"Работа над собой" за рулем автомобиля.

Мастерская ума и тела

Модератор: Андрей Осипов

Куратор темы: Андрей Осипов

Re: "Работа над собой" за рулем автомобиля.

Сообщение marvin » 16 май 2011, 13:11

Андрей Осипов писал(а):Я заметил, что если

Удалил пост, значит прочитал.
Умничка, сегодня - первый рабочий день из трех.
А еще можешь задуматься, почему это происходит с тобой.
Именно это именно с тобой.
marvin
****************
****************
 
Сообщения: 14933
Зарегистрирован:
20 апр 2009, 23:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: "Работа над собой" за рулем автомобиля.

Сообщение Aviendha » 16 май 2011, 14:05

Андрей Осипов писал(а):Или слежу за ощущениями в Теле, если делаю опасный маневр.

вы делаете опасный маневр, чтобы следить за ощущениями в теле????? :shock: :shock: :shock:
а что вы тогда можете сказать об эмоциях и ощущениях в теле тех подопытных кроликов, коих касается ваш опасный маневр и как это отражается на карме того, кто его делает?
Aviendha
************
************
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован:
23 авг 2010, 04:20
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: "Работа над собой" за рулем автомобиля.

Сообщение Владимир Есаков » 16 май 2011, 17:59

Неделю стараюсь поймать момент выключения габаритов при выходе из автомобиля. Но пока без успеха. Лишь при включении габаритов нахожу свои предыдущие попытки тщетными. Сформировать привычку легко, а заметить ее сложно. Так и с эмоциями, только очень сильные заметны.
При езде 80-90-100 км/ч по трассе у меня расслаблен сфинктер заднего прохода, а при увеличении скорости он сокращается. Также он сокращается и при возникновении чрезвычайной ситуации вместе с сжиманием кистей рук. Но при чрезвычайных ситуациях главное что можно заметить, это выброс адреналина (у меня на него вроде аллергии). При длительных скоростных поездках (около 120 км/ч) напрягаются мышцы плеч рядом с шеей, если же длительно ехать 90 км/ч этого не происходит, но усталость и утомление все равно дают о себе знать, поэтому в длительной поездке приходится соблюдать крейсерскую скорость для автомобиля (у моего теперешнего авто это 110 км/ч).
После четырех лет активного вождения начала накапливаться усталость от поездок более часа, только наблюдение за телом помогло постепенно найти оптимальный способ вождения. Появилась возможность управлять манерой. Если раньше не было возможности, погоняв, ехать спокойно, то сейчас можно менять стиль под задачу передвижения, правда теперь кроме как спокойной езды другой не случается почти...

Aviendha, я считаю что даже парковка на обочине опасна, что уж про маневры говорить...

За норму безопасности можно принимать:
1. Доехал - не доехал здоровым.
2. Ехал комфортно - или затратно для самочувствия.
3. Оплачивал штрафы, аварии, разборки - или время/деньги не терял.
4. Настроение от поездки.
Каждый следующий уровень базируется на предыдущем. До кармы еще два уровня, для обычного вождения и отслеживания эмоций достаточно базовых двух.
Последний раз редактировалось Владимир Есаков 16 май 2011, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Владимир Есаков
*************
*************
 
Сообщения: 1792
Зарегистрирован:
22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: "Работа над собой" за рулем автомобиля.

Сообщение Pavel.Y » 16 май 2011, 21:51

Владимир Есаков писал(а):При езде 80-90-100 км/ч по трассе у меня расслаблен сфинктер заднего прохода, а при увеличении скорости он сокращается.

У меня достаточно долгое время при вождении ощущалось напряжение в районе солнечного сплетения или желудка. Долго искал причину с помощью "эмоциональной диагностики". Причин оказалось несколько на энергетическом уровне типа инграмм и клише навязанного поведения, которые, в свою очередь, были вызваны испытанными когда-то отрицательными эмоциями. После их устранения эффект исчез.
Pavel.Y
***************
***************
 
Сообщения: 2792
Зарегистрирован:
27 апр 2006, 12:13
Откуда: подмосковье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: "Работа над собой" за рулем автомобиля.

Сообщение Aviendha » 16 май 2011, 22:36

Владимир Есаков писал(а):я считаю что даже парковка на обочине опасна, что уж про маневры говорить...

если уж мы говорим о наблюдении за эмоциями, то в этой фразе явно проявленный страх. С подобным отношением к вождению водитель равносилен обезьяне с гранатой и ради безопасности окружающих ему просто необходимо сменить средство передвижения, т.е. убрать себя как источник опасности. Иногда то, что делается во благо себе, не есть во благо окружающим... но это относится к теме про ЭГОИЗМ? ))
и, Андрей, мой вопрос открыт остался, ваш ученик меня не убедил))))
Aviendha
************
************
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован:
23 авг 2010, 04:20
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: "Работа над собой" за рулем автомобиля.

Сообщение Aviendha » 16 май 2011, 22:42

Амадея писал(а):однако после этого он заболел
сначала воспалился глаз
а затем с общее состояние ухудшилось

ну а потом его почему-то уволили...

:grin:
он, наверное, до сих пор в непонятках....
Aviendha
************
************
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован:
23 авг 2010, 04:20
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: "Работа над собой" за рулем автомобиля.

Сообщение Владимир Есаков » 17 май 2011, 09:48

Pavel.Y писал(а):У меня достаточно долгое время при вождении ощущалось напряжение в районе солнечного сплетения или желудка...

Павел, спасибо за напоминание.
Давно не наблюдал, но еще не изжито: когда на дороге встает вопрос управляемости ситуацией не по ПДД, а по "понятиям" или соревноваловка идет, то да, в районе солнечного сплетения просадки случаются - недовольство собой (вина), осуждение других (обида). С ощущениями пониже, в районе живота, я не сталкиваюсь, - то ли устойчив, то ли еще очень нечувствителен/груб к удовольствиям и комфорту.
А вот ощущения в районе первой чакры Aviendha справедливо отметила как страх, т.е. собственно уровень физической безопасности и выживания. Во время самодиагностики тела я выяснил, что спазмы мышц вызываемые эмоциями расходуют энергии не меньше чем от привычной работы мышц. Потеря эта незаметна для "слегка" эмоционирующего человека. Лишь сильные эмоции могут помочь обнаружить у себя изменение кровяного давления, выброс гормонов, изменение температуры...
При взаимодействии в пространстве важным является ПРАВильное положение тела. Для каждого взаимодействия оно различается. Для оптимального состояния при вождении я стараюсь использовать вертикальное положение спины и шеи. При отклонениях, которые я замечаю во время движения, происходит спазмирование мышц и тело превращается в панцирь, вместо свободного, расслабленного состояния - затратное напряженное. Напряжение вызывает в свою очередь тревогу, которая производит соответствующие мысли - пугающие, неприятные, беспорядочные... Изменение происходит через несколько секунд после смены положения тела.
Аватара пользователя
Владимир Есаков
*************
*************
 
Сообщения: 1792
Зарегистрирован:
22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: "Работа над собой" за рулем автомобиля.

Сообщение Андрей Осипов » 27 май 2011, 11:08

levis писал(а):
*Amzinybe* писал(а):И похоже здесь работает всё та же формула - "Каждому по вере его"...
На мой взгляд по состоянию его...
Я бы сказал - по состоянию Тела.

Что касается работы с людьми, обучения - это очень хорошо заметно по Телу. Когда обучаешь человека - его Тело постепенно (медленно, не быстро) меняется. Часто это хорошо видно снаружи. Сначала человек ходит как робот, Тело двигается как робот, как брейк (brake-сломанный)-танцовщики, а Ум категоричен и самоуверен. Ум поглощен, блокирован годыней, поэтому любит унижать, гнобить и оскорблять окружающих и свое Тело. Постепенно, по мере разжимания заржавевших ментальных тисков, освобожедения от нереальных требований, самоосужедния Тело начинает освобождаться от клещей "логичного" Ума, жить, двигаться, струиться. Сразу видно, что Тело вместе с Умом получило гораздо больше степеней свободы и сможет танцевать вальс, самбу, вместо жесткого, "роботизированного" брейка.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 6887
Зарегистрирован:
10 мар 2011, 08:12
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: "Работа над собой" за рулем автомобиля.

Сообщение Levis » 27 май 2011, 11:12

Андрей Осипов писал(а):Я бы сказал - по состоянию Тела
Тело вторично... по состоянию духа...
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
Аватара пользователя
Levis
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 28691
Зарегистрирован:
30 май 2006, 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: "Работа над собой" за рулем автомобиля.

Сообщение *Amzinybe* » 27 май 2011, 11:19

А если рассмотреть с этих же позиций "качков"... При пропорциональном развитии их тела более менее схожи и они со стороны всё же больше роботы по своим движениям...
*Amzinybe*
****************
****************
 
Сообщения: 3981
Зарегистрирован:
10 мар 2010, 14:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: "Работа над собой" за рулем автомобиля.

Сообщение Андрей Осипов » 27 май 2011, 11:38

levis писал(а):
Андрей Осипов писал(а):Я бы сказал - по состоянию Тела
Тело вторично... по состоянию духа...
Сложность в том ,что многие люди путают Дух и "логический Ум", ЭГО, (Ум , обеспечивающий функционирование Тела). Мыслей при обучении, знания - недостаточно. Хотя "понимание" на ментальном уровне - крайн важно, но также важна практическая реализация знания , "запись в Тело". Превращение идеи в Уме - в навык Тела. А это - процесс очень и очень медленный. Тело "не успевает за Умом". Если не знать разницы в скоростях "понимания" и "реализации" - может быть очень трудно, вплоть до разочарования "торопливых".

Я же напоминаю, что "запись в Тело" - необходима при обучении. Смысл именно в этом при обучении. Так как именно Тело общается с дорогой и другими водителями. Эмоции и чувства - это во многом функции Тела.

Основные страдания человека от рассоглассования Ума и Тела и поэтому - недоступности части эмоций(чувств).
Андрей Осипов писал(а):Ум поглощен, блокирован годыней, поэтому любит унижать, гнобить и оскорблять окружающих и свое Тело. Постепенно, по мере разжимания заржавевших ментальных тисков, освобожедения от нереальных требований, самоосужедния Тело начинает освобождаться от клещей "логичного" Ума, жить, двигаться, струиться.
Напоминаю, что осуждение и нетерпимость проявляется двояко - "наружу" ( к другим, экстраверт ) или "внутрь" ( к себе ,интроверт).

Недоступность чувств(эмоций) выглядит так:
Если человек осуждает других ( в обиде на всех или многих) - он скрывает от себя чувство вины /самоосуждение.
Если человек осуждает себя ( виноват перед всеми) - он скрывает от себя чувство обиды / осуждения других людей.
Нужно проявить скрытую/скрываемую от себя часть созанания и связать их вместе, познакомить Ум и Тело.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 6887
Зарегистрирован:
10 мар 2011, 08:12
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: "Работа над собой" за рулем автомобиля.

Сообщение Андрей Осипов » 17 окт 2014, 10:05

viewtopic.php?p=464637#p464637
Levis писал(а):Одним из моих учителей, который мне наглядно и многократно показал, что это именно я не прав, при всей очевидности своей правоты на первый мой же взгляд, стала дорога... и уже чуть позже дорога жизни...

Которые мне наглядно показали, что если быть ну хоть чуть чуть внимательнее к деталям, мелочам, к тому, что видно лишь боковым зрением, то хорошо видно, что вот только что, минуту назад ты "подрезал" вон ту красную машину, которую просто не заметил, просто совершил манёвр без должной к нему подготовки и тут же получил такую же "не справедливость" в свой адрес.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 6887
Зарегистрирован:
10 мар 2011, 08:12
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: "Работа над собой" за рулем автомобиля.

Сообщение DK » 17 окт 2014, 13:08

Я ездить очень люблю. За рулем я отдыхаю душой. Правда все кто ездят со мной говорят что я езжу слишком лихо. Я был удивлен - даже парни которые сами водят когда сидят со мной в качестве пассажиров говорят что им иногда страшно от моей манеры вождения. Жену мою часто мутит. Я стараюсь ездить плавней, но когда забываюсь то опять перехожу на свой привычный стиль вождения. Но как ни странно за все вот уже 8 лет моего водительского стажа у меня не было ни одной аварии с другими машинами. Вначале стажа было пару аварий с неподвижными объектами:) Цепанул столб выезжая из гаража и налетел на столбик когда зимой въезжал в поворот и на скользком снегу занесло за пределы дороги на придорожный столбик. Но это было лет 7-8 назад. С тех пор ни одной аварии у меня не было.

Обычно за рулем я практикую медитацию. Когда едешь за рулем в состоянии медитации то видишь окружающее не так как если бы ты несся на машине а так как буд-то бы ты не спеша прогуливаешься пешком по окрестным местам. После поездки устойчивое впечатление как буд-то ты прогуливался по всем местам через которые ехал и внимательно обсмотрел там всё, все закоулки, пеньки и кочки. И еще один интересный эффект - когда едешь в состоянии медитации то видишь сквозь лес - деревья не помеха. Я специально проверял разницу - в состоянии медитации и без. Так вот без медитации лес проносящийся мимо выглядит как непроницаемая для взгляда стена. А когда едешь в медитации то деревья не мешают абсолютно и впечатление как буд-то прогуливаешься в глубине леса и всё там изучаешь. Так же если ведешь ночью в состоянии медитации то вся обстановка на дороге четко видна, темнота совсем не мешает. А еще всё кажется замедленным. Хотя машина несется на скорости 120 км/ч но по ощущениям как буд-то не больше 80-ти. Хочется еще добавить газу, но глядя на спидометр понимаешь что не нужно.

Что касается езды в городе и за городом - и то и то по своему приятно. В городе более интенсивный трафик, там интересней синхронность с окружающей средой. А за городом выше скорость. А какой же русский не любит скорость:)

В городе очень часто меняется режим - от быстрой езды на свободных участках до синхронного с толпой на загруженных. Я всегда езжу впритирку с другими, четко чувствую габариты машины. Торможу и разгоняюсь синхронно с потоком, всегда железно выдерживая дистанцию, как буд-то с другими машинами на жесткой сцепке. По городу по своему интересно водить. Это даже чем-то похоже на восточные единоборства. Красота и синхронность движения. Пробок слишком уж глухих у нас к счастью почти не бывает. Хотя в часы пик бывает что едешь 10 км/час в плотном потоке.
=====

Есть еще одно занятие за которым я отдыхаю душой - это многопользовательские компьютерные игры где идет активное ведение боя - либо каждый сам за себя либо команда на команду (и то и то нравится по своему). Когда действие очень интенсивное и быстрое - я вхожу такой особый плавный транс - мои действия становятся быстрыми и четкими а мое душевное состояние плавным и размеренным. Я по натуре флегматик, черезвычайно спокойный по жизни человек, поэтому активный экшн мне как бальзам на душу - как некий уравновешивающий мое гиперспокойствие элемент. Когда мое внутреннее спокойствие уравновешено внешним активным действием я чувствую полную гармонию. Примерно как в такой музыке :
https://www.youtube.com/watch?v=XjTSpgAm8QM

Единство плавной размеренности и активной быстрой текстуры.
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12244
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 101 раз.

Re: "Работа над собой" за рулем автомобиля.

Сообщение Ивва » 17 окт 2014, 19:59

Когда я за рулем, у меня тоже происходит внутреннее движение. Это вообще интересно, словно ведешь машину какой-то одной своей частью, которая уже обрела навыки и умеет ориентироваться без контроля, а своей большей - обитаешь в некоем пространстве.
Вообще, это, наверно, умеет каждый, просто не замечает. Типа что-то делаешь, вроде автоматически, а думаешь о своем.
А недавно встала в непривычное для себя время, в 6 утра и очень волновалась, чтобы не опоздать к серьезному мероприятию. Поскольку состояние от такого раннего пробуждения было необычное, я ехала как не в себе, и все говорила себе, Оля, соберись, проснись. И вдруг проснулась. Ощутила и себя, и дорогу, и едущих мимо как одно целое. Как потом назвала это состояние - ощутила себя участником движения. Это было здорово!
"Истинный путь жизни – это путь Истины, Ненасилия и Любви."
Индира Ганди
Ивва
****************
****************
 
Сообщения: 7018
Зарегистрирован:
24 ноя 2010, 15:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: "Работа над собой" за рулем автомобиля.

Сообщение Ивва » 17 окт 2014, 20:16

Андрей Осипов писал(а):Levis писал(а):
Одним из моих учителей, который мне наглядно и многократно показал, что это именно я не прав, при всей очевидности своей правоты на первый мой же взгляд, стала дорога... и уже чуть позже дорога жизни...

Которые мне наглядно показали, что если быть ну хоть чуть чуть внимательнее к деталям, мелочам, к тому, что видно лишь боковым зрением, то хорошо видно, что вот только что, минуту назад ты "подрезал" вон ту красную машину, которую просто не заметил, просто совершил манёвр без должной к нему подготовки и тут же получил такую же "не справедливость" в свой адрес.


В силу своего характера я не очень склонна учиться таким образом - "вот гляди, как ты косячишь". Это чревато загонянием себя в угол, а не развитием.
Но получила такой урок напрямую, когда сама смогла его увидеть. Как-то подъехала к банку, а места на стоянке не было, Ну, думаю, ничего страшного, если кого-то припру. Мне всего минуты 2-3 надо, потерпят, если что. Вышла из банка, никому не помешала, поехала дальше. И в этот же день, ставлю машину, и при возвращении вижу, что меня приперли. Хотела возмутиться. А потом вспомнила, что и я сделала то же самое - чего возмущаться. Говорят, чем чище человек, тем скорость "отдачи" быстрее. И можно по жизни учиться, что называется, без посредников))
"Истинный путь жизни – это путь Истины, Ненасилия и Любви."
Индира Ганди
Ивва
****************
****************
 
Сообщения: 7018
Зарегистрирован:
24 ноя 2010, 15:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: "Работа над собой" за рулем автомобиля.

Сообщение DK » 17 окт 2014, 22:39

Я когда начинал водить машину ездил очень очень медленно и жутко осторожничал. Я буквально лихорадочно вспоминал значение каждого знака, разметки, пытался разобраться что всё это значит, кто кому должен уступать. И если я совершал ошибку, делал что-то не по правилам ПДД - жутко расстраивался, аж уши горели, сразу представлял что обо мне думают другие участники движения. Руль сжимал мертвой хваткой. Так я водил примерно первый год. Потом я начал входить во вкус. А потом я пристрастился к медитациям во время движения. И вот тогда то меня конкретно поперло от вождения. Я не просто вошел во вкус. Я стал чувствовать себя за рулем даже свободней чем рыба в воде. Это не описать - это кайф от полного контроля над физическим механизмом. Ощущаешь его массу, инерцию, сцепление шин с дорогой. Это песня. Это поэзия.
https://www.youtube.com/watch?v=NvwiqPtHii8

Впрочем я понял что дело не в самом по себе вождении. Я заметил что меня прет от любого дела которое я делаю в состоянии медитации. Если я делаю медитацию во время какого либо дела - у меня с этим делом связывается четкая ассоциация кайфового состояния и я непроизвольно начинаю любить это дело. Хотя говоря откровенно на самом деле это дело само по себе не при чем. Все дело только в медитации. Медитация превращает в кайф всё что угодно. Нет приятных и неприятных вещей. Все вещи равны. Есть только отсутствие или присутствие медитации - только это имеет значение.
=====
И всё таки... Всё таки не совсем так! Медитация в закрытой комнате - это совсем не то. А вот когда летишь через просторы и звезды неподвижно сверху сопровождают тебя и запах леса пронизывает пространство - и всё это воспринимаешь в медитации - это не сравнить ни с какой сидяче в закрытой комнате медитации.

Самый кайф - это медитация в просторах реального мира. Именно весь кайф в том что видишь и слышишь вокруг. В том что воспринимаешь. Медитация как буд-то раскрывает бездну воспринимаемой информации. То что видишь - вот в чем самый кайф. Ты не можешь это ни пересказать ни показать. Это то что ты видишь даже глядя просто на дерево, просто на облака. И тебе невыносимо от того что никто больше не видит этого кроме тебя. Они все этого не видят. Они не видят всей этой красоты. Невыносимо видить всё это в одиночку!!! :-x Хочется показать это всем. Но увы - ни какие изображения, никакие художественные образы не в силах передать. Не в силах. :-x Ты не можешь это взять и перенести на бумагу, на экран. Всё что ты можешь - это смириться и видеть. И тонуть в этой красоте. В неописуемой красоте обычного окружающего мира. Которого люди не видят.
Последний раз редактировалось DK 17 окт 2014, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12244
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 101 раз.

Re: "Работа над собой" за рулем автомобиля.

Сообщение Ивва » 17 окт 2014, 22:50

DK, здорово, но ... не становись тем, кто схватил бога за бороду, это только маленький шажок, шанс.
"Истинный путь жизни – это путь Истины, Ненасилия и Любви."
Индира Ганди
Ивва
****************
****************
 
Сообщения: 7018
Зарегистрирован:
24 ноя 2010, 15:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Андрей Осипов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1