им - все это явные признаки одержания. Одержание подрывает силу воли человека, полностью тормозит всяческое его духовное развите, и после ухода из жизни в тонком мире одержатель полностью подчиняет себе этого человека, делая его своим рабом. В жизни не мало одержимых людей, никто из них никогда не признается что он одержимый, ни один одержатель не даст ему это понять.
Второе, отемненность сознания, другими словами несознательное сотрудничество.
Таких гораздо больше, ведь что есть отемнение как не магнетическая связь, устанавливающаяся между сознанием человека и сотрудником тьмы в тонком мире, вследствие симпатии человека к проявлениям тьмы или созвучием с ней. Стоит только человеку заинтересоваться или восхититься тем что сказал или написал человек, принадлежащий тьме, как возникает магнетическая симпатия, эта симпатия и есть канал, по которому отемненность вливается в сознание человека. И потому указано не читать случайных книг. Человек с отемненным сознанием не замечает того, чего его одержатель (или отемнитель) не хотел бы чтобы человек замечал. Также можно вспомнить, что вокруг Носителей Света всегда возникает стена отемнения. В этой связи можно вспомнить, что когда Христос входил в Иерусалим, толпа сначала кричала "оссана", а потом "распни его".
В случае неофита отемнённость сознания - гораздо более часто встречающееся явление, чем многие думают.
Неофит в первую очередь воспитывает в себе представления и если те представления, что он воспитал в себе, не соответствуют Истине (а ведь очень трудно нащупать мостик Истины для начинающего изучать сознания), то шептуны будут тут же рядом и станут развивать в нём эти неправильные представления.
Конечно же наступит момент, когда в процессе изучения неофит столкнётся с тем, что его представления небезупречны.
Все с этим сталкиваются.
Ведь нет ни одного неофита, кто бы с самого начала имел бы только правильные представления. Заблуждаются все.
Но только те выходят победителями в Битве с шептунами, кто имеет достаточно сил Духа, что бы отказаться от СВОИХ заблуждений, когда Свет истины будет им явлен.
Это можно понимать как огненное Испытание, как некий Порог, через который необходимо переступить.
Ломка своих представлений неприятна и тем мучительнее, чем более неофит успел к ним уже привязаться.
Основная задача всех изучений Учения, всего предварительного обучения - из числа прикоснувшихся к Учению выявить тех, для кого Истина будет важнее всего на свете, и ради Истины они будут готовы сбросить одежды старых представлений.

НО ТАКИХ ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕМНОГО.
Люди скорее будут искажать Учение, приноравливая его под свои нужды и представления, чем подвинутся в своих представлениях хоть на йоту.
Но ведь указано, что всякое искажение Учения - уже ведёт к разрушению и безумию.
Всякие попытки исказить Учение под свои нужды - уже от Тьмы.
А потому, Тьма сгущается вокруг тех неосторожных, кто, прикоснувшись к Учению, не пожелал меняться.
Недаром ЕИ Рерих назвала первых прикоснувшихся к Учению застрельщиками, теми, кто в бОльшей степени обречён на неудачу.
Вспомнить хотя бы ужасную участь Ф.Лукина и Алексеевых, кто очень по-своему понимал Учение.
Вспомнить Аркан Скул, где преподавалось Учение в классах изучения Агни Йоги.
Так же ЕИ Рерих утверждала, что далеко не все, кто держат в руках книги Учения, понимают их верно.
Можно вспомнить и письмо М.М. о Мамо-Коганах и что говорится в нём о следствиях культивирования в себе искренних, но неверных представлений.
И шлоку в ГАЙ о том, что неверное нахождение Лика Учителя и преклонение перед неправильно найденным образом отдаёт такого ошибившегося неофита в руки Тьмы.
В мире много отемнённых. Вместе с одержимыми - более половины всего человечеста.
И вся эта Тьма сгущается вокруг прикоснувшихся к Учению.
Сказано, что на одного правильно понявшего Учение и идущего по его стезе приходится не менее 10 понявших неправильно и отошедших во Тьму.
Но всякий последователь АЙ считает, что он - из этих едениц, а не из десятка.
Это очень опрометчивые думы.
Сейчас важно как никогда явить бдительность, ведь давно указано, что в самом конце, накануне Прихода, ярость Тьмы будет максимальна в попытках отобрать у Света как можно более сотрудников.

Третье, сознательное сотрудничество, когда тьма уже восторжествовала в человеке.
Люди почему-то думают, что сознательные сотрудники Тьмы - это какие-то черти в аду, с рогами и копытами, и постоянно жарящиеся на сковородках.

Давайте рассмотрим, что они и кто они.
Из сознательных сотрудников мы знаем Гурджиева, А.Бейли и Конрада, врага ЕИ Рерих.

О первых двух немало известно в истории, о последнем мы знаем из дневников ЕИ Рерих и З.Фосдик.
И что же нам известно?
Гурджиев был очень интересным человеком, увлекательным рассказчиком, много знающим и весьма обаятельным.
Люди тянулись к нему, его рассказы отдавали не просто здравым смыслом, но даже местами настоящей мудростью. Для многих он был авторитетен, он заслужил этот авторитет своим трудом.
В нём всегда присутствовало чувство юмора, он был талантлив и увлекал умы людей своими рассказами.
И тем не менее ЕИ Рерих указывает, что он был учеником непосредственно Люцифера.

А.Бейли так же была довольно талантлива и интересна.
Никто не может обвинить её в чёрных ритуалах или в человеконенавистничестве, в злобе или других чёрных качествах.
Она искренне заблуждалась и считала, что несёт Свет миру, что её книги раскрывают людям Истину и что она служит идеалам Теософии, Махатмам Химавата.
Её книги не несли на себе и тени искажений Теософии, но как бы углубляли её и раскрывали нераскрырые ранее положения.
И тем не менее, она так же являлась ученицей непосредственно Люцифера и умерла, когда Люцифер был изгнан с нашей планеты.

В принципе, о многих ныне пишуших духовную литературу можно сказать то же самое - "они заблуждаются, но они искренне считают, что служат Свету". И тем не менее, они являются сознательными сострудниками Тьмы, ибо сознательно служат тому Лику, что когда-то ошибочно выбрали в качестве лика Учителя.
И ведут за собой множества людей, доверившихся им. Ведут во Тьму.

Тот же Конрад был блестящим адептом и в одном из воплощений Урусвати даже была его ученицей и союзницей, не расспознав в нём служителя Тьмы.

Так же в литературе и в кино образ служителей Люцифера показан не как страшный, а как скорее размышляющий над смыслом бытия, сильный и яркий, местами красивый образ сильных людей, отважившихся в одиночку противостоять Законам мироздания.
Тот же Воланд из Мастера и Маргариты, Дьявол из к/ф "адвокат дьявола" и многие другие. Они не являются отталкивающими образами, но эти образы правдивы - служители Тьмы часто весьма обаятельны и умны, остроумны и блистательны как ораторы. Тьма имеет своих блестящих сотрудников и опасно считать её примитивной.

Тьма цепляет человека на честолюбии, властолюбии, других не очень красивых качествах и постепенно затуманенный ум человека считает уже, что он преобразился в силе Света, в то время как он окружён блистаниями Тьмы. Ведь Тьма то же имеет силу и одаривает её своих продвиженцев.

А потому, будем осторожны.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14645
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Хоссэ » 05 сен 2009, 13:52

И.Сирин. «Пламень вещей»
Говорят: <что от Бога, то приходит само собою, а ты и не почувствуешь>. Это правда, но только если место чисто, не осквернено. Если же нечисто око твое душевное, не смей устремлять взора на солнечный шар, иначе утратишь и свой малый луч простой веры и смирения, исповедания сердечного и малых, посильных тебе дел.

Что такое чистота и где предел ее? - Чистота есть забвение способов ведения через естество, заимствованных от естества в мире. А чтобы освободиться от них и стать вне их - вот предел этому: прийти человеку в первоначальную простоту и первоначальное незлобие естества своего и сделаться как бы младенцем, но без младенческих недостатков.

Что такое <мир>? Как познаем его и чем вредит он любящим его? - Мир есть блудница, которая взирающих на нее с вожделением крастОты ее привлекает в любовь к себе. И кем хоть отчасти возобладала любовь к миру, кто опутан им, тот не может выйти из рук его, пока мир не лишит его жизни. И когда мир совлечет с человека все и в день смерти вынесет его из дома, тогда узнает человек, что мир подлинно лжец и обманщик.
Когда слышишь об удалении от мира, об оставлении мира, о чистоте от всего, что в мире, тогда нужно тебе сначала понять и узнать по понятиям не житейским, но истинно разумным, что значит самое наименование мир - и ты будешь в состоянии узнать о душе своей, сколь далека она от мира и что примешано к ней от мира.
Слово мир есть имя собирательное, обнимающее собою так называемые страсти. Если человек не узнал прежде, что такое мир, то не узнает он, какими сторонами своими он далек от мира, а какими связан с ним. Много есть таких, которые двумя или тремя частями тела своего отрешились от общения с миром, отказались от мира и подумали о себе, что стали чуждыми миру в своей жизни, - и не могут понять, что только двумя членами они умерли для мира, прочие же члены их живут в миру.
По умозрительному исследованию, <миром> называется и состав собирательного имени, обнимающего собою отдельно взятые страсти. Когда вообще хотим наименовать страсти, называем их миром, а когда хотим различать их, называем страстями. Страсти - суть части преемственного течения мира, и где прекращаются страсти, там мир стал в своей преемственности. Страсти же следующие: приверженность к богатству; к тому, чтоб собирать какие-либо вещи; телесное наслаждение, от которого происходит страсть плотского вожделения; желание чести, от которого проистекает зависть; желание распоряжаться начальственно; надмение благолепием власти; желание наряжаться и нравиться; искание человеческой славы, которая бывает причиною злопамятства; страх за тело... Где страсти эти прекращают свое течение, там мир умер.
Смотри, какими из этих членов живешь, и узнаешь, какими ты умер для мира. Когда познаешь, что такое мир, тогда из различия всего этого узнаешь, чем связан ты с миром и чем отрекся ты от него. Скажу короче: мир есть плотская жизнь и плотская мудрость.
Чист умом не тот, кто не знает зла (ибо такой будет скотоподобным), не тот, кто по естеству находится в состоянии младенческом, не тот, кто принимает на себя только вид чистоты. Чистота ума есть просветление Божественным по деятельном упражнении в добродетелях.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14645
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Хоссэ » 06 сен 2009, 21:10

4.227. Каждое космическое достижение таит в себе опасность в случае небрежности. Если люди могут овладеть новыми энергиями, то для слабых духов увеличится опасность одержимости.
К вопросу одержимости следует отнестись научно. Два момента существования установлены. Первый – непрерывность жизни в различных состояниях, второй – влияние воли одного существа на другое. Так существа, находясь в тонких телах разных степеней, могут направить мысль на земных воплощенных. Но осознанная, энергия может способствовать единению миров; но, соединяя высшее, она же открывает путь низшим. К тому же знаете, насколько низшие стремятся сблизиться с земными эманациями. Так нужно предупредить людей о стойкости воли, ибо одержимость есть одно из наиболее недопустимых состояний. И лишь вмешательство третьей воли, твердой и чистой, может нарушить это беззаконие, которое поражает людей вне возраста и положения.

Дело врача – присмотреться к больному и найти признаки чужой воли. Если врач сам достаточно очищен и не боится перенести на себя непрошеного гостя, он может применить воздействие воли. Но даже выход одержателя недостаточен для излечения. Около тысячи дней опасность повторения не истекает, больной должен пристально следить за мыслью своей. Нужно предупредить врачей.
Несчетно количество желающих внушить людям самые позорные мысли, но достаточно иметь силу и найти ритм приказа, чтобы спасти человека. Обязанность йога состоит в изгнании вредных воздействий.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14645
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Хоссэ » 06 сен 2009, 21:15

Битва с точки зрения тёмных состоит в том, чтобы выбить могущих стоять из числа воинов. Сделать их как минимум сторонними зрителями. А лучше - предателями.

Битва с точки зрения воинов Света состоит в том, чтобы противостоять тёмным в их попытках.

Люди думают, что Битва с точки зрения Махатм есть способ удержания как можно больше рекрутов возле себя.
Это не так.

Битва с точки зрения Махатм и их ближайших состоит в том, чтобы испытать верность желающих стать ближайшими сотрудниками. Каждый должен быть испытан и лучшее испытание - в настоящей битве с настоящими одержателями и нашёптывателями. Возле Сангха Майтрейя таких всегда много.

И если из тысячи пришедших останется десяток, будет хорошо.
Если останется один - и это будет не плохо.
Если не останется ни одного - увы, таково время - конец Кали Юги, бывает и что ни одного не остаётся.
Так было во времена Блаватской.

Во времена Рерихов остались единицы.
И почему вы думаете, что сейчас их будет больше?
Тьма, хаос не слабы и всегда выбивают тех, кто считает себя сильным.
Остаются лишь те, кто считает себя верным. Вернее, является верным с точки зрения Махатм - после ВСЕХ испытаний.

Но что есть верность?
Люди не знают такой верности, которая нужна.
Разве могут соразмерить преданность без фанатизма и трезвость взгляда без сомнений?
Кто найдёт эту середину?
Лишь опытное сердце. Вот таких и не хватает.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14645
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Хоссэ » 06 сен 2009, 21:17

ПИСЬМО 104
К.Х. – Олькотту

Прискорбный результат быстрого карабкания Вишенлала на Гималаи с претензиями на ученичество весьма осложнил дело. И ваш выдающийся корреспондент в Симле еще ухудшил положение. Хотя и не зная об этом, он ускорил безумие Вишенлала и (здесь уже сознательно) составляет заговор и замышляет многими способами ввергнуть нас в побоище, из испарений которого будет виднеться гигантский призрак Джекко. Он уже вам рассказывает, что Синнетт доверчивый слабоумный человек, которого можно водить за нос (простите мне, мой достойный друг, мой плохой вкус, который заставил меня дублировать для моего «опекаемого» Синнетта то последнее длинное письмо м-ра X. к вам самому, которое вы храните на дне вашего ящика и не хотели, чтобы Е.П.Б. его видела полностью). Для меня его тщательно скопировали, а для вашего вспыльчивого друга он давно приготовил смертельную мину. М-р Синнетт теперь в состоянии проверить мое давнишнее предупреждение о том, что он намеревался настроить всех ваших друзей в Лондоне против Общества. Настала очередь для партии Кингсфорд Мэйтлэнд. Дьявольская злоба, которой пышет его нынешнее письмо, происходит непосредственно от Дуг-па, которые поощряют его тщеславие и ослепляют рассудок. Когда вы откроете письмо М. от 1881 г., вы найдете ключ ко многим тайнам – эту включительно. Хотя вы по природе интуитивны, ученичество все же является для вас полной загадкой, а что касается моего друга Синнетта и других, то они едва имеют легкое подозрение о нем. Почему я должен даже теперь (чтобы направить ваши мысли по правильному каналу) напомнить вам о трех случаях душевного заболевания в течение семи месяцев среди «мирских учеников», не говоря уже о том, что один стал вором? М-р Синнетт может считать себя счастливым, что его мирское ученичество только в обломках, и что я с таким постоянством обескураживал его желание более близких отношений в качестве принятого ученика. Мало людей, знающих свои врожденные способности, – только тяжелые испытания начального ученичества их развивают. (Запомните эти слова: они имеют глубокое значение).
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14645
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Хоссэ » 06 сен 2009, 21:23

Люди думают, что одержимые - это обязательно бесноватые.
Но бесноватость есть признак одержимости медиума.
Медиум есть тот, кто неконтролируемо выделяет эктоплазму в пространство и ей могут пользоваться другие разумы, развоплощённые и даже колдуны, не говоря уже об оболочках. А потому возле медиумов происходят феномены. Очень важно медиуму иметь чистую атмосферу, иначе он тут же становится одержимым, в считанные дни. Обычный человек идёт к одержанию (если идёт) - годы.

Но медиумов не так уж и много. Одержимых гораздо больше, в разы. В сотни раз.
А потому - каковы признаки одержания человека вы знаете?

Ну например, человек одержимый не является таковым всё время. Иногда одержатель отходит, иначе физическое тело быстро разрушится от разницы вибраций.
Т.е. можно, имея наблюдательность, видеть, когда одержатель пришёл.
Меняется выражение лица - оно грубеет в чертах.
Грубеет голос. Появляются не свойственные этому человеку обороты речи и фразы, которые он произносит, а позже не может даже вспомнить, что такое говорил.

Взгляд меняется - он становится тяжёлым и тусклым, вязким и неприятным.
Противоречивость самому себе - явный отличительный признак одержимых. Одержимый человек через несколько дней или даже часов будет утверждать нечто противоположное тому, что утверждал ранее. Его хозяин вносит в разум противоположные токи и память уже не слушается. Кроме того, он не только не может запомнить, что говорил, чтобы повторить - он начинает лгать.
Хозяева таких людей - это те, кто когда-то были людьми испорченными, безнравственными. И их рабы перенимают манеры и качества своих хозяев.
Доктор Лукин изучал свойства зрачка и пришёл к выводу, что у одержимых зрачок иначе двигается, иначе реагирует на свет. Но когда хозяин, одержатель начинает понимать, что его запеленговали, он отходит от ауры своего раба на расстояние, и признак этот (как и другие) - пропадает.

Легко ли понять, что человек одержим?
Нет, не легко.
В тридцатые годы Ояна жила рядом с Еленой Рерих в одном доме и помогала ей. Как бы помогала. Тогда уже ояна была серьёзно одержима и Елена Рерих этого сразу даже и не заметила - так маскировался одержатель. чтобы не быть изобличённым.
Владыка Мория допустил такую ситуацию сознательно, ведь изобличи тогда Ояну, она тут же рванула бы в Америку и там настроила бы уже шатких Хоршей против Учителей и Рерихов. Что собственно она и сделала. Но позже и это время, что Ояна удерживалась возле Урусвати, Хорши всё-таки работали на Общее Благо, на дело Махатм.
Урусвати не сразу поняла, что Ояна одержима, несколько месяцев Урусвати была не в курсе, хотя жила с ней в одном доме и виделаь каждый день.
Сильные одержатели - всегда адепты зла и знают приёмы маскировки.

И даже огненное воздействие на человека не может изгнать одержателя полностью, если сам человек симпатизирует тому, что одержатель ему внушает. Одержатель вернётся, если ему рады.

После смерти, в астральном мире одердимые становятся рабами своих одержателей.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14645
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Хоссэ » 06 сен 2009, 21:34

Одержатель вытесняет тонкое тело пострадавшего из его физического тела и говорит и действует "за него".
Это - редкое явление, потому что разница в вибрациях тонких тел огромна и физическое тело от этой разницы очень быстро разрушается. Блаватская писала, что ни один медиум не умер естественной смертью, но все - от болезней и причина тому - частые замещения тонкого тела человека иными тонкими телами.
В АЙ Владыка говорит, что омерзительно видеть, как одержатель вытесняет тонкое тело из физического.

Гораздо чаще одержатель магнетизирует жертву своей волей, потому что человек сам это допустил - по созвучию мыслей, стремлений.
Это не проникновение, но созвучие и как бывает созвучие среди сотрудников, так бывает созвучие среди грехов - подобное притягивается к подобному и сливается, как капли ртути сливаются в одну.

Мир Астральный и наш физический не так уж и далеки друг от друга и такое влияние мы всегда чувствуем на себе - но кто-то различает его, а кто-то нет.

Великий Путник (Христос) учил, что каждый человек ВСЕГДА является объектом битвы и тёмные пытаются завладеть его душой всегда.
Эта битва - вокруг нас. В чём она проявляется?

В Письмах Махатм есть очень чёткий ответ на этот вопрос:
Только будьте настороже: Дуг-па и Гелуг-па (представители черной и белой магии. Ред.) сражаются не только в одном Тибете, посмотрите на их мерзкую работу в Англии среди «оккультистов и провидцев»! Слышите, как ваш знакомый Уоллес проповедует, подобно истинному «иерофанту» «левой руки», брак «души с духом» и, показав правильное определение шиворот-навыворот, пытается доказать, что каждый практикующий Иерофант должен по крайней мере быть духовно женатым, если он по некоторым причинам не может этого сделать физически, иначе велика опасность смешения Бога с Дьяволом! Я говорю вам, шаммары уже там, и их вредоносная работа встречается всюду на нашем пути. Не смотрите на это как на нечто метафорическое, но как на реальный факт, который возможно и будет когда-нибудь продемонстрирован вам.

Битва эта - за умы людей, за Истину.
Невежство строит громоздкие преграды на пути к Знанию.
Будда учил, что от невежества всё зло, но Свет Знания уничтожает невежество и как следствие - уничтожает зло.
А раз так, то истинными воинами Света ВСЕГДА являются те, кто сражается за Истину, и разрушает невежество.

Именно по этой причине Великие Учителя давали Учения и Откровения, именно по этой причине приходили основатели и очистители Учений. Они сеяли зёрна Истины и сражались с заблуждениями, уменьшая количество зла на земле.

А потому, если вы действительно желаете хоть когда-то стать воином Света, то сражайтесь сперва со своим невежеством, побеждайте свои заблуждения (коих предостаточно и даже больше, чем истины в вас) - и когда Свет Истины коснётся вашего сердца - тогда и только тогда вы поймёте, что такое воином Света стать. Но всё ещё не станете им, потому что заслужить право носить это высокое звание не просто.

Как определить, что Свет обосновался в человеке?
Об этом очень хорошо сказал Владыка Будда:

Нищенствующие! Знайте, что нет в человеке "постоянного принципа" и только наставленный ученик приобретал мудрость, говоря: "Я есмь", – знает, что он говорит


Раджа Йога называет это - победой над гунами.
Агни Йога называет это огненным преображением сознания на огне сердца.

Но в любом случае, не держитесь за своё невежество - Свет Истины гораздо больше, чем любой человек на земле.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14645
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Инь » 07 сен 2009, 00:20

Хоссэ
Остаются лишь те, кто считает себя верным.

скользкие камни

не забывай

они всегда есть...
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 7431
Зарегистрирован:
29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение Инь » 07 сен 2009, 00:25

Хоссэ
Взгляд меняется - он становится тяжёлым и тусклым, вязким и неприятным.

я вижу это как маски

у кого глиняные
у кого... кисельные

но ЗА... тоже есть
и тааааааак скучает....
:sad:
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 7431
Зарегистрирован:
29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение Инь » 07 сен 2009, 00:28

Хоссэ
омерзительно видеть, как одержатель вытесняет тонкое тело из физического

печально
я рыдала
в ужасе...
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 7431
Зарегистрирован:
29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение Инь » 07 сен 2009, 00:31

Хоссэ
спасибо

без-мерное
...


люблю тебя
очень...

сам знаешь почему...
:oops:
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 7431
Зарегистрирован:
29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение Инь » 07 сен 2009, 00:31

всем приятных сновидений
8-)
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 7431
Зарегистрирован:
29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Разновидности одержания и признаки

Сообщение Хоссэ » 26 июл 2010, 14:58

Не мешало бы шире раскрыть сокрытый смысл упомянутого в этой теме Гурджиева. Многие на форуме его почитают и цитируют, и не знают всей правды.
Сначала из дневников Е. Рерих сообщает Махатма М.
1705 - М. 22-ое августа [Paris]

— Не довольны дуновением ветра комары.
— Не долететь и не ужалить.
— Удоговоренные слова кажутся им довольно домашними.
— Фуяма (Н.К. Рерих) не должен видеть Гурджиева. Не надо новых врагов.
— Сами дойдут, кто вам назначен.
— До достаточного срока довольно вам дела.
— Можете руки приложить к избранию лучших вещей, дабы в Индии не мучаться вещами.
— Не тратить времени на встречи, но лишь на сборы.
— Время коротко после 8-ого сентября.
— До 8-ого можно дать время Хоршам.
— Затем пойдете по сборам, но минуя русских.
— Уехать помогу тихо.
— довольно —
— Но не говори о Гурджиеве.

О Гурджиеве П.Ф.Беликов, биограф семьи Рерихов, лично знакомый со Святославом Николаевичем, писал так:
Что касается Гурджиева, то о нем можно сказать много. Н.К. хорошо знал и неоднократно встречался с Успенским — основным «пропагандистом» Гурдж[иева], хотя Успенский не во всем с Гурдж[иевым] соглашался. Я полагаю, что Н.К. встречался и с Гурдж[иевым], который впервые появился в Петерб[урге] в 1912 году. После революции Гурд[жиев] собирался переехать из Константинополя в Лондон, о чем Успенский хлопотал, но англичане отказали ему в визе. После этого он поехал в Берлин, потом во Францию, где в основном и протекала его деятельность. На Востоке он в основном был в Персии, в Тибете, вопреки некоторым сведениям, он был мало, но именно там в 1906 или 1907 гг. он познакомился с неким немецким «востоковедом» и «оккультистом» Карлом Гаусгофером, который в начале двадцатых годов учредил в Берлине оккультную ложу «Блистающая ложа». В эту ложу были вовлечены впоследствии Гитлер и вся нацистская верхушка. Гаусгофер как раз помог выбраться Гурджиеву из Константинополя в Берлин, а потом все время поддерживал с ним тесные связи. Таким образом, Гурджиев, в какой-то степени бессознательно, был вовлечен в орбиту гитлеровских деяний и ту сферу сношений с Тибетом, которая через Гаусгофера осуществлялась оккультно-идеологической группировкой, действительно существовавшей в фашисткой верхушке. Нет подтверждений, что сам Гурджиев занимался политикой или был причастен к какой-то фашистской стратегии «завоевания мира», однако связь его с Гаусгофером, даже дружба с ним, создавала вокруг Гурджиева ту атмосферу, которой Н.К. чуждался. Поэтому пути Н.К. и Гурджиева и не могли пересекаться. Между прочим, из-за аналогичной связи с Гаусгофером Свена Гедина Н.К. в тридцатых годах прекратил сношения с последним. О некоторых личностях Н.К. был предупрежден, в том числе, очевидно, и о Гаусгофере и [обо] всем, что с его весьма темной деятельностью было связано. Гаусгофер был «философским идеологом» фашизма и лично Гитлера. Вольно или невольно вовлеченный в эту орбиту, Гурджиев уже не мог быть сотрудником Н.К.

Гурджиев прославился больше уже в шестидесятые годы, т.е. после смерти. При жизни он всегда был окружен толпой поклонников, но это была очень пестрая толпа. К тому же жизненный образ Гурд[жиева] очень не совпадал с лучшею частью его учения, во многом заимствованного у Ближневосточных суфиев. Многие его последователи отходили от него. Горячим сторонником «школы Гурджиева» был известный французский публицист и писатель Луи Повель. Отойдя от Гурджиева, он писал, что полезно, удовлетворив любопытство, перенести внимание на мир, в котором мы находимся, вернуть себе свободу и ясность. Школу Гурджиева, как и многие другие «эзотерические» школы, Повель удачно сравнил с методом ловли мартышек в Индии: в сосуд с узким горлышком или тыквенную бутылку насыпались бобы. Обезьяна засовывала лапу, сжимала в кулаке бобы, но сжатый кулак уже из бутыли было не вытащить. С бобами было расстаться жаль, и, таким образом, приходилось расставаться со свободой. Надо сказать, что очень наглядный пример. Горсть реального знания (но именно лишь одна горсть) зачастую закрывает нам возможность дальнейшего продвижения к Великому Знанию.

По существу, Гурджиев, как и большинство «эзотериков», питавшихся прошлым Востока, оказывались в плену именно у прошлого и просто не соответствовали требованиям Новой Эпохи. Гурджиев достаточно хорошо изучил психологические и физиологические возможности человека, во много[м] реализовал их в себе и в основном этим привлекал к себе поклонников. Но он недооценивал, а скорее даже просто не обладал передовой мыслью нашей эпохи, в том числе и научным мировоззрением, хотя на науку больше всего ссылался. Возможно, поэтому именно ученые, подходившие к нему, в первую очередь от него и отходили. Умер Гурджиев, кажется, в 1949 г. Успенский, который во многом «корректировал» Гурджиева и в чем-то не принимал его, уже в 1950 году издал о Гурджиеве в Париже книгу «Фрагменты неведомого учения». Значительно подняли на щит Гурджиева и публикации Л.Повеля, однако поклонники Гурджиева, часто ссылаясь на Повеля, «забывают» указать на полный и серьезно аргументированный отход Повеля от школы Гурджиева еще при жизни последнего. С живым Гурджиевым, несомненно, психически очень сильным и одаренным, происходило немало всяческих метаморфоз, в том числе и несовпадение проповеди с личным образом жизни (любил рестораны, пестрое окружение и т.д.). В шестидесятые годы посмертные издания трудов Гурджиева стали доходить и к нам (так же как и последние работы Успенского), что привлекло к себе внимание нашей молодежи своей «новизной» и отчасти «доступностью» благодаря своей антропоморфичности. По Гурджиеву, как и по многим эзотерическим школам древности, человек «может все» на его сегодняшнем уровне сознания. Между тем Ж[ивая] Э[тика] учит о расширении сознания и коренной его перестройке.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14645
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Re: Разновидности одержания и признаки

Сообщение Виталий » 26 июл 2010, 15:18

Аум писал(а):Горсть реального знания (но именно лишь одна горсть) зачастую закрывает нам возможность дальнейшего продвижения

ну не надо так знание очернять - скорее мешают жадность, чванство, жажда власти и т.п. грехи...
Аватара пользователя
Виталий
****************
****************
 
Сообщения: 3473
Зарегистрирован:
17 июн 2006, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разновидности одержания и признаки

Сообщение Хоссэ » 26 июл 2010, 15:20

Виталий какое дерево, такие и плоды.
— Не довольны дуновением ветра комары.
— Не долететь и не ужалить.
— Удоговоренные слова кажутся им довольно домашними.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14645
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Re: Разновидности одержания и признаки

Сообщение Сшонэ » 26 июл 2010, 15:55

Там, где нет Бога, нет истины. И он - Гурджиев не обладал свойствами двигаться к Богу, потому таковые метаморфозы. Господа, познайте себя, не стремитесь к большему, чем вы есть. Будете счастливы. И живая Этика, допустим, не для меня, однако есть люди которым она как раз. Даже и Гурджиеву как раз. Ну эт конечно движение сил. А он как раз владел и пользовался силами. А это магия, а если магия, то счастья мало реального.
Аватара пользователя
Сшонэ
****************
****************
 
Сообщения: 14953
Зарегистрирован:
28 сен 2005, 09:33
Благодарил (а): 352 раз.
Поблагодарили: 1086 раз.
Блог: Посмотреть блог (1362)

Re: Разновидности одержания и признаки

Сообщение Хоссэ » 26 июл 2010, 18:03

Агни Йога не магия, но вершина эволюции современности. Будущее за Агни Йогой! И никто не сможет этому будущему помешать, ибо это будущее поддерживает Вселенная.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14645
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Re: Разновидности одержания и признаки

Сообщение Сшонэ » 26 июл 2010, 18:29

Не будем Аум, копья ломать. Этот вопрос давно уже обмусолен. Говорил я на лотосе не так давно об этом с одним хорошим человеком, да только он тож от ЖЭ. На том и расстались. Он в одну сторону, я в другую. Счастья ему позитивного в жизни Земли -матушки.
Аватара пользователя
Сшонэ
****************
****************
 
Сообщения: 14953
Зарегистрирован:
28 сен 2005, 09:33
Благодарил (а): 352 раз.
Поблагодарили: 1086 раз.
Блог: Посмотреть блог (1362)

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в РАБОТАЕМ НАД СОБОЙ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0