ОБЪЯВЛЕНИЕ
Поздравляем

Fito
Fito

Бэрд Т. Сполдинг «Жизнь и учение Мастеров Дальнего Востока»

"Вначале было Слово и Слово было Бог"

Модераторы: voda, Модераторы

Бэрд Т. Сполдинг «Жизнь и учение Мастеров Дальнего Востока»

Сообщение voda » 09 сен 2008, 16:10

Храм Безмолвия, или Нерукотворный Храм.

«Он называется Храмом Безмолвия, или Местом Силы,
- Безмолвие - это сила, ибо, мысленно достигая безмолвия, мы достигаем силы. В месте силы все едино, все - единая сила, называемая Господом. «Остановитесь и познайте, что Я Бог».
Шум - это рассеянная сила.
Сосредоточенная сила заключена в молчании.
Благодаря сосредоточению («стягиванию к центру»), мы стягиваем все наши силы в одну точку силы, мы безмолвно соприкасаемся с Господом, сливаемся с Ним, а значит, и со всей силой. Вот наследие человека. «Я и Отец - одно». Есть лишь один способ слиться с силой Господа: сознательно соприкоснуться с Богом.
Нельзя соприкоснуться снаружи, поскольку Бог проявляет себя изнутри.
«Господь - во святом храме Своем: да молчит вся земля пред лицем Его». Вступить в осознанный союз с Богом мы сумеем только после того, как обратимся от внешнего к внутреннему безмолвию. Тогда мы постигнем, что Его сила принадлежит нам и что мы можем пользоваться ею всегда. Тогда мы поймем, что слились с Его силой.

Тогда мы уразумеем, что такое гуманность.
Человек освободится от суетности и самообмана.
Он постигнет свое невежество и ничтожность.
Он научится учиться.
Он поймет, что гордеца ничему не научишь.
Он узнает, что только смиренный может постигнуть Истину.
Он почувствует твердую почву под ногами, перестанет спотыкаться и обретет решимость.

Мысль о том, что Бог - единственная сила, субстанция и интеллект, может вас поначалу смутить. Но когда вы постигнете истинную природу Бога и дадите Ему действенное выражение, вы сможете пользоваться этой силой всегда. Вы поймете, что сознательно соприкасаетесь с Его силой постоянно - во время еды, бега, дыхания и величайших своих свершений.
Человек разучился совершать Божьи деяния только потому, что забыл о величии Божьей силы,
которая принадлежит ему.

Господь не внемлет громогласной и суетной болтовне. Нам нужно искать Бога через Христа, невидимую связь с которым мы ощущаем у себя внутри. Отец услышит мольбы только той души, которая изнутри поклоняется Ему в Духе и Истине и искренне открывается перед Ним. Человек, вступивший в тайную связь с Отцом, ощущает в себе силу. В этом - исполнение всех его желаний. Отец щедро награждает того, кто увидит Его в потайном уголке своей души и пребудет с Ним. Иисус не раз подчеркивал свою индивидуальную связь с Отцом. Он постоянно пребывал в сознательном общении с Богом внутри. Он говорил с Богом так, словно бы Господь стоял перед Ним. Эта тайная внутренняя связь наделила Его необоримой силой. Он осознал, что Божий глагол - это не огонь, не землетрясение и не смерч. Бог говорит с нами тихим, кротким голосом в глубине нашей души.

Когда человек узнает об этом, он обретет уравновешенность. Он научится видеть вещи насквозь. Отбросив старые идеи, он примет новые. Вскоре он обнаружит, насколько проста и эффективна эта система.
Наконец, он научится анализировать самые неразрешимые вопросы в этот час безмолвия.
Если он даже не разрешит их, он все же освоится с ними. Ему больше не нужно будет суетиться, и пыжиться, видя, как цель поминутно ускользает.

Когда вы познакомитесь с великим незнакомцем - с самим собой, - впустите его в свой дом и заприте дверь. В нем вы найдете самого опасного врага и узнаете, как его одолеть. Вы найдете свое истинное «я».
Вы найдете в нем самого верного друга, самого мудрого учителя и самого надежного советчика - найдете сами себя. Вы найдете алтарь. Бог - негасимый огонь, источник добра и силы, которому здесь поклоняются, это вы сами. Вы узнаете, что Бог пребывает в глубочайшем безмолвии. Вы поймете, что Святая Святых обретается в вас самих.
Вы почувствуете и узнаете, что каждое ваше желание известно Господу, а значит, это желание самого Господа. Вы почувствуете и узнаете, как тесно взаимосвязаны Бог и человек, Отец и Сын. Вы постигнете, что дух и тело можно отделить друг друга только в сознании, а на самом деле они слиты воедино.

Бог наполняет собой небо и землю. Это великое откровение явилось Иакову в безмолвии. Он спал на камне материального мира. При вспышке божественного озарения он понял,
что внешний мир - лишь отпечаток или отражение образа, пребывающего внутри.
Он был так потрясен, что воскликнул: «Истинно Господь (или закон) присутствует на месте сем (на земле или в теле); а я не знал!., это не иное что, как дом Божий, это врата небесные». Человек должен понять вместе с Иаковом, что истинные врата в рай ведут сквозь его собственное сознание.

Каждый из нас должен взобраться на эту «лестницу» сознания, чтобы войти в потаенное место, где пребывает Всевышний. Тогда мы уразумеем, что находимся в самом центре тварного мира, слиты воедино со всеми видимыми и невидимыми вещами и обрели Вездесущность. В видении Иакову явилась лестница от земли до неба. Он видел ангелов, восходивших и нисходивших по ней. Это мысли Бога, нисходящие от Духа к форме и восходящие обратно. Подобное откровение пережил Иисус. «И се, отверзлись Ему небеса», и он познал удивительный закон выражения идей: зародившись в божественном Разуме, они обретают форму в материальном мире. Великий Мастер так глубоко постиг этот закон, что научился преобразовывать и видоизменять любые формы одним усилием воли. Первое искушение состояло в том, чтобы превратить камни в хлеб и утолить собственный голод. Но, исходя из закона выражения идей, Иисус уразумел, что камни, равно как и все другие видимые формы, исходят от Универсальной Разумной Субстанции - Бога и сами по себе являются истинным выражением божественного Разума; а все мыслимые вещи содержатся в неоформленном виде в этой Универсальной Разумной Субстанции и могут быть созданы по нашему желанию.
Голод указал лишь на то, что субстанция, из которой создается хлеб и любая другая необходимая вещь, всегда под рукой и в неограниченном количестве. Из этой субстанции можно получить хоть хлеб, хоть камни.
Любое желание добра - это желание Господа; значит, нас окружает неограниченный запас Универсальной Божественной Субстанции, способной удовлетворить любое наше желание.
Просто нам необходимо научиться пользоваться тем, что Бог уже создал для нас, и тогда мы преодолеем свою ограниченность и станем «безгранично свободными».

Когда Иисус говорил «Я есмь дверь», Он хотел сказать, что Я ЕСМЬ, пребывающее в каждой душе, - это дверь, через которую получает индивидуальное выражение жизнь, сила и субстанция великого Я ЕСМЬ, то есть Бог.
Я ЕСМЬ может быть выражено только посредством идеи, мысли,
слова и дела.
Сознание придает форму этому Божественному Существу Я ЕСМЬ, то есть силе, субстанции и интеллекту; поэтому Мастер и говорил: «По вере вашей дано вам будет», и еще: «Если вы будете иметь веру... ничего не будет невозможного для вас».

Теперь мы понимаем, что Бог пребывает в душе в виде силы, субстанции и интеллекта (в духовной терминологии: в виде мудрости, любви и истины) и обретает форму и выражение посредством сознания.
Сознание, пребывающее как в бесконечном Божественном Разуме, так и в человеке, определяется понятиями и верованиями.
Вера, оторванная от Духа, не сможет побороть старость и смерть.
Когда мы поймем, что Дух - это все и что любая форма служит выражением Духа, тогда мы уразумеем, что все рожденное и произошедшее от Духа есть Дух.

Отсюда вытекает другая великая истина: каждый индивид содержится в виде совершенной идеи в Божественном Разуме. Никому из нас не нужно себя порождать. Все мы уже существуем и содержимся в совершенном разуме Господа в виде совершенных существ.
Постигнув это, мы сможем соприкоснуться с Божественным Разумом и заново породить то, что Бог уже породил. Иисус называл это «рождением свыше». Безмолвие сулит нам великий дар; соприкоснувшись с Божественным Разумом, мы научимся думать с его помощью и познаем себя такими, какие мы на самом деле.
Мы соприкасаемся с Божественным Разумом посредством истинной мысли, а значит, получаем истинное выражение; ложная мысль влечет за собой ложное выражение.
Независимо от того, совершенна форма или нет, Бытие формы - это совершенная Божественная сила, субстанция и интеллект. Мы стремимся изменить не Бытие формы, но ту форму, которую Бытие приняло.
Для этого нужно возродить разум, то есть перейти от несовершенных понятий к совершенным, от человеческого мышления к Божественному.
Как важно теперь найти Бога, соприкоснуться с Ним, слиться с Ним воедино и дать Ему выражение! Не менее важно успокоить личный разум, чтобы Божественный разум озарил своим блеском наше сознание. И тогда для нас «взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его».

Божественный Разум заполняет сознание подобно солнцу, заполняющему своим светом темную комнату. Вливание Универсального Разума в личный разум подобно потоку чистого воздуха, вливающегося в затхлое помещение.
Бог - единственное верховное Существо, и мы должны построить ему один-единственный храм.
Храм Бога Живого - это сочетание большего и меньшего, при котором меньшее сливается с большим. Нечистота была вызвана разделением большего и меньшего. Чистота - результат их союза: отныне нет ни меньшего, ни большего, но только один чистый, здоровый, целебный воздух.
Мы опять убеждаемся, что Бог - Един, и все видимые и невидимые вещи слиты с Ним воедино. Отпадением от Бога вызваны грехопадение, болезни, бедность и смерть.
Вступая с Ним в союз, мы сливаемся с целым Бытием и начинаем осознавать свою цельность.

Ангелы, нисходящие по лестнице сознания, символизируют разъединение. Восхождение ангелов - это возвращение к единству. Нисхождение благотворно: единство при нем обретает разнообразие, которое, однако, не предполагает разделения.
Но личный, внешний разум не понимает разницы между разнообразием и разделением. Перед каждой душой стоит задача возвысить свое личное сознание настолько, чтобы оно слилось с Богом.
Если «все идет в одно место» (и в этом месте сознания мы прозреваем, что все видимое и невидимое происходит от одного Господа), значит, мы взобрались на Гору Преображения. Первым мы увидим Иисуса, затем Моисея и Илию (Спасение, Закон и Пророчество, то есть врожденную человеческую способность к познанию Бога).
Мы вознамеримся построить три кущи, но вскоре к нам придет более глубокое понимание. Нам дано будет постичь человеческое бессмертие, мы узнаем, что божественность нельзя утратить, что Божественный человек бессмертен и вечен.
Тогда исчезнут Моисей (или Закон) и Илия (или Пророчество); останется один Иисус. Мы поймем, что нужно построить только одну кушу -
Храм Бога Живого внутри нас самих.
Сознание наполнится Духом Святым, и мы навсегда распрощаемся с обманами органов чувств - грехом, болезнью, бедностью и смертью. В этом состоит великая цель безмолвия.

Попробуйте отбить от этой стены кусочек мрамора, и увидите, что царапина мгновенно зарубцуется.
Так и храм нашего тела, о котором говорил Иисус.
Этот вечный, нерукотворный небесный храм мы должны построить уже на земле».
http://book.ariom.ru/txt1465.html

Бэрд Т. Сполдинг
«Жизнь и учение Мастеров Дальнего Востока»
Аватара пользователя
voda
***************
***************
 
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 19:23
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в БИБЛИОТЕКА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0