Levis писал(а):Мне удивительно это читать. И тут не понял кто-то другой, а не я. Сколь бы ни был честен и искренен человек, он может ошибаться. А это значит, что то что он говорит реально не существует.
да, ничего из того что есть проявленного реально не существует...
Levis писал(а):Как реально не существует праведного гнева и тем более праведного греха, та и не существует многих ошибочных представлений человека или даже группы людей и даже очень большой группы людей. И говорить о том, что если такая то мысль существует значит, что это реально есть.... Очень грубая ошибка.
а что существует, например, в твоем понимании реально..?
Levis писал(а):И она для тебя подкреплена тем, что таких людей много, к примеру, в твоём окружении.
таких каких? которые ошибаются?.. а мы про ошибки говорим? вроде про праведный гнев шла речь.. ну нет его в твоем мире и он, этот мир не рухнул... я спросила у своего друга по переписке про праведный гнев, он ответил, что от слова правда это слово, а правда у всех своя...)
Levis писал(а):Неужели это реально не понятно и это нужно объяснять?
твоя квинтэссенция восприятия мира в словах как выглядит?
Levis писал(а):Ты лично знаешь людей, которые не гневаются где-то глубоко внутри себя? Ты вообще допускаешь, что такое возможно? Если да, то почему, на каком основании?
допускаю... мне достаточно основания допустить такую мысль в свою вселенную, принять эту мысль, почувствовать, ощутить в тексте.... не будучи знакомой).. это как определить по тексту автора, мой или не мой автор... одну книгу читаешь и растворяешься в прочтении, а другая не идет... например, Кастанеда не пришелся .., а Экхарт Толле понятен...
Levis писал(а):На основании чего ты делаешь этот вывод. Человек разве не может ошибиться и свой гнев, который счёл праведным, генерировать не имея на то оснований? Ошибиться и НИКОГДА не узнать и более того, даже не пытаться узнать, был ли его гнев праведным разве человек не может?
я ничего не знаю про генерирование гнева, по причине того, что не генерировала, если случалось вспылить.. это просто происходило и затихало во времени, про длительность не помню.. я лишь помню про обиды длительные. И мне не понятно, почему ты праведный гнев рассматриваешь, как если бы он был у каждого, с которым случается гневливость? Где об этом шла речь? и конечно, человек может ошибаться.
Levis писал(а):Именно отсюда и удовольствие,типа мой гнев вывел на чистую воду. А то, что это просто реальная ошибка, что человек не видит и не имеет возможности увидеть картину целиком его уже не интересует. Ведь тогда он будет не прав... А кому хочется в этом убеждаться?
у кого удовольствие, у гипотетического персонажа?
Levis писал(а):Вполне реальные действия по анализу причин своего гнева и принятии решения о том, что эти причины действительно достойны моего гнева или нет. Лично я для себя таких причин не нашёл. А ты? Если да, то можешь привести примеры?
я не помню, был ли у меня гнев или эту эмоцию не называю гневом, по причине того, что она меня не беспокоит, не настолько сильная, чтобы обозвать ее гневом, ... внимание заострилось на моменте недовольства..., ум проанализировал... И вообще не бывает мыслей про дойстойно/недостойно...