Основные ошибки новичка Андрея Осипова

- Скажите пожалуйста, а как-то можно попасть к вам на диагностику и что для этого необходимо?
- Пара пелёнок, перчатки и "вертолёт".

Модератор: Миха

Re: Основные ошибки новичка Андрея Осипова

Сообщение Миха » 29 окт 2025, 22:28

Представления ещё
Сообщение Владимир Есаков »
Матрица:
Страх - спокойствие - гнев,
Жалость - удовлетворенность - жажность,
Вина - уверенность - обида,
может быть предстваленна так:
Слабость - баланс - сила,
Желание другому - баланс - желание себе,
Почтение другого - баланс - почтение себя.
Добавив по краям отрицательные состояния матрица получит законченный в общем виде вариант.
Чрезмерная слабость, слабость - баланс - сила, чрезмерная сила,
Чрезмерное желание другим, нормальное желание другим, - баланс - желание себе, чрезмерное желание себе,
Чрезмерное почтение другого, почтение другого, - баланс - почтение себя, чрезмерное почтение себя.



Вова, тебе в больницу нужно обратиться, а не годами «ментальный вирус коуча Осипова» распространять. Оставь в покое чужие фантазии, прочно засевшие в твоей голове, некрещеного «специалиста ориентированного в Ад», и займись, наконец, собой. Из тебя « учительствующий учитель» -как из меня балерина. Тебе самому учиться (лечиться) нужно, а не пытаться «учить других».
Вот адрес, где тебе помогут
+7 (495) 953-16-34
115184,Москва, Б.Овчинниковский пер., д.17/1, стр. 3
ООО МЦ "Невро-Мед"



Функциональная неграмотность- это неумение правильно понимать прочитанные тексты, написать сложный и связный текст, а также ясно выражать свои мысли и чувства.
Способность трансформировать свои мысли в письменную форму — в слова и предложения — требует мультимодальной сенсомоторной координации с довольно раннего возраста. Это нарушение, проявляющееся в младших классах школы, затем в высшей школе и, наконец, во взрослом возрасте, может становиться угрожающим в отношении возможности достижения успехов пораженным субъектом, его способности занять выгодное место и заниматься интеллектуальной деятельностью.
Расстройство развития экспрессивного письма составляет новую категорию заболеваний. С клинической точки зрения, расстройство рассматривается как отчетливое и специфическое нарушение развития.

Определение
Расстройство развития экспрессивного письма определяется как нарушение способности к обучению, впервые проявляющееся в детстве, характеризующееся плохими успехами в области овладения письмом и композицией (правописание слов и выражение мыслей), если принять во внимание интеллектуальные способности и образование субъекта. Уровень измеряется стандартизированным тестом, по которому показатели субъекта ниже ожидаемых. Это расстройство не связано с дефектом в области слуха или зрения или же с неврологическим расстройством.

Ниже приводятся диагностические критерии для диагностического расстройства экспрессивного письма:

А. Способность к письму, измеренная по стандартному, индивидуально предъявляемому тесту, значительно ниже ожидаемого уровня, учитывая образование и интеллектуальные способности ребенка (определяемые при индивидуальном предъявлении теста IQ).
Б. Нарушение А. значительно влияет на достижения в учебе или удовлетворение ежедневных нужд, требующих составления текстов в письменной форме (правописание слов и выражение мыслей в виде грамматически верных предложений и организации абзацев).
В. Не связано с дефектом остроты зрения или слуха или с неврологическим расстройством.
Данный диагноз может быть поставлен только если нарушение очень значительное и препятствует успехам в учебе или удовлетворению повседневных нужд, требующих способностей в экспрессивном письме.

Эпидемиология
Точные цифры относительно частоты нарушений экспрессивного письма отсутствуют. Однако клинические особенности этого расстройства часто проявляются у лиц, которые страдают также расстройством в области рецептивного или экспрессивного языка или расстройством чтения. Оказывается, что разницы в частоте этих случаев у мужчин и женщин нет. Имеются некоторые указания, что пораженные субъекты более часто происходят из семей, среди членов которых отмечается это расстройство.

Этиология
Расстройство развития экспрессивного письма является новым типом нарушения, которое лишь недавно стало изучаться. Психиатры стали лучше знать это расстройство и больше им интересоваться из-за его побочных действий — последствием его является некомпетентность субъекта в письме, от которой он очень страдает. Согласно одной этиологической гипотезе, расстройств развития экспрессивного письма является результатом ее влияния одного или более из следующих нарушений: расстройство развития экспрессивного языка, расстройство развития рецептивного языка и расстройство чтения. Эта теория допускает, что в центральных областях, перерабатывающих информацию, могут быть неврологические или когнитивные эффекты.
На основе эмпирических данных высказано предположение о наличие наследственного предрасположения. У большинства детей с этим расстройством имеются родственники с таким же нарушением.
Характеристики темперамента могут играть определенную роль в расстройстве экспрессивного письма, особенно важна роль таких явлений, как кратковременное отключение внимания и легкая отвлекаемость.
Клинические свойства
Дети с расстройством экспрессивного письма обнаруживают затруднения в младших классах школы при правописании и выражении своих мыслей в соответствующих возрасту грамматических формах. Их предложения, в устной или письменной форме, содержат слишком много грамматических ошибок и плохо организованы по смыслу. Во время учебы во втором классе эти же дети, как правило, делают ошибки в написании коротких предложений. Например, они часто не могут, несмотря на постоянные напоминания, писать первое слово предложения с главной буквы и заканчивать предложение точкой.

По мере того как они становятся старше и учатся в более старших классах, предложения, которые эти дети произносят или пишут, становятся подозрительно короткими, примитивными, странными и не достигают уровня, который от этих детей ожидается. Выбор слов у них ошибочный и неадекватный, абзацы дезорганизованы и непоследовательны, и им становится все труднее правильно писать слова, по мере того как словарный запас становится более абстрактным и большим по числу и сложности.

Сопутствующими особенностями являются нарушение экспрессивного письма, включающее отказ или нежелание ходить в школу и выполнять домашние задания в письменной форме, плохая успеваемость в других областях (например, математике), общая утрата интереса к школе, прогулы и расстройства поведения.

Большинство детей с этим расстройством обнаруживает страх и гнев по отношению к своей неспособности и неуспеху в школе. Поэтому у них может развиваться хроническая депрессия как результат повышения чувства изоляции, отчуждения и отчаяния. Взрослые с расстройством экспрессивного письма, которым не была оказана своевременная помощь в виде коррекции обучения, продолжают страдать от этого расстройства, не способны к социальной адаптации и не могут овладеть профессиями, где необходимо умение правильно писать, а также страдают от чувства некомпетентности, неполноценности, изоляции и отчуждения. Некоторые из них пытаются избегать писать, откладывают даже написание писем или простых поздравительных открыток из-за боязни обнаружить свой недостаток. Когда их приспособительный механизм ослабевает, психопатологические проявления становятся тяжелее. Большинство из них выбирает профессии, где писать приходится минимально, например, торговлю, работу сторожа или другую работу в сфере обслуживания; очень редко они находят социально более высокую работу, требующую способности хорошо писать. Типичными сопутствующими расстройствами являются нарушение чтения, нарушение рецептивного и экспрессивного языка, арифметических способностей и расстройства поведения со склонностью к насилию.

Течение и прогноз
В тяжелых случаях расстройство становится очевидным в возрасте 7 лет (второй класс); в менее тяжелых случаях его можно не распознать до 10 лет (пятый класс) или позже. Большинство субъектов с легкой и умеренной степенью расстройств экспрессивного письма успевают неплохо, если они вовремя получают корригирующую терапию. Тяжелые расстройства требуют обширной корригирующей терапии; соответствующее обучение должно проводиться длительно в старших классах школы, а иногда и в колледже.

Прогноз зависит от тяжести расстройства, возраста и класса, когда начато корригирующее обучение, продолжительности и последовательности лечения, наличия или отсутствия сопутствующей патологии или вторичных поведенческих или эмоциональных расстройств. Те субъекты, которые впоследствии обнаруживают хорошую компенсацию, или те, которые полностью избавляются от расстройства экспрессивного письма, обычно относятся к семьям с более высоким социально-культурным уровнем.

Диагноз
Диагноз ставят на основании плохих успехов в составлении письменного текста. Возможности субъекта значительно ниже его интеллектуальных способностей, что подтверждается при предъявлении стандартизированного теста на экспрессивное письмо. Наличие основного расстройства, такого, как первазивное расстройство развития или умственная отсталость, делает постановку диагноза легче. Другие расстройства, которые следует дифференцировать с расстройством развития способности к письму, это расстройство развития экспрессивного и рецептивного языка, расстройство чтения и нарушение слуха и зрения.

Дислексия характеризует неспособность к чтению, а дисграфия—неспособность к письму. С точки зрения процедуры диагностики необходимо, чтобы каждый субъект, у которого подозревается наличие расстройства экспрессивного письма, сначала был обследован с помощью стандартизированного теста на интеллект (тест Векслера для детей или тест Векслера для взрослых) для того, чтобы определить его интеллектуальные способности перед тем, как предъявлять стандартизированный тест на экспрессивное письмо.

Лечение
Самое лучшее лечение на сегодня — корригирующее обучение(!), хотя относительно эффективности различных способов обучения имеются противоречия. Интенсивно и длительно проводимая в индивидуальном порядке терапия экспрессивным и творческим письмом оказывает наилучший эффект.
Терапия этого расстройства включает выработку оптимальных отношений врач — больной, как и в психотерапии. Успех или неудача в поддержании мотивации у субъекта сильно влияют на эффективность терапии. Сопутствующие и вторичные эмоциональные и поведенческие проблемы надо также учитывать и при необходимости назначать психиатрическое лечение и консультацию родителям.
https://www.nevromed.ru/stati/p_express_writing
Изображение
Аватара пользователя
Миха
****************
****************
 
Сообщения: 5218
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 18:55
Откуда: Bear logos
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Основные ошибки новичка Андрея Осипова

Сообщение Владимир Есаков » 29 окт 2025, 23:05

Спасибо, Михаил, повеселил.
Я прочел у тебя в сообщении начало и концовку.
И хотел бы обратить твоё внимание, на предоставленный тобою же текст.

Ничего из прочитанного в моем тексте разумным не обнаружил?
Не понял таки совсем ничего таковым?

Тебе бы поучиться, ну, то есть научиться что-то кроме бреда и бесовства обнаруживать.
Да уж не стану тебе советовать, а то как бы хуже чего не приключилось.
Смотри как знаешь. Бог всем судья.

Не могу не предложить по случаю замечательнейшую притчу от человека инкогнито.
Молчун писал(а):Притча про тупого.
"Мария Ивановна объяснила детям урок. Про закономерности, открытые Ньютоном в макромире. И спросила детей, всё ли им понятно. Лена сказала, что всё хорошо поняла.
А Вася сказал, что Ньютон тупой. Потому как всё гениальное должно быть настолько просто, чтобы его легко было понять".
Учу
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 9243
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 759 раз.
Поблагодарили: 733 раз.

Re: Основные ошибки новичка Андрея Осипова

Сообщение Миха » 29 окт 2025, 23:12

Владимир Есаков писал(а):Ничего из прочитанного в моем тексте разумным не обнаружил?
Не понял таки совсем ничего таковым?

А я тебя не читаю (не внимаю абсолютно).
Ты- болен, напару со своим коучем, одной и той же "инфекцией", несовместимой с православием.
Молчун писал(а):

Это - кто?
Авторитет типа Осипова?
Изображение
Аватара пользователя
Миха
****************
****************
 
Сообщения: 5218
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 18:55
Откуда: Bear logos
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Основные ошибки новичка Андрея Осипова

Сообщение Владимир Есаков » 29 окт 2025, 23:21

Миха писал(а):А я тебя не читаю (не внимаю абсолютно)
А ну, тогда на твой анализ и синтез в выводах можно не полагаться, спасибо успокоил.
"Пастернака не читал, но осуждаю!"

Молчун это человек размещавший до 2015г на разных площадках примерно одни и теже мысли.
Он остался инкогнито так как и предупреждал.
Из того что о нем можно понять точно, он много занимался религиоведением, вероисповеданием православный.
У меня есть тема ему посвященная, но с тем как ты читаешь, не вникая, не стану тебе предлагать интереснейшего персонажа которого мне чуть не удалось застать. Здесь на форуме некоторые успели пообщаться с ним.
Скептически на тот момент естественно.
Но потом нашли его содержательным по делу.
Эйя и преподаватель йоги, забыл его ник...
Учу
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 9243
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 759 раз.
Поблагодарили: 733 раз.

Re: Основные ошибки новичка Андрея Осипова

Сообщение Миха » 29 окт 2025, 23:31

Владимир Есаков писал(а):А ну, тогда на твой анализ и синтез в выводах можно не полагаться, спасибо успокоил.
"Пастернака не читал, но осуждаю!"

Нормальные люди один раз говорят, если непонятно – то повторяют, а если человек чем-то Одержим – то у него только «одна заезженная пластинка бесконечно крутится в голове»

Владимир Есаков » 05 авг 2024, 22:46
В эмоциональной грамотности используется матрица из девяти всевозможных положений.


Владимир Есаков
» 19 авг 2024
Карта (матрица) такая.
1. Страх - бдительное спокойствие - гнев.
2. Жалость - удовлетворенность - жадность.
3. Вина - уверенность - обида.


Владимир Есаков » 23 ноя 2024
Матрица дробится примерно так:
1 Страх - спокойствие - гнев.
2 Жалость - удовлетворенность - жадность.
3 Вина - уверенность - обида.


Владимир Есаков » Сегодня, 21:52

Матрица:
Страх - спокойствие - гнев,
Жалость - удовлетворенность - жажность,
Вина - уверенность - обида,
может быть предстваленна так:
Слабость - баланс - сила,
Желание другому - баланс - желание себе,
Почтение другого - баланс - почтение себя.

и т.д.

Бесконечный порочный круг. Мне он надоел уже.
Изображение
Аватара пользователя
Миха
****************
****************
 
Сообщения: 5218
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 18:55
Откуда: Bear logos
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Основные ошибки новичка Андрея Осипова

Сообщение Владимир Есаков » 30 окт 2025, 00:05

Миха писал(а):Бесконечный порочный круг. Мне он надоел уже.
Аа, так ты это... оставил бы собой эти чтения.
Не, не можешь?
Возьми себя в руки уже наконец.
А то, не можешь ты, а порочный кто-то...
Учу
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 9243
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 759 раз.
Поблагодарили: 733 раз.

Re: Основные ошибки новичка Андрея Осипова

Сообщение Миха » 30 окт 2025, 03:19

Владимир Есаков писал(а):оставил бы собой эти чтения

Так никто не выражается. Ты – эмигрант, недавно приехавший в РФ ? Или пальцы по клавиатуре скачут от Паркенсона?
Есть оставить себе и оставить за собой.
https://ru.hinative.com/questions/16621624
«Оставить собой» - это минимум, неграмотность, а максимум – диагноз, с которым помогают по указанному выше адресу.

Возми себя в руки уже наконец.
А то, не можешь ты, а порочный кто-то...

мягкий знак вставь, и не "зеркаль", не идет тебе.
Владимир Есаков писал(а):Учу

Рано тебе других мужиков учить.
Борода у тебя еще не выросла.
Да и запрещено это Православным:
Ст. 8-12 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится

И тут же тебе ответ про " критическое антиобщение" с горделивыми выскочками.
Так кто же твой Учитель: Христос или некрещеный Осипов?
Ты как-то определись уже,полуправославный.
Изображение
Аватара пользователя
Миха
****************
****************
 
Сообщения: 5218
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 18:55
Откуда: Bear logos
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Основные ошибки новичка Андрея Осипова

Сообщение Владимир Есаков » 30 окт 2025, 14:24

Миха писал(а):
Владимир Есаков писал(а):оставил бы собой эти чтения

Так никто не выражается.
Ты – эмигрант, недавно приехавший в РФ ? Или пальцы по клавиатуре скачут от Паркенсона?
Есть оставить себе и оставить за собой.
https://ru.hinative.com/questions/16621624
«Оставить собой» - это минимум, неграмотность, а максимум – диагноз, с которым помогают по указанному выше адресу.

Возми себя в руки уже наконец.
А то, не можешь ты, а порочный кто-то...

мягкий знак вставь, и не "зеркаль", не идет тебе.
Владимир Есаков писал(а):Учу

Рано тебе других мужиков учить.
Борода у тебя еще не выросла.
Да и запрещено это Православным:
Ст. 8-12 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится

И тут же тебе ответ про " критическое антиобщение" с горделивыми выскочками.
Так кто же твой Учитель: Христос или некрещеный Осипов?
Ты как-то определись уже,полуправославный.
Век живи, век и учись. Учи, учи русский язык, могучим называемым не почём зря. Михаил, учи русский язык еще. Желаю тебе как себе.
Иначе выше уровня отлавливать в тексте чужие опечатки не встанешь.
Пока твоё непонимание моих фраз говорит о твоей интеллектуальной слабости. Тренируйся в изучении родного языка. Ты взял на себя миссию судить от имени религиозных воззрений, значит, повышай уровень понимания людей посредством слов. Научился понимать бесовство, научись и превосходящему его.
И то и другое повышают уровень своей изворотливости и прямоты непрестанно.
Одни для соблазнения и погубления людей, другие для помощи в спасении.
Посмотри, как развился язык на территории Руси даже за еще неполное тысячелетие.
Ныне не поймут друг друга кто из 12-го века и теперешний житель тех же мест.
Не поймут на словах, но не на деле.
В словах есть и смыслы, и чувства через эмоции.
Особенно хочу обратить твоё внимание на паузы и опускание смыслов нашим языком. На умолчания.
Это тонкость и очень изящна.

Вот тебе пример предложения.
Ты оставил бы это дело.
Ты оставил бы своей особой это дело.
Ты оставил бы лично собой это дело.
Ты бы оставил своей персоной это дело.
Ты оставил бы собой это дело.

Учиться, то есть и учить себя доброму чему-то, дабы стать кем-то совершеннее, не заказано ни христианам, ни остальным. Не отставай от передовой части человечества, погрязая в опечатках своего прошлого.
С кем не случится. Вставай и иди.

Антиобщение или общение — это всё один континуум, не вывернешься.
Общаешься здесь? — Увяз коготок. Всей птичке пропасть.
Дабы не пропасть здесь общником мерзости перед Богом, свети здесь светом разума, по примеру Апостола Павла на Афинском форуме, сам, собой будь примером как надо, а не только как бы тебе не хотелось.
Учу
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 9243
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 759 раз.
Поблагодарили: 733 раз.

Re: Основные ошибки новичка Андрея Осипова

Сообщение Миха » 26 ноя 2025, 16:13

Андрей Осипов писал(а):Я вот тоже, когда прочитал, что дух рождается в жесткие сроки, тоже не верил, что это так уж жестко. Так же верил в свободу. Но, после десятилетней проверки в реальности, на живых просветленных, оказалось, что не только с телом, но и с духом то же самое, срок достаточно жестко определен, сильно не меняется...

Где прочитал? В журнале "Мурзилка"?
Где – статистика, фамилии, сроки, эмпирическая проверяемость? Одно лишь Осиповское Голословие.
Осипов, Ну давай в десятый раз… «рождение в Духе» - это сугубо религиозная категория, впервые явленная человечеству - Христом.
Это его «ноу-хау». И «стать духовным без Христа» – ни у кого не получится. Никогда.
Понятно, что некрещеным атеистическим типам никакое «рождение в духе» попросту недоступно, ввиду отсутствия у них Духа как такового. (как и у всех животных). Для этого необходимо предварительно креститься, (Дух=Бог в православии) Христа самого крестили в Иордане.
«если кто не родится от Воды и Духа, не может войти в Царство Небесное».

Ключевой параметр – Вера, без нее духовность это лишь осиповский пафос. Обрести её можно и в 20,а можно и в 60,а можно и не обрести и продолжать грешить, при отсутствии желания человека приобщаться к Божественному (духовному). Человека от животных отличает только Вера,которой у тебя нет.
«Родившийся в Духе» - со временем получает Плоды того самого Духа:
«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона» (Гал. 5:22-23).
«Родившиеся в Духе» - именно таковы : имеют Веру, Любовь,Радость,долготерпивы, миролюбивы, благостны, милосердны, кротки и воздержаны.
У тебя же (и всей твоей обследованной гнусной эзотерической банды) нет ни одного «признака духовности», и уже -не будет)))))


А вообще – смотри телевизор почаще, просвещайся исследованиями и достижениями человечества, и все твои глупые и с таким трудом выдуманные возрастные теории сразу рухнут.
Сегодня в новостях по ТВ передали:
Ученые из Британии выяснили, что подростковая фаза у людей длится до 32 лет
Исследователи из Кембриджского университета обнаружили, что у человека есть четыре основных фазы функционирования мозга – детство, подростковый возраст, взрослость, раннее старение и позднее старение, причем подростковый период длится до 32 лет, материал из Daily Mail перевел aif.ru.
Уточняется, что эксперты проанализировали при помощи МРТ-диффузионного сканирования мозг 3 802 человек в возрасте от 0 до 90 лет.
Собрав тысячи сканов, они обнаружили, что мозг «эволюционирует» пять раз за жизнь. В возрасте от нуля до девяти лет мы находимся на «детском этапе». В этот период наш мозг проходит масштабную реконфигурацию и развитие. Самое главное – он проходит процесс, называемый «консолидацией сетей», при котором избыточные синапсы, связи между нейронами, постепенно сокращаются, и выживают только самые активные.
Когда нам исполняется около девяти лет, мозг начинает переживать свой первый серьёзный переломный момент, характеризующийся «шаговым изменением» когнитивных способностей.
В возрасте от девяти до 32 лет мозг находится в «подростковом возрасте». В этот период архитектура мозга становится всё более утонченной и эффективной.
«Изменения достигают пика в начале 30 лет, что является самым сильным топологическим поворотом всей нашей жизни. Однако подростковый возраст также связан с заметным ростом распространённости психических расстройств», – говорится в материале.
С 32 до 66 лет длится «взрослая жизнь». В это время наш мозг перестаёт становиться более эффективным, структура стабилизируется.
С 66 лет человеческий мозг переходит в стадию «раннего старения». Это самый мягкий кризисный период, характеризующийся постепенным переходом к деградации белого вещества мозга.
«Это возраст, когда люди сталкиваются с повышенным риском различных заболеваний, которые могут влиять на мозг, таких как гипертония», – отметил автор исследования, профессор Дункан Астл.
Когда мы достигаем 83 лет, мы вступаем в период, известный как «позднее старение». Для него характерно резкое снижение связности мозга и замедление его работы.
https://dzen.ru/a/aSWpcpmXjixmP5Wl


Человеческий мозг переключается во "взрослый" режим в 32 года
Другие ключевые переходные фазы происходят в возрасте около 9 лет, а после "взрослой" фазы - уже в 66 лет и 83 года
ЛОНДОН, 25 ноября. /ТАСС/. Ученые британского Кембриджского университета выявили пять крупных фаз в развитии человеческого мозга, "взрослая" начинается в возрасте около 32 лет. Об этом сообщила пресс-служба университета. Само исследование опубликовано во вторник в журнале Nature Communications.
Другие ключевые переходные фазы происходят в возрасте около 9 лет, а после "взрослой" фазы - уже в 66 лет и 83 года. "Мы знаем, что нейронные связи в мозге важны для нашего развития, но у нас нет комплексного представления о том, как и почему они меняются в течение жизни. Это исследование впервые выявило основные фазы развития мозга в течение жизни человека <...>. Оно может помочь нам понять, почему мозг у некоторых людей развивается по-другому в ключевые этапы жизни, будь то трудности в обучении в детстве или деменция в преклонном возрасте", - прокомментировала исследовательница Алекса Мосли, которая руководила исследованием.
Ученые провели сравнительные анализ диффузионных МРТ мозга почти 4 тыс. человек - от новорожденных до 90-летних. Такие МРТ создают карту нейронных связей мозга.
Этапы развития мозга
Детская стадия характеризуется консолидацией нейронных связей. У новорожденных на порядок больше синапсов (контактов между нейронами или между нейроном и другой клеткой), чем у взрослого человека. По мере взросления и обучения ребенка в мозге создаются прочные нейронные связи, а ненужные исчезают, увеличивается в объемах белое и серое вещество мозга, утолщается до пиковых значений плотность его коры. Кроме того, стабилизируется рисунок извилин.
К концу этой фазы происходят качественные изменения когнитивных способностей, но также возрастает риск расстройств психического здоровья. Далее, с 9 лет, начинается "подростковый" этап, когда продолжается рост объема белого вещества мозга. Нейронные связи "оттачиваются" в ходе этого процесса, повышается эффективность связей как внутри определенных отделов мозга, так и между ними, а когнитивные способности растут. Это единственная фаза, когда эффективность нейронных связей растет, сказала Мосли.

"Подростковая" фаза заканчивается около 32 лет, и этот переход является самым ярко выраженным из выявленных исследователями. С этого момента мозг стабилизируется на последующие три десятилетия жизни человека, серьезных изменений в структуре органа не происходит, когнитивные способности и черты характера остаются практически неизменными. Но в этот период начинается "сегрегация" мозга, его области становятся менее связанными.

На следующей переходной точке, в 66 лет, не происходит крупных структурных изменений, но начинается постепенная реорганизация нейронных связей и снижение функциональности белого вещества. "Это возраст, когда люди сталкиваются с повышенным риском возможных патологий, которые влияют на мозг, таких как гипертония", - сказала Мосли.
Последняя фаза наступает в возрасте около 83 лет. На этом этапе жизни состояние клеток мозга продолжает ухудшаться, он все менее полагается на связанную работу всего органа, скорее на отдельные его области. Среди исследованных снимков МРТ меньше всего было от людей в возрасте старше 83 лет. "Понимание того, что развитие мозга не представляет собой постоянный прогресс, а скорее происходит в формате смены нескольких ключевых фаз, поможет нам понять, когда и как его нейронные связи уязвимы для негативных влияний", - заключила Мосли.
https://tass.ru/nauka/25725249



Мозг, Осипов, ты слышишь – МОЗГ (а не Дух)!
Хотя, изначально безмозглым доносить что-то про мозг - это обречено на неудачу)))))
В 14 полезли вторичные половые признаки, к 21 сформировалась мышечная архитектура, а в 32 повзрослел мозг. Это телесная возрастная периодизация,которую ты отрицаешь и прямо привязываешь к религиозной духовности.
Изображение

Рассматривается только одна сторона "отрицательных эмоций", ян (гнев, жадность, обидчивость)
Другая сторона, инь,(страх, жалость, вина) не рассматривается вовсе.
Т.е. рассматривается только "слишком плохое" поведение, а "слишком хорошее", но имеющее точно такой же результат, не рассматривается.

:lol: :lol: :lol: Матерый эзотерик(сатанист) Осипов обсуждает ошибки профессора богословия Осипова
Иди в пень вместе со своими эмоциями, Инями ,Янами, точками сборки и кундалини. Эзотерик москальный гребаный.

Андрей Осипов писал(а): Плата за то, что некоторые люди не слушаются меня - смерть. Сначала энергетическая, потом физическая


А то. Диктатор Пиначет.
Жалко, что о тебе( Всемогущем старом Бэтмене) никто не знает, нулевая популярность в массах.
Изображение
Аватара пользователя
Миха
****************
****************
 
Сообщения: 5218
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 18:55
Откуда: Bear logos
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Основные ошибки новичка Андрея Осипова

Сообщение Миха » 26 ноя 2025, 18:27

Андрей Осипов писал(а):Да. Мысли многих людей являются внешним внешним проявлением, результатом эмоций. И их мысли только проявляют, оправдывают, овеществляют их эмоции. Когда знаком с самими эмоциями, то такие тексты представляют мало интереса.

Когда знаком с Учением Церкви, святых отцов и Евангелие, то действительно, тексты шизоидного эзотерика Осипова о « мнимом и безхристовом рождении в духе» не представляют никакого интереса.
Изображение
Аватара пользователя
Миха
****************
****************
 
Сообщения: 5218
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 18:55
Откуда: Bear logos
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Основные ошибки новичка Андрея Осипова

Сообщение Миха » 01 дек 2025, 05:47

Владимир Есаков писал(а):абы не пропасть здесь общником мерзости перед Богом, свети здесь светом разума, по примеру Апостола Павла на Афинском форуме, сам, собой будь примером как надо, а не только как бы тебе не хотелось.

Не, ну ты даешь, Вова…. сам стал сообщником лживой еретической антиспасительной мерзости:
Изображение
а мне – предлагаешь «светить», да еще по примеру Апостола Павла. https://pravoslavie.ru/905.html
Апостол Павел вживую с язычниками(у них ужебыла вера, только в «неправильного Бога»)) беседовал на площади, а любой эзофорум – это всегда частный антиправославный (бесовской) ресурс, причем – виртуальный и анонимный. Так что сравнение явно не удачное и не корректное.

"Апостол язычников" так сформулировал главный принцип своего поведения в окружающем мире: "Для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых" (1 Кор., 9:20-22).

Я близко не проповедник Евангелие в «среде психов и шизиков», и ответственность несу только за свою семью. Остальные( и остальное) меня вообще никак не касаются, т.к. все эзотерики –бессовестны (без вестей) и большей своей частью- бесноваты.
Смысл имеет только о мытарствах https://medvenkahram.ru/news/pravoslavn ... st-32.html и Суде напомнить тем, у кого башка забита мутью о реинкарнациях и прошлых жизнях , и – всё. О неизбежности наказания.
«Человеку положено однажды умереть, а потом суд» (Евр.9:27)



https://pravoslavie.ru/113606.html

Что мы знаем о будущем суде Божием? И мало и много. Мало, ибо Писание не объясняет в подробностях, как это произойдет. Много, потому что нам даны главные принципы, по которым суд будет вершиться. Сегодняшнее апостольское чтение как раз повествует об этом.

«Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся», – пишет апостол Павел (Рим. 2:12). Мы видим, что на суд предстанут вообще все люди – христиане и язычники, верующие и неверующие, имеющие какой-либо религиозный закон над собой и не имеющие. Суда Божьего не избежит никто. «Пришествие Сына относится равно ко всем, и Он есть Судия и Разделитель верующих и неверующих, потому что верующие по своему желанию творят волю Его, и неверующие по своей же воле не приступают к Его учению», – читаем у святого Иринея Лионского .

Почему «те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут»? Потому что «дело закона у них написано в сердцах», – поясняет Павел (Рим. 2:15). Доказательства? Об этом «свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую» (Рим. 2:15).

Эти слова позволяют развернуть интересную картину. Получается, в сердца всех людей вписан божественный закон – закон совести. Причем внутри всякого человека, верующего или неверующего, постоянно работает некий мысленный парламент. На трибунах сменяются докладчики, обсуждаются те или иные законопроекты, поддерживаются или осуждаются какие-то решения. Над этой суматохой всегда возвышается речь верховного правителя – короля, или президента. Это совесть, голос Божий в человеке. В противовес мнению правителя слышится говор оппозиции. В сей стороне можно угадать известные нашептывания врага рода человеческого. Опровергать и подвергать сомнению указы президента есть его древняя специальность. Как правило, оппозиция не гнушается обманом и клеветой.

Вынесение конечного вердикта принадлежит выбору голосования. Здесь уместно видеть волю самого человека, взвешивающего все «pro et contra» и принимающего решение. Об этом так рассуждает святитель Феофан (Затворник): «Кто решитель? Свободное лицо человека действующего. И никто не может решить, почему это лицо склоняется на ту или другую сторону, и решений его никаким образом нельзя подвесть под какие-либо законы, чтобы по нему можно было и предугадать его решения».

Интересно, что этот внутренний парламент будет работать и на Страшном суде, только обсуждения и решения будут проходить по поводу прошлых дел человека с целью их духовно-нравственной оценки. К этому приводит ход речи Павла: «Дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа» (Рим. 2:15–16). Посмотрите: весь разговор о внутреннем мысленном совете апостол привязывает к Страшному суду. В тот день наш сердечный парламент воспримет на себя судебную функцию – и еще до приговора Божьего человека осудит его собственная совесть. Только если в настоящей жизни этот совет в своих решениях может ошибаться, то в судный день судебное производство будет курироваться всевидящим Божиим оком, и ошибка здесь исключена. Наш собственный душевный парламент (исполняющий уже судебную функцию и возглавляемый Христом) примет честное решение относительно нас самих. По словам святителя Иоанна Златоуста, «в день Суда предстанут наши собственные мысли, то осуждающие, то оправдывающие, и человеку на том судилище не надо будет другого обвинителя».

Так же рассуждает и святитель Василий Великий. По его мнению, Страшный суд станет событием более внутреннего, нежели внешнего порядка: он будет происходить прежде всего в совести человека, в его памяти и уме. Причем суд совершится с молниеносной быстротой: «Вероятно, что какой-то несказанной силой, в мгновение времени, все дела нашей жизни, как на картине, отпечатлеются в памяти нашей души» ; «Не нужно думать, что много потратится времени, пока каждый увидит себя и дела свои; и Судию, и следствия Божия суда неизреченной силой во мгновение времени представит себе ум, все это живо начертает пред собой и во владычественном души, словно в зеркале, увидит образы содеянного им».

Суд над христианами будет происходить согласно закону Христову. Если же по объективным причинам люди жили по языческому законодатеству, то и суд будет соответственный. Иудейские правила жизни руководили обществом – человека ждет суд по законам иудейства. «Апостол хочет сказать этим, что иудей не награждается, поколику он иудей, а поколику окажется верным предписанному ему закону заповедей; равно язычник не осуждается, поколику он язычник, а поколику окажется неверным естественному закону совести», – резюмирует эту ситуацию свт. Феофан.

Перед благодатью все равны: и христианин, и язычник, и иудей, и мусульманин. «Бог испытует не качество лиц, а разность дел». Каждый будет судим по своему закону. Суд Божий будет происходить через непререкаемое свидетельство совести самого человека. Конечное изречение Судьи о вечной участи человека никем не оспорится, ибо совесть подсудимого подтвердит этот приговор. Некоторое подобие Страшного суда мы опытно переживаем уже в этой жизни, когда наша совесть судит те или иные наши мысли, или слова, или дела. Только в тот день голос совести будет как обнаженный острый меч. В земном же бытии этот меч притуплен нашим лукавством и хитростью.

Страшно? Страшно. Потому и суд мы называем Страшным, хотя в Писании такого словосочетания нет. Вообще-то христианин должен ждать судного дня с радостью. Вместе с армянским поэтом Григором Нарекаци мы должны бы произнести:

Мне ведомо, что близок день суда,
И на суде нас уличат во многом...
Но Божий суд не есть ли встреча с Богом?
Где будет суд? – Я поспешу туда! .

Но – грехи тревожат. Веры мало. Страх наказания тяготит. «Иисусе, очисти грехи моя. Иисусе, отыми беззакония моя; Иисусе, отпусти неправды моя», – говорит сердце вместо того, чтобы петь «Аллилуйа» навстречу грядущему Господу. Что ж, и в этом есть правда. «До чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить» (Флп. 3:16). Не стоит вымучивать из себя белозубую протестантскую радость. Будем говорить Христу то, что подсказывает совесть.

А совесть подсказывает строки церковной молитвы: «Страшного Твоего и грозного, и неумытного суда, Христе, во уме прием день и час, трепещу, яко злодей, студа дела и деяния имея лютая, яже един аз содеях прилежно. Темже страхом припадаю Тебе, вопия болезенно: молитвами рождшия Тя, многомилостиве, спаси мя».

А после церковных слов добавим и свои, простые слова: «Господи, прими нас, кающихся. Господи, прими нас, не умеющих радоваться о Тебя. Господи Иисусе, не остави нас, прокаженных, хромых, расслабленных. Позволь нам встретить Твой приход в покаянии. Веруем, что примешь. Веруем – простишь. И наполнишь наши сердца радостью нового качества – радостью покаяния».

Дай Бог, чтоб такими словами наша совесть встретила грядущего Судью. Будем верить, что слова эти будут приняты и мера их искренности будет нам помощником на Страшном суде Господнем.
Изображение
Аватара пользователя
Миха
****************
****************
 
Сообщения: 5218
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 18:55
Откуда: Bear logos
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Основные ошибки новичка Андрея Осипова

Сообщение Миха » 08 дек 2025, 17:29

Elf

Буду благодарен, если решите меня покритиковать! Хотелось бы услышать ваше мнение о написанном.

Бесплатный фрагмент очень маленький, а платить тебе, чтобы очередные выдумки учителя рисования читать - да облезешь.
И че тебя критиковать? В Знахари перекрасился? Колдун с подручными бесами (чертями), он и в Африке - колдун, которому прямая дорога в Ад.
Elf » 04 авг 2015, 22:48
Поначалу я просто наблюдал, как через меня целительствуют Духи учителя (их было двое). Наблюдая учился. Если с трех раз (при лечении примерно одинаковой болезни) не уловил способ воздействия для достижения изменения, четвертый раз опыт был неудачным ( и окончательно закрытым в этом направлении).

Библия предписывает не читать ваши мемуары, а валить наглушняк:
«Ворожеи не оставляй в живых»

«Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти»

Моисей явно поумнее многих был.

Радует одно: что ни один истинно православный (воцерковленный) никогда не обратится (ЗА ПОМОЩЬЮ) ни к башкирским колдунам, ни к экстрасенсам, ни к магам, ни к целителям, ни к шаманам, ни к ведьмам, ни к восковым установочным колдушкам ханты-мансийским, ни к московским «специалистам по сборке сознания».
Цена велика: от 6 лет отлучения от чаши вплоть до пожизненной анафемы.

"Помните: кто занимается колдовством, экстрасенсы эти и все магистры, кто заговаривает, шептуны и все прочие, кто на воске выливает, кто на ладонях гадает, - Господи, их же несть числа, нечисти этой, - они все под проклятием Божиим находятся. Эти люди под анафему попадают. Кто обратится к ним, если не покаетесь - беда будет тяжкая". Так что берегитесь этой нечисти, не участвуйте в делах тьмы!".
Кто обращался к колдунам, экстрасенсам, - шесть лет под отлучением находится этот человек. Если не покаетесь - не будете прощены".
Схиархимандрит Зосима

https://dzen.ru/a/aSdGRt2Xz0DELAsu
Есаков вон, лет 15-17 назад – обратился «за помощью» к нетрадиционщику, «получил помощь» - и сходу отпал как от Христа так и выпал из Церковного лона. Признаться в этом, правда, на Исповеди - очень боится,"балансирует" между колдуном (душевным сборщиком) и Церковью.До поры до времени.
Изображение

Еще бы: столько лет всех друзей-христиан обманывать)))
Слаб в вере и скрытен христоотступник, тестостерона- мало, то и с мужскими качествами напряженка и борода не растет.
Зато его много у Осипова – весь волосатый, и может дать «на рассаду» (с удобрениями).
Вове, наконец, выпал шанс стать Мужчиной - не проявлять бесхребетность и трусость, а принять полную ответственность за свой безголовый поступок и понести заслуженное наказание. Иначе православным у кривдославного -стать не получится.

«Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть.
Изображение
Аватара пользователя
Миха
****************
****************
 
Сообщения: 5218
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 18:55
Откуда: Bear logos
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Лучевая диагностика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0